Игровая индустрия и киберспорт факультет что это
Получите востребованную профессию
в игровой индустрии и киберспорте
в ведущем вузе страны
Управление проектами, стриминг и бродкаст, менеджмент киберспортивных команд, разработка и программирование видеоигр и другие востребованные направления
Получайте практические навыки от ведущих экспертов индустрии и сразу же применяйте их на практике в действующих проектах
Наши преподаватели руководят киберспортивными площадками, клубами, организовывают турниры мирового масштаба. Работают руководителями в геймдев-компаниях и разрабатывают успешные видеоигры.
Уровни образования
Формы обучения
Документы об образовании
Где вы сможете работать?
Научитесь оформлять трансферы, собирать и управлять командами, привлекать спонсоров, организовывать буткемпы
Научитесь управлять командой разработчиков и создадите свой коммерческий продукт.
Научитесь разрабатывать и запускать масштабные коммерческие турниры как в онлайн, так и в офлайн-формате.
Сможете стать частью или организовать работу целой студии с комментаторами и аналитиками, зарабатывать на создании контента и освещать события мирового масштаба.
Научитесь создавать и управлять платформенными решениями в IT и увеличивать доход компаний на продаже услуг или продуктов.
Вы научитесь реализовывать креативные решения для мировых брендов в медиа и маркетинге, работать со знаменитостями и инфлюенсерами.
Ведущие преподаватели и эксперты факультета
Советник Председателя Межрегиональной общественной организации «Профессиональный союз работников интеллектуальных видов спорта». Член совета директоров BRICSCESS. Автор более 40 книг и статей по интеллектуальным видам спорта
Директор разработки образовательных программ факультета игровой индустрии и киберспорта, журналист российского департамента IGN, автор книги «Наша Игра», специалист с опытом работы в геймдев-компаниях. Автор более 300 статей материалов по игровым проектам и игровой индустрии.
Геймдизайнер, участвовал в разработке Dungeons of Evilibrium, Soul Reapers, Mashroom Wars Space. Jelly Draw Mobile и других игровых проектах. Основатель пространства для разработчиков авторских игр «ИНДИКАТОР» и портала «Манжеты ГД». В разработке свыше 20 лет.
Научный сотрудник Института психологии РАН. Сотрудник Московского центра исследований видеоигр. Член экспертного совета по развитию киберспорта при Государственной Думе. Имеет 5-летный опыт научной работы + 6-летний опыт диагностики и развития команд (в том числе — киберспортивных).
Генеральный директор издательства мобильных игр Publim, ex-директор студии Datcroft Games. Опыт в разработке и управлении мобильных приложений более 8 лет.
Геймдиректор, под чьим началом находится направление разработки и все департаменты студии Black Caviar Games
Основатель и автор курсов Unrealskills. Курс является эксклюзивным образовательным партнёром факультета игровой индустрии и киберспорта.
Геймдизайнер с многолетним стажем в индустрии. Работал в таких компаниях, как Wargaming, Saber Interactive, KamaGames Studio и Drimmi. Специализируется на системном и техническом дизайне
Наши партнеры
Кем вы станете
Мы объединили многолетний академические традиции и современные образовательные технологии.
Коммерция в Игровой индустрии и киберспорте
Срок обучения
1 год 10 месяцев —
3 года 10 месяцев
Форма обучения
Очная Онлайн
Практика и
стажировки с 1 курса
Обучение
1-й курс
На первом году обучения главным предметом будет введение в игровую индустрию и киберспорт. Также вы будете продолжать изучение привычных школьных направлений: русского языка, литературы, иностранного языка, математических дисциплин, физики, истории, основ безопасности жизнедеятельности, физической культуры, обществознания. Таким образом, вы получите базовые знания гуманитарного, естественнонаучного и технического направления, которые помогут в дальнейшем полноценно осваивать все тонкости профессии.
2-й курс
На втором году обучения вы начнете получать специализированную профессиональную подготовку. В нее включены углубленные программы гуманитарного и социально- экономического цикла, математического и естественнонаучного направления, а также профессиональные предметы. К последним относятся экономика организации, статистика, менеджмент в игровой индустрии и киберспорте вопросы правового и документационного обеспечения, логистика и товарная политика.
3-й курс
В рамках специализированных модулей направления «Коммерция в игровой индустрии и киберспорта» осваиваются задачи организации коммерческой деятельности, маркетинга, вопросы технического оснащения студий трансляции, организация турниров. Студенты проходят производственную практику по профилю своей специальности.
Технические 50% Естественнонаучные 20% Гуманитарные 30%
Менеджмент в игровой индустрии и киберспорте
Срок обучения
4 года — 4 года 6 месяцев
Форма обучения
Очная Вечерняя Выходного дня Заочная
практика и стажировки
с 1 курса
Обучение
1-й курс
На данном курсе направления начнется введение в профессию, вы будете изучать исторические и экономические дисциплины, математический аппарат и статистические методы, правовые и управленческие вопросы, информационные технологии в профессиональной деятельности, социологию и иностранный язык. Будут рассмотрены задачи маркетинга и менеджмента, в том числе по вопросам экономики организаций в игровой индустрии и киберспорте.
2-й курс
На данном курсе вы завершите изучение общеобразовательной программы. Ключевой темой станут принципы управления человеческими ресурсами и связанный с этим производственный и операционный менеджмент в игровой индустрии и киберспорте, теория менеджмента, а также event-менеджмент и маркетинг в киберспорте.
3-й курс
На третьем курсе вы будете изучать финансовые задачи киберспортивных клубов, правила организации киберспортивных мероприятий, принципы управления киберспортивными клубами, иностранный язык и инвестиции в игровой индустрии, международные рынки и организации.
4-й курс
На последнем году обучения вы закончите освоение финансового менеджмента, маркетинга, геймдизайна и организации предпринимательской деятельности в киберспорте. Вы изучите аудит киберспортивных организаций и инвестиционную деятельность в игровой индустрии. Также вы завершите изучения профильного английского языка делового и профессионального общения.
Вашей дипломной работой может быть ваш собственный бизнес-проект в игровой индустрии.
Технические 50% Естественнонаучные 20% Гуманитарные 30%
Факультет игровой индустрии и киберспорта в университете Синергия
Еще пять лет назад представить существование факультета игровой индустрии и киберспорта казалось невозможным – но университет Синергия дал множеству учащихся такую возможность! Сейчас этот факультет успешно действует – хотите узнать о нем больше?
Все о факультете
Факультет киберспорта в Синергии был открыт в 2019 году – к 2021 году набор осуществляется на регулярной основе! Это классное решение, оправданное реалиями нашего времени. Ведь любой здравомыслящий человек понимает, что за игровыми спортивными дисциплинами – будущее. Уже сейчас в турнирах крутится огромное количество денег, есть топовые игроки, зарабатывающие миллионы – сотрудничество с ними интересно крупным компаниям и платформам. Если вы не просто любите играть, но хотите прикоснуться к этой сфере профессионально – добро пожаловать!
Вас точно заинтересует факультет игровой индустрии и киберспорта в Синергии. Во время учебы вы получите такие возможности:
Обратите свое внимание на факультет киберспорта в университете Синергия – уже сейчас средняя зарплата специалиста в этой области составляет 80 000 рублей, а количество вакансий равно 5300. Согласно исследованиям Esforce и hh.ru ежегодно это количество удваивается.
Преподаваемых дисциплин множество – их можно разделить на четыре направления!
1. Общий и операционный менеджмент.
Среди предметов – стратегический менеджмент, финансовый менеджмент в киберспорте и т.д.
2. Игровая индустрия и киберспорт.
Изучаются такие дисциплины, как основы геймдизайна, психология в кибериндустрии и многое другое.
3. Индустрия спорта.
Вы научитесь спортивному праву, спортивной журналистике, SMM в спорте – и это далеко не полный перечень.
4. Базовые дисциплины.
Есть и более привычные предметы – например, технологии деловых коммуникаций, экономика и финансы организации, иностранный язык.
Факультет киберспорта и игровой индустрии в Синергии имеет несколько уровней – каждый найдет подходящий вариант!
Также вы получите общеевропейское приложение к диплому Diploma Supplement на английском языке.
Чтобы узнать подробности о факультете киберспорта Синергия – цену, учебную программу, продолжительность обучения, свяжитесь с представителем университета. Вы можете задать все интересующие вас вопросы в Телеграмме или Вотсапе.
Кроме того, вы можете перейти на официальную страницу направления обучения – просто нажмите на кнопку «Оставить заявку», заполните нужные поля и ждите обратной связи. Специалисты расскажут вам все, что хочется знать!
Вы можете выбрать формат обучения на факультете игровой индустрии и киберспорта сами – очно, вечером, только в выходные дни или онлайн заочно. Это невероятно удобно!
Кроме того, университет предлагает студентам набор привычных молодежных активностей – это КВН, спортивные турниры, различные конкурсы, олимпиады, конференции, обучающие и развлекательные мероприятия.
Во время учебы вы будете организовывать и участвовать в турнирах Synergy Esports League, посетите мастер-классы ведущих практикующих специалистов индустрии, заглянете в закулисье компаний-партнеров.
Где можно работать
Если вы рассматриваете факультет игровой индустрии и киберспорта, должны задуматься, как потом будете применять полученные знания на практике. Ведь важна не только сама учеба, но и возможность трудоустроиться.
Переживать не придется – университет обещает поддержку в устройстве на работу уже со второго курса. Вы получите полноценное резюме, которое выделит вас из толпы соискателей.
Где можно работать с дипломом кафедры киберспорта Синергии?
Среди партнеров университета Синергия на факультете киберспорта такие гиганты, как Лига РДШ, Streamers Alliance, Goose Gaming и многие другие компании. Вы точно получите крутой практический опыт!
На весь срок обучения полагается отсрочка от армии, учебу можно оплатить как в рассрочку, так и с помощью материнского капитала.
Обучение киберспорту в Синергии проходит в максимально комфортных условиях – студенты не только получат практику в профессиональной сфере, но и могут воспользоваться всеми преимуществами университета.
Коммерция в Игровой индустрии и киберспорте
Срок обучения
1 год 10 месяцев —
3 года 10 месяцев
Форма обучения
Очная Онлайн
Практика и
стажировки с 1 курса
Обучение
1-й курс
На 1 курсе направления вы будете преимущественно изучать введение в игровую индустрию и киберспорт параллельно изучая фундаментальные науки
2-й курс
На 2 курсе направления вы завершите изучение средне-специальной программы по иностранному языку, перейдете к профильным предметам. Ключевыми темами будут: Коммерция, Управление, Интернет-Маркетинг, монетизация и киберспортивные онлайн трансляции.
3-й курс
Завершающий период обучения даст вам полноценные знания о вашей профессии. Вы будете изучать финансовые задачи игровых проектов, правила самостоятельной организации игровых и киберспортивных проектов, профильный английский язык, а так создадите собственный проект.
Технические 50% Естественнонаучные 20% Гуманитарные 30%
Чему вы научитесь: ключевые дисциплины
Коммерция в игровой индустрии и киберспорте
Организация и управление продажами
Маркетинг и менеджмент в игровой индустрии и киберспорте
Организация коммерческой деятельности
Профильный английский язык
Экономика, финансы, юридические аспекты в игровой индустрии и киберспорте
Кем вы станете
Ваш будущий
диплом
Специальные возможности
Оплата
обучения в рассрочку
Скидки
на обучение
Перевод
из другого вуза
Если вы учитесь в другом университете, но хотите продолжить обучение в «Синергии», выберите интересующую вас специальность и обратитесь в приемную комиссию. Наши специалисты расскажут, какие документы необходимы для перевода, и ответят на все ваши вопросы.
Трудоустройство
студентов
Хотите получать опыт работы во время обучения? Центр трудоустройства Университета «Синергия» поможет составить резюме, найти подходящие вакансии и организует собеседование в заинтересовавшей вас компании.