Чип в школе что это такое

Чип в школе что это такое. Смотреть фото Чип в школе что это такое. Смотреть картинку Чип в школе что это такое. Картинка про Чип в школе что это такое. Фото Чип в школе что это такое

Чип в школе что это такое. Смотреть фото Чип в школе что это такое. Смотреть картинку Чип в школе что это такое. Картинка про Чип в школе что это такое. Фото Чип в школе что это такое

Чип в школе что это такое. Смотреть фото Чип в школе что это такое. Смотреть картинку Чип в школе что это такое. Картинка про Чип в школе что это такое. Фото Чип в школе что это такое

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИГРОВОЙ КОНКУРС ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ
«ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА»

Чип в школе что это такое. Смотреть фото Чип в школе что это такое. Смотреть картинку Чип в школе что это такое. Картинка про Чип в школе что это такое. Фото Чип в школе что это такое

«ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА» (ЧИП) – международный игровой конкурс по естествознанию, который проводится в школах России с 2010 года, а в дошкольных учреждениях – с 2014 года.

«Нам хочется, чтобы ваше общение с природой, с окружающим миром обогатилось, прежде всего, мыслью. Готовясь к конкурсу, отвечая на наши вопросы, вы, возможно, по-иному взгляните на то, что вокруг нас, задумаетесь над тем, как тесно и как многообразно связана наша жизнь с Землей и Вселенной, с травинкой и камнем под ногами», – так сказал о цели проведения конкурса академик РАО Марк Иванович Башмаков, руководитель российского проекта «Продуктивные игровые конкурсы».

Конкурс ЧИП проводится для школьников по естествознанию и детей 5-7 лет по двум направлениям: мир сказок и окружающий мир.

Конкурс ЧИП теперь доступен на онлайн-платформе ЧИП ОНЛАЙН

А символом нашего конкурса стал любознательный лисёнок Чип.

Новости

Конкурс «Сказки о временах года» начинается! На смену осени приходит зима, а у нас на смену конкурсу «ЧИП» для школьников пришёл конкурс «Сказки о временах года» для детей 5-7 лет. До конца ноября, в детских садах и школах, подавших заявки, участники будут отвечать на вопросы по красочным буклетам. Если вы хотите участвовать в конкурсе, но по каким-либо причинам не подали заявку, приглашаем вас участвовать в конкурсе в формате онлайн. Поздравляем всех участников с конкурсом и желаем удачи!

Дорогие друзья конкурса «ЧИП»!

21 октября 2021 года ученики школ России примут участие в одиннадцатом международном конкурсе по естествознанию «Человек и природа» по теме «Мир воды». Мы поздравляем всех участников и желаем всем успехов!
Для школ, которые хотели бы участвовать, но не успели подать заявку, впервые мы предоставляем возможность участвовать в режиме онлайн. Для них открыта регистрация заявок на ЧИП онлайн.
Школы, подавшие заявку в региональный оргкомитет, но не имеющие возможность 21 октября принять участие в конкурсе очно, также могут участвовать в конкурсе в этот день в режиме онлайн по согласованию с региональным организатором.

НОВОСИБИРСКИЙ ЦЕНТР ПРОДУКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ

Наш адрес: 630102, Новосибирск, ул. Сакко и Ванцетти, 40, оф.4, ООО «Школа-плюс»

Источник

Чип в школе что это такое. Смотреть фото Чип в школе что это такое. Смотреть картинку Чип в школе что это такое. Картинка про Чип в школе что это такое. Фото Чип в школе что это такое

Чип в школе что это такое. Смотреть фото Чип в школе что это такое. Смотреть картинку Чип в школе что это такое. Картинка про Чип в школе что это такое. Фото Чип в школе что это такое

Чип в школе что это такое. Смотреть фото Чип в школе что это такое. Смотреть картинку Чип в школе что это такое. Картинка про Чип в школе что это такое. Фото Чип в школе что это такое

О КОНКУРСЕ «ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА»

