Черная карта тарков что открывает
Лаб. ключ-карта чёрная (через Рейд) EFT
Минимальное количество 1
Теперь буду знать после вайпа куда заходить))))
В плане трейда всё окей, правда пришлось подольше подождать из за технических проблем у трейдера
Как и все думал что это очередной лохотрон и всё оказалось не так среогировали относительно быстро и без обмана и обслужевание неплохое спасибо))) ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Сделали всё быстро и чётко.Даже подождали пока я диких полутаю
Всё классно! Супер! Честно и по делу! Респект и уважуха.
Отличная команда! Всё честно, быстро и чётко! Спасибо вам!
Все ребята сделали хорошо
very helpfull and fast
Просил выполнить заказ на красную ключ карту у ребят, отработали на пять балов!
Лаб. ключ-карта чёрная карта в Побег из Таркова
Где найти лаб. ключ-карта черная в escape from tarkov eft?
2. Перемещаемся в блок G22 и ищем включенный ПК. Там есть шанс найти черную ключ-карту, но для доступа вам необходимо иметь в своем инвентаре лаб. ключ-карту зеленого цвета.
3. На первом уровне лаборатории также существует спавн Лаб. ключ-карта. Для этого идет в основную зону. За несколько метров от оранжевого купола можно найти стол с ПК.
Купить Черная карта Lab. Key Black keycard в интернет-магазине RPGCash
Наши операторы в кратчайшие сроки доставят вам необходимые предметы для дальнейшего странствия по игре побег из таркова.
Игры давно занимают важную часть в жизни людей в наше время. Заниматься обслуживанием вашего аккаунта (учетной записи) будут игровые специалисты по профильному проекту читать далее
Справочник ключей Escape from Tarkov
Наиболее полная база ключей от помещений в игре Escape from Tarkov. Данный справочник содержит информацию о всех доступных ключах от помещений Таркова на локациях Завод, Берег, Лес и Таможня. Также в этом разделе вы можете узнать что находится за открываемыми дверями и узнать где можно с большей вероятностью найти определенный ключи.
Ключи на локации Лаборатория Terra Group
Ключ-карта для доступа к помещению с пультом сигналицзации.
Ключ-карта доступа к помещению Лабораторного блока
Ключ-карта для доступа к комнате Арсенала охраны.
Ключ-карта доступа к помещению зоны карантина
Ключ-карта для доступа к помещению пульта охраны.
Ключ-карта для доступа к комнате для опытов.
Ключ для доступа к помещению на локации «Лаборатория».
Ключ для доступа к офису Управляющего.
Ключи на локации Таможня
Ключ-брелок от автомобиля. Ключ открывает багажник белого Рено (Renault), который стоит во дворе общежитий. Гранатный ящик в багажнике
Ключ от одной из времянок, возможно, сторожевой. Сомнительной полезности ключ. Ничего ценного внутри.
Ключ от неизвестной времянки на территории заводской зоны на Таможне. Ключ необходим для выполнения квеста Прапора «Компромат».
Ключ от одной из времянок, возможно, сторожевой на трейлерном парке. Ключ необходим для выполнения квеста Лыжника «Золотые понты»
Ключ от одного из автомобилей марки Жигули (она же Шоха). Бесполезный ключ на данный момент.
Ключ от кабинета. Открывает офис с сейфом на заправке локации Таможня.
Ключ от комнаты общежития, с номерком 103. Комната с пищевыми продуктами. Ключ может помочь при выполнении квеста Терапевта «Сельпо»
Ключ от номера 104 двухэтажного общежития. В комнате есть ящик инструментов.
Ключ от комнаты 105 с сейфом внутри, в двухэтажном общежитии.
Ключ от комнаты общежития, с номерком 108.
Ключ от комнаты 110 с сейфом внутри, в двухэтажном общежитии.
Ключ от комнаты 114 с сейфом внутри, в двухэтажной общаге. Ключ пригодится для прохождения квеста Терапевта «Провизор».
Ключ от комнаты в общежитии, с номерком 118. Ничем не примечательная комната.
Ключ от комнаты в общежитии, с номерком 203. Этот ключ необходим для выполнения квеста Прапора «Тряхнуть кассира».
Ключ от квестовой комнаты 206, в двухэтажном общежитии. Доступ в комнату необходим для прохождения квеста Терапевта «Операция Водолей».
Ключ от комнаты в общежитии, с номерком 214. Ключ от комнаты с сейфом.
Ключ от комнаты 220 необходим для прохождения квеста лыжника Реагент часть 2. Кроме того, в этой комнате есть спортивная сумка и куртка, где можно найти дополнительные ключи, также на столе спавнится ключ от бункера в лесу ЗБ-014.
Ключи на локации Завод
Старый ключ советского производства, на головке ключа нацарапон Нас. Ст. Ключ от помещения насосной станции. Отличается от другого ключа насосной станции тем, что этот ключ открывает боковую дверь.
Старый ключ советского производства, возможно от здания администрации. Ключ от помещения насосной станции. Отличается от другого ключа от насосной станции тем, что этот ключ открывает центральную дверь. Крайне низкая ценность ключа, т.к. часто помещение пустует или появляются предметы типа сигарет, гаечных ключей и т.п.
Ключи на локации Лес
Данный ключ открывает машину Yotota на локации Лес. Автомобиль рядом с деревянными времянками. Ключ не имеет смысла носить с собой, т.к. на водительском сиденье спавнится 1 случайная вещь, которая не является редкой (еда или хлам).
Ключи на локации Берег
Ключ-брелок от автомобиля SMW. Позволяет открыть багажник автомобиля, который стоит во дворе незакрываемого (западного) коттеджа.
Ключ от кабинета в санатории, с номером 104 в западном крыле.
Ключ от кабинета в санатории, с номером 107 в восточном крыле.
Ключ от кабинета в санатории, с номерком 112 в западном крыле. Медицинское помещение. Стоит посетить, если вы ищите промышленный лут для квеста Терапевта или Миротворца.
Ключ от номера 203 в санатории, в западном крыле. Используя этот ключ, вы также можете попасть в номер 205 (для которого есть свой ключ).
Один из самых полезных ключей на локации Берег. Позволяет вам попасть в комнату 205 восточного крыла, а также перейти по балкону в номер 206 (для которого есть свой ключ ).
Ключ от номера 205 в санатории, западного крыла. Позволяет также попасть в номер 203 (для этого номера есть свой ключ) по открытому балкону.
Один из самых полезных ключей на локации Берег. Позволяет вам попасть в номер 206 восточного крыла, а также перейти по балкону в номер 205 (для которого есть свой ключ).
Один из самых полезных ключей на локации Берег. Имеет внушительное количество лута для одной комнаты.
Ключ от номер 218, в санатории, в западном крыле.
Ключ от номера 219 в санатории, в западном крыле. Этот ключ поможет вам в завершении квеста Миротворца «Путевка в санаторий. Часть 4».
Один из самых полезных ключей на локации Берег. Позволяет попасть в небольшую комнату, но с большим количеством находимых предметов.
Ключ от номера 222, в санатории, в западном крыле.
Этот ключ открывает вам доступ к комнатам 301 и 304. Комната 301 выглядит неприметно, но вот комната 304 вас порадует.
Один из самых полезных ключей на локации Берег. Этот ключ вам поможет в прохождении квеста Миротворца «Груз Х. Часть 1′, кроме того, там находится много ценного лута.
Ключ от номера 308, в санатории, в восточном крыле.
Ключи на локации Развязка
Ключ от аптеки НекрусФарм в ТК Ультра на локации Развязка. Открывает аптеку, которая находится на первом этаже ТК Ультра (Уровень парковки) справа от эскалатора на входе в ТК со стороны IDEA.
Этим ключом можно открыть все закрытые кассы о г ипермаркета Гошан, на локации Развязка в ТК Ультра. Он идеально вам подойдет, если вы решили поправить свое финансовое положение.
Ключ от офиса администратора OLI, на данный момент ключ бесполезен.
Ключ от подсобки магазина OLI. Открывает дверь подсобного помещения расположенную рядом со складами гипермаркета OLI.
Ключ от подсобки на подстанции возле ТК Ульра. Внутри вы можете обнаружить 2 оружейных ящика.
Гайд Escape from Tarkov — карты
Просторная лесопосадка на окраине Таркова или тесные коридоры лабораторного комплекса – прежде чем отправляться в рейд, следует подготовить снаряжение согласно ландшафту местности и заведомо понимать с чем столкнешься. Мы подготовили небольшой гайд по картам Escape from Tarkov для новичков.
Escape from Tarkov – глубокая игра со сложной внутриигровой экономикой, продуманной системой снаряжения и хардкорным геймплеем. Многие элементы интерфейса, привычные для игроков Fortnite и Call of Duty, здесь попросту отсутствуют.
Новичкам приходится учиться вслушиваться в окружение, взаимодействовать с товарищами по команде и конечно же ориентироваться на местности. Знание карт – критически важно в этой игре, поэтому мы подготовили несколько советов по каждой из них.
Карты в Escape from Tarkov довольно уникальны и сложны, и вам потребуется некоторое время, чтобы все досконально изучить. Одни локации более дружелюбны к новичкам, нежели другие. В этом руководстве мы пройдемся по основам и расскажем, в какие локации стоит заходить в начале игры, а в какие – отправляться будучи уверенным в своих силах.
Мы также опубликовали все доступные в игре карты. В Таркове можно приобрести такие же, чтобы всегда иметь под рукой, но имейте ввиду, никаких стрелочек с указателями вы на них не найдете. Этот гайд будет пополняться по мере выхода новых локаций.
Escape from Tarkov – карты
На момент написания статьи в игре доступны семь различных карт, еще пять находятся в разработке. Есть несколько моментов, которые следует иметь ввиду перед тем, как отправляться в рейд:
Завод
Завод – одна из самых маленьких карт в Escape from Tarkov, но все еще довольно крупная в сравнении со многими другими играми. Все действо происходит внутри, у ЧВК и диких по три точки выхода. Для эвакуации через подвалы и ворота №0 потребуются специальные ключи.
Достаточно темная карта с огромным количеством мест и комнат, где при столкновении с врагом придется вступить в ближний бой. События на заводе развиваются довольно бодро, что может плохо закончиться для новобранцев. Одна из игровых карт, где наушники действительно окажутся весьма кстати.
Поскольку карта небольшая, следует быть крайне осторожным при ведении огня – не стреляйте без крайней необходимости, шум разнесется по всей локации и выдаст ваше местоположение. Сохраняйте хладнокровие и делайте то, за чем пришли.
Таможня
Таможня гораздо крупнее завода и довольно плотно застроена. Здесь вы найдете складские помещения, реку и мост, несколько зданий из двух и трех этажей, заправочные станции, стройплощадки и даже военные КПП. На этой карте очень много интересного, поэтому матчи длятся гораздо дольше.
Таможня неплохо подойдет для новичков, чтобы привыкнуть к различным типам геймплея, однако здесь несложно затеряться, если действовать наугад. Попробуйте для начала избрать определенную область для исследования и найдите ее на карте, прежде чем двигаться дальше.
На территории АЗС или в общежитии спавнится опасный босс – группа из четырех тяжело бронированных охранников, а на КПП обычно бродит довольно много диких.
На этой локации восемь выходов для ЧВК и огромное количество для дикого, так что вам не придется пускаться в долгое странствие с награбленным, чтобы прибыть к ближайшему. Еще один бонус – большинство из них не требуют дополнительных телодвижений. Лишь один выход платный для оперативников.
В сравнении с таможней, лес – довольно простая локация, а матчи на ней длятся достаточно долго. Основную площадь занимает лесной массив и обширная прибрежная зона озера Дальнее. Есть на территории несколько открытых полей и холмов, полюбившаяся диким лесопилка и ряд секретных бункеров, рассеянных по карте.
Для ЧВК предусмотрены семь точек для отступления, но некоторые из них открыты не для всех. Так, чтобы воспользоваться южным выходом, придется выложить несколько тысяч рублей, а для эвакуации через Кабаний клык потребуются ледоруб и паракорд.
Берег
Одна из самых больших карт в Escape from Tarkov, расположенная на берегу моря. Несмотря на то, что времени на исследование отводится много, поглядывайте на часы – может случиться так, что придется покрыть большое расстояние для побега, а неловкая спешка может запросто привлечь врагов.
У карты довольно уникальный дизайн и густое наполнение. Здесь есть и городок, и небольшая затонувшая деревушка, массивный пирс, радиостанция и довольно просторный санаторий, который мог бы стать отдельной картой – такой он большой.
На локации всего пять бесплатных точек для эвакуации, и это не так уж и много, учитывая ее размеры. Поэтому постарайтесь оперативно сориентироваться при появлении и исследуйте область неподалеку от выхода. Берег отлично подойдет новичкам, охочим до ресурсов.
Развязка
Масштабная карта для поединков внутри здания, состоящая в основном из торгового центра – массивного трехэтажного комплекса с огромным количеством магазинов внутри. Для тех, кто хочет избежать перестрелок в замкнутых пространствах, реализованы дороги вокруг сооружения, подземная парковка и трасса для картинга.
За торговым центром находится ТЭЦ, которая питает комплекс. Подача питания позволит попасть в ряд запертых комнат, но также активирует сигнализацию в некоторых магазинах, отключить которую можно вручную.
Развязка неплохо подходит для перестрелок, однако новичков легко дезориентирует. Чтобы эффективно рейдить здесь, придется пристально изучить всю карту, расположение полезных объектов и места, где чаще встречаются другие игроки.
Еще один неприятный момент – у оперативников здесь всего три выхода, а у диких – два, из-за чего во время поздней эвакуации легко наткнуться на засаду.
Лаборатория
Лаборатория представляет из себя большой подземный комплекс, расположенный под самым центром Таркова. По неподтвержденным данным, именно здесь Terra Group Labs проводила свои секретные высокотехнологичные исследования.
Карта наполнена огромным количеством самого ценного лута, но здесь не работает страховка – в случае гибели, все снаряжение бойца пропадет вместе с ним. Из-за обилия коридоров и помещений, игрокам предстоит готовиться к стычкам на средней и ближней дистанции.
Из этой области семь точек эвакуации, но имейте ввиду – при попытке выбраться через ангар или парковку в комплексе срабатывает система оповещения. Очень щедрая на полезные предметы и крайне опасная карта.
Резерв
Еще одна карта среднего размера, на которой довольно много как открытых пространств, так и сооружений различных масштабов. Если у вас неплохо получается сражаться на средних и дальних дистанциях, это место отлично подойдет для начинаний.
Действовать лучше всего осторожно – укрытий на карте хватает, старайтесь прятаться и следить за передвижением противников. Выжидайте, когда они откроются для выстрела и не шумите лишний раз. На локации много провизии, ресурсов и медикаментов.
Для ЧВК доступны несколько точек для эвакуации, для выхода из некоторых потребуется соблюсти определенные условия. Например, эвакуация через канализационный люк будет возможна лишь в том случае, если у вас нет рюкзака, а бронепоезд, прибывающий в ремонтное депо, длительное время стоит перед отправкой.
На просторах Сети существуют несколько ресурсов с интерактивными картами, благодаря которым вы сможете сориентироваться по ключам и эвакуационным областям. Но даже при наличии таковых, во время игры от первого лица все выглядит совсем иначе. Изучайте локации самостоятельно и найдите персональные маршруты, которые позволят вам эффективно бежать из Таркова.
Локация Резерв – гайд Побег из Таркова EFT Escape from Tarkov
Локация Резерв – гайд Побег из Таркова EFT Escape from Tarkov ЕФТ, эскейп фром тарков
Секретное Федеральное резервное агентство Таркова, одна из российских баз «Росрезерва», является военным объектом, ответственным за поддержку, защиту и управление одним из сверхсекретных складов снабжения в России, которые были созданы на случай Третей мировой войны. Объекты такого типа обычно размещаются в отдаленных или незаметных местах, хорошо связаны через обширную железнодорожную сеть, имеют герметически закрываемые склады (иногда они создаются в заброшенных шахтах или системах пещер), хорошо защищены от вражеских воздушных и наземных атак (рота спецназа, скорее всего, была размещена в Тарковском резерве), и у них достаточно запасов, чтобы позволить небольшому городу пережить ядерную зиму. Теперь, после того как Тарков и его окрестности были эвакуированы, база открыта для ЧВК, Диких, рейдеров… и большая часть запасов Escape from Tarkov, которые были в ней, скорее всего, все еще на месте.
Вот некоторые из основных особенностей Резерва:
Гайд по интересным точка на карте Резерв EFT
Военная база Таркова ЕФТ, эскейп фром тарков – очень интересное (и опасное) место. Здесь есть на что посмотреть и еще больше откопать, поскольку венные любят хранить свои секреты и запасы внутри своих баз (а у них не было времени смести все это, когда они эвакуировались); вот некоторые из самых интересных на этой карте.
1. Белая Пешка/Северная Пешка Escape from Tarkov
Здание северных казарм. Это где большинство персонала базы были размещены. Здание довольно большое; оно имеет 4 этажа и доступную крышу, которая может быть обзорной точкой (на ней даже есть какое-то укрытие, так что вы не будете там слишком обнажены, но вас все равно будет легко увидеть с купола; старайтесь всегда иметь какое-то укрытие между вами и им на крыше). Если вы хотите полностью разграбить это здание, вам понадобятся следующие два ключа:
Примечание 1: посередине площади между зданиями Пешек находится вертолет. Его можно использовать в качестве удобного ориентира (его нос направлен в сторону Школы/Южной Пешки, а хвост – в сторону Северной пешки/Белой Пешки). Он также содержит некоторый лут, но находится вокруг него очень опасно, так как вы должны пересечь открытое поле, чтобы попасть внутрь.
Примечание 2: на площади к западу от вертолета также есть небольшой подиум, а под ним (вход через небольшое окно) находится несчастный Дикий…
Расположение – западная часть Резерва, к северу от вертолета и к югу от Купола/Белой Королевы (к западу от Газовых Вышек). Белая Пешка/Северная Пешка обозначена на нашей карте как «1».
2. Черная Пешка/Западная Пешка Побег из Таркова
Если вы хотите получить доступ к Помеченной комнате Резерва в подвале Черной Пешки, вам понадобится ключ РБ-БК (ключ можно найти на карте Леса в тайнике Штурмана).
Расположение – Западная часть Резерва, к западу от вертолета и юга-западу от Купола/Белой Королевы (к юго-западу от Газовых вышек). Черная Пешка/Западная Пешка обозначена как «2» на нашей карте.
3. Школа/Южная Пешка
Расположение – западная часть Резерва, к югу от здания Северной Пешки/Белой Пешки и к востоку от здания Белого Слона. Школа/Южная Пешка обозначена на нашей карте как «3».
4. Локация Западные Бункеры/Е1 Бункеры
Одно из двух зенитных огневых точек военной базы Таркова. В этом районе находятся укоренившиеся ракеты AA и танки посередине; также два бункера (E1 на юг и Е1 на север). Хотя в бункерах есть точки спауна, их все же стоит проверить, поскольку есть вероятность, что кто-то упустил что-то ценное (например, военную батарею 6-STEN-140-M). Имейте в виду, что вы будете очень уязвимы при прохождении через эту открытую область; попытайтесь пересечь открытый грунт как можно быстрее и войти в один из бункеров или за какое другое укрытие.
Расположение – западная часть военной базы, юго-западная часть пешечной зоны и западная часть здания вокзала. Западные Бункеры/Бункеры Е1 обозначены на нашей карте как «4».
5. Белая Королева/Купол
Расположение – северная часть карты Резерва, на север от здания Белой Пешки. Белая Королева/Купол отмечен как «5» на нашей карте.
6. Белый конь
Здание восточной мастерской Резерва, более известное как «Белый конь». Если вы после промышленной или военной добычи, то не будете разочарованы этим местом. На первом этаже здания расположены ремонтные мастерские с БПМ (боевая машина пехоты), припаркованная внутри (это скорее всего, российский/советский БМП-2). В отличие от здания Черного коня, это было укреплено мешком с песком, что затрудняет доступ ко второму этажу (чтобы получить к нему доступ, вы должны упасть через дыру в крыше здания, которая может сломать вам ноги).
Чтобы полностью разграбить эту область, вам понадобится следующий ключ:
Расположение – в центре военной базы, к северу от главного железнодорожного вокзала, к югу от Белой Королевы/Купола. Белый Конь отмечен как «6» на нашей карте.
7. Черный конь
Западное здание мастерской Резерва, более широко известно как «Черный конь». Если вы придете сюда после промышленной и военной добычи, то не будете разочарованы. Здание трехэтажное, на первом этаже находится большой зал технического обслуживания, мастерские и магазины. На втором этаже находится запертая мастерская с вероятностью хорошего лута, а на третьем – в основном офисы. Кроме того, крыша здания доступна (крыша достаточно открытая, что довольно легко увидеть с купола).
Чтобы полностью разграбить эту область, вам понадобится следующий ключ:
Расположение – в центре военной базы, к северу от главного железнодорожного вокзала, к югу от Белой Королевы/Купола. Черный конь отмечен как «7» на нашей карте.
8. Гаражи
Большой ангар/Зона обслуживания у мастерских Коня. Внутри припарковано несколько разных транспортных средств. В северном конце Гаражей есть решетчатая дверь, для открытия которой требуется ключ.
Чтобы полностью разграбить эту область, вам понадобится следующий ключ:
Расположение – в центре военной базы, к северу от главного железнодорожного вокзала, к югу от Белой королевы/Купола («длинное» здание в северо-восточной части района). Гаражи отмечены как «8» на нашей карте.
9. Белый король
Центр управления воздушным пространством военной базы Таркова, более известный как «здание Белого короля». Эта большая трехэтажная структура с доступной крышей является одной из наиболее интересных областей на карте, и ее центральное положение приводит к тому, что игроки часто встречаются здесь. Очень приветливая надпись «Добро пожаловать в ад» над главным входом в значительной степени подводит итог этого места; ожидайте, что весь ад вырвется на свободу после того, как вы войдете, поскольку вокруг обязательно должны быть другие PMC.
Чтобы полностью разграбить эту область, вам понадобятся следующие ключи:
Расположение – Мертвая точка военной базы, к востоку от зоны Пешек, к западу от области Коня и к югу от области Купола/Королевы. Белый король отмечен как «9» на нашей карте.
10. Станция/Станция К
Примечание: НПС-Босс Резерва, Глухарь, и его телохранители иногда бродят по окрестностям станции. Они очень враждебны, чрезвычайно смертельны, очень точны и удивительно долговечны, что делает из них очень грозных противников. Если вы встретите их, постарайтесь немедленно прервать линию видимости и, если хотите вступить в бой, как можно быстрее сократите расстояние, потому что они, как правило, более опасны на больших расстояниях.
Расположение – середина военной базы, к югу от зоны Коня и к западу от области Ладьи. Станция/Станция К обозначена как «10» на нашей карте.
11. Герметичный бункер
Большой подземный склад, расположенный под юго-западными ангарами/складскими помещениями. Туннель с дорогой, которая достаточно велика, чтобы поддержать движение грузовиков, дает масштаб этому месту (оно массивное). Здесь есть 4 закрытых зоны с хорошими возможностями для добычи, а это, значит, что понадобятся ключи. Когда вы находитесь внизу, рекомендуется соблюдать осторожность, так как в этой области появляется множество рейдеров. В этой области также находится пункт добычи «Герметичная дверь бункера» (у западного входа в герметичный бункер).
Чтобы полностью разграбить эту область, вам понадобятся следующие ключи:
Расположение – южная часть военной базы, под самым западным из южных складов хранения, к югу от станции К. Герметичный бункер обозначен как «11» на нашей карте.
12. Белая Ладья
Станция ремонта и обслуживания поездов. Это место, откуда отправляется Бронепоезд (один из возможных путей получения карты Резерва). Белая Ладья – это большой ангар с доступной крышей, который обеспечивает хорошие (но несколько открытые) точки обзора, которые выходят на ближайшую территорию (включая казармы военной гвардии, входы в герметичный бункер и станцию К).
Расположение – Юго-восточная часть военной базы, к востоку от здания станции К, к северу от казарм военной гвардии. Белая Ладья обозначена как «12» на нашей карте.