Чему эта история может научить читателей мечта ф кривина

1. Послушайте полусказку «Мечта» Ф. Кривина. Для чего автор рассказал эту историю? 2. Внимательно прочитайте текст. В чём вы видите скрытый смысл его названия?
Мечта
Остановилась Лужица посреди дороги и ждёт, чтоб на неё обратили внимание.
Прежде всего, её, конечно, нанесут на карту. Лужица будет выглядеть на карте неплохо — у неё такие ровные берега! Вот здесь, на этом берегу, наверно, построят санаторий. На том берегу — порт или ещё что-нибудь. Да, кстати, почему в неё никто не впадает?
Размечталась Лужица — и это понятно: каждому хочется найти себя в жизни. Но теперь Лужица себя не найдёт: она так воспарила в мечтах, что на земле от неё только сухое место осталось.
Выполните задание по выбору.
А
1. Как вы понимаете слова найти себя в жизни?
2. Чему эта история может научить читателей?
3. Выпишите из текста три примера слов с проверяемой гласной в корне, запишите проверочные слова.
Б
1. Как вы понимаете слова воспарить в мечтах?
2. Почему автор назвал своё произведение полусказкой?
3. Выпишите из текста примеры слов с приставками, оканчивающимися на з и с.

Чему эта история может научить читателей мечта ф кривина. Смотреть фото Чему эта история может научить читателей мечта ф кривина. Смотреть картинку Чему эта история может научить читателей мечта ф кривина. Картинка про Чему эта история может научить читателей мечта ф кривина. Фото Чему эта история может научить читателей мечта ф кривина

Ответы 2

Чему эта история может научить читателей мечта ф кривина. Смотреть фото Чему эта история может научить читателей мечта ф кривина. Смотреть картинку Чему эта история может научить читателей мечта ф кривина. Картинка про Чему эта история может научить читателей мечта ф кривина. Фото Чему эта история может научить читателей мечта ф кривина

Чему эта история может научить читателей мечта ф кривина. Смотреть фото Чему эта история может научить читателей мечта ф кривина. Смотреть картинку Чему эта история может научить читателей мечта ф кривина. Картинка про Чему эта история может научить читателей мечта ф кривина. Фото Чему эта история может научить читателей мечта ф кривина

Чему эта история может научить читателей мечта ф кривина. Смотреть фото Чему эта история может научить читателей мечта ф кривина. Смотреть картинку Чему эта история может научить читателей мечта ф кривина. Картинка про Чему эта история может научить читателей мечта ф кривина. Фото Чему эта история может научить читателей мечта ф кривина

1.найти свое предназначение.

2.замечать кросоту природных среств.

1.замечаться,оторваться от ряльности.

Извините, дальше я сама не могу найти. У меня тоже д.з.

Источник

1. Послушайте полусказку «Мечта» Ф. Кривина. Для чего автор рассказал эту историю? 2. Внимательно прочитайте текст. В чём вы видите скрытый смысл его названия?
Мечта
Остановилась Лужица посреди дороги и ждёт, чтоб на неё обратили внимание.
Прежде всего, её, конечно, нанесут на карту. Лужица будет выглядеть на карте неплохо — у неё такие ровные берега! Вот здесь, на этом берегу, наверно, построят санаторий. На том берегу — порт или ещё что-нибудь. Да, кстати, почему в неё никто не впадает?
Размечталась Лужица — и это понятно: каждому хочется найти себя в жизни. Но теперь Лужица себя не найдёт: она так воспарила в мечтах, что на земле от неё только сухое место осталось.
Выполните задание по выбору.
А
1. Как вы понимаете слова найти себя в жизни?
2. Чему эта история может научить читателей?
3. Выпишите из текста три примера слов с проверяемой гласной в корне, запишите проверочные слова.
Б
1. Как вы понимаете слова воспарить в мечтах?
2. Почему автор назвал своё произведение полусказкой?
3. Выпишите из текста примеры слов с приставками, оканчивающимися на з и с.

Ответы

Чему эта история может научить читателей мечта ф кривина. Смотреть фото Чему эта история может научить читателей мечта ф кривина. Смотреть картинку Чему эта история может научить читателей мечта ф кривина. Картинка про Чему эта история может научить читателей мечта ф кривина. Фото Чему эта история может научить читателей мечта ф кривина

Чему эта история может научить читателей мечта ф кривина. Смотреть фото Чему эта история может научить читателей мечта ф кривина. Смотреть картинку Чему эта история может научить читателей мечта ф кривина. Картинка про Чему эта история может научить читателей мечта ф кривина. Фото Чему эта история может научить читателей мечта ф кривина

1. вовремя не сдержавшись, не подумав, в запале можешь наговорить того, о чем позже придется сожалеть, подумай прежде чем сказать

2. следи за своей речью, не роняй понапрасну лишних слов

3. если написанное стало известно, то этого уже не изменишь, не исправишь.

сначала подумай, прежде чем писать

4. решение твое и намерение сразу же или вскоре должно всегда выполняться, слово не должно расходиться с делом.

Источник

Притча Феликса Кривина «Два камня» (ЕГЭ по русскому)

Феликс Давидович Кривин, русский, советский писатель, поэт, прозаик, рассказывает о дружбе камней. Так могут ли приятели забыть друг о друге после долгого расставания? Именно эта проблема находится в центре внимания автора.

Размышляя над этим вопросом, автор повествует о крепкой дружбе камней, «двух неразлучных и давних приятелей». Кривин обращает внимание на то, что после того, как в море волной смывает один камень, второй не пытается его спасти и находит себе новых друзей, «потрескавшихся от времени комьев глины», и становится похожим на них: «Камень и сам растрескался и уже почти ничем не отличался от своих друзей». На этом примере мы видим, что люди, которые изображаются через образ камня, часто не дорожат даже крепкой дружбой и находят себе новых приятелей. Далее Кривин, чтобы показать, что камень, который остался на берегу, совершенно забыл старого друга, отмечает его реакцию на призыв приятеля отправиться с ним в «морскую пучину»: «Нет, это не по мне.

Я и здесь прекрасно устроен». Таким образом, оба эти примера, дополняющие друг друга, помогают понять, что может случиться с «двумя неразлучными и давними приятелями» после долгого расставания.

Ф. Д. Кривин считает, что люди могут забыть о старых друзьях, с которыми очень долго не виделись.

Я согласен с мнением автора и считаю, что приятели, которые в детстве дружили, но потом их жизненные позиции разошлись, впоследствии могут стать даже врагами. Для доказательства своей позиции приведу пример из литературы.

Так, в романе-эпопее «Тихий Дон» М. А. Шолохова Мишка Кошевой в детстве дружил с семьей Мелеховых. Однако, когда персонаж повзрослел и начал посещать дом Штокмана, где ему прививали ненависть к действующей власти и к ее сторонникам, герой, несмотря на детскую дружбу с Петро, начал к нему чувствовать неприязнь, потому что тот находился на стороне белого движения. Хотя Кошевой и был добрым человеком, и даже, в отличие от других казаков, поросенка не мог зарезать, противников советской власти герой не задумываясь убивал. Так он на гражданской войне убивает Петро. На этом примере мы видим, что Мишка Кошевой считает Мелехова врагом, несмотря на то, он его друг детства.

Таким образом, даже «неразлучные и давние приятели» в последствии могут забыть друг о друге.

Чему эта история может научить читателей мечта ф кривина. Смотреть фото Чему эта история может научить читателей мечта ф кривина. Смотреть картинку Чему эта история может научить читателей мечта ф кривина. Картинка про Чему эта история может научить читателей мечта ф кривина. Фото Чему эта история может научить читателей мечта ф кривина

Чему эта история может научить читателей мечта ф кривина. Смотреть фото Чему эта история может научить читателей мечта ф кривина. Смотреть картинку Чему эта история может научить читателей мечта ф кривина. Картинка про Чему эта история может научить читателей мечта ф кривина. Фото Чему эта история может научить читателей мечта ф кривина

К6. Точность и выразительность речи

Работа характеризуется разнообразием грамматического строя речи, но есть нарушение точности выражения мысли (речевые ошибки) (1 из 2)

К7. Соблюдение орфографических норм

Допущена 1 ошибка (2 из 3)

Таким образом, даже «неразлучные и давние приятели» в последствии могут забыть друг о друге.

Наречие «впоследствии» пишется слитно.

К8. Соблюдение пунктуационных норм

Пунктуационных ошибок нет (3 из 3)

К9. Соблюдение грамматических норм

Грамматических ошибок нет (2 из 2)

К10. Соблюдение речевых норм

Допущены 4 речевые ошибки (0 из 2)

1. Повтор местоимения в 2 рядом стоящих предложениях:

Именно эта проблема находится в центре внимания автора.

Размышляя над этим вопросом, автор повествует о крепкой дружбе камней, «двух неразлучных и давних приятелей».

2. Неудачно построено сложное предложение, в частях которого подлежащие являются синонимичными существительными; нужно одно заменить местоимением или придаточную часть преобразовать в оборот (причастный / деепричастный):

Хотя Кошевой и был добрым человеком, и даже, в отличие от других казаков, поросенка не мог зарезать, противников советской власти герой не задумываясь убивал.

Во втором случае подлежащее вообще не нужно.

4. Скопление местоимений, затрудняющее восприятие написанного:

На этом примере мы видим, что Мишка Кошевой считает Мелехова врагом, несмотря на то, он его друг детства.

К11. Соблюдение этических норм

Этические ошибки в работе отсутствуют (1 из 1)

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале

Фактических ошибок нет (1 из 1)

Итог: 18 баллов из 25.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Источник

Письменно сформулируйте в двух-трех предложениях основную идею полусказки Феликса Кривина «Мечта» Вот сказка: МЕЧТА

Чему эта история может научить читателей мечта ф кривина. Смотреть фото Чему эта история может научить читателей мечта ф кривина. Смотреть картинку Чему эта история может научить читателей мечта ф кривина. Картинка про Чему эта история может научить читателей мечта ф кривина. Фото Чему эта история может научить читателей мечта ф кривина

Чему эта история может научить читателей мечта ф кривина. Смотреть фото Чему эта история может научить читателей мечта ф кривина. Смотреть картинку Чему эта история может научить читателей мечта ф кривина. Картинка про Чему эта история может научить читателей мечта ф кривина. Фото Чему эта история может научить читателей мечта ф кривина

каждому хочется найти себя в жизни. но в итоге ты понимаешь что ты просто маленькая лужица

Чему эта история может научить читателей мечта ф кривина. Смотреть фото Чему эта история может научить читателей мечта ф кривина. Смотреть картинку Чему эта история может научить читателей мечта ф кривина. Картинка про Чему эта история может научить читателей мечта ф кривина. Фото Чему эта история может научить читателей мечта ф кривина

Не беги впереди паровоза!

Другие вопросы из категории

1) кидалась
2) склоняет
3) вытирая
4) собирают

Читайте также

МЕЧТА.
Остановилась Лужица посреди дороги и ждёт, чтоб на нее обратили внимание.
Прежде всего её, конечно, нанесут на карту. Лужица будет выглядеть на карте неплохо-у неё такие ровные берега! Вот здесь, на этом берегу, наверно, построят санаторий. На том берегу-порт или ещё что-нибудь. Да, кстати, почему в неё никто не впадает?
Размечталась Лужица-и это понятно: каждому хочется найти себя в жизни. Но теперь Лужица себя не найдёт: она так воспарила в мечтах, что на земле от неё только сухое место осталось.Ε

двух-трех предложениях используй вводные слова, вводные и вставные предложения, прямую речь и обращения.

или сельские, или картины природы. Нарисуй картину с помощью двух- трех предложений с однородными подлежащими- именами существительными. В качестве сказуемых можно использовать глаголы мелькают, мчатся, проносятся, летят, сменяют друг друга, обгоняют друг дружку и другие. Подумай какое настроение ты хочошь передать.

Источник

К чему приводит равнодушие людей? По притче «О лесорубе, которому до всего было дело» Феликса Кривина «В старину в одном городе люди потеряли улыбку. » (ЕГЭ по русскому)

К чему приводит равнодушие людей? В своём тексте Феликс Кривин поднимает проблему разобщенности людей и равнодушия к чужим несчастьям.

Автор преподносит читателю людское равнодушие в качестве болезни, поразившей весь город. Жители города потеряли улыбку, перестали помогать друг другу в трудную минуту, стали равнодушными ко всему. Так, когда Лесоруб спас утопающего жителя, тот не рассчитывал на помощь: «— Да кто ж тебя знал, что ты всерьез спасать надумал? У нас так не принято». Это свидетельствует о том, что жители не только отвыкли помогать, но и забыли как принимать помощь со стороны других людей.

Продолжая тему равнодушия и разобщенности автор пишет о случае на одной из улиц города. Вокруг старика, у которого опрокинулась телега, образовалась толпа зевак, люди даже не задумались о помощи. На предложение Лесоруба помочь дед ответил: “Не твоё дело”, толпа начала расходиться и только первые ряды волей-неволей начали помогать.

Эти два примера дополняют друг друга в мысли о том, что невнимательность общества к бедам окружающих людей является большой проблемой и способна привести к утрате духовных ценностей.

Автор считает, что равнодушие является болезнью общества, которую способны излечить лишь такие люди как Лесоруб.

Люди, способные прийти на помощь, люди, для которых не существует принципа “не моё дело”. А без них, по мнению автора, общество будет обречено на вечную пандемию.

Я согласна с мнением автора. Равнодушие людей во многом обесценивает жизнь человека. Так, в произведении “Господин из Сан-Франциско” Бунин повествует о богатом обществе равнодушных людей. После внезапной смерти главного героя он из якобы уважаемого и почитаемого человека становится для всех обузой, и семья с персоналом отправляют его труп на родину в ящике из-под содовой.

Таким образов, можно сделать вывод о том, что явление разобщенности и равнодушия может привести к утрате истинных человеческих качеств, моральных ценностей.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *