Чему учит рассказ на горке носова

Детский час

для детей и родителей

Чему учит рассказ на горке носова. Смотреть фото Чему учит рассказ на горке носова. Смотреть картинку Чему учит рассказ на горке носова. Картинка про Чему учит рассказ на горке носова. Фото Чему учит рассказ на горке носова

Отзыв о рассказе Н.Носова «На горке»

Чему учит рассказ на горке носова. Смотреть фото Чему учит рассказ на горке носова. Смотреть картинку Чему учит рассказ на горке носова. Картинка про Чему учит рассказ на горке носова. Фото Чему учит рассказ на горке носоваГлавного героя рассказа Носова «На горке» зовут Котька Чижов. Котька – мальчик хитрый. Когда ребята делали во дворе горку, он сидел у окна и смотрел на них. Ребята звали его помогать, но Котька отнекивался, делая вид, что не может выйти из дому.

Но как только горка была закончена, и двор опустел, Котька тут же вышел на улицу. Он решил покататься на коньках. Но по снегу кататься было неинтересно. Тогда Котька решил скатиться с новенькой горки. Однако, когда он попытался на нее подняться, то упал – было очень скользко. Тогда Котька стал думать и пришел к выводу, как ему подняться на горку.

Во дворе стоял ящик с песком, которым посыпали двор, когда становилось скользко. Вот Котька и засыпал всю горку песком, после чего спокойно поднялся на ее вершину. Вот только скатиться у него не получилось – по песку коньки не ехали. В этот момент во двор вышли ребята, строившие горку, и стали выяснять, кто ее испортил. Узнав, что виновником является Котька, они заставили его засыпать песок на горке снегом, после чего заново полили ее водой.

А Котьке до того понравилось исправлять горку, что он дополнительно еще сделал лопатой ступеньки, чтобы удобнее было подниматься.

Таково краткое содержание рассказа.

Главная мысль рассказа Носова «На горке» заключается в том, что прежде, чем что-либо сделать, необходимо подумать, к каким последствиям это приведет. Котька догадался, как подняться на скользкую горку, но не подумал, как он будет с нее съезжать, когда она перестанет быть скользкой. Если бы герой рассказа хорошо подумал, он мог бы сразу сделать ступеньки и не портить горку. Рассказ учит ценить результаты чужого труда. Котька засыпал песком горку, которую не строил и тем самым испортил ее. И ребятам пришлось повторно заливать ее водой, чтобы можно было кататься.

В рассказе мне понравились ребята, которые строили горку. Они знают, что такое дружба и взаимопомощь, поскольку строили горку совместными усилиями. И когда горка была испорчена Котькой, они не опустили руки, а восстановили ее, преподав заодно Котьке урок трудолюбия.

Какие пословицы подходят к рассказу «На горке»?

Для глупых поступков много ума не надо.
Сам себя перехитрил.
Сумел испортить, сумей и исправить.

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.

Источник

Чему учит рассказ на горке носова. Смотреть фото Чему учит рассказ на горке носова. Смотреть картинку Чему учит рассказ на горке носова. Картинка про Чему учит рассказ на горке носова. Фото Чему учит рассказ на горке носова

Чему учит рассказ на горке носова. Смотреть фото Чему учит рассказ на горке носова. Смотреть картинку Чему учит рассказ на горке носова. Картинка про Чему учит рассказ на горке носова. Фото Чему учит рассказ на горке носова

Чему учит рассказ на горке носова. Смотреть фото Чему учит рассказ на горке носова. Смотреть картинку Чему учит рассказ на горке носова. Картинка про Чему учит рассказ на горке носова. Фото Чему учит рассказ на горке носова

Чему учит рассказ на горке носова. Смотреть фото Чему учит рассказ на горке носова. Смотреть картинку Чему учит рассказ на горке носова. Картинка про Чему учит рассказ на горке носова. Фото Чему учит рассказ на горке носова

Чему учит рассказ на горке носова. Смотреть фото Чему учит рассказ на горке носова. Смотреть картинку Чему учит рассказ на горке носова. Картинка про Чему учит рассказ на горке носова. Фото Чему учит рассказ на горке носова

Чему учит рассказ на горке носова. Смотреть фото Чему учит рассказ на горке носова. Смотреть картинку Чему учит рассказ на горке носова. Картинка про Чему учит рассказ на горке носова. Фото Чему учит рассказ на горке носова

Чему учит рассказ на горке носова. Смотреть фото Чему учит рассказ на горке носова. Смотреть картинку Чему учит рассказ на горке носова. Картинка про Чему учит рассказ на горке носова. Фото Чему учит рассказ на горке носова

Чему учит рассказ на горке носова. Смотреть фото Чему учит рассказ на горке носова. Смотреть картинку Чему учит рассказ на горке носова. Картинка про Чему учит рассказ на горке носова. Фото Чему учит рассказ на горке носова

ВОСПИТАНИЕ СОВМЕСТНОГО ТРУДА В РАССКАЗЕ Н. Н. НОСОВА «НА ГОРКЕ»

Николай Николаевич Носов – советский детский писатель-прозаик, драматург, киносценарист. Лауреат Сталинской премии третьей степени. Николай Николаевич больше всего известен, как детский писатель. Все взрослые и дети знают его произведения «о Незнайке», «Живая шляпа», «Заплатка», «Затейники», «Огурцы», «Фантазеры» и др.

Я рассмотрю один из рассказов Николая Носова «На горке». Это произведение изучается во втором классе по школьной программе «Перспектива», авторы учебника Л.Ф. Климанова, Л.А. Виноградская, В.Г. Горецкий. Оно учит детей думать, размышлять и понимать смысл прочитанного произведения, так же развивает фантазию и воображение.

Носов поднимает в своем рассказе проблему труда, нежелание Котьки трудиться. Конфликт в произведении заключается в нежелания помогать ребятам и желание пользоваться чужим трудом. Идея состоит в том, что автор учит совместному труду, ведь трудиться вместе с друзьями гораздо лучше и интересней, чем бездельничать.

Сюжет рассказа довольно прост, но при этом не лишен своеобразия. Рассказ начинается с экспозиции, как ребята строили горку, а Котька наблюдал за этим в окно. Завязка рассказа начинается с момента, когда ребята уши домой обедать, а Котька пошел кататься на горке. Но у него не получилось забраться на горку, и он решил засыпать её песком. И потом понял, что сделал глупость. Кульминационный момент происходит, когда пришли ребята и увидели, что их горка испорчена. Они начинают разбираться, кто испортил их горку. Котька признался в содеянном. Ребята были очень возмущенны, и сказали ему, чтоб он все исправил. И ребята начинают делать горку, теперь уже все вместе. Развязкой рассказа является конечный результат, сделанный всеми друзьями

Что касается языка произведения.Носов использует простой синтаксис, короткие предложения «Он горку не строил. Раз десять падал. Там – ящик с песком», стилизацию детской речи, что позволяет отобразить схематизм и прямолинейность детского мышления, обратить все внимание читателя на содержание рассказа. Автор использует восклицательные предложения «Чирк коньками по снегу, чирк! И кататься-то, как следует, не умеет! Только полез на горку – бух носом!». В рассказе преобладают глаголы, которые служат для реализации замысла автора «Вот сейчас песочком посыплю и заберусь на неё. Схватил он фанерку и покатил к дворницкой». Ребенок должен запомнить ситуацию и ее разрешение.

Виноградская, Л.А. Литературное чтение 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Ч. 1 / Л.Ф. Климанов, В.Г. Горецкий, Л.А. Виноградская – М.: Изд-во просвещение, 2012. – 159 с.

Источник

Николай Носов рассказ «На горке»

Читательский дневник по рассказу «На горке» Николая Носова

Автор: Носов, Николай Николаевич

Главные герои: Котька; ребята, которые построили горку.

Второстепенные герои: отсутствуют.

Характеристика главных героев:

Котька — маленький и глупый. Ленивый.

Изобретательный и находчивый.

Ребята — справедливые и ловкие. Трудолюбивые.

Добрые и находчивые.

Краткое содержание рассказа «На горке»

Ребята строили во дворе снежную горку.

Котька смотрел, но не помогал.

Горку полили водой, и дети ушли в дом обедать.

В это время Котька решил прокатиться на горке.

Она оказалась скользкой, поэтому мальчик посыпал её песком.

Потом ему пришлось исправлять испорченную горку и это мальчику даже понравилось.

План рассказа:

Основная мысль рассказа «На горке»

Главная мысль рассказа в том, что лениться нельзя.

Основная идея рассказа в том, что нужно хорошо подумать, прежде чем что-то делать.

Чему учит рассказ

Рассказ учит уважать труд других людей, не отдаляться от коллектива и быть трудолюбивым.

Учит обдумывать каждый свой поступок.

Краткий отзыв по рассказу «На горке» для читательского дневника:

Прочитав этот рассказ, я подумала о том, что трудиться с друзьями очень весело.

Котька не понимал этого и не помогал строить горку.

Но когда он стал исправлять своё безобразие, ему понравилось.

Это интересный и очень смешной рассказ.

Автору удалось показать, как лентяй превратился в трудолюбивого мальчика.

Мне понравилось, что Котька исправился.

Он понял, что с друзьями хорошо заниматься любым делом.

И трудиться, и играть.

Я всем советую прочитать этот рассказ и никогда не отказывать в помощи своим друзьям.

Ведь совместный труд сближает.

Пословицы к произведению:

Словарь неизвестных слов

Отрывок, поразивший меня больше всего:

– Это кто здесь напортил? – закричали они. – Кто горку песком посыпал? Ты не видал, Котька?

– Нет, – говорит Котька, – я не видал. Это я сам посыпал, потому что она была скользкая и я не мог на неё взобраться.

– Ах ты, умник! Ишь что придумал! Мы трудились, трудились, а он – песком! Как же теперь кататься?

Ещё читательские дневники по произведениям Николая Носова:

Библиотека произведений автора пополняется.

Источник

Чему учит рассказ на горке носова. Смотреть фото Чему учит рассказ на горке носова. Смотреть картинку Чему учит рассказ на горке носова. Картинка про Чему учит рассказ на горке носова. Фото Чему учит рассказ на горке носова

Мальчик не строил горку вместе со всеми, а покататься пришел. Правда немного испортил горку, когда посыпал ее песочком. Потом пришли ребята, и Котьке пришлось все исправить. Но работать ему понравилось, он даже ступеньки сам сделал.

Главная мысль рассказа.

Ее можно наверно выразить пословицей, которая подходит к этому рассказу:

Чему учит рассказ на горке носова. Смотреть фото Чему учит рассказ на горке носова. Смотреть картинку Чему учит рассказ на горке носова. Картинка про Чему учит рассказ на горке носова. Фото Чему учит рассказ на горке носова

Чему учит рассказ на горке носова. Смотреть фото Чему учит рассказ на горке носова. Смотреть картинку Чему учит рассказ на горке носова. Картинка про Чему учит рассказ на горке носова. Фото Чему учит рассказ на горке носова

Т. о. рассказ учит детей не бояться трудиться, труд приносит радость и удовлетворение. А работать в команде еще и интересно.

Чему учит рассказ на горке носова. Смотреть фото Чему учит рассказ на горке носова. Смотреть картинку Чему учит рассказ на горке носова. Картинка про Чему учит рассказ на горке носова. Фото Чему учит рассказ на горке носова

Рассказ «На горке» очень поучительный.

Главных героев не так много, это:

Чему учит рассказ на горке носова. Смотреть фото Чему учит рассказ на горке носова. Смотреть картинку Чему учит рассказ на горке носова. Картинка про Чему учит рассказ на горке носова. Фото Чему учит рассказ на горке носова

В рассказе Носова «На горке» можно выделить всего трех главных героев.

Первые два героя это два мальчика, которые строили горку, залили ее и ушли кушать, чтобы подождать пока горка замерзнет.

Третий герой это Котька Чижов это мальчик, который по своей глупости посыпал горку песком, чтобы собраться на нее.

Главная мысль в том, что нужно ценить чужой труд и трудиться самому. Отделившись от коллектива можно не узнать главного. Ведь как хорошо потом покатались детишки, когда ты помог сделать горку, да еще и лесенки сделал для удобства.

Плюс к этому всегда нужно сначала подумать, а потом делать. Рассказ показывает простой пример, когда не подумав можно пострадать. А еще и критику от других получить.

Чему учит рассказ на горке носова. Смотреть фото Чему учит рассказ на горке носова. Смотреть картинку Чему учит рассказ на горке носова. Картинка про Чему учит рассказ на горке носова. Фото Чему учит рассказ на горке носова

Чему учит рассказ на горке носова. Смотреть фото Чему учит рассказ на горке носова. Смотреть картинку Чему учит рассказ на горке носова. Картинка про Чему учит рассказ на горке носова. Фото Чему учит рассказ на горке носова

Главные герои рассказа Носова «На горке»:

Главная мысль рассказа «На горке»:

На чужой труд смотреть весело и интересно, но и свой труд может быть в радость.

Рассказ Носова «На горке» учит нескольким вещам. Прежде всего не отрываться от коллектива и не лениться. Если бы Котька с самого начала работал вместе с ребятами, которые его звали, то глупая идея засыпать горку песком не пришла ему в голову. Второй урок заключается в том, что прежде чем что-то делать, надо подумать, а так ли хорошо это придумано. Ну и урок о физическом труде, который может приносить радость и моральное удовлетворение, забывать не следует.

Чему учит рассказ на горке носова. Смотреть фото Чему учит рассказ на горке носова. Смотреть картинку Чему учит рассказ на горке носова. Картинка про Чему учит рассказ на горке носова. Фото Чему учит рассказ на горке носова

В рассказе мы встречаем детей, который тоже являются героями повествования. Ребята сообща построили горку, наслаждаясь общим трудом и итогами своей работы. Они были расстроены бездумной проделкой Чижова, поскольку он испортил спуск. Но потом, правда, Котька самостоятельно засыпал песок снегом и соорудил ступеньки.

Главная мысль рассказа заключается в том, что прежде, чем что-то сделать, следует подумать, к чему это может привести. Кроме того, есть еще одна главная мысль: следует быть трудолюбивым и принимать участие в общей работе. Ведь труд может приносить удовольствие, особенно если трудишься в коллективе единомышленников.

Чему учит рассказ на горке носова. Смотреть фото Чему учит рассказ на горке носова. Смотреть картинку Чему учит рассказ на горке носова. Картинка про Чему учит рассказ на горке носова. Фото Чему учит рассказ на горке носова

Чему учит рассказ на горке носова. Смотреть фото Чему учит рассказ на горке носова. Смотреть картинку Чему учит рассказ на горке носова. Картинка про Чему учит рассказ на горке носова. Фото Чему учит рассказ на горке носова

Главными героями рассказа Николая Носова «На горке» являются

ребята, залившие во дворе ледяную

горку для общего пользования, и

мальчик Котька, решивший воспользоваться результатами чужого труда и при этом горку испортивший песком. Когда Котька посыпал лёд на горке песком, он не думал о последствиях, он думал только о своем удобстве.

Рассказ Николая Николаевича Носова очень поучительный.

Он учит нас тому, что о последствиях своих поступков следует думать до их совершения. А если уж что-то испортил, то нужно это самому и исправить.

Читатель также понимает, что совместный труд, особенно если сам будешь пользоваться его плодами, дело интересное и увлекательное.

Чему учит рассказ на горке носова. Смотреть фото Чему учит рассказ на горке носова. Смотреть картинку Чему учит рассказ на горке носова. Картинка про Чему учит рассказ на горке носова. Фото Чему учит рассказ на горке носова

Чему учит рассказ на горке носова. Смотреть фото Чему учит рассказ на горке носова. Смотреть картинку Чему учит рассказ на горке носова. Картинка про Чему учит рассказ на горке носова. Фото Чему учит рассказ на горке носова

Чему учит рассказ на горке носова. Смотреть фото Чему учит рассказ на горке носова. Смотреть картинку Чему учит рассказ на горке носова. Картинка про Чему учит рассказ на горке носова. Фото Чему учит рассказ на горке носова

Чему учит рассказ на горке носова. Смотреть фото Чему учит рассказ на горке носова. Смотреть картинку Чему учит рассказ на горке носова. Картинка про Чему учит рассказ на горке носова. Фото Чему учит рассказ на горке носова

Рассказ Носова «На горке» очень поучителен.

В ней главными героями можно назвать Котьку Чижова и двух ребят, которые занимались строительством горки.

В это время наблюдавший за их трудом сидя дома из окна Котька решил сам опробовать горку, да не продумал свои шаги и испортил ее, посыпав песком.

Рассказ учит правильному отношению к коллективному труду и тому, что чужой труд необходимо уважать и ценить.

А также нужно продумывать свои действия и знать их последствия уже перед тем, как начинаешь действовать.

Чему учит рассказ на горке носова. Смотреть фото Чему учит рассказ на горке носова. Смотреть картинку Чему учит рассказ на горке носова. Картинка про Чему учит рассказ на горке носова. Фото Чему учит рассказ на горке носова

Главной мыслью рассказа «На горке» считаю наглядный пример того, как не следует поступать. Не стоит стоять в стороне от общего дела а после этого рассчитывать на взаимопонимание со стороны тех кто участвовал в этом. Если хочешь пользоваться плодами общего труда, то и помогай в достижении этих плодов.

Так же нужно уметь ценить и уважать чужой труд. Надо понимать что люди затрачивали для этого свои силы, время. Нельзя своими действиями уничтожать их труд.

Чему учит рассказ на горке носова. Смотреть фото Чему учит рассказ на горке носова. Смотреть картинку Чему учит рассказ на горке носова. Картинка про Чему учит рассказ на горке носова. Фото Чему учит рассказ на горке носова

Произведение «Шамайка» знакомит нас с одной кошкой, родившейся на улице, и рассказывает о ее судьбе. История очень грустная и трогательная, она может многому научить нас.

К главным героям можно отнести как людей, так и животных.

Среди людей можно выделить следующих героев:

Негр Джим. Он является слугой владельца лавки, японца Мали. Джим проникается теплыми чувствами к бездомной кошке, именно он называет ее Шамайкой.

Японец Мали. Он является владельцем лавки, где продают животных. Японцем на самом деле он не является. Шамайка нравится ему, но в то же время он относится к ней, как к возможности получить деньги.

Лиззи. Подруга владельца лавки Мали. Лиззи равнодушна к животным и видит в них только источник выгоды.

Графиня Блонская. Богатая женщина, купившая Шамайку.

Также есть второстепенные персонажи: У-туулин, сын графини, Кухарка Долли.

Главные герои среди животных: Шамайка. Красивая уличная кошка.

Кот-пират Рваное Ухо. Поначалу он недолюбливает Шамайку, но потом они остаются вместе.

С кратким содержанием произведения можно ознакомиться в этом вопросе.

Чему учит рассказ на горке носова. Смотреть фото Чему учит рассказ на горке носова. Смотреть картинку Чему учит рассказ на горке носова. Картинка про Чему учит рассказ на горке носова. Фото Чему учит рассказ на горке носова

Чему учит рассказ на горке носова. Смотреть фото Чему учит рассказ на горке носова. Смотреть картинку Чему учит рассказ на горке носова. Картинка про Чему учит рассказ на горке носова. Фото Чему учит рассказ на горке носова

Главные герои сказки «Дочь-семилетка»:

Из всех героев мне симпатичной показалась только мудрая девочка, она оказалась умнее взрослых.

Главная мысль сказки в том, что судить нужно по совести, а отвечать по уму.

Учит эта сказка тому, что в своих поступках нужно всегда руководствоваться здравым смыслом. Учит справедливости и умению признавать чужие заслуги, чужие достоинства.

Чему учит рассказ на горке носова. Смотреть фото Чему учит рассказ на горке носова. Смотреть картинку Чему учит рассказ на горке носова. Картинка про Чему учит рассказ на горке носова. Фото Чему учит рассказ на горке носова

Ребята очень хотели заняться чем-то полезным и, наконец, решили построить пасеку и выращивать пчел.

В произведении главным героем является конечно же Коля Синицын, а также его одноклассники, родители школьников и руководитель школьного кружка юных натуралистов.

Основная мысль произведения: любое начатое дело нужно доводить до конца, а не бросать на полпути.

Коллективная работа работа более продуктивная, чем работа одиночки. Главное не унывать и не сдаваться, и все получится.

Чему учит рассказ на горке носова. Смотреть фото Чему учит рассказ на горке носова. Смотреть картинку Чему учит рассказ на горке носова. Картинка про Чему учит рассказ на горке носова. Фото Чему учит рассказ на горке носова

Рассказ Пантелеева Алексея Ивановича описывает события, происходившие во время Великой отечественной войны в Ленинграде.

Автор описывает, как он ждал ялика, чтобы добраться до Каменного острова по делам. Когда ялик, которого ждало уже довольно много народа, причалил, оказалось, что на веслах сидит мальчик лет одиннадцати.

Стоявшие на пристани работницы разговаривали с мальчиком, как со старым знакомым, и называли его Мотенькой.

Ялик отчалил. Мотя спокойно и уверенно греб. Вдруг раздался звук канонады, пролетел вражеский самолет-разведчик, посыпались осколки. Женщины в лодке были перепуганы. Мотя воспринимал все происходящее невозмутимо и спокойно.

Автор сошел на берег на Каменном острове и пошел на зенитную батарею. Артиллеристы рассказали ему историю гребца Моти. Отец Матвея Капитон тоже был перевозчиком, его убило осколком. На смену отцу пришел Матвей, которого зенитчики называют адмиралом Нахимовым.

Обратно рассказчику пришлось опять возвращаться на ялике. Он разговорился с Матвеем и поинтересовался, не страшно ли ему перевозить людей под осколками. На что маленький мужчина ответил ему:

Чему учит рассказ на горке носова. Смотреть фото Чему учит рассказ на горке носова. Смотреть картинку Чему учит рассказ на горке носова. Картинка про Чему учит рассказ на горке носова. Фото Чему учит рассказ на горке носова

Матвей не по-детски серьезно сказал, что если его убьет осколком, то на весла сядет Манька, его сестра.

Ялик причалил к пристани. Мотя пошел обедать, а его место на ялике заняла та самая Манька, умело и уверенно отчалившая от берега.

Чему учит рассказ на горке носова. Смотреть фото Чему учит рассказ на горке носова. Смотреть картинку Чему учит рассказ на горке носова. Картинка про Чему учит рассказ на горке носова. Фото Чему учит рассказ на горке носова

Мне, кажется какие-либо комментарии к произведению излишни.

Вот благодаря таким несгибаемым людям, порою еще совсем детям,наша страна победила в Великой отечественной войне.

Источник

Тема: Чтение произведения Н. Н. Носова. «На горке» к педсовету «Ребенок и книга»

Чему учит рассказ на горке носова. Смотреть фото Чему учит рассказ на горке носова. Смотреть картинку Чему учит рассказ на горке носова. Картинка про Чему учит рассказ на горке носова. Фото Чему учит рассказ на горке носова Ирина Баранова
Тема: Чтение произведения Н. Н. Носова. «На горке» к педсовету «Ребенок и книга»

Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы»,

— познакомить детей с произведением Н. Носова, учить давать характеристику герою, обогащать речь пословицами, упражнять в подборе синонимов;

— развивать умение придумывать продолжение рассказа и его окончание;

— воспитывать бережное отношение к труду людей.

Словарная работа: дворницкая, писатель, проделал.

Предварительная работа: повторение пословиц о труде.

Оборудование: портрет Н. Носова, иллюстрация к рассказу, ножницы, бумага для вырезания снежинок.

Перед занятием с детьми проводится пальчиковая гимнастика.

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики,

С вами мы подружимся

Один, два, три, четыре, пять.

Пять, четыре, три, два, один.

Воспитатель. Дети, когда зайдете в группу, не забудьте поздороваться с гостями.

Дети заходят в группу, останавливаются около доски, здороваются с гостями и садятся на свободные стульчики.

Сегодня у нас будет интересное занятие. Посмотрите сюда.

(Показывает портрет) Вы знаете, как зовут этого писателя?

Зовут этого писателя Николай Николаевич Носов.

Скажите, пожалуйста, кто такой – писатель?

Дети. Человек, который пишет стихи, рассказы, сказки, повести.

Воспитатель. Вспомните, какие рассказы Н. Носова вы знаете?

Воспитатель. Сегодня, мы с вами прочитаем интересный рассказ Н. Носова «На горке».

Воспитатель читает рассказ, обращая внимание детей на иллюстрацию, до фразы «Взобрался на самый верх».

Развитие мышления и воображения.

Воспитатель. Ребята, подумайте и скажите, что могло случиться дальше?

Дети высказывают свои предположения. Если они затрудняются, то читается последний абзац.

Кто может продолжить рассказ?

А как по- другому можно продолжить рассказ?

Высказываются 2-3 ребенка.

Давайте мы с вами немножко отдохнем.

Вставайте и повторяйте за мной под музыку движения.

Закружились, засверкали белые снежинки.

Вверх взлетели белой стаей легкие пушинки,

Заблистали, словно жемчуг, все дивятся чуду.

Заблистали, заискрились белые подружки,

Заспешили на прогулку дети и старушки.

Садитесь. Теперь продолжим наше занятие. Давайте узнаем, что же было на самом деле. (дочитывает рассказ до конца)

Воспитание добрых чувств.

Воспитатель. Ребята, кого в этом рассказе можно назвать добрым?

Дети. Ребята не перестали дружить с Котькой, даже предложили вместе снова строить горку.

Воспитатель. Кого вы хотите похвалить в этом рассказе?

Воспитатель. За что вы хотите его похвалить?

Дети. За то, что он потом помогал ребятам.

Воспитатель. А еще кого можно похвалить?

Дети. Они целый день трудились, строили горку.

Воспитатель. Почему Котька не смог подняться на коньках на горку?

Дети. Потому что было скользко.

Воспитатель. А почему ребята рассердились на Котьку?

Дети. Потому что он горку испортил, посыпал ее песком, и она перестала быть скользкой. По ней нельзя стало кататься.

Воспитатель. Расскажите, каким был Котька в начале рассказа?

Дети. Хитрый, ленивый, плохой – испортил горку.

А каким мы его увидели в конце рассказа?

Дети. Трудолюбивым, умным, сообразительным.

Воспитатель. Почему вы так думаете?

Дети. Он даже ступеньки проделал в горке сбоку, чтобы всем удобно было взбираться.

Воспитатель. Ребята, вспомните, какие пословицы о труде вы знаете?

Объясните,как вы понимаете пословицу: «Любишь кататься – люби и саночки возить».

Дети объясняют, что если ты хочешь что-то получить, надо обязательно потрудиться.

Ребята, а как вы поняли слово «дворницкая»? От какого слова оно произошло?

Дети. От слова «дворник».

Воспитатель. Правильно, значит, дворницкая – это помещение, где хранятся инструменты дворника.

Рассказ и экология.

Воспитатель. Вспомните, о каком времени года говорилось в рассказе?

Развитие мелкой моторики рук.

Воспитатель. Сегодня после занятия, когда вы немножко отдохнете, мы с вами вырежем красивые снежинки, которыми украсим группу.

Дети, что нужно сказать на прощание?

Ребенок и книга Для каждого ребенка младшего возраста важны не только подвижные игры и тихие. В этом возрасте пора приобщать его к книгам, особенно важно.

Детская музыкальная деятельность: ребенок-слушатель, ребенок-исполнитель, ребенок-сочинитель Доклад: «Детская музыкальная деятельность: ребенок- слушатель, ребенок-исполнитель, ребенок- сочинитель» Подготовила: музыкальный руководитель.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа». Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа». Автор: Менщикова Марина.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе. Чтение рассказа Н. Носова «На горке» Цель:учить детей внимательно и заинтересованно слушать рассказ, способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.

«Чтение рассказа Н. Носова «Фантазеры». Конспект занятия по разделу «Чтение художественной литературы» (Старшая группа) Программное содержание: 1. Просветительные задачи: Продолжать извещать дошкольников с творчеством ребяческого беллетриста.

НОД по развитию речи в средней группе. Чтение произведения С. Я. Маршака «Усатый-полосатый» Нод по развитию речи в средней группе. Тема: Чтение произведения С. Я. Маршака «Усатый – полосатый». Цель: формирование грамматически правильной.

Открытое образовательное мероприятие по речевому развитию с использованием ЦОР. Тема «Сказки и произведения К. И Чуковского» Открытое образовательное мероприятие по речевому развитию с использованием ЦОР в подготовительной группе. Тема «Сказки и произведения К. И.

Пересказ художественного произведения Н. Н. Носова «Живая шляпа» с использованием сюжетных картинок Цель: Развитие связной речи путем овладения умением отслеживать последовательный сюжет по серии картинок. Задачи: Закрепить умение составления.

Составление рассказа по предметной картинке. Чтение детям отрывков из произведения «Мойдодыр» К. Чуковского Составление рассказа по предметной картинке. Чтение детям отрывков из произведения «Мойдодыр» К. Чуковского 2 младшая группа Ольга Суворова.

Чему учит рассказ на горке носова. Смотреть фото Чему учит рассказ на горке носова. Смотреть картинку Чему учит рассказ на горке носова. Картинка про Чему учит рассказ на горке носова. Фото Чему учит рассказ на горке носоваСтенгазета «Ребенок и книга» МКОУ «Иванинская СОШ» Курчатовский район, Курская область Воспитатель Катунина Любовь Сергеевна Стенгазета «Ребенок и книга» Ни для кого.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *