Чему я научился во 2 классе для портфолио
Портфолио ученика 2 класса
ц
по ведению портфолио
Ты можешь сам оформить страницу: сделать рамку, раскрасить заголовок, добавить рисунки, придумать символы.
Ты можешь посоветоваться с родителями, друзьями, учителями.
Ты можешь сам придумать новые страницы, рубрики.
Ты вправе показывать это порфолио только тем, кому хочешь.
Ты можешь попросить друзей, родителей, учителей написать отзыв о твоём портфолио.
Участвуйте в ведении портфолио вместе с ребёнком!
Хвалите и поощряйте его.
Помогите ребёнку в оформлении страниц.
Помогите ребёнку написать, придумать и сочинить!
учени____ 2 класса
(июнь – август 20___года)
Летом я был(а)_________________________________________________________________
Я надолго запомню_____________________________________________________________
Мой лучший летний день________________________________________________________
Я ИДУ ВО ВТОРОЙ КЛАСС
Я иду в школу с ________________________________________________________________
Я хочу ________________________________________________________________________
Презентация «Портфолио ученика» (2 класс)
Выбранный для просмотра документ Портфолио Овчинников К 2 а класс.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
МБОУ «Самусьский лицей имени академика В. В. Пекарского» Портфолио ученика 2 «А» класса Овчинникова Константина Классный руководитель: Сергеева Татьяна Иосифовна
Я ученик второго класса Константин Овчинников. Не тратя время понапрасну Поведаю, кто ж я таков. Характер у меня весёлый, Я энергичный, заводной. Попеределать мог бы всё я И не соскучишься со мной!
Мой мир Моя семья Мои друзья Моя учёба Мои увлечения Мой мир, в котором я живу: Это моя семья, учёба, Друзья, с которыми дружу, И увлеченья – хобби.
Семья, родные Семья, родные – это помощь, Поддержка, выручка всегда, Мы вместе трудимся охотно И отдыхаем иногда.
Мои друзья Не имей сто рублей, а имей СТО друзей! Мои друзья всегда со мной. Без них ведь скучно жить. Я за друзей – всегда горой! Давайте все дружить!
Мне много хочется успеть Мои победы в учебных олимпиадах и конкурсах. МАТЕМАТИКА 1 место 3 место 1 место 2 место 3 место 1 место Мне много хочется успеть И поучаствовать везде. Всех конкурсов, олимпиад не счесть, Что принесли победу мне.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, ЭКОЛОГИЯ 1 место 3 место 1 место 3 место 1 место Вот мои грамоты, дипломы. И математика, все здесь. И с окружающим знакомы, Литература тоже есть.
РУССКИЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРА 2 место 1 место 2 место
ПРОЧИЕ КОНКУРСЫ 1 место 51 балл 1 место Почемучка Русский медвежонок Наш питомец Конкурс чтецов «Моя любимая книга» 1 место Мои питомцы помогают Победу также получить, И Медвежонок с Почемучкой, Со мной хотят всегда дружить.
ПРОЕКТ «НЕОБЫЧНЫЙ СОРНЯК» в рамках форума «Мир моих интересов» Номинация «Высокая культура проектирования» Готовили и защищали На форуме мы свой проект. «Необычный сорняк» его назвали Диплом заработали в ответ.
ПРОЕКТ «КАК Я ПОЗНАКОМИЛСЯ С ПРОФЕССИЕЙ ДОЗИМЕТРИСТА» в рамках областного фестиваля «Будущий специалист Атомграда» ЛУЧШИЙ ИЗ ЛУЧШИХ! Про дозиметриста Атомграда Другой мой в Северске проект Дана высокая награда. И здесь я лучший!Разве нет?
Наша классная руководительница Татьяна Иосифовна Скажу огромное спасибо Татьяне Иосифовне нашей. Она идеи нам подкинет, Поможет, выручит, подскажет.
Участие в школьных мероприятиях Осенние поделки «Милосердие в Рождество» Кормушка для птиц своими руками Во всех я школьных акциях Участвую всегда, Поделки – осени, кормушки – птицам. Солдатам – сладости на 23 февраля. Ребятам с дома детского Мы тоже помогаем Открытку, куклу, шарфик С заботой отсылаем.
Ещё учусь в Художке, люблю я рисовать И в конкурсах рисунков люблю я побеждать! Вот осень-матушка – талант, день матери, другие, И с маской новогодней опять же победил я! И в конкурсе проектов, Где книжку сочинить С своим весёлым Петей Смог тоже победить! А в первом полугодии Лицеем был замечен И грамотой директора Был награждён, отмечен.
Художественная школа «Матушка-осень» к Дню Матери к книге «Стальное колечко» Новогодняя маска
Конкурс проектов «Моя первая книжка» ШКОЛЬНЫЕ Пети Чижова Овчинников Константин ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЬ
По итогам 1 полугодия грамота от лицея грамота от классного руководителя
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Использование «портфолио» школьника помогает в какой-то мере решить проблемы, связанные с объективным оцениванием результатов всех (учебных и внеучебных) достижений ученика.
Мой опыт работы с портфолио показывает, что портфолио, независимо от его вида, представляет собой одновременно форму, процесс организации и технологию работы учащихся с продуктами их собственной творческой, исследовательской, проектной или познавательной деятельности, предназначенными для демонстрации, анализа и оценки, для развития рефлексии, для осознания и оценки ими результатов своей деятельности.
Конечную цель учебного портфолио я вижу в доказательстве прогресса обучения по результатам, по приложенным усилиям, по материализованным продуктам учебно-познавательной деятельности.
Портфолио позволяет решать ряд важнейших педагогических задач:
— поддерживать высокую учебную мотивацию школьников;
— поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;
— развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся;
— формировать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность.
Портфолио учащегося 2 класса
Меня зовут Карпова Екатерина. Я ученица 2 «Б» класса средней школы № 1.
Родилась я, в самое прекрасное время года, когда все на земле просыпается от зимней спячки– это весной.
Я весьма любознательная девочка. Мне интересно знать все. Интересно знать, кто придумал буквы и цифры, посмотреть на другие планеты, узнать, что находится внутри земли и многое-многое другое. Мы с мамой на эту тему даже небольшое стихотворение сочинили:
Мне интересно все на свете этом,
Так многого еще не знаю я,
А так хотелось бы открыть планету,
Но нужно астрономию учить друзья,
Хотелось бы попасть на дно морское,
А может и под землю заглянуть,
Придумать что-то, что, быть может,
Поможет всем когда-нибудь.
И чтоб осуществить все это:
Попасть, придумать и открыть-
Стараться буду я дружить с наукой,
И вам советую я с ней дружить.
Я очень люблю животных, а особенно лошадей. Они красивые, умные и благородные. Когда я смотрю на лошадь, мне всегда хочется обнять её, сесть ей на спину и поскакать быстрее ветра.
И именно поэтому мы сделали лошадь из природного материала для участия в областном фестивале творческих работ при Малой академии наук юных исследователей города Караганды.
Я с 4 лет посещаю художественную школу искусств. И с каждым годом мои работы становятся сложнее и интереснее, а самое главное, мне, очень нравится этим заниматься.
За годы обучения в ДШИ мои работы принимали участие во многих городских, областных, республиканских, международных выставках, фестивалях и конкурсах в таких городах как Сарань, Караганда, Алматы, Ташкент, Москва и даже в Германии и Польше.
За занятое первое место в 2011 году в одном из таких конкурсов депутат Мажилиса Парламента Республики Казахстан г-н Шаекин Рауан Михайлович мне подарил телевизор.
Неоднократно становилась лауреатом городских выставок. Также в 2012 году награждена дипломом за занятое 3 место в областном конкурсе-фестивале детского творчества.
В учебе у меня тоже хорошие успехи. Первый класс закончила с отличием. Было трудно? Нет! Было интересно! Хочу окончить школу с золотой медалью. Хочу выучить казахский и английский языки. Как сказал наш Президент Нурсултан Абишевич Назарбаев: «Каждый гражданин Республики Казахстан должен свободно владеть тремя языками». И я, как гражданин Республики Казахстан, хоть еще и маленький, твердо верю в то, что в скором времени я смогу разговаривать на трех языках.
Я стараюсь участвовать во всех школьных конкурсах. И у меня есть определенные успехи. В 2011-2013 годах награждена грамотами за занятые призовые места в конкурсах поделок и рисунков на различные темы, а также за активное участие в других конкурсах. В 2011 году, когда еще училась в первом классе, участвовала в школьном конкурсе чтецов, где заняла первое место и стала лауреатом в городском конкурсе детского творчества.
Свою первую грамоту я, вернее будет сказать наша семья, заработали в 2007 году, когда мне было только два годика, за победу в городском конкурсе художественной самодеятельности.
Также в 2011 году участвовала в областном интеллектуальном конкурсе «Зерек бала» и получила диплом 4 степени.
Когда я была помладше, то мечтала быть Министром, мне хотелось принимать законы.
Потом я хотела стать врачом-хирургом, я даже для этого выучила на казахском языке все части тела и названия некоторых внутренних органов.
Потом я хотела стать ветеринаром – мечтала помогать животным, они же так часто нуждаются в помощи.
А теперь я мечтаю стать учителем. У меня большие планы на будущее, но я знаю точно, чтобы стать достойным министром, доктором, учителем – нужно учиться только на отлично. А еще мне мама говорит: «Неважно Катенька, кем ты станешь, главное, чтобы ты стала настоящим ЧЕЛОВЕКОМ!».
Мне всего 7 лет, я учусь во втором классе и у меня есть время решить, кем я стану.
Спасибо за внимание!
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Прежде необходимо определить, с какой целью Вы (вернее сказать Ваш ученик) создаёте. Наметить с ребёнком задачи, которые помогут ему последовательно прийти к достижению поставленной цели. Не следует забывать, что портфолио ученика должно, прежде всего быть направлено на выбор будущей профессии.
Все достижения ребёнка вы » фиксируете в презентации (грамоты, медали, фото), как подтверждение успехов. Вашему вниманию представляю защитное слово учащейся 2 класса. В 2012-2013 учебном году Катюша стала победительницей в городском конкурсе по защите личностного портфолио.
Выдержка из текста:
Здравствуйте! Меня зовут Карпова Екатерина. Я ученица 2 «Б» класса средней школы № 1.
Родилась я, в самое прекрасное время года, когда все на земле просыпается от зимней спячки– это весной. Я весьма любознательная девочка. Мне интересно знать все. Интересно знать, кто придумал буквы и цифры, посмотреть на другие планеты, узнать, что находится внутри земли и многое-многое другое.
Мы с мамой на эту тему даже небольшое стихотворение сочинили:
Я очень люблю животных, а особенно лошадей. Они красивые, умные и благородные. Когда я смотрю на лошадь, мне всегда хочется обнять её, сесть ей на спину и поскакать быстрее ветра. И именно поэтому мы сделали лошадь из природного материала для участия в областном фестивале творческих работ при Малой академии наук юных исследователей города Караганды.Я с 4 лет посещаю художественную школу искусств. И с каждым годом мои работы становятся сложнее и интереснее, а самое главное, мне, очень нравится этим заниматься.
За годы обучения в ДШИ мои работы принимали участие во многих городских, областных, республиканских, международных выставках, фестивалях и конкурсах в таких городах как Сарань, Караганда, Алматы, Ташкент, Москва и даже в Германии и Польше. За занятое первое место в 2011 году в одном из таких конкурсов депутат Мажилиса Парламента Республики Казахстан г-н Шаекин Рауан Михайлович мне подарил телевизор. Неоднократно становилась лауреатом городских выставок. Также в 2012 году награждена дипломом за занятое 3 место в областном конкурсе-фестивале детского творчества.
В учебе у меня тоже хорошие успехи. Первый класс закончила с отличием. Было трудно? Нет! Было интересно! Хочу окончить школу с золотой медалью. Хочу выучить казахский и английский языки. Как сказал наш Президент Нурсултан Абишевич Назарбаев: «Каждый гражданин Республики Казахстан должен свободно владеть тремя языками». И я, как гражданин Республики Казахстан, хоть еще и маленький, твердо верю в то, что в скором времени я смогу разговаривать на трех языках.Я стараюсь участвовать во всех школьных конкурсах. И у меня есть определенные успехи.
В 2011-2013 годах награждена грамотами за занятые призовые места в конкурсах поделок и рисунков на различные темы, а также за активное участие в других конкурсах. В 2011 году, когда еще училась в первом классе, участвовала в школьном конкурсе чтецов, где заняла первое место и стала лауреатом в городском конкурсе детского творчества. Свою первую грамоту я, вернее будет сказать наша семья, заработали в 2007 году, когда мне было только два годика, за победу в городском конкурсе художественной самодеятельности.
Также в 2011 году участвовала в областном интеллектуальном конкурсе «Зерек бала» и получила диплом 4 степени. Когда я была помладше, то мечтала быть Министром, мне хотелось принимать законы.Потом я хотела стать врачом-хирургом, я даже для этого выучила на казахском языке все части тела и названия некоторых внутренних органов. Потом я хотела стать ветеринаром – мечтала помогать животным, они же так часто нуждаются в помощи.
А теперь я мечтаю стать учителем. У меня большие планы на будущее, но я знаю точно, чтобы стать достойным министром, доктором, учителем – нужно учиться только на отлично. А еще мне мама говорит: «Неважно Катенька, кем ты станешь, главное, чтобы ты стала настоящим ЧЕЛОВЕКОМ!».Мне всего 7 лет, я учусь во втором классе и у меня есть время решить, кем я стану.Спасибо за внимание!