Чечил умалат что это
Из 11 источников мы собрали 12 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Достоинства: Один из немногих натуральных продуктов в современном мире фальши и пальмового масла! Закваска из бактерий, а не из телячьих желудков! Удобная упаковка для употребления вне дома: легко открывается, сырные палочки без труда выколупываются из общей слипшейся массы. Несолёный. Отличная закуска в красному винишку!
Недостатки: За натуральность просят побольше денег.
Комментарий: Достоинства:
Замечательный,нежный,удобный
Недостатки:
Редко можно видеть в магазинах
У меня он улетает на ура. не надо резать,удобно в дорогу,не солёный.
Комментарий: Сыр на любителя
Я таковым не являюсь и соответсвенно определять мне его трудно
Цена на мой взгляд порядка 800₽ за 1кг не оправданна,плюс он горчит,что очень даже чувствуется!
Комментарий: Достоинства:
Натуральный вкусный сыр, очень нежный, не солёный.
Недостатки:
Дороговато, но со скидкой
Комментарий: Достоинства:
Мягкий
Недостатки:
Дорогой
Сыр на любителя
Я таковым не являюсь и соответсвенно определять мне его трудно
Цена на мой взгляд порядка 800₽ за 1кг не оправданна,плюс он горчит,что очень даже чувствуется!
Комментарий: Очень похоже на обычный плавленый сырок. За эти деньги Это просто фигня. Очень дорого.
Комментарий: Достоинства:
Один из немногих натуральных продуктов в современном мире фальши и пальмового масла! Закваска из бактерий, а не из телячьих желудков! Удобная упаковка для употребления вне дома: легко открывается, сырные палочки без труда выколупываются из общей слипшейся массы. Несолёный. Отличная закуска в красному винишку!
Недостатки: Если хотите к пиву соленый сырок-это не то. Похоже на сметану застывшую. Нам не понравилось.
Комментарий: Достоинства:
Состав не плохой
Недостатки:
Вкуса вообще нет. Консистенция не волокнистая, палочки в упаковке слипшиеся.
Комментарий: Достоинства:
Состав
Недостатки:
Если хотите к пиву соленый сырок-это не то. Похоже на сметану застывшую. Нам не понравилось.
Комментарий: Достоинства:
Вкус
Недостатки:
Цена
Неплохой сыр, который сильно уступает сулугуни и адыгейскому. Не могу сказать, что советую такое. Три балла.
Комментарий: Неплохой сыр, который сильно уступает сулугуни и адыгейскому. Не могу сказать, что советую такое. Три балла.
Сыр Чечил: фото, польза, вред, рецепты
Особенности сыра Чечил, производство и рецепт домашнего изготовления. Энергетическая ценность и состав продукта, полезное и вредное влияние на организм. Применение в кулинарии и история сорта.
Чечил — это вытяжной рассольный сыр из национальной армянской кухни, при приготовлении которого объединены технологии кисломолочных и сычужных сортов. Форма выпуска — плетеные косички, клубки и мотки из нитей разной толщины. Цвет — от белого и светло-желтого до оранжеватого или коричневого; текстура — упругая, расслаивающаяся. Запах — слабый, дымный; вкус — яркий, с копченым привкусом, соленость — от умеренной до интенсивной. Изготавливается из надоев коров, овец, коз или смеси исходного сырья.
Как делают сыр Чечил?
В производственных условиях при подготовке исходного сырья для изготовления сыра Чечил оценивают параметры — жирность и кислотность. Для отделения сливок используют сепаратор. Затем по молокопроводу подготовленный исходный продукт подают в сыроизготовитель, добавляя кислое молоко и пепсин, где смесь нагревают до 40°С. Как только отдельные сгустки начинают слипаться, температуру повышают до 50°С и вливают сычужный фермент.
Чтобы приготовить Чечил, ждут формирования калье около 30 минут, нарезают сырные зерна специальным приспособлением, прогревают до 65°С и вымешивают мешалкой. В котле происходит отстой, частичное отделение сыворотки, первичная просушка и промывание. Затем творожная масса подается шлангом на пресс-тележку, где и продолжается ферментация для повышения кислотности.
Через 1 час сырный пласт нарезают и переносят в пластификатор, где и достигается нужная консистенция промежуточного продукта. Вытяжка проводится так же, как при изготовлении сыра Чечил в домашних условиях, то есть вручную. Расслаивающийся монолит разрезают ножами, вытягивают, сматывают волокна в мотки или заплетают в косички.
Чтобы полоски больше не тянулись, их погружают в ванну с прохладной проточной водой, просушивают 30-40 минут на дренажном столе и помещают в 20% рассол. Производительность технологической линии — 4 тонны/1 сутки.
Для изготовления Чечила в домашних условиях рецептов не так уж много. Вариации: закислить исходное сырье самостоятельно, кефиром, добавить пепсин или лимонную кислоту. Нужно обратить внимание, что хлористый кальций не добавляют, так как молоко не кипятят.
Как сделать Чечил в домашних условиях:
Изготовленный по этому рецепту домашний сыр Чечил можно дегустировать уже через сутки. Чтобы он стал плотнее, убирают на полку холодильника.
Более вкусным продукт становится после копчения. В производственных условиях, как и дома, для придания золотистого цвета используется «Жидкий дым» или «холодный» метод. «Жидкий дым» — это консервант. Его разводят, погружают в него косички, после чего они приобретают характерный вкус и равномерную окраску, красивый румянец. Но нужно иметь в виду, что более полезен продукт после натуральной обработки.
Если варкой сыра не занимаешься постоянно, то вряд ли под рукой есть коптильня. Чтобы не отказываться от термической обработки и получить продукт «с дымком», можно взять плотную емкость с несколькими отверстиями в дне, установить на нее решетку, а сверху выложить плетеный сыр. Разводят костер (лучшее на фруктовых или дубовых дровах), дают им прогореть, а затем помещают коптильню так, чтобы дым попадал вовнутрь, но нагревание было незначительным. Качество продукта оценивают визуально.
При изготовлении копченого сыра Чечил в специальном устройстве обычно выставляют температуру 25-45°С и время — 15-23 минуты.
Во время копчения мотки заворачивают пищевым пергаментом или льняной тканью, чтобы не попадали частицы гари. Когда обертку разворачивают, цвет конечного продукта светлый, а характерный «румянец» появляется только через 5-7 минут. Это нужно знать, чтобы не передержать, иначе волокна станут излишне хрупкими, будут ломаться, да и вкусовые качества ухудшатся.
Состав и калорийность сыра Чечил
Приобретая фермерский продукт, можно быть уверенным, что в составе нет никаких химических добавок из ряда ГМО. Для того чтобы исходное сырье быстрее закисало, вливают молоко, скисшее естественным путем.
Калорийность сыра Чечил — 276 ккал на 100 г, из них:
Макроэлементы на 100 г:
Микроэлементы на 100 г:
Жиры в составе сыра Чечил на 100 г:
Эти показатели во многом зависят от качества исходного сырья. Несмотря на то, что исходное сырье предварительно обезжиривают, молоко овцы или козы жирнее, чем коровье.
Если планируется купить Чечил, то лучше приобретать его заплетенным в косичку. Такая форма не только самая удобная — она позволяет сохранять качества продукта и требуемую влажность (до 60%). Содержание соли — от 5 до 8%, жирность относительно сухого вещества — не более 10%.
Польза сыра Чечил
Наиболее ценен для организма продукт без дополнительной термообработки. Так как при изготовлении используется обезжиренное молоко, то его смело можно включать в диету для снижения веса. Благодаря высокому содержанию соли снижение веса происходит не из-за потери жидкости, а из-за распада жировой прослойки. Соль связывает воду.
Употребление копченого Чечила увеличивает выработку слюны. При изменении кислотности полости рта активность болезнетворных грибков и бактерий подавляется, вероятность развития кариеса снижается.
Те, кто едят вкусные продукты, получают наслаждение от еды. Уровень эндорфинов в кровотоке повышается, что позволяет расслабиться. Настроение улучшается, легче воспринимаются неприятности, депрессия отступает.
Противопоказания и вред сыра Чечил
Аллергия чаще возникает от продукта, при обработке которого использовали «жидкий дым» или иные химические соединения. Опасно знакомиться с новым вкусом при непереносимости молочного белка — ферментация кратковременная, и полностью он не трансформируется.
Но вред сыр Чечил может вызвать и без копчения, у людей, в анамнезе которых гипертоническая болезнь, тромбофлебит или варикоз, нарушение почечной или печеночной функции, хронический артрит или дегенеративно-дистрофические изменения опорно-двигательного аппарата — артроз или остеохондроз. Повышенная соленость повышает нагрузку на мочевыделительную систему, повышает артериальное давление и увеличивает вязкость крови.
Хронические панкреатит и язвенная болезнь абсолютным противопоказанием к употреблению не являются, но лица, периодически страдающие от обострения, должны ограничиваться небольшим кусочком сыра Чечил — 30-40 г. Рекомендуемая порция для здоровых — до 80 г, иначе могут появиться отеки.
Следует полностью отказаться от сыра при повышенном холестерине, гиперкальцемии, рефлюкс эзофагите, частых приступах колита и остром пиелонефрите или цистите.
Домашний Чечил или фермерский продукт, в качестве которого можно быть уверенным, менее вреден, чем изготовленный на молочной фабрике. Чтобы ускорить процесс изготовления, не ждут, пока молоко скиснет самостоятельно, добавляют вторичное сырье, оставшееся от изготовления кисломолочных продуктов иных сортов, или компоненты искусственного происхождения.
Рецепты блюд с сыром Чечил
Косица сама по себе является закуской, ее подают с домашними винами и к пиву. Волокна добавляют в салаты, на их основе готовят запеканки и соусы. Способ применения Чечила во многом зависит от формы. Производятся не только косицы или мотки, но и «спагетти» или толстые палочки, которые удобнее всего использовать для жарки.
Рецепты с сыром Чечил вкусных блюд:
Интересные факты про сыр Чечил
Первыми этот сорт начали изготавливать армянские пастухи, которые пасли коз и овец. Рацион наемных рабочих был очень бедным, мясных продуктов в нем практически не было. Хозяева животных из стада требовали, чтобы надой сдавали полностью. Для восполнения резерва животного белка начали делать кисломолочный продукт из сильно разбавленного молока и позаботились о его длительном хранении, подвергая копчению.
То, что на фото Чечил, а не иные сорта вытяжных сыров из группы «Паста филата», можно понять по характерной форме — косица. Но такое плетение не является национальной традицией армянской кухни. Впервые «рекламный» ход был придуман в середине ХХ века заведующим сыроваренного цеха одного из молокозаводов Еревана. Раньше на Кавказе нити сматывали в моток и хранили в керамической посуде. Толщина волокон качественного сыра должна быть такой, чтобы можно было продеть через ушко сапожной иглы.
Сейчас этот сорт выпускается не только в форме косиц, но и в виде палочек. Но они не сплошные, а сделаны из множества отдельных волокон. Если употреблять, не обжаривая, во рту они распадаются на отдельные волокна.
Отзывы о Чечиле людей, не являющихся знатоками национальной кухни Армении, в большинстве отрицательные: «Невозможно есть, настолько много соли! Его можно употреблять только с пивом, вместо воблы!». Но настоящий фермерский продукт в меру соленый, сочный, нежный и пахнет дымком костра. Те, кто его попробовал, в дальнейшем уже не откажутся.
Смотрите видео о сыре Чечил:
Кто такой Умалат?
О том, что в России научились производить «правильную» моцаррелу и другие мягкие сыры, да так, что даже итальянцы их оценили, я писал неоднократно. Уже давно хотел попасть на производство, но никто не хотел пускать, видимо, что-то скрывают. Пригласили на завод «Умалат», где открыли новую линию по фасовке моцареллы.
Но понял, что ограничится только отчетом о технологии производства будет мало, слишком много я узнал за один день. Так что поделюсь своими впечатлениями от компании, которая занимает 6 место в России по производству сыров, а если исключить транснациональных гигантов, то – 2-е среди производителей всех сыров, и первое – среди производителей кавказских и итальянских.
Это мое субъективное мнение, только то, что сам видел и слышал.
На окраине Севска
4 часа на поезде от Москвы до Брянска, а затем еще 2 с лишним часа на машине до города Севск. Что ни на есть российская провинция. Каждый шестой житель города, так или иначе, связан с Умалатом – завод дает 70% доходной части городского бюджета. Градообразующее предприятие.
Когда подъехали к заводу, то сильно удивился.
Ожидал увидеть огромные цеха на необъятной территории – оказалось, что можно быть лидером, когда все корпуса уместятся на футбольном поле, да еще и место для расширения останется.
Ожидал, нескольких тысяч работников – а всего в штате компании 308 человек, но это увлеченные своим делом люди.
Большая часть жителей города и близлежащих населенных пунктов мечтают попасть работать сюда. Средняя зарплата – 50 тысяч рублей. Это в два раза больше, чем средняя зарплата в области, поэтому отбирают лучших, кто готов работать, учиться, расти.
Как все начиналось
Спрашиваю у генерального директора «Умалат» Алексея Мартыненко, почему местом был выбран Севск?
– Так получилось, молоко из Брянской области всегда считалось сыропригодным, поэтому здесь еще 1964 был построен завод, который изготавливал брынзу, около тонны в месяц.
Когда мы пришли на завод он был весь в долгах. Я первый раз приехал посмотреть, было холодно, мы сидели в одежде, и не нашлось даже горячего чая, чтоб согреться. У завода не было хозяина. Акции принадлежали работникам, так что получался колхоз: вроде принадлежит всем, а вроде – никому. Как они честно признались, что денег нет совсем, и хотели бы, чтобы мы купили этот завод и помогли им выбраться из долгов.
Позже, в какие-то моменты я даже жалел, что купил завод, пришлось все перестраивать, налаживать работу, логистика очень сложная. Жил между Москвой и Севском. Но со временем осел здесь, похоже, надолго.
До недавнего времени завод не производил моцареллу – не было условий. Но как выяснилось, это любимый сыр Алексея Мартытнеко, он его делал дома, иногда ночь мог провести на кухне, готовясь к приходу гостей. Когда появилась возможность, то производства было запущено.
Что такое Умалат?
Если быть точнее – не что, а кто такой Умалат. Свое название компания получила в честь человека, который познакомил Алексея с сырами.
– История простая. Один раз я был на Кавказе, и мои друзья угостили меня только что сделанным сулугуни. Я до сих пор помню этот вкус. Я просто влюбился в эти сыры. Когда я приехал домой в Москву, я позвал этого технолога и он меня неделю учил делать сулугуни и брынзу в домашних условиях. Потом я научился уже сам делать моцареллу.
По большому счету сулугуни и моцарелла близкие родственники, технология очень похожа, поэтому не удивительно, что на одном заводе делают итальянские и кавказские сыры. И еще надо покопаться в истории, кто раньше сварил первый сыр.
Качество и чистота
Я приехал на завод за несколько часов до торжественного запуска, поэтому, облаченный в халат, шапочку и специальную обувь, отправился на экскурсию по цехам. Первое, что бросается в глаза – космическая стерильность: белые стены, трубопроводы и цистерны из нержавейки и люди, как работники космического производства, в комбинезонах, закрывающих все, кроме лица.
Директор производства Евгения Левкина ведет меня по цехам и обращает мое внимание на систему контроля качества:
– Контроль качества на каждом этапе. Записи ведутся в бумажном журнале и на компьютере: откуда партия молока, ее характеристики, кто, когда и как перерабатывал эту партию в каждом цеху, вплоть до упаковки.
Контрольные образцы хранятся на специальном складе и в случае каких-либо нареканий открываются все записи, вскрывается контрольный образец, и проверяют, что сделано не так. Пока, если претензии и бывают, то только из-за качества молока, по производству – ни одной претензии.
Растительные жиры и консерванты
Мне показали все без утайки, разве что попросили не фотографировать отдельные процессы – бизнес есть бизнес. Теперь могу точно сказать, что никаких химикатов или растительных жиров я, как не искал, обнаружить не смог.
Объясню, почему я искал растительные жиры и консерванты.
Срок жизни у моцареллы в воде – 25 дней. У остальных сыров – от 50 до 120 дней. Есть два способа добиться таких, а то и больших, сроков годности: или при помощи консервантов, или за счет стерильности.
Как рассказывает Евгения Левкина, на «Умалате» используют моющие средства компании «Эколаб», которые применяют для онкологических госпиталей по всему миру.
– Ежемесячно на это тратится более 1 млн. рублей, а вот аналоги можно было закупать на 300 тыс. в месяц, но и результат будет иной.
Что касается растительных жиров, то это главный враг всех честных сыроделов. Использование растительных жиров снижает себестоимость на треть, то есть недобросовестные производители, добавляя масло, могут предлагать товар с низкой ценой.
К тому же, если та же моцарелла используется для пиццы, то определить на вкус наличие растительного масла невозможно. Даже специалисты не смогут определить это без анализов.
Молоко
Молоко один из трех компонентов для производства сыра и от того, какое будет молоко, зависит и то, каким будет сыр. Алексей Мартыненко говорит, что сегодня завод закупает самое лучшее молоко, которое можно купить на рынке.
– Сегодня мы не закупаем на территории Брянской области ни литра молока. Мы расположены на границе с Курской областью, и там производят самое лучшее молоко, которое соответствует нашим высочайшим требованиям качества. Я могу ответственно заявить, что это молоко лучше, чем в Европе.
Санкции
Честно говоря, я был в полной уверенности, что с введением санкций завод только выиграл: с рынка убрали основного конкурента – итальянцев, но оказалось, что все совсем не так.
– Санкции на нас никак не повлияли, говорит Алексей Мартыненко. – Мы и до их введения успешно конкурировали с итальянской моцареллой, наша и дешевле, и вкуснее. Это подтверждают и сами итальянцы. К тому же у сыра очень небольшой срок хранения, и в России редко можно было встретить свежую, натуральную моцареллу из Италии, самая свежая всегда была у нас.
С введением санкций поставки моцареллы, рикоты и маскарпоне из Европы прекратились, но спрос на эти сыры не упал. В то время завод уже был загружен на 90%, но потребители требовали больше и больше. Ради итальянских сыров пришлось отказаться от производства брынзы и феты. В срочном порядке нарастили мощности. Благодаря этому сейчас Умалат стал производителем номер один на рынке итальянских и кавказских сыров.
Бренд
– А почему название продукции – UnaGrande, а не русское название?
– Большая часть сыров, которая у нас производятся, имеют итальянские корни, и логично было дать им итальянское название, а сейчас мы гордимся нашим брендом, который завоевал доверие покупателей, чтобы его менять.
Алексей Мартыненко по совету маркетологов дал российской моцарелле иностранное название, чтобы успешнее конкурировать с европейскими поставщиками. И это сыграло.
Планы и традиции
Из окна кабинета Алексей Мартненеко показывает на стройку: здесь будет новый цех по производству кавказских сыров: Адыгейского, Сулугуни и Чечила. Пока он производится в старом цехе и площади для увеличения объемов не хватает. А потребители просят все больше и больше.
К тому же сейчас производство идет по традиционным технологиям, разве что корзинки, в которых формируется сыр с его рисунком, не из веток, а из современных материалов. В новом цехе попробуют автоматизировать процесс варки сыра.
А вот производить какие-то другие сыры здесь и не планируют.
Возможно, что только одно производство – сливочного масла, дольше всех останется нетронутым: боятся, что испортится вкус продукта.
Последние штрихи
Я начал свой рассказ с того, что на заводе запустили новую линию по упаковке сыра, и в завершение – несколько фраз об этом.
На торжественный запуск приехали все работники, даже те, кто был выходной или в отпуске – это общий праздник.
Но, не смотря на празднование, рабочая смена продолжала трудиться – пакетики с сыром весело вылетали с конвейерной ленты и отправлялись в коробки.
А в конце привезли огромный казан с пловом – угощение для всей огромной семьи работников Умалат.
Умалат
Верны
традициям
Продукция «Умалат» — это традиционные свежие кавказские сыры. Они производятся на полностью автоматизированном современном российском заводе со строгим соблюдением аутентичных рецептов.
Верность традициям — это, прежде всего, верность натуральным ингредиентам, верность качеству и верность оригинальному вкусу. Именно поэтому продукция «Умалат» так любима покупателями всех возрастов.
Лидерство
в качестве
Пастеризация
Изготовление
Упаковка
Вопросы
и ответы
Что в составе
ваших продуктов?
Насколько
обширна линейка вашей продукции?
Используете ли вы консерванты и усилители?
Где можно купить вашу продукцию?
Каталог продукции
Реквизиты
компании
Акционерное общество «Унагранде Компани»
Место нахождения: 242440, Брянская область, г. Севск,
ул. Ленина, д. 130,
тел.: 8 (48356) 9-11-76.
Адрес для корреспонденции: 117513, г. Москва, Ленинский проспект, д. 137, корп. 1,
тел.: 8 (495) 782-15-16.
ОГРН 1093249000184
ИНН 3249004697
КПП 324550001
Р/с 40702810559000004402
Банк Смоленское отделение № 8609 ПАО Сбербанк
К/с 30101810000000000632
БИК 046614632
Заместитель генерального директора по капитальному строительству
Тарасова Христина Игоревна, действующая на основании доверенности
№ УС-01-73/2021 от 28.07.2021.
Политика
1. Общие положения
Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных, предпринимаемые Акционерное общество «Унагранде Компани» (далее – Оператор).
1.1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
1.2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта http://unagrande.com.
2. Основные понятия, используемые в Политике
2.1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
2.2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
2.3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу http://unagrande.com;
2.4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
2.5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
2.6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
2.7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
2.8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта http://unagrande.com;
2.9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта http://unagrande.com;
2.10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
2.11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
2.12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
2.13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.
3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя
3.1. Фамилия, имя, отчество;
3.2. Электронный адрес;
3.3. Номера телефонов;
3.4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
3.5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.
4. Цели обработки персональных данных
4.1. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте.
4.2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты mail@unagrande.com с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
4.3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.
5. Правовые основания обработки персональных данных
5.1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте http://unagrande.com. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
5.2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).
6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных
Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.
6.1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
6.2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
6.3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора mail@unagrande.com с пометкой «Актуализация персональных данных».
6.4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора mail@unagrande.com с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
7. Трансграничная передача персональных данных
7.1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
7.2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.
8. Заключительные положения
8.1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты mail@unagrande.com.
8.2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.