какие машины выгодно гонять с германии

Какие машины выгодно гонять с германии

Купить автомобиль с салона не всем по карману. На сегодняшний день многие принимают решение заказать авто из Европы. Это оправдано, с одной стороны. Машины немецкого производства отличаются отменными эксплуатационными характеристиками, повышенной комфортабельностью и красивым дизайном. Но насколько выгодно пригнать машину из Германии в Россию в финансовом плане.

Анализируем расходы

Но может ли покупка быть выгодной, если необходимо включить затраты собственных средств на:

С 2017 года запрещено ввозить машины в Россию без ГЛОНАСС. Да, действительно, ранее получение кнопки экстренного реагирования было проблемой, а сегодня решен вопрос с системой ЭРА-ГЛОНАСС. Ее аналог – тревожная кнопка ECall, которая устанавливается на всех авто, производимых в Германии. Несмотря на упрощение данной процедуры, курс евро высокий, и чтобы купить машину в Германии и пригнать в Россию, нужно немало потратиться на доставку, растаможку, ГЛОНАСС и постановку автомобиля на учет.

Автомобили до 3-х лет.

Статья расходов немалая и сегодня все-таки выгоднее купить авто в России. К примеру, в России BMW 640d xDrive ІІI серии (10800км, 2017г.) обойдется в 4 579 000 руб., в Германии BMW 640d xDrive ІІI серии (15300км, 2017г.) – 3 989 064 руб. Только растаможка этого авто в России выйдет 1 903 671 руб. Итого без подбора, доставки и прочих расходов такой автомобиль выйдет в 5.8 млн. руб. Считайте сами.

Автомобили от 3-х до 5-х лет.

Давайте рассмотрим автомобиль от 3 до 5 лет. Например я взял Audi A8 с пробегом до 100.000км 2015 года. По всей России выбор конечно скудноват, всего 11 машин и не факт что они все в отличном состоянии. По Германии 131 вариант на момент поиска. Я выбрал один из самых первых вариантов от официального дилера. Они как правило подороже, но и состояние должно быть получше. Стоимость автомобиля в Германии 2015 года с пробегом 40.000км 33.500евро НЕТТО. Я не зря выделил сумму НЕТТО, смотрим что это такое тут. Стоимость растаможенного автомобиля в России от официального дилера 2015 года с заявленным пробегом 100.000км 3.200.000руб (43.600евро). Если мы будет покупать Audi A8 в Германии, на чем мы выиграем? Да конечно, пробег, немецкий автомобиль, без пробега по СНГ это конечно многого стоит. Но посмотрим дальше. За этот A8 нам нужно заплатить таможню в 9.700 евро + Перегон + услуги. Если мы везем автовозом примерно около 1500евро за автомобиль. Самовывоз зависит от авиабилетов на момент покупки, давайте не будем скупиться, мы ведь едем в Германию и хочется купить пару сувениров и попить немецкого пива +1000 — 1300евро. Услуги помощи покупки автомобиля + 300 — 800 евро зависит от того кто вам помогает.

какие машины выгодно гонять с германии. Смотреть фото какие машины выгодно гонять с германии. Смотреть картинку какие машины выгодно гонять с германии. Картинка про какие машины выгодно гонять с германии. Фото какие машины выгодно гонять с германиикакие машины выгодно гонять с германии. Смотреть фото какие машины выгодно гонять с германии. Смотреть картинку какие машины выгодно гонять с германии. Картинка про какие машины выгодно гонять с германии. Фото какие машины выгодно гонять с германиикакие машины выгодно гонять с германии. Смотреть фото какие машины выгодно гонять с германии. Смотреть картинку какие машины выгодно гонять с германии. Картинка про какие машины выгодно гонять с германии. Фото какие машины выгодно гонять с германиикакие машины выгодно гонять с германии. Смотреть фото какие машины выгодно гонять с германии. Смотреть картинку какие машины выгодно гонять с германии. Картинка про какие машины выгодно гонять с германии. Фото какие машины выгодно гонять с германиикакие машины выгодно гонять с германии. Смотреть фото какие машины выгодно гонять с германии. Смотреть картинку какие машины выгодно гонять с германии. Картинка про какие машины выгодно гонять с германии. Фото какие машины выгодно гонять с германиикакие машины выгодно гонять с германии. Смотреть фото какие машины выгодно гонять с германии. Смотреть картинку какие машины выгодно гонять с германии. Картинка про какие машины выгодно гонять с германии. Фото какие машины выгодно гонять с германиикакие машины выгодно гонять с германии. Смотреть фото какие машины выгодно гонять с германии. Смотреть картинку какие машины выгодно гонять с германии. Картинка про какие машины выгодно гонять с германии. Фото какие машины выгодно гонять с германии

Суммируем? Не вооруженным взглядом видно что мы уже вылезли из бюджета цены Русского автомобиля. А мы еще не разобрались с Глонасс и прочими расходами на разные сертификаты. Конечно пробег машины на 60.000км меньше и понятно что он будет намного ухоженней. Но наша практика показывает что люди не хотят переплачивать и заниматься перегоном, таможней и оформлением всех документов, да еще и доплачивать около 1 МЛН за такой же автомобиль.

Таможенные формальности

В плане оформления документов опять-таки – у нас проще и дешевле.

Как пригнать авто из Германии в Россию

Перевозка также требует больших расходов. В наше время не совсем выгодно перегонять машины из Европы. Сумма затрат зависит от способов доставки:

Это обойдется в круглую сумму, не считая еще проживания и питания.

Чтобы определиться перегонять ли авто из Германии в Россию, тщательно проанализируйте рынок. Разницу в цене придется потратить на таможенный сбор, перевозку и другие дополнительные услуги. И хоть подержанные авто из Германии с аналогичным пробегом б/у машин в России отличаются меньшим износом, благодаря качеству дорог в Европе, но осмотреть лично продаваемое транспортное средство в своей стране значительно проще, чем за ее пределами. Не говоря уже о том, что вам придется еще и переплатить, если сравнить цены и остальные затраты.

Лично мое мнение, пока курс Евро к Рублю не устаканится около 55 рублей за евро. В Россию выгодно привозить только эксклюзивные автомобили которых в России просто нет. А пока курс евро варьируется около 70 рублей за 1 евро, покупка автомобиля в Европе или Америке достаточно сомнительное мероприятие. И хочу заметить, это пишет человек которому выгодно, что бы заказывали автомобили из Германии. Задумайтесь над этим. Наша цель не заработать, а купить людям качественный автомобиль!

С уважением Денис Рем

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями в соцсетях, а так же оставляйте свои комментарии!

Источник

«Лучше заплатить больше, зато получить машину в хорошем состоянии». Что сейчас происходит с пригоном автомобилей из Европы

Пандемия, закрытые границы – казалось бы, все это должно заморозить интерес белорусов к свежей “бэушке” из Европы. Однако 140-й указ все еще в силе, и слишком велик соблазн успеть растаможить машину по льготному тарифу. О том, как обстоит ситуация с пригоном автомобилей из Европы, мы поговорили с представителем компании Wagen.by Иваном Кузьмицким.

«Спрос выше, чем предложение»

– Что происходит этим летом с машинами из Европы?

– Сейчас на аукционах и вообще в продаже в Европе наблюдается ограниченное количество вариантов по сравнению с тем, чем было раньше. Это не связано с сезонностью, просто есть спад. Многие объясняют его тем, что из-за карантина европейцам не на что обновлять свой автопарк, они решили повременить и подкопить денег. Поэтому нынешние машины они не продают.

– Как это сказывается на белорусах?

– Выбор становится уже. Мы публикуем в нашем Instagram горячие и интересные предложения на самые популярные модели. Люди могут запросить у нас всю информацию по интересующему варианту, а в последующем мы помогаем его купить и привезти в Беларусь. В основном же работаем по конкретным пожеланиям клиентов, которые указываем в договоре, и под эти параметры находим автомобили. В повседневной работе и общении с каждым человеком используем индивидуальный подход.

Белорусам пока сложно привыкнуть к тому, что цены выросли, потому что спрос выше, чем предложение. На аукционах торгуются не только белорусы, но и россияне, украинцы, поляки, немцы и многие другие, кто хочет купить автомобиль. Они готовы дать больше денег, чтобы приобрести машину. Тем не менее и среди наших соотечественников есть люди, которые понимают, что лучше заплатить чуть больше, зато купить машину в хорошем состоянии.

– Что еще нужно понимать белорусам, которые сейчас задумываются над пригоном машины из Европы?

– Некоторые спрашивают 7-10-летние автомобили. Не все знают, что оптимальные ставки таможни – на 3-5-летние машины, не старше. Льгота действует на любые автомобили любых возрастов, но самые выгодные цены получаются именно на «свежие» машины. Но если кому-то принципиально нужен именно Mercedes W123 из-под немецкого дедушки, то пригнать его тоже можно.

«Mondeo все еще среди популярных для пригона машин»

– Тенденции-2021: что сейчас гонят белорусы из Европы?

– Дизельные универсалы по-прежнему в числе лидеров. Это обусловлено тем, что в Европе таких машин много. Те же седаны Passat можно купить и у нас, и в России, а вот с универсалами ситуация иная. Что касается новинок в целом, то выделим Opel Insignia второго поколения, которые начали выпускаться с 2017 года. Они становятся чуть более доступными, цены на них оптимизировались.

какие машины выгодно гонять с германии. Смотреть фото какие машины выгодно гонять с германии. Смотреть картинку какие машины выгодно гонять с германии. Картинка про какие машины выгодно гонять с германии. Фото какие машины выгодно гонять с германии

Электромобилей у нас заказывают немного, но среди них был удивительный вариант. Человек попросил привезти ему электрический Renault Kangoo Maxi – и никаких аналогов. Понравился, и все тут. Было много вопросов, потому что в Германии цены на электромобили Renault указываются без учета батареи. Считается, что она арендная, при покупке в Европе нужно заключать договор с Renault-банком и арендовать ее. Поэтому за батарею называется дополнительная сумма, приходится выкупать ее отдельно. Нам удалось найти такую машину 2012 года выпуска за 9000 долларов и привезти ее сюда. Заказчик доволен и ездит на «электричке» Kangoo до сих пор.

– Такой необычный электромобиль был куплен для семьи или по работе?

– Мы тоже поначалу предполагали, что Kangoo понадобился заказчику для работы. Но, как мы поняли, он просто ездит на нем на дачу, которая находится не очень далеко, и покупателю хотелось передвигаться дешево. При этом запас хода у этого электромобиля не сильно большой, примерно 120 километров. Но на даче его заряжают по ночному тарифу – посчитали, что 100 километров пути обходятся в 5 рублей.

– Какие модели популярны среди белорусов для пригона из Европы этим летом?

– Белорусы все-таки любят привозить не самые простые автомобили, ведь если пригонять «бэушку», то она должна быть хорошо оснащена. Поэтому мы ищем наиболее оптимальные варианты по соотношению цены и качествоа, чтобы и состояние было хорошее, и комплектация не базовая.

какие машины выгодно гонять с германии. Смотреть фото какие машины выгодно гонять с германии. Смотреть картинку какие машины выгодно гонять с германии. Картинка про какие машины выгодно гонять с германии. Фото какие машины выгодно гонять с германии

Например, до 10.000 долларов можно пригнать Renault Clio, Ford Fiesta, Opel Corsa, Peugeot 208, Toyota Yaris. До 12.000 люди привозят Ford Focus, Opel Astra, Peugeot 308. В бюджете до 15.000 доступны Peugeot 508, Audi A3, Ford Tourneo Connect, Ford Mondeo, Renault Talisman. Большинство клиентов у нас пригоняет машины ценой от 12.000 до 15.000 долларов. Из-за роста цен все немного сместилось, тот же Renault Megane уже стоит 12.500-13.000 долларов.

– 12.000-15.000 долларов – это же, по сути, цена нового «бюджетника» из салона.

– Да, но машины из Европы за эти же деньги будут выше классом и при этом оснащены лучше. Качество будет видно по комфорту автомобиля, по езде. При должном обслуживании даже на пробегах 200 тысяч километров ничего не происходит. Все зависит от водителя, который ездил в Европе.

– В перечне популярных моделей мелькнул Ford Mondeo. Неужели его все еще спрашивают? Кажется, что этих машин за пару лет нагнали столько, в том числе аналогичных Fusion из США, что белорусы уже должны были ими «наесться».

– Нет, их до сих пор спрашивают. С американским Fusion его сравнивать не совсем справедливо, потому что оттуда «тянут» бензиновые машины, а из Европы – дизельные. Вдобавок универсалов в США тоже не найдешь. Этим и обоснован спрос на европейские Mondeo. Сама по себе машина очень удачная, плавная на ходу, с неплохой шумоизоляцией, пожалуй, не хуже, а то и лучше, чем у Passat. Вдобавок за те деньги, за которые можно взять неплохо оснащенный Mondeo, Passat будет в далеко не самой богатой комплектации.

– Из Америки гонят в основном битые автомобили, а из Европы?

– Подход к пригону автомобилей из Америки иной – там рассматриваются машины с небольшими пробегами, но с повреждениями. При этом много времени тратится на ожидание автомобиля, запчастей.

Поэтому мы стараемся привозить не битые автомобили – это наша принципиальная позиция. Хочется привезти клиенту машину, в которую он сел и поехал. Конечно, если человек согласен на вариант с минимальными повреждениями, зато у него будет комплектация получше, то тогда над таким предложением можно подумать. Но если повело лонжерон, все плохо с геометрией кузова – такие варианты мы не привозили и не хотим этим заниматься.

какие машины выгодно гонять с германии. Смотреть фото какие машины выгодно гонять с германии. Смотреть картинку какие машины выгодно гонять с германии. Картинка про какие машины выгодно гонять с германии. Фото какие машины выгодно гонять с германии

– Что сейчас по срокам доставки? Все-таки пандемия не отступила, границы все еще закрыты.

– С момента наступления пандемии и карантина пришлось перестроить логистику, наработать более тесные связи с транспортными компаниями. Но в целом все осталось по-старому, даже, наверное, лучше. Раньше люди сами ездили за автомобилями, мы тоже подключались, если нужно было срочно доставить. Сейчас можно заказать перевозку у проверенных ребят, которые могут дать скидку. Машина страхуется на всю стоимость инвойса, ее грузят на автовоз – и автомобиль у клиента на СВХ, не надо ехать на границу и тратить время.

Если говорить о конкретных сроках, то доставка напрямую из Германии с момента оплаты автомобиля до прибытия на СВХ занимает около двух недель. Если участвуем в аукционе, придется подождать около месяца с момента выигрыша лота, потому что площадка сама строит логистику, здесь мы ни на что не влияем. А если машина куплена в Литве или Польше, то оттуда можно привезти машину всего за неделю.

– Необычные истории при заказах машин случаются?

– Иногда люди рассчитывают на один бюджет и одну машину, а когда начинаем искать, то ничего интересного по этому варианту им не приглядывается, переходим к другой модели. Например, как-то раз заказчик заключил договор на BMW 3-й серии, а потом согласился на Citroen C4 Picasso! Еще одна история – искали человеку Renault Talisman за 16 тысяч долларов, но заказчик ничего стоящего не увидел. Тогда он принялся выбирать VW Passat B8 – в итоге купили такой с двухлитровым двигателем за 22 тысячи.

«Мы не бросаем людей, подсказываем им, что делать»

– Как на рынок пришла ваша компания?

– Мы быстро развивающаяся молодая компания. Поначалу мы помогали знакомым и родственникам с пригоном машин, принимали участие в торгах. В итоге заработали опыт на площадке интернет-аукциона, познакомились с ее ведущими менеджерами, они напрямую по телефону помогали решать вопросы с оформлением и доставкой. Раз уж нам удалось заслужить доверие международной аукционной площадки, решили работать в этом направлении основательно и в 2017-ом основали нашу фирму.

На сайте exleasingcar.com мы отмечены, как партнеры. Это говорит о том, что у нас есть определенное количество автомобилей за месяц, которые мы покупаем на этой площадке. За счет этого мы являемся их официальными представителями.

какие машины выгодно гонять с германии. Смотреть фото какие машины выгодно гонять с германии. Смотреть картинку какие машины выгодно гонять с германии. Картинка про какие машины выгодно гонять с германии. Фото какие машины выгодно гонять с германии

Сейчас цены повышаются, поэтому мы начинаем искать хорошие варианты в целом – например, в Германии на mobile.de, в Литве на autoplius.lt. Бывают достойные варианты и в Польше. В Германии у нас есть наработанный партнер, решаем некоторые вопросы с продавцами через него – например, насчет возврата НДС. Прямую продажу тоже активно вводим в свою повседневную работу. Например, нашел человек объявление на mobile.de, сбрасывает нам. Мы считаем, во сколько обойдется машина с учетом всех расходов. Если клиента все устраивает, то заключаем договор и везем машину. Мы можем привозить машину по стоимости без НДС – услуга возврата стоит 350 евро, заказчик получает автомобиль без НДС.

На нашем сайте Wagen.by размещена вся информация о процессе пригона автомобилей в Беларусь, расчет по всем сборам, которые могут быть на площадке. Мы занимаемся всем основательно, ищем и подбираем автомобили, общаемся с клиентами. Мы стараемся работать с душой, находить к клиентам индивидуальный подход, помогать им и максимально точно следовать их предпочтениям.

— Как именно вы помогаете своим клиентам на этапе покупки и пригона автомобиля в Беларусь?

какие машины выгодно гонять с германии. Смотреть фото какие машины выгодно гонять с германии. Смотреть картинку какие машины выгодно гонять с германии. Картинка про какие машины выгодно гонять с германии. Фото какие машины выгодно гонять с германии

Когда заказчик выбирает пакет «Расширенный» за 350 евро – на сегодня это порядка 1050 рублей – то мы помимо того, что я перечислил ранее, еще сопровождаем человека на таможне и ведем от начала процесса и до конца, пока он не получил документы. Если у человека нет времени ездить на таможню, он может оформить доверенность на сотрудника компании Wagen.by и мы вместо него растаможим автомобиль.

Третий пакет называется «Премиум» (450 евро), и он включает в себя техническую гарантию на автомобиль – 5000 километров либо один месяц в зависимости от того, что наступит раньше. В таком случае мы гарантируем, что этот срок автомобиль отъездит без поломок по двигателю и коробке при условии, что владелец сразу после покупки поменяет масло и фильтры на партнерских СТО. Интервалы техобслуживания в Европе не такие, как в Беларуси, и это минимальное ТО, которое должен сделать уважающий себя автомобилист. Оно не стоит космических денег, зато, как говорится, поменял и спокоен.

Источник

Пригнать машину из Европы: реальные цены и все варианты

какие машины выгодно гонять с германии. Смотреть фото какие машины выгодно гонять с германии. Смотреть картинку какие машины выгодно гонять с германии. Картинка про какие машины выгодно гонять с германии. Фото какие машины выгодно гонять с германии

какие машины выгодно гонять с германии. Смотреть фото какие машины выгодно гонять с германии. Смотреть картинку какие машины выгодно гонять с германии. Картинка про какие машины выгодно гонять с германии. Фото какие машины выгодно гонять с германии

Экономическая обстановка ухудшается, растут утилизационные сборы, никуда не делась разорительная сертификация с обязательными краш-тестами и установкой ЭРА-ГЛОНАСС — словом, представительства связаны по рукам и ногам, и чудес от них ждать не приходится. Да и частникам не разгуляться: если вы решите привезти из-за рубежа свежую (младше трех лет) иномарку, на таможне сходу придется оставить половину ее стоимости. Но варианты все-таки есть.

Самый здравый — подержанные машины в возрасте от 3 до 5 лет. На них действуют наиболее гуманные таможенные пошлины, зависящие от рабочего объема двигателя. Диапазон широкий: от 1,5 евро за кубический сантиметр, если у вас крохотный мотор меньше одного литра — и до 3,6 евро за «кубик», когда вы оформляете мощный автомобиль, у которого под капотом три литра и больше. Тем же, кто решил привезти обычную среднюю легковушку, надо готовиться к ставке 2,5 евро (от 1500 до 1800 куб. см) или 2,7 евро (1800 — 2300 «кубиков»).

В абсолютных цифрах это выглядит так. Допустим, вы присмотрели в Европе симпатичный трехлетний хэтчбек гольф-класса с 1,6-литровым двигателем примерно за 10-11 тысяч евро. Пересечение российской границы «разгрузит» вас еще на 4 000 евро или 360 тысяч рублей. Сопутствующие платежи можно считать символическими: несколько тысяч рублей таможенного сбора и 5 200 рублей — утилизационного.

А вот привозить машины старше пяти лет, как в былые времена — разорительно. Вместо 2,5 или 2,7 евро за «кубик» с вас попросят 3,5 или 4,8 евро соответственно, а для машин с моторами больше трех литров ставка составляет аж 5,7 евро.

В итоге если и тащить иномарку из-за рубежа, то только через узенькое окно «от трех до пяти». Но и это странная затея: подержанная машина с десятками тысяч километров на одометре, без гарантии и полноценного сервиса будет стоить почти столько же, сколько и ее конкуренты, официально продающиеся в России новыми. Другой вопрос, что выбор этих конкурентов скуднеет с каждым месяцем, а отдельные сегменты у нас уже фактически вымерли.

Пусть нерационально, пусть буквально единицами, но энтузтиасты все же пригоняют автомобили из Европы — обыденность для европейцев, но настоящую экзотику для россиян. И совсем сюрреалистически все это выглядит, когда понимаешь: если бы в 2014 году не ударил затяжной кризис, любая из этих моделей сейчас могла бы продаваться у официальных дилеров.

Мы прошлись по сайтам объявлений и отобрали самые интересные из подобных вариантов, оставив за скобками две темы — громадных «американцев» и импорт с внутреннего рынка Японии. Это самостоятельные миры, имеющие множество поклонников в России, и о них мы как-нибудь поговорим отдельно. А пока — добро пожаловать в альтернативную реальность.

Помните уничижительный термин «кредитный Focus»? Когда-то именно такие машины были для России тем, чем сегодня являются «Солярисы» и «Рапиды». Заслуженной популярностью пользовались Opel Astra и Nissan Note, Chevrolet Cruze и Honda Civic… Сегодня ни одна из этих моделей официально в России не представлена, но если задаться целью, можно купить машины уже новых поколений. Которые могли стоять в каждом дворе, но теперь встречаются на дорогах реже, чем Lamborghini.

Новых «Фокусов» в России, правда, нет вовсе. Зато есть добрый десяток объявлений с актуальными Opel Astra поколения K — причем все как на подбор в кузове универсал. Это дизельные машины с мотором 1.6 и пробегом от 60 до 150 тысяч километров, за которые просят 1,0 — 1,3 миллиона рублей. Замечены и более компактные модели от Opel: Corsa 1.2 за 600 тысяч, крохотный бюджетный Karl (литр объема, полмиллиона цены) и стиляга Adam — 870 тысяч рублей просят скорее за дизайн, чем за 87 сил 1,4-литрового моторчика.

какие машины выгодно гонять с германии. Смотреть фото какие машины выгодно гонять с германии. Смотреть картинку какие машины выгодно гонять с германии. Картинка про какие машины выгодно гонять с германии. Фото какие машины выгодно гонять с германии

какие машины выгодно гонять с германии. Смотреть фото какие машины выгодно гонять с германии. Смотреть картинку какие машины выгодно гонять с германии. Картинка про какие машины выгодно гонять с германии. Фото какие машины выгодно гонять с германии

Впрочем, Opel в Россию уже вернулся и собирается понемногу наращивать модельный ряд. А вот Honda, наоборот, уходит в конце 2021 года — хотя продажи когда-то очень популярного «Сивика» были остановлены еще в 2015-ом. Частники активно привозят и продают машины следующего, десятого по счету поколения. Седаны, трех- и пятидверные хэтчи — есть из чего выбрать, да и цены в 1,2-1,5 миллиона не слишком пугают. Особенно если учесть, что под капотом у этих машин — полуторалитровые турбомоторы, развивающие от 174 до 182 лошадиных сил. Правда, есть и пара оригиналов, заплативших пошлину за два атмосферных литра, с которых снято всего 158 «лошадей».

какие машины выгодно гонять с германии. Смотреть фото какие машины выгодно гонять с германии. Смотреть картинку какие машины выгодно гонять с германии. Картинка про какие машины выгодно гонять с германии. Фото какие машины выгодно гонять с германии

Еще популярнее в России «четвертый» Renault Megane: два с лишним десятка экземпляров в продаже. Все поголовно — универсалы со 110-сильным дизелем 1.5, примерно поровну распределены варианты с «механикой» и «роботом». Пробеги у большинства перевалили за 100 тысяч километров, но и цены гуманные — от миллиона до миллиона трехсот. Если же вам нужно примерно то же самое, но в виде кроссовера, обратите внимание на Renault Kadjar: таких машин меньше, они чуть дороже, но тоже есть.

какие машины выгодно гонять с германии. Смотреть фото какие машины выгодно гонять с германии. Смотреть картинку какие машины выгодно гонять с германии. Картинка про какие машины выгодно гонять с германии. Фото какие машины выгодно гонять с германии

какие машины выгодно гонять с германии. Смотреть фото какие машины выгодно гонять с германии. Смотреть картинку какие машины выгодно гонять с германии. Картинка про какие машины выгодно гонять с германии. Фото какие машины выгодно гонять с германии

А настоящий хит — компактвэны Grand Scenic на базе того же «Мегана». Их в продаже аж 30 штук, причем часть с более мощными дизелями 1.6: доплата за 100 «кубиков» определенно стоит прибавки в 50 «лошадей». Да и вместительный салон — хороший аргумент за то, чтобы потратить 1,2-1,6 миллиона рублей.

какие машины выгодно гонять с германии. Смотреть фото какие машины выгодно гонять с германии. Смотреть картинку какие машины выгодно гонять с германии. Картинка про какие машины выгодно гонять с германии. Фото какие машины выгодно гонять с германии

Очень любят в России микровэны Nissan Note второго поколения, и дело не только во внутреннем просторе при внешней компактности. Просто объем двигателя у этих машин — крайне выгодные 1,2 литра, так что и ценники получается удерживать в пределах миллиона рублей максимум.

какие машины выгодно гонять с германии. Смотреть фото какие машины выгодно гонять с германии. Смотреть картинку какие машины выгодно гонять с германии. Картинка про какие машины выгодно гонять с германии. Фото какие машины выгодно гонять с германии

Можно присмотреться и к Honda Fit — позапрошлое поколение этой машины официально продавали в России под названием Jazz. Все параметры очень близки к «Ноуту», включая цены и «праворукость»: несмотря на то, что машина представлена в Европе, подержанные экземпляры к нам везут все-таки из Японии.

какие машины выгодно гонять с германии. Смотреть фото какие машины выгодно гонять с германии. Смотреть картинку какие машины выгодно гонять с германии. Картинка про какие машины выгодно гонять с германии. Фото какие машины выгодно гонять с германии

Парадоксальная ситуация сложилась с компактвэнами BMW 2 серии. Некоторое время в России официально продавалась версия Active Tourer, но успеха не снискала и ушла. Семиместное же исполнение Gran Tourer к нам никогда не поставлялось, но теперь объявлений с такими машинами даже больше, чем с «Активами». Причем если Active Tourer продавались у нас только с бензиновыми моторами, то из Европы едут исключительно дизели — на полтора и даже на два литра рабочего объема. А самое смешное, что сопоставимы и цены: 1,2-1,8 млн рублей.

какие машины выгодно гонять с германии. Смотреть фото какие машины выгодно гонять с германии. Смотреть картинку какие машины выгодно гонять с германии. Картинка про какие машины выгодно гонять с германии. Фото какие машины выгодно гонять с германии

Необычно выглядит картина в случае автомобилей Chevrolet. Судя по сайтам объявлений, компания поступила верно, решив не привозить к нам второе поколение когда-то хитовой модели Cruze: в продаже есть всего пара машин с турбомоторами 1.4, за которые просят 700-900 тысяч рублей. А вот неизвестные у нас кроссовер Equinox и седан Malibu представлены чуть более массово, хотя в обоих случаях счет все равно идет на единицы.

«Малибу» — это пять экземпляров с полуторалитровыми двигателями и одинаковыми ценниками около 1,2 млн, а купить «Равноденствие» (так переводится слово Equinox) можно за 1,5-1,7 миллиона. Причем в последнем случае речь идет о двухлитровой машине мощностью целых 252 лошадиные силы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *