Чери т 21 что за модель
Chery T21: новый кроссовер на китайском рынке
Еще совсем недавно в рамках автосалона, который состоялся в китайском городе Гуанчжоу, новый «паркетник» от компании CHERY был представлен широкой публике, а в начале декабря Tiggo 5 уже «доехал» до дилерских центров Китая.
Новый кроссовер является бюджетной моделью: минимальная комплектация Tiggo 5 обойдется китайским покупателям в 93 900 юаней (около 510 000 рублей). За топовую версию заплатить придется в полтора раза больше — 150 900 юаней (около 820 000 рублей).
Важно отметить, что свое название новая модель компании CHERY лишь формально унаследовала от известного почти на всех континентах кроссовера Tiggo T11. Новая модель автомобиля имеет иную базу, что лишний раз свидетельствует о том, что компании CHERY, инвестирующей в НИОКР, чужд псевдоинжениринг. Модель получила свой собственный производственный код T21. Длина нового автомобиля составляет 4506 мм, ширина — 1841 мм, высота — 1740 мм, а длина колесной базы — 2610 мм. Автомобиль оснащен традиционными для современных SUV электронными системами активной безопасности, включая антиблокировочную систему тормозов, электронную систему распределения тормозных усилий, систему динамической стабилизации автомобиля, с помощью которых реализована и сервисная система помощи при трогании на подъеме. Кроме того, производители существенно обновили мультимедийный комплекс, снабдив возможностью подключения большого спектра внешних устройств, как по беспроводным каналам, так и с помощью проводных технологий. Мультимедийная система снабжена большим 7 дюймовым цветным дисплеем с сенсорным управлением.
Что касается «сердца» автомобиля, то на данный момент на китайском рынке Tiggo 5 представлен в единственном варианте — с бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 2 литра с максимальной мощностью 139 лошадиных сил и крутящим моментом 182 Нм. Коробка передач у нового кроссовера будет в двух версиях: 5-ступенчатая механическая трансмиссия или бесступенчатый вариатор.
Уже со следующего года у покупателей в КНР появится возможность выбрать двигатель из нескольких вариантов: Tiggo 5 будет представлен с турбированным мотором объемом 1,6 литра с мощностью 155 л. с. и крутящим моментом 210 Нм.
В ближайшем будущем планируется оснащение большинства модификаций автомобиля электронным подключаемым полным приводом с автоматическим управлением электромагнитной муфтой.
По предварительной информации, компания CHERY планирует экспортировать новую модель на Ближний Восток, в Северную Африку, а также в страны Восточной Европы. Рассматривается возможность экспорта автомобиля и на территорию Российской Федерации.
В целом CHERY T21 предстал сбалансированным автомобилем, к созданию которого приложили руку мэтры европейского и американского дизайна и инжиниринга, поставляющие различные компоненты или технические решения для китайской компании. Системы пассивной безопасности (ремни и подушки) поставляются швейцарской компанией Autoliv, тормозная система — BOSCH, а также такие компании как VALEO, Benteler, SACHS, Delphi, Lotus и другие, сотрудничающие с CHERY при создании новых моделей, являются поставщиками комплектующих и технологий.
Компания CHERY побила рекорд мировых продаж среди китайских автомобильных брендов
Мировые продажи CHERY превысили 200 000 автомобилей, побив рекорд среди китайских автомобильных брендов.
Кроссовер TIGGO 2 PRO занял первое место в рейтинге надёжности J.D. Power
Компания CHERY продолжает в России изучать мнения и предпочтения потенциальных клиентов в отношении компактного кроссовера TIGGO 2 PRO, его силового агрегата и оснащения.
База накопленного опыта (БНО) по Chery Tiggo 5.
Приветствую всех заглянувших в бортжурнал Chery Tiggo 5!
В какой-то момент времени число записей о Chery Tiggo 5 достигло критической массы, и в них стало трудно ориентироваться даже автору. Поэтому данная страничка служит для обобщения всего опыта, накопленного за время владения этим автомобилем. В Базе Накопленного Опыта (БНО) будут представлены ссылки на полезные записи владельцев Chery Tiggo 5, как мои, так и других коллег по Drive2 и не только. Я надеюсь, коллеги будут не против этого благого дела. Автор статьи будет указан в тексте ссылки. Для удобства поиска информации, БНО поделена на тематические разделы. Для упрощения доступа к базе, я разместил ссылку на ее страничку в описании моей Tiggo 5. База будет постоянно пополняться и улучшаться, со временем буду добавлять новые разделы и категории. Буду рад вашим замечаниям и предложениям, а также помощи в исправлении ошибок.
БАЗА НАКОПЛЕННОГО ОПЫТА ПО CHERY TIGGO 5 (T21)
Справочная информация.
— Техническая информация
— Каталоги и магазины запчастей
— Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию
— Литература и статьи по эксплуатации, обслуживанию и ремонту
— Общая справочная информация
Наблюдения, обзоры, тесты, впечатления.
— Обзоры
— Сравнение с другими автомобилями
— Впечатления и отзывы владельцев
— Наблюдения при эксплуатации
— Безопасность, аварии, краш-тесты
— Экстерьер
— Интерьер
— Моторный отсек
— Системы автомобиля
— Дорожный просвет
— Шумоизоляция
— Производство и сборка
— Технические жидкости
— Топливо и расход
— Запуск двигателя
— Подготовка к зиме
— Коррозия
— Прочее
Техническое обслуживание и расходные материалы.
— Общие сведения
— Регламентное обслуживание
— Двигатель
— Трансмиссия
— Рулевое управление
— Тормозная система
— Система охлаждения
— Система вентиляции и кондиционирования
— Топливная система
— Салонные фильтры
— Масляные фильтры
— Воздушные фильтры двигателя
— Топливные фильтры
— Свечи зажигания
— Лампы
— Щетки стеклоочистителя
— Приводные ремни
— Смазки
— Разное
Аксессуары и самостоятельные доработки, часть 1.
— Номерные знаки
— Коврики
— Брызговики
— Подкрылки
— Защита картеров двигателя и КПП, топливного бака
— Уплотнители капота, дверей и др.
— Защита замка капота
— Защита электронных блоков
— Прочая защита от грязи
Аксессуары и самостоятельные доработки, часть 2.
— Подогрев сидений, зеркал, руля и др.
— Гаджеты, их установка и подключение (видеорегистраторы, радар-детекторы и др.)
— Дополнительные розетки
— Термометры, часы, вольтметры
— Комбинация приборов
— Стеклоочистители и омыватели
— Осветительные приборы и дневные ходовые огни (ДХО)
— Подсветка салона и багажника
Аксессуары и самостоятельные доработки, часть 3.
— Аксессуары
— Сиденья
— Дефлекторы на стекла, капот, зеркала
— Пороги, кенгурятники, пластиковый обвес, хром, салон
— Релинги и багажники на крышу
— Прицепные устройства и буксировка
— Решетки радиатора и переднего бампера, защитные сетки
— Шумо- и виброизоляция, утепление
Аксессуары и самостоятельные доработки, часть 4.
— Прошивки
— Газобаллонное оборудование (ГБО)
— Аудио и мультимедиа
— Антенны
— Охранные системы
— Парковка
— Стекла и стеклоподъемники, зеркала
— Двигатель
— Подвеска
— Трансмиссия
— Тормозная система
Аксессуары и самостоятельные доработки, часть 5.
— Кузов и салон
— Рулевое управление
— Выпускная система
— Антикоррозионная защита
— Запуск двигателя с кнопки
— Прочие доработки / смешанные записи
Неисправности, ремонт, регулировка, как разобрать, где находится, как устроено, запчасти. Часть 2.
— Диагностика
— Стеклоочиститель и стеклоомыватель
— Стекла, стеклоподъемники, зеркала
— Трансмиссия
— Система зажигания
— Замок зажигания
— Тормозная система
— Рулевое управление
— Топливная система
Неисправности, ремонт, регулировка, как разобрать, где находится, как устроено, запчасти. Часть 3.
— Мультимедийная система
— Охранная система и бесключевой доступ
— Системы безопасности (SRS, ABS, ESP, парковка и др.)
— Блок управления бортовой электроникой Body Control Module (BCM)
— Круиз-контроль (общее)
— Прочее
Неисправности, ремонт, регулировка, как разобрать, где находится, как устроено, запчасти. Часть 4.
— Подвеска
— Выпускная система
— Осветительные приборы
— Приборы и индикация, передняя панель и щиток приборов
— Система охлаждения, отопления и вентиляции
— Предохранители и реле
— Электрика (общее)
— Прочее
Шины и колесные диски.
— Общие сведения и справочная информация
— Зимние шины для Tiggo 5
— Летние шины для Tiggo 5
— Колесные диски для Tiggo 5
— Проставки и переходные кольца на диски
— Балансировка колес
— Другие автомобили
— Разное
Chery Tiggo-5 – все «за» и «против»
Данная статья — обзор китайского кроссовера Chery Tiggo 5, приведены некоторые технические характеристики, рассмотрены комплектации, преимущества и недостатки, добавлены отзывы автовладельцев.
Начало продаж
Китайский малогабаритный кроссовер Чери Тиго производится с 2005 года, своим внешним видом авто первого поколения напоминает Toyota Rav4.
За пределами Китая сборка модели осуществляется в Уругвае, Египте, Иране, Индонезии.
Автомобили российской сборки до 2014 года выпускались на заводе ТагАЗ (в городе Таганрог), с 2006-го по 2008-й машины сходили с конвейера в Калининграде на предприятии «Автотор».
В 2010 году Chery Tiggo (T11) подвергся рестайлингу: в обновленном варианте несколько изменилась радиаторная решетка, передний бампер, автомобиль, хоть и незначительно, но увеличился в размерах, также модернизация коснулась интерьера, поменялось внутреннее оснащение.
Второе поколение китайского кроссовера в кузове Т21 появилось в 2013 году, в России модель известна под именем Чери Тиго-5, фейслифтинг произведен в 2015-ом.
В разных странах мира эта марка выпускается под различными именами – DR5, Speranza Tiggo, Chery J11, Matchedje V3, MVM X33, также популярный в РФ китайский кроссовер Vortex Tingo отличается от Тиго только эмблемой и объемом двигателя.
Кроссовер Tiggo-5 в России
Продажи китайского кроссовера второй генерации на российских просторах стартовали летом 2014 года, автомобиль для россиян поставляется в комплектации только с бензиновым двигателем 2.0 л 136 л. с., паркетник может оснащаться как механической КПП-5, так и бесступенчатым вариатором.
Все машины переднеприводные, уже в базовой версии имеются подушки безопасности на руле и в панели приборов, также предусмотрена тормозная антиблокировочная система ABS и распределитель тормозов EBD.
Еще в начале 2000-х авто из КНР не были слишком качественными, нередко встречался брак, но теперь ситуация полностью изменилась.
Автомобиль Чери Тиго 5 – это современное транспортное средство, обладающее отличными техническими характеристиками, высоким уровнем комфорта, достаточной степенью надежности.
Кроссовер соответствует стандарту Euro-5, при этом адаптирован под российские условия – может работать на бензине Аи-92, обладает довольно высоким клиренсом (190 мм).
В отличие от своего предшественника Tiggo-5 уже не является копией какого-либо известного бренда, хотя каждый желающий может рассмотреть во внешнем облике знакомые черты.
Новый авто несколько увеличился в габаритах и стал выглядеть вполне солидно – если не смотреть на эмблему, можно сразу и не догадаться, что машина родом из Китая.
Багажник
Багажное отделение кроссовера Т21 теперь смотрится несколько по-другому, чем у «китайца» первого поколения, в частности, дверца открывается не в бок, а снизу-вверх, и удерживается в верхнем положении за счет двух телескопических амортизаторов.
При этом запасное колесо «переехало» с наружной части двери в нишу под поликом, для открывания багажника над задним номерным знаком предусмотрена кнопка.
Объем грузового отсека равен 370 литрам, есть шторка, которая легко устанавливается и убирается.
Сложить спинки заднего дивана можно, нажав на клавиши, находящиеся в верхней части дивана, и тогда багажник увеличивается до 1000 л.
При этом пол получается почти ровным, для закрывания на внутренней поверхности двери багажника имеется ручка.
В правой части багажного отсека расположен фонарь подсветки, но вот крючков для крепления грузов, боксов и других дополнительных элементов здесь нет, все очень просто, без изысков.
Салон
Если раньше в салонах китайских авто устанавливался дешевый пластик низкого качества, то теперь на современных машинах из Поднебесной он стал значительно лучше.
Панель приборов Тиго-5 выполнена хотя из жесткого, но весьма неплохого материала, пластмасса в целом не скрипит, хотя «сверчки» возникать могут.
Посадка в машине высокая, за счет нее и больших боковых зеркал обеспечивается хорошая обзорность, передние кресла удобные, с механическими регулировками, выраженной боковой поддержкой.
Руль здесь трехспицевый, мультифункциональный, с помощью расположенных на нем кнопок можно управлять цветным семидюймовым дисплеем, аудиосистемой.
Между передними сиденьями расположен подлокотник, также он предусмотрен и на «галерке».
Места в салоне достаточно как на заднем диване, так и спереди, есть запас пространства над головой и в коленях. По центру пола имеется тоннель, но он невысокий, и каких-либо неудобств центральному заднему пассажиру практически не доставляет.
Чери Тиго 5 характеристики
Китайский кроссовер российской сборки оснащается двухлитровым 16-клапанным ДВС с системой изменения фаз ГРМ, рядная «четверка» позволяет авто развивать скорость до 175 км/ час, достигать отметки 100 км/ час за 12,8 секунды (в паре с МКПП).
При этом для прохождения ста километров на трассе потребуется 6,6 литров бензина, расход топлива в городе равен 10,8 л/ 100 км.
С вариатором автомобиль менее резвый и более «прожорливый», потребление горючего в городской черте возрастает до 13,1 л, и для того чтобы набрать «сотню», нужно 15 секунд.
Тиго-5 комплектуется бензобаком емкостью 55 л, по «кругу» устанавливаются дисковые тормоза, передняя подвеска – McPherson, задняя – «многорычажка».
Пятиместный кроссовер имеет длину 4,5 метра, ширину – 1,84 м, высота машины – 1,74 м.
Снаряженная масса авто равна без малого 1500 кг, грузоподъемность – 500 кг, транспортное средство оборудуется гидравлическим усилителем руля, размер колесных стандартных дисков и автошин – R17 225/65.
Цены и комплектации
Российский Chery Tiggo 5 представлен в четырех комплектациях:
Стандартная модификация предусматривает минимальный набор дополнительных опций, таких как:
Уже в базовой версии на машине устанавливаются литые диски колес R17, в начале 2017 года купить Чери Тиго 5 Basic можно от 850 тысяч рублей.
Максимально заряженный вариант – комплектация Luxury, здесь автомобиль оснащается бесступенчатой трансмиссией, плюсом к базовым опциям имеется:
Кроссовер в модификации Лакшери комплектуется шестью динамиками, музыкальный центр поддерживает MP3 файлы, цена Чери Тиго 5 в таком исполнении – от 1 млн рублей.
Преимущества и недостатки
У автомобиля Тиго-5 есть немало плюсов, среди его основных преимуществ можно выделить:
Головные фары светят ярко, бензиновый мотор легко запускается при низких температурах.
Элементы управления в салоне расположены эргономично, расход топлива приемлемый.
Недостатков у кроссовера выявлено немного, основные из них:
В любом случае минусов у Tiggo значительно меньше, чем плюсов, тем более что недостатки в основном некритичные.
Chery Tiggo 5 отзывы
Алексей. Езжу на Тиго-5 2013 г. в., МКПП, до этого были Honda Stream, Ниссаны Блюберд и Цефиро начала 2000-х годов, поэтому могу сравнивать.
В китайце порадовала четкая работа подвески и коробки передач, еще заявленный расход топлива соответствует действительности, если, конечно, не давить до упора на педаль газа.
Салон зимой прогревается за 15-20 минут, водительское сидение вроде бы и комфортное, но после нескольких часов за рулем спина начинает затекать.
Не очень удобно расположены кнопки на руле, также управление стеклоподъемниками можно было немного сдвинуть в сторону.
В остальном претензий нет, при такой цене можно закрыть глаза на все мелкие недостатки.
Григорий. Никогда не думал, что сяду за руль китайского авто, но денег на дорогую модель не хватило, а ездить на подержанной машине я не хотел.
Тиго мне понравился своим внешним видом и габаритами, выбрал кроссовер с кожаным салоном и коробкой-вариатором.
Автомобиль 2015 года, отъездил 20 т. км. Средний расход на трассе при скорости 90 км/ч – 8,8 л, обгоняю без проблем, движок и коробка работают без нареканий.
Не нравится расположение кнопок на руле, появилась пара сколов на капоте, но это мелочи. Машина хорошо гребет по рыхлому снегу, намеков на ржавчину по кузову пока нет, в салоне ничего не скрипит.
Леонид. Тиго – это уже мой второй «китаец», до этого был Лифан Солано. Сразу скажу, что Чери лучше во всех отношениях – сборка на пять с плюсом, все кузовные зазоры ровные, намного лучше пластик, хотя и жестковат.
Из минусов хочу отметить некоторую туповатость двигателя, тугое переключение передач МКПП, дубоватую резину. Поменял шины, и автомобиль стал ехать по дороге мягче.
В салоне уже не пахнет противно, как в Лифане, места для пассажиров с избытком, посадка удобная, обзор отличный.
Хотя друзья и знакомые смотрят на машину с подозрением, мне она нравится.
Делаем выводы
Подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод, что Tiggo-5 – современный качественный автомобиль, обладающий рядом бесспорных достоинств, таких как хорошая проходимость, оптимальные габариты, неплохой уровень комфорта.
Безусловно, есть и более интересные по своим характеристикам кроссоверы, но они значительно дороже стоят, а цена во многих случаях имеет решающее значение.
Свои отзывы о Chery Tiggo 5 оставляйте в комментариях, нам интересно ваше мнение об автомобиле.
Chery Tiggo 5 — Большой тест-драйв.
Chery Tiggo 7 Pro. Выбор тех, кто не хочет переплачивать за бренд
Компании Chery всего 23 года. А глядя на нынешние машины создается впечатление, что они уже давно в деле. И с приходом каждой новой модели все меньше начинаешь искать на что же теперь похож автомобиль, но все больше понимаешь, что многие “старики” в пролете.
Закончилась тестовая неделя с новинкой китайского автопрома, название которой больше напоминает модель смартфона — Chery Tiggo7 Pro. И надо признаться, ей удалось произвести приятное впечатление. Ну, начнем с внешности. Я уже давал некоторую характеристику экстерьеру в одном из своих материалов, а теперь предлагаю рассмотреть все несколько подробнее.
Если филейная часть уж очень напоминает задницу флагманского Tiggo 8, то вот передок не похож ни на “восьмерку”, ни на просто Тигго 7. Злой, сердитый синий волк, он в поросятах знает толк. Конечно же не он, а они — дизайнеры. Почуяв, что нынче в моде огромные решетки, с не менее огромными в них дырками, создали сначала пятачок, а уже дальше плясали от него.
И в целом, удалось создать вполне интересный видок, согласны?! Если нет, то просто чаще вспоминайте отечественный автопром, в нем собраны все самые сильные дизайнерские решения прошлых лет, десятилетий и т.д. Меня заинтересовал капот на этом Тигго, точнее то, почему он свисает над светодиодными фарами…
С одной стороны — это просто решение ответственного за дизайн, с другой, возможно, это сделано для обеспечения фар головного освещения необходимым теплом против обледенения в зимнее время. Омыватели не предусмотрены.
Увы, но некоторые блага из Китая так и не добрались до РФ. Вероятно, бумаги с необходимой документацией потерялись при перевозке, поэтому нет спереди ни парктроника, ни радара для адаптивного круиза. Зато остались красивые заглушки, которые обычно бывают внутри и работают по такой схеме: «Здесь могла быть нужная вам опция«.
А посмотрев на кроссовер сбоку, я увидел некоторую «фамильность». Это хорошо, ведь модели бренда должны иметь что-то общее, но при этом, не быть однотипными. И если в этом и есть заслуга китайцев, то только как работодателей. Ведь рисует для Chery не дядюшка Ляо в темном подвале, а вполне состоявшийся как профессионал Стив Юм.
Ну и похвально, что двери закрывают пороги, хотя тут что-то напутали с резинками и самые дерзкие брызги все равно проникают внутрь.
Возвращаясь к самому началу, то есть к задней части автомобиля, хочется подметить немногословность и простоту, в хорошем смысле этих слов. Единственное, что меня огорчило, так это расположение букв с заваленным горизонтом.
Под капотом
Передвигаться «новичку» помогает 1.5 — литровый турбодвигатель SQRE4T15C, придушенный на нашем рынке до 147 л.с. (в Китае эта версия выдает 156 л.с.), и вариатор CVT25. Еще в Поднебесной есть более мощный мотор — это 197 л.с. и объем 1.6 литра, но у нас он спросом бы не пользовался из-за налога. Хотя, именно этот агрегат будет стоять на Cheryexeed, но с меньшим количеством «лошадей».
На выбор доступны два режима вождения: Eco и Sport, как и ожидалось. Но я вот что вам скажу, забудьте про эти названия, не придавайте этому абсолютно никакого значения. Если Eco еще похож на себя, то вот спортивный режим, скорее всего, работа маркетологов. В нем автомобиль едет именно так, как и должен ехать. Конечно, в сравнении с экономичным режимом вождения, Спорт кажется спортом, но на самом деле, он должен называться Нормал и не иначе. Да, снимается удавка и машина едет быстрее, ловчее и все в этом духе, но это точно не Спорт.
Ну и маркетологи не виноваты в этой ситуации, ведь они всего лишь подстраиваются под желания потребителя, а последний нынче избалован. При переключении с Эко на Спорт и обратно не происходит ничего сверхъестественного, даже стрелка тахометра никак не реагирует на нажатие кнопки. Машина просто едет именно так, как и должна это делать. Меняется рулевое управление, на Sport оно становится тяжелее, однако в меню можно выбрать такую работу на постоянную основу, независимо от цвета щитка приборов.
Данные по разгону:
— 1 человек в салоне, 2/3 бака 92 бензина в Sport-режиме: 10 сек.
— 1 человек в салоне, 2/3 бака 92 бензина в Eco-режиме: 10,3 сек.
Если отключить стабилизацию, то можно добиться паспортных данных в 9,8 сек, а может и вовсе их переплюнуть, но имеет ли это смысл?
Если в движении я всегда использовал режим с красной темой, то в пробках лучше «тошнить» на Eco, и не потому что снизится расход и т.д., не снизится. Просто будет меньше дерганий и больше плавности.
Что касается среднего расхода топлива за тестовую неделю, то этот показатель у меня плавал в районе 10 литров на 100 км. Тут учитываются пробки, езда по трассе, разгоны и работа двигателя во время фотосессии.
Внутренний мир богат на опции. Для своего класса, цены и уровня — твердая пятерка. Есть даже то, чего не было в Tiggo 8. Начать хотя бы с кресел: пассажирское место теперь оснащено электроприводом.
Сиденья из искусственной кожи, но тактильно приятной. Опасение вызывает лишь поролон, ибо он неплохо мнется, что со временем может проявиться в виде заломов и вмятин.
Панель выполнена их мягкого пластика, с добавлением эко-кожаных элементов, с интерьерной подсветкой в конце концов. Более того, она может не только менять цвет, но и подстраиваться под музыку.
Вариатор управляется джойстиком, который включает D или R через обязательное прохождение «нейтрали». Почему-то это многих печалит, но на деле привыкаешь очень быстро.
Сенсорная панель управления климат-контролем выполнена из черного глянцевого пластика и не имеет стойкости к появлению царапин. Так что придется быть либо очень аккуратным, либо колхозить всякие пленочки. А что касается его работы, то сенсорное управление не ошибается, да и дует он всегда туда, куда этого хочу я.
Пока вы не начали собирать свои накопления и бежать к дилеру, должен сообщить не очень приятную новость. Если к сборке кузова никаких претензий не было: зазоры ровные, линии тоже. То вот внутри косяк вылез на самом видном месте, где двери сходятся с передней панелью. С водительской стороны дверная карта расположена выше, чем край торпеды, а с пассажирской наоборот, ниже. Может это и не критично, но все же недосмотр.
Зато мультимедийный экран отличный. И место вполне подходящее, да и размерчик приличный. Особенно круто, когда выводится изображение с камер кругового обзора. Мало того, что они посмели сделать вполне качественную картинку, так еще и много вариантов добавили: 2D, 3D, Front, Rear.
А вот перевести меню настроек камеры забыли. Как и инструкцию, расположенную в недрах системы. Но это мелочи, можно понять и простить. Не могу простить только один момент — регулировка громкости клавишами. Если бы вы только знали, как это неудобно. Мне кажется, что одна крутилка не испортила бы интерьер.
А еще в настройках все того же дисплея можно выбрать угол открытия двери багажника в процентном соотношении.
Очень богата модель на различные опции: тут вам и беспроводная зарядка, и подогревы всего возможного, и заводится с кнопки, не имея при этом никаких заглушек под замок зажигания. А сколько всяких розеток и портов…
Руль удобный, в меру пухлый. Неплохо регулируется по углу наклона и вылету, да и само нахождение на месте водителя стало в разы комфортнее чем было ранее, очень давно. Плюсует к комфорту и регулируемый подлокотник, который еще и с охлаждением.
Удивительно, но у ребят из КНР каким-то мистическим образом получилось поставить все стеклоподъемники с автоматическим режимом, почему это же не получается у некоторых японцев?
Задний ряд заслуживает отдельного абзаца. Тут седоки не только могут разместиться с комфортом, но еще и разглядывать небо через огромную панорамную крышу, повесив одежду на крючки по обеим сторонам и включив плафоны для чтения. Жаль, но спинки не регулируются.
Ну и багажник. Самое удивительное в том, что под поликом, где находится докатка, все закрыто не просто какой-то тряпкой, а совмещенной с виброизолирующим материалом. То есть, тут не будет голого металла вокруг «запаски», весь срам прикрыт.
Объем багажного отделения невелик, но глубок. Если нет цели перевозить детские коляски, то и для семьи подойдет.
Впечатления. Итоги.
Фантастический автомобиль получился, в котором двери сделаны из того же профиля, что и у корейцев с японцами, но нет никаких швов, все заделано и спрятано.
Что до управляемости, то для города это отличный вариант. Он маневренен, шустр, за счет камер может проехать или припарковаться в узких местах. Не пасует и на загородных трассах, просто надо привыкнуть к вою вариатора.
К работе подвески есть только одна претензия — звук. И то он появляется не всегда. Чаще всего ты просто едешь с долей комфорта, но есть некоторые стыки, при проезде которых в салоне все так же комфортно, но громко.
Вообще очень хорошо раскрывается автомобиль после какого-нибудь другого, как это было у меня. Закончил тест Nissan X-Trail и начал тестировать Chery Tiggo 7 Pro. Так вот разницы не ощущалось абсолютно никакой, кроме той, что китаец оснащен в разы лучше, а стоит на порядок меньше. Кстати, о цене. Топовая версия оценивается в 1’650’000 рублей без скидок и программ. С ними, естественно, дешевле. За эти деньги можно получить вполне пригодный автомобиль на каждый день, по крайней мере на первые 5 лет или 150’000 км пробега. Автомобиль, который хорошо оснащен, выделяется из общей массы и выглядит вполне неплохо. Да, тут не будет полного привода, но если бы он был, то вряд ли можно было ждать каких-то там продаж. Вместе с полным приводом вырастет и цена, и тут уже народ 100 раз подумает, что брать. А сейчас у китайчат есть полукозырь: они предлагают то же самое что и другие, но дешевле. Или же более богатое оснащение, но за ту же стоимость.
Однажды, мне задали вопрос: «Что бы ты взял? Чери, Вольво, Шкоду или Фольц?» Как по мне, то вопрос некорректен от слова совсем. Те, кто выбирают для себя BMW, VW, Volvo или тот же Lexus, они не придут в салон Чери, просто потому, что им это не надо. В салон Chery могут зайти те, кто выбирает между Creta, Seltos, Qashqai, ASX… И вот тут они будут смотреть не только на то, какая коробка будет стоять на их будущем авто, или как он кренится при вхождении в крутой поворот на 120 км/ч. Выбирать будут именно по оснащению, стоимости и внешнему восприятию.
И можно точно сказать, что этот Chery имеет полное право находиться в одной линейке с перечисленными моделями. И точно, многих из них он обойдет хотя бы просто потому, что у него в штатный ключ встроена функция автозапуска, при которой автомобиль остается закрытым.
Сегодня мир изменился и покупатель больше смотрит на материалы отделки, набор опций и считает количество экранов в авто. К сожалению или к счастью — эта тенденция продолжает развиваться, а технические характеристики отходят на второй план.
Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.
Текст и фото — 3axapoV
P.S. Как светят фары на Tiggo 7 Pro