Чери тигго или джили атлас что лучше

Чери тигго или джили атлас что лучше

Тем не менее, под капотом установлен 1,5-литровый трехцилиндровый мотор в турбиной. Мощность его составляет 177 сил, но на этом его возможности не ограничиваются.

Geely Atlas Pro — первый мягко-гибридный автомобиль из Китая в России. Дополнительная батарея установлена в подполье багажника. Система умеет рекуперировать энергию торможения и глушить мотор при движении накатом — почти незаметно, кстати.

Geely Tugella: только не списывай точь-в-точь

Популярное

В поворотах Tiggo 7 Pro не страдает излишней валкостью, хотя крены есть, чего уж там. Пустой руль по первости кажется, имеет небольшой люфт, но к этому быстро привыкаешь. Об остроте его реакции говорить не приходится.

Формула подвески здесь такая же, как у конкурентов: спереди — McPherson, сзади — многорычажка. Мелкие дорожные дефекты Chery проезжает почти незаметно, но с более серьезными препятствиями в виде ям и стыков возникают проблемы с брыканием задней части автомобиля.

Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучше

С Geely Atlas Pro чуть проще обгонять — движку помогает стартер-генератор, который прибавляет 45 Нм момента и 13 сил. Динамика даже на скорости выше 120 км/ч у «Атласа» выражена отчетливее, чем у Tiggo 7 Pro, но и за расходом здесь следить тоже нужно.

Подвеска у Atlas Pro — лучшая среди наших трех кроссоверов. На нем приятно ехать на круиз-контроле, он не боится ни выбоин, ни «стиральной доски». По сравнению с прошлым «Атласом» он стал чуть жестче, но это придало азарт управляемости и так неплохого кроссовера.

Когда подешевеют автомобили? Покупать сейчас или подождать?

Топ-10 автомобилей по цене до 1,5 млн рублей

Его неудобный руль на выходе из поворота так и норовит выскользнуть из рук — у него странная ось вращения. Кресла в нем совершенно не соблюдают анатомии — водитель и пассажир просто проваливаются в ковш.

От обилия кнопок на центральной консоли рябит в глазах. Управлять вслепую климатом или звуком здесь не получится — придется постоянно отвлекаться. Расположены все кнопки крайне нелогично: к примеру, водитель включает подогрев сиденья кнопкой со стороны пассажира, а пассажир — через меню мультимедиа. Спасибо, что обогрев руля включается на нем самом.

И именно Atlas Pro кажется наиболее логичной покупкой, ведь он примерно того же размера, турбированный, с полным приводом и «роботом». Но ценник, перескочивший через 2 млн рублей кого-то отпугнет.

И тогда лучшим вариантом может стать Chery, который при желании и возможности можно купить за 1,6 млн рублей. В сегодняшних реалиях за среднеразмерный кроссовер на вариаторе с приличным турбомотором — это разумные деньги. К тому же, у Tiggo 7 Pro есть уникальная фишка: вы ни в одном автомобиле за такие деньги не сыщете настолько огромной панорамной крыши, передовой системы камер кругового обзора, которая показывает анимированную модель автомобиля со стороны, и омывателя задней камеры.

Вам также понравится:

Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

Источник

Скорость против комфорта: Сравнение Chery Tiggo 8 и Geely Atlas

У какого из кроссоверов-конкурентов больше достоинств?

Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучше

Имеет смысл сравнивать конкретно эти две модели, так как они обе родом из Китая, находятся в одной ценовой категории и имеют схожие габариты. Вряд ли что-то стоит говорить о дизайне — это слишком субъективно, достаточно лишь упомянуть, что и Chery, и Geely вытянули свои дизайны на должный 2020 году уровень. Однако во внешности Chery уже скрывается один плюс — это оптика. Хоть и в том, и в другом автомобиле стоят диодные фары, в «Джили» обзор ночью на порядок хуже, о чём уже успели заявить владельцы на форумах.

Подкапотное пространство лучше скомпоновано в «Атласе»: его владелец может быть уверен в том, что «подкапотку» не придется через каждые 10 000 км отчищать от грязи. «Чери» же не стали заморачиваться как инженеры «Джили», поэтому нет не только щита, в некоторых местах даже на резиновые уплотнители поскупились. Здесь балл за «Джили».

Chery Tiggo 8 оснащен 2-литровым мотором собственного производства мощностью 170 л.с., работающим в паре с бесступенчатым вариатором австралийской сборки. Geely Atlas же приводит в движение 1,8-литровый турбомотор с отдачей в 183 л.с. Сразу стоит обозначить, что несмотря на разницу в мощности, быстрее едет «Чери», а «Джили» предлагает другой бонус — кроссовер можно заказать с полным приводом, в то время как у соперника привод только передний.

По качеству исполнения и дизайну салона с небольшим отрывом выигрывает Chery. Где-то на один USB-порт больше, где-то подогрев сидений в двух режимах, да и в принципе в салоне «Тигго» больше места, чем в «Атласе», хотя и интерьер последнего назвать ужасным не получится. Выделяется Tiggo 8 на фоне оппонента и багажником: места в нем, при сложенном втором ряду сидений, в полтора раза больше.

Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучше

Toyota LC Prado 150: Цена содержания в 2021 году, комплектации, моторы, отзывы владельцев

Land Cruiser — машина мечты многих автолюбителей. Проверенная десятилетиями надёжность, неубиваемая рама и высокий уровень комфорта делают внедорожник идеальным для российских дорог. Мы подготовили.

Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучше

Если подвести итоги и подсчитать очки, то «Чери» обходит «Атлас» со счетом 4:2, однако это не означает, что он радикально лучше Geely: в конце концов, и на спокойную, нерасторопную и комфортную езду Atlas тоже найдутся свои любители.

Источник

Cerry Tiggo 4? Haval F7x? Geely Atlas? Lada Vesta?

Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучше

Затравка в названии не означает дилемму выбора, но я давненько интересовался различными автомобилями китайского и российского автопрома, смотрел за их развитием, тест-драйвами блогеров и проч., а еще я считал, что Hyundai Santa Fe — это та машина, на которой я хотел бы ездить когда-нибудь, когда средства позволят, по техническим характеристикам и внешнему виду казалось, что это машина — то, что мне нужно в итоге. Так ли это?
Я решил поездить по тест-драйвам сам. Лучше один раз поездить, чем 900 раз посмотреть, и так, кого заинтересовал — поехали.

Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучше

Плюсы:
– очень много полезной электроники;
– низкий расход топлива (городской цикл с прогревами на тестовой машине 11,6 л/100 км)
– низкий ценник со скидками можно и за 1 миллион взять в хорошей комплектации;
– бесключевой доступ (он есть везде, поэтому далее писать не буду) + возможность с браслета открывать машину;
– гарантия 3 года, на двигатель и коробку – пять лет;
– выгодно сдавать по трейд-ин в салонах cherry;
– основные узлы и агрегаты известных брендовых производителей.
Минусы:
– ощущение от езды прямо скажем – не очень. Крены в поворотах, как будто шасси оторвано от кузова, очень размытый «ноль» у руля, обратной связи почти нет;
– отсутствие подогрева зеркал заднего вида;
– сильная вибрация в салоне (коробка вариатор);
– довольно вялый разгон, постоянный рёв мотора;
– сильно теряет в цене на вторичке;
– сильный запах резины в багажнике;
– отсутствие климат-контроля;
– отсутствие полного привода.
Вывод: Машинка лучше, чем раньше, но общее ощущение как от большой игрушки, после корейца на эту машину бы не пересел, так себе альтернатива, но очень много «плюшек» и для людей, пересевших с бюджетных автомобилей неплохой вариант.

Lada Vesta SW cross 1,8 МТ.

Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучше

Плюсы:
– ценник, почти все комплектации убираются в 1 миллион;
– динамики в городе хватает;
– отличная подвеска, выше всяких похвал;
– рулежка на высоте, ощущение от езды будто едешь на пузотерке, хотя ты почти на 200 мм над землей.
Минусы:
– обзорность, лично мне лобовое стекло кажется очень маленьким.
– субъективизм – не понравилась отделка салона, вставки жесткие с не понятным мне дизайном.
– отсутствие полного привода (но нужен ли он тут?)
Вывод: за подвеску можно простить всё, в общем и целом в машине есть всё, что нужно, и она рассчитана под российские реалии.

Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучше

Плюсы:
– ОЧЕНЬ «жирная» комплектация, почти любая;
– динамика – просто улёт;
– коробка работает отлично, если не считать минусы робота как такового (откаты назад на пригорках). Переключения не чувствуются.
– со скидками за весь этот «Жир» можно комплектацию elit увезти из салона за 1 млн. 400 тыс.
– подвеска хорошо отрабатывает, полный привод помогает в трудных ситуациях;
– гарантия на что-то 3 на что-то 5 лет, не помню точно, но точно хорошее предложение;
– полный привод (муфта конечно же);
– стоимость ТО в среднем 12-13 тыс;
– на вторичке уже не теряют как раньше теряли китайцы.
Минусы:
– руль. Рулю чего-то не хватает, наверное, той же обратной связи, сам руль зачем-то квадратный. Нафига?
– опять субъективизм, мне не хватает заднего стекла, но на этих кузовах так всегда. Зеркало заднего вида по сути бесполезно…
– менеджер не нашел где принудительно включается полный привод, может кнопка и есть, но мы не обнаружили.
Вывод: в общем машина хорошая, но имея 1400 тыс в кармане купил бы я её – не знаю… пока еще очень мало известно про эти машины, сколько стоят запчасти, сколько их ждать, какова их стоимость, надо ли столько наворотов там?

Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучше

Плюсы:
– отличная рулёжка, которой не ожидаешь от китая (но ожидаешь от вольво);
– подвеска близка к ладе и это реально плюс, машина проходит неровности очень достойно, углы разворота для такой машины достойны похвалы;
– обзорность – таких «банок» заднего вида я еще не встречал, а если и встречал, то уже не помню;
– достаточность функционала и органайзеров. Вот вроде мелочь – закрываются отсеки подстаканников, это ж какая полезная весчь? У меня там вечно пыль и грязь собирается, а пользуюсь я ими почти никогда.
– полный привод (муфта) проверенного американского бренда;
– касаемо мотора 2.4 – это мотор таёты, очень надежный и старый мотор, который проверен временем;
– обычный гидротрансформаторный автомат — это опять же надежно;
– на вторичке ценится нормально;
– расход по городу 10-13 л/100 км, трасса 7,5-8,5;
– гарантия 5 лет или 150 тыс. км.
Минусы:
– стоимость запчастей. Фара очень крутая, хорошая, но 45 кусков – это как так вообще? Ну понятно, где есть влияние вольво.
– динамика 2,4… что тут сказать, она едет… очень неспешно, но как плюс, пока она разгонится – можно попить кофе.
– чтобы снять аккумулятор надо снять кучу пластика с моторного отсека.
Выводы: этот китай на китай не похож вообще, сравнить с ранними джиллевскими машинами сложно. Эта машина даже в чем-то превосходит ix35 по ощущениям, по крайне мере зад не подкидывает на кочках. Но без «Но» и этот автомобиль не остаётся, не дешево по кузову, однако, что точно могу сказать –между кретой и атласом – однозначно атлас.

Хендай санта фе 2,4 АТ

Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучше

Очень кратко без плюсов и минусов – я, видимо, не ценитель такого изобилия умных систем, за них заплатишь 2500 тыс., но нужны ли они? Мне почему-то приятнее и удобнее в туссоне, почему – фиг знает. Динамика отличная, едет плавно, но на мелких неровностях трясёт, на крупных она едет не то, чтобы очень комфортно. Непосредственный впрыск слышен даже с отличной шумоизоляцией, постоянно на «Повышенных тонах». В общем не смотря на то что на эту машину я смотрел со стороны с придыханием – в итоге просто не моё, это чистый субъективизм, кому-то эта машина понравится, но мне – однозначно нет. Не понимаю я за что тут такие деньги.

CHANGAN CS35 PLUS 1,6 AT

Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучше

Плюсы:
– мягкий пластик, микролифты, эргономика салона;
– рулежка, никаких шатай-балтай на поворотах, никакого размытого ноля на руле;
– подвеска жестковата, но в меру, я бы даже сказал рассчитана как надо;
– нет ощущения китая, эргономика на уровне, все расположено логично на первый взгляд, много места для тех. обслуживания;
– атмосферный мотор+классический автомат (айсин вроде);
– регулировки руля с большим диапазоном, в сиденьях тоже удобно, боковая поддержка есть;
– расход топлива в довольно динамичных режимах вышел 8,5-9 л/100 км;
– регулировка спинок задних сидений;
– оцинкованная кузовня.
Минусы:
– динамики не хватает явно для такой махины, до ста еще более-менее, если тапку нажимать, но после — никакого запаса по скорости при обгонах, постоянно норовит скинуть обороты и снизить скорость, до 100 едет как тушкан, потом — проседает;
– шумоизоляция слабая, она конечно есть, но приходится с задним пассажиром говорить громко, чтобы тебя слышали, звук мотора на повышенных тонах, не так как на kia soul орет, но орет громко;
– нет ровного пола в багажнике;
– нет 4wd, ни за какие деньги;
– цена… за автомат 1.6 1200 тыс. руб. без скидок (и без трэйд ин и кредита скидка минимальна), за эти деньги крета будет уже с 2.0, и я бы десять раз подумал прежде, чем взять китайца при таком конкуренте.
– подвеска от мазды – это конечно хорошо, но со всеми вытекающими по стоимости зап. частей;
– кузовные элементы долго идут, с зап. частами для ТО нет проблем, а вот кузовня пока проблемный вопрос;
– спорное решение с глянцем в салоне и марким экраном, всё очень сильно заляпывается, а магнитола не отличается высокой скоростью отклика, я лично не сторонник сенсора на все элементы управления, хоть какое-то дублирование кнопками не помешало бы, кому-то может и понравится, это субъективизм, я люблю кнопки и крутилки.

Вот если бы у Changan была репутация, которую корейцы заслуживали долго низкими ценами и хорошим качеством, то у них был бы шанс, а пока, с продажами в 6 машин в месяц, слабой рекламой и не малым ценником — они проседают. Для гарантийного периода — машина отличная, сложно до чего-то докапаться, едет хорошо, плюс-минус на уровне атласа, основные узлы и агрегаты именитых брендов, логичный и удобный салон. Это реально хороший автомобиль, у которого для захвата ниши на нашем рынке не хватает по чуть-чуть но многого.

Если ваше мнение не совпадает с моим, то всё нормально, так и должно быть. Если вам помогла статья — я буду очень рад. Вообще тест-драйвы расширяют кругозор, потратив 3 часа своего времени и 15 литров топлива, я узнал много интересного и поломал стереотипы в своей голове)

Источник

Почему выгоднее взять Chery Tiggo 8 вместо Geely Atlas

«Тигренок» не уступает в управляемости и экономичности.

Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучше

Двигатель. Geely Atlas оснащен бензиновым мотором объемом 1,8 л мощностью 184 л. с., в паре с автоматической коробкой передач. Разгоняется до «сотни» за 10,3 с, а топлива расходует 12,3 л на 100 км. Под капотом Chery Tiggo 8 установлен бензиновый мотор объемом 2 л мощностью 170 «лошадок», работающий в паре с вариатором. Разгон до 100 км в час занимает 9,1 с, а расход топлива равен 9 л на 100 км.

Ходовые качества. Geely Atlas спокойный, плавный, неторопливый, управляемость хуже, чем на Chery, при объезде резко возникшего препятствия машину дергает по сторонам, некоторые неровности ощущаются легкой отдачей на руль. Набирает обороты с заминкой после нажатия педали. Chery Tiggo 8 более агрессивный, шустрый и динамичный, вариатор настроен отлично, набор оборотов происходит без задержек, трудностей при обгоне не возникает, управление четкое и легкое, отклики на руль заметно бодрее происходят.

Оснащение. Главный плюс Geely Atlas — это шумоизоляция, на неровностях, внешние звуки не проходят в салон. Под капотом все прикрыто защитой и есть дополнительные резиновые вставки. Диодные фары в ночное время недостаточно освещают, свет тусклый. В Chery Tiggo 8 защиты под капотом на деталях меньше, в ночное время фары светят ярко и не слепят при этом других. Климат-контроль сделан лучше, по эргономике салон продуман более правильно. Здесь есть обогрев руля и лобового стекла, электропривод багажника, система дистанционного запуска двигателя. Радиус регулировки сидений и руля немного больше, чем у Atlas.

Цена. Стоимость Geely Atlas составляет 1 654 990 руб, а Chery Tiggo 8 обойдётся автолюбителям в 1 699 900 рублей.

Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучше

Источник

Haval F7, Geely Atlas, Chery Tiggo 7: Китайская «птица-тройка»

Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучше

Сегодня у нас тест-драйв с «пересадками»: из Haval F7 бодренько прыгаем в Geely Atlas, затем – в Chery Tiggo 7. Едем по асфальту и умеренному бездорожью, получаем впечатления, на основании которых отдаем предпочтения.

Несколько необходимых пояснений

Да простит мне Гоголь такую вольность, но сравнение трех этих «китайцев» с «птицей – тройкой» напрашивается само собой. Haval F7 собирают на заводе «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» под Тулой, Geely Atlas выпускает предприятие «Белджи» в Белоруссии, а Chery Tiggo 7 частично поступает к нам из Калининграда, где налажена его крупноузловая сборка, частично из Китая.

Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучше

Получается, что все эти кроссоверы в изрядной степени обрусели, а в тройку их довольно крепко сбила статистика: лидерство по продажам в октябре 2019 года захватил Haval (1514 автомобилей), второе место занял Geely (919), на третьем расположился Chery (676).

Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучше

Всего же, по данным «Автостата», в октябре в России было реализовано 4112 китайских машин, что почти на 15 процентов больше, чем годом ранее. Результаты десяти месяцев (январь – октябрь) также показывают рост: почти 30 200 штук, а это плюс 5,5 процента к соответствующему периоду 2018-го. И то ли еще будет. Ну а теперь – поехали!

Haval F7: исключение из правил

Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучше

А вот кому: Kia Sportage, Hyundai Tucson и Mazda CX-5, которые назначены хавейловцами в конкуренты F7. Не слабо, да? С другой стороны, если не поднимать высоко планку, то вместо результатов получишь топтание на месте.

Кстати, по дизайну, на мой взгляд, «китаец» превосходит обоих «корейцев», от которых, все-таки, отдает азиатчиной, по начинке практически не уступает им (не зря же его называют «интеллектуальным»), и по цене выгоднее будет, в том числе и СХ-5.

Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучшеЧери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучшеЧери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучше

На амбициозность модели недвусмысленно намекают резкие контуры, острые грани и массивная шестиугольная решетка радиатора с ячеистой трехмерной структурой. И вообще, Haval F7 выглядит солидно. Эта солидность обеспечивается габаритами (длина, ширина, высота, колесная база – 4620, 1846, 1690, 2725 мм), которые и в салоне гарантируют завидный простор.

Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучшеЧери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучше

Интерьер – современный, модный, рациональный и не лишенный шарма. В нем нет ничего лишнего, даже кнопок управления различными функциями совсем немного, и в то же время все под рукой.

Подрубленный снизу, очень удобный в хвате спортивный руль с лепестками ручного переключения передач, джойстик 7-диапазонной роботизированной КПП с двойным сцеплением, 9-дюймовый экран мультимедийной системы c поддержкой Apple Car Play и Android Auto, расположенный в верхней части четко вычерченного торпедо, нормального качества экокожа – все ненавязчиво подталкивает к ощущению того, что ты едешь в машине более высокого класса.

Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучшеЧери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучшеЧери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучшеЧери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучшеЧери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучше

Про то, что это, вообще-то, «китаец», забываешь сразу. Это чувство усиливается в момент нажатия на акселератор, когда 2,0-литровый 190-сильный турбомотор буквально выстреливает, рискуя насобирать для тебя кучу штрафов за превышение скорости.

Через некоторое время он успокаивается, но впечатление остается: все-таки 340 Н. м крутящего момента, который снимается в диапазоне 2000 – 3200 об/мин, кое-что да значат. И «робот» неплох: переключается быстро, своевременно и не тупит.

Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучше

Не забыли, у нас же топовое исполнение Premium?! Оно включает систему полного привода, возможность выбора режимов движения (нормальный, спортивный, экономный, грязь, песок, снег), круговой обзор, адаптивный круиз-контроль с системами предупреждения о возможном фронтальном столкновении и экстренного торможения.

Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучше

В средней Elite добавляются электрорегулировки сиденья водителя в 6 направлениях, подогрев задних сидений, камера заднего вида с динамической разметкой и еще несколько приятных мелочей.

Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучше

Каких-либо изъянов в настройках подвески я не обнаружил – разные неровности, стыки машина проходит нормально. Управление приносит удовлетворение – на руль Haval F7 реагирует адекватно и без задержек.

На большой площадке у стадиона «Нижний Новгород» мы проверили машину в поворотах и виражах. Порадовали минимальные крены. Чтобы наклонить машину сильнее требовались более резкие действия рулем, которые в повседневной практике не так уж и часты. Передние колеса при этом повизгивают в сносе, а вот задняя ось цепляется за покрытие с невероятным упорством, что рождает чувство безопасности.

Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучше

Чтобы проверить машины на пересеченной местности и в песочке, едем на Гребной канал. По крупным и скользким ухабам, большим лужам, разным там перекатам F7 «гребет» уверенно – 190 мм дорожного просвета нам здесь вполне хватило. В какой-то момент ощущаешь небольшой толчок – это включается на полную многодисковая муфта, которая работает с постоянным 10-процентным преднатягом.

Песок, местами довольно вязкий, прошли без эксцессов, переведя в соответствующий режим систему Terrain Response. В резких виражах машину едва не сносило в кусты, но задняя ось, державшаяся строго в колее, пресекала эти попытки.

Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучше

Помимо 2,0-литрового 190-сильного мотора, в арсенале Haval F7 имеется 1,5-литровый также турбировнный движок мощностью 150 л.с. Максимальная скорость соответственно – 180 и 197 км/ч (по разгону от 0 до 100 км/ч нет данных). Коробка только одна, а полный привод сочетается с обоими агрегатами.

Цены за начальную комплектацию Comfort стартуют с 1 449 000 (1,5 л, 2WD), с тем же мотором, но с полным приводом кроссовер обойдется в 1 529 000 рублей. Версия Elite при прочих равных условиях будет стоить соответственно 1 519 000 и 1 599 000 рублей. А за Premium попросят 1 639 000 и 1 719 000.

Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучшеЧери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучшеЧери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучшеЧери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучшеЧери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучшеЧери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучше

Диапазон цен с 2,0-литровым двигателем, с передним и полным приводом таков: 1 549 000 и 1 629 000 (Comfort), 1 619 000 и 1 699 000 (Elite), 1739 000 и 1 819 000 (Premium).

Geely Atlas: хотя и не Volvo…

Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучше

Внешне Atlas тоже совсем не «китаец». И это просто замечательно, поскольку национальные мотивы в облике автомобилей аудитории им не прибавляют. Дело тут вот в чем: автомобиль – явление интернациональное, едва сойдя с конвейера, он начинает принадлежать всему миру. А в мире уже сложились определенные каноны, которым надо соответствовать.

Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучшеЧери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучше

Над соответствием трудилась интернациональная команда под руководством Питера Хорбери, которого Geely перекупила у «Форда» вместе с Volvo. Он четко чувствует, что нужно китайцам, а нужно им как можно быстрее догнать и потом и перегнать корейский, японский и европейский автопром. Поэтому автомобили Volvo до сих пор не покрылись и не покроются восточной мишурой, а Geely Atlas, не имея с именитым «шведом» ничего общего, получился совершенно «международным».

Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучше

Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучше

Эффектному, но без вычурности передку могут позавидовать многие конкуренты. И корма выглядит довольно интересно. А что внутри? Усаживаюсь в водительское кресло (хорошо отформованное, с развитой боковой поддержкой, в меру жесткое, правда, эта жесткость хороша для узких спин, моим «крыльям» было тесновато) и начинаю испытывать легкое дежа-вю: торпедо-то здесь почти как у Range Rover Evoque.

Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучше

А что, пусть будет – все чуть-чуть друг друга копируют, а у китайцев в этом накоплен огромный опыт. Однако он употреблен к месту – четкие горизонтальные линии передней панели, широкий экран мультимедиа, плавный контур центральной консоли, пестрящий кнопками управления, отлично вписываются в интерьер, где есть пара интересных находок.

Одна из них – ручки дверей, внешне составляющие единое целое с рычажками, потянув за которые двери и откроешь. Другая – клавиши электрорегулировок сиденья переднего пассажира (в отличие от Haval F7, в топовой версии электроприводы здесь имеют оба передних кресла), продублированные на боковине спинки. Это для того, чтобы его можно было откатить подальше прямо в движении, не останавливаясь и не выходя из машины – завидная предусмотрительность.

Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучшеЧери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучшеЧери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучшеЧери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучшеЧери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучшеЧери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучше

Приятен на ощупь пластик с декоративной прострочкой. Руль регулируется по высоте и вылету, срезан внизу и обтянут кожей и имеет настоящий, а не бутафорский шов. Подстаканники на высоком центральном тоннеле с двумя ручками по бокам, спрятаны под сдвижной крышкой. В общем, все очень аккуратно и радует глаз, кроме, пожалуй, широченной матовой «доски» под металл в центральной части передней панели. К этому дизайнерскому элементу я так и не смог привыкнуть – слишком уж аляповато он выглядит.

Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучше

По габаритам, особенно, по длине, Geely Atlas заметно уступает Haval F7 (длина, ширина, высота, колесная база – 4519, 1831, 1694 (+4 мм), 2670 мм. Однако сзади – королевский простор, допускающий расслабленную, вальяжную посадку.

Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучше

Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучшеЧери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучше

В тандеме с Яндекс.Авто водителю доступны 32 ГБ памяти через новый 8- дюймовый дисплей Geely Atlas, что позволяет получить максимальное удовольствие от вождения.

Теперь в Geely Atlas с Яндекс.Авто есть все, что необходимо современному водителю: удобная навигация, доступ к телефону, интернету, радио и музыкальному плееру, а также голосовому помощнику.

Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучше

Привод – только полный. Свесы вполне внедорожные, а вот клиренс какой-то невнятный – всего 160 мм. При этом, алгоритмы работы трансмиссии настроены так, будто перед нами заправский «проходимец». Тут и система помощи при спуске и подъеме, и отключаемая ESP, и кнопка принудительной блокировки муфты, хотя до задней оси в любом случае доходит не более 30 процентов тяги.

Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучше

Как все это работает на бездорожье, мы проверили все на том же Гребном канале. На одном из участков бугры, выступавшие из глубоких луж, брали с опаской – все-таки 160 мм маловато будет.

А вот по песочку прохватили душевно, основательно его перепахав. Надо заметить, что и по вязкому в некоторых местах грунту Atlas едет гораздо увереннее, если отключить ESP и включить «блокировку».

Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучше

Что еще? Крены не слишком велики, раскачка дает себя знать лишь на крупных неровностях. Машина без раздумий входит в повороты, а система динамической стабилизации лишний раз не вмешивается, отрабатывая, когда нужно, почти незаметно. Правда, для резких маневров руль несколько пустоват.

Двигатель обеспечивает максимальную скорость 195 км/ч и разгоняет машину до первой «сотни» за вполне приемлемые 10,7 секунды, потребляя в среднем 9 литров на 100 км пути. В городском цикле – 13,а в загородном – мизерные 6,7! (у Haval F7 с 1,5 – литровым движком в смешанном цикле – 6,8, с 2,0-литровым – 7,3 литра).

Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучше

Вполне породистый звук издает мотор, только хавейловскому агрегату в резвости он заметно уступает, да и «автомат» не сказать что уж очень расторопен.

По оснащению, как мы уже отметили, кое в чем Geely Atlas превосходит Haval F7 (электропривод кресла переднего пассажира, например). Да и в остальном он упакован неплохо: в комплектации «Комфорт» имеем: почти полный набор систем безопасности (за исключением систем предупреждения об экстренном торможении, помощи при спуске и удержании при подъеме в гору); раздельный климат, электроусилитель руля, бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой.

Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучше

Есть круиз-контроль, датчики света и дождя, навигационная система, камера заднего вида, бортовой компьютер, разъем под USB, аудиосистема, Bluetooth, электропривод боковых зеркал, светодиодные задние фонари.
И за все это попросят – 1 564 990 рублей, причем, в эту сумму, не будем забывать, входит система полного привода.

Высшая комплектация щеголяет светодиодными дневными ходовыми огнями, электроприводом складывания боковых зеркал, системами предупреждения об экстренном торможении, помощи при спуске и подъеме, отделкой сидений экокожей и тканью, задним подлокотником, мультирулем. Отсюда и цена – 1 664 990 рублей. Люкс с мультимедийной системой Яндекс. Авто обойдется в 1 679 990.

Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучшеЧери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучше

И на десерт: при сравнительно небольшом багажнике (397 литров) у «Атласа» имеется какое-то необъятное подполье, куда может поместиться куча разных мелочей и даже небольшой урожай со своего огорода.

Chery Tiggo 7: себе на уме

Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучше

Логично было ожидать, что и сзади будет тесновато, но нет, китайцы будто сговорились – на «галерке» у них вольготнее, чем у некоторых ну очень премиальных кроссов. Никакого почтения к авторитетам!

Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучшеЧери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучше

То же самое можно сказать и о дизайне. Тут Chery Tiggo 7 тоже оказался не в последних рядах, ведь он ведет свою родословную от концепта Chery ТХ, над которым потрудился канадский дизайнер Джеймс Хоуп и который в 2012 году был признан лучшим шоукаром Женевского автосалона. А вдогонку – лучшим концептуальным автомобилем года, чего с «китайцами» не случалось никогда!

Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучшеЧери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучшеЧери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучшеЧери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучшеЧери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучшеЧери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучше

Поэтому Tiggo 7 и выглядит так импозантно. И «многоуровневая» передняя часть изрядно его освежает. И внутри не скучно: приятный на ощупь пластик, интересная «приборка» с разнесенными по углам секторами спидометра и тахометра, бортовой компьютер, 9-дюймовый монитор мультимедийки, двухзонный «климат» (однако!), электроприводы передних (ты смотри!), подогрев передних и задних сидений (ничего себе!), обогрев руля, практически полный набор систем безопасности и множество разных приятных мелочей. Обойдется топовая версия Elite в 1 369 900 рублей.

Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучшеЧери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучшеЧери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучшеЧери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучшеЧери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучшеЧери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучше

Впрочем, можно сэкономить, ограничившись начальной комплектацией Luxury за 1 279 900. В общем, это хороший выбор, поскольку терять особо нечего: двигатель в России предлагается только один – 2,0-литровый мощностью, увы, всего 122 силы и с довольно хиленьким для кросса моментом в 180 Н.м при 4000 об/мин, с ним идет только вариатор, а полный привод в природе отсутствует.

Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучше

Однако Tiggo 7 на так прост, как можно о нем подумать. Например, светодиодные дневные ходовые огни, задние датчики парковки, система контроля давления в шинах, ассистенты спуска с горы и подъема, электроприводы передних сидений, обтянутые экокожей кресла, камера заднего вида, коммуникационная система Bluetooth, бесключевой доступ, круиз-контроль и прочие удобства имеются уже в базе.

Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучше

И все это неплохо работает. Не понравились мне, пожалуй, только слишком аморфные сиденья. А еще – жалобный писк атмосферного мотора, когда начинаешь прибавлять газ. Да, ему явно не хватает силенок. Товарищи китайцы, с 2,0-литровых агрегатов пора уже снимать как минимум 150 л.с.!

Впрочем, если не строить из себя короля трасс и ехать спокойно, то посетит тебя тихое удовлетворение. А если сможешь быстро разобраться с интерфейсом мультимедийной системы, то и вовсе полное счастье нагрянет.

Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучше

В самом деле, мягкий ход в городе будет обеспечен, если не дергать без дела мотор. А уж если пустишься во все тяжкие, то не забудь, что в поворотах тебя ждут ощутимые крены, на неровностях – тряска, стуки в подвеске, а на скорости за сто десять – сто двадцать придется подруливать, чтобы четче держаться на прямой. Впрочем, внятный руль уравновесит твои желания и возможности машины.

Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучше

Как это ни странно, но мне комфортнее было ехать по грунту и пескам Гребного канала. Не имея внедорожных настроек, муфт и блокировок, Chery Tiggo 7 не уступил двум своим более продвинутым оппонентам. Силы мотора были почти на пределе, но он не сдавался. И просвет в 190 мм оказался как нельзя кстати. Не хватало только полного привода…

Подведем итоги

Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучше

1. У всех моделей симпатичная, вполне европейская внешность.

2. Подгонка кузовных панелей практически идеальна.

3. То же самое можно сказать о салоне, где даже жесткий пластик не раздражает, не скрипит и не пахнет химией.

4. Все кузова оцинкованы.

5. Несмотря на разницу в габаритах, все модели имеют очень просторные салоны с большим пространством в области задних сидений.

Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучше

6. У всех трех моделей – ровный пол сзади, несмотря на то, что две из них имеют систему полного привода.

7. Имеется богатое оснащение практически во всех комплектациях.

8. Haval F7 – самый крупный, самый мощный, самый удобный среди испытуемых кроссоверов. Но он же и самый дорогой.

9. Однако кому-то обязательно придется по душе Geely Atlas с его довольно интересным экстерьером и эффектным салоном.

10. Chery Tiggo 7 особенно хорош для тех, кто собирается пересесть из отечественного автомобиля на иномарку. Причем это должен быть именно кроссовер с приличным набором удобств и относительно демократичной ценой (сегодня эти цены уже переваливают за миллион).

11. Придраться по-крупному ко всей «птице-тройке» довольно сложно. Разве что на происхождение можно попенять. Но скоро и этот «недостаток» сойдет на нет. По крайней мере, статистика продаж, приведенная в самом начале, говорит о заметном росте доверия к продукции китайского автопрома.

Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть фото Чери тигго или джили атлас что лучше. Смотреть картинку Чери тигго или джили атлас что лучше. Картинка про Чери тигго или джили атлас что лучше. Фото Чери тигго или джили атлас что лучше

Вспомним «корейцев». В свое время они воспринимались с большим трудом. И что теперь? А теперь им на пятки наступают «китайцы». И уже не только им.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Александр Шеронов
Видео: Дмитрий Плотнов
Фото: Андрей Рудиков

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *