Чему учит рассказ приключения желтого чемоданчика

«Приключения желтого чемоданчика» читательский дневник

Повесть «Приключения желтого чемоданчика» напоминает о том, что не стоит замыкаться в себе, ведь друзья и приключения помогут справится и со страхом и с грустью. Анализ и читательский дневник произведения поможет заполнить такие данные: жанр, главная мысль, главные герои, краткое содержание, отзыв. Также важно подобрать пословицы к рассказу и понять чему учит эта история.

«Приключения желтого чемоданчика» читательский дневник

Автор — Софья Прокофьева

Год написания — 1966

Сколько страниц — 112

Жанр: сказочная повесть

«Приключения желтого чемоданчика» главная мысль

Не стоит замыкаться в себе, ведь друзья и приключения помогут справится и со страхом и с грустью

«Приключения желтого чемоданчика» главные герои

Второстепенные герои:

Анна Петровна. Тихая бабушка, которая стала слишком смелой.
Папа Томы — храбрый летчик.
Мама Пети. Добрая и ласковая, излишне заботливая.

«Приключения желтого чемоданчика» чему учит?

Произведение учит быть смелым и решительным, веселым и добрым, отзывчивым. Учит не обижать тех, кто меньше и младше тебя, помогать близким и друзьям. Учит заступаться за девочек. Учит не сдаваться, а верить в свои силы.

«Приключения желтого чемоданчика» отзыв

Сказочная повесть замечательной писательницы Софьи Прокофьевой «Приключения желтого чемоданчика» очень мне понравилась. Меня впечатлили изменения главных героев — Пети и Томы. Дети научились преодолевать трудности, помогать друг другу, они больше не боялись и не грустили. Герои смогли измениться даже без помощи волшебных лекарств.

«Приключения желтого чемоданчика» пословицы к сказке

«Приключения желтого чемоданчика» краткое содержание для читательского дневника

Пересказ

Когда Доктор пришел к Пете, то увидел печальную картину. Мальчик сидел днем в комнате со включенным светом под кроватью и трясся от страха. Осмотрев пациента, врач решил дать ему конфеты для храбрости. Но открыв чемоданчик, он увидел что внутри не таблетки, а набор инструментов. Доктор испугался, ведь если таблетку для храбрости выпьет и так храбрый человек, может произойти беда. Доктор с Петей отправился на поиски рабочего. Петю он взял с собой, так как его мама отправилась на работу, а Петя боялся оставаться сам.

А тем временем чемоданчик доктора с конфетами оказался у бабушки Ведеркина — Анны Петровной. И она уже съела несколько из них. А остальными конфетами угостила своего соседа, летчика-испытателя. Доктор, едва уладив все с Анной Петровной (так звали тетю), отправился на поиски летчика. Анна Петровна, увидев Петю с доктором, буквально вытолкала его во двор, чтобы он смог найти девочку Тому, дочку летчика, которая никогда не улыбалась. Сама же с врачом отправилась на аэродром. Встретив Тому во дворе, Петя рассказал ей все, и они побежали тоже спасать отца девочки, схватив чемодан доктора.

Пете было очень страшно — впервые был он оказался один на улице, да ещё и ехал в троллейбусе. Он так дрожал, что кондуктор подумала, что мальчик болен. Когда Петя увидел в окне свой дом, он хотел сойти на остановке, но не решился оставить Тому одну. У Пети потекли слёзы, но потом он взял себя в руки и дал себе слово больше не плакать.

Прибежав на аэродром, они увидели, что отец Томы уже поднялся в воздух. Петя и Тома рассказали про конфеты начальнику Томиного папы. Тот связался с ним по рации, но оказалось, что конфеты для храбрости он не ел, но угостил им своего друга, укротителя львов.

Петя и Тома помчались в цирк, их догнал молодой лётчик и предложил подвезти на машине. К счастью, выяснилось что сам укротитель тоже не ел конфет, но его коллега накормила ими своих дрессированных собачек, которые во время представления буквально проявили чудеса храбрости и лев трусливо побежал по арене. Зрители принялись хохотать, а вместе с ними и девочка Тома. Выяснилось, что дрессировщица угостила собачек конфетами во время репетиции.

Когда все это наконец выяснилось, Тома, которая до этого никогда даже не улыбалась, смеялась до слез, а Петя перестал всего бояться и стал очень храбрым мальчиком.

По словам доктора теперь мальчик Петя излечился на всегда от страха, а Тома от грусти. Но мама Пети переживала, что сын так и не съел ни одной конфеты для храбрости, но Доктор успокоил ее, сказав, что если сама жизнь делает человека смелым, то это куда лучше любого лекарства.

Источник

Чему учит сказка «Приключения желтого чемоданчика»?

Чему учит рассказ приключения желтого чемоданчика. Смотреть фото Чему учит рассказ приключения желтого чемоданчика. Смотреть картинку Чему учит рассказ приключения желтого чемоданчика. Картинка про Чему учит рассказ приключения желтого чемоданчика. Фото Чему учит рассказ приключения желтого чемоданчика

Приключения желтого чемоданчика, С. Прокофьева, главная мысль в том, что не стоит замыкаться в себе, ведь друзья и приключения помогут справится и со страхом и с грустью.

Автор в сказке учит быть смелым, веселым, находчивым, справедливым, решительным и помогать близким и друзьям. Нельзя обижать тех, кто меньше и младше тебя. Так же автор обращает внимание, что стоит заступаться за девочек, даже если тебе очень страшно.

Стоит не бояться приключений и верить в свои силы.

Чему учит рассказ приключения желтого чемоданчика. Смотреть фото Чему учит рассказ приключения желтого чемоданчика. Смотреть картинку Чему учит рассказ приключения желтого чемоданчика. Картинка про Чему учит рассказ приключения желтого чемоданчика. Фото Чему учит рассказ приключения желтого чемоданчика

Читательский дневник по произведению «Царь-рыба» можно заполнить таким образом:

Автором данного произведения является Виктор Астафьев.

Главные герои повести:

Огромный осётр, он выступает судьей человеческой праведности.

Краткое содержание повести можно изложить так:

Игнатьич был человеком, который пользовался уважением, но односельчане его недолюбливали из-за свойственной ему скупости.

Он также не проявлял любви к окружающим его людям, такое отношение было взаимным.

Однажды осетр попался в сети Игнатьича.

Когда он хотел вытащить эту большую рыбу, то и сам запутался в сетях, он звал на помощь, но никто не слышал его призывов.

Игнатьич уже распрощался с жизнью в мыслях, но тут вспомнил, что старые люди в селе говорили, что Царь рыба губит только за грехи.

И вот настал черед Игнатьичу вспомнить о своём грехе.

Он мысленно стал молиться о прощении за свой грех, после чего сети ослабли, осетр уплыл и Игнатьевич выбрался живым на берег.

Вывод, главная мысль произведения можно написать так:

Это произведение показывает и рассказывает о том, что природа тоже может давать людям уроки.

Нужно жить с природой в мире и гармонии, всё в мире взаимосвязано и хорошие, и плохие поступки, и мысли людей тоже связанны с природой.

отзыв о произведении.

Произведение мне понравилось, поскольку учит доброте и справедливости, тому, что нужно относиться к другим так же, как ты бы хотел, чтобы относились к тебе.

Чему учит рассказ приключения желтого чемоданчика. Смотреть фото Чему учит рассказ приключения желтого чемоданчика. Смотреть картинку Чему учит рассказ приключения желтого чемоданчика. Картинка про Чему учит рассказ приключения желтого чемоданчика. Фото Чему учит рассказ приключения желтого чемоданчика

Чему учит рассказ приключения желтого чемоданчика. Смотреть фото Чему учит рассказ приключения желтого чемоданчика. Смотреть картинку Чему учит рассказ приключения желтого чемоданчика. Картинка про Чему учит рассказ приключения желтого чемоданчика. Фото Чему учит рассказ приключения желтого чемоданчика

Чему учит рассказ приключения желтого чемоданчика. Смотреть фото Чему учит рассказ приключения желтого чемоданчика. Смотреть картинку Чему учит рассказ приключения желтого чемоданчика. Картинка про Чему учит рассказ приключения желтого чемоданчика. Фото Чему учит рассказ приключения желтого чемоданчика

Чему учит сказка:

Отзыв:

Мне сказка пришлась по душе, особенно ее концовка. Когда у лошади остались кошачьи привычки и она гуляла по ночам, забыла, как нужно ржать, а лишь мяукала. Советую всем прочитать текст этого произведения. Написано просто, понятно, забавно!

Чему учит рассказ приключения желтого чемоданчика. Смотреть фото Чему учит рассказ приключения желтого чемоданчика. Смотреть картинку Чему учит рассказ приключения желтого чемоданчика. Картинка про Чему учит рассказ приключения желтого чемоданчика. Фото Чему учит рассказ приключения желтого чемоданчика

Чему учит рассказ приключения желтого чемоданчика. Смотреть фото Чему учит рассказ приключения желтого чемоданчика. Смотреть картинку Чему учит рассказ приключения желтого чемоданчика. Картинка про Чему учит рассказ приключения желтого чемоданчика. Фото Чему учит рассказ приключения желтого чемоданчика

Чему учит рассказ приключения желтого чемоданчика. Смотреть фото Чему учит рассказ приключения желтого чемоданчика. Смотреть картинку Чему учит рассказ приключения желтого чемоданчика. Картинка про Чему учит рассказ приключения желтого чемоданчика. Фото Чему учит рассказ приключения желтого чемоданчика

Читательский дневник составляем:

Произведение «Остров Спасения» написано в жанре рассказа.

Содержание рассказа. Обычно на небольшом островке вблизи от людей спасались все местные небольшие животные, когда начиналось время разлива. Это случается весной в лесу у реки нередко. Люди всегда помогали зверушкам. попавшим в беду. Когда началось сильное наводнение, все мелкие зверушка прибежали на небольшой сухой островок. А утка вдруг стала очень толстой, потому что на ней устроилось множество мошек, муравьев и насекомых, разных букашек.Так от потопа спасла утка всех этих живых существ.

Этот добрый рассказ учит нас, что на одной планете живем все мы, поэтому важно помогать друг другу, как поступила добрая утка. Это весьма увлекательное произведение и спасении всего живого во время наводнения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *