Чему учит рассказ первая охота бианки

Интегрированного занятия по речевому развитию по рассказу Виталия Бианки «Первая охота»

Шелкова Екатерина Александровна ЗД-301

Образовательная область: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое, речевое развитие, познавательное развитие.

Тема: Проведение интегрированного занятия по речевому развитию с подгруппой детей с включением дидактической игры на ИКТ оборудование по рассказу Виталия Бианки «Первая охота».

Цель занятия: ознакомление детей с рассказом В. Бианки «Первая охота» посредством анализа сюжетной линии произведения в дидактической игре.

продолжать знакомить детей с жанром-рассказа автора В. Бианки;

продолжать учить давать оценку героям сказки.

развивающие:

развивать внимание детей;

развивать слуховое восприятие.

продолжать воспитывать интерес к творчеству В. Бианки;

способствовать к развитию любознательности.

Дополнительные задачи: упражнять детей восстанавливать сюжетную линию рассказа В. Бианки «Первая охота», через дидактическую игру «Найди пару».

Словарная работа: загадочная,едкая, пальнуть, забиться, притаиться.

Планируемый результат: ознакомление детей с рассказом В. Бианки «Первая охота»» правильно выстроенная сюжетная линия рассказа в дидактической игре.

Подготовительная работа: создаём дидактическую игру с учётом возраста; напомнить о проблеме и показать её решение, подвести итоги занятия.

Оборудование: книга, ИКТ, наглядное пособие, дидактическая игра «Найди пару».

Ход занятий

Здравствуйте ребята! Сегодня мы продолжим знакомство с творчеством писателя Виталия Валентиновича Бианки, который написал много интересных сказок и рассказов про животных. Сегодня мы продолжим читать рассказ «Первая охота».

1. Надоело щенку во дворе с курами сидеть.

2. И решил он пойти поохотиться.

3. Но все оказалось не так просто.

4. Он встретил и птиц, и зверей, и насекомых, но птицам (как мы помним) удалось укрыться от охотника.

5. А вот смог ли он поймать зверей или насекомых мы узнаем дальше.

6. Мне очень интересно узнать, чем закончилась первая охота у щенка. А вы хотите узнать?

Присядьте поудобнее на стульчики, слушайте внимательно я начинаю.

Ребята сейчас я вам расскажу про трудные слова, которые нам попадутся при чтении.

Словарная работа: едкая- жидкость, которая щиплет, пальнуть – выстрелить, забиться – спрятаться, притаиться – спрятаться.

А теперь мы продолжим читать рассказ Виталия Бианки «Первая охота».

Чтение рассказа.

Ящерка сидела на камне, глаза закрыла, грелась на солнышке.

Тихонько к ней подкрался Щенок — прыг! — и ухватил за хвост.

А Ящерка извернулась, хвост в зубах у него оставила, сама под камень.

Хвост в зубах у Щенка извивается.

Фыркнул Щенок, бросил хвост — и за ней. Да куда там! Ящерка давно под камнем сидит, новый хвост себе отращивает.

«Ну, — думает Щенок, — уж если Ящерка и та от меня вывернулась, так я хоть насекомых наловлю».

Посмотрел кругом, а по земле жуки бегают, в траве кузнечики прыгают, по веткам гусеницы ползают, в воздухе бабочки летают.

Бросился Щенок ловить их, и вдруг —стало кругом как на загадочной картинке: все тут, а никого не видно. Спрятались все.

Зеленые кузнечики в зеленой траве притаились.

Гусеницы на веточках вытянулись и замерли: их от сучков не отличишь.

Бабочки сели на деревья, крылья сложили — не разберешь, где кора, где листья, где бабочки.

Один крошечный Жук-Бомбардир идет себе по земле, никуда не прячется.

Догнал его Щенок, хотел схватить, а Жук-Бомбардир остановился да как пальнет в него летучей едкой струйкой — прямо в нос попал!

Взвизгнул Щенок, хвост поджал, повернулся — да через луг, да в подворотню.

Забился в конуру и нос высунуть боится.

А звери, птицы и насекомые — все опять за свои дела принялись.

1. Какое животное увидел щенок. (Щенок увидел ящерку)

2. Где сидела ящерка? (Ящерка сидела на камне.)

3. Как ящерке удалось вырваться из зубов щенка? (Вывернулась и оставила у него в зубах хвост)

4. Кого он увидел на лугу? (Он увидел на лугу насекомых.)

5. Что делали кузнечики, гусеницы, бабочки? (Кузнечики в зелёной траве прыгали, гусеницы по веткам ползали, бабочки по воздуху летели.)

6. Что случилось с насекомыми, когда щенок бросился их ловить? (Все насекомые спрятались.)

7. Где притаились кузнечики? (Кузнечики в зелёной траве притаились.)

8. Где замерли гусеницы? Гусеницы на веточках замерли, их от сучков не отличить.)

9. Как спрятались бабочки? (Бабочки сели на деревья, крылья сложили, не разберёшь, где кора, где листья, где бабочки.

10. Кто не испугался щенка? (Крошечный Жук – бомбардир не испугался щенка.)

11. Как Жук – бомбардир защищался? (Жук остановился и пальнул в щенка летучей едкой струйкой – прямо в нос попал)

12. Что сделал щенок от испуга? (Щенок взвизгнул, хвост поджал, да в свою конуру убежал.)

Ребята теперь немножко с вами разомнемся.

Во дворе щенок играл,

Прыгал,бегал и считал:

«Раз – прыжок и три кивка, (прыгают, кивают головой)

Два – направо голова, (поворачивают голову направо)

Три – налево поворот» – (поворачивают голову налево)

И помчался до ворот, (быстрый бег на месте)

А потом вздохнул и сел: (вздох со взмахом рук и приседание на корточки)

Он устал и присмирел.

Напомнить детям про технику безопасности и правила работы со смарт-доской.

Ребята, скажите все ли животные умеют защищаться, прятаться? Всегда ли это у них выходит? Давайте с вами вспомним, где и как прятались животные из рассказа. И для этого поиграем с вами в игру «Найди пару». Спрячем наших героев от щенка.

Гимнастика для глаз (из свободных источников)

Закрываем мы глаза, вот какие чудеса (Закрывают оба глаза)

Наши глазки отдыхают, упражненья выполняют (Продолжают стоять с закрытыми глазами)

А теперь мы их откроем, через речку мост построим. (Открывают глаза, взглядом рисуют мост)

Вверх поднимем, глянем вниз (Глаза поднимают вверх, опускают вниз)

Вправо, влево повернем (Глазами двигают вправо-влево)

Заниматься вновь начнем.

Ребята а давайте представим с вами какой он, наш герой? Давайте подберем слова, которые помогут нам лучше представить щенка.

Характеристика главного героя: маленький, смешной, забавный, очень любознательный.

1. Кто автор рассказа?

2. Как называется произведение?

3. Ребята а как бы вы поступили на месте щенка?

4. Что интересного вы узнали сегодня?

В природе все придумано очень мудро и каждое животное умеет прятаться или защищаться, чтобы уцелеть.

Этапы. Задачи. Деятельность педагога. Методы, способы, приемы. Предполагаемое действие детей. Предполагаемый результат.

-заинтересовать предстоящей деятельностью

— спрашиваю о настроении

-заинтересовываю детей

— садятся на свои места

заинтересованы занятьем

— внимание нацелено на предстоящую деятельность

— вызвать эмоциональный отклик у детей

— отвечают на вопросы по содержанию Формируется представление детей о сюжете, героях и их характерах

— закрепить представление детей о рассказе «Первая охота» через дидактическую игру

— провожу дидактическую игру на закрепление сюжетной линии сказки

— провожу гимнастику для глаз

— принимают участие в игре

— представление детей о сюжете рассказа

— показать детям результаты занятия

— напомнить о появления проблемы и показать её решение

— провожу рефлексию- словесный метод

— выполняют ход занятия

— высказывают своё мнение

— сделаны выводы, умозаключение о решении проблемы

Чему учит рассказ первая охота бианки. Смотреть фото Чему учит рассказ первая охота бианки. Смотреть картинку Чему учит рассказ первая охота бианки. Картинка про Чему учит рассказ первая охота бианки. Фото Чему учит рассказ первая охота бианкиФотоотчет о художественном творчестве по произведениям писателя Виталия Бианки Фото отчет о художественном творчестве по произведениям писателя Виталия Бианки. Шелехина Нина Сергеевна. Виталий Бианки – кладезь познаний.

Чему учит рассказ первая охота бианки. Смотреть фото Чему учит рассказ первая охота бианки. Смотреть картинку Чему учит рассказ первая охота бианки. Картинка про Чему учит рассказ первая охота бианки. Фото Чему учит рассказ первая охота бианкиГала-концерт по произведениям Виталия Бианки Каждый год в нашем городе проходят мероприятия,посвященные произведениям Виталия Бианки. Дети знакомятся с произведениями автора через различные.

Чему учит рассказ первая охота бианки. Смотреть фото Чему учит рассказ первая охота бианки. Смотреть картинку Чему учит рассказ первая охота бианки. Картинка про Чему учит рассказ первая охота бианки. Фото Чему учит рассказ первая охота бианкиКонспект интегрированного занятия по речевому развитию в старшей группе «В. П. Катаев «Цветик — семицветик» Интегрированное занятие по речевому развитию (ознакомление детей с художественной литературой) в старшей группе на тему: В. П. Катаев «Цветик.

Чему учит рассказ первая охота бианки. Смотреть фото Чему учит рассказ первая охота бианки. Смотреть картинку Чему учит рассказ первая охота бианки. Картинка про Чему учит рассказ первая охота бианки. Фото Чему учит рассказ первая охота бианкиКонспект интегрированного коллективного занятия по речевому развитию «Для чего нам нужен дом» с детьми 2–3 лет Направление: речевое развитие. Тема: Для чего нам нужны дома. Педагогические цели: закреплять знания детей о частях дом (подъезд, лестница,.

Источник

Конспект занятия по произведению В. Бианки «Первая охота»

Чему учит рассказ первая охота бианки. Смотреть фото Чему учит рассказ первая охота бианки. Смотреть картинку Чему учит рассказ первая охота бианки. Картинка про Чему учит рассказ первая охота бианки. Фото Чему учит рассказ первая охота бианки Светлана Шутенкова
Конспект занятия по произведению В. Бианки «Первая охота»

Программное содержание:

1. Учить детей отвечать на вопросы, поддерживать диалог, пересказывать своими словами основной смысл произведения. Познакомить дошкольников с птицами, учить наблюдательности, развивать память, речь, умение отвечать на вопросы.

2. Продолжать учить ребят внимательно слушать художественное произведение.

3. Воспитывать интерес к художественным произведениям.

1. Орг. Момент. Викторина (Загадки про птиц)

А зовут его (скворец)

Зимой на ветках яблоки!

И вдруг вспорхнули яблоки.

И в лесу, заметьте дети,

Есть лесные сторожа.

Сторожей бояться этих

Мыши: прячутся, дрожа.

Кто без нот и без свирели

Лучше всех выводит трели,

Кто же это? (соловей)

И зовут ее … (сорока).

Не царь, а в короне, не всадник,

А со шпорами (петух).

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает? (весной)

2. Чтение произведения «Первая охота».

3. Беседа и обсуждение.

— Какие звери попадались Щенку на охоте?

— С какими птицами пришлось познакомиться Щенку?

— Почему Щенок не узнал Выпь? Где она спряталась? (в камышах)

— Почему Щенок не увидел Удота? Как выглядит Удот? На что он похож? (на

— Куда спряталась Вертишейка? Почему испугался Щенок?

— Каких птиц вы еще знаете?

— Ребята, хотите нарисовать птиц, которых встретил Щенок?

4. Физкультминутка.

Аист, аист, длинноногий,

Покажи домой дорогу.

Топай правою ногою, Топай левою ногой,

Снова – правою ногой,

Снова – левой ногой.

Вот тогда придешь домой.

5. Рисунок по теме. Обсуждение работ.

6. подведение итогов.

Чему учит рассказ первая охота бианки. Смотреть фото Чему учит рассказ первая охота бианки. Смотреть картинку Чему учит рассказ первая охота бианки. Картинка про Чему учит рассказ первая охота бианки. Фото Чему учит рассказ первая охота бианкиКонспект игры-занятия по речевому развитию «Чудо-дерево» по произведению К. Чуковского Цель: Развитие у детей интереса к дидактическим играм, формирование у детей умений обобщать предметы. Дидактические задачи: 1. Учить детей.

Чему учит рассказ первая охота бианки. Смотреть фото Чему учит рассказ первая охота бианки. Смотреть картинку Чему учит рассказ первая охота бианки. Картинка про Чему учит рассказ первая охота бианки. Фото Чему учит рассказ первая охота бианкиКонспект интегрированного занятия «Иголки для ежа» (первая младшая группа) Интеграция образовательных областей «Художественно-эстетическое», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическая культура».

Чему учит рассказ первая охота бианки. Смотреть фото Чему учит рассказ первая охота бианки. Смотреть картинку Чему учит рассказ первая охота бианки. Картинка про Чему учит рассказ первая охота бианки. Фото Чему учит рассказ первая охота бианкиКонспект интегрированного занятия «Маленький ёжик» (первая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «Маленький ёжик» (первая младшая группа) нтеграция образовательных областей «Познавательное развитие»,.

Чему учит рассказ первая охота бианки. Смотреть фото Чему учит рассказ первая охота бианки. Смотреть картинку Чему учит рассказ первая охота бианки. Картинка про Чему учит рассказ первая охота бианки. Фото Чему учит рассказ первая охота бианкиКонспект интегрированной ООД в старшей группе «Лис и мышонок» по произведению В. Бианки Цель занятия: формирование умения объединять вылепленные предметы в сюжет по собственному представлению – встреча Лисы и мышонка. Задачи:.

Конспект муз. занятия по опере Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане» и произведению А. С. Пушкина для старшей группы ДОУ Ход занятия:Музыкальный руководитель: Ребята, сегодня день гибели великого поэта А. С. Пушкина. Давайте вспомним на нашем музыкальном занятии.

Конспект открытого занятия по развитию связной речи в подготовительной группе В. В. Бианки «Музыкант» Цели: Продолжать учить детей пересказывать рассказ по частям. Задачи: • Развивающие Развивать способность детей обобщать и активизировать.

Источник

Урок литературного чтения. В.Бианки. Первая охота.

Урок литературного чтения.2 класс «Г»

Тема: В.Бианки. Первая охота.

1) Психологический настрой.

2) Выход на новую тему (работа по учебнику)

3) Сообщение новой темы.

4) Постановка целей урока.

Пожелайте удачи на уроке друг другу.

Откройте учебник на странице 113.

-Сегодня мы начинаем работать над новым разделом учебника.

Прочитайте стихотворение Владимира Орлова (читают про себя, а затем вслух).

-О чем это стихотворение?

-Что изображено на картинке в учебнике?

-Как вы думаете, о чём будут произведения в этом разделе учебника?

Сегодня на уроке мы познакомимся с произведением В.Бианки «Первая охота».

Какие цели поставим перед собой?

Познакомиться с биографией В.Бианки и с произведение «Первая охота».

Учиться анализировать произведение.

Работа по теме урока.

1) Беседа о жизни и творчестве В. В. Бианки.

2)Выставка книг на слайде.

3) Словарная работа

4) Первичное чтение произведения учителем.

5) Вопросы по 1 части произведения.

6) Чтение второй части.

7) Чтение последнего отрывка.

Работа в тетради (работа в паре)

Повторное чтение рассказа детьми и его анализ.

В. В. Бианки родился в 1894 г. в г. Петербурге, в семье ученого-орнитолога, хранителя отдела птиц в Зоологическом музее Российской Академии наук Валентина Львовича Бианки. В семье было три сына: Лев, Анатолий и Виталий. В квартире, где жили Бианки, был настоящий музей: многочисленные клетки с птицами от пола до потолка, аквариум с рыбами, террариум с черепахами, ящерицами и змеями. Лето вся семья обычно проводила в деревне, увозя на природу и обитателей клеток и вольеров. Маленькому Виталию особенно запомнились выезды в Лебяжье, что находится на Финском заливе.
В. В. Бианки создал много интересных книг для детей. Его первая сказка «Путешествие красноголового воробья». Также выходят его книги «Лесные домишки», «Чей нос лучше?», «Мышонок Пик», «Теремок», «Лис и мышонок», «Красная горка», «Сова» и другие.
Циклы рассказов «Мой хитрый сынишка», «Рассказы о тишине» помогают детям развивать наблюдательность, понимать язык природы, еще до конца не изученной человеком и полной чудес, загадок и волнующих тайн, которые надо постигнуть.
Произведения Бианки – прекрасный материал для чтения, воспитания и развития детей.

-Какие книги В.Бианка читали вы?

Выпь – птица. Она со спины имеет чёрные с желтоватыми каёмками перья, такого же цвета голова. Брюхо охристое с бурым поперечным рисунком. Хвост жёлто-бурый с черноватым рисунком.

-Чем отличается ящерка от ящерицы? (Ящерка маленькая, а ящерица побольше размером).

-Понравилась вам 1 часть?

-О чём думали дикие звери, когда увидели щенка?

Соедини слова (на доске)

Удод – « Я его удивлю!»

Вертишейка – «Я его напугаю!»

Ящерка – « Я от него вывернусь!»

-Кого мы не назвали? (гусениц, бабочек, кузнечиков)

-О чём они подумали? (Мы от него спрячемся!)

— Смогла ли выпь обмануть щенка?

-Как удод удивил щенка?

— Как вы думаете, что будет дальше?

-Смогла ли вертишейка напугать щенка?

-Как вы думаете, а что будет дальше?

(Вопрос после чтения отрывка)

— Почему щенок не смог поймать ящерку?

Читаем дальше. Вопрос перед чтением.

— Как вы думаете, о чём пойдёт дальше речь?

— Смог ли щенок поймать насекомых? Почему?

Давайте прочитаем рассказ еще раз, хлопая в ладоши, когда встретится слово ящерка, и подумаем: почему охота щенка была неудачной? (Дети читают текст с хлопками).

Щенок охотился первый раз и не все сделал правильно.

— Прочитайте ту часть текста, где щенок подкрадывается к ящерке, и скажите, что он сделал верно и что неправильно. (выборочное чтение)

— Какие действия были правильными? (щенок осторожно, тихонько подкрался к ящерке, потом он резко прыгнул)

— Какое действие было неправильным? (то, что щенок схватил ящерку за хвост)

— Чего же не хватало щенку, чтобы охота прошла удачно? (щенку не хватало опыта, он не знал, что у нее отделяется хвост)

— И в жизни животных, и в жизни людей большое значение имеет накопленный опыт. Он помогает избегать многих ошибок, неправильных решений.

— Кто из героев вам больше всего понравился? Почему?

Работа в группах: составить по тексту вопросы, затем по кругу передать свой лист другой группе. У каждой группы картинка, которая подсказывает, на какую тему вопрос.

Спикер выходит и задаёт другой группе вопрос.

— Понравился ли вам рассказ? Как вы думаете, почему автор назвал рассказ «Первая охота»? Как бы вы назвали этот рассказ?
-С творчеством, какого писателя мы познакомились?

— Что нового узнали из рассказа В.В.Бианки «Первая охота»?

-С каким новым видом животных познакомились?

-Как нужно относиться к окружающей природе?

-Что особенно понравилось и запомнилось?
Домашнее задание: стр. 114 – 115 читать и пересказывать, нарисовать рисунок.
Поощрение: выставление оценок

Источник

Литературный досуг в средней группе по сказке В. Бианки «Первая охота»

Литературный досуг в средней группе по сказке В. Бианки «Первая охота»

1. Познакомить детей со сказками писателя Виталия Бианки ;

2. Закрепить знания домашних и диких животных, учить различать их;

3. Повторить с детьми названия насекомых

Ход досуга:

Педагог: Здравствуйте дорогие дети! Сегодня я хочу познакомить вас с новым писателем, который написал много интересных сказок и рассказов для детей. Зовут его Бианки Виталий Валентинович. Присядьте поудобнее на стульчики, я начинаю сказку.

Надоело Щенку гонять кур по двору.

«Пойду-ка, — думает, — на охоту за дикими зверями и птицами».

Шмыгнул в подворотню и побежал по лугу.

Педагог: Скажите, дети, а вы знаете чем отличаются животные дикие от домашних. Правильно, дикие живут на природе, в лесу и в поле, а домашние рядом с человеком. У меня на столе находятся картинки животных. Их необходимо разложить на две стороны.

Игра «Дикие и домашние животные»

Увидели его дикие звери, птицы и насекомые и думают каждый про себя.

Выпь думает: «Я его обману!»

Удод думает: «Я его удивлю!»

Вертишейка думает: «Я его напугаю!»

Ящерка думает: «Я от него вывернусь!»

Гусеницы, бабочки,кузнечики думают: «Мы от него спрячемся!»

«А я его прогоню!» — думает Жук-Бомбардир.

«Мы все за себя постоять умеем, каждый по-своему!» — думают они про себя.

Увидели его дикие звери, птицы и насекомые и думают каждый про себя.

Выпь думает: «Я его обману!»

Удод думает: «Я его удивлю!»

Вертишейка думает: «Я его напугаю!»

Ящерка думает: «Я от него вывернусь!»

Гусеницы, бабочки,кузнечики думают: «Мы от него спрячемся!»

«А я его прогоню!» — думает Жук-Бомбардир.

«Мы все за себя постоять умеем, каждый по-своему!» — думают они про себя.

Педагог: Ребята, а каких птиц вы ещё знаете, где они живут.? Почему птицы называются перелётные и все ли птицы улетают на юг?

А Щенок уже побежал к озерку и видит: стоит у камыша Выпь на одной ноге по колено в воде.

«Вот я её сейчас поймаю!» — думает Щенок и совсем уж приготовился прыгнуть ей на спину.

А Выпь глянула на него и шагнула в камыш.

Ветер по озеру бежит, камыш колышет.

У Щенка перед глазами жёлтые и коричневые полосы качаются

А Выпь стоит в камыше, вытянулась — тонкая-тонкая, и вся в жёлтые и коричневые полосы раскрашена. Стоит, качается

Щенок глаза выпучил, смотрел, смотрел — не видит Выпи в камыше.

«Ну, — думает, — обманула меня Выпь, — не прыгать же мне в пустой камыш! Пойду другую птицу поймаю».

Выбежал на пригорок,смотрит: сидит на земле Удод, хохлом играет, — то развернёт, то сложит.

«Вот я на него сейчас с пригорка прыгну!» —думает Щенок.

А Удод припал к земле, крылья распластал, хвост раскрыл, клюв вверх поднял.

Смотрит Щенок: нет птицы, а лежит на земле пёстрый лоскут и торчит из него кривая игла.Удивился щенок: «Куда же Удод девался? Неужели я эту пёструю тряпку за него принял? Пойду поскорей маленькую птичку поймаю».

Подбежал к дереву и видит: сидит на ветке маленькая птица Вертишейка.

Кинулся к ней, а Вертишейка юрк в дупло.

«Ага! — думает Щенок. — Попалась!»

Поднялся на задние лапы, заглянул в дупло, а в чёрном дупле чёрная змея извивается и страшно шипит.

Отшатнулся Щенок, шерсть дыбом поднял — и наутёк.

А Вертишейка шипит ему вслед из дупла, головой крутит, по спине у неё змейкой извивается полоска чёрных перьев.

«Уф! напугала как! Еле ноги унёс. Больше не стану на птиц охотиться

Физкультминутка «Перелетные птицы»

Птички прыгают, летают (Дети прыгают)

Крошки птички собирают. («клюют»)

Клювики почистили (изображают)

Птички летают, поют (машут руками)

Зёрнышки клюют (наклоняются)

И на место сели (улетают», садятся)

Пойду лучше Ящерку поймаю».

Ящерка сидела на камне, глаза закрыла, грелась на солнышке. Тихонько к ней подкрался Щенок — прыг! — и ухватил за хвост. А Ящерка извернулась, хвост в зубах у него оставила, сама — под камень! Хвост в зубах у Щенка извивается.

Фыркнул Щенок, бросил хвост — и за ней. Да куда там! Ящерка давно под камнем сидит, новый хвост себе отращивает.

«Ну, — думает Щенок, — уж если Ящерка и та от меня вывернулась, так я хоть насекомых наловлю».

Педагог: Ребята, каких насекомых вы знаете? Сейчас я загадаю вам загадки, а вы угадайте какие это насекомые.

Сел цветок летучий. (Бабочка)

У кого вся спинка в точках?

Кто пасётся на листочках?

И принести нам оттуда хлеба? (Божья коровка)

Ходить не страшится

И упасть не боится? (Муха)

В зелёных мундирах

На длинных ногах. (Кузнечики)

Кто в каждый встреченный цветок

Свой опускает хоботок,

И что-то прячет в уголок? (Пчела)

Разрешенья не спросил,

Педагог: Молодцы! Все загадки отгадали. Продолжаем сказку.

Посмотрел кругом, а по земле жуки бегают, в траве кузнечики прыгают, по веткам гусеницы ползают, по воздуху бабочки летают.

Бросился Щенок ловить их, и вдруг — стало кругом, как на загадочной картинке, все тут, а никого не видно — спрятались все.

Зелёные кузнечики в зелёной траве притаились.

Гусеницы на веточках вытянулись и замерли: их от сучков не отличишь.

Бабочки сели на деревья, крылья сложили, — не разберёшь, где кора, где листья, где бабочки.

Один крошечный Жук-Бомбардир идёт себе по земле, никуда не прячется.

Догнал его Щенок, хотел схватить, а Жук-Бомбардир остановился, да как пальнёт в него летучей едкой струйкой — прямо в нос попал!

Взвизгнул Щенок, хвост поджал, повернулся — да через луг, да в подворотню. Забился в конуру и нос высунуть боится. А звери, птицы и насекомые — все опять за свои дела принялись.

Педагог: Вот и закончилась наша сказка, много разных героев встретил щенок. Вы внимательно слушали сказку. Скажите кого встретил щенок?

Чему учит рассказ первая охота бианки. Смотреть фото Чему учит рассказ первая охота бианки. Смотреть картинку Чему учит рассказ первая охота бианки. Картинка про Чему учит рассказ первая охота бианки. Фото Чему учит рассказ первая охота бианкиСпортивное развлечение в подготовительной группе по сказке В. Бианки «Как муравьишка домой спешил» Цель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры. Задачи: Оздоровительные: • сохранять и укреплять физическое.

Чему учит рассказ первая охота бианки. Смотреть фото Чему учит рассказ первая охота бианки. Смотреть картинку Чему учит рассказ первая охота бианки. Картинка про Чему учит рассказ первая охота бианки. Фото Чему учит рассказ первая охота бианкиЗнакомство с творчеством В. Бианки во второй младшей группе. Конспект беседы по сказке «Лис и мышонок» Конспект экскурсии-знакомствя во второй младшей группе «Лис и мышонок». Знакомство с творчеством В. Бианки Цель: Познакомить воспитанников.

Литературный досуг для средней группы по сказке В. Г. Сутеева «Это что за птица?» Литературный досуг по сказке В. Г. Сутеева «Это что за птица?» Цель: 1. Познакомить детей с новой сказкой писателя, 2. Расширять представление.

Литературный досуг «Наша Родина — Россия» Цель: Воспитывать любовь к Родине. Воспитывать уважительное отношение к символам государства. Закрепить полученные на занятиях знания. Задачи:.

Литературный досуг по произведениям Э. Успенского «В гостях у сказки» Цель: Активизировать имеющиеся у детей знания о сказках Э. Успенского. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с творчеством Э. Успенского;.

Чему учит рассказ первая охота бианки. Смотреть фото Чему учит рассказ первая охота бианки. Смотреть картинку Чему учит рассказ первая охота бианки. Картинка про Чему учит рассказ первая охота бианки. Фото Чему учит рассказ первая охота бианкиЛитературный досуг «Путешествие по сказкам Шарля Перро» Литературный досуг «Путешествие посказкам Шарля Перро». Цель: закрепить и уточнить знания детей о сказках Шарля Перро. Задачи. Образовательные:.

Литературный досуг «Путешествие в мир сказок К. И. Чуковского» в подготовительной группе Литературный досуг «Путешествие в мир сказок К. И. Чуковского» в подготовительной группе Задачи: 1. Закрепить представление детей о сказках.

Музыкально-литературный досуг «Мы любим сказки А. С. Пушкина» Вед: Ребята, скажите, чей портрет вы видите на экране? (Слайд «Портрет А. С. Пушкина). Да, это портрет великого русского поэта А. С. Пушкина.

Спортивный досуг в средней группе «В гости к сказке «Репка» Цели и задачи: • Развивать у детей интерес к движениям и двигательным действиям • Формировать у детей умение выполнять двигательные действия.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *