Чему учит рассказ чарушина страшный рассказ

Е.Чарушин «Страшный рассказ». Главная мысль. Герой рассказа и его характеристика. Определение отношения автора к героям.

Тема Е.Чарушин «Страшный рассказ». Главная мысль. Герой рассказа и его характеристика. Определение отношения автора к героям.

Цели: познакомить учащихся с творчеством Е. Чарушина; развивать навыки выразительного, безошибочного чтения; учить делить текст на смысловые части и озаглавливать их; прививать любовь к природе, приучать бережно относиться к ней.

Планируемые результаты: учащиеся должны уметь прогно­зировать содержание текста по его заглавию, читать вслух с по­степенным переходом на чтение про себя, воспринимать на слух прочитанное; определять последовательность событий, составлять план, пересказывать подробно по плану; сравнивать художествен­ный и научно-познавательный тексты.

I .Организационный момент

Что ж ты, еж, такой колючий?

Это я на всякий случай.

Знаешь, кто мои соседи?

Лисы, волки и медведи!

¾ Прочитайте стихотворение медленно.

¾ Начните читать медленно и постепенно ускоряйте темп.

¾ Начните читать быстро и постепенно замедляйте темп.

¾ Прочитайте с сердитой интонацией (еще: весело, с удивле­нием, сожалением).

III. Проверка домашнего задания

Пересказ текста «Ребята и утята» от имени ребят.

IV. Постановка целей урока

¾ Сегодня мы познакомимся с автором, который тоже писал о животных, очень бережно относился к ним. Продолжим учиться делить текст на смысловые части и озаглавливать их.

¾ Прочитайте название рассказа. Как вы думаете, о чем он?

V .Работа по теме урока

1.Рассказ учителя о Е. Чарушине

Материал для учителя

В 1930 г. вышел его первый рассказ. Уже ранние произведения опре­делили место Евгения Ивановича в детской литературе: блестящий рас­сказчик-анималист (т. е. художник, изображающий животных). Юмор, доброта, нежность всегда присутствуют в его изображениях зверей.

Е. Чарушин говорил: «Посмотрел картинки? Прочел эту книжку? Узнал, как звери и птицы учат своих детей добывать еду, себя спасать? А ты человек — хозяин всей природы, тебе все знать нужно».С детства природа обогащала Е. Чарушина впечатлениями, кото­рые он, став художником и писателем, облекал в точные и яркие образы. С равным мастерством владел он словом, карандашом и кистью.

(Рассказ читают учитель и учащиеся.)

Сени — в деревенских избах и в старину в городских домах помещение между жилой частью дома и крыльцом.

Чулан — помещение в доме, служащее кладовой; клеть или часть сеней в крестьянской избе.

Клеть — кладовая при избе или в отдельной постройке.

Понравился вам рассказ?

Почему он так называется?

(Исходное положение: стоя, вытянув руки вперед, ладонями вниз. После первой строки дети начинают свободно встряхивать кистями рук. Продолжая встряхивания, поворачивают ладони вверх, потом снова вниз.)

Приплыли тучи дождевые:

Дождинки пляшут, как живые:

И рожь, склонясь к земле зеленой,

А теплый дождь неугомонный

VII .Закрепление изученного

¾ Как вы думаете, прочитанное произведение — сказка или рассказ?

¾ Прочитайте, с чего начинается рассказ. Почему мальчики были дома одни?

¾ Что напугало детей? Найдите эти строки.

¾ Как Шура и Петя уговаривали себя не бояться? Прочитайте их диалог.

¾ Как вел себя ежик, когда искали его?

2. Выразительное чтение

¾ Прочитайте рассказ так, чтобы слушателям было интересно.

¾ Какие мысли вы хотите передать? Каким тоном будете читать?

¾ Изменится ли интонация в конце рассказа?

3. Составление рассказов

¾ Работайте в паре. Вспомните случаи, когда вы вели себя так же, как эти мальчики. Задайте друг другу вопросы.

¾ Выберите и продолжите любое предложение.

¾ На сегодняшнем уроке я узнал..

¾ На этом уроке я похвалил бы себя за.

¾ После урока мне захотелось.

IX .Подведение итогов урока

¾ Какой рассказ мы читали на уроке?

¾ Чему учит нас рассказ?

Стр 136-138 Подготовить рассказ о еже. Это может быть история из вашей жизни, а может быть кем-то рассказанная. Если таких историй нет, то читаете рассказы о ежах.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Урок литературного чтения во 2 классе «Е. И. Чарушин «Страшный рассказ»

МОУ Сельниковская начальная школа-детский сад

Коломенский г. о., д. Сельнниково

Литературное чтение. 2 класс

Тема урока «Е. И. Чарушин «Страшный рассказ». (2-ой урок)»

Приготовила: Костикина Татьяна Геннадьевна, учитель начальных классов

2017-2018 учебный год

Цель урока: Развитие умений работать над художественным текстом.

1. Формировать умения анализировать поступки героев, прогнозировать текст, сравнивать свои предположения с замыслом автора.

2. Развивать навыки выразительного беглого чтения; умение активно воспринимать учебный материал.

3. Формировать коммуникативные навыки работы в группе; воспитывать любовь к природе, и бережное отношение к животным.

4.Создать условия для формирования УУД:

1)личностных: мотивация учения, ответственное отношение к своей речи;

2)познавательных: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, анализ с целью выделения признаков, синтез, как составление целого из частей, выбор оснований для сравнения, классификации объектов, установление причинно-следственных связей;

3)коммуникативных: вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, высказывать собственное мнение, формулировать свои мысли, своё отношении к чему-либо;

4)регулятивных: целеполагание, планирование, контроль, коррекция.

Ход урока.

II. Речевая разминка. (СЛАЙД 2)

«У ёжика и ёлки иголки колки»

— Что общего у ежа и ёлки?

— Слово «иголки» однозначное или многозначное?

— Прочитаем скороговорку. Быстрее….

— Читают только девочки. Только мальчики. Первый ряд. Второй ряд. Отдельно 1 ученик.

– Как вы думаете, для чего мы выполняли эти упражнения?

III. Проверка домашнего задания.

— С произведениями, какого раздела мы недавно начали работать? (О братьях наших меньших)

— А кто же такие братья наши меньшие?

— Какое произведение изучали на прошлом уроке? («Страшный рассказ»)

— Автор произведения? (Евгений Иванович Чарушин)

— Что запомнили о жизни Чарушина?

— Он сам иллюстрировал книги свои и книги других писателей и поэтов.

— Сегодня мы продолжим работать над произведением Е. И. Чарушина «Страшный рассказ».

— Ребята. Почему писатель свой рассказ назвал именно так? (Мальчики очень испугались)

— Ёж — страшный зверёк? Почему дети его испугались?

— Сейчас проверю, как хорошо вы умеете ориентироваться в рассказе.

Пойдём мы мягко, как лисята.

И как мишка косолапый,

И как заинька-трусишка,

Вот свернулся ёж в клубок,

Потому что он продрог

Лучик ёжика коснулся,

Ёжик сладко потянулся.

V. Работа по теме урока.

1. Работа над содержанием текста.

— Прочитайте 1-ое предложение рассказа.

— Почему мальчики остались одни? Прочитайте.

— Где происходило действие? Прочитайте.

— Сколько лет было мальчикам? Большие они или маленькие? Какие слова это подтверждают? (Сами умылись, сами разделись, легли спать в свои постельки)

— Представьте, что ваши родители ушли, и вы легли спать со своим братишкой или сестрёнкой, и вам не спится, что бы вы стали делать? (Разговаривать)

— Как вы думаете, дети сразу уснули?

— Как вы считаете, Петя и Шура смелые или трусливые? (Они храбрятся, не показывают страх).

— Как Шура и Петя уговаривают себя не бояться?

— Это самый напряженный момент в рассказе. Попробуем его прочитать по ролям.Но прежде чем читать определим:

ТОН – спокойный или взволнованный

ТЕМП – быстро, медленно или не спеша

ГРОМКОСТЬ – тихо или громко

Чтение диалога по ролям.

— Как же автор относится к своим героям? (Он сочувствует им. Считает их храбрыми, так как они старались побороть свой страх. И я считаю, что их можно назвать смелыми.)

— Что такое смелость? (Смелость – это способность перебороть страх.)

— Для кого Евгений Чарушин написал этот рассказ?

— Е. Чарушин тоже был когда-то маленьким мальчиком, тоже чего-то боялся.

-Как бы вы повели себя на месте мальчиков?

— Как повели себя мальчики? Прочитайте.

— Почему мальчики спрятались? (Они не знали, кто топает)

— И вам, наверное, тоже было страшно. Мы можем ребят осуждать за их страх?

— Ведь автор не сообщает нам, кто шлепает по комнате. И все мы ожидаем что-то страшное, ужасное.

— Кто испугал ребят? (Ёжик)

— Прочитаем. Как поступили с ежом мальчики?

— Почему его уже потом никто не боялся?

2. Работа над планом к тексту. Пробный пересказ.

— У каждого из вас на парте лежат карточки. Прочитайте. Вставьте пропущенные слова.

1. Мальчики остались.

2. За дверью кто-то ___ ногами по полу.

5. Он и потом ___ по ночам, но никто его не боялся.

У нас получился ___ рассказа.

— Вчера мы составляли план с помощью подчеркнутых слов из текста. Какие пункты плана добавились?

— Попробуем пересказать текст по плану.

3. Сравнение текстов.

— Кто из вас видел ежа?

Рассмотрите иллюстрацию в учебнике. Что вы здесь видите?

— Эту иллюстрацию сделал сам автор, так как с детства очень любил рисовать. Значит, он не только писатель, но и кто?

— Что вы знаете о ежах?

— Прочитайте описание ежа из энциклопедии. (СЛАЙД 6)

— Подчеркните предложения, которые показывают, что ежа не надо бояться.

— Какой мы текст прочитали?

Рассказ Е. Чарушина можно назвать научным?

— Почему ёж навестил ребят ночью? (Ночной житель)

— Где настоящий дом ежа? Будет ли ежу удобно жить в городской квартире? Почему?

(Дикие звери и птицы чувствуют неуютно себя в квартире. Им нужен лес. Только голодных и раненых животных можно взять домой, чтобы помочь им, но потом их нужно обязательно отпустить)

— Почему он появился ночью у ребят на даче?

5. Работа с пословицами. (СЛАЙД 7)

— Прочитайте. Составьте три пословицы, соединяя начало из первого столбика с концом из второго столбика.

У страха тени боится.

Храбрый не тот, кто страха не знает, глаза велики.

Трус своей а кто узнал и навстречу ему идёт

— Подчеркните пословицу, которая больше других подходит к нашему рассказу.

VI. Рефлексия. (СЛАЙД 8)

— Я буду читать предложения. Кто считает, что в нём говорится про него, тот поднимает руку.

• работал на уроке активно;

• давал полные и правильные ответы на вопросы;

• не допускал ошибок при чтении;

• был внимателен и сосредоточен;

• использовал для ответа знания, полученные на других уроках.

— Что автор хотел донести до нас? В чём главная мысль?

— Для чего нужно оберегать диких животных? Почему надо беречь и любить природу?

Чарушинна этот вопрос ответил так: (СЛАЙД 9) «Входи в мир природы! Будь внимательным, добрым и смелым. Больше узнавай, больше умей, чтобы вся природа обернулась для тебя большой Родиной. Растения и животные – это наша родная природа. Оберегать и любить их – это значит любить и беречь свою Родину».

— За отличную работу эти ребята получают изображение ёжика на память.

— Где бы вы могли найти и прочитать другие произведения Е. И. Чарушина?

VIII.Домашнее задание: к. с. 136-138 (пересказ).

Список литературы:

1. Е. С. Савиков «Стандарты второго поколения»,М: Просвещение, 2010

2. А. Г. Асмолов «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе»,М: Просвещение, 2010

4. С. А. Дыбленко, О. В. Соболева «Обучение диалогу с текстом: взгяд психолога и взгляд учителя», 2002, №8

5. О. В. Соболева «Беседы о чтении», цикл статей (2007, №8-12; 2008, №1,3)

Чему учит рассказ чарушина страшный рассказ. Смотреть фото Чему учит рассказ чарушина страшный рассказ. Смотреть картинку Чему учит рассказ чарушина страшный рассказ. Картинка про Чему учит рассказ чарушина страшный рассказ. Фото Чему учит рассказ чарушина страшный рассказКонспект занятия по художественной литературе в подготовительной группе по пересказу «Страшный рассказ» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Развитие действия построения наглядной модели сказки. 2. Развитие речи. МАТЕРИАЛ: Текст рассказа «Страшный.

Конспект урока литературного чтения в 4 классе по рассказу М. М. Пришвина «Выскочка» Тема урока: М. М. Пришвин «Выскочка». Цели урока: формирование читательской компетентности при ознакомлении обучающихся с произведением.

Урок чтения в 1 классе по теме «Согласные звуки [ф], [ф’]. Буквы Ф, ф. Российский флот» Тема урока. Согласные звуки [ф], [ф,]. Буквы Ф, ф. Российский флот. Тип урока: урок изучения нового материала Оборудование: презентация.

Урок литературного чтения в 4 классе по ФГОС «С. Есенин «Лебёдушка» Дата 14марта 2016г. Урок литературного чтения в 4классе Учитель Субарь В. Ф. Тема: Сергей Есенин «Лебёдушка» Цель урока: раскрыть в детях.

Урок литературного чтения с использованием информационных технологий, методов и приемов по развитию критического мышления Тема: М. М. Пришвин. Выскочка. (3 класс) Цели: развитие речевых и читательских умений. Задачи урока: познакомить учащихся с произведениями.

Урок литературного чтения в 1 классе «Сказки о животных» Тема урока: Сказки о животных. Цель урока: создать условия для выявления особенностей русских народных сказок о животных на примере текстов.

Урок литературного чтения в 4 классе по стихотворению С. Д. Дрожжина «Родине» Цели и задачи урока. 1. Образовательные. Продолжить работу по ознакомлению с поэтическими произведениями о Родине. Познакомить с творчеством.

Урок литературного чтения в 4 классе «Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц» Цели урока: Образовательные цели: • раскрыть главную проблему сказки-повести “Маленький принц” – взаимоотношения детей и взрослых; • расширить.

Урок литературного чтения во 2 классе «Народные заклички, приговорки, потешки, перевёртыши» Дата: 17.10 2017. Предмет: Литературное чтение Тип урока: открытие новых знаний. Учитель: Шабалина Татьяна Николаевна МАОУ «СОШ №14» Класс:.

Урок внеклассного чтения в 7 классе «Можно ли оправдать предательство?» по рассказу Ю. Нагибина «Эхо» Урок внеклассного чтения в 7 классе. Можно ли оправдать предательство? (по рассказу Ю. Нагибина «Эхо») Цель: ознакомить учащихся с содержанием.

Источник

Презентация на тему: Е.И. Чарушин «Страшный рассказ»

Чему учит рассказ чарушина страшный рассказ. Смотреть фото Чему учит рассказ чарушина страшный рассказ. Смотреть картинку Чему учит рассказ чарушина страшный рассказ. Картинка про Чему учит рассказ чарушина страшный рассказ. Фото Чему учит рассказ чарушина страшный рассказ

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Литературное чтение
2 «А» класс
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
г. Астрахани «Средняя общеобразовательная школа №52»

Описание слайда:
Описание слайда:

“Чтение без размышления – пустое занятие.”

Описание слайда:

на – на – на – во дворе растет сосна;
но – но – но – завтра мы пойдем в кино;
ан – ан – ан – собери свой чемодан;
ин – ин – ин – вы ходили в магазин?

Описание слайда:

Михаил Михайлович Пришвин
«Ребята и утята»

Описание слайда:

Как называют человека, который пишет рассказы?

Писатель
Как называют человека, который пишет картины?
Художник

Описание слайда:
Описание слайда:

Чарушин Евгений Иванович

11 ноября 1901 г. – 18 февраля 1965 г.

Описание слайда:

На стр. 136 прочитайте название произведения.
«Страшный рассказ» Евгений Иванович Чарушин

Описание слайда:

Какие задачи мы для себя поставим на урок?
Познакомиться с произведением Е.Чарушина «Страшный рассказ»;
Познакомиться со сведениями из биографии Е. И. Чарушина;

Учиться правильно и выразительно читать его произведение «Страшный рассказ»;
Проанализировать новое произведение.

Описание слайда:
Описание слайда:

Много лет назад (в 1901г.) в старинном городе Вятке, а по-нынешнему Кирове, жил маленький мальчик Женя. Он очень любил животных.В доме Чарушиных водились кошки, собаки, кролики, козлята, 20 певчих птиц. Мальчик любил выхаживать раненых уток, вёл дружбу с трёхногим псом Бобкой. На день рождения отец подарил ему книги о природе –“Атлас птиц в картинках”, “Приключения юного натуралиста в Южной Америке”.Эти книги Женя читал запоем. Он воображал себя великим путешественником, знаменитым учёным и бесстрашным предводителем индейцев. Ни одного дня мальчик не проводил без своих четвероногих и пернатых друзей. Он понимал их повадки, характер, настроение, различал их голоса.

Описание слайда:

Все детские впечатления помогли потом Евгению Ивановичу Чарушину в его творчестве. Ему замечательно удавались портреты, и живописные, и словесные. В 1922 году Чарушин поступил в в Ленинградскую Академию художеств, которую он закончил в 1926 году по живописному факультету. Тогда же он познакомился с С.Маршаком, В. Бианки, Б.Житковым, сблизился с кружком писателей при библиотеке детской литературы и ему предложили иллюстрировать книги В.Бианки. Ему принадлежат отличные рисунки к книгам М. Пришвина, С.Маршака.

Описание слайда:

В 1930 году вышел первый его рассказ, который назывался “Щур”. Уже первые произведения определили место Евгения Ивановича в детской литературе: блестящий рассказчик-анималист, т.е. художник, изображающий животных.
Произведения, созданные писателем, объединяются в циклы- “Про Томку”, “Никита и его друзья” и т.д. Юмор, доброта, нежность всегда присутствуют в его изображениях зверей. Евгений Иванович с равным искусством владел словом, карандашом и кистью.

Описание слайда:
Описание слайда:

Шура и Петя остались одни; у самого леса; ни папы, ни мамы; темно; не страшно; не боялся; кто-то топает; закрылись с головой; прижались друг к другу; пришли родители; зажгли; ёжик.

Описание слайда:

Словарная работа
Сени –помещение между жилой частью дома и крыльцом.
Чулан – помещение в доме, служащее кладовой.
Клеть – кладовая при избе.

Описание слайда:

Это кто в траве шуршит
И забавно так фырчит,
Весь в иголках, не возьмёшь?
Кто же это, дети?

Описание слайда:
Описание слайда:

Понравился рассказ?
Кто хочет поделиться своими мыслями об услышанном?
Почему автор назвал рассказ страшным?
В какой момент вы волновались?
Кто главные герои этого рассказа?
Кого испугались мальчики?
Как вы думаете, прочитанное произведение сказка или рассказ?

Описание слайда:

Словарная работа
Рассказ – повествование об отдельном событии из жизни человека.
Сказка – занимательный устный рассказ о невероятной, но поучительной истории.

Описание слайда:

1.Прочитайте, с чего начинается рассказ. Почему мальчики были одни дома?

2.Что сказано про мальчиков в начале рассказа? Зачитайте.

3.Подберите слова для описания их характера.
4.Что напугало детей? Найдите эти строки.
5.Как Шура и Петя уговаривали себя не бояться?
6.Какие чувства испытывали мальчики, когда слышали звуки за дверью?
7.Какое из этих чувств испытывали мальчики в самый напряженный момент?
8.Мальчикам было страшно? Они показывали друг другу, что они боятся?
9.Изменилось ли настроение мальчиков, когда пришли родители?
10.Боялись ли мальчики топота и пыхтения по ночам потом? Почему?

Описание слайда:
Описание слайда:

1.Остаться в четырёх стенах. (остались одни)
2.У страха глаза велики. (преувеличивать)
3.Сердце в пятки ушло. (испугались)
4.В мгновение ока. (быстро)
5.Не верить своим глазам. (удивление).

Описание слайда:

Как называется рассказ, который мы читали на уроке?
Кто его автор?
Почему автор назвал рассказ именно так?
Можно ли на самом деле назвать рассказ страшным? Почему. Вот если бы вы были писателем, то как бы вы озаглавили рассказ?
Почему ежик не ушел, а остался жить с ребятами все лето?
Какими мальчики показаны в конце рассказа?
Почему рассказ, где главные герои мальчики помещен в разделе
“О братьях наших меньших”?
Чему учит рассказ?
Почему нужно беречь животных и природу?

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

Домашнее задание к следующему уроку
Подготовить рассказ о еже. Это может быть история из вашей жизни, а может быть кем-то рассказанная. Если таких историй нет, то читаете рассказы о ежах.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Цель:Обучающая: создать условия для формирования у обучающихся представлений о биографии Е.И. Чарушина и его произведении «Страшный рассказ». Развивающая: помочь осознать ценность изучаемого материала; содействовать развитию умений анализировать познавательный объект (текст). Продолжить работу по развитию речи, мышления, общения обучающихся; Воспитывающая: создать условия для формирования у обучающихся бережного отношения к природе, животным. Задачи:развивать умение мыслить, предполагать, рассуждать, делать выводы в процессе работы над художественным текстом; развивать навыки осознанного, выразительного чтения;формировать умение активно воспринимать учебный материал: анализировать поступки героев, прогнозировать текст, сравнивать свои предположения с замыслом автора;

Общая информация

Похожие материалы

Технологическая карта по теме: Е.И. Чарушина «Страшный рассказ».

Презентация по литературному чтению на тему » Ф.И. Тютчев Весенняя гроза.» (3 класс)

Конспект по литературному чтению на тему «Ф. Тютчев «Весенняя гроза». Приём звукописи как средство создания образа. «(3 класс)

Конспект по литературному чтению на тему » Весенняя гроза» Ф. Тютчев.»(3 класс)

Презентация по литературному чтению на тему » С Есенин С добрым утром!» (3 класс)

Конспект по литературному чтению на тему «2 урок Особый взгляд поэта на мир. С.Есенин С добрым утром! «(3 класс)

Конспект по литературному чтению на тему «1 урок Сергей Есенин «С добрым утром!» «(3 класс)

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5357450 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Чему учит рассказ чарушина страшный рассказ. Смотреть фото Чему учит рассказ чарушина страшный рассказ. Смотреть картинку Чему учит рассказ чарушина страшный рассказ. Картинка про Чему учит рассказ чарушина страшный рассказ. Фото Чему учит рассказ чарушина страшный рассказ

Чему учит рассказ чарушина страшный рассказ. Смотреть фото Чему учит рассказ чарушина страшный рассказ. Смотреть картинку Чему учит рассказ чарушина страшный рассказ. Картинка про Чему учит рассказ чарушина страшный рассказ. Фото Чему учит рассказ чарушина страшный рассказ

В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения

Время чтения: 1 минута

Чему учит рассказ чарушина страшный рассказ. Смотреть фото Чему учит рассказ чарушина страшный рассказ. Смотреть картинку Чему учит рассказ чарушина страшный рассказ. Картинка про Чему учит рассказ чарушина страшный рассказ. Фото Чему учит рассказ чарушина страшный рассказ

В России предложили учредить День семейного волонтерства

Время чтения: 2 минуты

Чему учит рассказ чарушина страшный рассказ. Смотреть фото Чему учит рассказ чарушина страшный рассказ. Смотреть картинку Чему учит рассказ чарушина страшный рассказ. Картинка про Чему учит рассказ чарушина страшный рассказ. Фото Чему учит рассказ чарушина страшный рассказ

Комиссия РАН призвала отозвать проект новых правил русского языка

Время чтения: 2 минуты

Чему учит рассказ чарушина страшный рассказ. Смотреть фото Чему учит рассказ чарушина страшный рассказ. Смотреть картинку Чему учит рассказ чарушина страшный рассказ. Картинка про Чему учит рассказ чарушина страшный рассказ. Фото Чему учит рассказ чарушина страшный рассказ

В школах Тюмени запустят раздельный сбор отходов

Время чтения: 1 минута

Чему учит рассказ чарушина страшный рассказ. Смотреть фото Чему учит рассказ чарушина страшный рассказ. Смотреть картинку Чему учит рассказ чарушина страшный рассказ. Картинка про Чему учит рассказ чарушина страшный рассказ. Фото Чему учит рассказ чарушина страшный рассказ

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Чему учит рассказ чарушина страшный рассказ. Смотреть фото Чему учит рассказ чарушина страшный рассказ. Смотреть картинку Чему учит рассказ чарушина страшный рассказ. Картинка про Чему учит рассказ чарушина страшный рассказ. Фото Чему учит рассказ чарушина страшный рассказ

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *