Чему учит рассказ срезал шукшина

Краткий анализ рассказа Шукшина «Срезал»

Автор: Guru · Опубликовано 31.05.2017 · Обновлено 30.10.2017

Василий Макарович Шукшин – необыкновенный советский писатель. Главными героями его произведений являются «чудики». Такой типаж для своих образов писатель выбрал не случайно: «В дурачке, который ходит у нас по улице, больше времени—эпохи, чем в каком-нибудь министре» — говорил он. И действительно перед нами простой деревенский житель, «добрый малый». Он наивен, смешон, но обладает большим добрым сердцем. Однако в рассказе «Срезал», автор и сам почудил над персонажем и сотворил злого, завистливого и заносчивого «чудика».

Смысл названия

Под словом «срезать» главный герой подразумевал умение опустить в глазах окружающих якобы зазнавшегося успешного человека, который приехал из города, чтобы похвастаться своими достижениями и карьерой. Каждый раз Глеба Капустина приглашали односельчане на вечер к какому-то важному лицу, чтобы он, как человек умный и начитанный, объяснил, что эти граждане ни в чем толком не разбираются.

Деревенский правдоруб пускал пыль в глаза, высказывал псевдо умные сентенции, как, например, «проблема шаманизма на северных территориях». Все это он вычитывал из газет, запоминал, но не понимал, о чем говорится в статьях. Эрудит усваивал только внешнее проявление учености. Свое увлечение окунуть гостя в грязь лицом он объяснял так: «Люблю по носу щёлкнуть — не задирайся выше ватерлинии! Скромней, дорогие товарищи…». То есть, сам он своего нахальства не видел, зато охотно примечал его в каждом приезжем горожанине. Значение слова «срезал» применительно к содержанию рассказа раскрывается в обыденном смысле глагола. В селе срезали созревшие колосья. Поэтому поведение Капустина соседи так и прозвали, ссылаясь на свой повседневный опыт работы в поле.

Главные герои

Проблемы

В творчестве Шукшина довольно серьезная социальная и нравственная проблематика. Во-первых, он выдвигает на первый план недостаток образования в селе, где жители не отличают знаний от громких слов. От этого невежества они ожесточаются и не принимают чужого успеха, желают унизить и освистать действительно умного человека. Но автор винит в этом не столько их самих, сколько саму систему образования в сельской местности, которая не развивает личность, а обучает лишь механическому сельскохозяйственному труду. Во-вторых, очевиден конфликт личности и толпы, где последняя пытается изгнать из себя чужеродный элемент. Это проблема зависти, которая толкает людей на подлость. В-третьих, сам Капустин демонстрирует нелепые предрассудки и несовершенство самообразования, которые формируются в среде, неблагоприятной для совершенствования интеллекта.

Смысл рассказа

Основная идея в рассказе Шукшина «Срезал» – это осуждение зависти по отношению к людям, добившимся каких-то значимых высот. Ведь Глеб Капустин, используя свой подвешенный язык, но, не обладая весомыми знаниями (его кругозор был ограничен лишь обрывочными сведениями, выуженными из журнала «Вокруг света»), пытался возвысить себя над умными состоявшимися специалистами с настоящим багажом знаний. И, как казалось самому Капустину, ему это с лихвой удавалось. Смысл, заложенный автором, заключается в том, чтобы показать читателям, до какой бестактности может довести их раздутое самомнение, и как невежественному человеку сложно понять, где кончается знание и начинается словоблудие.

Критика

В свое время образы двух главных героев профессора-кандидата и «начитанного» деревенского жителя стали поводом для литературных полемик. Причем большое внимание уделялось обсуждению деревенского чудика, нежели профессору наук. Такой подход очевиден, ведь в поведении приехавшего кандидата невозможно найти какого-то пренебрежительного отношения к окружающим.

Например, рецензент А. Урбан выделил на основе представленного типажа Капустина новую социальную группу «пустословов», которые появились в СССР в результате информационного бума, когда особенно развились СМИ и почта. Исследователь литературы В. Коробов, соглашаясь с Урбаном, рассуждал, что поведение Глеба не безосновательно: он мог не единожды терпеть насмешки и снобизм горожан, поэтому его месть вызвала такой отклик у односельчан. Критик В. Апухтина отметила, что главный герой, подобно религиозному фанатику, считает себя носителем высшей справедливости. Есть в нем что-то и от Раскольникова, который считал, что вправе судить других людей (об этом пишет Л. Бодрова). Литературовед В. Яранцев сравнивал Глеба со Стенькой Разиным и другими народными бунтовщиками, которые возмутились против социального неравенства. В его комическом порыве самоутвердиться рецензент угадывает стремление к высшей справедливости и преодолению культурной пропасти между городом и селом.

Рассказ «Срезал» интересует и лингвистов, которые разбирают ораторские приемы Капустина. В них они видят агрессивное речевое поведение, характеризующееся софистическими оборотами, подтасовкой фактов, провокациями и т.д. Подробно об этом писали Н. Голев и Ю. Щербинина.

Источник

Анализ «Срезал» Шукшин: история создания, жанр, суть, тема, чему учит.

Василий Макарович Шукшин – это уникальнейший советский писатель, а также сценарист и актер. В 1970 году талантливой рукой литератора был создан рассказ под названием «Срезал». В том же 1970-м вышла первая публикация произведения в печатном издании «Новый мир».

История создания

В своем литературном труде Василий Макарович поднимает свою излюбленную тему, которая присуща его творчеству. Речь идет о простом народе, так называемых чудиках, которым противостоит «мир серых чиновников и заумных обывателей».

Образы персонажей почерпнуты Шукшиным из встреч и общения со своими земляками. Ведь автор родился и вырос в деревне, находящейся на территории Алтайского края. Конфликт между обычным сельским жителем и представителями интеллигенции – вот ключевая сюжетная линия, фундамент рассказа «Срезал».

Направление

Отчасти юмористическое произведение Василия Макаровича Шукшина относится к литературному направлению реализм, потому как описываемые события приближены к реальности. Образы персонажей комичны, однако соответствуют окружающей действительности.

Перед нами, бесспорно, рассказ. Автор отнес произведение к жанру анекдотического рассказа. Ведь главные события умещаются в короткий временной промежуток, все происходит за один вечер. А также нельзя не отметить комичность сложившейся ситуации, которая свойственна рассказам-анекдотам.

В центре повествования – обычный мужичина из села Глеб Капустин. Деревенские жители считали его человеком невероятного ума, очень образованным, но желчным.

Капустин всего лишь заучивал разные научные стати, найденные на журнальных страницах. Он действительно многое запоминал, но совершенно не разбирался в прочитанном материале. Иными словами, так называемый эрудит просто-напросто обманывал окружающих, то и дело бросаясь умными словечками. По мнению Капустина, всех городских «неучей» нужно срезать, чтобы не зазнавались. Такие люди казались ему нахальными и глупыми, только вот сам Глеб не блистал ни умом, ни воспитанностью.

Если в деревне объявлялись важные персоны из города, по вечерам главный персонаж становился званым гостем в доме приезжих. Односельчане звали Глеба, чтобы тот блеснул умом и «срезал» зазнаек. Похожая история произошла и с докторами филологических наук из Москвы (Здесь дополнительно читайте краткий пересказ произведения «Срезал» для читательского дневника).

Главные герои и характеристики

Автор раскрывает темы: невежества, отсутствия нравственного образования среди сельских жителей, а также зависти и высокомерия.

Проблематика

Подняты следующие проблемы: низкий уровень образования в деревнях, неуважительное отношение к интеллектуальному труду.

Здесь можно посмотреть анализы других произведений для 6 класса.

Основная мысль

Истинные знания даются непросто. По-настоящему умный человек не станет выпячиваться перед толпой.

Чему учит

Учит нас слушать и слышать друг друга, уважать каждого человека, не принижать человеческое достоинство.

Источник

«Срезал» — читательский дневник по рассказу В. Шукшина

Чему учит рассказ срезал шукшина. Смотреть фото Чему учит рассказ срезал шукшина. Смотреть картинку Чему учит рассказ срезал шукшина. Картинка про Чему учит рассказ срезал шукшина. Фото Чему учит рассказ срезал шукшина

Рассказ «Срезал» Василия Шукшина был написан и опубликован в 1970 году.

Описание книги для читательского дневника

Автор: Шукшин Василий Макарович
Название произведения: «Срезал»
Жанр: рассказ
Год написания: 1970
Издательство: Художественная литература
Год издания: 1984

Главные герои и их краткая характеристика

Глеб Капустин — демагог, человек необразованный, глупый, но любит поговорить с умным видом. Кумир местных мужиков. Самодовольный, напрочь лишенный чувства такта и самокритики.
Константин Иванович — кандидат наук, филфак. Умный, образованный, не привыкший к беспредметному разговору. Легко теряется в неожиданных ситуациях.
Валя — его жена, кандидат наук.
Агафья Журавлева — мать Константина.

Краткое содержание и сюжет

В деревню Новая приехал Константин Иванович, проведать мать, Агафью Журавлеву. Ученый, кандидат наук. С ним приехала жена, тоже кандидат наук, и дочь школьница. А вечером мужики ждали Глеба Капустина, начитанного и ехидного мужика сорока лет, который имел обыкновение срезать ученых гостей, приезжающих в деревню к родне. Мужики ждали таких вечеров, как спектакля.

В прошлом году Глеб срезал полковника, с которым разговорился о войне 1812 года. Полковник забыл фамилию графа, велевшего сжечь Москву, и Глеб торжествовал. Матери знатных людей сильно не любили за это Глеба. И вот Глеб пошел к бабке Агафье проведать кандидатов. Мужики толпой шли за ним. Глеб шел и грозился, намекая на то, что разных кандидатов развелось, как собак не резанных.

Гостей встретили радостно, накрыли стол. Глеб сел и улыбнулся. Первым делом он выяснил, что Константин работает на филфаке и сразу спросил его о первичности духа и материи. Костя ответил, что первична материя. А Глеб уже заинтересовался понятием невесомости, сравнительно недавно открытым При этом Глеб упомянул стратегическую философию и Костя разволновался — такой философии не существовало.

Но Глеба это не смутило и он спросил, нет ли растерянности среди философов в связи с открытием невесомости. Кандидат засмеялся и позвал жену. Глеб же вдруг заинтересовался проблемой шаманизма у народов крайнего севера. Костя не мог понять серьезно говорит он или нет, но ответил, что такой проблемы нет. Глеб снова засмеялся и спросил про Луну и возможность ее искусственного происхождения. А потому ему было интересно, готовы ли ученые к встрече с инопланетянами, знают ли они, как найти с ними общий язык.

Глеб принялся развивать свою теорию контакта, а кандидат переглянулся с женой. Глеб это заметил и буквально взлетел. Он только и ждал этого момента. Он сразу спросил, умеют ли они читать газеты, потому что кандидатство — это не костюм, а поток информации распространяется неравномерно.

Костя явно растерялся, а мужики посмеивались. Кандидат сказал, что Глеб сорвался с цепи и покатил бочку. Но Глеб перебил его и сказал, что жаргон может плохо кончится, а они здесь, в деревне, и телевизор смотрят, и газеты читают.
Кандидат назвал Глеба демагогом-кляузником. А Глеб сказал, что за всю жизнь ни одной кляузы не написал, а просто любит щелкать людей по носу, чтобы они были скромнее.

Валя, жена Кости, спросила, в чем Глеб видит их нескромность. И Глеб сказал, что об этом они сами должны подумать, и вообще им следует выезжая в народ быть более подготовленными, а то можно легко в дураках остаться. А потом победно усмехнулся и вышел из избы.

Мужики восторженно потянулись следом, говоря, что Глеб здорово причесал Константина Ивановича, срезал. Они даже жалели кандидата, восхищаясь Глебом. А Глеб назавтра обязательно спросит их мнение о кандидате, и великодушно заключит, что кандидатам полезно думать на досуге, чтобы не брать на себя слишком много.

Очень краткое содержание для читательского дневника

В деревню к матери приехал сын Костя, его жена и дочь, все умные и образованные. Глеб Капустин любил срезать именитых гостей, как полковника, забывшего о том, кто сжег Москву. Глеб пришел к Агафье в гости и стал говорить на темы философии. Он удивил и насмешил кандидатов наук, но считал, что поставил из в тупик. Глеб говорит откровенные глупости и Костя теряется, не зная как разговаривать с идиотом. Глеб торжествует, и мужики поздравляют его с очередной победой.

План пересказа

Основная мысль

Образованность и интеллигентность слишком слабы, чтобы выдерживать напор малообразованных, но беспардонных наглецов, видящих свое призвание в демонстрации собственной значимости.Убедить в чем-то дурака просто невозможно.

Чему учит

Рассказ учит не быть о себе слишком высокого мнения, учит скромности, учит пользе систематических знаний. Учит уметь спорить и отстаивать свою точку зрения. Учит сохранять спокойствие в сложных ситуациях. Учит с юмором относится к глупостям, изрекаемым с умным видом.

Отзыв и что понравилось

Мне понравился этот рассказ, хотя в нем и нет положительных героев. Глеб — демагог, понятия не имеющий о том, о чем так умно говорит. Он мастер играть пустыми словами, но при этом думает, что говорит что-то умное. Мужики в деревне все сплошь темные и необразованные. Кандидат легко теряется, отступает, не умеет себя сдерживать, слишком близко принимает к сердцу невежество простого человека. Но читается рассказ с интересом.

Вывод и мое мнение

Урок рассказа заключается в том, что жестокостью и словесными баталиями ничего не достичь. Люди могут такого человека уважать, но не любить. Когда человеком движет зависть — разрушаются отношения. Важно радоваться успехам других, хвалить за достижения. Тогда будет процветать мир и любовь. В то же время интеллигентному человеку не стоит опускаться до уровня ниже, оскорбляя пустословов. Доказывать правоту нужно поступками, а не словами.

Пословицы

Словарь новых и незнакомых слов

Кандидат — младшая учёная степень, а также лицо, имеющее эту степень.
Филология — совокупность наук, изучающих культуру народа, выраженную в языке и литературном творчестве.
Диалектика — теория и метод познания явлений действительности в их развитии и самодвижении, наука о наиболее общих законах развития природы, общества и мышления.
Шаманизм — ранняя форма религии, основывавшаяся на представлении о сверхъестественном общении служителя культа — шамана — с духами во время ритуала.
Кляузник — человек, занимающийся мелочными ссорами, дрязгами из-за сплетен, интриг.

Источник

Шукшин «Срезал»: чему учит этот рассказ?

Какой вывод можно сделать из рассказа?

Чему учит рассказ срезал шукшина. Смотреть фото Чему учит рассказ срезал шукшина. Смотреть картинку Чему учит рассказ срезал шукшина. Картинка про Чему учит рассказ срезал шукшина. Фото Чему учит рассказ срезал шукшина

Своим рассказом который называется «Срезал» В.Шукшин доводит до читателя ту мысль, что очень глупый человек, ради того что бы самоутвердиться, будет вести себя неадекватно напористо и доказывать свою правоту, полным безумием и тупостью. Доходят его тупость и безумие, буквально до того, что он даже не понимает какие слова он говорит и в чем их смысл.

При этом умному человеку в итоге, будет просто нереально спорить с таким невежей, так как тот банально не сможет понять что ему говорят.

Однако такой глупец в конечном итоге, все равно найдет на ком отыграться и за счет кого возвыситься и кто не даст ему отпора или будучи еще глупее не поймет какую ересь тот несет.

Чему учит рассказ срезал шукшина. Смотреть фото Чему учит рассказ срезал шукшина. Смотреть картинку Чему учит рассказ срезал шукшина. Картинка про Чему учит рассказ срезал шукшина. Фото Чему учит рассказ срезал шукшина

Положительных героев нет в этом произведении. Все сплошь необразованные и темные мужики в деревне. Глеб кидает какие-то кажущиеся ему умными слова, но понятия не имеет, о чем именно он вообще говорит. Данный персонаж сыплет пустыми словами и является просто демагогом. Кандидат явное невежество человека простого и необразованного чувствительно принимает к сердцу чрезмерно близко. Он совершенно не умеет себя сдерживать и в итоге отступает, весьма легко теряясь.

Рассказ этот очень мудрый. Он учит пользе систематических нужных знаний и скромности. Важно в сложных ситуациях всегда сохранять спокойствие. Не следует задаваться и иметь о себе чрезмерно высокое мнение иметь. Произведение Шукшина учит собственную точку зрения, уметь спорить. Рассказ учит мудрости и к изрекаемым с напущенным умным видом явным глупостям снисходительно относится с юмором.

Чему учит рассказ срезал шукшина. Смотреть фото Чему учит рассказ срезал шукшина. Смотреть картинку Чему учит рассказ срезал шукшина. Картинка про Чему учит рассказ срезал шукшина. Фото Чему учит рассказ срезал шукшина

Если бы Глеб с такими аргументами обратился к какому-нибудь трактористу, то очень быстро получил бы в рыло. Просто и без затей. А городские интеллигенты все пытались понять, чего от них хотят.

Кстати, Шукшин в своем рассказе пророчески описал столь популярный в наши дни типаж тролля.

Чему учит рассказ срезал шукшина. Смотреть фото Чему учит рассказ срезал шукшина. Смотреть картинку Чему учит рассказ срезал шукшина. Картинка про Чему учит рассказ срезал шукшина. Фото Чему учит рассказ срезал шукшина

В забавном рассказе Виктора Голявкина «Премия» двое ребят принимали участие в костюмированном карнавале. Они долго занимались костюмами и мечтали получить за них премию. Ребята сделали костюмы рыцаря и лошади, но примерять не стали, а облачились в них только перед выходом.

И тут выяснилось, что они в масках ничего не видят: Вовка в рыцарском шлеме вообще оказался в полной темноте, а мальчик в маске лошади иногда что-то видел. Несмотря на это, ребята продолжали движение по залу, пока не устали. Но неудобные костюмы они не сняли, а в конце рассказа ребята сели на диван и заснули.

Главные герои показались мне стойкими и упорными, и благодаря этому они получили заветную премию. Рассказ учит нас всегда доводить начатое дело до конца, не сворачивать с выбранного пути и стремиться к достижению цели.

Главная мысль рассказа заключается в том, что к делу нужно относиться ответственно, предусматривая возможные сложности, а работу выполнять качественно. Тогда плоды труда будут приносить удовольствие, а не разочарования и огорчения.

Чему учит рассказ срезал шукшина. Смотреть фото Чему учит рассказ срезал шукшина. Смотреть картинку Чему учит рассказ срезал шукшина. Картинка про Чему учит рассказ срезал шукшина. Фото Чему учит рассказ срезал шукшина

Чему учит рассказ срезал шукшина. Смотреть фото Чему учит рассказ срезал шукшина. Смотреть картинку Чему учит рассказ срезал шукшина. Картинка про Чему учит рассказ срезал шукшина. Фото Чему учит рассказ срезал шукшина

Рассказ Носова «Огородники» не только смешной, но и поучительный. А повествуется в нем о ребятах, которые трудились на огороде, причем у каждой бригады был свой участок земли.

Мальчики Мишка и Коля получили участок и сразу же решили бороться за переходящее красное знамя, которое должно вручаться лучшим. Далее мы наблюдаем за работой ребят, часто бестолковой. Мишка берется вытягивать длинный корень, в результате было потеряно драгоценное время. Мальчик часто отвлекается и бегает на другие участки, а Коле приходится работать в одиночку.

Ребята однажды отправились на свой участок ночью, где корчевали огромный пень. Наутро оказалось, что они перепутали и вытащили чужой пень на чужом участке. Так Мишка и Коля оказались в отстающих. Правда, позже они исправились и им удалось завоевать знамя.

Рассказ учит нас выполнять работу не только быстро, но и качественно. Особенно это касается работы на земле, ведь чтобы получить урожай, нужно трудиться все лето. Ребята сумели довести начатое до конца и этому нас учит автор. К труду нужно относиться ответственно, тогда и результат порадует. Кроме того, рассказ учит нас стремиться к достижению цели, не отвлекаясь на посторонние дела, проявлять инициативу и верить в победу.

Чему учит рассказ срезал шукшина. Смотреть фото Чему учит рассказ срезал шукшина. Смотреть картинку Чему учит рассказ срезал шукшина. Картинка про Чему учит рассказ срезал шукшина. Фото Чему учит рассказ срезал шукшина

Чему учит рассказ срезал шукшина. Смотреть фото Чему учит рассказ срезал шукшина. Смотреть картинку Чему учит рассказ срезал шукшина. Картинка про Чему учит рассказ срезал шукшина. Фото Чему учит рассказ срезал шукшина

Оканчивается рассказ грустно: отец уезжает, а мальчик остается один. Впереди у него длинные серые будни, и он снова будет мечтать о будущей встрече с отцом.

Рассказ учит нас ценить родных людей, которые рядом с нами. Даже если у них есть недостатки, нужно их любить. Автор призывает нас проявлять внимание и заботиться о близких, а также ценить каждую минутку, проведенную вместе с ними.

Чему учит рассказ срезал шукшина. Смотреть фото Чему учит рассказ срезал шукшина. Смотреть картинку Чему учит рассказ срезал шукшина. Картинка про Чему учит рассказ срезал шукшина. Фото Чему учит рассказ срезал шукшина

Чему учит рассказ срезал шукшина. Смотреть фото Чему учит рассказ срезал шукшина. Смотреть картинку Чему учит рассказ срезал шукшина. Картинка про Чему учит рассказ срезал шукшина. Фото Чему учит рассказ срезал шукшина

Примером такой морали стал гусь, которого автор признал умным за то, что он додумался размочить сухую корочку хлеба в луже, так как до этого она не была ему пригодна в пищу. Такое нестандартное для животного решение, возможно, спасло ему жизнь.

Чему учит рассказ срезал шукшина. Смотреть фото Чему учит рассказ срезал шукшина. Смотреть картинку Чему учит рассказ срезал шукшина. Картинка про Чему учит рассказ срезал шукшина. Фото Чему учит рассказ срезал шукшина

В этом небольшом рассказике «Умная собака» Зощенко всего два главных героя. Это сам автор и его похищенная собака, которая нашла дорогу домой.

Учит рассказ человека отвечать взаимностью, на любовь и преданность собаке, такой же любовью и заботой о ней. Потому как пёс познав ласку человека, не поменяет его уже ни на кого другого. Бывали случаи, что собаки умирали от тоски по своему хозяину и даже такие которые не смогли вынести предательство любимого хозяина.

Источник

Сочинение на тему «Чему учит рассказ Шукшина Срезал» Заранее преогромная благодарность ))))

В своем произведении автор поднимает перед читателем тему социальной демагогии. Простой

дурацкая месть заключается в том, что он пытается вести дискуссии с кандидатом и прочими по вопросам, в которых сам ничего не понимает и не разбирается. Глеб Капустин всего лишь напичкан сведениями отовсюду: из газет, радио, телевидения, книг, плохих и хороших. Но все это перемешалось, и это он преподносит так, как будто он умный, образованный человек. Это месть ничуть не прикрашенная, а прикрашенная если, то для

одурачивания своих товарищей. Рассказ интересен тем, что в нем Шукшин описал не свойственный для деревни случай. Писатель, уделивший большое место в своем творчестве деревенской жизни, показал деревенского жителя в необычной роли. Вторжение в деревню в таком неожиданном выверте, где уж вовсе не благостность, не

пилораме. В рассказе это упомянуто между делом, что можно просто эту деталь не принять во внимание. Создается впечатление, что вся его жизнь заключается в том, чтобы глупо мстить людям выше его по социальному уровню. Глеб Капустин не способен прислушаться к голосу другого человека, его интонация всегда обличительна. Глеб никак не может понять, что для того, чтобы добиться чего-то в жизни, необходимо приложить усилия. Он просто снял с повестки дня вопрос, что для того, чтобы жить хорошо, надо что-то сделать. Он просто игнорирует это. Никаких тормозов почему-то на этом пути не оказалось. Постарайся, тогда тоже станешь ученым или еще кем-нибудь, тоже

будешь приезжать на такси и выгружать из багажника по пять чемоданов. Но деревенский мужик привык, что к нему обращаются, как к хозяину положения, хозяину страны, труженику. Он привык, что за него думают, ему все помогают, принимают важные решения. Противопоставлением этому служит в рассказе семья кандидатов Журавлевых,

приехавших в отпуск в деревню. Хотя Глеб Капустин полагает, что он превзошел умных и образованных людей, на самом деле они не стремятся и не хотят с ним спорить. Они просто не понимают, что он от них хочет. Шукшину ярко удалось показать деревенских мужиков, которые восхищаются «умом» Капустина и удивляются тому, как он «срезал»

главного героя Глеба Капустина подталкивает на размышления. Такие герои, как Глеб Капустин, такие «чудачки» и придают яркость, непохожесть произведениям Василия Макаровича Шукшина. Рассказ «Срезал» написан доступным языком, он понятен любому читателю. Этот очень небольшой по объему рассказ произвел на меня неизгладимое

впечатление. Тема, идея, проблемы, которые подняты в рассказе, не могут оставить равнодушным ни одного читателя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *