Икс рей что под капотом
Lada xray — предохранители и реле
Кроссовер Лада Х Рей (lada xray) выпускается с 2015 года с кузовом хетчбэк. Годы производства 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 и по настоящее время. Особой популярность пользуется модернизированная версия LADA XRAY Cross. В данной публикации вы найдете описание блоков предохранителей и реле Лада Х Рей. Мы так же покажем места расположения блоков, их фотографии и схемы. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Назначение предохранителей и их количество в блоках может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня электрического оснащения вашего ИКС РЕЙ (Стандарт, Оптима, Топ, Люкс…)
Блок в салоне
Он находится в торце приборной панели, за защитной крышкой.
Фото — схема
Описание предохранителей
За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 33 на 15А, а за дополнительные разъёмы номера 40 и 44.
Обозначение реле
Блок под капотом
Расположен с левой стороны, рядом с аккумулятором, под защитной крышкой.
Схема
Назначение
Хотите помочь дополнить материал? Пишите в комментарии.
Отъездил два года на Иксрее и хочу дать три совета другим покупателям машины
Лада XRAY 1.8 Люкс Престиж (2017 г.)
Автор отзыва: mars851 Добавлено: 25 ноября 2019 Срок владения: 3 года Пробег: 67000 км
В итоге пообщавшись с консультантами, изучив все предложения и цены я выбрал Икс рей в комплектации люкс-престиж, стоимость автомобиля на тот момент составляла 774 900 рублей с мотором 1,8 на французской механике (самая дорогая Веста седан, других тогда не было, была на 25-30 тысяч рублей дешевле), от предлагаемой роботизированной коробки я отказался сразу (и как оказалось позже правильно сделал), но и цена с роботом была уже 804 900 рублей.
Подвеска гораздо жёстче, чем на шевике, но особого дискомфорта не вызывает, зато в поворотах крены минимальны.
Итак, что делалось за это время с автомобилем:
— замена масла и фильтров каждые 10000 км и всё.
Сразу после покупки установил ГБО Ловато (33000 рублей с оформлением в ГАИ, баллон на 53 литра вместо запаски).
Кроме того, поставил индикатор температуры двигателя (с функцией чтения и сбрасывания ошибок (700 руб.) Для длительных путешествий купил бокс на крышу на 360 литров (как и объем самого багажника) за 11500 рублей.
Как некоторые автомобилисты отмечают, двигатель 1,8 подъедает масло и мой не исключение примерно на 10000 км мне приходится доливать 0,7-1,0 литра масла (Лукойл 10W40), что для меня не критично, отношусь к этому как к особенности, а не как к недостатку мотора.
Ещё дополнительно установил фаркоп для транспортировки своего прицепа (все таки частный дом).
Также прошил мотор прошивкой от Паулюса под Евро-2 и удалил кат. коллектор. В целом автомобилем доволен, думаю при должном обслуживании пройдет не одну сотню тысяч километров. На этом наверно пока всё. Всем спасибо и удачи!
Внешний вид, свет фар, богатая комплектация, надёжный и неприхотливый автомобиль.
Дорогие запчасти и комплектующие, даже проживая в г. Тольятти тяжело купить нужные детали. Масложор, если он больше 1 литра на 10000 км.
Подпишитесь на наши аккаунты
Добавлено 26 ноября 2019
Добавлено 26 ноября 2019
Добавлено 24 июля 2020
На дворе 24 июля 2020 года, а это значит моей машине пошел четвертый год. Ничего плохого особо про машину сказать не могу, хотя был один нюанс, но о нем чуть позже.
За время последней записи кое что делалось по машине. Конечно, это в основном мои \»хотелки\», а именно:
— поставил \»холодный\» впуск от лады весты спорт (2500 р.);
— поставил кросс-обвес из АБС пластика (10500 р.);
— на 64 т. км заменил передние колодки (1200 р.);
— вместе с колодками поменял и тормозные диски (2500 р.), т. к. их толщина подошла к минимально допустимой.
Это можно сказать все расходники.
Из не планового и не приятного: примерно полтора месяца назад я стал замечать запах чистого бензина в салоне машины. Пытался найти причину- не получалось, даже думал что адсорбер вышел из строя- снимал, смотрел проверял- все идеально. Пока случайно не увидел в районе моторного отсека со стороны пассажира маленькую струйку (чуть толще человеческого волоса), которая била из бензопровода рямо на кожух ГРМ и тут же испарялась. На икс рее установлен пластиковый бензопровод (это же надо додуматься), который за 3 года перетерся проводом, идущим на клапан адсорбера.
В итоге- глушу данную трубку, завожу машину на газу с помощью экстренного запуска и мчусь в магазин за новым бензопроводом. Конечно конкретно на икс рей мне не удалось купить эту трубку. Купил 6 метров аналогичной трубки и концевики к ней. С помощью строительного фена Можно и с помощью кипятка) установил концевики на трубку, демонтировал старую и затем установил новую. В местах, где есть хотя бы небольшое соприкосновение с проводкой или кузовом засунул трубку в гофру, что бы подобное не повторилось.
Вот наверное и всё, всем удачи!
Другие отзывы:
Комментарии к отзыву
Александр 26 ноября 2019 ответить
Все сварные швы под капотом начали ржаветь через год эксплуатации.
Павел 26 ноября 2019 ответить
Год и 9 месяцев эксплуатации. Ничего не гниёт и не ржавеет. Не гремит и не светит. 1.6 двигатель,что он слабее не заметил.Доволен машиной.
mars851 26 ноября 2019 ответить
ответ на комментарий пользователя Александр
ничего подобного, под капотом все как с автосалона
Василий 26 ноября 2019 ответить
А как без запаски то?
Румын 26 ноября 2019 ответить
Совет номер 1: не покупать икс-рей
mars851 26 ноября 2019 ответить
ответ на комментарий пользователя Василий
запаска есть, лежит в багажнике
mars851 26 ноября 2019 ответить
ответ на комментарий пользователя Румын
коновалов ефим 26 ноября 2019 ответить
Андрей 26 ноября 2019 ответить
Юрий 26 ноября 2019 ответить
Каждому своё! Нравится почему нет, лично у меня самурай.
Виктор 26 ноября 2019 ответить
Отъездил 12000км,без проблем.Дв.1.6. Всем советую.
Иван 26 ноября 2019 ответить
За бортом 83500 км. Машиной очень доволен. Комплектация точно такая же. Брал машину в августе 2017 г. Двигатель 1.8, на механике.
Михаил 26 ноября 2019 ответить
Йа-йа 26 ноября 2019 ответить
Дмитрий 26 ноября 2019 ответить
1200 км на бензине и газе. У меня на Крузе только бензин, так бака хватпет на 1000 км по трассе
mars851 26 ноября 2019 ответить
ответ на комментарий пользователя коновалов ефим
я о двигателе думал, а насчет выхлопа скажи владельцу древней шестерки как нибудь.
mars851 26 ноября 2019 ответить
ответ на комментарий пользователя Андрей
тут ты не прав, коробку от рено ставят на машины только с двс 1,8, а вот на 1,6 ставится только вазовская коробка (реношная ставилась только на первые икс реи с 1,6)
mars851 26 ноября 2019 ответить
ответ на комментарий пользователя Йа-йа
когда зимой ниже 20 гр. бывает несколько дней в году и когда машина всегда стоит в гараже, то можно 10 на 40 масло лить.
Виктор Степанович 26 ноября 2019 ответить
Слава Богу живу во Владивостоке и уже 30 лет езжу на праворульных японцах. Сел и поехал Никаких проблем ни с ходовкой, ни с рулевкой. Меняешь расходняки (сайлентблоки, тормозные колодки, масла) как обычно и всё. Пластик не скрипит, в салоне ничего не тарахтит. А все эти рей, кси рей пусть производитель засунет себе в ж.
Артем 26 ноября 2019 ответить
12500км АМТ 1.6 вообще без проблем
Мишаня 26 ноября 2019 ответить
ответ на комментарий пользователя Румын
Вечный автомобиль, купил деньги ввалил, а продать не выйдет, за год авто теряет 1/3 цены (макс. комплектации). Жаба задушит.
mars851 26 ноября 2019 ответить
ответ на комментарий пользователя Мишаня
я купил машину не для того что бы продать её через год- так или только баран делает, или человек, которому срочно понадобились деньги. а планирую я на ней ездить лет 10 минимум.
mars851 26 ноября 2019 ответить
ответ на комментарий пользователя Виктор Степанович
Виктор Степанович лучше ты сам засунь своего 30-ти летнего японца в ж. живя в своем славном Владивостоке. икс рей по любому лучше японца мохнатых годов, да ещё и праворульного.
Андрей 26 ноября 2019 ответить
30000 тыс.1/6 масло не жрет совсем.жалею только что лобовое без подогрева у меня щетки низко печка дует значительно выше.шум по грязи
Александр 26 ноября 2019 ответить
ответ на комментарий пользователя Виктор Степанович
Виктор Степанович ты всегда будешь жрать объедки после японцев
Александр 26 ноября 2019 ответить
ответ на комментарий пользователя mars851
Mars851, полностью с вами согласен.
mars851 26 ноября 2019 ответить
Валерий 26 ноября 2019 ответить
Нормальная машинка. Пробег 30т.Проблем нет.Тихая,экономичная,поэтому газ решил не ставить.Хотя на газе отъездил лет 30.Таврия,Нива,Шевинива.А молоднику скажу так:плохих машин не бывает. А бывают люди которые не на что кроме ля-ля не способны.Жаль. Раньше много было настоящих мужиков с руками.
Ромчик 26 ноября 2019 ответить
mars851 26 ноября 2019 ответить
ответ на комментарий пользователя Ромчик
mars851 26 ноября 2019 ответить
ответ на комментарий пользователя Ромчик
да и свой народ, среди которого живешь глупым называть не надо, а то неровен час тебя как самого умного с твоей же тойотой в обрыв уронят.
Николай 26 ноября 2019 ответить
ответ на комментарий пользователя Румын
Берите не пожалеете тачка норм
Степан 26 ноября 2019 ответить
ответ на комментарий пользователя Ромчик
Вова 26 ноября 2019 ответить
ответ на комментарий пользователя Румын
GoGa 26 ноября 2019 ответить
Все машины сделаны из железа.Чуть лучше чуть хуже
Павел 26 ноября 2019 ответить
ответ на комментарий пользователя Ромчик
Я даже в плохом сне не куплю,любой тазик. но скажу пару слов про «волшебный рав 4»,отьездил пассажиром,почти 3 года,на работу с Подмосковья в Москву,каждый 4й день.Сказать про это(рав 4),даже слов нет. телега со зверским мотором(говорят миллионником),сидухи сзади,ну честно деревянная скамейка в деревне у клуба(зато кожа),мягкость хода ну,уже сказал,деревенская ТЕЛЕГА,внешний вид салона, дешман и больше никак. У меня Авеша,бюджетная,нищебродская и то салон выглядит лучше. Не надо про равчик писать,оскомина от этой чудо машины.На многих машинах,не раскошноо класса, пришлось быть пассажиром,ЛУЧШЕ и МЯГЧЕ Шкоды не встречал.
Михаил 26 ноября 2019 ответить
Катаю х-рей 1.8 Амт уже 2 года и 10 месяцев, проблем нет, одно что сам сцепление сжёг, и потом поменял на 50 тыс. А про какое горе хапнуть, я так и не понял. Робот есть робот, пока не прогреешь туго думать будет, ну а когда прогрел, получше всякой механики.
Василий 26 ноября 2019 ответить
ответ на комментарий пользователя Ромчик
Что случилось с Грантой?
Василий 26 ноября 2019 ответить
«. некоторым не нравятся барабаны сзади. » Кому нужен этот отстой. «. замена масла и фильтров каждые 10000 км. «, «. на 10000 км мне приходится доливать 0,7-1,0 литра масла. » Автор, так ты доливаешь или меняешь? А куда оно уходит? Выливается или съедается? Когда у меня раньше были древние тазики с пробегом по 150 т.р. никогда не доливал масло до замены, всегда хватало. Как можно радоваться такой машине?
Сергей 26 ноября 2019 ответить
ответ на комментарий пользователя Василий
Просто чувак не знает про нормальные машины,или идиот
Николай 26 ноября 2019 ответить
Сочувствую всем комментаторам. Весной 18-го пересел с Шевроле Круз на Весту. Не жалею. Комплектация в разы лучше. Пробег 40 000. На 25 000 по гарантии поменяли стойку и все.
Японец 26 ноября 2019 ответить
ответ на комментарий пользователя mars851
Да ты сядь в Тайоту прокатись. ВАЗ он таз. 30 летняя тойота нос утонет. Я 20 лет ездил на тазах пересел на корейца был в шоке, потом на японца. Твоим глазам до них лет 30
mars851 26 ноября 2019 ответить
ответ на комментарий пользователя Сергей
идиот на тебя из зеркала смотрит.
mars851 26 ноября 2019 ответить
ответ на комментарий пользователя Японец
ездил я на праворукой тойоте короне 1986 г.в. в начале 2000-х тысячных годов- не впечатлила, то ещё дермище (ломалась часто), продал с трудом через пол года.
mars851 26 ноября 2019 ответить
в этом плане веста хуже.
mars851 26 ноября 2019 ответить
ответ на комментарий пользователя Василий
да уж, поналетели диванные эксперты с одной извилиной в мозгу «таз говно», потму что других слов не знат, одни корявые понты кругом в виде б/у иномарок. шизофреники-одно слово.
Вячеслав 26 ноября 2019 ответить
Да, парни поржал. Тазик лучше праворульных японцев)))). Сталь из чермета, механика, если есть телевизор то это наверно вверх совершенства. Сейчас рекламируют уазик с Автоматической коробкой передач)), ура достижение)).Хотя бы сравнения ведите среди одноклассников. Любая японская десятилетка с правым рулём, будет и комфортнее и безопаснее тазика.А мышление, что запчасти рядом под боком, так это уже давно кануло в лета. Сейчас везде всего навалом.Если есть деньги и нет страха то япошка как минимум, если с денюшкой не совсем хорошо то отечественная сборка и не важно уже что.Это главный фактор при покупке. Признайте хотя бы этот факт и не поднимайте на высшую ступень отечественный автопром, ещё рановато)).
Игорь 26 ноября 2019 ответить
У автоваза нет сейчас н и ч е г о для рассмотрения.
mars851 26 ноября 2019 ответить
ответ на комментарий пользователя Вячеслав
да уж, ты парень не то что бы не ездил на последних моделях автоваза- ты их просто не видел даже, зато критика прет во всю и в я заметил основном весь критикующий народ не зарегистрирован на сайте, а вот мне было бы очень интересно посмотреть откуда они, на чем сами ездят, ну их отзывы почитать.
mars851 26 ноября 2019 ответить
почитайте лучше Генри Форда- он чётко сказал какой автомобиль самый лучший. а вы тут про японцев 30 летних. в гробу я их видел.
Сергей 26 ноября 2019 ответить
Гость 26 ноября 2019 ответить
Интересно: почти новый Икс-Рей съедает литр масла между заменами, а в моей четвёрке с неизвестным пробегом (счётчик на 100000 переворачивается на 0) масло на одном уровне всегда, как залил, так и стоит.
А я ещё рассматривал Весту СВ именно с этим мотором. В общем надо искать что-то другое. Жаль
Сергей 27 ноября 2019 ответить
Ничего не ломалось, но запчасти дорогие, лично взял бы вазовский универсал с импортной коробкой автоматом и движком, такого пока нет.
Выстрел 27 ноября 2019 ответить
ответ на комментарий пользователя mars851
Зачем такая агрессия, при написании статьи вы должны были понимать, что не все будут солидарны с вами. У меня к примеру х рей загнил через два года и пробег был всего 14000 км,на 17000 сломался эур (по гарантии заманили шланги высокого и низкого давления на нем). По ржавчине на лкп делал независимую экспертизу и писал претензию дилеру,добился гарантийного устранения косяков по кузову, ну а после этого продал этот кусок г.
Сергей 27 ноября 2019 ответить
Что значить норма расход масла на новом авто это бред езжу на хонда 2010 года масло не берет вообще вот показатель
Кока 27 ноября 2019 ответить
ответ на комментарий пользователя Ромчик
мда. обосрать все отечественное, это у нас в крови. Еще и народ глупым называет. Рав4 лохматого года небось, да в кредите? Зато не на ВАЗе)
Нетазовод 27 ноября 2019 ответить
ответ на комментарий пользователя mars851
Он тогда не знал, что есть машины, а есть тазики
Batmen 27 ноября 2019 ответить
Александр 27 ноября 2019 ответить
хрей 1,6 мт комплектация»оптима» Пробег 20000 км Купил в салоне 1,5 года назад новый а/м.До него была 10ка. хрей лучше 10ки, однозначно. Теперь,что не нравится.1 В снегопад, плохо очищается ветровое стекло. Установил маленький тепловентилятор от прикуривателя,с левой стороны на торпеду и когда надо включаю. 2 Ходом машина идет хоть в снегу, грязи или по песку нормально, но как только встал, надо копать,толкать или тянуть. 3 В управление (музыкой), по моему мнению,внес бы изменения, в плане кнопок, хотя в общем уже привык. 4 На опущенных назад передних спинках, длительно отдыхать не получается.Я думаю, что рождаемость в СССР упала, когда стали выпускать вазовскую 08. 5 В авто магазинах, практически нет ни запчастей. ни комплектующих на хрей, даже под заказ.
Dort 27 ноября 2019 ответить
Только факты. Икс-Рей 2017 года выпуска, дв.1.8, робот, комплектация полная, пробег на момент продажи в этом году 18000 км. Масло ела немеренно, за последние 6000 км съела канистру масла. После того как мне сказали в автосервисе дилера, что жор 700 гр. масла это нормально, продал через неделю. А в целом машина замечательная, мне очень понравилась, робот тупит, но привыкнуть можно.
Дмитрий 27 ноября 2019 ответить
ответ на комментарий пользователя Виктор Степанович
ну Вы именно там и сидите
Дмитрий 27 ноября 2019 ответить
статья ни о чем. тачка отличная. сам владею икс рэй кросс 2019 с августа, 1,6 рено-ниссан с вариком. максималка. 855тр. не купил весту амт.
Роман 27 ноября 2019 ответить
Алексей 27 ноября 2019 ответить
Как сильно горит у владельцев автотазов от правды, владею Ниссан Примьера 1999г,мотор 1.8л, 130лошадок,никакому автотазу не сравниться по камфорту и надёжности с японцем или еврапейцем, даже если оним 20лет.
CROSSAVEC 28 ноября 2019 ответить
Автор молодец, тоже для себя решил, что теперь только новую Ладу, а всякий инохлам и задаром не нужОн. Езжу 3 года на Калине, нет никаких проблем, комфорт лично меня устраивает, да не бизнес класс, зато есть уверенность, что отъехав от дома не придётся возвращаться домой на эвакуаторе или одним морозным утром она просто не заведётся, всё же новая машина есть новая. Раз в год прохожу плановое ТО и больше с машиной ничего не делаю. К примеру на днях делал ТО-3, обошлось 7000 вместе с материалами. По разборкам не бегаю, китайские аналоги в интернет магазинах не ищу. Отъезжу лет 7, сдам по трейд-ин и куплю новую)))
Константин 28 ноября 2019 ответить
CROSSAVEC 28 ноября 2019 ответить
ответ на комментарий пользователя Константин
Вам только сказки писать. Бензин хоть заправляете?))) Самооправдание нищебродов уже переходит все границы, ждём миллионных пробегов на одном комплекте свечей и с заводскими колодками😀
Гость 2 декабря 2019 ответить
ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC
А чему ты так удивился? Какие сказки? Моя последняя Волга с 406-м мотором при пробеге 250 тысяч масло тоже не ела от слова совсем, и требовала практически только расходников, только кузов рыжеть начал. Тут больше удивляешься тому, что новые машины масло жрут, будто пробег у них хорошо за 300.
mars851 3 декабря 2019 ответить
что то владельцы бмв молчат. там вообще 1 л. масла на 1000 км это вообще норма.
Йопта 4 декабря 2019 ответить
ответ на комментарий пользователя Румын
Совет №8: не будь румыном
CROSSAVEC 5 декабря 2019 ответить
ответ на комментарий пользователя Гость
Я не про масложор, была такая беда исключительно на двигателе 1.8 и то говорят завод его доработал. А Волга это отдельная песня, двигатель это единственный более-менее надёжный узел в этом автомобиле, всё остальное полнейшая сыромятина.
Гость 10 декабря 2019 ответить
ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC
Вот не надо! За 250 с небольшим тысяч километров самые крупные ремонты, это замена насоса ГУРа и редуктора заднего моста и всё. Остальное расходники и мелочевка, а ты говоришь сыромятина.
608 z 27 декабря 2019 ответить
ответ на комментарий пользователя Александр
Ничего подобного, четвертый год эксплуатации.
Сергей 20 февраля 2020 ответить
У меня икс рей 1.8 2017,механика а была шевроле.на которой 6 лет от ездил без проблем, а счас на хрюндике езжу без проблем, не жалуюсь
Сашок 22 февраля 2020 ответить
ответ на комментарий пользователя Андрей
эт точно. у меня 1,6- рено, не шумит ничего.
Алексей 23 марта 2020 ответить
Не понял про АМТ! Сам не ездил и не советуеш! Я 31 т.км на такой накатал, никаких проблем!
Andrei 5 апреля 2020 ответить
Andrei 5 апреля 2020 ответить
Гость-2 5 апреля 2020 ответить
ответ на комментарий пользователя Andrei
Максималка у Икс-Рея ушла за миллион, за 750 тыс. это будет барабан.
Моторы с алюминиевым блоком ходят сейчас не меньше чугунных, и также капиталятся
Гость-2 5 апреля 2020 ответить
ответ на комментарий пользователя Andrei
Икс-Рей спорт кар))) От Сандеро 1.6 уедет?))
Андрей 6 апреля 2020 ответить
Гость-2 6 апреля 2020 ответить
ответ на комментарий пользователя Андрей
Не соглашусь про алюминиевые моторы, например Солярисы, Рио, да и Ниссановский мотор HR16DE (на Лады тоже ставится)ходят по 300-400 тысяч и далее родной блок капиталится и ходит дальше.
Про масложер: все проделанные Вами манипуляции должен делать завод.
Вообще, этот 1,8 вышел «не очень», с 1.6 (который 21127) проблем в разы меньше.
Андрей 6 апреля 2020 ответить
Гость-2 6 апреля 2020 ответить
ответ на комментарий пользователя Андрей
Поэтому считаю, покупать Ладу с данным мотором, по крайней мере сейчас, не лучшая затея.
Андрей 7 апреля 2020 ответить
Гость-2 7 апреля 2020 ответить
ответ на комментарий пользователя Андрей
А на самом деле Веста/Икс-Рей далеко не лучший выбор, за эти деньги есть много автомобилей-одноклассников, которые куда интересней по многим параметрам.
Гость-2 7 апреля 2020 ответить
ответ на комментарий пользователя Андрей
На этом сайте недавно был отзыв о Икс-Рее Кросс, владелец которого писал, что у новой машины уже что-то постукивает и начал скрипеть салон, а у Логана, который я привёл в пример, после 10-ти лет эксплуатации ничего подобного не наблюдается, при этом он экономичней, по безразличности к ямам на дорогах напоминает Ниву, и таскает здоровый прицеп. И кто из этих авто табуретка?
владелец икс рея 18 топ престиж не 2 мая 2020 ответить
ответ на комментарий пользователя Гость-2
владелец икс рея 18 топ престиж не 3 мая 2020 ответить
ответ на комментарий пользователя Batmen
ну ну марк2 сравнивать с бюджеткой, ума то много и не надь.
владелец 18 амт топ престиж 3 мая 2020 ответить
ответ на комментарий пользователя Гость-2
Николай 5 мая 2020 ответить
ответ на комментарий пользователя Дмитрий
Врать ты горазд конечно)
Гость-2 5 мая 2020 ответить
ответ на комментарий пользователя владелец икс рея 18 топ престиж не
Мдаааа. давно такого бреда не читал))
Гость-2 5 мая 2020 ответить
ответ на комментарий пользователя владелец 18 амт топ престиж
Вы забыли написать, что Логан полностью рассыпается и сгнивает к 30 тысячам, а Лады только масло меняют раз в 200 тысяч))))
Павел 18 июня 2020 ответить
У друга тойота корола 20 летняя с пробегом 410000. 4 года уже ездиет и никаких проблем. Только бензин заливает.И колеса меняет зима лето.А ещё омывайку заливает.Вот это качество
Куякис 14 июля 2020 ответить
ответ на комментарий пользователя Алексей
53 тысячи на АМТ. Никаких проблем. Автор транслирует свои фобии.
Куякис 14 июля 2020 ответить
ответ на комментарий пользователя Павел
Будет ли он думать о качестве, в момент, когда прогниет тормозной шланг?
Куякис 14 июля 2020 ответить
ответ на комментарий пользователя Гость-2
Меркалов ВП 25 июля 2020 ответить
Эх,в 2012 году покупал в салоне Калину.Через год точно так же перетерлась трубка бензопровода.Поступил так же.Получается что время идет,а проблемка остается.Молодец АВТОВАЗ.
Реально не хуже Прадо 25 июля 2020 ответить
Ездил на Прадике,нужны стали деньги продал.Приобрел немного б/у Хрея и понял что если отбросить понты то Хрей нисколько не хуже.А в некоторых моментах даже предпочтительней.
Гость 25 июля 2020 ответить
ответ на комментарий пользователя Реально не хуже Прадо
Гость-2 25 июля 2020 ответить
ответ на комментарий пользователя Куякис
Toyota 1NZ-FE куда более длинноходный двигатель(диаметр 75/ ход почти 85 мм) чем Ваз 21179 (ход 84 мм/диаметр 82 мм) а масложера нет!
Может быть дело не в «длинноходности» а в криворукости АвтоВАЗА? Поэтому мотор 1.8 такой хреновый?
proeg 30 июля 2020 ответить
Купить новую тачку и не на АМТ! Автор баран обычный! У меня АМТ с 2016, прошит на Челябу ДВС и АМТ 3.0 с ползучим режимом и режимом спорт и никаких проблем! Не тупи, Вася. А масложор есть, уже 125000 за 4 года накатал. Он как был с новья так и остался. Я думаю это из-за первой партии моторов. Потом было несколько доработок в этом плане и всё исправили. Номер ДВС 17 )))))
mlit 12 августа 2020 ответить
Владимир 30 августа 2020 ответить
ответ на комментарий пользователя коновалов ефим
Верно. Только 50000р.
Sergo 3 сентября 2020 ответить
АиВан 16 сентября 2020 ответить
Аж, зачитался! У меня две машины старый Спортейдж1(128л.2л.мех.полн.привод кореец, и новый Х рей (122л.1.8л.Робот!),Спортейдж настоящий внедорожник очень проходимый и мягкий,но валкий на нем не погоняешь. Лада конечно быстрее но жёстче. Все современные функции как в Киа Рио или Рено Логан, но есть ощутимый плюс она выше что очень важно на наших дорогах. Мне нравятся обе машины!
Семен 20 сентября 2020 ответить
ответ на комментарий пользователя Виктор Степанович
Ага и шпакля ведрами отпадывает потом с твоих японцев и не надо говорить что не так не одного целого японца нет они все битые идут из японии
Вася 8 октября 2020 ответить
ответ на комментарий пользователя Александр
Вы так рыбачили оба что ты увидел его глаза и прочел в них страх Он товоту сделал
Аркадий Александрович 14 ноября 2020 ответить
Аркадий Александрович 16 ноября 2020 ответить
ответ на комментарий пользователя Румын
Михаил 26 ноября 2020 ответить
На Авито Лада СВ не продают, а если и продают, то единичные случаи.
Александр 3 декабря 2020 ответить
Продал спортаж за 2ляма. Ищу машину за 650тыс. Думаю о б/у моей 2017 на роботе. Так чисто на полгода или год. Масложер не пугает после tfsi 211л.с.Сейчас за эти деньги Рио и солярис 2014 года. Причем были обе, просто хочется чего то другое. Фокус 2,0 может ещё или астра j
Сергей 14 декабря 2020 ответить
Рассматриваю покупку ИксРэя с двигателем 1.6. Хотелось бы знать,
всё-таки, есть масложёр на двигателях 1,6 (21129) или нет? А если
есть, насколько это критично?
Юрий 19 декабря 2020 ответить
Все хорошо, покупкой,нормальная машина
Андрей 21 января 2021 ответить
константин 22 января 2021 ответить
автомобиль супер,и что самое интересное масло(шелл 7ка) меняю только через 15000км,люкс престиж 2017
андр 19 февраля 2021 ответить
ответ на комментарий пользователя Дмитрий
никогда не понимал зачем читать про вазы крузам.Дорос только до самоката и завидуеш?
Алексей Бакулин 26 февраля 2021 ответить
ответ на комментарий пользователя Ромчик
Сергей М 27 февраля 2021 ответить
ответ на комментарий пользователя Виктор Степанович
мда. вот гордость на древнем сэконд хенде ездить. тем более праворульном. даром ваш старый хлам не надо.. НОВАЯ машина всегда лучше!
Виталий к 10 марта 2021 ответить
Сахарок хорошая машина 1.6 масло не ест. Плохо что на панели приборов неизвестен температурный режим. Мой Хрей 18 года расход без п. 8.5 средний 120 км в час. Шумочка слабовата но самому можно исправить, а вот рулька на электричке подгуливает нужно ловить дорогу. Развал 2 раза в год и замена масла синерджи синтет. посезонно. Ещё агрегат сцепление пошумливает на холостых говорят можно поменять на Перовский и проблема уйдёт. Ребята не хвалите иномарки на вазовском обсуждении, это не Ваш сайт!
Виталий к 10 марта 2021 ответить
Забыл. Пробег 50000. Менял передние колодки и свечи. И не Перовский а реновский извиняюсь. Ну пыль на порогах дверей решается уплотнительными резинками для дверей. На панели среднего дворника нет отверстия для слива воды она там стоит пока не высохнет. За два года на зимней резине нитто Япония нигде не забуксовал. По колдоебинам можно растрястись кидает сильно ну а на скорости ямы глотаются подвеской. И ещё поменял передние вилки с шаровыми в сборе на 45000обе сразу потому что правая шаровая начала постукивать.
Vector 14 марта 2021 ответить
ответ на комментарий пользователя Сергей М
Согласен. Я за 15 лет, семь б/у ниппонских поменял, а всё таки осознал что это правый руль и старьё. Третий год на LADA XRay и доволен.
Владимир 14 апреля 2021 ответить
Отьездил на 2131 16 лет было много ремонта. Но машиной доволен и сейчас ходит. Но хочу ещё взять х рей. расскажите про машино одекватно. Без иронии и пафоса. Любая машина ломается рано или поздно. Если у вас есть руки делаете сами если деньги гоните на станцию.
Новоселов Сергей Геннадиевичь 19 мая 2021 ответить
ответ на комментарий пользователя Михаил
Sergio Perez 28 мая 2021 ответить
АНГЕЛИНА 11 июня 2021 ответить
У меня проблема((( х-рей, 2017г, 1.6,механика, уже больше года не могут выявить причину появления воды в салоне, пассажирские места, и перед и зад, это просто пи. ц,я реально катаюсь в карыте если пройдёт дождь,на днях вытащили все заслонки резинки за омывательным бочком нашли в кузове маленькую дырочку, ну вроде ппц, причина найдена, дырка как специально сделана,всё заделали, первый дождь опять лужи, я не знаю что делать, кто нибудь сталкивался с такой проблемой.
ILYA 15 июля 2021 ответить
Срач весь прочитал.
Наездил 8000, не делал вообще ничего, даже колеса ни разу не подкачивал.
В том числе и электрика.
От ваза там только двигатель, кузовные и салонные панели.
А в остальном все необходимое есть.
Есть как и минусы, так и плюсы.
Аркадий Александрович 13 августа 2021 ответить
Проехался на роботе амт 1 да ужас сейчас проехался амт 3 прошивка другая сцепление другое как сказали до ума довели нормально едит зависаний не было была вибрации на педалях одтн раз дернулась как на механике из за плохого бензина бывает вот так.
Виктор 28 августа 2021 ответить
алик 4 сентября 2021 ответить
Взял поддерж икс рей двигатель Рено Ниссан 30т было пробег сейчас 72т без проблем езжу отличн машина
Аркадий Александрович 6 сентября 2021 ответить
Аркадий Александрович 6 сентября 2021 ответить
ответ на комментарий пользователя Виктор
Роман 19 сентября 2021 ответить
Х рей Кроос, 1.8, Двигатель 21179, 03.2020 масло не есть ни грамма, пробег 144 000, машина под организацией, насиловали как могли, ржавчины нет, удивительно что живые все 4 стойки, все ждём пока потекут, но щадящий момент по Резине, мы сразу сменили штатные 17 катки на 15 205/65 и теперь мягкость как мерсе, поэтому ходовую даже не меняли, хотя расходы уже заложили на 80.000 пробега и это приятно. Меняли: колодки, зад/перед, масло каждые 10.000(зелёное люки моли 5w40 молиген, заводское сразу слили), стабилизаторы, гофру выхлопухи и на этом все. Все заложенные д/с на обслуживание этого авто заметно сэкономлены.
До этой был якобы неубиваемый поло седан, нам не повезло, на 120 000 провернуло цепь ГРМ, CFNA хваленый движек подвёл. Расходы колоссальные.
Ну а пока, Отечественная Лада Х рей только радует за эти деньги.
сергей 23 сентября 2021 ответить
ответ на комментарий пользователя Ромчик
похоже вас обогнали. вот и обидно вам.
Ярослав 4 октября 2021 ответить
Гоша 15 октября 2021 ответить
Купил полгода назад х-рея на механике Езжу и хватает А переплачивать в 2-3 раза за понты не вижу смысла Лучше несколько раз с женой слетаю на Кубу
ALEKS 29 октября 2021 ответить
НАКИФ 24 ноября 2021 ответить
х-рей, пробег 45000 и нет пока проблем. до этого были и немцы, и япошки и французы, Х-РЕЙ НЕ ХУЖЕ
mars851 24 ноября 2021 ответить
ответ на комментарий пользователя НАКИФ
Николай 7 декабря 2021 ответить
ответ на комментарий пользователя Виктор Степанович
Да тебе их ни кто не привезет даже если захочешь.