Чему учит этот рассказ танины достижения
Каждый вечер папа брал тетрадку, карандаш и подсаживался к Тане и бабушке.
— Ну, какие ваши достижения? — спрашивал он.
Папа объяснил Тане, что достижениями называется все то хорошее и полезное, что сделал за день человек. Танины достижения папа аккуратно записывал в тетрадку.
Однажды он спросил, как обычно держа наготове карандаш:
— Ну, какие ваши достижения?
— Таня мыла посуду и разбила чашку, — сказала бабушка.
— Папа! — взмолилась Таня. — Чашка была плохая, она сама упала! Не стоит писать о ней в наши достижения! Напиши просто: Таня мыла посуду!
— Хорошо! — засмеялся папа. — Накажем эту чашку, чтобы в следующий раз, при мытье посуды, другая была осторожней!
Главные герои рассказа Осеевой «Танины достижения» — девочка Таня и ее папа. Танин папа внимательно следил за успехами своей дочери, и все ее достижения записывал в специальную тетрадку. Самой Тане папа когда-то пояснил, что достижения – эта хорошие и полезные дела. Девочка запомнила это пояснение.
Однажды папа, как обычно, спросил у Тани и у ее бабушки, какие у его дочери были достижения за прошедший день. Бабушка сказала, что Таня мыла посуду и разбила чашку. Папа задумался. С одной стороны, мытье посуды – это достижение, но, с другой стороны, разбитую чашку достижением назвать сложно.
Видя папино замешательство, Таня пошла на хитрость – она сказала, что чашка разбилась сама и не стоит про нее писать в тетрадку. Она попросила папу записать в достижения только мытье посуды.
Папа в ответ засмеялся и сказал, что разбитая чашка будет наказана – он не будет записывать ее в тетрадку, чтобы другим чашкам было неповадно разбиваться самим.
Таково краткое содержание рассказа.
Главная мысль рассказа Осеевой «Танины достижения» заключается в том, что дети очень быстро схватывают «правила игры» и способны придумать массу способов обойти эти правила для достижения нужного им результата. Таня усвоила, что запись в тетрадку достижений повышает ее престиж в глазах взрослых и девочка старалась, чтобы в тетрадку попадали только ее положительные действия. Поэтому, разбив чашку, она придумала хитрую отговорку, заявив, что чашка разбилась сама. Тем самым, девочка постаралась снять с себя вину за разбитую чашку.
Рассказ «Танины достижения» учит не уходить от ответственности и честно признавать свои ошибки. Папа Тани обратил ситуацию в шутку, сказав, что он наказывает разбитую чашку, чтобы другие чашки были осторожнее и не разбивались. Тем самым он деликатно дал понять дочери, чтобы она была осторожнее, когда в следующий раз будет мыть посуду.
В рассказе Осеевой мне понравился папа Тани. Он придумал записывать достижения своей дочери в специальную тетрадь, стимулируя таким образом ее правильное воспитание. Когда же дочь случайно разбила чашку, папа не стал ее ругать, а нашел способ донести до девочки мысль, что с посудой следует обращаться осторожно.
Какие пословицы подходят к рассказу «Танины достижения»?
Чего недосмотришь, за то и ответишь.
Наказывать легче, воспитывать труднее.
Осторожность — мать мудрости.
Главные герои рассказа Осеевой «Танины достижения» — девочка Таня и ее папа. Танин папа внимательно следил за успехами своей дочери, и все ее достижения записывал в специальную тетрадку. Самой Тане папа когда-то пояснил, что достижения – эта хорошие и полезные дела. Девочка запомнила это пояснение.
Однажды папа, как обычно, спросил у Тани и у ее бабушки, какие у его дочери были достижения за прошедший день. Бабушка сказала, что Таня мыла посуду и разбила чашку. Папа задумался. С одной стороны, мытье посуды – это достижение, но, с другой стороны, разбитую чашку достижением назвать сложно.
Видя папино замешательство, Таня пошла на хитрость – она сказала, что чашка разбилась сама и не стоит про нее писать в тетрадку. Она попросила папу записать в достижения только мытье посуды.
Папа в ответ засмеялся и сказал, что разбитая чашка будет наказана – он не будет записывать ее в тетрадку, чтобы другим чашкам было неповадно разбиваться самим.
Таково краткое содержание рассказа.
Главная мысль рассказа Осеевой «Танины достижения» заключается в том, что дети очень быстро схватывают «правила игры» и способны придумать массу способов обойти эти правила для достижения нужного им результата. Таня усвоила, что запись в тетрадку достижений повышает ее престиж в глазах взрослых и девочка старалась, чтобы в тетрадку попадали только ее положительные действия. Поэтому, разбив чашку, она придумала хитрую отговорку, заявив, что чашка разбилась сама. Тем самым, девочка постаралась снять с себя вину за разбитую чашку.
Рассказ «Танины достижения» учит не уходить от ответственности и честно признавать свои ошибки. Папа Тани обратил ситуацию в шутку, сказав, что он наказывает разбитую чашку, чтобы другие чашки были осторожнее и не разбивались. Тем самым он деликатно дал понять дочери, чтобы она была осторожнее, когда в следующий раз будет мыть посуду.
В рассказе Осеевой мне понравился папа Тани. Он придумал записывать достижения своей дочери в специальную тетрадь, стимулируя таким образом ее правильное воспитание. Когда же дочь случайно разбила чашку, папа не стал ее ругать, а нашел способ донести до девочки мысль, что с посудой следует обращаться осторожно.
Какие пословицы подходят к рассказу «Танины достижения»?
Чего недосмотришь, за то и ответишь.
Наказывать легче, воспитывать труднее.
Осторожность — мать мудрости.
Каждый вечер папа брал тетрадку, карандаш и подсаживался к Тане и бабушке.
— Ну, какие ваши достижения? — спрашивал он.
Папа объяснил Тане, что достижениями называется все то хорошее и
полезное, что сделал за день человек. Танины достижения папа аккуратно
записывал в тетрадку.
Однажды он спросил, как обычно держа наготове карандаш:
— Ну, какие ваши достижения?
— Таня мыла посуду и разбила чашку, — сказала бабушка.
— Папа! — взмолилась Таня. — Чашка была плохая, она сама упала! Не
стоит писать о ней в наши достижения! Напиши просто: Таня мыла посуду!
— Хорошо! — засмеялся папа. — Накажем эту чашку, чтобы в следующий раз, при мытье посуды, другая была осторожней!
Каждый вечер папа брал тетрадку, карандаш и подсаживался к Тане и бабушке.
Ну, какие ваши заслуги? спрашивал он.
Папа объяснил Тане, что достижениями именуется все то хорошее и полезное, что сделал за денек человек. Танины заслуги папа щепетильно записывал в тетрадку.
Однажды он спросил, как обычно держа наготове карандаш:
Ну, какие ваши заслуги?
Таня мыла посуду и разбила чашечку, произнесла бабушка.
Папа! взмолилась Таня. Чашка была нехорошая, она сама упала! Не стоит писать о ней в наши достижения! Напиши просто: Таня мыла посуду!
Хорошо! засмеялся папа. Накажем эту чашку, чтоб в следующий раз, при мытье посуды, другая была осмотрительней!
Главные герои рассказа Осеевой Танины заслуги девченка Таня и ее папа. Танин папа пристально смотрел за фуррорами своей дочери, и все ее заслуги записывал в специальную тетрадку. Самой Тане папа когда-то объяснил, что заслуги эта хорошие и полезные дела. Девочка запомнила это объяснение.
Единожды папа, как обычно, спросил у Тани и у ее бабушки, какие у его дочери были заслуги за прошедший день. Бабушка сказала, что Таня мыла посуду и разбила чашку. Папа задумался. С одной стороны, мытье посуды это достижение, но, с другой стороны, разбитую чашку достижением именовать сложно.
Видя папино замешательство, Таня пошла на хитрость она произнесла, что чашечка разбилась сама и не стоит про нее писать в тетрадку. Она попросила папу записать в заслуги только мытье посуды.
Папа в ответ засмеялся и произнес, что разбитая чашечка будет наказана он не будет записывать ее в тетрадку, чтоб иным чашечкам было неповадно разбиваться самим.
Таково краткое содержание рассказа.
Основная идея рассказа Осеевой Танины заслуги содержится в том, что детки очень прытко схватывают управляла игры и способны придумать массу методов обойти эти управляла для достижения подходящего им результата. Таня усвоила, что запись в тетрадку достижений увеличивает ее престиж в очах взрослых и девченка старалась, чтоб в тетрадку попадали только ее положительные деяния. Потому, разбив чашечку, она выдумала хитрую отговорку, заявив, что чашечка разбилась сама. Тем самым, девченка постаралась снять с себя вину за разбитую чашечку.
Рассказ Танины заслуги учит не уходить от ответственности и правдиво признавать свои ошибки. Папа Тани обратил ситуацию в шуточку, сказав, что он наказывает разбитую чашечку, чтоб иные чашки были осмотрительнее и не разбивались. Тем самым он деликатно отдал понять дочери, чтоб она была осмотрительнее, когда в последующий раз будет мыть посуду.
В рассказе Осеевой мне понравился папа Тани. Он выдумал записывать заслуги собственной дочери в специальную тетрадь, стимулируя таким образом ее правильное воспитание. Когда же дочь нечаянно разбила чашку, папа не стал ее бранить, а отыскал метод донести до девченки идея, что с посудой следует обращаться осторожно.
Какие пословицы подходят к рассказу Танины заслуги?
Чего недосмотришь, за то и ответишь.
Наказывать легче, воспитывать сложнее.
Осмотрительность мать мудрости.
Чему учит этот рассказ танины достижения
Главные герои рассказа Осеевой «Танины достижения» — девочка Таня и ее папа. Танин папа внимательно следил за успехами своей дочери, и все ее достижения записывал в специальную тетрадку. Самой Тане папа когда-то пояснил, что достижения – эта хорошие и полезные дела. Девочка запомнила это пояснение.
Однажды папа, как обычно, спросил у Тани и у ее бабушки, какие у его дочери были достижения за прошедший день. Бабушка сказала, что Таня мыла посуду и разбила чашку. Папа задумался. С одной стороны, мытье посуды – это достижение, но, с другой стороны, разбитую чашку достижением назвать сложно.
Видя папино замешательство, Таня пошла на хитрость – она сказала, что чашка разбилась сама и не стоит про нее писать в тетрадку. Она попросила папу записать в достижения только мытье посуды.
Папа в ответ засмеялся и сказал, что разбитая чашка будет наказана – он не будет записывать ее в тетрадку, чтобы другим чашкам было неповадно разбиваться самим.
Таково краткое содержание рассказа.
Главная мысль рассказа Осеевой «Танины достижения» заключается в том, что дети очень быстро схватывают «правила игры» и способны придумать массу способов обойти эти правила для достижения нужного им результата. Таня усвоила, что запись в тетрадку достижений повышает ее престиж в глазах взрослых и девочка старалась, чтобы в тетрадку попадали только ее положительные действия. Поэтому, разбив чашку, она придумала хитрую отговорку, заявив, что чашка разбилась сама. Тем самым, девочка постаралась снять с себя вину за разбитую чашку.
Рассказ «Танины достижения» учит не уходить от ответственности и честно признавать свои ошибки. Папа Тани обратил ситуацию в шутку, сказав, что он наказывает разбитую чашку, чтобы другие чашки были осторожнее и не разбивались. Тем самым он деликатно дал понять дочери, чтобы она была осторожнее, когда в следующий раз будет мыть посуду.
В рассказе Осеевой мне понравился папа Тани. Он придумал записывать достижения своей дочери в специальную тетрадь, стимулируя таким образом ее правильное воспитание. Когда же дочь случайно разбила чашку, папа не стал ее ругать, а нашел способ донести до девочки мысль, что с посудой следует обращаться осторожно.
Какие пословицы подходят к рассказу «Танины достижения»?
Чего недосмотришь, за то и ответишь.
Наказывать легче, воспитывать труднее.
Осторожность — мать мудрости.
Главные герои рассказа Осеевой «Танины достижения» — девочка Таня и ее папа. Танин папа внимательно следил за успехами своей дочери, и все ее достижения записывал в специальную тетрадку. Самой Тане папа когда-то пояснил, что достижения – эта хорошие и полезные дела. Девочка запомнила это пояснение.
Однажды папа, как обычно, спросил у Тани и у ее бабушки, какие у его дочери были достижения за прошедший день. Бабушка сказала, что Таня мыла посуду и разбила чашку. Папа задумался. С одной стороны, мытье посуды – это достижение, но, с другой стороны, разбитую чашку достижением назвать сложно.
Видя папино замешательство, Таня пошла на хитрость – она сказала, что чашка разбилась сама и не стоит про нее писать в тетрадку. Она попросила папу записать в достижения только мытье посуды.
Папа в ответ засмеялся и сказал, что разбитая чашка будет наказана – он не будет записывать ее в тетрадку, чтобы другим чашкам было неповадно разбиваться самим.
Таково краткое содержание рассказа.
Главная мысль рассказа Осеевой «Танины достижения» заключается в том, что дети очень быстро схватывают «правила игры» и способны придумать массу способов обойти эти правила для достижения нужного им результата. Таня усвоила, что запись в тетрадку достижений повышает ее престиж в глазах взрослых и девочка старалась, чтобы в тетрадку попадали только ее положительные действия. Поэтому, разбив чашку, она придумала хитрую отговорку, заявив, что чашка разбилась сама. Тем самым, девочка постаралась снять с себя вину за разбитую чашку.
Рассказ «Танины достижения» учит не уходить от ответственности и честно признавать свои ошибки. Папа Тани обратил ситуацию в шутку, сказав, что он наказывает разбитую чашку, чтобы другие чашки были осторожнее и не разбивались. Тем самым он деликатно дал понять дочери, чтобы она была осторожнее, когда в следующий раз будет мыть посуду.
В рассказе Осеевой мне понравился папа Тани. Он придумал записывать достижения своей дочери в специальную тетрадь, стимулируя таким образом ее правильное воспитание. Когда же дочь случайно разбила чашку, папа не стал ее ругать, а нашел способ донести до девочки мысль, что с посудой следует обращаться осторожно.
Какие пословицы подходят к рассказу «Танины достижения»?
Чего недосмотришь, за то и ответишь.
Наказывать легче, воспитывать труднее.
Осторожность — мать мудрости.