Число зарядов у всех алхимических предметов увеличено на 1 что это значит
The Witcher 3: Wild Hunt
Комплект Школы Мантикоры — это уникальный набор средних доспехов, рассчитанных на персонажей 40 уровня, из последнего скачиваемого дополнения «Кровь и Вино». В отличие от доспехов других Школ, комплект изначально относится к уровню великого мастера и не поддается улучшению. Доспехи Мантикоры, как и большинство лучших предметов в «Ведьмаке 3», создаются по чертежам, спрятанным в разных частях солнечного Туссента. Обнаружить тайники со спрятанными чертежами при исследовании локаций помогает ведьмачье зрение (клавиша [ЛКМ]), которое подсвечивает скрытые места красным цветом. Изготовлением брони и мечей в Туссенте занимается Лазарь Лафарг в собственной мастерской, расположенной между Главным рынком и Метиннскими воротКомплект Школы Мантикоры — это уникальный набор средних доспехов, рассчитанных на персонажей 40 уровня, из последнего скачиваемого дополнения «Кровь и Вино». В отличие от доспехов других Школ, комплект изначально относится к уровню великого мастера и не поддается улучшению. Доспехи Мантикоры, как и большинство лучших предметов в «Ведьмаке 3», создаются по чертежам, спрятанным в разных частях солнечного Туссента. Обнаружить тайники со спрятанными чертежами при исследовании локаций помогает ведьмачье зрение (клавиша [ЛКМ]), которое подсвечивает скрытые места красным цветом. Изготовлением брони и мечей в Туссенте занимается Лазарь Лафарг в собственной мастерской, расположенной между Главным рынком и Метиннскими воротами в центральной части города Боклера. При первой встрече мастер-кузнец расскажет историю о своем учителе, легендарном эльфе Тиен’саэле, и предложит отправиться на поиски его утерянных чертежей, которые пропали во время погрома. В случае согласия с условиями контракта в журнале появится задание «Больше чем мастер», а на карте метки с указанием мест, откуда следует начинать поиски. После возвращения хотя бы одного полного набора гроссмейстерских чертежей кузнец завершит свое обучение в гильдии, сдаст выпускной экзамен и станет великим мастером. С этого момента Геральту откроется полный доступ к изготовлению сета Школы Мантикоры и максимальному улучшению доспехов Школ Кота, Грифона, Медведя и Волка. Доспехи Школы Волка появляются в «Ведьмаке 3» только после установки бесплатного дополнения «New Quest: Scavenger Hunt: Wolf School Gear». Выполнять задания «Ведьмачьи древности» можно в любое время прохождения дополнения «Кровь и Вино».
Ингредиенты и компоненты для изготовления доспехов и мечей продаются у торговцев, добываются из монстров во второстепенных заданиях или собираются при зачистке диких территорий Королевства. При дефиците материалов можно разбирать на составные части любые вещи из инвентаря с помощью кузнецов, а затем использовать получившиеся компоненты в работе.
Карты сокровищ с местоположением чертежей больше не продаются у торговцев, поэтому задание «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры» появляется в журнале после разговора с кузнецом-гроссмейстером в мастерской на главной площади города Туссента. Бонусы за ведьмачье снаряжение Мантикоры: 3 детали — шанс критического удара и критического урона распространяется на бомбы; 6 деталей — число зарядов у всех алхимических предметов увеличено на 1.
Ингредиенты и компоненты для изготовления доспехов и мечей продаются у торговцев, добываются из монстров во второстепенных заданиях или собираются при зачистке диких территорий Королевства. При дефиците материалов можно разбирать на составные части любые вещи из инвентаря с помощью кузнецов, а затем использовать получившиеся компоненты в работе.
Карты сокровищ с местоположением чертежей больше не продаются у торговцев, поэтому задание «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры» появляется в журнале после разговора с кузнецом-гроссмейстером в мастерской на главной площади города Туссента. Бонусы за ведьмачье снаряжение Мантикоры: 3 детали — шанс критического удара и критического урона распространяется на бомбы; 6 деталей — число зарядов у всех алхимических предметов увеличено на 1.
Гайд по поиску снаряжения Школы Мантикоры | «Ведьмак 3: Дикая Охота»
Комплект снаряжения Школы Мантикоры был добавлен в игру «Ведьмак 3: Дикая Охота» с выходом дополнения «Кровь и вино», вместе с гроссмейстерскими комплектами школ Волка, Кота, Грифона и Медведя. Задание для поиска чертежей всех элементов доспеха, а также стального и серебряного мечей, можно получить в мастерской Лазаря Лафарга, расположенной рядом с главным рынком в Боклере (столица княжества Туссент).
Также все чертежи можно найти самостоятельно, не прибегая к помощи задания (для этого следуйте инструкциям, размещенным ниже). Однако, чтобы изготовить доспехи, вам в любом случает придется посетить кузнеца-гроссмейстера.
Кузнец-гроссмейстер в Боклере (Туссент)
Доспех Школы Мантикоры
Отправляемся в пещеру пророка Лебеды, расположенную к востоку от Боклера. В конце подземелья вы обнаружите помещение с записками на стенах. На противоположной от входа стене висит записка Мертена, написанная на обороте чертежа доспеха школы Мантикоры.
Штаны и сапоги Школы Мантикоры
Отправляемся на северную окраину локации Туссент, в святилище пророка Лебеды. Входим в здание и проходим дальше, расширив пролом в стене с помощью знака Аард. Внутри нас будет ждать Призрак Великого Нищего 40-го уровня. Разбираемся с ним и забираем чертежи штанов и сапог Школы Мантикоры из шкатулки, стоящей на маленьком столике.
Святилище пророка Лебеды. Туссент.
Перчатки Школы Мантикоры
Нужно найти небольшое озеро на северо-восточной окраине локации Туссент, рядом с хозяйством Базан. Чертеж перчаток Школы Мантикоры находится на дне озера, только на этот раз не в привычном сундуке, а в мешке.
Озеро возле хозяйства Базан. Туссент.
Стальной меч Школы Мантикоры
Находим руины тюрьмы Бастой к северо-западу от Боклера. Забираемся на развалины сторожевой башни по деревянному парапету. В стене, слева от входа, замурована записка и чертеж стального меча Школы Мантикоры.
Руины тюрьмы Бастой. Туссент.
Серебряный меч Школы Мантикоры
Находим вход в пещеру на берегу озера неподалеку от Боклера и заходим внутрь. В воздухе висят странные испарения, которые вызовут у Геральта видения. Придвигаясь по пещере он увидит обнаженных женщин, которые превратятся в брукс 40-го уровня. Затем ведьмак наткнется на сидящих у костра попрошаек. Можно дать каждому из них милостыню, тогда нищие просто исчезнут, но если проигнорировать и пройти мимо, то на пути Геральта возникнут архиспоры 40-го уровня.
Пещера возле Боклера. Туссент.
Внешний вид и характеристики
Упор в бонусных характеристиках сделан на пробитие доспеха и урон при критическом ударе. «Фишкой» снаряжения Школы Мантикоры является возможность использование большего количества ведьмачьих зелий, эликсиров и бобм. Полный комплект повышает максимально возможный уровень интоксикации на 30 единиц, а также на увеличивает число зарядов всех алхимических предметов на 1.
Обзор и сравнение ведьмачьего снаряжения | «Ведьмак 3: Дикая Охота»
По ходу прохождения игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» у игрока появляется возможность раздобыть чертежи специальных комплектов снаряжения, относящихся к разным ведьмачьим школам. С учетом всех DLC, таких комплектов насчитывается целых 6 штук: Школы Волка, Школы Кота, Школы Грифона, Школы Медведя, Школы Змеи и Школы Мантикоры, а если брать в расчет, что каждый из них имеет по 4 уровня улучшения, то в итоге мы получаем 30 (!) различающихся по характеристикам комплектов. Здесь очень легко запутаться, особенно новичку, поэтому мы подготовили для вас подробный гайд, который поможет понять разницу между снаряжением разных школ и выбрать подходящий под ваш стиль игры комплект.
Снаряжение Школы Волка
Родная школа Геральта, что для многих игроков делает этот доспех наиболее желанным, в сравнении с другим ведьмачьим снаряжением. Внешний вид доспеха также довольно неплох, особенно у мастерского и гроссмейстерского комплектов. Давайте рассмотрим дополнительные характеристики и бонусы, которые отличают снаряжение Школы Волка от аналогичных по уровню комплектов других школ:
* Указанные в скобках характеристики активны при использовании комплектных мечей.
Снаряжение Школы Волка
Бонусы за сбор комплекта довольно сомнительные, да и работают они только для гроссмейстерского снаряжения, которое вы сможете получить только в дополнении «Кровь и вино», поэтому мы не уделяем им особого внимания. Получив 3 элемента комплекта, вы сможете наносить на мечи до 3-х различных масел за раз, а полный комплект даст вам возможность бросать бомбы без задержки.
Снаряжение Школы Кота
Сет Кота также очень популярен среди игроков, по большей части благодаря тому, что это единственный ведьмачий комплект, относящийся к классу легких доспехов. Эта характеристика позволяет вашему персонажу быстрее восстанавливать энергию, затраченную на перемещение, кувырки и применение ведьмачьих знаков. Но это конечно не все. Давайте взглянем на характеристики и попытаемся понять, чем же еще снаряжение Школы Кота заслужило внимание такого большого количества игроков.
* Сокращение «сер.» в скобках означает, что эта характеристика действительна только при использовании серебряного меча. Сокращение «меч.» значит, что характеристика работает при использовании любого из комплектных мечей.
Как видим, в дополнение к ускоренному восстановлению энергии мы получаем очень солидные бонусы к атаке и довольно высокий шанс вызвать кровотечение. Если усилить этот эффект рунными камнями, то во время боя часть ваших противников вполне может погибать от непрекращающейся потери крови.
Снаряжение Школы Кота
Бонусы за сбор комплекта здесь поинтереснее, чем в случае со Школой Волка: при владении 3-мя элементами гроссмейстерского снаряжения ваша мощная атака будет увеличивать урон от быстрых атак в течение 5 секунд на 10% за каждый элемент комплекта. Полный комплект (без арбалета) увеличит урон от атак в спину на 50% и, при этом, они будут оглушать противника (расходуется 1 очко адреналина).
Снаряжение Школы Грифона
Как вы уже наверное поняли, этот комплект выбирают те игроки, которые решили проходить игру «магом», т.е. распределяя очки умений, они отдают предпочтение прокачке ведьмачьих знаков. Снаряжение Школы Грифона дает солидную прибавку к силе каждого знака и при этом обеспечивает хороший уровень сопротивляемости всем видам урона. Бонусов к атаке здесь практически нет, кроме небольшого усиления критического удара на комплектах начиная с «отличного», но, вероятнее всего, так называемых «магов» это не сильно беспокоит.
Снаряжение Школы Грифона
Бонусы за комплектность также ориентированы на усиление Знаков. Три элемента гроссмейстерского снаряжения дают возможность в течение 3-х секунд после наложения Знака использовать следующий Знак без затрат энергии (работает для стандартного режима). Полный комплект прокачивает Знак Ирден: увеличивает размер ловушки на 40% и, пока Геральт находится внутри, ускоряет восстановление энергии на 5 единиц в секунду, увеличивает мощь других знаков на 100% и снижает урон на 20%.
Снаряжение Школы Медведя
Комплекты Школы Медведя игроки используют гораздо реже, чем три предыдущих. Отчасти это объясняется тем, что начальное снаряжение можно использовать только с 20-го уровня, который соответствует примерно половине прохождения основной части игры. Также не всех привлекают единственные среди ведьмачьего снаряжения тяжелые доспехи, при использовании которых замедляется восстановление энергии. Однако, свои преимущества у этого снаряжения также должны быть. Давайте попытаемся отыскать их в подробных характеристиках.
* Указанные в скобках характеристики активны при использовании комплектных мечей. Сокращение «сер.» означает, что эта характеристика действительна только при использовании серебряного меча. Сокращение «меч.» значит, что характеристика работает при использовании любого из комплектных мечей.
Как и ожидалось от тяжелой брони, комплекты Школы Медведя обеспечивают превосходный уровень защиты. Особенно это будет заметно в сражениях с монстрами, где вы получите возможность заблокировать до 74% получаемого урона. Атака также не подкачала: везде, кроме начального комплекта, присутствует солидный бонус к урону критического удара. Также обратите внимание на любые навыки, которые расходуют очки адреналина, т.к. вы получите внушительную прибавку (до 76%) к скорости их накопления.
Снаряжение Школы Медведя
Единственная проблема может возникнуть с применением Знаков, т.к. зачастую у вас просто не найдется энергии для их применения, а восстановление потребует длительного бездействия. Немного ситуацию исправляют бонусы за комплектность для гроссмейстерского снаряжения. Владея тремя элементами доспеха, вы получите шанс без затрат энергии наложить новый Знак Квен, когда спадет старый (5% за каждый элемент). Полный комплект увеличит урон всех связанных с Квеном способностей на 200%.
Снаряжение Школы Мантикоры
Снаряжение Школы Мантикоры представлено только гроссмейстерским комплектом и становится доступно при прохождении дополнения «Кровь и вино». Как и другие гроссмейстерские комплекты требует как минимум 40-й уровень персонажа. По весу доспех является средним, так что и этим параметром не выделяется, но в перечне характеристик есть бонусы, которые делает его уникальным.
Снаряжение Школы Мантикоры
Если в других Школах бонусы за комплектность были практически бесполезными, то здесь в них скрыта главная «фишка». Три элемента снаряжения активируют распространение критических эффектов на бомбы, а полный комплект повышает число зарядов всех алхимических предметов (бомб и эликсиров) на 1. При этом сами доспехи повышают максимальный уровень интоксикации на 30 единиц. Усилив предложенные бонусы соответствующими навыками персонажа, можно превратить Геральта в что-то вроде «алхимика-бомбардира» и испробовать совершенно новую тактику боя.
Снаряжение Школы Змеи
Снаряжение Школы Змеи
Никаких бонусов за комплектность для снаряжения Школы Змеи не предусмотрено, но они, по сути, и не нужны. Сами доспехи уже обеспечивают вам 100% (!) защиту от всех ядов. А учитывая, сколько раз по ходу игры Геральта травят различные монстры и растения, это свойство окажется чрезвычайно полезным. К тому же, комплект вы получаете перед прохождением дополнения «Кровь и вино», где ядовитыми тварями будет кишеть буквально все вокруг.
Число зарядов у всех алхимических предметов увеличено на 1 что это значит
Что же, по своему опыту я всерьёз не пользовался алхимией до уровня 30+. Ибо считал, что отхил может быть и от куринной ножки и бутылки воды. А оказалось, что есть просто мастехвные зелья, жизнь без которых усложняется раз в 10!
Может при игре на лёгком/среднем уровне сложности без алхимии обойтись можно. Но на высоких у.с. без алхимии почти не играется.
Для чего нам нужны навыки, при использовании алхимии?
Элексиры, отвары при их непосредственном использовании на Геральта припавляют интоксикацию, которая отнимает потихоньку хп у персонажа. А дабы количество зелий, принятых геральтом не заканчивалось на однозначном числе нам понадобятся следующие навыки:
и
ПРИМЕР ВЫПИТЫХ ЗЕЛИЙ/ОТВАРОВ С ЭТИМИ НАВЫКАМИ
Во первых не знающим игрокам ОТВАР даёт 70 очков интоксикации, а Эликсиры от 15 до 30.
Примечание:
В 1-ом примере принят: 1 отвар и 3 эликсира, во 2-м: 3 отвара и 4 эликсира)
Компоненты можно найти почти везде! К примеру в пещере, на поле, в городе(на стенах и на газонах), на горах и тд.
-Где взать алкоголь?
Что же, некоторые компоненты можно найти в сундуках, ящиках и тд., некоторые можно купить в таверне у торговца.
Во время ваших приключений в Туссенте(DLC Кровь и Вино), при починке ваших владений вы рано или поздно получите оповещение от Дворецкого(как зовут увы не помню) о найденной лаборатории, где вы сможете извлекать нейтральные мутагены из мутагенов определённых чудищ. Извлекайте только те, из которых у вас уже есть отвары
Скажем так, это зависит от вашего стиля игры. Тоесть если ты MLG киберспортсмэн, прожимаешь квен как, буд-то у него нет кд, уклоняешься от любой атаки и тд, то вам по сути нужны одни зелья, если вы обладаете долгой реакцией, на вас уже шрамы от ударов мечей, когтей и тд то вам нужны другие зелья. Далше всё будет +- субъективно.
Остальные зелья, отвары, бомбы для меня не были чересчур полезны, но могут оказаться полезными для вас. Приведённые выше части алхимического исскувства находятся там, что бы человек, которому сложно сориентироваться здесь смог решить, нужно ли ему что-то отсюда или нет.
Охотник за барахлом
Turned Every Stone
Достижение «Охотник за барахлом» (англ. Turned Every Stone) в «Ведьмаке 3: Кровь и вино» открывается после нахождения гроссмейстерских чертежей для ведьмачьих Школ Кота, Грифона, Медведя, Волка и Мантикоры, спрятанных в различных частях Туссента. Гроссмейстерского сета Школы Змеи в дополнении нет, поэтому чертежи можно не искать. Гроссмейстерский уровень — это последняя стадия улучшения вещей, которая появилась в дополнении «Кровь и вино»; первые три уровня встречаются в оригинальной игре. Чертежи рассчитаны на 40 уровень персонажа.
Гроссмейстерские доспехи Школы Кота
Чертежи собираются в ходе прохождения задания «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Кота». Бонусы за комплект: 3 детали — мощная атака увеличивает урон быстрых атак в течение 5 сек. на 10% за каждый элемент комплекта; 6 деталей — атаки в спину наносят на 50% больше урона, оглушают противника и расходуют 1 очко адреналина.
Гроссмейстерские доспехи Школы Грифона
Чертежи собираются в ходе прохождения задания «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Грифона». Бонусы за комплект: 3 детали — все последующие Знаки, создаваемые в стандартном режиме в течение 3 секунд после первого Знака, не расходуют энергию; 6 деталей — размер ловушек Ирден увеличивается на 40%, пока Геральт остается внутри круга, энергия восстанавливается на 5 секунд быстрее, мощь Знаков увеличивается на 100%, а получаемый урон снижается на 20%.
Гроссмейстерские доспехи Школы Медведя
Чертежи собираются в ходе прохождения задания «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Медведя». Бонусы за комплект: 3 детали — повышенный шанс наложить новый щит Квен без траты энергии; 6 деталей — урон от способностей, связанных со Знаком Квен, увеличивается на 200%.
Гроссмейстерские доспехи Школы Волка
Чертежи собираются в ходе прохождения задания «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Волка». Бонусы за комплект: 3 детали — на меч можно наносить до трех разных масел за раз; 6 деталей — бомбы можно бросать без задержки.
Гроссмейстерские доспехи Школы Мантикоры
Чертежи собираются в ходе прохождения задания «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры». Бонусы за комплект: 3 детали — шанс критического удара и критического урона распространяется на бомбы; 6 деталей — число зарядов у всех алхимических предметов увеличено на 1.