Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать

Конкуренты Какой китаец круче: сравнительный тест Geely Coolray, Haval F7 и Chery Tiggo 7 Pro. АвтоВзгляд

Сдувающиеся личные финансы россиян вынуждают их все пристальнее присматриваться к автомобилям из Поднебесной, поэтому портал «АвтоВзгляд» решил сравнить между собой трех наиболее добротных новичков китайского автопрома. По этой причине, правда, пришлось иметь дело с моделями разных массо-габаритных параметров: Geely Coolray, Chery Tiggo 7 Pro и Haval F7. Кто же из них круче?

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать

Дизайн практически любой китайской машины практически всегда состоит из стилистических заимствований и массы «блестяшек» в отделке. По этой причине не будем углубляться в дотошное сравнение фар Chery Tiggo 7 Pro и Haval F7 или выяснять, кому милее корма Geely Coolray — это исключительно дело вкуса, а потому является занятием по определению безнадежным. Достаточно просто окинуть взглядом нашу троицу и ткнуть пальцем в понравившееся.

Данный антинаучный, но крайне эффективный метод оценки сразу же покажет, что Haval F7 на фоне Chery Tiggo 7 Pro и Geely Coolray навевает банно-прачечные ассоциации. В памяти всплывает уже, казалось бы, совершенно забытый термин «обмылок»! Его, помнится, обожали употреблять к месту и не к месту доморощенные автоэксперты начала века. Дежавю неприятное для F7. Но что мы можем поделать с по-бегемотьи округлыми контурами его пухленького кузова?

Coolray и Tiggo 7 Pro — более свежие модели. Может быть, именно поэтому и выглядят адекватнее? Разве что у Chery наблюдается некоторый перебор по части «азиатчины» — в смысле тяги к украшательству, особенно на «морде». Coolray же, как ни крути, смотрится более интеллигентно.

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать

В плане тачскринов и прочего мультимедийного добра в салонах наших трех героев все более, чем хорошо. Но и тут присутствие шведов в команде дизайнеров Coolray ощущается. Пожалуй, у него наиболее культурно оформлена «голова» мультмедийной системы — из центральной консоли торчит тоненький «планшетник» и все. У Tiggo он массивный, и явно сделан с оглядкой на «корейцев» и «японцев», а у Haval — по-старинке «утоплен» в консоль. Да и «этюд в багровых тонах» в качестве основной темы для оформления монитора «эф-седьмого» — тоже так себе идея с точки зрения восприятия.

Из претензий к тачскринам 7 Pro — селектор коробки передач мешает пользоваться блоком управления климатом. Привыкнуть изгибать запястье можно, но в Coolray и F7 этого нет. Вообще же, с точки зрения эргономики водительского места, аутсайдером оказался именно Haval F7. С самого первого появления этой модели на российском рынке все, кто садился за его руль, отмечали две кардинально неприятные вещи.

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать

Во-первых, при всей «коже-роже» в отделке, передние сиденья в F7 неудобные, скользкие в поворотах. Хотя и мягкие — даже слишком. Во-вторых, рулевая колонка. Ну что стоило китайцам увеличить ее вылет хотя бы на 5—7 сантиметров? В результате, за рулем «интеллектуальной и современной», как утверждают представители Haval, машины может удобно устроиться лишь человек ростом менее 170 см. Все, кто выше, вынуждены слишком сильно придвигать сиденье вперед, чтобы доставать до руля руками (ущерб удобству своих ног), либо отъехав назад на комфортное для них расстояние, тянуться к рулю всем телом. В общем, эргономка у Haval F7 — на большого любителя.

У Tiggo 7 Pro с рулем и регулировками водительского кресла все вполне себе хорошо. Но впечатления портит скользкая экокожа, которой они обшиты, да и какой-то странный профиль спинки. Привыкнуть к посадке за рулем Chery легко, но… у Coolray она все равно лучше. Отрегулировал однажды под себя — и забыл. Почти, как у «немцев». Не без оговорок, конечно, но все же…

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать

Пространства для задних пассажиров у Geely меньше, чем у двух его соотечественников-конкурентов — просто в силу того, что Coolray относится к более компактному классу. Тем не менее, автор этих строк вполне спокойно садится в нем «сам за собой». А чемпион в этой номинации, безусловно, 7 Pro, где задним седокам предоставлен почти президентский простор для нижних конечностей. Haval же по этому параметру зависает где-то между конкурентами.

Зато самый мощный двигатель из всей троицы расположился в моторном отсеке Haval F7. Его обеспечили 190-ю «лошадкам», в то время как Coolray и Tiggo 7 Pro довольствуются менее чем 150-ю. Но! Как выяснилось, и в Китае успех зависит не столько от размера накачанной мышцы, сколько от умения ею пользоваться.

С Tiggo все понятно: при той же мощности движка он тяжелее мелкого Geely примерно на 100—150 кг (в зависимости от габаритов водителя). Отсюда и 8,4 секунды «до сотни» у Coolray и почти 10 — у Tiggo 7 Pro. Такая разница в динамике ну очень заметна. Но самый удивительный сюрприз преподнес Haval F7. На официальном российском сайте бренда отсутствуют данные о его разгонной динамике!

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать

За сколько секунд машина с 2-литровым 190-сильным мотором достигает 100 км/ч — догадайтесь, мол, сами. Хорошо, что нам абсолютные цифры в данный момент неинтересны, нам бы сравнить его способности с конкурентами. Пришлось устроить импровизированные соревнования по драг-рейсингу: поставили машины параллельно нос к носу, и по команде — «тапка в пол»!

Так вот: «тапка» показала, что наш самый мощный в сравниваемой троице Haval F7 разгонятся практически ноздря в ноздрю с Tiggo 7 Pro с его скромными 147 «лошадками» под капотом! То ли сказываются 200 кг «перевеса» Haval над Chery, то ли особенности работы вариатора (у Tiggo) и «робота» (у Haval) — неизвестно. Факт в том, что толку от 190 «лошадей» у F7 не так уж и много. А Geely тем временем весело показывает обоим конкурентам свой блестящий металлический зад…

И Coolray, и Tiggo 7 Pro в городских условиях вполне обходятся 10—11 литрами на 100 км пробега. Haval меньше 12,5 литров в аналогичных условиях потреблять отказывается. А еще он «радует» подвеской и управляемостью: в F7, как говорится, «руля нет». В руках водителя, фактически, просто джойстик в виде «баранки» — никакого намека на обратную связь от колес.

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать

Приноровиться, конечно, можно — играют же как-то люди в компьютерные симуляторы автогонок и даже какое-то удовольствие от процесса получают… И еще у «Хавейла» раздражающе сильные крены в поворотах. И сползание передней осью «наружу» поворота на безобидной (казалось бы!) скорости.

Даже Tiggo 7 Pro, — тоже, надо сказать, не образец управляемости, — и тот на ходу ощущается лучше F7. А уж третий «китаец» — Coolray — держится практически образцом того, как должна вести себя на дороге современная машина — и при стартах со светофора, и на трассе, и при поворотах-перестроениях.

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать

В заключение нельзя не коснуться главного — цен. Ведь именно в них, в конечном счете, упирается выбор машины любого класса и происхождения. И тут для Haval F7 тоже оказывается не все хорошо. Прайсы на самую дешевую комплектацию «семерки» (переднеприводная, со слабеньким 150-сильным мотором) начинаются без малого с 1,6 млн. рублей. Участвовавший же в нашем сравнительном тесте авто с 190-сильным агрегатом и полным приводом обойдется практически в 1,8 млн.

В то время, как ценник Chery Tiggo 7 Pro с его единственно возможным мотором, укладывается в интервал 1,4—1,7 млн. рублей. На фоне соперников Geely Coolray с ценообразованием от 1,17 до 1,6 млн. представляется чуть ли не «халявой». Особенно с учетом того, как он едет и выглядит.

Источник

Haval F7 стал бестселлером среди «китайцев», потеснив Chery Tiggo 7 Pro

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать

Эксперты агентства «АВТОСТАТ» совсем недавно сообщали о том, что в 1 квартале самым продаваемым китайским автомобилем стал кроссовер Chery Tiggo 7 Pro. Между тем, по итогам 4 месяцев он уже уступил звание лидера другой модели.

Как удалось выяснить экспертам агентства, в январе – апреле в «китайском» сегменте первенствует кроссовер Haval F7. По данным АЕБ, его продажи за этот период составили 4413 единиц. А вот Chery Tiggo 7 Pro стал вторым с результатом 4317 экземпляров. На третьем месте расположилась еще одна модель этого бренда – Chery Tiggo 4 (3422 шт.). В ТОП-5 здесь также попали Haval F7x и Geely Coolray (2943 и 2554 шт. соответственно). Показатели остальных «китайцев» составляют менее 2 тысяч реализованных автомобилей.

Всего же с января по апрель 2021 года в нашей стране было продано 27854 новых автомобиля китайских марок. Это в 2,3 раза больше, чем за 4 месяца 2020-го. Отметим также, что в прошлом месяце их реализация выросла в 5,6 раза (до 8873 шт.) – благодаря низкой базе апреля 2020-го. При этом в обоих случаях (как за месяц, так и с начала года) самым популярным брендом среди «китайцев» оказывается Haval, который опережает Chery и Geely.

Вы владелец китайского (или другого) автомобиля, и хотите поделиться своими отзывами о нем? Это можно сделать при помощи нашего опроса – прямо тут.

Источник

Haval F7 стал бестселлером среди «китайцев», потеснив Chery Tiggo 7 Pro

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать

В январе – апреле в «китайском» сегменте первенствует кроссовер Haval F7. По данным АЕБ, его продажи за этот период составили 4413 единиц.

По данным аналитиков агентства «Автостат», лидером продаж в первом квартале текущего года среди автомобилем китайских автопроизводителей стал кроссовер Chery Tiggo 7 Pro.

Однако по итогам четырех месяцев он уступил пальму первенства в китайском сегменте кроссоверу Haval F7. Из данных АЕБ следует, что с января по апрель было продано 4413 единиц Haval F7, тогда как кроссовер Chery Tiggo 7 Pro откатился на второе место, с продажами 4317 автомобилей. Тройку лидеров замыкает Chery Tiggo 4, продажи которой составили 3422 единицы.

В горячую пятерку вошли Haval F7x, продав 2943 автомобиля и Geely Coolray – 2554 единицы. Показатели остальных представителей китайского автомобилестроения не превышают 2 тысяч проданных автомобилей. В первые четыре месяца 2021 года в России было реализовано 27854 новых автомобилей китайских брендов, что в 2,3 раза превышает показатели того же периода прошлого года.

В апреле 2021 года продажи китайских автомобилей увеличились в 5,6 раз, достигнув 8873 автомобилей. Это произошло за счет низких показателей апреля прошлого года. Самой популярной китайской маркой с начала года и за прошлый месяц стал Haval, опередивший Chery и Geely.

Источник

Сравнили Mitsubishi Outlander с CheryExeed TLX и Haval F7x. Старый «японец» лучше двух новых «китайцев»?

Китайские автомобили наступают все более активно. Их не берет ни кризис, ни коронавирус. Даже на падающем рынке они демонстрируют кратный рост, а заодно регулярно привозят к нам новые модели. Причем цены уже вполне сравнимы с корейскими и японскими конкурентами. Вот и мы решили выставить старожила рынка Mitsubishi Outlander против сразу двух «китайцев»: новенького CheryExeed TLX и бестселлера Haval F7x.

Представлять Outlander нужды нет. Он продается в России c 2012 года и успел перенести не один рестайлинг. А совсем недавно получил еще и 7‑местную версию. Под капотом старый добрый 2,4‑литровый цепной атмосферник, который работает в паре с вариатором. В ходе одного из обновлений коробка получила радиатор охлаждения, так что к бездорожью «японец» российской сборки готов.

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать

Китайские соперники амбициозны не по годам. Оба щеголяют турбомоторами и роботизированными коробками передач. Но если у Haval мотор привычного объема — 2 литра, то у CheryExeed совсем скромные 1,6 литра, из которых выжали 186 л. с. Удельно это даже больше, чем снимает Volkswagen со своего 1.4 ТSI или Renault с 1.33 ТCe.

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбратьПосле очередного рестайлинга Outlander выглядит весьма современно.

Кроме того, у каждого из «китайцев» в коробке по паре «мокрых» сцеплений. Немцы с такими трансмиссиями здорово обожглись и сейчас то и дело их меняют на гидромеханические автоматы, которые дороже, но их репутация пока не запятнана. Выжимать сцепление не любят ни в Поднебесной, ни у нас, да и робот конструктивно не сильно сложнее обычной механики, а скорострельность дает отличную. Главное — заложить достаточный запас прочности, чтобы он справился с городскими пробками.

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать

Разрушающие испытания в наши планы явно не входят, поэтому вопросы надежности оставим за рамками теста. Тем более что оба китайских соперника дают гарантию на 150 тысяч км пробега. При этом Haval на свой робот DCT дает расширенные до 200 тысяч км обязательства. На этом фоне 100 тысяч км от Mitsubishi выглядят довольно скромно. Но мы знаем, что «японец» уже доказал свою стабильность, а «китайцам» только предстоит это сделать.

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать

По внешним габаритам Chery-Exeed немного превосходит своих соперников, и это не случайно. Exeed — отдельный премиальный суббренд марки, впрочем, точно так же, как и Haval в рамках концерна Great Wall. Как японские дизайнеры ни старались скрыть возраст Outlander за чередой рестайлингов, получилось это не в полной мере. Дизайн давно приелся покупателям, тогда как китайцы давно осознали бесперспективность идеи копирования и раскошелились на европейских стилистов. Если не думать о брендах, то придраться к внешности Chery и Haval будет непросто. Да, сзади Exeed TLX немного смахивает на Porsche Cayenne, а F7x — на BMW X4, но это скорее законы современной моды, чем слепое копирование.

В салоне разница в возрасте еще заметнее. Оба «китайца» завлекают не только большими экранами мультимедиа, но и цифровыми приборками. Вот только в Chery не успели в полной мере русифицировать интерьер, встречаются огрехи, но самое странное, что вид у панели всего один, и он не подразумевает классических стрелок. И если к цифровому спидометру привыкнуть можно, то воспринимать обороты мотора как 2,4х1000 совсем неудобно. К тому же нет понимания «красной зоны». Haval оформлен интереснее, и за год в России у него были исправлены все ошибки. Можно выводить показания как в цифровом, так и в аналоговом формате. Ну а про приборы Mitsubishi, думаю, сами знаете — старые добрые круглые шкалы. И что удивительно, пересаживаясь в салон «японца» после китайских кроссоверов, я совсем не чувствую разочарования. Скорее даже наоборот — ловлю себя на мысли, что все самое необходимое есть. Диодные фары, функция экстренного торможения, а в некоторых версиях есть даже Яндекс.Авто. Так что Mitsubishi давно оставил каменный век. Но самое главное — в Outlander удобно сидеть, а в «китайцах» я так и не смог устроиться. Основная проблема — отсутствие регулировки наклона подушки водительского кресла. Переднюю часть хочется поднять вверх, чтобы она держала ноги. И это при том, что мой рост лишь 180 см. Более рослым водителям это будем мешать еще сильнее.

Места сзади в «китайцах» традиционно очень много. Единст-венное исключение из этого правила — купеобразный F7x. В погоне за стилем у него срезана крыша, так что, если дети уже подросли, лучше взять обычный F7, а еще лучше — TLX. У него самая длинная из наших соперников база и феноменальный запас пространства. Mitsubishi если и уступает Chery, то совсем немного, но может компенсировать это салазками и регулировкой угла наклона спинки.

А вот с объемом багажника ребята из Haval решили схитрить. Заявленные цифры — 723 литра, если и правдивы, то только при загрузке до потолка, но и это не точно. TLX обещает 461 литр, и это похоже на правду, учитывая большое подполье, ну а в багажнике Mitsubishi мы и не сомневались. Форма кузова максимально практична, нет выступающих элементов по бокам, и даже задние кресла нашей 7‑местной версии не особо мешают. Так что для картошки и рассады Outlander приспособлен намного лучше.

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбратьMitsubishi Outlander. Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбратьCheryExeed TLX. Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбратьHaval F7x. Желтые вставки здорово украшают интерьер, хотя качество материалов среднее.

Но хватит о практичной стороне автомобилей, пора в путь. Тем более что выпал первый снег и на улице слегка подморозило. Чтобы не рисковать коробками и исключить влияние зимних шин на разгон, заезды мы проводили с ходу, замеряя ускорение с 60 до 130 км/ч. Для кроссовера это, наверное, самая привычная дисциплина, когда на узкой загородной трассе приходится выходить на обгон фур. Outlander из-за меньшей мощности мы заочно записали в аутсайдеры. И ошиблись. При резком нажатии в пол вариатор несколько быстрее позволяет подобрать оптимальное передаточное число для резкого разгона, да и атмосферный мотор реагирует без заминок. Так что именно «японец» оказался лучшим в спринте. Проводи мы светофорные старты, наверняка вариатор бы уступил роботам, но кроссовер — автомобиль явно не для гонок. Haval, замешкавшись на старте, к отметке 130 км/ч успел почти настигнуть Outlander и при дальнейшем разгоне наверняка вырвался бы вперед. А вот маленький моторчик CheryExeed явно уступает. У него уходит заметно больше времени на прохождение турбоямы, да и робот не самый расторопный. Нам не хочется сомневаться в заявленной мощности TLX, но специфику настроек не заметить трудно.

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбратьMitsubishi Outlander. Места сзади достаточно много, причем диван установлен на салазках. Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбратьCheryExeed TLX. Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбратьHaval F7x. Места для ног задних пассажиров много, а вот крыша низковата.

Зато Exeed очень неплохо чувствует себя в поворотах. Китайцы еще во время запуска новой модели говорили, что они здорово поработали над управляемостью. Похоже на правду. В крутых поворотах Chery чувствует себя как дома. Haval обладает заметно большим запасом момента на низах, но контролировать тягу сложнее, сцепление с дорогой явно ниже. Outlander тоже не поклонник скоростной езды по асфальту — великоваты крены.

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать

Однако стоило нам покинуть асфальт, как ситуация в корне поменялась. На бездорожье Mitsubishi сразу же вспомнил свои раллийные победы и новую электронную систему S-AWC — Super All Wheel Control. Подвеску практически нигде не пробивает, и в скольжениях Outlander намного понятнее оппонентов. Очень уверенно на скользком покрытии показал себя Haval. У него, как и у Outlander, есть различные внедорожные настройки: песок, гряз, снег, и это не только анимация на панели приборов, но реально расширенные алгоритмы противобуксовочной системы. А вот Chery подобных примочек лишен и потому при подъеме на крутой склон остановился раньше других, а через несколько секунд пробуксовки задние колеса и вовсе беспомощно остановились. Причем электроника никаких сигналов перегрева не подала. Если долго буксовать, Mitsubishi тоже отключает заднюю ось, но он об этом предупреждает, а вот «вырубить» F7x мы так и не смогли. Его робот способен переваривать до 450 Нм крутящего момента, хотя мотор в пике выдает всего 340. Так что есть запас для чип-тюнинга. А вот с TLX лучше быть понежнее. Трансмиссия рассчитана всего на 300 Нм, тогда как мотор развивает 275.

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбратьУдивительно, но при отличной управляемости у CheryExeed еще и клиренс в 21 см.

Китайские новички если и уступили Mitsubishi, то совсем немного. Доставшийся нам Haval F7x заведомо уступал соперникам по объему багажника и месту в салоне, но у него есть и стандартная версия F7, у которой нет покатой крыши и багажник немного вместительнее. К тому же Haval — самый доступный кроссовер нашей троицы и у него единственного есть адаптивный круиз-контроль, который здорово улучшает безопасность в дальних поездках.

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать

Кого из наших соперников выбрать, мне советовать сложно. «Японец» доказал свою надежность и ликвидность, но все-таки староват. Exeed TLX показал себя абсолютно асфальтовым игроком. Haval — самый мощный и самый стильный участник нашего теста, у которого еще и самая обширная гарантия.

Mitsubishi Outlander 2 440 000 руб.

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать

Вождение

Даже создавая кроссовер, Mitsubishi помнит о своем раллийном прошлом. Outlander непробиваем, но сильно кренится.

Источник

Haval F7, Geely Atlas, Chery Tiggo 7: Китайская «птица-тройка»

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать

Сегодня у нас тест-драйв с «пересадками»: из Haval F7 бодренько прыгаем в Geely Atlas, затем – в Chery Tiggo 7. Едем по асфальту и умеренному бездорожью, получаем впечатления, на основании которых отдаем предпочтения.

Несколько необходимых пояснений

Да простит мне Гоголь такую вольность, но сравнение трех этих «китайцев» с «птицей – тройкой» напрашивается само собой. Haval F7 собирают на заводе «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» под Тулой, Geely Atlas выпускает предприятие «Белджи» в Белоруссии, а Chery Tiggo 7 частично поступает к нам из Калининграда, где налажена его крупноузловая сборка, частично из Китая.

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать

Получается, что все эти кроссоверы в изрядной степени обрусели, а в тройку их довольно крепко сбила статистика: лидерство по продажам в октябре 2019 года захватил Haval (1514 автомобилей), второе место занял Geely (919), на третьем расположился Chery (676).

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать

Всего же, по данным «Автостата», в октябре в России было реализовано 4112 китайских машин, что почти на 15 процентов больше, чем годом ранее. Результаты десяти месяцев (январь – октябрь) также показывают рост: почти 30 200 штук, а это плюс 5,5 процента к соответствующему периоду 2018-го. И то ли еще будет. Ну а теперь – поехали!

Haval F7: исключение из правил

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать

А вот кому: Kia Sportage, Hyundai Tucson и Mazda CX-5, которые назначены хавейловцами в конкуренты F7. Не слабо, да? С другой стороны, если не поднимать высоко планку, то вместо результатов получишь топтание на месте.

Кстати, по дизайну, на мой взгляд, «китаец» превосходит обоих «корейцев», от которых, все-таки, отдает азиатчиной, по начинке практически не уступает им (не зря же его называют «интеллектуальным»), и по цене выгоднее будет, в том числе и СХ-5.

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбратьЧери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбратьЧери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать

На амбициозность модели недвусмысленно намекают резкие контуры, острые грани и массивная шестиугольная решетка радиатора с ячеистой трехмерной структурой. И вообще, Haval F7 выглядит солидно. Эта солидность обеспечивается габаритами (длина, ширина, высота, колесная база – 4620, 1846, 1690, 2725 мм), которые и в салоне гарантируют завидный простор.

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбратьЧери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать

Интерьер – современный, модный, рациональный и не лишенный шарма. В нем нет ничего лишнего, даже кнопок управления различными функциями совсем немного, и в то же время все под рукой.

Подрубленный снизу, очень удобный в хвате спортивный руль с лепестками ручного переключения передач, джойстик 7-диапазонной роботизированной КПП с двойным сцеплением, 9-дюймовый экран мультимедийной системы c поддержкой Apple Car Play и Android Auto, расположенный в верхней части четко вычерченного торпедо, нормального качества экокожа – все ненавязчиво подталкивает к ощущению того, что ты едешь в машине более высокого класса.

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбратьЧери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбратьЧери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбратьЧери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбратьЧери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать

Про то, что это, вообще-то, «китаец», забываешь сразу. Это чувство усиливается в момент нажатия на акселератор, когда 2,0-литровый 190-сильный турбомотор буквально выстреливает, рискуя насобирать для тебя кучу штрафов за превышение скорости.

Через некоторое время он успокаивается, но впечатление остается: все-таки 340 Н. м крутящего момента, который снимается в диапазоне 2000 – 3200 об/мин, кое-что да значат. И «робот» неплох: переключается быстро, своевременно и не тупит.

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать

Не забыли, у нас же топовое исполнение Premium?! Оно включает систему полного привода, возможность выбора режимов движения (нормальный, спортивный, экономный, грязь, песок, снег), круговой обзор, адаптивный круиз-контроль с системами предупреждения о возможном фронтальном столкновении и экстренного торможения.

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать

В средней Elite добавляются электрорегулировки сиденья водителя в 6 направлениях, подогрев задних сидений, камера заднего вида с динамической разметкой и еще несколько приятных мелочей.

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать

Каких-либо изъянов в настройках подвески я не обнаружил – разные неровности, стыки машина проходит нормально. Управление приносит удовлетворение – на руль Haval F7 реагирует адекватно и без задержек.

На большой площадке у стадиона «Нижний Новгород» мы проверили машину в поворотах и виражах. Порадовали минимальные крены. Чтобы наклонить машину сильнее требовались более резкие действия рулем, которые в повседневной практике не так уж и часты. Передние колеса при этом повизгивают в сносе, а вот задняя ось цепляется за покрытие с невероятным упорством, что рождает чувство безопасности.

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать

Чтобы проверить машины на пересеченной местности и в песочке, едем на Гребной канал. По крупным и скользким ухабам, большим лужам, разным там перекатам F7 «гребет» уверенно – 190 мм дорожного просвета нам здесь вполне хватило. В какой-то момент ощущаешь небольшой толчок – это включается на полную многодисковая муфта, которая работает с постоянным 10-процентным преднатягом.

Песок, местами довольно вязкий, прошли без эксцессов, переведя в соответствующий режим систему Terrain Response. В резких виражах машину едва не сносило в кусты, но задняя ось, державшаяся строго в колее, пресекала эти попытки.

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать

Помимо 2,0-литрового 190-сильного мотора, в арсенале Haval F7 имеется 1,5-литровый также турбировнный движок мощностью 150 л.с. Максимальная скорость соответственно – 180 и 197 км/ч (по разгону от 0 до 100 км/ч нет данных). Коробка только одна, а полный привод сочетается с обоими агрегатами.

Цены за начальную комплектацию Comfort стартуют с 1 449 000 (1,5 л, 2WD), с тем же мотором, но с полным приводом кроссовер обойдется в 1 529 000 рублей. Версия Elite при прочих равных условиях будет стоить соответственно 1 519 000 и 1 599 000 рублей. А за Premium попросят 1 639 000 и 1 719 000.

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбратьЧери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбратьЧери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбратьЧери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбратьЧери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбратьЧери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать

Диапазон цен с 2,0-литровым двигателем, с передним и полным приводом таков: 1 549 000 и 1 629 000 (Comfort), 1 619 000 и 1 699 000 (Elite), 1739 000 и 1 819 000 (Premium).

Geely Atlas: хотя и не Volvo…

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать

Внешне Atlas тоже совсем не «китаец». И это просто замечательно, поскольку национальные мотивы в облике автомобилей аудитории им не прибавляют. Дело тут вот в чем: автомобиль – явление интернациональное, едва сойдя с конвейера, он начинает принадлежать всему миру. А в мире уже сложились определенные каноны, которым надо соответствовать.

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбратьЧери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать

Над соответствием трудилась интернациональная команда под руководством Питера Хорбери, которого Geely перекупила у «Форда» вместе с Volvo. Он четко чувствует, что нужно китайцам, а нужно им как можно быстрее догнать и потом и перегнать корейский, японский и европейский автопром. Поэтому автомобили Volvo до сих пор не покрылись и не покроются восточной мишурой, а Geely Atlas, не имея с именитым «шведом» ничего общего, получился совершенно «международным».

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать

Эффектному, но без вычурности передку могут позавидовать многие конкуренты. И корма выглядит довольно интересно. А что внутри? Усаживаюсь в водительское кресло (хорошо отформованное, с развитой боковой поддержкой, в меру жесткое, правда, эта жесткость хороша для узких спин, моим «крыльям» было тесновато) и начинаю испытывать легкое дежа-вю: торпедо-то здесь почти как у Range Rover Evoque.

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать

А что, пусть будет – все чуть-чуть друг друга копируют, а у китайцев в этом накоплен огромный опыт. Однако он употреблен к месту – четкие горизонтальные линии передней панели, широкий экран мультимедиа, плавный контур центральной консоли, пестрящий кнопками управления, отлично вписываются в интерьер, где есть пара интересных находок.

Одна из них – ручки дверей, внешне составляющие единое целое с рычажками, потянув за которые двери и откроешь. Другая – клавиши электрорегулировок сиденья переднего пассажира (в отличие от Haval F7, в топовой версии электроприводы здесь имеют оба передних кресла), продублированные на боковине спинки. Это для того, чтобы его можно было откатить подальше прямо в движении, не останавливаясь и не выходя из машины – завидная предусмотрительность.

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбратьЧери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбратьЧери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбратьЧери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбратьЧери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбратьЧери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать

Приятен на ощупь пластик с декоративной прострочкой. Руль регулируется по высоте и вылету, срезан внизу и обтянут кожей и имеет настоящий, а не бутафорский шов. Подстаканники на высоком центральном тоннеле с двумя ручками по бокам, спрятаны под сдвижной крышкой. В общем, все очень аккуратно и радует глаз, кроме, пожалуй, широченной матовой «доски» под металл в центральной части передней панели. К этому дизайнерскому элементу я так и не смог привыкнуть – слишком уж аляповато он выглядит.

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать

По габаритам, особенно, по длине, Geely Atlas заметно уступает Haval F7 (длина, ширина, высота, колесная база – 4519, 1831, 1694 (+4 мм), 2670 мм. Однако сзади – королевский простор, допускающий расслабленную, вальяжную посадку.

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбратьЧери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать

В тандеме с Яндекс.Авто водителю доступны 32 ГБ памяти через новый 8- дюймовый дисплей Geely Atlas, что позволяет получить максимальное удовольствие от вождения.

Теперь в Geely Atlas с Яндекс.Авто есть все, что необходимо современному водителю: удобная навигация, доступ к телефону, интернету, радио и музыкальному плееру, а также голосовому помощнику.

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать

Привод – только полный. Свесы вполне внедорожные, а вот клиренс какой-то невнятный – всего 160 мм. При этом, алгоритмы работы трансмиссии настроены так, будто перед нами заправский «проходимец». Тут и система помощи при спуске и подъеме, и отключаемая ESP, и кнопка принудительной блокировки муфты, хотя до задней оси в любом случае доходит не более 30 процентов тяги.

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать

Как все это работает на бездорожье, мы проверили все на том же Гребном канале. На одном из участков бугры, выступавшие из глубоких луж, брали с опаской – все-таки 160 мм маловато будет.

А вот по песочку прохватили душевно, основательно его перепахав. Надо заметить, что и по вязкому в некоторых местах грунту Atlas едет гораздо увереннее, если отключить ESP и включить «блокировку».

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать

Что еще? Крены не слишком велики, раскачка дает себя знать лишь на крупных неровностях. Машина без раздумий входит в повороты, а система динамической стабилизации лишний раз не вмешивается, отрабатывая, когда нужно, почти незаметно. Правда, для резких маневров руль несколько пустоват.

Двигатель обеспечивает максимальную скорость 195 км/ч и разгоняет машину до первой «сотни» за вполне приемлемые 10,7 секунды, потребляя в среднем 9 литров на 100 км пути. В городском цикле – 13,а в загородном – мизерные 6,7! (у Haval F7 с 1,5 – литровым движком в смешанном цикле – 6,8, с 2,0-литровым – 7,3 литра).

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать

Вполне породистый звук издает мотор, только хавейловскому агрегату в резвости он заметно уступает, да и «автомат» не сказать что уж очень расторопен.

По оснащению, как мы уже отметили, кое в чем Geely Atlas превосходит Haval F7 (электропривод кресла переднего пассажира, например). Да и в остальном он упакован неплохо: в комплектации «Комфорт» имеем: почти полный набор систем безопасности (за исключением систем предупреждения об экстренном торможении, помощи при спуске и удержании при подъеме в гору); раздельный климат, электроусилитель руля, бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой.

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать

Есть круиз-контроль, датчики света и дождя, навигационная система, камера заднего вида, бортовой компьютер, разъем под USB, аудиосистема, Bluetooth, электропривод боковых зеркал, светодиодные задние фонари.
И за все это попросят – 1 564 990 рублей, причем, в эту сумму, не будем забывать, входит система полного привода.

Высшая комплектация щеголяет светодиодными дневными ходовыми огнями, электроприводом складывания боковых зеркал, системами предупреждения об экстренном торможении, помощи при спуске и подъеме, отделкой сидений экокожей и тканью, задним подлокотником, мультирулем. Отсюда и цена – 1 664 990 рублей. Люкс с мультимедийной системой Яндекс. Авто обойдется в 1 679 990.

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбратьЧери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать

И на десерт: при сравнительно небольшом багажнике (397 литров) у «Атласа» имеется какое-то необъятное подполье, куда может поместиться куча разных мелочей и даже небольшой урожай со своего огорода.

Chery Tiggo 7: себе на уме

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать

Логично было ожидать, что и сзади будет тесновато, но нет, китайцы будто сговорились – на «галерке» у них вольготнее, чем у некоторых ну очень премиальных кроссов. Никакого почтения к авторитетам!

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбратьЧери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать

То же самое можно сказать и о дизайне. Тут Chery Tiggo 7 тоже оказался не в последних рядах, ведь он ведет свою родословную от концепта Chery ТХ, над которым потрудился канадский дизайнер Джеймс Хоуп и который в 2012 году был признан лучшим шоукаром Женевского автосалона. А вдогонку – лучшим концептуальным автомобилем года, чего с «китайцами» не случалось никогда!

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбратьЧери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбратьЧери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбратьЧери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбратьЧери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбратьЧери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать

Поэтому Tiggo 7 и выглядит так импозантно. И «многоуровневая» передняя часть изрядно его освежает. И внутри не скучно: приятный на ощупь пластик, интересная «приборка» с разнесенными по углам секторами спидометра и тахометра, бортовой компьютер, 9-дюймовый монитор мультимедийки, двухзонный «климат» (однако!), электроприводы передних (ты смотри!), подогрев передних и задних сидений (ничего себе!), обогрев руля, практически полный набор систем безопасности и множество разных приятных мелочей. Обойдется топовая версия Elite в 1 369 900 рублей.

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбратьЧери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбратьЧери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбратьЧери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбратьЧери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбратьЧери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать

Впрочем, можно сэкономить, ограничившись начальной комплектацией Luxury за 1 279 900. В общем, это хороший выбор, поскольку терять особо нечего: двигатель в России предлагается только один – 2,0-литровый мощностью, увы, всего 122 силы и с довольно хиленьким для кросса моментом в 180 Н.м при 4000 об/мин, с ним идет только вариатор, а полный привод в природе отсутствует.

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать

Однако Tiggo 7 на так прост, как можно о нем подумать. Например, светодиодные дневные ходовые огни, задние датчики парковки, система контроля давления в шинах, ассистенты спуска с горы и подъема, электроприводы передних сидений, обтянутые экокожей кресла, камера заднего вида, коммуникационная система Bluetooth, бесключевой доступ, круиз-контроль и прочие удобства имеются уже в базе.

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать

И все это неплохо работает. Не понравились мне, пожалуй, только слишком аморфные сиденья. А еще – жалобный писк атмосферного мотора, когда начинаешь прибавлять газ. Да, ему явно не хватает силенок. Товарищи китайцы, с 2,0-литровых агрегатов пора уже снимать как минимум 150 л.с.!

Впрочем, если не строить из себя короля трасс и ехать спокойно, то посетит тебя тихое удовлетворение. А если сможешь быстро разобраться с интерфейсом мультимедийной системы, то и вовсе полное счастье нагрянет.

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать

В самом деле, мягкий ход в городе будет обеспечен, если не дергать без дела мотор. А уж если пустишься во все тяжкие, то не забудь, что в поворотах тебя ждут ощутимые крены, на неровностях – тряска, стуки в подвеске, а на скорости за сто десять – сто двадцать придется подруливать, чтобы четче держаться на прямой. Впрочем, внятный руль уравновесит твои желания и возможности машины.

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать

Как это ни странно, но мне комфортнее было ехать по грунту и пескам Гребного канала. Не имея внедорожных настроек, муфт и блокировок, Chery Tiggo 7 не уступил двум своим более продвинутым оппонентам. Силы мотора были почти на пределе, но он не сдавался. И просвет в 190 мм оказался как нельзя кстати. Не хватало только полного привода…

Подведем итоги

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать

1. У всех моделей симпатичная, вполне европейская внешность.

2. Подгонка кузовных панелей практически идеальна.

3. То же самое можно сказать о салоне, где даже жесткий пластик не раздражает, не скрипит и не пахнет химией.

4. Все кузова оцинкованы.

5. Несмотря на разницу в габаритах, все модели имеют очень просторные салоны с большим пространством в области задних сидений.

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать

6. У всех трех моделей – ровный пол сзади, несмотря на то, что две из них имеют систему полного привода.

7. Имеется богатое оснащение практически во всех комплектациях.

8. Haval F7 – самый крупный, самый мощный, самый удобный среди испытуемых кроссоверов. Но он же и самый дорогой.

9. Однако кому-то обязательно придется по душе Geely Atlas с его довольно интересным экстерьером и эффектным салоном.

10. Chery Tiggo 7 особенно хорош для тех, кто собирается пересесть из отечественного автомобиля на иномарку. Причем это должен быть именно кроссовер с приличным набором удобств и относительно демократичной ценой (сегодня эти цены уже переваливают за миллион).

11. Придраться по-крупному ко всей «птице-тройке» довольно сложно. Разве что на происхождение можно попенять. Но скоро и этот «недостаток» сойдет на нет. По крайней мере, статистика продаж, приведенная в самом начале, говорит о заметном росте доверия к продукции китайского автопрома.

Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Смотреть картинку Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Картинка про Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать. Фото Чери тигго 7 про или хавал ф7 что выбрать

Вспомним «корейцев». В свое время они воспринимались с большим трудом. И что теперь? А теперь им на пятки наступают «китайцы». И уже не только им.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Александр Шеронов
Видео: Дмитрий Плотнов
Фото: Андрей Рудиков

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *