Читая учебник ты узнал что правила регулирующие
Школе NET
Register
Do you already have an account? Login
Login
Don’t you have an account yet? Register
Newsletter
Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!
Онтонио Веселко
Читая учебник, ты узнал, что правила, регулирующие жизнь общества или социальные нормы, разнообразны: вводятся нормы, отвечающие за отдельные области деятельности; они, в свою очередь, содержат различные по характеру правила. Заполни таблицу.
Правила Социальные нормы
По направленности По степени обязательности
Предпи- Запре- Нормы- Нормы-
сания щения правила ожидания
Гигиены _____ _____ _____ _____
Дорожного движения
_____ _____ _____ _____
Поведения в общественном транспорте
_____ _____ _____ _____
Этикета _____ _____ _____ _____
Поведения в школе
_____ _____ _____ _____
Лучший ответ:
Главный Попко
1)чистить зубы после еды-не чистить зубы-мыться каждый день-не мыться каждый день
2)пропускать пешеходов-не включать поворотники-включать поворотники-не пропускать пешеходов
3)уступать место-бегать-не бегать-не уступать место
4)приходить вовремя-грубить-не грубить-опаздывать
4)учиться на 5-не делать дз-делать дз-учится на 3
Ребяяят, очень срочно?
Ребяяят, очень срочно.
Помогите пожалуйста ооооочччччееееенннннььььь ннннааааадддддоооооо.
Тест по темам «Что значит жить по правилам?
» и «Права и обязанности граждан» 7 класс.
А 1. По направленности выделяют виды норм
1) Предписывающие и запрещающие
2) Формальные и неформальные
4) Групповые и индивидуальные
Правила или образцы действий, одобряемые обществом, передающиеся по наследству это
1) Обычай 2) закон 3) норма 4) церемония
Внешние формы поведения человека, получающие положительную или отрицательную оценку окружающих это
1) Манеры 2) этикет 3) норма 4) закон
А. Правила этикета складывались веками
Правила этикета оставались неизменными на протяжении всего времени
1) верно и А и Б 2) верно только А 3) верно только Б 4) оба утверждения неверны
Права, обеспечивающие духовное развитие личности, это
1) Культурные 2) гражданские 3) экономические 4) политические
Обеспечивает соблюдение и гарантирует права человека
1) Родители 2) государство 3) политическая партия 4) сам человек
Права, обеспечивающие возможность участия граждан в политической жизни ____________
Укажите характер прав человека
Независимо от расы, пола, вероисповедания, политических или иных взглядов, происхождения каждый имеет одинаковые права, это значит, что права человека носят _________________ характер
Какие возможности приобретает ребёнок, когда ему исполняется 14 лет?
А 1. По направленности выделяют виды норм 1) Предписывающие и запрещающие А 2.
Правила или образцы действий, одобряемые обществом, передающиеся по наследству это 1) Обычай А3.
Внешние формы поведения человека, получающие положительную или отрицательную оценку окружающих это 1) Манеры А4.
А. Правила этикета складывались веками Б.
Правила этикета оставались неизменными на протяжении всего времени 2) верно только А А 5.
Права, обеспечивающие духовное развитие личности, это 1) Культурные А 6.
Обеспечивает соблюдение и гарантирует права человека 2) государство В1.
Укажите вид прав Права, обеспечивающие возможность участия граждан в политической жизни Ответ : политические праваВ2.
Укажите характер прав человека Независимо от расы, пола, вероисповедания, политических или иных взглядов, происхождения каждый имеет одинаковые права, это значит, что права человека носят _________________ характер Ответ : всеобъемлющий характерС1.
Какие возможности приобретает ребёнок, когда ему исполняется 14 лет?
В 14 лет ребенок становится частично дееспособным.
Это значит, что он может нести уголовную ответственность за некоторые преступления, но опять же, не за все.
Вдобавок, он может работать несколько часов в день, если его родители согласны.
Также он может совершать сделки и как угодно распоряжаться своим имуществом, распоряжаться правом автора на произведения, вносить вклады в кредитные организации, распоряжаться своими заработками и стипендией – так что частичная дееспособность открывает перед ним много возможностей.
Читая учебник, ты узнал, что правила, регулирующие жизнь общества или социальные нормы, разнообразны : вводятся нормы, отвечающие за отдельные области деятельности ; они, в свою очередь, содержат разл?
Читая учебник, ты узнал, что правила, регулирующие жизнь общества или социальные нормы, разнообразны : вводятся нормы, отвечающие за отдельные области деятельности ; они, в свою очередь, содержат различные по характеру правила.
Нужно ответить на вопросы.
Ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?
Право на имя и приобретение гражданства(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?
Право на сохранение идивидуальности(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?
Право жить в семье, знать своих родителей(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?
Право свободно формулировать и выражать свое мнение(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?
Право на доступ к необходимой информации(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?
Право на свободу мысли, религии(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?
Право на свободу ассоциаций и мирных собраний(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?
Право на защиту государства от всех форм насилия(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?
Право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?
Право на образование(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?
Право на отдых и досуг(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?
Право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?