Чему учит этот рассказ танины достижения

Каждый вечер папа брал тетрадку, карандаш и подсаживался к Тане и бабушке.

— Ну, какие ваши достижения? — спрашивал он.

Папа объяснил Тане, что достижениями называется все то хорошее и полезное, что сделал за день человек. Танины достижения папа аккуратно записывал в тетрадку.

Однажды он спросил, как обычно держа наготове карандаш:

— Ну, какие ваши достижения?

— Таня мыла посуду и разбила чашку, — сказала бабушка.

— Папа! — взмолилась Таня. — Чашка была плохая, она сама упала! Не стоит писать о ней в наши достижения! Напиши просто: Таня мыла посуду!

— Хорошо! — засмеялся папа. — Накажем эту чашку, чтобы в следующий раз, при мытье посуды, другая была осторожней!

Главные герои рассказа Осеевой «Танины достижения» — девочка Таня и ее папа. Танин папа внимательно следил за успехами своей дочери, и все ее достижения записывал в специальную тетрадку. Самой Тане папа когда-то пояснил, что достижения – эта хорошие и полезные дела. Девочка запомнила это пояснение.

Однажды папа, как обычно, спросил у Тани и у ее бабушки, какие у его дочери были достижения за прошедший день. Бабушка сказала, что Таня мыла посуду и разбила чашку. Папа задумался. С одной стороны, мытье посуды – это достижение, но, с другой стороны, разбитую чашку достижением назвать сложно.

Видя папино замешательство, Таня пошла на хитрость – она сказала, что чашка разбилась сама и не стоит про нее писать в тетрадку. Она попросила папу записать в достижения только мытье посуды.

Папа в ответ засмеялся и сказал, что разбитая чашка будет наказана – он не будет записывать ее в тетрадку, чтобы другим чашкам было неповадно разбиваться самим.

Таково краткое содержание рассказа.

Главная мысль рассказа Осеевой «Танины достижения» заключается в том, что дети очень быстро схватывают «правила игры» и способны придумать массу способов обойти эти правила для достижения нужного им результата. Таня усвоила, что запись в тетрадку достижений повышает ее престиж в глазах взрослых и девочка старалась, чтобы в тетрадку попадали только ее положительные действия. Поэтому, разбив чашку, она придумала хитрую отговорку, заявив, что чашка разбилась сама. Тем самым, девочка постаралась снять с себя вину за разбитую чашку.

Рассказ «Танины достижения» учит не уходить от ответственности и честно признавать свои ошибки. Папа Тани обратил ситуацию в шутку, сказав, что он наказывает разбитую чашку, чтобы другие чашки были осторожнее и не разбивались. Тем самым он деликатно дал понять дочери, чтобы она была осторожнее, когда в следующий раз будет мыть посуду.

В рассказе Осеевой мне понравился папа Тани. Он придумал записывать достижения своей дочери в специальную тетрадь, стимулируя таким образом ее правильное воспитание. Когда же дочь случайно разбила чашку, папа не стал ее ругать, а нашел способ донести до девочки мысль, что с посудой следует обращаться осторожно.

Какие пословицы подходят к рассказу «Танины достижения»?

Чего недосмотришь, за то и ответишь.
Наказывать легче, воспитывать труднее.
Осторожность — мать мудрости.

Источник

Главные герои рассказа Осеевой «Танины достижения» — девочка Таня и ее папа. Танин папа внимательно следил за успехами своей дочери, и все ее достижения записывал в специальную тетрадку. Самой Тане папа когда-то пояснил, что достижения – эта хорошие и полезные дела. Девочка запомнила это пояснение.

Однажды папа, как обычно, спросил у Тани и у ее бабушки, какие у его дочери были достижения за прошедший день. Бабушка сказала, что Таня мыла посуду и разбила чашку. Папа задумался. С одной стороны, мытье посуды – это достижение, но, с другой стороны, разбитую чашку достижением назвать сложно.

Видя папино замешательство, Таня пошла на хитрость – она сказала, что чашка разбилась сама и не стоит про нее писать в тетрадку. Она попросила папу записать в достижения только мытье посуды.

Папа в ответ засмеялся и сказал, что разбитая чашка будет наказана – он не будет записывать ее в тетрадку, чтобы другим чашкам было неповадно разбиваться самим.

Таково краткое содержание рассказа.

Главная мысль рассказа Осеевой «Танины достижения» заключается в том, что дети очень быстро схватывают «правила игры» и способны придумать массу способов обойти эти правила для достижения нужного им результата. Таня усвоила, что запись в тетрадку достижений повышает ее престиж в глазах взрослых и девочка старалась, чтобы в тетрадку попадали только ее положительные действия. Поэтому, разбив чашку, она придумала хитрую отговорку, заявив, что чашка разбилась сама. Тем самым, девочка постаралась снять с себя вину за разбитую чашку.

Рассказ «Танины достижения» учит не уходить от ответственности и честно признавать свои ошибки. Папа Тани обратил ситуацию в шутку, сказав, что он наказывает разбитую чашку, чтобы другие чашки были осторожнее и не разбивались. Тем самым он деликатно дал понять дочери, чтобы она была осторожнее, когда в следующий раз будет мыть посуду.

В рассказе Осеевой мне понравился папа Тани. Он придумал записывать достижения своей дочери в специальную тетрадь, стимулируя таким образом ее правильное воспитание. Когда же дочь случайно разбила чашку, папа не стал ее ругать, а нашел способ донести до девочки мысль, что с посудой следует обращаться осторожно.

Какие пословицы подходят к рассказу «Танины достижения»?

Чего недосмотришь, за то и ответишь.
Наказывать легче, воспитывать труднее.
Осторожность — мать мудрости.

Каждый вечер папа брал тетрадку, карандаш и подсаживался к Тане и бабушке.

— Ну, какие ваши достижения? — спрашивал он.

Папа объяснил Тане, что достижениями называется все то хорошее и
полезное, что сделал за день человек. Танины достижения папа аккуратно
записывал в тетрадку.

Однажды он спросил, как обычно держа наготове карандаш:

— Ну, какие ваши достижения?

— Таня мыла посуду и разбила чашку, — сказала бабушка.

— Папа! — взмолилась Таня. — Чашка была плохая, она сама упала! Не
стоит писать о ней в наши достижения! Напиши просто: Таня мыла посуду!

— Хорошо! — засмеялся папа. — Накажем эту чашку, чтобы в следующий раз, при мытье посуды, другая была осторожней!

Источник

Чему учит этот рассказ танины достижения. Смотреть фото Чему учит этот рассказ танины достижения. Смотреть картинку Чему учит этот рассказ танины достижения. Картинка про Чему учит этот рассказ танины достижения. Фото Чему учит этот рассказ танины достижения

Каждый вечер папа брал тетрадку, карандаш и подсаживался к Тане и бабушке.

Ну, какие ваши заслуги? спрашивал он.

Папа объяснил Тане, что достижениями именуется все то хорошее и полезное, что сделал за денек человек. Танины заслуги папа щепетильно записывал в тетрадку.

Однажды он спросил, как обычно держа наготове карандаш:

Ну, какие ваши заслуги?

Таня мыла посуду и разбила чашечку, произнесла бабушка.

Папа! взмолилась Таня. Чашка была нехорошая, она сама упала! Не стоит писать о ней в наши достижения! Напиши просто: Таня мыла посуду!

Хорошо! засмеялся папа. Накажем эту чашку, чтоб в следующий раз, при мытье посуды, другая была осмотрительней!

Чему учит этот рассказ танины достижения. Смотреть фото Чему учит этот рассказ танины достижения. Смотреть картинку Чему учит этот рассказ танины достижения. Картинка про Чему учит этот рассказ танины достижения. Фото Чему учит этот рассказ танины достижения

Главные герои рассказа Осеевой Танины заслуги девченка Таня и ее папа. Танин папа пристально смотрел за фуррорами своей дочери, и все ее заслуги записывал в специальную тетрадку. Самой Тане папа когда-то объяснил, что заслуги эта хорошие и полезные дела. Девочка запомнила это объяснение.

Единожды папа, как обычно, спросил у Тани и у ее бабушки, какие у его дочери были заслуги за прошедший день. Бабушка сказала, что Таня мыла посуду и разбила чашку. Папа задумался. С одной стороны, мытье посуды это достижение, но, с другой стороны, разбитую чашку достижением именовать сложно.

Видя папино замешательство, Таня пошла на хитрость она произнесла, что чашечка разбилась сама и не стоит про нее писать в тетрадку. Она попросила папу записать в заслуги только мытье посуды.

Папа в ответ засмеялся и произнес, что разбитая чашечка будет наказана он не будет записывать ее в тетрадку, чтоб иным чашечкам было неповадно разбиваться самим.

Таково краткое содержание рассказа.

Основная идея рассказа Осеевой Танины заслуги содержится в том, что детки очень прытко схватывают управляла игры и способны придумать массу методов обойти эти управляла для достижения подходящего им результата. Таня усвоила, что запись в тетрадку достижений увеличивает ее престиж в очах взрослых и девченка старалась, чтоб в тетрадку попадали только ее положительные деяния. Потому, разбив чашечку, она выдумала хитрую отговорку, заявив, что чашечка разбилась сама. Тем самым, девченка постаралась снять с себя вину за разбитую чашечку.

Рассказ Танины заслуги учит не уходить от ответственности и правдиво признавать свои ошибки. Папа Тани обратил ситуацию в шуточку, сказав, что он наказывает разбитую чашечку, чтоб иные чашки были осмотрительнее и не разбивались. Тем самым он деликатно отдал понять дочери, чтоб она была осмотрительнее, когда в последующий раз будет мыть посуду.

В рассказе Осеевой мне понравился папа Тани. Он выдумал записывать заслуги собственной дочери в специальную тетрадь, стимулируя таким образом ее правильное воспитание. Когда же дочь нечаянно разбила чашку, папа не стал ее бранить, а отыскал метод донести до девченки идея, что с посудой следует обращаться осторожно.

Какие пословицы подходят к рассказу Танины заслуги?

Чего недосмотришь, за то и ответишь.
Наказывать легче, воспитывать сложнее.
Осмотрительность мать мудрости.

Источник

Чему учит этот рассказ танины достижения

Чему учит этот рассказ танины достижения. Смотреть фото Чему учит этот рассказ танины достижения. Смотреть картинку Чему учит этот рассказ танины достижения. Картинка про Чему учит этот рассказ танины достижения. Фото Чему учит этот рассказ танины достижения

Главные герои рассказа Осеевой «Танины достижения» — девочка Таня и ее папа. Танин папа внимательно следил за успехами своей дочери, и все ее достижения записывал в специальную тетрадку. Самой Тане папа когда-то пояснил, что достижения – эта хорошие и полезные дела. Девочка запомнила это пояснение.

Однажды папа, как обычно, спросил у Тани и у ее бабушки, какие у его дочери были достижения за прошедший день. Бабушка сказала, что Таня мыла посуду и разбила чашку. Папа задумался. С одной стороны, мытье посуды – это достижение, но, с другой стороны, разбитую чашку достижением назвать сложно.

Видя папино замешательство, Таня пошла на хитрость – она сказала, что чашка разбилась сама и не стоит про нее писать в тетрадку. Она попросила папу записать в достижения только мытье посуды.

Папа в ответ засмеялся и сказал, что разбитая чашка будет наказана – он не будет записывать ее в тетрадку, чтобы другим чашкам было неповадно разбиваться самим.

Таково краткое содержание рассказа.

Главная мысль рассказа Осеевой «Танины достижения» заключается в том, что дети очень быстро схватывают «правила игры» и способны придумать массу способов обойти эти правила для достижения нужного им результата. Таня усвоила, что запись в тетрадку достижений повышает ее престиж в глазах взрослых и девочка старалась, чтобы в тетрадку попадали только ее положительные действия. Поэтому, разбив чашку, она придумала хитрую отговорку, заявив, что чашка разбилась сама. Тем самым, девочка постаралась снять с себя вину за разбитую чашку.

Рассказ «Танины достижения» учит не уходить от ответственности и честно признавать свои ошибки. Папа Тани обратил ситуацию в шутку, сказав, что он наказывает разбитую чашку, чтобы другие чашки были осторожнее и не разбивались. Тем самым он деликатно дал понять дочери, чтобы она была осторожнее, когда в следующий раз будет мыть посуду.

В рассказе Осеевой мне понравился папа Тани. Он придумал записывать достижения своей дочери в специальную тетрадь, стимулируя таким образом ее правильное воспитание. Когда же дочь случайно разбила чашку, папа не стал ее ругать, а нашел способ донести до девочки мысль, что с посудой следует обращаться осторожно.

Какие пословицы подходят к рассказу «Танины достижения»?

Чего недосмотришь, за то и ответишь.
Наказывать легче, воспитывать труднее.
Осторожность — мать мудрости.

Источник

Чему учит этот рассказ танины достижения. Смотреть фото Чему учит этот рассказ танины достижения. Смотреть картинку Чему учит этот рассказ танины достижения. Картинка про Чему учит этот рассказ танины достижения. Фото Чему учит этот рассказ танины достижения

Главные герои рассказа Осеевой «Танины достижения» — девочка Таня и ее папа. Танин папа внимательно следил за успехами своей дочери, и все ее достижения записывал в специальную тетрадку. Самой Тане папа когда-то пояснил, что достижения – эта хорошие и полезные дела. Девочка запомнила это пояснение.

Однажды папа, как обычно, спросил у Тани и у ее бабушки, какие у его дочери были достижения за прошедший день. Бабушка сказала, что Таня мыла посуду и разбила чашку. Папа задумался. С одной стороны, мытье посуды – это достижение, но, с другой стороны, разбитую чашку достижением назвать сложно.

Видя папино замешательство, Таня пошла на хитрость – она сказала, что чашка разбилась сама и не стоит про нее писать в тетрадку. Она попросила папу записать в достижения только мытье посуды.

Папа в ответ засмеялся и сказал, что разбитая чашка будет наказана – он не будет записывать ее в тетрадку, чтобы другим чашкам было неповадно разбиваться самим.

Таково краткое содержание рассказа.

Главная мысль рассказа Осеевой «Танины достижения» заключается в том, что дети очень быстро схватывают «правила игры» и способны придумать массу способов обойти эти правила для достижения нужного им результата. Таня усвоила, что запись в тетрадку достижений повышает ее престиж в глазах взрослых и девочка старалась, чтобы в тетрадку попадали только ее положительные действия. Поэтому, разбив чашку, она придумала хитрую отговорку, заявив, что чашка разбилась сама. Тем самым, девочка постаралась снять с себя вину за разбитую чашку.

Рассказ «Танины достижения» учит не уходить от ответственности и честно признавать свои ошибки. Папа Тани обратил ситуацию в шутку, сказав, что он наказывает разбитую чашку, чтобы другие чашки были осторожнее и не разбивались. Тем самым он деликатно дал понять дочери, чтобы она была осторожнее, когда в следующий раз будет мыть посуду.

В рассказе Осеевой мне понравился папа Тани. Он придумал записывать достижения своей дочери в специальную тетрадь, стимулируя таким образом ее правильное воспитание. Когда же дочь случайно разбила чашку, папа не стал ее ругать, а нашел способ донести до девочки мысль, что с посудой следует обращаться осторожно.

Какие пословицы подходят к рассказу «Танины достижения»?

Чего недосмотришь, за то и ответишь.
Наказывать легче, воспитывать труднее.
Осторожность — мать мудрости.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *