Что будет если лопнет пневмобаллон на скорости
Лопнул задний правый пневмобалон
Абсолютно неожиданно для меня в самый не подходящий момент лопнул баллон
Выехали с семьей на пикник 70 км от дома и решили спустится по скалистой местности в районе Триполья к Днепру.
Дорога оказалась очень крутая и с вымытыми ямами, поэтому я наоборот обрадовался внеочередной возможности перевести подвеску в высокий режим и на пониженной передаче взобраться на крутую гору.
Очень жаль, что произошло это в такой не подходящий момент, в выходной, который собрался провести с семьей на природе.
Взобравшись на пузе на гору, я вспомнил что первое, о чем я читал в подобном случае — это отключить пневмокомпрессор, который будет пытаться накачать лопнувший баллон.
Предохранитель я быстро идентифицировал по мануалу в бардачке, он был под номером 7
Посмотрев на карту и вспомнив качество дороги, которое нужно будет преодолеть на «пузе» я понял, что прийдеться опять катать своего бегемота на эвакуаторе.
Следующим шагом был быстрый поиск задних баллонов.
Слава Б. в этот выходной оказались рабочими ребята на Жулянах
ГИДРОСКАНД
Делюсь не ради рекламы, а для того, чтобы оценить оперативность и помощь.
Ребята помогли найти рабочее СТО и ждали моего кортежа.
Попал я в руки Дениса из X-Drive на воздуховлотском проспекте 64.
Буквально за 1.5 часа, меня поставили на задние ноги.
Мне очень понравился мастер, говорил по существу, и был очень любезен.
Очень расположил к себе, поэтому попробую обратиться к нему, по решению своей предыдущей проблемы с вибрацией на холодную.
Честно говоря у меня были сомнения, что реальный пробег купленного мной авто может быть 180.000 км, но продавец приводил много аргументов в этом споре, и вот как мне кажется одним из них таки стало то, что задние баллоны оказались таки ЕЩЕ оригинальными. К сожалению в момент замены, сел телефон и не успел сфотографировать виновников сегодняшнего испорченного отдыха.
Жена уже начинает по-тихоньку пилить, зачем я купил машину, которая так часто ездит на эвакуаторе и выкачивает деньги из кошелька, но я очень надеюсь, что эти расходы будут не такими частыми как сейчас, а теперешнее состояние, всего лишь совпадение.
К моему несчастью добавился еще и потекший амортизатор, как объяснил мне мастер, видимо в процессе взрыва, вся нагрузка пришлась на него, а ввиду того что это было еще и в процессе движения в гору по кочкам, явно он тоже был еще «девственным» и поэтому тоже не выдержал.
ИТОГО
Эвакуатор — 1900 грн
Задние баллоны отреставрированные — 9 500 грн — 2шт.
Замена и диагностика — 2 800 грн
ВСЕГО — 14 200 грн
Р.S. Прошу порекомендуйте задние амортизаторы, что ставить? Какой у кого опыт?
Взорвался пневмобаллон
Раньше, я никак не мог понять, как же взрываются пневмобаллоны. Люди писали об этом, но все не верилось, что ли…
Все случилось неожиданно. Был на даче, собирался ехать домой. Завел машину, решил ради эксперимента приподнять в верхнее положение пневму. Поднялась. И через небольшой промежуток времени все вокруг услышали громкое «бабах». Неожиданно. Это был правый задний баллон. Ну что ж, печаль, но что сделать. Стал опускать машину обратно в нижнее положение. Через какой-то промежуток времени произошел второй «бабах», еще более громкий, чем первый. Это был левый задний. Итог – задница авто почти тянется по земле. Ну а домой-то ехать надо.
Ехать в машине с отсутствующей пневмоподвеской сзади — занятие не из самых приятных. На каждой неровности машину трясет очень сильно. Причем, колебания очень слабо гасятся, так что вместо одного мягкого подброса вас в салоне на сиденьи и опускание в предыдущее положение можно ощутить 4 последовательных раза. Потому и рекомендуется передвигаться на такой машине только к месту ремонта со скоростью не превышающей 40 км/ч.
Вот так выглядела машина с пробитыми задними подушками, когда я вернулся в Минск.
На замену взял новые Arnott, каждая подушка обошлась в 200$. Говорят, хорошие, посмотрим, как будут ездить. Стоимость замены 75$.
Зато единственное, что порадовало в той ситуации – это расход топлива. По приезду в Минск сфоткал. Обычно у меня побольше цифры 🙂
Mercedes-Benz GL-class 2006, двигатель бензиновый 5.5 л., 388 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Комментарии 21
Эти баллоны надо чистить как минимум пару раз за сезон — в их скатку попадает грязь которая их просто перетирает.
Делать это надо на подъемнике при разгруженной подвеске.
забивание болта на чистку приводит именно к таким результатам — взрыву в самый «удачный момент».
И кстати не стоит забывать про фильтр компрессора — он прям рядом с ним установлен. Стоит недорого, раз в пару лет лучше сменить.
Хорошим подушки.молодец что отключил компрессор, я не отключил и проехал порядка 20км, сразу не умер, но через несколько месяцев сдох.Сейчас поменял всё балоны и стойки на круг и заодно Новый компрессор всё оригинал
Да, спасибо. Я просто как-то читал (готовился, так сказать, замного до этого случая), что делать в случае умирания/взрыва подушки, так был во всеоружии так сказать)))
Задние подушки Arnott можно смело ставить, никаких вопросов по качеству не будет.
Вот и отлично тогда! Спасибо)
У меня было тоже самое, год назад. В природе, поднял на максимум, лопает один а потом и другой.
Я, конечно, не буду 100% распространять на данную ситуацию, но если в машине есть какая-то функция, то ей следует иногда пользоваться. Иногда, конечно, для одних (как функций, так и людей) — раз в месяц, для других — раз в полгода. Это я для себя сделал такой вывод с учетом моего жизненного и автомобильного опыта. Еще раз скажу, может и не совсем применительно к пневме, но, например, к ручнику, которым «автоматчики» редко пользуются, очень даже. И ко многим другим. Чтоб не закисали, так сказать.
Цена замены как то дороговато, сам менял задние за 30 минут, больше времени ушло домкратить машину и откручивать колесо
Ну зато делали надежные проверенные люди, на которых можно положиться. Не исключаю, что я и самостоятельно бы справился, но все же предпочёл доверить профессионалам.
Привет! А что, в приборке «русского» нет?
Привет, нету. Интересовался этим вопросом как-то, был удивлён (команд на русском ведь). Оказывается, приборки самых первых годов выпуска не были русифицированы. И русифицировать их проблема. На СТО мне сказали, что прошивка с языком может не стать и просто положить панель намертво. Но при этом сказали, что может уже и научились перешивать нормально. В общем, потому пользуюсь английской версией.
Привет, нету. Интересовался этим вопросом как-то, был удивлён (команд на русском ведь). Оказывается, приборки самых первых годов выпуска не были русифицированы. И русифицировать их проблема. На СТО мне сказали, что прошивка с языком может не стать и просто положить панель намертво. Но при этом сказали, что может уже и научились перешивать нормально. В общем, потому пользуюсь английской версией.
СТО, а не ЧТО… Т9, блин, подменяет слова
Ну, справедливости ради, разница есть. При подмене малого количества байт на некорректные есть вероятность, и немалая, что такая подмена положит только определенную функцию, а не всю систему (в данном случае приборку). А вот если заливать целиком прошивку, вероятность косячнуть значительно больше 🙂 Программисты говорят, чем больше строк, тем больше ошибок. Так и тут, с байтами))
Ну, не спора ради, но программисты умеют усыплять зверька и полностью исправной прошивке. Ссылаются на бэд-блоки (плохие ячейки памяти) 😉
Не буду спорить, соглашусь с вами. Такое действительно может быть. Но для того, чтобы минимизировать вероятность подобного исхода на этапе разработки железа впаивают дополнительные банки (небольшие участки) памяти. И контроллер памяти умеет работать с ними. На случай, если какой-то сектор памяти ломается (становится бэдом), то контроллер после выявления этого помечает данный блок как неисправный, а данные с этого блока переносятся на другой, резервный участок памяти.
С экономической точки зрения блок памяти стоит копейки, так как он состоит из одинаковых элементов, расположенных линейно, один за другим. Более того, иногда после спайки модуля памяти (все это в первую очередь относится к флеш памяти, не к жестким дискам) некоторые блоки становятся недоступны из-за производственного брака. Тогда тоже используются те самые запасные блоки памяти. Я думаю, что при производстве памяти, устанавливаемой в блоки управления в авто, тоже делается запас.
Но, возвращаясь к началу, никто не застрахован от ошибок прошивки. Ни авто, ни телефоны (сколько раз после обновления на разные версии у людей iPhone превращался в кирпич), ни любая другая техника. А если вернуться к самому началу, то, я полагаю, отмирание панели было установлено экспериментальным путём. Видимо, после нескольких неудачных попыток, был сделан такой вывод)
Бывает. Я так же попадал но не знал что надо предохранитель снимать. В целом все было норм, поменял оба сразу. Больше так ради интереса не делаю
Вот и я не уверен, что ещё раз буду делать. Хотя теперь надеюсь, в ближайшее время подобных инцидентов не случится))
Но если что, я бы оригинал брал, усиленный.Например в PBauto 😉
Я вас понял 😉
Далековато до туда только 🙂
Что будет если лопнет пневмобаллон на скорости
И все-таки, чем грозит движение (неспешное) на спущенной пневме (если вообще возможно)?
(2 konstant76: у меня постамент тоже на пневме :redface:)
И все-таки, чем грозит движение (неспешное) на спущенной пневме (если вообще возможно)?
(2 konstant76: у меня постамент тоже на пневме :redface:)
Level Off Road?:biggrin:
Мой уже начал дышать по тихоньку по утрам.
как правило штуцера летят. к нашему счастию меняються отдельно:-))))) в отличии например от А8:-)
как правило штуцера летят. к нашему счастию меняються отдельно:-))))) в отличии например от А8:-)
как правило штуцера летят. к нашему счастию меняються отдельно:-))))) в отличии например от А8:-)
А сложно ли самому штуцера поменять в дороге, если например в запасе их иметь, или только в условиях сервиса?:russian_ru:
А сложно ли самому штуцера поменять в дороге, если например в запасе их иметь, или только в условиях сервиса?:russian_ru:
«Опытные» возят с собой стойки в сборе:mlol:
См.программу «Попутчик» канала автоплюс. 3 мерса МЛ по дороге на Тикси поменяли каждый поочереди задние стойки пневмоподвески.:eek:
А сложно ли самому штуцера поменять в дороге, если например в запасе их иметь, или только в условиях сервиса?:russian_ru:
есть там чем заняться 🙂 но я с отломанным доехал до сто. реально ненаколенях. только компресор колбасил через каждые минут 10. но подвеска непадала.
Вчера ехал ночю и жрал морожено, а на подушку поглядывал больше чем на дорогу.Еще таких пару тем и надо будет чето менять, я вот думаю в моцике ведь нет ни пневмы ни падушки там сразу чик и ты в раю. ВОООООО
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 139
Регистрация: 9.1.2018
Из: Красноярск
Пользователь №: 107 385
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002