Чему учит рассказ чей нос лучше бианки

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » читательский дневник » Бианки В. «Чей нос лучше» Читательский дневник, краткое содержание

Бианки В. «Чей нос лучше» Читательский дневник, краткое содержание

Автор: Виталий Валентинович Бианки

Название: «Чей нос лучше»

Жанр: Сказка

Тема произведения: природа.

Число страниц: 4

Главные герои и их характеристики:

О чем произведение:

Мухолов считает, что его нос самый ужасный и бесполезный, в отличие от других. Когда птица выбирает: чей нос лучше, её ловит ястреб.

Сюжет — краткое содержание:

Мухолов-тонконос очень недоволен своим клювом. Он думает, что это самый ужасный нос. Дубанос, крестонос, долгонос, шилонос, серпонос, широконос, сетконос, мешконос и долбонос показывают птице свои носы. Каждый из них уникален, и они этим гордятся. Мухолов решает выбрать, чей клюв лучше. Но он не успевает этого сделать, потому что его похищает ястреб.

Понравившийся эпизод:

Мне понравился эпизод, где про свой нос рассказывает дятел. Благодаря клюву он может добывать мошек из коры и делать дупло на деревьях. Это очень полезная и трудолюбивая птица!

План произведения для пересказа:

Главная мысль:

Каждый из нас уникален по-своему.

Чему учит этот рассказ:

Нужно любить себя (в меру) и не завидовать окружающим, понимать и знать собственные достоинства, но не хвалиться ими.

Отзыв, отношение к произведению, чем понравилось произведение, мое отношение к прочитанному:

Очень интересный рассказ! Я не только вынесла важный урок, но и узнала много нового о лесных птицах!

Новые слова и выражения:

Долото – плотничий или столярный инструмент, предназначенный для выдалбливания отверстий, гнёзд, пазов

Впроголодь – Без достаточного питания, не досыта, испытывая голод.

Тина – скопление живущих в воде растений

Пословицы к произведению:

На чужое богатство не надейся, свое береги

На чужое добро и глаза разбегаются.

Источник

Конспект урока по литературному чтению » В. Бианки «Чей нос лучше?»

Тема: Виталий Бианки. «Чей нос лучше?» 4 класс

Цель: познакомить учащихся с произведениями В.Бианки о животных.

— познакомить учащихся с биографиев В.Бианки;

— познакомить учащихся с книгой В.Бианки «Лесная газета»;

— познакомить учащихся с жанром В.Бианки «сказки-несказки»;

— развивать умение работать с выставкой прочитанных книг;

— развивать умение ориентироваться в прочитанных книгах;

— развивать умение понимать смысл прочитанного произведения;

— воспитание интереса к произведения В.Бианки;

— воспитание бережного отношения к животным.

1) Организационный момент.

Учитель: Здравствуйте, ребята! Какой раздел изучаем?

Природа делится на ………….?

Однажды осел упал в колодец и стал громко вопить, призывая на помощь. На его крики прибежал хозяин ослика и развел руками — ведь вытащить ослика из колодца было невозможно.

Недолго думая, он пригласил своих соседей — все дружно взялись за лопаты и стали бросать землю в колодец. Осел сразу же понял, что к чему и начал громко вопить, но люди не обращали внимание на его вопли и молча продолжали бросать землю в колодец.

Возможно, в вашей жизни было много всяких неприятностей и испытаний, и в будущем жизнь будет посылать вам все новые и новые. И всякий раз, когда на вас упадет очередной ком, помните, что вы можете стряхнуть его и именно благодаря этому кому, подняться немного выше. Таким образом, вы постепенно сможете выбраться из самого глубокого колодца.

Почему, когда хозяин увидел своего ослика в колодце развёл руками?

Когда хозяин заглянул в колодец, он увидел следующую картину… Продолжи.

Объясни концовку – наставление притчи (последний абзац). Чему учит притча?

2) Проверка домашнего задания

1. Как называется раздел, который мы начали изучать?

2.Кто автор произведения «Мороз-воевода»

3.Каково лексическое значение слова «воевода»?

4. Автором какого произведения является Н. Некрасов?

1. «Дедушка Мазай и волки»

2. «Дедушка Мазай и лисы»

3. «Дедушка Мазай и зайцы»

5. Некрасов Николай Алексеевич родился на берегу реки

6. На всю жизнь Н. Некрасов сохранил в своём сердце любовь

1. к родной природе и своим деревенским друзьям

7.В какой деревне Н. Некрасов познакомился с крестьянином Мазаем?

8. Первые стихи Н. Некрасов написал

— Подумайте, о чём или о ком будет новое произведение?

Задание. Отгадай загадку.

1. Воробьи, стрижи, пингвины,

Снегири, грачи, павлины,

А только лечит (Дятел)

Самая болтливая (сорока)

Крохи собирает (воробей)

Сверху – черное суконце,

Снизу – белое полотенце (ласточка)

К темному платьицу –

Да шапочку шелкову (синица)

Живет в лесной избушке,

Одно и то же говорит,

Один слог всю жизнь твердит (кукушка)

2) Беседа об авторе.

Учитель: сейчас я расскажу вам немного о самом авторе

В реке, на болоте, в полях-

Ты встретишь героев Бианки,

У них побываешь в гостях.

Про птиц, насекомых, лягушек

Рассказы и сказки прочтешь

И лучше знакомых зверушек

Узнаешь, дружок, и поймешь.

Ох,так написать о природе
Непросто, ведь нужно уметь
На вещи, знакомые вроде,
Всегда удивлённо смотреть

Его рассказы, сказки и повести пробуждают любовь к родной природе.

Посмотри, мой юный друг,

И увидишь ты вокруг

Солнце светит золотое

Ветер листьями играет

Травы росы умывают,-

Речка, лес, цветы, поля –

Сердцу милая земля

Нам в любое время года

Красоту дарит природа!

И земную благодать!

Без растений и животных,

Без лугов и чистых рек,

Без лесов, полей раздольных

Жить не может человек!

Так давайте сбережем

Наш природный щедрый дом!

В.Бианки родился 12 февраля 1894 года в семье ученого-биолога- орнитолога. С детства он любил природу.

Виталий Бианки родился в Петербурге. Отец его работал в Зоологическом музее, за стеклянными витринами которого замерли животные, привезённые со всего земного шара. Напротив музея находилась их квартира, в которой расположился небольшой зоопарк (СЛАЙД 14)

Летом семья Бианки уезжала в деревню Лебяжье. Здесь Виталий впервые отправился в настоящее лесное путешествие. Было ему тогда лет пять-шесть. С тех пор лес стал для него волшебной страной. (СЛАЙД 15)

Главным лесным учителем для Бианки стал отец. Именно он приучил сына записывать все наблюдения. Через много лет они преобразились в увлекательные рассказы и сказки. (СЛАЙД 16)

В течении почти всей жизни с приходом весны Бианки покидал город и большую часть года жил в деревне или путешествовал по стране, наблюдал, изучал, записывал. Он накопил огромный материал, который и стал основой его книг.

Самой знаменитой книгой Бианки стала «Лесная газета». Другой подобной просто не было. Всё самое любопытное, самое необычное и самое обычное, что происходило в природе каждый месяц и день, попало на страницы «Лесной газеты» (СЛАЙД 19)

Тридцать пять лет писал Бианки о лесе. Это слово часто звучало в названиях его книг: « Лесные домишки», « Лесные разведчики», « Лесная газета». (СЛАЙД 23)

Последние свои произведения В.В. Бианки называл по-особенному: сказки-несказки.

Теперь проверим, как вы внимательно слушали рассказ о писателе.

В каком городе родился В. В. Бианки?

2) В Зоологическом музее были животные, привезённые из:

2. Со всего земного шара

3) Как называл Виталий Бианки своего отца?

4.) Какая книга у В. Бианки стала самой знаменитой?

Источник

В.Бианки «Чей нос лучше?»

Оборудование: Клип (мой) В.Бианки «Чей нос лучше» (опубликован 12.10.2014г. на сайте http://viki.rdf.ru/author/623/), иллюстрации птиц, встречающихся в рассказе.
Повторить части тела птиц, сравнить с частями тела человека.

Можно показывать картинки, а можно задавать вопросы:

1. Ребята, отгадайте, у человека – руки, а у птиц (крылья), у человека – ноги, а у птиц (лапки), у человека – нос, а у птицы – (клюв), у человека – ногти, а у птицы – (когти), у человека – кожа, а у птиц (перья).

2. Сегодня вы познакомитесь со сказкой, которую написал замечательный писатель, ученый, исследователь природы В. Бианки. Всю свою жизнь он внимательно наблюдал и изучал мир птиц, животных, насекомых и растений. В. Бианки написал много рассказов и сказок и для детей, и для взрослых.

– Сейчас мы послушаем сказку «Чей нос лучше? Клип (мой) по сказке В.Бианки «Чей нос лучше?» (опубликован 12.10.2014г. на сайте http://viki.rdf.ru/author/623/) (Приложение 1)

– Как вы думаете, про кого она? (Ответы детей)

Воспитатель показывает детям иллюстрированное издание сказки «Чей нос лучше?»

– Молодцы, ребята, вы правильно сказали. Эта книга о птицах. Она называется «Чей нос лучше?»
– Как вы думаете, о чем в этой книге говорится? (Предполагаемые ответы детей).

– Как вы думаете, это рассказ или сказка?
– Как вы узнали, что это сказка? (Потому, что разные птицы разговаривают между собой)
– А эта сказка волшебная? (Предполагаемые ответы детей)
– Эта сказка правдивая. В ней рассказывает автор о настоящих птицах.
– О каких птицах вы узнали из сказки? (Ответы детей)
– Как мы назовём нос у птицы? (Клюв)
– У всех ли птиц клювы одинаковые? (Нет)
– Почему клювы у птиц разные? От чего это зависит? (Ответы детей)
– Правильно, это зависит от того, чем птица питается: мошками, жуками, рыбой и т.д.
– Чей клюв вам показался самым удивительным?
– Какой клюв у Мухолова-Тонконоса? Покажите его на рисунке.
– Почему птичку так называют?
– Её имя состоит из двух частей муха и ловить. У какой птицы в сказке имя тоже состоит из двух частей? (Дубонос – дуб и нос)
– Какой клюв у Дубоноса? Зачем ему такой клюв? (Чтобы расщелкивать орешки, шишки). Покажите на рисунке Дубоноса.
– А какой клюв у Клеста-Крестоноса? Почему Крестонос? (Нос и крест – нос крестом, т.е крест-накрест.)
– Для чего Бекасу-Долгоносу длинный и прямой клюв? (Чтобы легко козявок из тины доставать).
– Названия носам Клестонос, Долгонос, Шилонос, Серпонос, Сетконос дал автор сказки. Он назвал их так по внешнему признаку и по способу добывания пищи. Долгонос – длинный, долгий. Шилонос – очень тонкий как шило. Серпонос – изогнут как серп, а Сетконос напоминает сетку.
– Почему нос пеликана назвал автор Мешконосом, клюв дятла ––Долбоносом, а клюв ястреба – Крючконосом?
– Зачем Шилоносу такой клюв? (в воде живность поддевать). Клюв длинный и загнутый к верху.
– Почему у Кроншнепа-Серпоноса клюв вниз смотрит? (Для того, чтоб червяков и букашек из травы легче доставать)
– А толстый как лопата нос у кого? (Широконоса)
– А в чём особенность клюва у Козодоя-Сетконоса? (У него клюв и сетка и глотка)
– Какой клюв у Пеликана?
– Что делает своим клювом Дятел?
– Что стало с Мухоловом?
– Про какую птицу вы бы хотели еще раз послушать? (Воспитатель по желанию зачитывает понравившийся отрывок)
– Что вам показалось грустным в этой сказке? (Ястреб – Крючконос схватил Мухолова и унес к себе на обед).
– Так чей же нос оказался лучше?
– Какой эпизод из сказки вам больше всего понравился? (Рассказы детей о самом интересном, смешном, грустном эпизодах). После ответов детей зачитывается соответствующий эпизод и договаривание детьми концовки предложений. (Приложение 2)

Утром встал гусак на лапки.

Утром встал гусак на лапки.
Приготовился к зарядке.
Повернулся влево, вправо.
Приседанье сделал справно.
Клювиком почистил пух.
Поскорее в воду – плюх!
Потянулись, руки вверх – вдох– выдох.
Рывки руками перед грудью.
Повороты влево–вправо.
Приседание.
Наклон головы к левому, правому плечу.
Присели.

– А какой клюв у гусака?
– Для чего ему такой клюв?
– Чем питается гусак?
– Как можно назвать гусака по-другому? (Гусь)
– А как мы назовём его деток? (Гусята).

5. Игра: «Назови птенца»

(Повторить с детьми названия детенышей птиц, учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами в единственном и множественном числе)

Дети становятся в круг. У воспитателя в руках мяч.

Воспитатель по очереди бросает детям мяч и называет маму-птицу. Ребёнок ловит мяч и называет птенца в единственном числе и во множественном числе.

Гусь — гусёнок — гусята.
Утка — утёнок — утята.
Курица – цыплёнок – цыплята.
Индюк – индюшонок – индюшата.
Пингвин – пингвинёнок – пингвинята.
Грач — грачонок — грачата.
Голубь – голубёнок – голубята.
Страус – страусёнок – страусята.
Аист — аистёнок — аистята.
Стриж — стрижонок — стрижата.
Журавль — журавлёнок — журавлята
Кукушка — кукушонок — кукушата.
Лебедь — лебедёнок — лебедята.
Скворец — скворчонок — скворчата.
Сорока – сорочонок – сорочата. (дети сказали саранчата– от саранчи спутали)
Сова – совёнок – совята.

– Какую птицу вы хотели бы нарисовать? (В течение дня или дома вы можете нарисовать понравившуюся птицу) (Приложение 3 – рисунки детей).
– Какую сказку вы прослушали? Понравилась ли она вам? (Высказывания детей по поводу восприятия сказки, своего эмоционального состояния).
– Что интересного вы узнали из этой сказки?
– Почему у разных птиц разные клювы?
– У В.Бианки очень много интересные рассказов и сказок.(«Теремок», «Лис и Мышонок», «Как Муравьишка спешил домой», «Хвосты», «Кто чем поёт?», «Чьи это ноги?», «Где раки зимуют», «Синичкин календарь» и др.)
– Попросите родителей почитать их вам. Можно посетить библиотеку, если нужной книги нет дома.

Источник

Анализ сказки Бианки В.В. «Чей нос лучше», как написать?

Чему учит рассказ чей нос лучше бианки. Смотреть фото Чему учит рассказ чей нос лучше бианки. Смотреть картинку Чему учит рассказ чей нос лучше бианки. Картинка про Чему учит рассказ чей нос лучше бианки. Фото Чему учит рассказ чей нос лучше бианки

Я прочитал сказку писателя В.В. Бианки. В ней птицы рассуждаютт про свои носы. Одни из них хвастаются, а другие наоборот недовольны.

Чему учит рассказ чей нос лучше бианки. Смотреть фото Чему учит рассказ чей нос лучше бианки. Смотреть картинку Чему учит рассказ чей нос лучше бианки. Картинка про Чему учит рассказ чей нос лучше бианки. Фото Чему учит рассказ чей нос лучше бианки

Чему учит рассказ чей нос лучше бианки. Смотреть фото Чему учит рассказ чей нос лучше бианки. Смотреть картинку Чему учит рассказ чей нос лучше бианки. Картинка про Чему учит рассказ чей нос лучше бианки. Фото Чему учит рассказ чей нос лучше бианки

Чему учит рассказ чей нос лучше бианки. Смотреть фото Чему учит рассказ чей нос лучше бианки. Смотреть картинку Чему учит рассказ чей нос лучше бианки. Картинка про Чему учит рассказ чей нос лучше бианки. Фото Чему учит рассказ чей нос лучше бианки

Когда встает вопрос как правильно договоры или договора, то нужно искать проверочное слово.

Во множественном числе правильно будет говорить слово «договОры» с ударением на третий слог.

Это слово имеет древние корни и очень часто встречается в литературе именно в таком написании.

Чему учит рассказ чей нос лучше бианки. Смотреть фото Чему учит рассказ чей нос лучше бианки. Смотреть картинку Чему учит рассказ чей нос лучше бианки. Картинка про Чему учит рассказ чей нос лучше бианки. Фото Чему учит рассказ чей нос лучше бианки

Из перечисленных в пояснении вариантов самым красивым, большим и наиболее мощным всемирно признан 50-метровый, с небольшим, водопад Ниагарский, точнее это комплекс падающей воды шириной 1245 метров:

Чему учит рассказ чей нос лучше бианки. Смотреть фото Чему учит рассказ чей нос лучше бианки. Смотреть картинку Чему учит рассказ чей нос лучше бианки. Картинка про Чему учит рассказ чей нос лучше бианки. Фото Чему учит рассказ чей нос лучше бианки

Как понятно из названия он находится на реке Ниагара и отделяет американский штат Нью-Йорк от канадской провинции Онтарио, наиболее грандиозное зрелище представляет с канадского берега, с которым США связывает Радужный мост перекинутый по ходу движения реки.

Чему учит рассказ чей нос лучше бианки. Смотреть фото Чему учит рассказ чей нос лучше бианки. Смотреть картинку Чему учит рассказ чей нос лучше бианки. Картинка про Чему учит рассказ чей нос лучше бианки. Фото Чему учит рассказ чей нос лучше бианки

Чему учит рассказ чей нос лучше бианки. Смотреть фото Чему учит рассказ чей нос лучше бианки. Смотреть картинку Чему учит рассказ чей нос лучше бианки. Картинка про Чему учит рассказ чей нос лучше бианки. Фото Чему учит рассказ чей нос лучше бианки

В глаголах, имеющих на конце корня буквы п, б, м, в, ф в форме 3 лица единственного числа и в однокоренных словах происходит корневое чередование:в // вл, п // пл, б // бл, м // мл, ф // фл, то есть появляется буква Л. Поэтому правильно писать и говорить нужно

кормить— кормЛю, кормЛение

Чему учит рассказ чей нос лучше бианки. Смотреть фото Чему учит рассказ чей нос лучше бианки. Смотреть картинку Чему учит рассказ чей нос лучше бианки. Картинка про Чему учит рассказ чей нос лучше бианки. Фото Чему учит рассказ чей нос лучше бианки

Чтобы успешно написать сочинение на тему «Времена года», нужно составить краткий план и продумать структуру сочинения. Можно кратко написать о каждом времени года, а можно более подробно написать о том, которое является самым любимым.

Каждое время года по-своему прекрасно. Великие художники, поэты и писатели воспевали весну, пробуждающую природу; спокойную зиму, одевающую природу в чудесные белоснежные наряды; живописную осень и радостное лето.

На смену лету приходит осень. Иногда она угрюмая и дождливая, порой солнечная и теплая. Осень преображает природу, окрашивая ее в сочные краски. Природа готовится к зимнему сну, но засыпает она чудесно.

Холодная зима постепенно вступает в свои права, погружая природу в глубокий и прекрасный сон. Выпадает первый несмелый снег. Снегопады становятся частыми, белое покрывало застилает поля и леса. Природа становится тихой и молчаливой. Она ждет того времени, когда юная весна заставит холода отступить, тогда снова начнется долгожданный расцвет и возрождение.

Все времена года чудесны, нужно учиться видеть в каждом из них свою неповторимую красоту.

Источник

Конспект НОД по восприятию художественной литературы «Чей нос лучше?» (по сказке В. В. Бианки) в старшей группе

Аннотация. Конспект непосредственно- образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по восприятию научной (правдивой) сказки «Чей нос лучше» известного писателя – природоведа В. Бианки

Цель НОД: Продолжать формировать интерес и потребность к восприятию познавательной сказки.

Пополнить литературный багаж детей познавательной сказкой В. Бианки «Чей нос лучше

• Расширять и систематизировать имеющиеся представления детей об окружающем мире птиц.

• Закреплять умения различать птиц по внешнему виду и правильно их называть.

• Формировать представления о взаимосвязи особенностей строения клюва птицы со способами добывания пищи.

• Обогащать и активизировать словарь детей по теме «Птицы», упражнять лексико – грамматические навыки.

• Развивать умение рассматривать иллюстрации к произведению для последующего обсуждения.

• Побуждать детей к определению названия произведения по иллюстрациям на обложке книги.

• Развивать интерес к смыслу слова.

• Привлекать внимание детей к выразительности языка познавательной сказки.

• Развивать тонкую моторику пальцев рук.

Воспитательные задачи:

• Формировать эстетическое отношение к окружающей природе.

Воспитывать экологическое мышление.

Воспитывать интерес и любовь к природе родного края.

Интеграция образовательных областей.

Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира.

Речевое развитие. Обогащение активного словаря. Развитие лексико – грамматических навыков.

Художественно – эстетическое развитие. Реализация самостоятельной творческой деятельности. (Рисование по следам воспринятого произведения)

Прием создания проблемной ситуации «….На книжной полке появилась новая книга с интересными иллюстрациями на обложке»

Предварительная работа. Наблюдения за птицами на территории детского сада. Рассматривание иллюстрированных изданий художественной природоведческой литературы. Восприятие художественной литературы. В. Бианки «Теремок», «Лис и Мышонок», «Как Муравьишка спешил домой

Приемы совместной деятельности с детьми.

Восприятие сказки В. Бианки «Чей нос лучше

• Беседа по содержанию сказки. Вопросы воспитателя.

• Рассматривание иллюстраций к произведению.

• Словесные зарисовки (детям предлагается вообразить себя художниками, подумать и рассказать, какие картинки они нарисовали бы к сказке)

• Чтение отрывков из сказки по просьбе детей.

Рассказ детей о самом интересном эпизоде из сказки (смешном, грустном, после ответов детей зачитывается соответствующий эпизод.

• Чтение понравившегося отрывка и договаривание детьми концовки предложений.

Программное обеспечение. Программа воспитания и обучения в детском саду (под редакцией М. Васильевой).

Психологический настрой. (Создание положительной психологической атмосферы)

Воспитатель. Здравствуйте, дети. Какое прекрасное утро! Я вижу, что у вас замечательное настроение! Давайте расправим плечи, сделаем глубокий вдох – вдохнем свежесть утра, улыбнемся солнышку, улыбнемся друг другу.

Задача данного этапа заключается в организации направленного внимания детей. Создание ситуации эмоционального благополучия

Воспитатель. На нашей книжной полке появилась новая книга (обращает внимание детей на иллюстрированную книгу – познавательную сказку «Чей нос лучше)

Ход непосредственной образовательной деятельности.

Эту сказку написал замечательный писатель, ученый, исследователь природы В. Бианки, очень любил природу. Всю свою жизнь он наблюдал и изучал мир животных, насекомых, птиц, растений. В. Бианки написал много рассказов и сказок и для детей, и для взрослых.

Воспитатель. Мне лично очень нравится читать его интересные рассказы и сказки. А какие сказки или рассказы этого писателя вам знакомы?

(предполагаемые ответы детей: сказки «Теремок», «Лис и Мышонок», «Как Муравьишка спешил домой»

Воспитатель. Показывает детям иллюстрированное издание сказки «Чей нос лучше

— Я предлагаю вам подумать, про кого она?

— Молодцы, ребята, вы правильно сказали. Эта книга о птицах. Она называется «Чей нос лучше

— Как вы думаете, о чем в этой книге говорится?

(предполагаемые ответы детей)

Чтение воспитателем сказки.

Вопросы воспитателя по содержанию сказки.

— Как вы думаете, это рассказ или сказка?

— Как вы узнали, что это сказка?

(разные птицы разговаривают между собой)

— А эта сказка волшебная?

(предполагаемые ответы детей)

— Эта сказка правдивая.

— В сказке настоящие птицы.

— Названия каких птиц вы узнали из сказки?

Дидактическое упражнение «Назови птицу»

(с его маленьким носом – клювом ему приходится долго трудно добывать мошек)

-Чем Дубонос раскусывает орехи?

— Почему птицу клест писатель назвал клест – Крестонос?

— Для чего бекасу прямой и длинный нос?

— Какая птица откладывает запас в свой клюв – мешок?

— Как достает себе пищу дятел? (долбит дерево толстым клювом)

— Про какую птицу вы бы хотели еще раз послушать? (воспитатель по желанию зачитывает понравившийся отрывок)

— Что вам показалось грустным в этой сказке?

(Ястреб – Крючконос схватил Мухолова и унес к себе на обед)

(родительный падеж множественного числа существительных

В наших лесах и парках много.

Синица – (много синиц,

Ворона – (много ворон)

Дятел – (много дятлов)

Пеликан – (много пеликанов, клестов, козодоев, журавлей, снегирей, скворцов, воробьев, ласточек, глухарей, тетеревов, рябчиков)

Воспитатель. Какую птицу вы хотели бы нарисовать? Я вам предлагаю нарисовать понравившуюся птицу в течение дня.

Заключительный этап. Задача – подведение итогов НОД.

— Как называется сказка, которую вы прослушали? Понравилась ли она вам?

— Что интересного вы узнали из этой сказки?

— Почему у разных птиц разные клювы?

Высказывания детей по поводу восприятия сказки, своего эмоционального состояния.

Список использованной литературы

1. Бианки В. В.Лесные разведчики: Рассказы и сказки/ В. В. Бианки, Мн. : Юнатцтва, 1985.- 287 c.,ил.

3. Васильева М. А., Гербова В. В., Комарова Т. С. Программа воспитания и обучения в детском саду/ М. А. Васильева, В. В. Гербова, Т. С. Комарова. М. : Мозаика – Синтез, 2006. – 232 с.

4. Бианки В. Чей нос лучше? М, Издательство «Малыш», 1985

«Знакомство с творчеством В. Бианки. Театрализация сказки «Лесной колобок — колючий бок»» Конспект занятия в старшей группе Тема: «Знакомство с творчеством В. Бианки. Театрализация сказки «Лесной колобок – колючий бок»»Задачи:.

Проект «Знакомство с творчеством Виталия Бианки» Актуальность: дети дошкольного возраста мало знакомы с литературным наследием, проявляют недостаточный интерес к книгам, у них плохо развита.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *