Черутти что за бренд
История бренда: Cerruti
Cerruti (Черрути) – это итальянская Дом моды, основателем которого является легендарный кутюрье Нино Черрути. Модный дом специализируется на выпуске мужской и женской одежды, которая выходит под брендами «Cerutti», «Cerruti 1881» и «Cerruti 18CRR81». В отдельных коллекциях также представляются аксессуары, в числе которых особое место уделяется кожаным ремням, а также наручные часы, солнцезащитные очки, шарфы, перчатки, головные уборы и сумки. Брэнд занимается производством парфюмерии. В линию ароматов входят «Cerruti 1881», «Fairplay», «l’Essence». Сегодня модный дом Cerutti символизирует высокое итальянское качество и истинный европейский шик.
Начало
В 1881-м году братья Стефано, Квинтано и Антонио Черрути основывают маленькое семейное предприятие в итальянском городке Биелла. Тогда братья выбрали название «Lanificio Fratelli Cerruti». Специализировалось предприятие на производстве шерстяных тканей высокого качества. Сырье братья импортировали прямо из Южной Африки и Австралии. Компания также специализировалась на производстве фланели, твида и кашемира.
Спустя годы дата основания первого производства стала обязательным атрибутом названия дочерних брендов Дома Cerruti.
В 1950-х годах внезапная кончина отца становится причиной передачи уже крупной на тот момент текстильной компании в руки молодого Нино Черрути. Нино был вынужден оставить начатое изучение писательского мастерства и философии, чтобы полностью посвятить себя семейному делу. Вскоре Нино открывает сразу две новые фабрили в итальянском городе Милане.
В 1957-м году Нино представляет свою первую коллекцию мужской одежды, которая удостаивается высоких оценок модных экспертов.
В конце 1950-х Нино провозглашает абсолютно новое направление в стиле, которое называется «luxury ready-to-wear». Вскоре именно этот стиль входит в основу коллекций Модного дома Cerruti.
В 1967-м году официально основывается брэнд Cerruti. Первый бутик бренда открывается в столице Франции на площади Мадлен. Первые коллекции молодого бренда были исключительно мужскими.
Первую женскую коллекцию Модный дом выпустил лишь в 1976-м году. В том же году было принято решение расширить ассортимент. Компания также стала представлять свои коллекции на территории Соединенных Штатов и Японии.
Известно, что Джорджо Армани работал в Доме Cerruti до того, как создал собственную марку в 1974-м году.
Развитие
В 1978-м году компания представляет общественности первый мужской аромат, который получает название «Nino Cerruti pour Homme». Следующими творениями в сфере парфюма стали «Cerruti 1881 pour Homme» (1990 г.), «Cerruti Image» (1998 г.), а также «l’Essence de Cerruti» (2008 г.).
В 1980-м году Модный дом представляет свою первую линию спортивной одежды, которая по достоинству оценивается не только любителями спорта, но также профессиональными спортсменами.
В 80-е годы Дом Cerruti уже был признан бесспорным лидером классического мужского стиля. Но Нино Черрути продолжал свои смелые эксперименты. Уже тогда производство Модного дома было представлено в 30-и странах мира.
В 1990-е годы Дом начинает сотрудничать с Голливудом. Именно Cerruti произвел одежду и костюмы для таких известных кинолент, как «Красотка», «Основной инстинкт». В те годы клиентами Дома стали голливудские звезды Том Хэнкс, Майкл Дуглас, Брюс Уиллис, Джек Николсон, Шерон Стоун, Харрисон Форд, Роберт Редфорд, Жал-Поль Бельмондо и Аль Пачино.
В то же время Нино Черрути успел сняться в эпизодических ролях в картинах «Подиум», «Святоша», а также «Человек Канн».
В 1995-го году Модный дом выпускает свой первый женский аромат «Nuno Cerruti pour Femme». В том же году Cerruti представляет первую коллекцию джинсовой одежды «Cerruti Jeans». Постепенно Нино уделяет все больше внимания одежде стиля casual. Впоследствии этого вскоре мир узнает о появлении дочерних брендов Модного дома «Cerruti 1881», который выпускает одежду в стиле casual, и «Cerruti 18CRR81», который специализируется на производстве одежды в спортивном стиле.
Модный дом в новом тысячелетии
В 2000-м году Нино Черрути продает 51 процентов акций итальянской инвесторской компании Fin.Part, которая спустя всего год выкупила всю компанию. Весенне-летнюю коллекцию 2002-го года критики оценили, как «конец модного дома». В 2005-м году инвесторская компания объявила о своем банкротстве.
В конце 2009-го года у бренда Cerruti 1881 появляются новые дизайнеру. Дизайнером мужской линии назначается Йеспер Берьессон, а штурвал создания женской линии одежды берет в свои руки Ричард Никол.
Позже Нино Черрути хорошо оценил работу Берьессона:
«Я думаю, что это замечательная работа – это его первая коллекция и далась она ему нелегко. Видно, как Йеспер искал собственный стиль, явно не пытаясь использовать то, что сделали другие до него».
В 2010-м году после перерыва Модный дом снова представляет новую коллекцию в рамках Недели моды в Париже. В том же году закрывается фирменный бутик Дома в столице Франции для реконструкции. Оформление интерьера обновляемого бутика на себя берет знаменитый французский архитектор Христиан Бьешер. В церемонии открытия обновленного бутика принял основатель модного дома Нино Черрути. В том же году Дом представил свою первую коллекцию солнцезащитных очков, которую Cerutti создал совместно с компанией «Nigura Metzler Optics International», действующей в Дюссельдорфе.
О мужской коллекции, которую Модный дом показал в том же 2010-м году, Нино Черрути высказался следующим образом:
«С первого же взгляда видно, что эту коллекцию разработал мужчина специально для мужчин, а не женщиной, которая привыкла заниматься всем подряд. Это «сильная» коллекция, что сразу заметно».
В начале 2011-го года глава Дома Cerruti официально заявляет о том, что брэнд прекращает выпуск женской линии одежды.
«Я считаю, что самое главное при работе с Домом Черрути – это умение быть лучшим во всем, что делаешь. Умения всегда использовать интересные, привлекательные материалы, а также фактуры, поскольку это очень креативно и важно для мужской одежды».
Cerruti. Информация о бренде, размерах и т.д.
Cerruti – итальянский бренд, основанный в 1967 году легендарным кутюрье Нино Черрути. Однако история его уходит корнями в 1881 год, когда трое братьев Черрути основали предприятие по изготовлению высококачественных шерстяных тканей: твида, фланели, кашемира. Молодому Нино досталась по наследству текстильная фабрика, и он тут же наладил производство классической мужской одежды, провозгласив новый стиль «luxury ready-to-wear», ставший впоследствии основой Модного Дома Cerruti. Компания расширяет ассортимент, добавив выпуск женских коллекций и аксессуаров, и постепенно имя Cerruti становится символом высокого итальянского качества и настоящего европейского шика.
Под этой маркой выпускается профессиональная спортивная форма и одежда для киногероев Голливуда, ее носят самые яркие звезды мирового экрана. После некоторого творческого кризиса в начале 2000-х годов, бренд заявил о себе с новой силой. При этом в январе 2011 года глава Модного Дома Cerruti объявил о прекращении выпуска женской линии одежды.
Торговые марки
Официальный сайт
Где производится
Товары Cerruti производятся в Италии.
Ассортимент
Одежда, в том числе верхняя, сумки и изделия из кожи, головные уборы, часы и другие аксессуары, парфюмерия.
Где приобрести
Полезная информация
Как большинство дорогих и престижных брендов, продукция Cerruti без стеснения подделывается, зачастую даже открыто, о чем нас информируют фразы «точная копия» и «качественная имитация» в описании какого-либо товара, продаваемого под этим именем. Разумеется, ни один фейк по своему качеству и рядом не лежал со славным оригиналом. Чаще всего подделываются сумки, часы и парфюмерия, однако имитации мужских костюмов и обуви также встречаются.
Настоящий ценитель Cerruti 1881 не только отличит подделку от настоящей продукции, но и никогда не спутает этот бренд с другими, очень созвучными, итальянскими марками: например, «Cerutti», «Mario Cerutti» и т.д. Если же вы впервые собираетесь приобрести себе вещь от Cerruti, при совершении покупки обращайте внимание на точное и верное написание названия бренда!
Отзывы пользователей
О дизайне и бренде вообще
«Cerruti я бы первый побежал купил))»
«»Черутти» очень красивые, можно даже вечерние варианты подобрать.»
«Костюм, может конечно и избито… Но это смотря какой костюм) Есть просто офигенные приталенные костюмы от Черрути (серия CERRUTI 1881). Стоят, конечно, недешево – около 30 тысяч рублей, но имхо такая покупка всегда окупится.»
Cerruti в социальных сетях
Актуальные размеры
По мнению опытных покупателей, большая часть обуви от Cerruti маломерит, поэтому ее следует брать на размер больше. Однако встречаются и исключения: сабо и зимние сапоги могут «попасть» в размер достаточно точно.
Одежда (брюки, пальто) также часто маломерит, подтверждающие этот факт отзывы имеются на форумах и досках объявлений. А вот джинсы этой марки могут оказаться даже больше заявленного размера.
Доступная роскошь: история бренда Cerruti
Пережить оглушительный успех и не менее масштабное падение, выйдя победителем… Речь идет не о человеке с тяжелой судьбой, а о бренде, с которым по сей день считаются гиганты модной индустрии, и имя ему Cerruti. Что за история лежит в основе сегодняшнего благополучия марки? Сейчас узнаем.
История марки Cerruti ведется с 1881 года, когда носители одноименной гордой фамилии, три брата-итальянца, решили открыть текстильную компанию в родном городе Биелла. Своей «визитной карточкой» они сделали качество выпускаемых материалов: станки мануфактуры с завидной регулярностью снабжали местных жителей отличнейшим кашемиром, твидом, фланелью и другими шерстяными тканями. Семейное дело переходило из поколения в поколение, не без проблем пережило пару войн, и особого дохода не приносило, пока в 1951 году бразды правления не попали в руки прямого наследника Нино Черутти. Казалось бы, что нового может привнести в многолетнее семейное дело 20-летний юноша, к тому же не имеющий профильного образования? Но именно Нино стал тем человеком, который буквально вдохнул новую жизнь в мануфактуру, проявив недюжинные организаторские способности и сделав компанию иконой стиля.
Новоявленный дизайнер решил запустить производство одежды, и уже в 1957 году продемонстрировал миру свою первую триумфальную коллекцию мужских костюмов. Почему она вызвала такой ажиотаж? Дело в том, что до Черутти в Европе хорошие костюмы шились только по индивидуальному заказу у дорогих портных, а «масс-маркет» не отличался особым качеством и стилем. Нино же удалось создать такое предприятие, которое производило отличные мужские костюмы из высококачественных тканей, соответствующие последнему писку моды.
В следующем году подобный подход был применен и к женским коллекциям, а марка Cerruti стала любимой среди европейской знати и стала олицетворением нового направления «luxury ready-to-wear».
Интересный факт: с конца 50-х гг. вплоть до 1974 года в компании Нино Черутти в качестве ассистента работал молодой специалист Джорджио Армани.
В 1967 году бренд обзавелся собственной штаб-квартирой в центре Парижа, а название марки изменилось на Cerruti 1881.
Слава модного дома распространялась со скоростью света, и немудрено, что со временем поклонниками бренда становилось все больше и больше знаменитостей. Да и кому не хотелось стать обладателем прекрасной одежды, которой модные критики приписывали чувственность Парижа и классику Италии! Подобный успех заставил Нино задуматься: а почему бы не начать выпуск парфюмерии и часов?
Сказано – сделано: в 1978 году выпускается первый аромат, а 80-е ознаменовались презентацией запоминающихся коллекций часов. Вообще, 80-е гг. для Cerruti – время смелых экспериментов. Маэстро решил немного отойти от классических канонов, все больше отдавая предпочтение стилю casual, а мир увидел первую линию одежды для спорта.
90-е года для бренда Cerruti правильнее назвать «эпохой Голливуда», ведь он вплотную стал сотрудничать с «фабрикой грез». Для каких только кинохитов модный дом не шил наряды: «Красотка», «Основной инстинкт», «Иствикские ведьмы»…
Его клиентами стали Аль Пачино, Майкл Дуглас, Харрисон Форд, Том Хэнкс, Брюс Уиллис, Катрин Денев, Шэрон Стоун,Жан-Поль Бельмондо, Джек Николсон и многие другие.
Взлет после падения
В начале нулевых для бренда Cerruti настали тяжелые времена. У инвесторской компании Fin.Part, владеющей 51 % акций бренда, и Нино Черутти возникли непреодолимые разногласия, вследствие которых последний был вынужден покинуть свой пост. Весенне-летней коллекции 2002 года, созданной под эгидой нового руководства, модные критики поставили «диагноз» – конец модного дома, а в 2005 году новые владельцы и вовсе объявили о своем банкротстве.
Ситуация стала меняться к лучшему лишь с конца 2009 года, когда в штат модного дома Cerruti влились новые дизайнеры. Сам Нино Черутти на Неделе высокой моды в Париже весьма лестно отзывался о новой мужской коллекции 2010 года, что дало надежду: у его детища есть будущее.
В 2011 году глава Cerruti официально объявил о прекращении выпуска женских коллекций и концентрации линий одежды исключительно для сильного пола.
Означает ли это, что слабому полу нечего делать в бутиках известной марки, если только женщины не пришли в качестве спутниц? Отнюдь нет! Модный дом Cerruti предлагает прекрасной половине человечества познакомиться с классическими и чувственными ювелирными украшениями.
Здесь каждая найдет изделие себе по душе: серьги, кольца, браслеты, подвески, ожерелья. Особого внимания заслуживают роскошные коллекции часов, подходящих под все случаи жизни…Одним словом, сегодня доступная роскошь марки с более чем 130-летней историей – уникальный шанс приобщиться к европейским традициям и заявить о себе как о даме с безупречным вкусом.
О бренде Cerruti 1881
Cerruti. Всегда на шаг впереди конкурентов
Новое слово в мире моды.
История компании Cerruti насчитывает уже более ста лет. Впрочем, достаточно долгое время компания Cerruti представляла собой просто небольшую текстильную мануфактуру. Годом рождения Дома Мод Cerruti является год 1957. Именно в этом году Нино Черрути создал свой знаменитый мужской костюм под названием Hitman.
В 1957 году появление костюма Hitman произвело настоящий фурор. Это был первый в мире костюм, созданный по технологии «готового Haute Couture». Иными словами, по своему качеству костюм полностью соответствовал костюмам, сшитым на заказ у известных Кутюрье, но при этом выпускался в массовом варианте. Костюм Hitman позиционировался как костюм «мужчины на миллион долларов». В момент появления костюма роскошная одежда стала доступна многим.
Коктейль из классики и спорта.
Среди линий мужских наручных часов Cerruti следует особенно выделить линию мужских спортивных часов-хронографов Comandante, оснащенных вращающимся базелем, и линию хронографов Odissea для мужчин и женщин, отличительными признаками которой является перламутровый циферблат и инкрустация.
В 2007 году, году полувекового юбилея легендарного костюма Hitman, появилась серия мужских наручных часов Hitman, выпущенная ограниченным количеством экземпляров.
Две модели этой серии представляют собой вариации моделей серии наручных спортивных часов Comandante. Hitman Comandante являются подлинными моделями Sport de Luxe. Отличительными чертами этих моделей являются очень крупный корпус, выполненный в виде восьмигранника, и подчеркнуто простой черный или белый циферблат, украшенный выпуклыми римскими цифрами.
«Часы как у моего парня».
В 2007 году на базе Cerruti 1881 Fashion LCD была создана новая серия Stella. Часы этой серии оснащены ЖК-дисплеем и браслетом, выполненным из каучука и розового золота. Дизайнеры Cerruti абсолютно убеждены в том, что на девушку, на руке которой красуются столь оригинальные и утонченные часы, просто невозможно не обратить внимания.
Модный дом CERRUTI I88I продолжает радовать своих поклонников выпуском оригинальной бижутерии и аксессуаров для женщин и для мужчин. Женские модели в основном выполнены из серебра 925 пробы, украшены натуральными камнями и золотым напылением. Подвески, кольца, серьги и браслеты Cerruti — это воплощение элегантности с гламурным оттенком. Мужская серия бижутерии и аксессуаров выполнена из стали. Запонки, зажимы для галстука, кольца и браслеты подчеркивают мужественность с помощью элегантного классического оформления. Модные интерпретации изделий придают мужчине образ стильного джентльмена. Все изделия созданы, так сказать семьями, что дает возможность составить полноценный гарнитур.
Нино Черрути: легенда мира моды
День рождения мэтра — 25 сентября, но готовиться к нему начали уже сейчас. К открытию июньской выставки мужской модной индустрии Pitti Uomo во Флоренции приурочена ретроспектива Il Signor Nino в музее Marino Marini. Модельер, несмотря на солидный возраст, решил не пускать начинание на самотек и сам (вместе с известным итальянским журналистом, пишущим о моде, Анджело Флаккавенто) курирует выставку, где покажут артефакты и документы, иллюстрирующие его богатую порывами и достижениями карьеру. «РБК Lifestyle» выбрал самые впечатляющие из них.
Prêt-à-porter de luxe
В модный бизнес 20-летний Нино пришел без особой охоты: пришлось заменить во главе семейного дела умершего отца, для этого нужно было бросить факультет журналистики. Но, очевидно, вчерашний студент был перфекционистом и, чем бы ни занимался, делал только лучшее. Именно Черутти приписывают самую формулу Prêt-à-porter de luxe — готовой одежды, сшитой с применением максимального количества ручного труда. Отец Нино производил качественные шерстяные ткани, сын решил шить из этих тканей готовую одежду, по качеству не уступающую одежде на заказ. По легенде, молодой человек выбирал портных для своей компании так: разослал двум тысячам мастеров по отрезу и потом оценил пошитое, трудоустроив самых талантливых и аккуратных.
Нино Черрути (справа)
и его брат Аттилио Черрути
Первая вещь Prêt-à-porter de luxe — мужской костюм — стала хрестоматийной и даже получила имя: Hitman. На изготовление этого серийного костюма, впервые выпущенного в 1957 году, уходило до 60 часов ручной работы — как и в одежде su misura, вручную обметывались петли, пришивались рукава и подбивались лацканы. Дата рождения Hitman считается днем «второго рождения» бренда Cerutti — из небольшой семейной текстильной мануфактуры, основанной в 1881 году, он превратился в модный бренд. Из уважения к своим родственникам, основавшим дело, Нино Черрути в 1967 году добавил число 1881 к фамилии в названии бренда — Cerutti 1881.
В доинтернетную эпоху, когда «важнейшим искусством являлось кино», художественные фильмы были самым быстрым и безотказным маркетинговым инструментом. Нино Черутти быстро это понял и виртуозно использовал. Начало положил фильм «Бонни и Клайд» (1967) — юбку и берет главной героини Фэй Данауэй костюмеры привезли из магазина Cerutti 1881, это была готовая одежда, «сделавшая» весь образ. Всего на счету Нино три десятка картин, собравших огромную по тем временам кассу, и не в последнюю очередь благодаря отменному гардеробу главных героев и героинь. Одежду от Cerutti носили Катрин Денев и Ив Монтан («Дикарь»), Джек Николсон («Иствикские ведьмы»), Шарон Стоун («Щепка» и «Основной инстинкт»), Жан-Поль Бельмондо («Великолепный»), Том Хэнкс и Антонио Бандерас («Филадельфия»). Особенно запомнились публике «наряды Золушки» Джулии Робертс в «Красотке».
Сasual сhic и минимализм
Одежда от Cerutti 1881 в 1980-е годы была нехарактерно лаконичной для этой «эпохи диско». Итальянский дизайнер не злоупотреблял золоченой фурнитурой, броскими силуэтами и кричащими цветами, обращая внимание главным образом на качество ткани (корни семейного дела) и крой, удобный и пластичный, без подбитых ватой плеч и прочих изысков. Эту концепцию fashion-критики назвали casual chic — повседневной роскошью, а в 1990-е годы, когда минимализм стал не просто стилем, а практически модной религией, они же назвали Нино Черутти с его выверенной сдержанностью в деталях «предтечей минимализма», стиля, который развили и довели до абсолюта другие дизайнеры, в том числе Джорджио Армани, который в начале 60-х несколько лет работал у Черрути над коллекцией Hitman.