В 90-х годах ХХ столетия в Австралии математические соревнования школьников стали проводить по новой системе – в виде теста с задачами разного уровня сложности и компьютерной обработкой результатов. В 1991 году, после первого проведения такого конкурса в Европе, его назвали «Кенгуру» в знак того, что он родом из Австралии. И с этого времени конкурс-игра «Кенгуру» стремительно стала завоёвывать весь мир. Российский оргкомитет был создан в 1994 году при Институте продуктивного обучения Российской академии образования (г. Санкт-Петербург). У «Кенгуру» в России быстро появились друзья – новые игровые конкурсы в таком же формате: «Русский медвежонок» по языкознанию, «Британский бульдог» по английскому языку, «КИТ» по информатике, «Золотое руно» по истории культуры, «Пегас» по литературе и наш конкурс «Человек и природа». Большинство из них объединены программой ИПО РАО «Продуктивные игровые конкурсы», которую возглавляет академик РАО Марк Иванович Башмаков.

Игровой конкурс по естествознанию «Человек и природа» проводится Новосибирским центром продуктивного обучения в школах России с 2010 года. Перед проведением первого конкурса Марк Иванович обратился к его участникам с такими словами: «Нам хочется, чтобы ваше общение с природой, с окружающим миром обогатилось, прежде всего, мыслью. Готовясь к конкурсу, отвечая на наши вопросы, вы, возможно, по-иному взгляните на то, что вокруг нас, задумаетесь над тем, как тесно и как многообразно связана наша жизнь с Землей и Вселенной, с травинкой и камнем под ногами»
весь текст письма

За 10 лет проведения конкурса почти 5 миллионов школьников стали его участниками. Вопросы конкурса связаны с такими предметами, как природоведение, география, биология, астрономия, физика, химия, экология. Для ответов на вопросы участникам нужны не только знания, но и умение наблюдать, мыслить, обобщать, делать выводы.

Некоторые знаменательные факты из истории конкурса:

Символом конкурса стал любознательный лисёнок Чип.

C 2013 года конкурс «ЧИП» стал международным: с этого года он стал проводиться и в Казахстане.

С 2014 года конкурс «Человек и природа» стал проводиться для детей 5–7 лет.

С 2015 года началось путешествие Чипа по земному шару. Маршрут путешествия: Европа (2015 год), Азия (2016 год), Северная Америка (2017 год), Южная Америка (2018 год), Африка (апрель 2019 года), Австралия (октябрь 2019 года), Евразия (2020 год).

В 2017 году зарегистрирован товарный знак конкурса.

В 2019 году проект «Человек и природа» для детей 5-7 лет получил серебряную медаль на образовательной выставке «Учебная Сибирь».

НОВОСИБИРСКИЙ ЦЕНТР ПРОДУКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ

Наш адрес: 630102, Новосибирск, ул. Сакко и Ванцетти, 40, оф.4, ООО «Школа-плюс»

Источник

Чип в школе что это такое. Смотреть фото Чип в школе что это такое. Смотреть картинку Чип в школе что это такое. Картинка про Чип в школе что это такое. Фото Чип в школе что это такое

Чип в школе что это такое. Смотреть фото Чип в школе что это такое. Смотреть картинку Чип в школе что это такое. Картинка про Чип в школе что это такое. Фото Чип в школе что это такое

Чип в школе что это такое. Смотреть фото Чип в школе что это такое. Смотреть картинку Чип в школе что это такое. Картинка про Чип в школе что это такое. Фото Чип в школе что это такое

ПОЛОЖЕНИЕ

о международном игровом конкурсе по естествознанию «ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА».

1.1. «ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА» (ЧИП) — международный игровой конкурс по естествознанию (далее Конкурс).

1.2. Организатор конкурса: ООО «Школа-плюс», именуемое в дальнейшем так же «Новосибирский центр продуктивного обучения» (далее НЦПО).

1.3. Авторские права на все материалы Конкурса и символику принадлежат НЦПО.

2. Цели и задачи Конкурса.

2.1. Целями и задачами Конкурса являются:

развитие интереса у учащихся к предметам естественнонаучного цикла и связанными с ними общественными науками;

активизация внеклассной и внешкольной работы по естествознанию;

создание условий для раскрытия индивидуальных способностей детей;

предоставление учащимся возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки региона, не выезжая за пределы школы;

создание условий для повышения самооценки обучающихся и содержательного общения с родителями.

3. Участники Конкурса.

3.1. Участниками Конкурса могут быть учащиеся 1–11 классов образовательных учреждений (далее ОУ) любых типов и видов, заплатившие регистрационный взнос.От уплаты регистрационного взноса освобождаются участники Конкурса, перечисленные в п. 7.2 Положения.

3.2. Конкурс проводится для всех желающих без предварительного отбора. Участие в Конкурсе добровольное. Решение об участии в Конкурсе принимают учащиеся и их родители (законные представители).

3.3. Оплата регистрационного взноса и сдача на проверку заполненного бланка ответов свидетельствует о согласии родителей (законных представителей) участника Конкурса на обработку его общедоступных персональных данных (фамилия, имя, класс) оператором обработки бланков ответов.

4. Организационные основы Конкурса.

4.1. Вопросами организации и проведения Конкурса занимается НЦПО.

4.2. Непосредственное руководство проведением Конкурса осуществляет Центральный оргкомитет (далее ЦО), формируемый НЦПО.
К функциям Центрального оргкомитета относятся:

разработка документации Конкурса;

формирование сети Региональных оргкомитетов и взаимодействие с ними;

формирование бюджета Конкурса и контроль за его расходованием;

подготовка оригинал-макетов печатных материалов;

тиражирование и рассылка материалов для проведения Конкурса;

машинная обработка бланков ответов;

подведение итогов Конкурса;

награждение победителей Конкурса в общем зачёте;

рассылка наградных материалов Конкурса;

решение (совместно с Методической комиссией) спорных вопросов, возникающих в ходе проведения Конкурса.

4.3. Научное руководство Конкурсом осуществляет председатель Методической комиссии.

4.4. Теоретические материалы Конкурса разрабатывает Методическая комиссия. Председателя Методической комиссии назначает НЦПО. Методическую комиссию формирует её председатель. Состав Методической комиссии утверждает НЦПО.
Функции Методической комиссии:

разработка заданий Конкурса;

составление вариантов заданий;

подготовка комментариев к ответам заданий;

подготовка итоговых сборников материалов Конкурса и других публикаций его материалов.

4.5. Организацией и проведением Конкурса в регионах занимаются Региональные организаторы. Региональными организаторами могут быть юридические лица, индивидуальные предприниматели или физические лица, действующие на основании договора с НЦПО.

4.6. Для проведения Конкурса в регионе Региональные организаторы могут создавать Региональные оргкомитеты.

4.7. Для руководства проведением Конкурса в отдельных группах регионов России могут на основании договоров создаваться Межрегиональные оргкомитеты с передачей им части функций ЦО: работа с Региональными оргкомитетами; тиражирование материалов; сканирование бланков и т.д.

5. Правила проведения Конкурса.

5.1. Конкурс проводится в один тур непосредственно в ОУ в один день для всех участников. Дата проведения Конкурса определяется ЦО не позднее, чем за 3 месяца до дня проведения и доводится до Региональных организаторов путем рассылки информации, а также публикуется в Интернете на сайте Конкурса.

5.2. Конкурс проводится для шести возрастных категорий учащихся: 1, 2, 3–4, 5–6, 7–8 и 9–11 классов по отдельным вариантам заданий для каждой из них. Буклет с заданиями для 1-го класса содержит 15 заданий с четырьмя вариантами ответов, оформленных в виде картинок, буклет для 2-го класса – 20 заданий, буклет для 3–11 классов – 30 заданий. Задания для 2-11 классов разделены на три группы сложности (по 3, 4 и 5 баллов за верный ответ), для каждого задания предлагается пять вариантов ответов.

5.3. Материалы для проведения Конкурса школьные организаторы получают в Региональном оргкомитете за 1–2 дня до Конкурса. Пакеты с текстами заданий вскрываются в ОУ непосредственно перед началом Конкурса. Время на выполнение заданий Конкурса: для учащихся 1 классов – 30 минут, учащихся 2 классов – 40 минут, учащихся 3–11 классов – 45 минут. Изменять время работы запрещено.

5.4. Участникам Конкурса запрещается выполнять задания коллективно и/или с любой посторонней помощью, пользоваться книгами, конспектами, Интернетом и любыми иными внешними источниками информации, а также любыми техническими средствами передачи и приема информации, включая средства мобильной связи.

5.5. Заполненные бланки ответов участников после Конкурса сдаются школьному организатору и направляются в Региональный оргкомитет или районному организатору.

5.6. После предварительной обработки материалы Конкурса передаются Региональным оргкомитетом в Межрегиональный или Центральный оргкомитеты для сканирования и обработки результатов.

5.7. Центральный, Межрегиональный, Региональный оргкомитеты и их уполномоченные представители имеют право контролировать соблюдение правил проведения Конкурса в ОУ. При выявлении фактов грубого нарушения правил Конкурса могут быть дисквалифицированы (исключены из списков участников) как отдельные учащиеся, так и классы или ОУ в целом.

5.8. Под подозрение на дисквалификацию попадают участники из одной параллели ОУ, в случае совпадения ответов на все задания при наличии у них трёх и более неверных ответов. Результаты в этом случае не обнуляются, но награждение тех, чьи результаты поставлены под подозрение, наградами Регионального и Центрального оргкомитетов не производится. Сами результаты могут быть исключены из всех рейтингов, кроме школьного, решением Центрального оргкомитета. Регистрационный взнос дисквалифицированным участникам не возвращается.

5.9. В случае выявления параллелей классов в ОУ или полностью школ, в которых учащиеся показали исключительно высокие результаты (значительно превышающие средние значения этого показателя не только по всем участникам конкурса, но и по школам с углубленной подготовкой по предметам естественнонаучного цикла), ЦО имеет право принять решение о снятии всех рейтингов с учащихся этих параллелей или школ целиком, кроме школьных. Информация о таких случаях предварительно высылается в соответствующие Региональные оргкомитеты для согласования.

6. Результаты Конкурса.

6.1. Итоги Конкурса подводятся отдельно по каждой параллели участников.

6.2. В каждое ОУ, принявшее участие в Конкурсе, по электронной почте направляется модуль, который позволяет распечатать сводную ведомость с результатами всех участников, заполнить сертификаты участникам и дипломы школьным победителям.

6.4. Каждый участник Конкурса получает сертификат участника.

6.5. Всем участникам 1-2 классов выдаются подарки с символикой конкурса. Школьные победители награждаются дипломами и призами. Участников 3-11 классов, показавших хорошие результаты в регионе, награждает Региональный оргкомитет. Российские победители из 5-11 классов награждаются дипломом и специальным призом Центрального оргкомитета.

6.6. Образовательному учреждению, принявшему участие в Конкурсе, выдаётся сертификат.

6.7. Организатору Конкурса в ОУ выдаётся сертификат, а учителям, участвующим в организации и проведении Конкурса, — благодарности.

6.8. Центральному, Межрегиональному и Региональному оргкомитетам, а также организатору Конкурса в ОУ запрещается:

передавать результаты Конкурса юридическим и физическим лицам, не имеющим отношения к Конкурсу;

использовать результаты в целях, которые могут привести, в конечном итоге, к нарушению прав участников Конкурса.

6.9. Использование результатов Конкурса для статистической работы и публикаций допустимо только в обезличенном виде (без фамилий, имён, названий школ).

6.10. Сканированные образы бланков ответов участников Конкурса (сводные ведомости участия) хранятся до 1 мая текущего учебного года.

6.11. Апелляция о несогласии с результатами Конкурса принимается до конца текущего учебного года.

7.1. Бюджет конкурса формируется за счёт регистрационных взносов участников. Размер регистрационного взноса и смета очередного Конкурса ежегодно устанавливаются организаторами Конкурса.

7.2. Право бесплатного участия в Конкурсе предоставляется детям-сиротам; детям, оставшимся без попечения родителей; учащимся школ при больницах и санаториях. Право бесплатного участия наступает при наличии ходатайства директора ОУ, заверенного подписью и печатью, на имя Регионального оргкомитета.

7.3. В отдельных регионах с учётом их специфики величина регистрационного взноса может быть изменена, по согласованию с ЦО. Повышение регистрационного взноса без согласования с ЦО запрещается.

7.4. Размер призового фонда для награждения призёров всех уровней в совокупности составляет не менее 15% от общей суммы регистрационных взносов участников Конкурса.

НОВОСИБИРСКИЙ ЦЕНТР ПРОДУКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ

Наш адрес: 630102, Новосибирск, ул. Сакко и Ванцетти, 40, оф.4, ООО «Школа-плюс»

Источник

Конкурс ЧИП человек и природа ответы и официальные задания

ПОДЕЛИТЬСЯ

Официальные задания и ответы для конкурса ЧИП (человек и природа), который проводится в 1-11 классах и для детей дошкольного возраста. Данные задания и ответы вы можете использовать для подготовки.

Ответы и задания для конкурса ЧИП 2021-2022

Ответы и задания для конкурса ЧИП 2020-2021

Ответы и задания для конкурса ЧИП 2019

Ответы и задания для конкурса ЧИП 2018

Ответы и задания для конкурса ЧИП 2017

Ответы и задания для конкурса ЧИП 2016

Ответы и задания для конкурса ЧИП 2015

Полезная информация:

Если число участников конкурса в школе менее 10 и организатор не может самостоятельно забрать материалы в офисе регионального оргкомитета, то они высылаются заказным отправлением Почтой России при условии оплаты оргвзноса, увеличенного до 100 руб. за одного участника. Конкурс проводится для учащихся 1, 2, 3-4, 5-6, 7-8 и 9-10 классов.

С 2015 года конкурс дополнен вариантом для дошкольников (старшие и подготовительные группы). Учащимся 3-10 классов предлагается ответить на 30 вопросов за 75 минут; все задания разбиты на 3 блока, каждый из которых содержит по 10 вопросов. Оцениваются задания в 3, 4 и 5 баллов в каждом из блоков соответственно. Для школьников 1-2 классов, в силу их возрастных особенностей, предлагается только 20 конкурсных заданий и время на их выполнение – 40 минут.

Каждый участник в день конкурса получает бланк заданий, бланк ответов, а после подведения итогов – сертификат с указанием его результатов. Победители награждаются призами и сувенирами с символикой конкурса. Итоги конкурса передаются в образовательные учреждения через 3 месяца после даты конкурса.

Правила проведения конкурса:

Конкурс проводится дважды в год: в ноябре и феврале (дети старшего дошкольного возраста и учащиеся первых классов).

Конкурс проводится непосредственно в ОО в период, указанный в графике проведения Конкурса. День проведения Конкурса из указанного периода выбирает администрация организации. Буклет с заданиями состоит из 15 заданий с четырьмя вариантами ответов каждое. За правильно решенное задание начисляется 1 балл. Время проведения Конкурса не должно превышать 30 минут. Во время Конкурса воспитатель/учитель читает и поясняет задания, а участники отмечают в буклете с заданиями выбранный ими вариант ответа.

Участники Конкурса выполняют задания индивидуально, без посторонней помощи. После проведения Конкурса воспитатель/учитель собирает буклеты с заданиями, вручает участникам небольшие подарки с символикой Конкурса, заполняет сводную ведомость ответов, возвращает буклеты с заданиями участникам или родителям участников. Заполненные ведомости ответов участников после Конкурса направляются в Региональный оргкомитет.

После предварительной обработки материалы Конкурса (бланки ответов и ведомость фактического участия) передаются Региональным оргкомитетом в Межрегиональный или Центральный оргкомитеты для сканирования и обработки результатов.

Источник

Человек и природа

Содержание

Игровой конкурс «Человек и Природа» (ЧиП)

ЧиП — это международный игровой конкурс по естествознанию.

Тема олимпиады 2020-2021 года — Мир воды.

Темы для подготовки к конкурсу ЧиП 2021

Всероссийский конкурс по естествознанию Человек и природы включает в себя задания из таких школьных дисциплин как окружающий мир, физика, география, биологи, астрономия и другие предметы естественно-научного цикла.
Задания расcчитаны в зависимости от сложности для школьников, учащихся 1-2 класс, 3-4 класса, 5-6 класса, 7-8 класса и для 9-10 класса. Кроме того, есть задания для дошкольников.

Как подготовиться к олимпиаде Человек и природа 2021-2022?

Лучший способ подготовиться к международному конкурсу — это порешать задания прошлых лет. Таким образом, можно ознакомиться со структурой вопросов. На какие темы авторы в вопросах делают упор.

По материалам прошлых лет на нашем сайте мы сделали онлайн-тесты, которые можно пройти достаточно быстро. С результатами
можно ознакомить сразу же. При выборе ответа на вопрос появляется подсветка. Если ответ правильный, то подсвечивается зеленым, неправильный — красным.

Задания и ответы олимпиады «Человек и Природа» за прошлые годы

Задания и ответы конкурса ЧиП 2017

2016 год
Тема конкурса ЧиП 2016: «Азия».

Задания и ответы конкурса ЧиП 2016

Остались вопросы? Задавайте их в комментариях.

8 комментариев

Добрый день. Конкурс «Человек и природа» — это онлайн конкурс? Организационный вопрос. Мы дома можем решать на вашем сайте или оформляется через школу? Одним словом — как принять участие?

Добрый день! Принять участие можно только оффлайн. Более подробную информацию вы можете найти на сайте организатора: konkurs-chip.ru

Здравствуйте, почуму в нашей Школе (Смоленск) первым классам раздали задания дошкольников? Дети месяц учили все про Австралию, пришли на конкурс а там ни одного слова про неё. Если вы делаете конкурс для дошкольников и 1 классов отдельно не про Австралию, то сообщайте это в учебном заведении. Ребёнок очень растроен.

Добрый день! Вам лучше задать этот вопрос организаторам олимпиады. Все контакты на их официальном сайте: konkurs-chip.ru

Здравствуйте, наш сын первоклассник. Почему раздали тесты где написано 2 класс.

Добрый день! Вам лучше задать этот вопрос организаторам олимпиады. Все контакты на их официальном сайте: konkurs-chip.ru

1й и 2й классы пишут вместе, 3й с 4м. На сайте задания прошлых лет посмотрите

Здравствуйте. Г. Калининград МАОУ СОШ #13. В сентябре нам было предложено участвовать в олимпиаде ЧИП по теме Евразия, мы оплатили и оставили свои заявки, всё это время мы готовились, материал для ребенка 1 класса далеко не легкий. А сегодня 9 ноября нам раздали материал на тему Мир сказок Андерсона, ( о чем не были проинформированы ни сама школа и естественно родители)и в течении двух дней мы должны сдать бланки с ответами.Как за два дня подготовить детей к другой олимпиаде? Почему заранее не информируют об отдельной теме для первых классов? И для чего мы всё это время готовились к олимпиаде Евразия?Почему такая не организованность? Дезинформация!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2020 год
Тема конкурса ЧиП 2020-2021: «Евразия».Задания и ответы появится после олимпиады.Для подготовки к олимпиаде советуем прочитать следующие статьи на нашем сайте:

2019-2020 год
Тема конкурса ЧиП 2019-2020: «Австралия».

Задания и ответы появится после олимпиады.

Для подготовки к олимпиаде советуем прочитать следующие статьи на нашем сайте:

2019 год
Тема конкурса ЧиП 2019: «Африка».

Для подготовки к олимпиаде советуем прочитать следующие статьи на нашем сайте:

Задания и ответы конкурса ЧиП 2019

2018 год
Тема конкурса ЧиП 2018: «Южная Америка».

Для подготовки к олимпиаде Человек и Природа 2018 советуем прочитать статью:

Задания и ответы конкурса ЧиП 2018

2017 год
Тема конкурса ЧиП 2017: «Северная Америка».