Чему я научилась на работе

8 способов заставить уважать себя на рабочем месте

Чему я научилась на работе. Смотреть фото Чему я научилась на работе. Смотреть картинку Чему я научилась на работе. Картинка про Чему я научилась на работе. Фото Чему я научилась на работе

Причин, почему тебя не уважают коллеги, может быть много. А ведь работа — это место, в котором мы проводим большую часть своего времени, и нам хочется чувствовать себя как минимум комфортно. Как научиться ладить с коллегами и даже заслужить их уважение — полное руководство в следующих пунктах.

1. Следи за манерой общения

Это первостепенная задача любого человека, который работает в коллективе. Каким бы хорошим специалистом ты ни был, неумение общаться с окружающими обесценивает тебя. Если ты избегаешь разговоров с коллегами, в момент, когда тебе что-то рассказывают, отвлекаешься на работу, используешь в речи много слов-паразитов и не умеешь поддержать беседу — неудивительно, что к тебе относятся «прохладно». Коллеги — это люди, с которыми ты по иронии судьбы видишься гораздо чаще, чем с родными и друзьями. Так делай эти встречи приятными для всех вас.

Улыбайся, интересуйся состоянием их дел, постарайся узнать, кто и чем увлекается. Если тебя зовут посидеть где-нибудь после работы — не отказывайся. Это отличный шанс познакомиться поближе и чувствовать себя комфортно на рабочем месте. В общем, прокачивай навыки общения и будь чуточку приветливее и дружелюбнее.

2. Старайся быть отзывчивым

Больше всего людей бесит равнодушие к их проблемам. Так что, чтобы заслужить уважение коллег, тебе придется быть более отзывчивым. Никаких «обратись к кому-нибудь другому» или «я слишком занят» — найди минутку, чтобы выслушать человека и дать ему совет. Будь внимателен к просьбам других, и это стопроцентно окупится.

3. Всегда помни о цифровом этикете

Зависаешь в телефоне, в то время когда к тебе обращаются с просьбой? Прерываешь встречу из-за внезапного звонка? Молчишь в рабочем чате, когда тебя о чём-либо спрашивают? Это неуважение, и карается оно ответным неуважением со стороны коллег или, того хуже, начальства.

4. Не сокращай дистанцию

Да, работа — это второй дом, но всё же не спеши переносить свои домашние привычки на рабочее место. Не будь неряхой, не чавкай за обедом, не ковыряйся при коллегах зубочисткой во рту, не нагружай окружающих рассказами о своей семье и своих проблемах.

Поверь, это неинтересно, даже если коллеги реагируют на такие беседы (монологи) с притворной вежливостью. Работа объединяет вас всех, но не стоит вести себя так, будто ты дома. Не сокращай дистанцию: многие твои привычки отталкивают.

5. Не поддавайся на провокации

Практически в любом коллективе есть те, кто любит устраивать скандалы на пустом месте, при этом сохраняя свою непричастность. Такой тип людей называют пассивно-агрессивным. К примеру, ты можешь разговаривать с коллегой, пытаясь убедить его в чём-либо, а он лишь сохраняет режим непробиваемости (начинает переспрашивать тебя, задавать глупые вопросы, усложнять диалог). Конечно же, это тебя раздражает, и ты теряешь контроль над собой, понимая, что вот-вот скажешь ему что-то резкое. Но в такой момент в скандале будешь обвинен ты, ведь твой собеседник не хотел ничего плохого. Он просто уточнил, а ты взорвался.

Разумеется, доказать, что тебя спровоцировали, не так-то просто. Поэтому вот тебе совет: любой ценой сохраняй невозмутимость. В таком диалоге от тебя ждут не участия, а негативных эмоций — так не давай окружающим повода решить, что ты агрессор, а твой собеседник — святой человек.

6. Цени возможность работы в команде

Любые успехи, которых вы добиваетесь командой, — это ваш коллективный результат. Так же как и любые неудачи. Плохие результаты говорят о вашем неумении договориться и вашей безответственности.

Не будь индивидуальным игроком. Не перетягивай на себя внимание в случае победы и не пытайся уклониться от ответственности в случае поражения.

7. Адекватно реагируй на критику

Если тебя критикуют — это не значит, что тебя хотят задеть. Критика — это хорошо, особенно когда ты адекватно ее воспринимаешь. Это значит, что ты можешь исправить все свои косяки и недостатки и использовать критику как пинок для роста.

Согласись, гораздо комфортнее работать в коллективе, который может указать тебе на твои ошибки или просчеты, нежели быть окруженным коллегами, которые притворно улыбаются тебе в лицо, а за спиной обсуждают твою работу.

8. Имей свое мнение

Старайся отстаивать свою позицию и убеждения в важных вопросах, но делай это не агрессивно, а вежливо и аргументированно. Тебе нужно уважать чужое мнение, при этом не отказываясь от своего. Так твои коллеги поймут, что тобой не так-то просто манипулировать.

К человеку, которым можно помыкать, вряд ли будут относиться с уважением. А если ты еще не до конца определился со своей точкой зрения, лучше не встревать в спор и обсуждения.

Источник

Чему я научилась на работе

Чему я научилась на работе. Смотреть фото Чему я научилась на работе. Смотреть картинку Чему я научилась на работе. Картинка про Чему я научилась на работе. Фото Чему я научилась на работе Чему я научилась на работе. Смотреть фото Чему я научилась на работе. Смотреть картинку Чему я научилась на работе. Картинка про Чему я научилась на работе. Фото Чему я научилась на работе

Чему я научилась на работе. Смотреть фото Чему я научилась на работе. Смотреть картинку Чему я научилась на работе. Картинка про Чему я научилась на работе. Фото Чему я научилась на работе

Воровать государственное имущество, при этом делать вид, что

Чему я научилась на работе. Смотреть фото Чему я научилась на работе. Смотреть картинку Чему я научилась на работе. Картинка про Чему я научилась на работе. Фото Чему я научилась на работе

поделись опытом своим)))

Чему я научилась на работе. Смотреть фото Чему я научилась на работе. Смотреть картинку Чему я научилась на работе. Картинка про Чему я научилась на работе. Фото Чему я научилась на работе

я тоже так хочу научица)

Чему я научилась на работе. Смотреть фото Чему я научилась на работе. Смотреть картинку Чему я научилась на работе. Картинка про Чему я научилась на работе. Фото Чему я научилась на работе

пить пиво каждый день =(

Чему я научилась на работе. Смотреть фото Чему я научилась на работе. Смотреть картинку Чему я научилась на работе. Картинка про Чему я научилась на работе. Фото Чему я научилась на работе

. а также БИК, корсчета и инн всех банков, в поле видимости.

имхо, чиновники учатся методе растягивать любую работу до разумного предела.

Чему я научилась на работе. Смотреть фото Чему я научилась на работе. Смотреть картинку Чему я научилась на работе. Картинка про Чему я научилась на работе. Фото Чему я научилась на работе

Чему я научилась на работе. Смотреть фото Чему я научилась на работе. Смотреть картинку Чему я научилась на работе. Картинка про Чему я научилась на работе. Фото Чему я научилась на работе

судя по всему она работает в ухо столицы =)

XZ передайте привет!

Чему я научилась на работе. Смотреть фото Чему я научилась на работе. Смотреть картинку Чему я научилась на работе. Картинка про Чему я научилась на работе. Фото Чему я научилась на работе

передам, то есть уже передала))) ХЗ рад)

Чему я научилась на работе. Смотреть фото Чему я научилась на работе. Смотреть картинку Чему я научилась на работе. Картинка про Чему я научилась на работе. Фото Чему я научилась на работе

Где превет?? Не осчутил.

Чему я научилась на работе. Смотреть фото Чему я научилась на работе. Смотреть картинку Чему я научилась на работе. Картинка про Чему я научилась на работе. Фото Чему я научилась на работе

Чему я научилась на работе. Смотреть фото Чему я научилась на работе. Смотреть картинку Чему я научилась на работе. Картинка про Чему я научилась на работе. Фото Чему я научилась на работе

. да, это хлеб журналистов и цыган разбираться в физиогномии.

Иметь подход к людям. Чтобы «выцыганивать» соответственно инфу и мани.

Чему я научилась на работе. Смотреть фото Чему я научилась на работе. Смотреть картинку Чему я научилась на работе. Картинка про Чему я научилась на работе. Фото Чему я научилась на работе

Чему я научилась на работе. Смотреть фото Чему я научилась на работе. Смотреть картинку Чему я научилась на работе. Картинка про Чему я научилась на работе. Фото Чему я научилась на работе

. хороших журналистов и профессиональных цыганок,

Чему я научилась на работе. Смотреть фото Чему я научилась на работе. Смотреть картинку Чему я научилась на работе. Картинка про Чему я научилась на работе. Фото Чему я научилась на работе

в надежде услышать от вас что-то стоящее))

Чему я научилась на работе. Смотреть фото Чему я научилась на работе. Смотреть картинку Чему я научилась на работе. Картинка про Чему я научилась на работе. Фото Чему я научилась на работе

. ну могли бы хотя бы жеманно подмигивать, чтоли.

Чему я научилась на работе. Смотреть фото Чему я научилась на работе. Смотреть картинку Чему я научилась на работе. Картинка про Чему я научилась на работе. Фото Чему я научилась на работе

ой,ну не стоит всех под одну гребенку!

журналисты сначала преданно и наивно смотрят в ваши глаза,виляя хвостом,осыпая лестью и комплиментами.а вы не счтаете,что это чисто профессиональный ход?

Чему я научилась на работе. Смотреть фото Чему я научилась на работе. Смотреть картинку Чему я научилась на работе. Картинка про Чему я научилась на работе. Фото Чему я научилась на работе

Чему я научилась на работе. Смотреть фото Чему я научилась на работе. Смотреть картинку Чему я научилась на работе. Картинка про Чему я научилась на работе. Фото Чему я научилась на работе

по работе сталкивалась с журналистами

терь молюсь с ними не встречаться. Пишут тока а ля «Вечерка», и их не переубедить писать в другом стиле. Если даже для дела надо. В большинстве своем пишут по поводу, без повода как о неком событии. Хотя нужен скажем, рекламный текст об окнах. К рекламным текстам лучше не подпускать, все равно напортачат.Мой совет рекламодателям, не давайте писать рекламные тексты журналистам, уже с тремя журналистами намаялись. Любая сельская училка и то лучше сделает. Это не журналисты даже плохие, нет. Это их научили в таком стиле писать, невышибаемо!

Чему я научилась на работе. Смотреть фото Чему я научилась на работе. Смотреть картинку Чему я научилась на работе. Картинка про Чему я научилась на работе. Фото Чему я научилась на работе

Чему я научилась на работе. Смотреть фото Чему я научилась на работе. Смотреть картинку Чему я научилась на работе. Картинка про Чему я научилась на работе. Фото Чему я научилась на работе

а кто-то научился лезть в окно, когда в двери не пускают)

Чему я научилась на работе. Смотреть фото Чему я научилась на работе. Смотреть картинку Чему я научилась на работе. Картинка про Чему я научилась на работе. Фото Чему я научилась на работе

как ваш тайный (уже наверно явный) воздыхатель, я хоть в какое окно влезу к вам.

оооооо, что с моим сердцем.

Чему я научилась на работе. Смотреть фото Чему я научилась на работе. Смотреть картинку Чему я научилась на работе. Картинка про Чему я научилась на работе. Фото Чему я научилась на работе

научилась одаривать комплиманами и льстить

научилась проталкивать свои мысли,идеи;научилась назначать по 2-3 встречи и не опаздывать;научилась параллельно говорить по телефону и отправлять запрос по e-mail;научилась забивать свою голову массой разной информацией,причем не путая одно с другим;научилась придерживаться запланированного графика;научилась работать в режиме «нон-стоп»;научилась работать в команде и соблюдать чужие интересы;но единственное,что у меня до сих пор плохо получается-не могу вставать с позывными будильника.

Чему я научилась на работе. Смотреть фото Чему я научилась на работе. Смотреть картинку Чему я научилась на работе. Картинка про Чему я научилась на работе. Фото Чему я научилась на работе

что интересного работая учителем?

Чему я научилась на работе. Смотреть фото Чему я научилась на работе. Смотреть картинку Чему я научилась на работе. Картинка про Чему я научилась на работе. Фото Чему я научилась на работе

работа учителя на самом деле очень интересная.

видеть как растет человек, как меняются его суждения, применять новые методы, одним словом строить будущее 🙂 не судите по зарплате.

Чему я научилась на работе. Смотреть фото Чему я научилась на работе. Смотреть картинку Чему я научилась на работе. Картинка про Чему я научилась на работе. Фото Чему я научилась на работе

учителя определяют практически безошибочно дебилка ваш ребенок или нет. На 80% определяют кем он станет в будущем. Запоминают через пару дней около двадцати фамилий и имен, среди них сразу выделяют, тех кто потянет учебу, кто нет. Одновременно проверяют тетради и слушают, оценивают устные ответы. По малейшим движениям знают есть шпаргалка или нет. Хотя до экзаменов уже понятно, кто че получит. Редко когда бывает ожидали одну оценку, получили на экзамене другую. Но самое главное, это умение держать себя в руках, когда хочется просто взорваться. Умеют вести разговор в нужном русле. Действовать в экстремальных обстоятельствах. С детьми в любой момент может произойти все что угодно.

Источник

Работай как черт: 13 методов работать хорошо и не двинуться

Чему я научилась на работе. Смотреть фото Чему я научилась на работе. Смотреть картинку Чему я научилась на работе. Картинка про Чему я научилась на работе. Фото Чему я научилась на работе

Чтобы этого не произошло и ты хорошо себя ощущал в условиях интенсивной работы мы приготовили для тебя список конкретных рекомендаций, без воды и рассусоливания.

Нет ничего ни плохого, ни хорошего в этом мире. Есть только наше отношение к чему-либо.
– Уильям Шекспир –

Попробуй ответить на вопрос: «Как идут у меня дела на работе?». Нам понятно, что дела идут не очень, потому что работа — это и есть совокупность проблем, которые ты должен решать. Но есть всегда люди, которые ответят: «Черт возьми, я едва держу голову над водой! Я не могу справиться, моя жизнь просто вышла из-под контроля!». А есть люди, которые скажут: «Сейчас сложно, куча проектов зависят от моей работы. Но я стараюсь расставлять приоритеты каждый день, чтобы пройти это время достойно».

Так то, воспринимай сложные времена, как вызов, а не как наказание. Это момент, когда ты можешь стать сильнее, умнее. Любой кризис — это возможность подняться выше.

Многие люди совершают одну большую ошибку, когда сталкиваются с «тяжелыми временами» — они отключают чувствительность к самим себе. Пытаются не замечать боль и двигаться вперед. Но это также глупо, как вождение автомобиля в нетрезвом виде. Притуплять чувства — не всегда хорошо. Если ты не обращаешь внимания на знаки, которые дает тебе тело, разум и душа, то ты в беде, потому что твое внутреннее состояние — это твой союзник.

Чтобы прислушиваться к самому себе, тебе надо: понимать, что тебя мотивирует на работе, а что нет; выяснить какие виды деятельности дают энергию, а какие отнимают ее; признать, что некоторые люди на работе являются энергетическими вампирами, которых следует остерегаться, а некоторые, напротив, заряжают тебя позитивным настроем. С учетом этих простых рекомендаций можно перестроить свой рабочий процесс. Будет значительно лучше, вот увидишь.

Немалая доля рабочих проблем на твою голову выпадает по той причине, что ты слишком осторожничаешь и боишься принимать необходимые решения, потому что они могут привести к фатальным последствиям. Но такие решения, рано или поздно, принимать придется. И тебе надо учиться избавлять от страха. Формируй привычку принимать быстрые и решительные меры.

Учись, учись и еще раз учись, даже тогда, когда тебе это не нужно. Тебе стоит признать, что даже «выдающиеся эксперты» не совершенны и постоянно учатся, так и ты должен повышать квалификацию. В этом тебе помогут семинары, профессиональная литература, оттачивание навыков в нерабочее время и даже простые советы коллег. Главное, чтобы ты понимал, что все это ты делаешь для себя, а не для босса или компании. Тебе станет легче работать.

На работе, даже на сидячей и перед монитором, ничего не происходит без участия твоего тела. Поскольку у тебя только одно тело, заботиться о нем необходимо постоянно. Запишись в спортивный зал, перестань жевать вредную пищу, пить газировку. Тебе нужно больше двигаться, лучше питаться и хорошо спать. Не надо откладывать здоровье на потом, «когда все уляжется на работе». Этого никогда не будет. Начни прямо сейчас и сделай работу над здоровьем частью своей рутины. И отдельный совет: длительная сидячая поза вредна для позвоночника, глаз и мышц — будь активным в течение всего рабочего дня, методы есть.

Какой смысл зарабатывать деньги, если твоя личная жизнь рушится? Какой смысл задерживаться на работе допоздна и получать за это премию, когда по возвращению домой подруга с тобой не разговаривает, а на столе ждет остывший ужин? Имей мужество, чтобы посвятить время работы на свою личную жизнь (в противном случае, ты никогда этого не сделаешь). Также старайся находить способы как-то обновить свои отношения, когда ты возвращаешься домой. Не надо заваливаться сразу спать или просиживать время за просмотром сериалов. Такая жизнь отношения никоим образом не укрепляет. Так что, старайся использовать освободившееся время для личной жизни, отношений, дружеских посиделок и общения с подругами.

У каждого есть собственные внутренние часы. Некоторым легче работать ночью, другим — только в промежутке между 9 и 12 часов утра. Необходимо научиться распознавать, когда твоя энергия испытывает прилив, а когда отлив. Прояви чудеса наблюдательности и зафиксируй все эти моменты. И не надо использовать одну и ту же схему постоянно. Порой, лучше пойти на эксперимент, чтобы обнаружить лучшее сочетание перерывов, сна и интенсивной работы.

И заставь других его уважать, ведь как часто нашей добротой пользовались другие люди. Сам понимаешь, что если ты не ценишь свое время, то это делает кто-то другой. И получается, что зарабатываешься именно ты, а все остальные спокойно делают, что хотят. Иногда, ты даже не понимаешь, как такое происходит, но мы объясним. Если ты участвуешь в рабочих встречах, где у тебя нет прямой роли, то ты убиваешь свое время. Если ты выполняешь поручения, которые не относятся к твоей работе, то ты убиваешь свое время. Если ты помогаешь по доброте душевной в разных мелочах своей коллеге, то ты убиваешь свое время. Перестань это делать. Стань более дисциплинированным в своей работе. Твой босс должен понимать, что ты ценен не тем, что доступен каждую минуту в сутках, а тем, что ты хорошо делаешь работу именно там, где нужно.

Если бы Стивен Кинг болезненно относился к каждому письму с отказом от публикаций, то он бы уже тысячу раз не стал бы великим писателем ужасов, но он терпел и воспринимал каждую неудачу, как повод броситься на издательского Левиафана еще раз. Поэтому, тебе следует кардинально переосмыслить свои взгляды на ошибки и неудачи. Пусть они станут школой жизни, своеобразным учебным опытом, который поможет тебе в дальнейшим.

Когда ты работаешь, то, так или иначе, проводишь время с множеством других людей, которые имеют собственный опыт, взгляды на жизнь, политическую принадлежность и интеллект. Конфликты неизбежны, даже когда речь идет о сугубо рабочих отношениях. Ты можешь задеть кого-нибудь нелепой фразой, как и тебя могут вывести из колеи тупейшим поведением. Не у каждого из нас нервы сотканы из стали. Иногда, мы взрываемся и говорим кучу глупостей, о которых приходится впоследствии жалеть. Чтобы этого избежать, тебе придется научиться контролировать свою реакцию на чье-либо поведение. Прежде чем что-то отвечать, попробуй понять взбесившего тебя человека. Возможно, у него проблемы с подругой, либо его опрокинули с повышением, либо он просто не в духе. Учись минимизировать все возможные конфликты в рабочем пространстве и тогда они (конфликты) не будут превращаться в открытую вражду.

В пределах разумного, конечно же. Мимолетные разговоры на личные темы во время обеденного перерыва укрепляют продуктивную связь между коллегами. Можешь разговаривать о семье, своем прошлом месте работы, о политике в стране или о последнем матче сборной по хоккею — все это помогает почувствовать общность интересов. Подобные разговоры особенно важны в сложные времена, когда все на пределе и каждый норовит сорваться в любой момент.

В твоем коллективе может оказаться человек, которого с полной уверенность можно назвать «трудным», негативно мыслящим и унылым. Он сбивает тебя с рабочего ритма, делает раздражительным и высасывает все рабочие силы. Таких людей следует держать от себя подальше, меньше с ними говорить и взаимодействовать.

Работа в современных офисах может быть очень напряженной, психически нестабильной — она может пожирать твой мозг изнутри и всячески провоцировать на нервный срыв. Так что, тебе следует научиться как-то переводить внимание, успокаиваться. Для этого можно использовать музыку, рисование (почему нет?) или ведение дневника. Также можно заняться физическими упражнениями во время обеденного перерыва или поговорить с другом на отвлеченные темы.

Источник

Чему я научилась за четыре месяца работы с миллионером

Полтора года назад, увольняясь с предыдущего места работы и перелистывая еще один этап своей жизни, я села и спросила себя — чего же на самом деле я хочу. Ответ я написала и даже начертила. Создать развивающее передвижное пространство «на колесах». Я не знала, каким именно оно должно быть, как буду создавать и как вообще к этому подступиться, но знала точно, что создам его.

Через год в ленте фейсбука я случайно увидела ссылку на Марафон осознанности Дмитрия Юрченко и Екатерины Иноземцевой. Дима и Катя — партнеры по жизни, в спорте и бизнесе. Так они сами о себе говорят. Тогда я совершенно не знала ни Диму, ни Катю. В описании Марафона была ссылка на статью «Правила счастливых и эффективных семей». Прочитав статью, я из любопытства записалась на марафон и вызвалась на роль пейсмейкера. Стала участвовать в марафоне, интересоваться — что и как устроено, предлагать, как можно усовершенствовать процессы. Через пару недель Дима и Катя устроили стратегическую сессию по развитию марафона. И тут я поняла, зачем я пришла на марафон. Оказалось, что у ребят в планах создать пространство, очень похожее на то, что я нарисовала год назад! После сессии мы уже обсуждали условия сотрудничества. Так я пришла участником на 21-дневный марафон, а заканчивала его уже соорганизатором.

Чему я научилась на работе. Смотреть фото Чему я научилась на работе. Смотреть картинку Чему я научилась на работе. Картинка про Чему я научилась на работе. Фото Чему я научилась на работе

Уже в процессе работы я случайно наткнулась на видеоролик о Диме, из которого узнала о его стартапе «Кнопка жизни» и о том, что Дима — в списке самых молодых миллионеров России. К моему счастью, в начале сотрудничества я об этом не знала и у нас уже выстроились доверительные и партнерские отношения. Если бы я была знакома с достижениями Димы раньше, скорее всего, выбрала бы другую тактику поведения.

Через два месяца сотрудничества я поняла, что даже за такой короткий срок приобрела бесценный опыт. Статья в голове зрела долго. И вот наконец-то я решилась написать ее.

Итак, чему же я научилась, работая с миллионером и его талантливой женой, написавшей книгу о муже и о том, как он развивал свой проект?

Чему я научилась на работе. Смотреть фото Чему я научилась на работе. Смотреть картинку Чему я научилась на работе. Картинка про Чему я научилась на работе. Фото Чему я научилась на работе

Как оказалось, миллионеры тоже люди. Со своими недостатками, тараканами в голове, страхами и слабостями. Они откладывают важные дела на завтра, не всегда соблюдают сроки, зачем-то участвуют в ненужных мероприятиях, тратя на них свое драгоценное время. Их не осеняют гениальные идеи каждый час их жизни, они не знают заранее — будет ли успешным проект, которым они занимаются. И они, напишу шепотом, даже спорят со своими женами и мужьями в присутствии других людей.

Миллионеры неидеальны, как и все мы, и не являются обладателями волшебной пилюли или тайных знаний. Так что же тогда отличает их от тысяч других людей? Почему они все же добиваются поставленных целей? И чему все-таки я научилась?

Быть предпринимателем по жизни

Катя и Дима рискуют, импровизируют, играют с жизнью, вовлекая в свою игру окружающих. Проекты рождаются в сфере личных интересов и приносят реальные результаты.

Ребята решили поехать зимой в Таиланд и между делом организовали там две смены Лагеря здорового образа жизни, к которому присоединились не только клиенты, но и родственники (две мамы и даже бабушка!), и друзья.

Чему я научилась на работе. Смотреть фото Чему я научилась на работе. Смотреть картинку Чему я научилась на работе. Картинка про Чему я научилась на работе. Фото Чему я научилась на работе

Делать, а не думать

Никогда не узнаешь — получится ли, пока не попробуешь.

Часто действие отнимает гораздо меньше времени и энергии, чем сомнения о его целесообразности. А если сделал и не получилось? Ну и отлично, это тоже результат. Теперь мы знаем, что это не работает.

Эксперименты, даже неудачные, только прибавляют сил и уверенности. Когда не боишься провала, сохраняешь много энергии, которую иначе потратил бы на пустые переживания.Никогда не узнаешь — сможешь ли ты, пока не попробуешь.

Запускать продукт в момент, когда есть энергия, и улучшать его в процессе — для меня это уникальный опыт в работе с Катей и Димой.

Если делать, то сейчас, даже если продукт неидеальный. Иначе велика вероятность, что так никогда и не сделаешь.

От такого подхода выигрывает и предприниматель, и клиенты. Предприниматель не додумывает за клиента, а учитывает комментарии неравнодушных клиентов, по горячим следам внедряя изменения. Клиент получает тот продукт, которым ему удобно пользоваться. Именно так происходит у нас из марафона в марафон.

Чему я научилась на работе. Смотреть фото Чему я научилась на работе. Смотреть картинку Чему я научилась на работе. Картинка про Чему я научилась на работе. Фото Чему я научилась на работе

Для меня это наглядный пример того, что перфекционизм — очень удобное оправдание неделания. И это полезный опыт, потому как мне свойственно стремиться к совершенству, не делая в результате ничего. Эту статью я написала за одну ночь и сразу же отправила в редакцию журнала. Раньше я бы несколько дней или даже недель редактировала и подбирала слова, а, возможно, и не отправила бы вовсе.

Извлекать пользу из обратной связи и конструктивной критики

Не просто адекватно воспринимать, а моментально менять то, что можно исправить сейчас, и не переживать по поводу того, что изменить нельзя.

Успешные люди не боятся задать вопрос и готовы услышать на него любой ответ.

После первого вебинара в рамках марафона я написала Кате и Диме предложения по улучшению. Ребята с благодарностью восприняли обратную связь и уже при проведении второго вебинара учли все мои замечания.

За четыре месяца я научилась давать четкую и конкретную обратную связь. Ко мне стали обращаться разные люди за тем, чтобы я посмотрела на их продукт/услугу со стороны и высказала свое мнение.

В результате такого подхода выигрывают обе стороны — ребята развиваются и совершенствуют продукт, я учусь критически мыслить, доносить свои мысли и дружить с конструктивной критикой в свой адрес.

Смело признаваться, что не разбираешься в чем-то, и просить совета

На марафонах мы открыто пишем о затруднениях, с которыми сталкиваемся, и просим совета. Клиенты не могут пройти мимо такой искренности и присылают обратную связь, которую поленились бы писать, если бы их просто попросили написать отзыв.

Буквально на днях мы спросили наших выпускников — почему их друзья и знакомые не участвуют в наших марафонах, — и получили огромное количество отзывов с дельными советами. У нас прошло уже шесть марафонов, ни в одном марафоне мы не получали такое большое количество откликов, когда просто просили заполнить стандартную анкету.

Чему я научилась на работе. Смотреть фото Чему я научилась на работе. Смотреть картинку Чему я научилась на работе. Картинка про Чему я научилась на работе. Фото Чему я научилась на работе

Выявлять роли в команде и использовать это для постановки задач

Достаточно потратить время в самом начале на то, чтобы выявить роли и распределить зоны ответственности, результат не заставит себя ждать. Каждый занимается любимым делом, развивается сам и развивает проект. А когда приходит время для поиска нового члена команды, гораздо проще его найти, зная, какого именно человека и с какими качествами не хватает.

Раньше я недооценивала командную работу и думала, что я вообще некомандный игрок. Сейчас я вижу, как работа в команде двигает вперед каждого из нас, и какой слаженной может быть работа команды, даже если люди находятся на разных концах света.

Ежедневно планировать одно главное дело дня и несколько второстепенных задач

Чему я научилась на работе. Смотреть фото Чему я научилась на работе. Смотреть картинку Чему я научилась на работе. Картинка про Чему я научилась на работе. Фото Чему я научилась на работе

Я иррационал. Планирование мне всегда казалось скучным и бесполезным процессом. Да, я много читала про совмещение плана с импровизацией и даже про планирование для иррационалов. Но одно дело читать, другое — делать.

С ребятами мы сразу завели гугл-файл для задач на неделю и на день, который обсуждали каждый день на онлайн-планерке. Сначала было сложно заставить себя вести этот файл, потом я все-таки стала планировать, но задачи все равно перепрыгивали изо дня в день. А потом у меня случился прорыв.

Катя с Димой были в Таиланде. В какой-то момент из-за разницы во времени у нас стали выпадать онлайн-планерки, а с ними и планирование. При этом, конечно, задачи выполнялись, но я стала отмечать, что стало гораздо сложнее собраться с мыслями и расставить приоритеты. Я написала ребятам, что пора возвращаться к совместному планированию и снова стала планировать и подводить итоги каждый день. Количество освободившейся энергии и легкость при выполнении задач — главные аргументы для меня, чтобы продолжать ежедневное планирование.

Радоваться конкурентам и учиться у них

Если кто-то стал делать что-то похожее, это признание. Это знак, что мы выбрали верный путь и мы отлично справляемся, ведь своими действиями вдохновили других. Изучить, проанализировать, перенять новый опыт, если он есть, и идти дальше.

А также привлекать в свои проекты сильных людей и не бояться, что партнер окажется опытнее и сильнее в чем-то. Наоборот — ценить то, что такой человек есть в команде и помогает развивать проект.

Ценить время

Не тратить время на пустые разговоры и долгие обсуждения. Уметь разделять приоритетные задачи, которые двигают к цели, и неприоритетные, выполняя которые, стоишь на месте.

У Димы предпринимательство в крови. Он всегда понимает, что, для чего и с какой целью делает, и какой результат хочет получить. Поэтому ему легко удается отслеживать моменты, когда партнер тратит время и энергию на пустые действия.

Сначала мне было не очень просто взаимодействовать в таком ключе. Но очень быстро я увидела результаты такого подхода, и мои действия стали гораздо эффективнее и осознаннее.

Создавать вокруг себя открытое пространство для развития.

Пространство, в котором люди смогут реализовать свои идеи, раскрыть свои таланты и применить их.

До встречи с Катей и Димой у меня был сложный год. Один этап моей жизни закончился, второй не торопился начинаться. Я застряла где-то между мирами, стала уже сомневаться в своих силах и талантах. Встретив ребят и попав в пространство возможностей, которое они создают, я сама себе удивлялась. Таланты просыпались один за другим, уверенность гордо расправляла мои плечи, а я сама словно подключилась к генератору идей и энергии.

Конечно же, в этом мне помогала искренняя благодарность Кати и Димы за мой вклад в проект, и то, как они ловко и умело подмечали таланты и умения, направляя мое внимание на зоны развития, и их вера в меня, а также просто человеческая поддержка в трудные времена.

Развиваясь сам, способствуй развитию окружающих. Задавай вопросы себе, окружающим и миру. Пробуй новое, исследуй себя и мир во всех гранях.

В нашей команде это не просто красивые слова обо всем и ни о чем, это те самые ценности, которые лежат в основе всего.

Это действительно бесценно — быть частью команды единомышленников и вместе создавать пространство возможностей.

Чему я научилась на работе. Смотреть фото Чему я научилась на работе. Смотреть картинку Чему я научилась на работе. Картинка про Чему я научилась на работе. Фото Чему я научилась на работе

Хотите разобраться со своими целями?
Сделайте это в проекте
Стодневка – экспедиция к новому Я

Открыта запись в Стодневку, которая стартует 1 ДЕКАБРЯ.
Подробности тут

Стодневка – это среда для развития. Погрузившись в нее, за 100 дней вы сможете не только достичь цели, но и разобраться в себе, прояснить свои ценности, научиться радоваться жизни здесь и сейчас, а не когда-нибудь, когда исполнится желаемое.

Вам не придется прикладывать сверхусилия. Правило маленьких шагов помогает двигаться к целям спокойно и непрерывно.

Чему я научилась на работе. Смотреть фото Чему я научилась на работе. Смотреть картинку Чему я научилась на работе. Картинка про Чему я научилась на работе. Фото Чему я научилась на работе

Читайте также

Чему я научилась на работе. Смотреть фото Чему я научилась на работе. Смотреть картинку Чему я научилась на работе. Картинка про Чему я научилась на работе. Фото Чему я научилась на работе

Лучшие практики осознанности от участников «Марафона осознанности»

Екатерина Иноземцева и Дмитрий Юрченко — авторы «Марафона взаимной осознанности» который только за первый месяц привлек уже несколько сотен участников. Выпускники бесплатного онлайн-курса, которые называют себя так же, как и в большом спорте, марафонцами, открыли для себя несколько эффективных техник и практических приемов по развитию осознанности, проходя их не из книжек или теории, а пробуя на личном опыте.

Чему я научилась на работе. Смотреть фото Чему я научилась на работе. Смотреть картинку Чему я научилась на работе. Картинка про Чему я научилась на работе. Фото Чему я научилась на работе

Сто лучших лайфхаков «Марафона осознанности»

Екатерина Иноземцева и Дмитрий Юрченко — авторы «Марафона взаимной осознанности», который только за первый месяц привлек уже несколько сотен участников. Выпускники бесплатного онлайн-курса, которые называют себя так же, как и в большом спорте, марафонцами, открыли для себя несколько эффективных техник и практических приемов по развитию осознанности, проходя их не из книжек или теории, а пробуя на личном опыте.

Чему я научилась на работе. Смотреть фото Чему я научилась на работе. Смотреть картинку Чему я научилась на работе. Картинка про Чему я научилась на работе. Фото Чему я научилась на работе

21 день взаимной осознанности. Результаты первого марафона

Когда «ЖИ!» опубликовал первую статью «Правила счастливых и эффективных людей», мы не ожидали такого интереса. Статья вызвала большой отклик разошлась в интернете десятками тысяч просмотров.

Интересные комментарии

Яна, спасибо за статью! Очень вдохновляюще. Перфекционизм — один из наших злейших врагов, это точно.

Яна, отличная статья. Системный подход к изложению данной информации — это прекрасно. Поддерживаю про «ценить время» и про « конкурентов», и про всё остальное тоже. Ко многим вещам пришла самостоятельно в процессе работы. Я бы добавила еще про «необходимость подзарядки» — умение поддерживать внутреннюю силу и энергию.. и тогда получится полный список правил успешного человека.

Полезная статья и своевременная для меня. Так как я начала строить свой бизнес. И часто, делаю это интуитивно. В последнее время хожу на семинары по построению бизнеса, читаю, но всегда чего-то не хватает. И эта статья плюс в мою копилку знаний. Спасибо.

Яна, интересно и приятно читать. Особенно отзываются строки про пространство для развития, спасибо.

Константин, Мария, Ольга, Наталия, спасибо!

Константин, про перфекционизм. Как только поняла — о чем это, сразу легко стало с ним договариваться

Мария, точно! У меня были еще мысли — что еще можно добавить, только тогда я бы ее не отправила в ЖИ той ночью и публикация могла затянуться

Ольга, очень приятно, что статья полезна!

Наталия, как здорово, что эти строки отзываются )

Слабая статья, надеялся на большее, видимо спонтанность написания и помешала. Много эмоций, а взять для себя ни чего не смог. Напишите побольше о миллионере, поменьше о себе!

Владимир, так статья-то не о миллионере, а о том — чему я научилась.

Могу и о миллионере написать Что именно интересно?

Владимир — яркий представитель перфекционистов. Стремится сделать пристройку «сверху», оценивая статью. Попахивает критиканством. Как вам не стыдно, Владимир? А в Яне я вижу будущего миллионера. Поскольку результат так и рождается из целей, планерок, упорного труда и позитивного окружения!

Ого, Василий, спасибо! Такая вера вдохновляет!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *