Чему учит старик годовик

Детский час

для детей и родителей

Чему учит старик годовик. Смотреть фото Чему учит старик годовик. Смотреть картинку Чему учит старик годовик. Картинка про Чему учит старик годовик. Фото Чему учит старик годовик

Отзыв о сказке В.И.Даля «Старик годовик»

Чему учит старик годовик. Смотреть фото Чему учит старик годовик. Смотреть картинку Чему учит старик годовик. Картинка про Чему учит старик годовик. Фото Чему учит старик годовикУ Владимира Ивановича Даля есть необычная сказка, сюжет которой основан на загадке. Главный герой этой сказки – старик, которого автор называет «годовик». В сказке старик годовик выходит и взмахивает рукой. Делает он так четыре раза. С каждым взмахом из его рукава вылетают три необычных птицы. Чем же они необычны?

Необычность состоит в том, что каждая вылетевшая тройка птиц меняет погоду в окружающем мире. Первая тройка приносит холода и морозную погоду. Вторая тройка птиц своим появлением заставляет снег таять, а цветы – распускаться. Третья тройка птиц приносит жару и зной. А четвертая тройка несет на своих крыльях холод, дожди и туманы.

Крылья у птиц тоже необычные. У каждой птицы не по два крыла, а по четыре. Каждое крыло состоит из семи перьев. У каждого пера есть свое имя. С одной стороны перо белое, а с другой черное. Когда необычные птицы машут крыльями, становится то светло, то темно.

В конце сказки автор задает вопросы читателю, спрашивая, что за птиц выпускает старик годовик, почему у них по четыре крыла, что означают семь перьев в каждом крыле и почему перья у птиц черно-белые.

Таково краткое содержание сказки.

Главный смысл сказки «Старик годовик» состоит в том, чтобы в интересной и привлекательной для детей форме познакомить их с понятием «времена года», объяснить, что такое месяц, неделя, день и ночь. Загадки очень нравятся всем и, разгадывая ту загадку, которую автор заложил в сказке, дети лучше усвоят новые для них знания об окружающем мире.

Сказка «Старик годовик» учит внимательно наблюдать за природными явлениями и подмечать закономерности, свойственные окружающему миру.

Какие пословицы подходят к сказке «Старик годовик»?

Весна да осень – на дню погод восемь.
Лето – страдная пора.
Зима не лето, в шубу одета.

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.

Источник

В. И. Даль. «Старик-годовик». Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе

Чему учит старик годовик. Смотреть фото Чему учит старик годовик. Смотреть картинку Чему учит старик годовик. Картинка про Чему учит старик годовик. Фото Чему учит старик годовик Гульнара Рахматуллина
В. И. Даль. «Старик-годовик». Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе

В. И. Даль. «Старик – годовик»

Конспект занятия

по ознакомлению с художественной литературой

в подготовительной группе.

Выполнила: Рахматуллина Г. И.

Тема: Владимир Иванович Даль. «Старик-годовик».

Цели: Продолжить учить понимать жанровые особенности сказки, учить выделять главную мысль сказки, её мораль, использовать образные выражения; уточнять знания детей о временах года; развивать умение отвечать развёрнуто, обосновывая свой ответ; воспитывать желание познавать новое.

Оборудование: «колесо времени» (времена года, виды календарей, иллюстрации времён года, портрет В. Даля, 12 бумажных птиц.

Здравствуйте, ребята! Посмотрите в окошко. Какое время года наступило? А что на это указывает? Сколько всего времён года? Перечислите (назовите по порядку)

2 ч. Времена года. Год.

Есть разные формы отсчёта времени. С одной из них вы уже знакомы – это часы, по ним мы определяем время суток.

Б) А что нам помогает узнать дни, месяцы? Правильно, календарь. (демонстрация видов календарей и нахождение различий)

Календарь – это перечень дней года. В году 365 дней, это очень много, посмотрите, какой толстый календарь. Каждый листочек – день года. А для удобства люди все дни года разделили на недели и месяцы. Кто нам скажет, сколько месяцев в году? Назовите их, какой сейчас месяц? К какому времени года он относится?

В) Постановка задачи.

Ребята, теперь я прочту вам сказку-загадку, написанную Владимиром Ивановичем Далем более 100 лет назад. Даль очень любил и уважал русскиё язык, составлял словари. Писал стихи, рассказы, сказки для детей и взрослых. Вы послушайте сказку-загадку и постарайтесь отгадать её.

Г) Чтение сказки В. И. Даля «Старик-годовик»

Д) Ответы на вопросы (параллельно –словарная работа: «тройка», «знойно», «душно», «жать рожь»).

Какие слова показались непонятными?

Ребята, а что за птицы вылетели из рукава старика-годовика?

(иллюстрация к каждому времени года, приметы времени года).

Какие это 4 крыла у каждой птицы?

Какие семь перьев в каждом крыле? (вспомнить названия дней недели)

Что это значит, что у каждого пера одна половина белая, другая – чёрная? (смена дня и ночи)

Е) ФИЗМИНУТКА («Хомка-хомячок»)

Д)Определение главной мысли сказки:

А почему это произведение названо сказкой? Что сказочного? Что выдумано автором? Главная мысль, мораль.

Как вы думаете, для чего Даль написал такую сказку – загадку? Чему хотел научить? Нужно знать названия месяцев, дней недели, времён года, уметь пользоваться календарём. Каждое время года прекрасно по-своему, надо помнить, что ему на смену придёт следующее, ещё лучше прежнего.

3 ч. Итог занятия.

Что нового и интересного узнали сегодня?

Что показалось трудным?

О чём сможете рассказать друзьям, родителям?

Ребята, вы сегодня все очень старались, молодцы. Я вами довольна. Всем спасибо!

Старик-годовик» В. И. Даль

Чтение и анализ сказки В. Даля «Старик-годовик» НОД «Чтение художественной литературы»Тема: «В. Даль «Старик-годовик», чтение и анализ»Программное содержание. Воспитывать интерес к художественной.

Источник

Конспект НОД «Знакомство с произведением В. Даля «Старик-годовик»

Чему учит старик годовик. Смотреть фото Чему учит старик годовик. Смотреть картинку Чему учит старик годовик. Картинка про Чему учит старик годовик. Фото Чему учит старик годовик Левицкая Дарья
Конспект НОД «Знакомство с произведением В. Даля «Старик-годовик»

Тема: Знакомство с произведением В. Даля «Старик – годовик»

Цель: создание условий для закрепления временных понятий через знакомство с произведением В. Даля «Старик – годовик»

Задачи: закрепить знания о последовательной смене времен года, дни недели. Продолжать учить участвовать в беседе по содержанию произведения, понимать основную мысль. Развивать произвольное внимание, связную диалогическую речь, умение рассуждать. Воспитывать интерес к миру природы, уважительное отношение к книге, самостоятельность.

Словарная работа:уточнить значения слов: знойный, жать рожь.

Материалы и оборудование: книга В. И. Даля «Старик – годовик», фишки, презентация с ответами на загадки.

Подзываю к себе детей. Помогите мне отгадать загадку.

-На одном боку цветы расцветают,

На третьем – плоды созревают,

О чем эта загадка? (о временах года). Бок на котором цветы расцветают – это весна. Там, где листы опадают – осень, плоды созревают – летом, а кусты замерзают – зимой.

Посмотрите в окошко.

Какое сейчас время года? (зима)

А что на это указывает? (ответы детей) Какие признаки весны вы знаете? (мороз на улице, окна замерзают, снег кругом)

Молодцы, ребята, давайте пока присядем на стульчики.

-Ребята, теперь я прочту вам сказку-загадку, написанную Владимиром Ивановичем Далем. Владимир Даль очень любил и уважал русский язык, составлял словари. Писал стихи, рассказы, сказки для детей и взрослых.

Я принесла вам книгу, она много лет стояла у меня на книжной полке, ее читали моя бабушка и отец, ведь автор написал ее более 100 лет назад. Мы книгу бережем, берем аккуратно, только чистыми руками, страницы листаем осторожно, пользуемся закладкой.

-Сядьте красиво и правильно, слушайте внимательно.

Вышел старик-годовик. Стал он махать рукавом и пускать птиц. Каждая птица со своим особым именем. Махнул старик-годовик первый раз — и полетели первые три птицы. Повеял холод, мороз.

Махнул старик-годовик второй раз — и полетела вторая тройка. Снег стал таять, на полях показались цветы.

Махнул старик-годовик третий раз — полетела третья тройка. Стало жарко, душно, знойно.

-Ребята, кто знает, что означает слово «знойно»? (означает «горячо», «душно», знойный воздух трудный для дыхания).

Мужики стали жать рожь.

Как вы понимаете выражение «жать рожь»? (означает срезать под корень стебли ржи серпом или специальными машинами).

Махнул старик-годовик четвертый раз — и полетели еще три птицы. Подул холодный ветер, посыпал частый дождь, залегли туманы.

А птицы были не простые. У каждой птицы по четыре крыла. В каждом крыле по семи перьев. Каждое перо тоже со своим именем. Одна половина крыла белая, другая — черная. Махнет птица раз — станет светлым-светло, махнет другой — станет темным-темно.

Посмотрите иллюстрации: вот чудесные птицы, а вот и сам старик – годовик. Иллюстрировала книгу художница Юлия Устинова.

-Ребята, но на этом сказка-загадка не заканчивается, Владимир Иванович Даль приготовил нам вопросы, на которые нужно ответить.

-Что за птицы вылетели из рукава старка – годовика? (времена года)

-Какие это четыре крыла у каждой птицы? (зима, весна, лето, осень).

-Почему семь перьев в каждом крыле? (дни недели). Вспомните и назовите дни недели? (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье).

-Вы догадались, почему у каждого пера одна половина белая, а другая – черная? (день, ночь).

Молодцы, вы ответили правильно на все вопросы Владимира Ивановича Даля.

-Ребята, так кто же такой старик – годовик? (волшебник)

-Что помогает нам проследить за ходом времени, не дает забыть или перепутать, какое число, время года, день недели? (календарь).

Правильно, это календарь. Вы в группе тоже ведете свой календарь, где каждый день отмечаете погоду, меняете дату.

-Давайте выполним с вами задание, а называется оно «Закончи предложение». Я начну говорить, а вы заканчивайте, подбирайте нужные слова.

-Осенью бывает холодно, а зимой еще (холоднее)

-Весной бывает жарко, а летом… (еще жарче)

-Осенью ветер дует сильно, а зимой… (еще сильнее)

-Весной много цветов, а летом… (еще больше)

-Осенью дни короткие, а зимой… (еще короче)

-Весной дни длинные, а летом… (еще длиннее)

Хорошо, я предлагаю вам отдохнуть. Давайте встанем с вами.

-Ветер дует нам в лицо

Ветерок все тише – тише,

Деревцо все выше – выше.

-Как вы думаете почему это произведение названо сказкой – загадкой? (потому что оно сказочное).

-А что в нем сказочного? (ответы детей)

-Как вы думаете, для чего В. И. Даль написал такую интересную сказку – загадку? (ответы детей).

-Чему хотел научить? (любить природу и много знать о ней)

Я приглашаю вас поиграть. По примеру писателя, я тоже приготовила загадки.

Правила игры такие, если правильно отгадаете загадку, появится картинка, а отгадавший получит фишку. Выиграет тот, у кого больше фишек.

Несу тепло с собою,

Вы все меня. Я. (лето). Появляется картинка, отгадавший получает фишку.

-Утром мы во двор идём-

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят. (осень). Появляется картинка, отгадавший получает фишку.

Зовут меня. (зима). Появляется картинка, отгадавший получает фишку.

В зелёные листочки

Зовут меня. (весна). Появляется картинка, отгадавший получает фишку.

-Мокнет земля, стынут поля, дождь поливает – когда это бывает? (осенью). Появляется картинка, отгадавший получает фишку.

-Солнце печет, липа цветет, день прибывает – когда это бывает? (летом). Появляется картинка, отгадавший получает фишку.

Ваши глазки, смотрели на экран, надо им отдохнуть.

Раз – налево, два – направо,

Три – вверх, четыре – вниз,

А теперь по кругу смотрим,

Чтобы лучше видеть мир.

-Что нового и интересного вы сегодня узнали? (ответы детей).

-С каким автором и произведением вы сегодня познакомились? (В. И. Даль – «Старик – годовик»)

-С какими новыми словами вы познакомились? (знойный, жать рожь).

-Что понравилось (ответы детей).

-О чем вы расскажете своим друзьям и родителям? (ответы детей).

Я оставлю в группе у вас книгу, чтобы вы еще раз смогли послушать сказку и посмотреть иллюстрации, я уверена, что вы будете пользоваться книгой так же как я – бережно и аккуратно.

Чему учит старик годовик. Смотреть фото Чему учит старик годовик. Смотреть картинку Чему учит старик годовик. Картинка про Чему учит старик годовик. Фото Чему учит старик годовикФотоотчёт празднования Дня рождения «Старик Хоттабыч и потерянная карта» Фотоотчёт празднования Дня рождения «Старик Хоттабыч и потерянная карта» Празднование Дней рождения детей – один из видов деятельности,.

Чему учит старик годовик. Смотреть фото Чему учит старик годовик. Смотреть картинку Чему учит старик годовик. Картинка про Чему учит старик годовик. Фото Чему учит старик годовикКонспект НОД «Знакомство с мужскими профессиями» Цель. Формировать у детей целостные представления о профессиях. Задачи. Расширить представление детей о разнообразии профессий, конкретных.

Чему учит старик годовик. Смотреть фото Чему учит старик годовик. Смотреть картинку Чему учит старик годовик. Картинка про Чему учит старик годовик. Фото Чему учит старик годовикКонспект НОД «Знакомство с профессией почтальона» Открытый просмотр образовательной деятельности по познавательному развитию (формирование целостной картины мира) в средней группе «Знакомство.

Чему учит старик годовик. Смотреть фото Чему учит старик годовик. Смотреть картинку Чему учит старик годовик. Картинка про Чему учит старик годовик. Фото Чему учит старик годовикКонспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Знакомство с произведением Д. Мамина — Сибиряка «Медведко» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Конспект.

Чему учит старик годовик. Смотреть фото Чему учит старик годовик. Смотреть картинку Чему учит старик годовик. Картинка про Чему учит старик годовик. Фото Чему учит старик годовикКонспект экскурсии «Знакомство с библиотекой» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости сайта! Сегодня хочу поделиться с Вами конспектом экскурсии «Знакомство с библиотекой».

Конспект занятия «Знакомство с цифрами 1 и 2» Задачи. Продолжать учить детей соотносить цифру с количеством предметов. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно, высказывать.

Чему учит старик годовик. Смотреть фото Чему учит старик годовик. Смотреть картинку Чему учит старик годовик. Картинка про Чему учит старик годовик. Фото Чему учит старик годовикСценарий Дня рождения «Старик Хоттабыч и потерянная карта» Сценарий Дня рождения «Старик Хоттабыч и потерянная карта» Музыка. Дети входят в зал Вед: На Назара вы взгляните, Как нарядно он одет.

Конспект занятия «Знакомство со звуком [Й]» Знакомство со звуком Й. Цель: уточнение правильной артикуляции звука Й, его характеристика. Цель применения ИКТ: активизация речевой деятельности.

Источник

Чтение сказки В. И. Даля Старик Годовик

Чему учит старик годовик. Смотреть фото Чему учит старик годовик. Смотреть картинку Чему учит старик годовик. Картинка про Чему учит старик годовик. Фото Чему учит старик годовик Анастасия
Чтение сказки В. И. Даля Старик Годовик

Возрастная группа: разновозрастная группа

Образовательная область: Речевое развитие (чтение художественной литературы)

Тема НОД: Чтение сказки – загадки В. И. Даля «Старик-годовик

Цель: Познакомить детей с творчеством русского писателя В. И. Даля, обобщить и систематизировать знания детей по теме «Времена года»

Задачи: продолжить учить понимать жанровые особенности сказки, учить выделять главную мысль сказки, её мораль, использовать образные выражения; уточнять знания детей о временах года; обогащать и активизировать словарь детей.

Развивать монологическую и диалогическую речь детей; развивать умение отвечать развёрнуто, обосновывая свой ответ.

Воспитывать желание детей слушать произведение;

воспитывать чувство уважения друг к другу; воспитывать желание познавать новое.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, изобразительная, двигательная, музыкальная, познавательная.

Формы организации: групповая, подгрупповая.

Формы реализации детских видов деятельности: игры с речевым сопровождением, отгадывание загадок, изготовление продукта детского творчества (рисунок «Время года»).

Оборудование: мультимедийное оборудование; мольберт; иллюстрации к сказке;аудиозаписи: П. И. Чайковский «Времена года. Январь», «Алиса в стране чудес» (саундтрек к мультфильму); маски «Времена года» для детей; раскраска «Времена года» на каждого ребенка.

Предварительная работа: знакомство с биографией и творчеством В. И. Даля; чтение сказки В. И. Даля «Девочка Снегурочка»;загадки про времена года,беседы по временам года: зима, весна, лето, осень, знакомство с временем, работа в уголке природы по временам года, месяцам, выставка «В. Даль», разучивание физкультминутки «Весна», пальчиковой гимнастики «Цветок».

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников

Здравствуйте, ребята! Помогите мне отгадать загадку.

На одном боку цветы расцветают,

На третьем – плоды созревают,

Посмотрите в окошко.

Какое время года наступило?

А что на это указывает? Какие признаки весны вы знаете?

Сколько всего времён года? Назовите их.

Молодцы, ребята, давайте пока присядем на стульчики.

Появляются под звуки природы по очереди времена года (лето, осень, зима, весна) и загадывают загадки (дети в масках времен года).

Несу тепло с собою,

Вы все меня. Я. (лето)

Утром мы во двор идём-

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят. (осень).

В зелёные листочки

Времена года выстраиваются друг за другом.

Времена года, а вы хотите послушать, что же ребята о вас знают? Ну тогда, оставайтесь с нами.

Ребята, теперь я прочту вам сказку-загадку, написанную Владимиром Ивановичем Далем более 100 лет назад. Даль очень любил и уважал русскиё язык, составлял словари. Писал стихи, рассказы, сказки для детей и взрослых.

Вышел старик-годовик. Стал он махать рукавом и пускать птиц. Каждая птица со своим особым именем. Махнул старик-годовик первый раз — и полетели первые три птицы. Повеял холод, мороз. Махнул старик-годовик второй раз — и полетела вторая тройка. Снег стал таять, на полях показались цветы. Махнул старик-годовик третий раз — полетела третья тройка. Стало жарко, душно, знойно.

Мужики стали жать рожь.

Что означает выражение «жать рожь» означает срезать под корень стебли растений серпом или специальными машинами.

Махнул старик-годовик четвертый раз — и полетели еще три птицы. Подул холодный ветер, посыпал частый дождь, залегли туманы.

А птицы были не простые. У каждой птицы по четыре крыла. В каждом крыле по семи перьев. Каждое перо тоже со своим именем. Одна половина крыла белая, другая — черная. Махнет птица раз — станет светлым-светло, махнет другой — станет темным-темно.

Ребята, но на этом сказка-загадка не заканчивается, Владимир Иванович Даль приготовил нам вопросы, на которые мы сейчас с вами ответим. Вы готовы ответить на вопросы?

Что это за птицы вылетели из рукава старика-годовика?

Зима: А назовите мои зимние месяцы?

Весна: А мои месяцы вы знаете?

Лето: А порадуйте теперь лето своими ответами, назовите моих месяцев- помощников.

Осень: Ой, ребята, неужели вы и мои месяцы знаете?

Ребята, а сколько же в году месяцев?

Следующий вопрос. Какие это четыре крыла у каждой птицы? (иллюстрация)

Ребята, а какие семь перьев в каждом крыле? (иллюстрация)

Ребята, а назовите дни недели.

Что это значит, что у каждого пера одна половина белая, а другая — черная?

Молодцы, вы ответили правильно на все вопросы Владимира Ивановича Даля.

Ребята, так кто же такой Старик- годовик? (иллюстрация)

Ребята, а теперь давайте немножко повеселимся. Вставайте, в круг.

От солнышка весеннего лучики бегут,

Травушку-муравушку выглянуть зовут,

Вот проклюнулись росточки,

Потянулись вверх листочки,

Так и брызнули цветами.

Ну, вот мы и отдохнули немного, давайте присядем на стульчики.

Что сказочного?

Как вы думаете, для чего В. И. Даль написал такую сказку – загадку?

Чему хотел научить?

Ребята, а давайте порадуем «Времена года» и нарисуем для них рисунки. Рисунки не простые, а для каждого времени года свои.

Перед тем как приступить к рисованию нам надо размять пальчики.

Проводиться пальчиковая гимнастика «Цветок»

Вырос красивый цветок на поляне.

К солнцу раскрыл он свои лепестки.

А под землей красоту и сияние дарят цветку корешки.

А теперь приступаем к рисованию. Каждая команда рисует картинку своего времени года.

Посмотрите, какие красивые рисунки у нас получились.

3. Заключительная часть

Что нового и интересного узнали сегодня?

С каким автором вы сегодня познакомились?

Какую сказку-загадку мы с вами сегодня прочитали?

С какими новыми словами познакомились?

Что показалось трудным?

О чём сможете рассказать друзьям, родителям?

Ребята, а времена года за то, что вы столько знаете о них, приготовили вам подарки (тематические раскраски). Дети под музыку входят в группу и встают в круг.

Дети отгадывают загадку. (Времена года)

Дети отвечают на вопросы воспитателя.

Дети садятся на стульчики.

Дети отгадывают загадки.

Дети «Времена года» садятся на стульчики.

Дети слушают сказку – загадку.

Дети отвечают на вопросы воспитателя.

Дети отвечают на вопросы воспитателя. Ответ полный развернутый.

Дети отвечают на вопросы «Времен года».

Дети полно и развернуто отвечают на вопросы сказки – загадки.

Дети встают в круг.

Руки вверх, все пальчики широко расставлены.

Дети встают, поднимаются на носочки.

Поднимают руки вверх, разжимают кулачки, пальчики широко расставлены.

Дети садятся на стульчики.

Дети дают полные развернутые ответы.

Дети делятся на четыре команды по временам года и рассаживаются за подготовленные для каждой команды столы.

Дети складывают кисти рук в «бутон» перед собой.

Дети «раскрывают» бутон, широко расставляют пальчики.

Опускают руки вниз, стряхивают кисти и шевелят пальчиками.

Под музыку дети рисуют.

Проводится выставка рисунков на доске.

Дети отвечают на вопросы воспитателя.

Прикреплённые файлы:

Чтение детям ненецкой сказки «Кукушка» Чтение детям: ненецкая народная сказка «Кукушка». Творческое рассказывание по мотивам сказки. Цель: познакомить детей с новой сказкой,.

Чтение русской народной сказки «Царевна-лягушка» Название темы: Чтение русской народной сказки»Царевна-лягушка». Возраст детей, образовательная область: 5-6 лет, речевое развитие. Цель.

Сценарий интегрированного экологического развлечения по мотивам сказки «Война грибов и ягод» В. Даля Интегрированное экологическое развлечение по мотивам сказки «Война грибов и ягод» В. Даля для детей подготовительной к школе группы с ОНР.

Конспект занятия «В гостях у сказки. Чтение художественной литературы» Конспект «Чтение художественной литературы» «В гостях у сказки» Цель: создать условия для активного использования литературного опыта в.

Конспект организованной образовательной деятельности «Чтение сказки В. Даля «Лиса лапотница» в средней группе Цель: способствовать формированию у детей интереса к сказкам. Задачи: Образовательные: • учить понимать жанровые особенности сказки, • учить.

Конспект занятия «Чтение сказки «Мороз Иванович» Где можешь ты увидеть чудеса? Везде! Ты в лес войди, взгляни на небеса. Природа дарит тайны нам свои. Лишь внимательно вокруг ты посмотри.

Конспект занятия «Чтение мордовской народной сказки «Пусточейка» Цель: Приобщение детей к миру мордовской художественной литературы. Задачи: Образовательные: • Познакомить детей с мордовской народной.

Занятие по развитию речи «Чтение русской народной сказки «Колобок» «Чтение русской народной сказки «Колобок». Дидактическое упражнение «Играем в слова» Цель: Познакомить со сказкой «Колобок»(обраб. К. Ушинского).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *