Черный ресейл что это

Black Resell | Черный Реселл

💎Black Resell | Черный реселл- это продажа люксовых копий одежды под видом оригинала.

💰Данная ниша появилась 3 года назад и с самого начала ее существования мы заработали более 20 000 000 рублей

📌Наш телеграмм канал, где вся оснавная информация- включая инструменты 👇🏻👇🏻👇🏻

Черный ресейл что это. Смотреть фото Черный ресейл что это. Смотреть картинку Черный ресейл что это. Картинка про Черный ресейл что это. Фото Черный ресейл что это

Black Resell | Черный Реселл запись закреплена

Черный ресейл что это. Смотреть фото Черный ресейл что это. Смотреть картинку Черный ресейл что это. Картинка про Черный ресейл что это. Фото Черный ресейл что это

Черный ресейл что это. Смотреть фото Черный ресейл что это. Смотреть картинку Черный ресейл что это. Картинка про Черный ресейл что это. Фото Черный ресейл что это

Черный ресейл что это. Смотреть фото Черный ресейл что это. Смотреть картинку Черный ресейл что это. Картинка про Черный ресейл что это. Фото Черный ресейл что это

Черный ресейл что это. Смотреть фото Черный ресейл что это. Смотреть картинку Черный ресейл что это. Картинка про Черный ресейл что это. Фото Черный ресейл что это

Black Resell | Черный Реселл запись закреплена

Всем привет, 1-2 раза в неделю подобные вопросы прилетают в личку и сегодня закрою для вас этот вопрос

Черный ресейл будет жить ровно столько, пока Китайцы не перестанут подделывать копии брендов, а для них это бизнес и отказываться от денег они не будут.
Показать полностью.

Конечно сами бренды могут ввести какие нибудь особенные чипы или еще что-то, но пройдет 1-2 месяца Китайцы и их научатся подделывать, наглядный пример этому Air-Pods 2-ой версии я слышал, что их будет невозможно подделать, только вот через полгода Уже были копии 1:1 и это Электроника, а если говорить про черный ресейл, то есть вещи(Ткань и Нитки), здесь думаю даже не надо слов,

Конечно еще могут быть жесткие проверки со стороны торговых площадок, но если взять тот же Ebay, то там ежедневно совершается сотни тысяч покупок, у компании миллиардная выручка и проверять футболку за 500$ врядли кто-то будет и эта площадка на мой взгляд всегда будет актуально для черного ресейла.

Также будут появляться новые площадки, форумы и я уверен, что на каждую проблему, какое либо ограничение, найдется свое решение,

Лично я считаю, что черный ресейл всегда будет актуален, вопрос только в том, где брать товар соответствующего качества и где продавать. Ниже проголосуйте согласны вы со мной или нет, если нет то напишите в личку почему, мне будет интересно узнать мнение каждого

Источник

«Я жил как рок-звезда»: Как устроен рынок перепродажи модной одежды Участники черного рынка — о своих доходах, куртках за полмиллиона рублей и российском кемпинге

Черный ресейл что это. Смотреть фото Черный ресейл что это. Смотреть картинку Черный ресейл что это. Картинка про Черный ресейл что это. Фото Черный ресейл что это

Через 25 лет после падения железного занавеса у московских магазинов вновь стали собираться очереди. Но во времена нового дефицита — лимитированного всего — они реинкарнировали в клуб по интересам любителей редких коллабораций и выпущенных ограниченным тиражом вещей узнаваемых марок. Субкультуры канули в Лету, но одежда продолжает быть социальным маркером. Только вместо Landlubber как у Роберта Планта молодежь готова неделю ночевать у дверей концепт-сторов ради кроссовок как у Канье Уэста. Но для кого-то стояние в этих очередях не хобби, а прибыльный бизнес: купленный эксклюзив и даже место в очереди можно продать. The Village выяснил, как он устроен и сколько приносит реселлерам.

Черный ресейл что это. Смотреть фото Черный ресейл что это. Смотреть картинку Черный ресейл что это. Картинка про Черный ресейл что это. Фото Черный ресейл что это

Черный ресейл что это. Смотреть фото Черный ресейл что это. Смотреть картинку Черный ресейл что это. Картинка про Черный ресейл что это. Фото Черный ресейл что это

Черный ресейл что это. Смотреть фото Черный ресейл что это. Смотреть картинку Черный ресейл что это. Картинка про Черный ресейл что это. Фото Черный ресейл что это

Новые очереди

Западный вторичный фэшн-рынок образовался лет 30 назад, когда первые коллекционеры перепродавали одежду и обувь из эксклюзивных коллекций. Гонка за лимитированными кроссовками, по мнению коллекционера Марка Бостика, началась аж в 1995-м, когда на рынок вышли Air Jordan XI. Явление стало массовым в нулевых. Так, например, 12 лет назад бешеный ажиотаж вызвали появившиеся на нью-йоркских прилавках кроссовки Nike x Staple SB Dunk Low Pigeon (в этом году их переиздали). Сейчас первую версию модели можно купить на eBay за 2–3 тысячи долларов. В США даже есть настоящая кроссовочная биржа StockX, где можно отследить динамику стоимости редких релизов и, естественно, купить или продать их.

Российский рынок значительно отстал от западного. «Лет пять-семь назад ценителей ограниченных релизов было совсем мало, — поясняет основатель Brandshop Илья Гребенщиков. — Все спокойно приезжали к открытию магазина, приобретали желанный продукт и разъезжались по домам. Всего два года назад за кроссовками от Канье Уэста стояло не более 50–100 человек. А уже в этом году мы получили больше 20 тысяч заявок на Yeezy».

Одним из популяризаторов кроссовочного коллекторства в России считается паблик «Сникерхэд» во «ВКонтакте», выросший в главное отечественное сообщество о кроссовках, где на данный момент состоят 300 тысяч человек. Его основатель и идеолог Роман Раимов истерию вокруг вещей популярных брендов с уличными корнями и солидным ценником связывает с повальным увлечением рэпом (лимитки носит большинство исполнителей жанра) и осознанием, что на перепродаже можно хорошо заработать. Быть модным и разбираться в моде, по словам Раимова, это тренд. «Раньше были эмо, ска, а сейчас вот это», — объясняет он.

Черный ресейл что это. Смотреть фото Черный ресейл что это. Смотреть картинку Черный ресейл что это. Картинка про Черный ресейл что это. Фото Черный ресейл что это

Магазин во «ВКонтакте»

В этом году Раимов открыл паблик купли-продажи модных релизов и кроссовок Beast. Схема простая: для продажи вещи пользователям нужно предложить новость-объявление с фото и ценой. Сейчас в паблике состоят 32 тысячи пользователей. При этом его создатель перепродажей не занимается, «только однажды купил кроссы в дисконте, а затем толкнул на тысячу больше». Сникерхедские паблики — основная работа Раимова, на них он зарабатывает 50–80 тысяч в месяц — «хватает на проживание и покупку новых вещей».

Главная же площадка перепродажи в России — паблик themarket, младший брат американского Grailed — бесперебойно обслуживает 160 тысяч фэшиониста с конца апреля прошлого года. Сообщество было придумано буквально на коленке. «Я не то чтобы сникерхед, но уличной одеждой увлекаюсь давно, — рассказывает основатель themarket Михаил Постников, — с 2006 года гонял в скейтерских кедах, к 2010-м переключился на андеграундные марки вроде Palace, Ambivalent, Polar Skate Co.». В 2013 году он был первым, кто начал популяризировать Palace, написал статью о них для сайта Skateboarding Sucks (проект Виталия Котова, который сейчас работает в adidas Originals. — Прим. ред.), тогда же он создал группу Palace Skateboards. «Собственно, там у меня были первые специализированные альбомы для купли-продажи одежды. А в прошлом году мы с друзьями придумали сначала паблик, а затем и сайт themarket», — говорит Постников.

В паблике появляется до 20 объявлений в день. Хотя каждый пост проходит премодерацию, подделки все равно иногда проскальзывают. «Но у нас очень лояльное комьюнити, которое сразу сообщает нам, если какая-то вещь вызывает сомнения. Если оказывается паль — пост удаляется, а пользователь банится», — объясняет Постников. Самые популярные лоты themarket — Supreme и Yeezy. По мнению основателя сообщества, благодаря им во многом и существует вторичный рынок.

Несмотря на то что культура перепродажи активно развивается, каким-то образом редкие релизы кроссовок чаще всего все равно достаются одним и тем же людям

Аудитория разная. Кто-то продает с целью заработка, кто-то просто хочет избавиться от ненужной вещи. Среди клиентов themarket — подростки, видеоблогеры, рэперы. Самим администраторам в карман идут только деньги от рекламы, так как они не берут процент от сделки. На вопрос о самой большой купле-продаже, прошедшей на их площадке, Постников отвечает так: «Знаю, что куртки Louis Vuitton x Supreme стоимостью свыше полумиллиона рублей у нас успешно продались». Подобные коллаборации сильно размывают портрет типичного клиента перекупщика, так как вторичный рынок в России оказывается единственной возможностью заполучить вошедшие в них артефакты.

«На Louis Vuitton x Supreme я тоже заработал, хотя изначально и не планировал, — рассказывает реселлер, представившийся как Виталя Негр. — Кореш мне перепродал вещь, которая ему не подошла, а я ее толкнул одному очень известному человеку, имя его назвать не могу, но скажу, что он очень популярен среди молодежи». Перепродажами он занимается уже шесть лет. Начинал с работы в adidas: брал вещи по скидке сотрудника или в дисконте и перепродавал дороже. Так куртки за 3 700 рублей в дисконте перепродавались за 15 тысяч новым клиентам, часть которых уходила коллегам из дисконта. «Нормально в месяц выходило, я жил как рок-звезда, тратил бабки на всякую хрень и не парился, — вспоминает Виталий. — Особенно хорошо заходили вещи из коллекции Porsche — обычно у меня их покупали мужики при бабках, которые прям тащились по этой коллаборации». Сначала все сделки проходили по телефону: реселлер просто брал номера телефонов у состоятельных покупателей и обещал им раздобыть «классный шмот». Затем торговля переместилась в онлайн: во «ВКонтакте», в Viber, на eBay.

«Почему все покупают во „ВКонтакте“? Это наиболее удобная площадка. Паблики в какой-то момент заменили молодому поколению СМИ», — объясняет основатель популярного комьюнити Ömankö Артем Ермилов. Паблик он открыл в 2014 году, начинал с музыки и картинок. Теперь он считает, что делает «полноценное медиа», которое зачастую быстрее и оперативнее многих СМИ освещает Недели моды, переводит актуальные лонгриды и рассказывает о новостях брендов и магазинов. «Я заметил, что молодежь охотнее покупает на themarket, чем на том же Farfetch, — рассказывает Ермилов. — Кроссовки там перепродают не обязательно агрессивные фарцовщики. Очень многие ребята видят в этом возможность быстро и легко заработать деньги, а также испытывают азарт и спортивный интерес. Но, несмотря на то что культура перепродажи активно развивается, каким-то образом редкие релизы кроссовок чаще всего все равно достаются одним и тем же людям».

Источник

5 ресейл-платформ, где можно выгодно продать и купить люксовые вещи

Черный ресейл что это. Смотреть фото Черный ресейл что это. Смотреть картинку Черный ресейл что это. Картинка про Черный ресейл что это. Фото Черный ресейл что это

О том, что онлайн-продажи подержанных вещей в ближайшие несколько лет могут обогнать масс-маркет, эксперты говорят давно, а последние события, происходящие в мире, как никогда способствуют тому, что прогнозы могут стать реальностью уже в обозримом будущем. «Быстрая мода» наносит огромный ущерб окружающей среде, экологи бьют тревогу и обличают недобросовестные компании: ежегодно при производстве одежды в атмосферу выбрасывается 1,2 млрд т парниковых газов, что может привести к изменению климата.

Громкие скандалы не обходят стороной и рынок люкса. Так, летом 2018 года выяснилось, что британский гигант Burberry за год уничтожил нераспроданную одежду и парфюмерию общей стоимостью в €32 млн — таким образом компания хотела защитить себя от мошенников, которые воруют и перепродают вещи. Экологических активистов такой подход привел в ужас. И хотя в Burberry заверили, что полученную от сожжения энергию использовали на производстве, в октябре 2019 бренд нашел другое решение — объявил о сотрудничестве с одним из крупнейших мировых сайтов-ресейлеров The RealReal.

Этичное отношение к природе — не единственная движущая сила роста ресейла. Меняется отношение людей к вещам и потреблению в целом. «Шубы из натурального меха и сумки за миллион уже считаются моветоном в Европе, — считает Светлана Бекасова, директор концепт-стора «Пиф Паф Супершоп». — В России пока не так, но ситуация уже меняется. Все меньше состоятельных людей готовы тратить большие суммы на покупку вещей».

Цена на вторичном рынке — главный плюс для покупателя. Нередко на продажу с существенной скидкой выставляются вещи, которые мало или почти не использовали. Кроме того, вторичный рынок часто помогает потребителям найти модели из лимитированных коллекций. Остается только выбрать надежную платформу, где можно быстро продать ненужную вещь или выгодно ее купить, не опасаясь нарваться на фейк.

Oskelly

Черный ресейл что это. Смотреть фото Черный ресейл что это. Смотреть картинку Черный ресейл что это. Картинка про Черный ресейл что это. Фото Черный ресейл что это

Альберт Осканов,
сооснователь ресейл-платформы Oskelly

«Вторичный рынок развивается со скоростью 21% ежегодно, в то время как темпы роста ретейла составляют 3– 5%. Нежелание переплачивать — самый очевидный драйвер роста, особенно в люксовом сегменте, этим руководствуется 96% покупателей вторичного рынка. Их можно понять: по подсчетам McKinsey & Company, цена ювелирных изделий и часов почти удвоилась с 2005 по 2018 годы, цена сумки Speedy 30 Louis Vuitton с 2016 года растет примерно на 19% в год. «Даже покупатели с шестизначными доходами заинтересованы в скидках и альтернативных моделях приобретения», — резюмирует McKinsey. Уверены, что после карантина динамика продаж в сфере ресейла возрастет».

Oskelly предлагает одежду и аксессуары люксовых брендов в формате мобильного приложения и интернет-магазина oskelly.ru. Основатели сервиса решили не просто создать удобный, безопасный и технологичный инструмент для покупок и продаж, но и изменить отношение соотечественников к ресейлу. Доказать, что за повторным использованием одежды и аксессуаров — будущее моды, что носить бывшие в использовании вещи не стыдно, а продавать — выгодно. В это будущее и осмысленное потребление уже поверили многие инфлюэнсеры и лидеры мнений: свою одежду, обувь и аксессуары на Oskelly продают Евгения Линович, Ната Чигиринская, Варвара Шелягова, Анастасия Решетова, Диана Манасир, Тамуна Циклаури, Мария Михайлова и многие другие. Платформа сотрудничает с частными продавцами, коллекционерами и бутиками, которые особенно пострадали из-за ограничения их деятельности в формате офлайн.

Черный ресейл что это. Смотреть фото Черный ресейл что это. Смотреть картинку Черный ресейл что это. Картинка про Черный ресейл что это. Фото Черный ресейл что это

Черный ресейл что это. Смотреть фото Черный ресейл что это. Смотреть картинку Черный ресейл что это. Картинка про Черный ресейл что это. Фото Черный ресейл что это

Черный ресейл что это. Смотреть фото Черный ресейл что это. Смотреть картинку Черный ресейл что это. Картинка про Черный ресейл что это. Фото Черный ресейл что это

Черный ресейл что это. Смотреть фото Черный ресейл что это. Смотреть картинку Черный ресейл что это. Картинка про Черный ресейл что это. Фото Черный ресейл что это

Черный ресейл что это. Смотреть фото Черный ресейл что это. Смотреть картинку Черный ресейл что это. Картинка про Черный ресейл что это. Фото Черный ресейл что это

Мобильное приложение Oskelly закрывает сразу все клиентские «боли», связанные с ресейлом: клиент выставляет свой товар в два клика, а после доставки получает деньги сразу на карту. И продавец, и покупатель могут отслеживать доставку товара в офис для экспертизы и дальше, а также обмениваться дополнительными фотографиями, отслеживать изменения цен и сделать запрос на торг. За каждый товар, который получает клиент, площадка несет финансовую ответственность — 200% стоимости в случае фейка. Пока таких случаев не было.

Каждая вещь проходит несколько этапов экспертизы:

Только после прохождения всех ступеней вещь пересылается покупателю.

«Также мы выступаем партнерами американской компании Entrupy, которая разработала единственный в мире аппарат, проверяющий товары на подлинность, — поясняет Осканов. — Гаджет работает на базе машинного обучения и искусственного интеллекта. Технология бесконтактной аутентификации распознает любые модели сумок 15 крупнейших премиум-брендов, включая Prada, Chanel, Fendi, Gucci, Dior. Проверка занимает от 15 минут до нескольких часов в зависимости от типа материала: кожа, металл, дерево. Точность результата составляет 99,1%».

Как продать. Комиссия Oskelly составляет 15–25% от стоимости товара. Сервис гарантирует помощь и советы специалистов по лучшему размещению и быстрой продаже, проверяет товар на подлинность, берет на себя расходы по доставке (все товары доставляются покупателю в фирменной упаковке Oskelly).

Как купить. На платформе oskelly.ru доступны одежда, обувь и аксессуары для женщин, мужчин и детей. Здесь можно найти как новые вещи с биркой от бутиков, так и от частных продавцов. Pre-owned или pre-loved — это либо вещи, которые были в употреблении, но бережно и правильно хранились, либо совершенно новые с бирками.

Топ-5 самых продаваемых марок: Louis Vuitton, Gucci, Prada, Acne Studios, Dolce & Gabbana.

Luxxy

Черный ресейл что это. Смотреть фото Черный ресейл что это. Смотреть картинку Черный ресейл что это. Картинка про Черный ресейл что это. Фото Черный ресейл что это

Владимир Евладов,
CEO Luxxy

«Ресейл догоняет рынок быстрой моды, в Европе и США это уже происходит, Россию тренд тоже не обойдет. Мы видим, что люди все лояльнее относятся к идее ресейла и на рынок приходят состоятельные продавцы и покупатели. Наши клиенты — это те, кто умеет пользоваться своими ресурсами, кто ответственно подходит к управлению своим бюджетом и при этом любит моду и ценит качественные вещи. Образ состоятельного человека, который бездумно разбрасывается деньгами, остался в 1990-х и гламурных 2000-х, сейчас в моде ответственное потребление, разумные траты и стиль, превалирующий над быстротечной модой».

Проект Luxxy был запущен в тестовом режиме 1 декабря 2016 года и изначально работал как классифайд, где покупатели и продавцы совершали сделки напрямую: платформа при этом не приносила дохода, зато у ее основателей была возможность понаблюдать за поведением пользователей. Сегодня Luxxy — самый крупный ресейл-маркетплейс в России, по данным исследования «Рынок ресейла России 2020», проведенного исследовательским агентством «РБК Исследования рынков». На сайте luxxy.com зарегистрировано 58 тыс. тысяч пользователей, искать свою идеальную вещь по приятной цене платформа предлагает среди 1557 брендов — тяжелый люкс вроде сумок Hermes Kelly и Louis Vuitton здесь соседствует с бриллиантовыми кольцами Cartier и подвесками Bvlgari.

Риски купить фейк сведены к нулю. «У нас действует тройная система аутентификации для того, чтобы покупатель был уверен в качестве и подлинности вещей, — рассказывает Евладов. — У нас есть собственный отдел аутентификации, а также мы пользуемся сторонними сервисами. Например, мы первые, кто привез в Россию аппаратную проверку сумок с помощью прибора Entrupy. Мы привлекаем к процессу аутентификации ювелиров, геммологов, часовщиков, все зависит от конкретного заказа».

Как действует система аутентификации Luxxy:

Черный ресейл что это. Смотреть фото Черный ресейл что это. Смотреть картинку Черный ресейл что это. Картинка про Черный ресейл что это. Фото Черный ресейл что это

Черный ресейл что это. Смотреть фото Черный ресейл что это. Смотреть картинку Черный ресейл что это. Картинка про Черный ресейл что это. Фото Черный ресейл что это

Черный ресейл что это. Смотреть фото Черный ресейл что это. Смотреть картинку Черный ресейл что это. Картинка про Черный ресейл что это. Фото Черный ресейл что это

Черный ресейл что это. Смотреть фото Черный ресейл что это. Смотреть картинку Черный ресейл что это. Картинка про Черный ресейл что это. Фото Черный ресейл что это

Черный ресейл что это. Смотреть фото Черный ресейл что это. Смотреть картинку Черный ресейл что это. Картинка про Черный ресейл что это. Фото Черный ресейл что это

О продавцах Luxxy беспокоится особенно. Объем продаж, повторные покупки и продажи одним пользователем — главные показатели, на которые ориентируется площадка, и в этом деле она преуспела. «Мы видим, как меняется отношение людей к ресейл-платформам в лучшую сторону, — комментирует Владимир Евладов. — Они возвращаются к нам на сайт за повторными покупками и увеличивают средний чек, переходя на более дорогие товары, что явно показывает на рост доверия к ресейлу. Люди начали платить за дополнительные услуги, такие как аутентификация, безопасность оплат и выплат, маркетинговые услуги, — все то, что предоставляет наш сайт и за что нам платится комиссия с каждой осуществленной продажи».

В первые две недели апреля с введением режима самоизоляции клиенты Luxxy сократили свои траты на 30–40%, но начиная с третьей спрос начал восстанавливаться и перешел в рост. «За 1–7 мая рост продаж составил 376% по отношению к аналогичному периоду 2019 года, а с 1–9 мая — на 370%, — говорит Евладов. — Нам предстоит интересное лето, думаю, будут соревноваться два противоположных тренда. Отрицательный связан со снижением доходов среднего класса ввиду остановки бизнеса. Положительный — с закрытием границ, из-за чего люди не смогут выезжать на отдых и шопинг за рубеж и будут отдыхать и заниматься шопингом внутри страны. Пока не понятно, какой из этих трендов окажется сильнее и что мы в итоге получим».

Как продать. Чтобы подать объявление на сайте luxxy.com, нужно пройти регистрацию и сделать несколько простых шагов: выбрать категорию и бренд, загрузить фото и подробно описать вещь. Процесс оформления заказа автоматизирован и требует минимального участия продавца, что сильно экономит время. Одежда и аксессуары малоизвестных брендов даже в хорошем качестве Luxxy не публикует. «Покупатели приходят к нам за определенными брендами, и допускать к размещению все подряд, хоть и отличного качества, было бы нечестно по отношению к продавцам этих вещей, так как мы пока не сможем их продать», — добавляет Владимир Евладов. На сайте действует гибкая система комиссий в зависимости от суммы сделки. Цена продажи разбита на интервалы, и с каждого берется свой процент комиссии. К примеру, если вещь стоит от 3000 руб. до 15 000 руб., комиссия составит 20%, а если от 80 000 руб. до 150 000 руб., то 12%.

Как купить. Безопасная сделка гарантирует покупателю, что он получит брендовую вещь, а не подделку. После оформления заказа необходимо внести 100% предоплату. После получения посылки у покупателя есть три дня на проверку. Если с вещью все в порядке, продавец получает деньги, если нет — Luxxy оформляет возврат.

Топ-5 самых продаваемых марок: Chanel, Louis Vuitton, Dolce & Gabbana, Gucci, Dior. «Я отдаю первенство Chanel, — комментирует Евладов. — Хоть он и начинался как бренд-бунтарь, стирающий предрассудки общества о том, как должна одеваться женщина, сейчас это больше классика и сдержанный дизайн, который будет актуален еще очень долго. Ценность вещей этого бренда на ресейл-рынке очень велика».

Самая дорогая вещь, проданная на платформе: бриллиантовые серьги Graff за 1,6 млн руб.

themarket

Черный ресейл что это. Смотреть фото Черный ресейл что это. Смотреть картинку Черный ресейл что это. Картинка про Черный ресейл что это. Фото Черный ресейл что это

Михаил Постников,
сооснователь themarket

«Ресейл перестает быть маргинализированным, люди понимают, что это абсолютно нормально. Не все могут позволить себе стоять ночь у магазина в ожидании новых кроссовок, кому-то проще купить потом в интернете. Есть еще причины: экономическая (ряд вещей дешевле купить с рук, даже в новом состоянии и с бирками) и этическая (осознанное потребление)».

Торговая площадка themarket.io выросла из одноименной группы во «ВКонтакте» — сегодня у паблика больше 300 тыс. подписчиков, а на сайте — больше 100 тыс. зарегистрированных пользователей. Кроме того, у платформы есть сообщество themarket fits (больше 47 тыс. подписчиков), не связанное с торговлей, его задача — показывать, как носить одежду. «Сейчас мы активно развиваем нашу площадку, — делится планами Михаил Постников. — Совсем скоро выйдет мобильное приложение, которое сделает использование платформы максимально комфортным».

Маркетплейс — настоящий рай для хайпбистов. Популярные Yeezy Boost, Off-White, Nike X Supreme — здесь можно найти новенькую пару по приемлемой цене. К примеру, adidas Yeezy Boost 380 mist можно купить за 17 500 руб., а «Off-Court» Low Sneakers Off-White за 29 000 руб. Но это не единственная целевая аудитория, среди подписчиков есть и те, кто увлекается casual, и те, кто любит high fashion.

Источник

Российских знаменитостей обманом заставляли покупать подделки

«Черный реселлер» (человек, который продает подделки вещей под видом оригиналов) раскрыл, кто из российских знаменитостей носит реплики брендовых вещей и как работает рынок подделок. Об этом он рассказал в интервью ведущей YouTube-канала «Луи Вагон» Виктории Чумановой.

По его словам, в основном жертвами становятся московские школьники, у которых много денег и которые не проверяют бирки. Однако среди обманутых «черным реселлером» также есть знаменитости: например, певец Филипп Киркоров, участница шоу «Холостяк» Виктория Короткова, фигурист Евгений Плющенко, диджей Slava Gee и некоторые участники лейбла Black Star.

Материалы по теме

Черный ресейл что это. Смотреть фото Черный ресейл что это. Смотреть картинку Черный ресейл что это. Картинка про Черный ресейл что это. Фото Черный ресейл что это

В мертвых найках

Помимо этого, «черный реселлер» рассказал, что в Москве есть несколько магазинов, которые перемешивают настоящие вещи с репликами и продают их под видом оригинала. Также существуют принципиальные концепт-сторы (бутики, где собраны вещи нескольких брендов), владельцы которых никогда не соглашаются на покупку подделок у «черного реселлера» — к примеру, Sneakerhead. «Они очень редко получают пары на ретейл. Это невыгодно. Поэтому я и занимаюсь палью (репликами — прим. «Ленты.ру»)», — пояснил участник интервью.

В марте компания Group Project создала метод борьбы с подделками продукции известных брендов с использованием технологии блокчейн. Организация предложила производителям одежды прикреплять специально созданный криптотег (Crypto-Tag™) к изделиям. Таким образом, покупатели смогут самостоятельно проверить подлинность товара, отсканировав тег с помощью мобильного приложения на смартфоне.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *