Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе

Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе?

Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе.

Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Смотреть фото Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Смотреть картинку Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Картинка про Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Фото Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе

Получить новые знания, пройти тему на «тся» и «ться», выучить новые словарные слова.

Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Смотреть фото Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Смотреть картинку Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Картинка про Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Фото Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе

Какой текст можно придумать про белку по русскому языку 4 класс(урок 44)?

Какой текст можно придумать про белку по русскому языку 4 класс(урок 44).

Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Смотреть фото Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Смотреть картинку Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Картинка про Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Фото Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе

Помогите пожалуйста ответить на вопрос портфолио для 1 класса?

Помогите пожалуйста ответить на вопрос портфолио для 1 класса.

Чему я планирую научиться на уроках русского языка во втором классе?

Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Смотреть фото Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Смотреть картинку Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Картинка про Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Фото Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе

Чему я должна научится в 5 классе?

Чему я должна научится в 5 классе.

Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Смотреть фото Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Смотреть картинку Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Картинка про Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Фото Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе

Чему я хочу научиться в 7 классе?

Чему я хочу научиться в 7 классе?

Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Смотреть фото Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Смотреть картинку Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Картинка про Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Фото Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе

Хочу научить Русский язык?

Хочу научить Русский язык.

Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Смотреть фото Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Смотреть картинку Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Картинка про Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Фото Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе

Помогите с сочинением «Чему учат уроки русского языка»?

Помогите с сочинением «Чему учат уроки русского языка».

Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Смотреть фото Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Смотреть картинку Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Картинка про Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Фото Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе

Сочинение чему я научился на уроках русского языка 4 класс?

Сочинение чему я научился на уроках русского языка 4 класс.

Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Смотреть фото Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Смотреть картинку Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Картинка про Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Фото Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе

Помогите написать сочинение на тему : «Чему я научился на уроке информатике за 5 класс»?

Помогите написать сочинение на тему : «Чему я научился на уроке информатике за 5 класс».

Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Смотреть фото Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Смотреть картинку Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Картинка про Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Фото Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе

Русский язык 3 класс часть 1 урок номер 4?

Русский язык 3 класс часть 1 урок номер 4.

Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Смотреть фото Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Смотреть картинку Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Картинка про Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Фото Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе

Русский язык 3 класс урок 29 упражнение 4?

Русский язык 3 класс урок 29 упражнение 4.

Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Смотреть фото Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Смотреть картинку Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Картинка про Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Фото Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе

Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Смотреть фото Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Смотреть картинку Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Картинка про Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Фото Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе

Качественное, притяжательное, качественное, относительное, относительное, качественное.

Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Смотреть фото Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Смотреть картинку Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Картинка про Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Фото Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе

Да є л Когда у теб їмо просто в Ц школу послуги в.

Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Смотреть фото Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Смотреть картинку Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Картинка про Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Фото Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе

Я бы озаглавила текст : «Люди и общение» Люди передавали свой опыт при помощи посланий. Надеюсь помогда, удачи))).

Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Смотреть фото Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Смотреть картинку Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Картинка про Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Фото Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе

Прилетели начали и вить. Сказуемые это глаголы.

Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Смотреть фото Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Смотреть картинку Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Картинка про Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Фото Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе

Прилетели, начали витт.

Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Смотреть фото Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Смотреть картинку Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Картинка про Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Фото Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе

Большой, великий, громадный, безмерный, крупный.

Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Смотреть фото Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Смотреть картинку Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Картинка про Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Фото Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе

Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Смотреть фото Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Смотреть картинку Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Картинка про Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Фото Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе

Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Смотреть фото Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Смотреть картинку Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Картинка про Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Фото Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе

Так, але якщо словом число написане, а не цифрою.

Источник

Чему я научился на уроках русского языка?

Предмет: Русский язык

Тема урока: Чему я научился на уроках русского языка?

Место урока в системе: 14 урок в разделе «Слово как часть речи» (16 ч)

Тип урока: урок контроля и оценки

Цель урока: Обобщение полученных знаний по всем изученным разделам.

Выявить умения определять границы предложения.

Совершенствовать умение определять части речи.

Выявить умение выделять из предложения словосочетания.

Совершенствование умения определять грамматические значения частей речи.

— осознание учащимися ценности и практической важности изучаемой темы;

— ценностное отношение к умению удерживать учебную задачу;

— осознание учащимися практической и личностной значимости результатов каждого этапа урока.

— умение принимать и сохранять цель урока;

— умение планировать, контролировать и оценивать свои действия;

— умение слушать собеседника, высказывать свою точку зрения, правильно говорить;

— умение провести рефлексию своих действий на уроке.

Самоопределение к учебной деятельности.

Цель: сформировать самооценку готовности к уроку.

Личностные УУД: самооценка готовности к уроку.

Метапредметные УУД: учебно-познавательный интерес, организация рабочего места.

Сегодня у нас на уроке гости, пожалуйста, повернитесь и поприветствуйте.

— Ребята, начинаем наш урок. Какое у вас сейчас настроение?

— Я рада, что у вас отличное настроение. Надеюсь, что урок пройдёт интересно, будьте активны, внимательны!

II . Создание учебной ситуации.

— Над чем мы работаем? (Над частями речи)

— Зачем нам это надо? (Чтобы не допускать ошибки, быть грамотными)

— Возникают ли трудности у вас на уроках по изучению этой темы? (Да\нет)

— Необходимо ли продолжить работу на эту тему? (Да)

— Как вы думаете, на каком уровне вы овладели умением? (Не знаем)

— Хотите ли выяснить? (Да)

— Вчера вы на уроке русского языка работали, только ли в роли учащихся? (Нет, также в роли учителя)

— Сегодня продолжим такую работу. Вы будете работать в позиции «учителя» и позиции «учащихся». Согласны? (Да).

— Если вы будете работать в роли учителя, то вы должны контролировать и оценивать работу своих одноклассников по единым критериям.

— Давайте определим критерии, по которым мы будем оценивать работу друг друга. ставим «+» и «-«.

III . Контроль и оценка использования способа действия.

Задание 1. Границы предложений.

Дается текст без знаков препинания (без точек).

— Определите границы предложений. (Взаимопроверка)

— Что мы делали? (Определяли границы предложений).

— Значит, по каким критериям будете оценивать свою работу? (Критерии ).

Задание 2. Тип текста.

— Определите, какой тип текста. (повествование)

— По каким критериям будете оценивать свою работу? (Критерии ).

Задание 3. Части речи.

— Выпишите из текста третье предложение и над каждым словом укажите, к какой части речи относится то или иное слово. А если не знаете, какая это часть речи, то отмечаем знаком вопроса.

— По каким критериям будете оценивать свою работу? (Критерии ).

Задание 4. Главные члены предложения.

— Выделите главные члены предложения.

— По каким критериям будете оценивать свою работу? (Критерии ).

Задание 5. Словосочетания (главные и зависимые слова)

Выпишите из этого предложения все возможные словосочетания. Затем укажите главные и зависимые слова. Над стрелкой пишем вопрос (работа в паре, проверка на доске)

— По каким критериям будете оценивать свою работу? (Критерии ).

Задание 6. ОГЗ и ГЗ.

Найдите в предложении слово, которое соответствует данной схеме.

— А теперь укажите грамматические значения этих слов:

— По каким критериям будете оценивать свою работу? (Критерии ).

Задание 7. Фонетический разбор слова.

— Итак, мы с вами работали над текстом. Выписали предложение и работали над ним. Предложение разделили на словосочетания. Затем работали над словом.

А теперь скажите, над чем мы еще не работали? (будем работать) (над словом)

— Я предлагаю слово «играют». Сделайте фонетический разбор этого слова.

— По каким критериям будете оценивать свою работу? (Критерии ).

Цель: Развивать рефлексивные умения. Создавать ситуации для осмысления всей работы на уроке.

Личностные УУД: осознание учащимися практической и личностной значимости результатов каждого этапа урока.

Метапредметные УУД: умение делать выводы.

Предметные УУД: продолжить работу над решение задач с использованием таблиц и чертежей.

В начале урока мы оценивали себя «Умею\не умею». А сейчас поставьте себе оценки по каждому критерию.

Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Смотреть фото Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Смотреть картинку Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Картинка про Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Фото Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Смотреть фото Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Смотреть картинку Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Картинка про Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Фото Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Смотреть фото Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Смотреть картинку Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Картинка про Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Фото Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Смотреть фото Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Смотреть картинку Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Картинка про Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Фото Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе

Номер материала: ДБ-397170

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Смотреть фото Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Смотреть картинку Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Картинка про Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Фото Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе

Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Смотреть фото Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Смотреть картинку Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Картинка про Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Фото Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе

В России предложили учредить День семейного волонтерства

Время чтения: 2 минуты

Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Смотреть фото Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Смотреть картинку Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Картинка про Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Фото Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе

Новые аккредитационные показатели для вузов вступят в силу с 1 марта

Время чтения: 1 минута

Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Смотреть фото Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Смотреть картинку Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Картинка про Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Фото Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Смотреть фото Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Смотреть картинку Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Картинка про Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Фото Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе

В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения

Время чтения: 1 минута

Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Смотреть фото Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Смотреть картинку Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Картинка про Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Фото Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе

Минобрнауки обновит перечень специальностей высшего образования

Время чтения: 1 минута

Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Смотреть фото Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Смотреть картинку Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Картинка про Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе. Фото Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 4 классе

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Планируемые результаты изучения русского языка в 4-м классе

Планируемые результаты изучения русского языка в 4-м классе

Просмотр содержимого документа
«Планируемые результаты изучения русского языка в 4-м классе»

Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы определенных личностных, метапредметных и предметных результатов.

1. Формировать чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

2. Формировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

3. Формировать уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов.

4. Овладеть начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

5. Принять и освоить социальнуюь роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

6. Развить самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

7. Формировать эстетические потребности, ценности и чувства.

8. Развивать этические чувства, доброжелательности и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.

9. Развить навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

10. Формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

1. Овладеть способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

2. Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

3. Использовать знаково-символических средств представления информации.

4. Активно использовать речевые средства и средства для решения коммуникативных и познавательных задач.

5. Использовать различные способы поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.

6. Овладеть навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

7. Овладеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

8. Слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

9. Определять общие цели и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

10. Конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

11. Овладеть начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».

12. Овладеть базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

13. Уметь работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».

1. Формировать первоначальные представления о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.

2. Понимать то, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения.

3. Сформировать позитивное отношение к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека.

4. Овладеть первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета.

5. Формировать умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов.

6. Осознавать безошибочное письмо как одно из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное.

7. Овладеть учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.

8. Освоить первоначальные научные представления о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи;

9. Формировать умения опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения.

У выпускников, освоивших основную образовательную программу начального общего образования, будет сформировано отношение к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры человека. Они получат начальные представления о нормах русского и родного литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета, научатся ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, что станет основой выбора адекватных языковых средств для успешного решения коммуникативной задачи при составлении несложных устных монологических высказываний и письменных текстов. У них будут сформированы коммуникативные учебные действия, необходимые для успешного участия в диалоге: ориентация на позицию партнера, учет различных мнений и координация различных позиций в сотрудничестве, стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции, умение задавать вопросы.

Выпускник на уровне начального общего образования:

научится осознавать безошибочное письмо как одно из проявлений собственного уровня культуры;

сможет применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания (в объеме изученного) при записи собственных и предложенных текстов, овладеет умением проверять написанное;

получит первоначальные представления о системе и структуре русского и родного языков: познакомится с разделами изучения языка – фонетикой и графикой, лексикой, словообразованием (морфемикой), морфологией и синтаксисом; в объеме содержания курса научится находить, характеризовать, сравнивать, классифицировать такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое предложение, что послужит основой для дальнейшего формирования общеучебных, логических и познавательных (символико-моделирующих) универсальных учебных действий с языковыми единицами.

В результате изучения курса у выпускников, освоивших основную образовательную программу начального общего образования, будет сформирован учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой языковой задачи, что заложит основы успешной учебной деятельности при продолжении изучения курса русского языка и родного языка на следующем уровне образования.

Содержательная линия «Система языка»

Раздел «Фонетика и графика»

различать звуки и буквы;

характеризовать звуки русского языка: гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие;

пользоваться русским алфавитом на основе знания последовательности букв в нем для упорядочивания слов и поиска необходимой информации в различных словарях и справочниках.

Выпускник получит возможность научиться пользоваться русским алфавитом на основе знания последовательности букв в нем для упорядочивания слов и поиска необходимой информации в различных словарях и справочниках.

Выпускник получит возможность научиться:

соблюдать нормы русского и родного литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала);

находить при сомнении в правильности постановки ударения или произношения слова ответ самостоятельно (по словарю учебника) либо обращаться за помощью к учителю, родителям и др.

Раздел «Состав слова (морфемика)»

различать изменяемые и неизменяемые слова;

различать родственные (однокоренные) слова и формы слова;

находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс.

Выпускник получит возможность научиться

выполнять морфемный анализ слова в соответствии с предложенным учебником алгоритмом, оценивать правильность его выполнения;

использовать результаты выполненного морфемного анализа для решения орфографических и/или речевых задач.

выявлять слова, значение которых требует уточнения;

определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря

подбирать синонимы для устранения повторов в тексте.

Выпускник получит возможность научиться:

подбирать антонимы для точной характеристики предметов при их сравнении;

различать употребление в тексте слов в прямом и переносном значении (простые случаи);

оценивать уместность использования слов в тексте;

выбирать слова из ряда предложенных для успешного решения коммуникативной задачи.

распознавать грамматические признаки слов;

относить слова к определенной группе основных частей речи (имена существительные, имена прилагательные, глаголы) с учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется).

Выпускник получит возможность научиться:

проводить морфологический разбор имен существительных, имен прилагательных, глаголов по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора;

находить в тексте такие части речи, как личные местоимения и наречия, предлоги вместе с существительными и личными местоимениями, к которым они относятся, союзы и, а, но, частицу не при глаголах.

различать предложение, словосочетание, слово;

устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении;

классифицировать предложения по цели высказывания, находить повествовательные/побудительные/вопросительные предложения;

определять восклицательную/невосклицательную интонацию предложения;

находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения;

выделять предложения с однородными членами.

Выпускник получит возможность научиться:

различать второстепенные члены предложения —определения, дополнения, обстоятельства;

выполнять в соответствии с предложенным в учебнике алгоритмом разбор простого предложения (по членам предложения, синтаксический), оценивать правильность разбора;

различать простые и сложные предложения.

Содержательная линия «Орфография и пунктуация»

применять правила правописания (в объеме содержания курса);

определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника;

безошибочно списывать текст объемом 80—90 слов;

писать под диктовку тексты объемом 75—80 слов в соответствии с изученными правилами правописания;

проверять собственный и предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки.

Выпускник получит возможность научиться:

осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки;

подбирать примеры с определенной орфограммой;

перефразировать записываемое при составлении собственных текстов, чтобы избежать орфографических и пунктуационных ошибок;

осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах, при работе над ошибками.

Содержательная линия «Развитие речи»

оценивать правильность (уместность) выбора языковых
и неязыковых средств устного общения на уроке, в школе,
в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста;

соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умение слышать, реагировать на реплики, поддерживать разговор);

выражать собственное мнение и аргументировать его;

самостоятельно озаглавливать текст;

составлять план текста;

сочинять письма, поздравительные открытки, записки и другие небольшие тексты для конкретных ситуаций общения.

Выпускник получит возможность научиться:

создавать тексты по предложенному заголовку;

пересказывать текст подробно или выборочно;

пересказывать текст от другого лица;

составлять устный рассказ на определенную тему с использованием разных типов речи: описание, повествование, рассуждение;

анализировать и корректировать тексты с нарушенным порядком предложений, находить в тексте смысловые пропуски;

корректировать тексты, в которых допущены нарушения культуры речи;

анализировать последовательность собственных действий при работе над изложениями и сочинениями и соотносить их с разработанным алгоритмом; оценивать правильность выполнения учебной задачи: соотносить собственный текст с исходным (для изложений) и с назначением, задачами, условиями общения (для самостоятельно создаваемых текстов);

соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении (sms­сообщения, электронная почта, Интернет и другие виды и способы связи).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *