Чтение детерминирует вербальную аддитивность что это значит
Как понять «Чтение детерминирует вербальную аддитивность»?
— Чтение детерминирует вербальную аддитивность.
Баста поперхнулся Кока-Колой, которую только что глотнул из бутылки.
— Что? — проговорил он, откашливаясь.
— Вербальную аддитивность, — деловито повторил Плосконос, листая книгу. — Увеличивает словарный запас.
— Что? — Тупо переспросил Баста, изумлённо уставившись на приятеля.
— А, ничего, — отмахнулся тот и поднялся со скамьи. — Тебе это всё равно не грозит, ты не читаешь.
С этими словами Плосконос направился прочь, а Баста лишь удивлённо смотрел ему вслед. Близился полдень.
— Эй, Баста, привет! Что, опять подпираешь стены церкви Козерога?
— Не твоё дело, Кокерелль — огрызнулся Баста, затягиваясь сигаретой. — Я жду.
— А, ну-ну. Кстати, знаешь, что нужно человеку? Воздух, вода, еда, книга!
Дым попал в горло и Баста закашлялся.
— Чего? — прохрипел он.
— А, ничего. Что-то ты раскашлялся? По спине постучать, нет? Ну и ладно. Тебя, кстати, Козерог зовёт.
Кокерелль пошел вдоль улицы, а Баста смотрел ему вслед и всё никак не мог откашляться.
— Баста, ты не простудился?
— Нет, босс, я просто подавился.
— Это хорошо, — произнёс Козерог. — Значит, ты будешь в состоянии исполнить ещё один мой приказ.
— Я всегда в состоянии исполнять ваши приказы, хозяин, — Баста почтительно поклонился Козерогу. А проклятый кашель всё ещё подступал к горлу.
Выслушав приказ босса, Баста хотел было откланяться и уйти, но Козерог жестом приказал ему задержаться.
Тот лишь слабо помотал головой.
— Читать не вредно, Баста, вредно не читать. Поэтому вот тебе ещё одно задание, индивидуальное: когда закончишь дела, возьмёшь у Дариуса все книги и прочтёшь их. А потом перескажешь мне. И если ты этого не сделаешь, то тоже получишь гнилую еду, сидя в холодном склепе, ясно?
Баста кивнул и, покачиваясь, направился к выходу.
А в небе во всю палило солнце, сумасшедшее, как все вокруг.
Чтение детерминирует вербальную аддитивность что это значит
Можно привести в пример австрийскую Конституцию, в которую разрешаются и ежегодно вносятся изменения по очень широкому кругу вопросов. Например, о проведении школьной реформы. Конституция РФ при ее принятии была нацелена именно на жесткие процедуры правки. И эти процедуры различны. В них нужно выделять две возможности, поскольку не все конституционные нормы можно менять в одном режиме. Первая связана с тем, что Конституция практически устанавливает действительно непростой порядок внесения изменений в те ее нормы, которые менять можно: изменения могут приниматься только в виде федерального конституционного закона о поправках к Конституции РФ. Таким именно образом разъяснил форму закона о поправках Конституционный суд РФ.
— Чтение детерминирует вербальную аддитивность.
Баста поперхнулся Кока-Колой, которую только что глотнул из бутылки.
— Что? — проговорил он, откашливаясь.
— Вербальную аддитивность, — деловито повторил Плосконос, листая книгу. — Увеличивает словарный запас.
— Что? — Тупо переспросил Баста, изумлённо уставившись на приятеля.
— А, ничего, — отмахнулся тот и поднялся со скамьи. — Тебе это всё равно не грозит, ты не читаешь.
С этими словами Плосконос направился прочь, а Баста лишь удивлённо смотрел ему вслед. Близился полдень.
Есть и такое мнение: Можно прочесть десяток книг о птицах, но так и не научиться летать,
Можно прочесть сотни книг о богатстве, но богатым так и не стать,
Можно прочесть тысячи книг о войне, но на войне так и не побывать,
Можно прочесть миллионы книг, и время в мечтах коротать,
Но вывод один: самому лучше жить, чем в книгах об этом читать…
— Чтение детерминирует вербальную аддитивность.
Баста поперхнулся Кока-Колой, которую только что глотнул из бутылки.
— Что? — проговорил он, откашливаясь.
— Вербальную аддитивность, — деловито повторил Плосконос, листая книгу. — Увеличивает словарный запас.
Браво совершенно верно. Но покопавшись в словарях нашел еще кое что интересное по этой теме фразеологизмы и каламбуры. очень интересно благодаря этой фразе.
Некоторая абсурдность самой фразы)?
у моей соседке женщине 55 лет постоянное давление 40-50/70. к терапевту обращалась кучу таблеток предложили результат тот же. Вопрос: Что можно есть или пить и как лечить народными средствами. Спасибо за ответ.
ДА,и особенно включает образивно-логическое мышление на ассоциативном уровне,хотя у некоторых некропиталицентное восприятие отключает лациентные органы чувств и восприятия мозговых мандибул
Мне к сожалению не так повезло как вам
Абразивные материалы сецчас не дешовые
я прям заслушалась..говорите есчо))
Не хатит он са мной апчаца больше(((
не шаришь ты проста
Еще один УМНИК появился. Ну а если взглянуть на МИР с материальной точки зрения квадрата расстояния прохождения гамма-лучей через диэлектрическую постоянную.
А перевод то интеоесен и благодаря поиску ответа я узнал много чего интересного для себя от филологии до Пушкина и кругозора.
вот каждое слово по отдельности понимаю, а. если нормальным языком для нас-смертных, т.е чтение направляет совокупность общения? или целостность общения? так?
Жаль на экране смартыона не видно что в этих квадратиках
Такое умное лицо! Вопрос сурьезный! Я помню набор других слов: активность, агрессивность, Ну и пару-тройку что-то тому подобное! Простите великодушно.
А я из восточной сибири. И шучу немножко. Мне надоели умные разговоры. А здесь я по дури. Смеюсь, пишу смешинки. Людям нужно и это. Простите, если обидела. А людей умных много. Везде. Вот и вы здесь. Значит где-то должны пересечься.
Согласно совершенно. У меня своя артель. Когда-то я рассуждала так же: надо возрождать свой язык. Потом перешла на др. реальность. Попала в мир мертвых Да, так. Говорила, а они не понимали меня. Была там 4 месяца. В коме. Говорили плохо, думали тоже. Вот я начала с ними работать. С душами когда-то живших людей. Они даже фамилии свои говорили, кто мог. Вот и началось у меня таинство. Я им читала стихи, пела песни, рассказывала случаи из своей жизни. Потом начала объяснять другие величины. Через какое-то время стала учить их ритмам жизни. Перешла на звуковое обозначение, т.е голосом. И так много лет. Мысль ведь рождается не в мозге, а в тонких телах. Вот и веду беседы на уровне детского восприятия. Так и работаю. «Мои детки» уже работают на разных уровнях Божественного управления. А меня не взяли наверх. Я еще нужна здесь. Вот так.
Читать не вредно. Вредно не читать
Рейтинг: G
Тип: джен
Предупреждения: OOC
Примечания автора:
К написанию драббла меня сподвигли найденные в интернете социальные плакаты, которые люди сделали на конкурс от издательства «ЭКСМО».
— Чтение детерминирует вербальную аддитивность.
Баста поперхнулся Кока-Колой, которую только что глотнул из бутылки.
— Что? — проговорил он, откашливаясь.
— Вербальную аддитивность, — деловито повторил Плосконос, листая книгу. — Увеличивает словарный запас.
— Что? — Тупо переспросил Баста, изумлённо уставившись на приятеля.
— А, ничего, — отмахнулся тот и поднялся со скамьи. — Тебе это всё равно не грозит, ты не читаешь.
С этими словами Плосконос направился прочь, а Баста лишь удивлённо смотрел ему вслед. Близился полдень.
— Эй, Баста, привет! Что, опять подпираешь стены церкви Козерога?
— Не твоё дело, Кокерелль — огрызнулся Баста, затягиваясь сигаретой.— Я жду.
— А, ну-ну. Кстати, знаешь, что нужно человеку? Воздух, вода, еда, книга!
Дым попал в горло и Баста закашлялся.
— Чего? — прохрипел он.
— А, ничего. Что-то ты раскашлялся? По спине постучать, нет? Ну и ладно. Тебя, кстати, Козерог зовёт.
Кокерелль пошел вдоль улицы, а Баста смотрел ему вслед и всё никак не мог откашляться.
— Баста, ты не простудился?
— Нет, босс, я просто подавился.
— Это хорошо, — произнёс Козерог. — Значит, ты будешь в состоянии исполнить ещё один мой приказ.
— Я всегда в состоянии исполнять ваши приказы, хозяин, — Баста почтительно поклонился Козерогу. А проклятый кашель всё ещё подступал к горлу.
Выслушав приказ босса, Баста хотел было откланяться и уйти, но Козерог жестом приказал ему задержаться.
— Скажи мне, Баста, как ты оцениваешь мою идею выучить всех моих подчинённых читать?
Баста опешил и не сразу нашелся с ответом. Кашель при этом куда-то сразу исчез.
— Эээ. Ну. Прекрасная идея.
— И я так считаю, — задумчиво кивнул Козерог. — Всё-таки Волшебный Язык и эта… Элинор были не так глупы, как казались. Книги действительно приносят много пользы и полезной информации. Например, ты читал нашумевшую в этом мире сказку «Гарри Поттер»? Ты только смотрел фильм? Это прескверно, Баста. Я тут недавно ознакомился с этими книгами, когда искал способы обрести бессмертие. Так вот, знал ли ты, что в одно из празднований Хэллоуина Гарри Поттер и его друзья пропустили праздник в замке Хогвартс, чтобы присутствовать на пятисотлетии со дня смерти Почти-Безголового-Ника, но кроме холода и гнилой еду их там ничего не ждало? Знал или нет? — Требовательно спросил Козерог, сурово глядя на Басту.
Тот лишь слабо помотал головой.
— Читать не вредно, Баста, вредно не читать. Поэтому вот тебе ещё одно задание, индивидуальное: когда закончишь дела, возьмёшь у Дариуса все книги и прочтёшь их. А потом перескажешь мне. И если ты этого не сделаешь, то тоже получишь гнилую еду, сидя в холодном склепе, ясно?
Баста кивнул и, покачиваясь, направился к выходу.
А в небе во всю палило солнце, сумасшедшее, как все вокруг.
чтение детерминирует вербальную аддитивность. подскажите словечки этого типа
С точки зрения банальной эрудиции каждый индивидуум, критически мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии утопического субьективизма, концептуально интерпретируя общепринятые дефанизирующие поляризаторы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в парадогматических связях предикатов, решает проблему усовершенствования формирующих геотрансплантационных квазипузлистатов всех кинетически кореллирующих аспектов.
Исходя из этого, мы пришли к выводу, что каждый произвольно выбранный предикативно абсорбирующий обьект рациональной мистической индукции можно дискретно детерминировать с аппликацией ситуационной парадигмы коммуникативно-функционального типа при наличии детекторно-архаического дистрибутивного образа в Гилбертовом конвергенционном пространстве, однако при параллельном колаборационном анализе спектрографичеких множеств, изоморфно релятивных к мультиполосным гиперболическим параболоидам, интерпретирующим антропоцентрический многочлен Нео-Лагранжа, возникает позиционный сигнификатизм гентильной теории психоанализа, в результате чего надо принять во внимание следующее: поскольку не только эзотерический, но и экзистенциальный апперцепционированный энтрополог антецедентно пассивизированный высокоматериальной субстанцией, обладает призматической идиосинхрацией, но так как валентностный фактор отрицателен, то и, соответственно, антагонистический дискредитизм деградирует в эксгибиционном направлении, поскольку, находясь в препубертатном состоянии, практически каждый субьект, меланхолически осознавая эмбриональную клаусторофобию, может экстраполировать любой процесс интеграции и дифференциации в обоих направлениях, отсюда следует, что в результате синхронизации, ограниченной минимально допустимой интерполяцией образа, все методы конвергенционной концепции требуют практически традиционных трансформаций неоколониализма. Неоколонии, размножающиеся почкованием, имеют вегетационный период от трех до восьми фенотипических гомозигот, но все они являются лишь фундаментальным базисом социогенетической надстройки криогенно-креативного процесса геронтологизации. Увеличить этот базис можно с помощью гектаплазменного ускорителя биоинертных коллоидных клеток контагиозной конкретизации, однако введение конкретизации влечет за собой применение методов теории множеств и дистрибутивного анализа, что обусловлено тем, что трансцендентальная поликонденсация нероноспоры в перплексном хаосе может инбабулировать комплексный морфоз только тогда, когда конституент доминанты квазитенденциально универсален, и происходит довольно внезапно.
Очевидно, что все вышесказанное проливает свет на теорию предикативных ощущений субьекта, абсолютно нефункциональных в условиях абстрактного хаоса.
еще какие-то варианты есть:
С точки зрения банальной эрудиции каждый здравомыслящий индивидуум не может игнорировать критерии утопичексой субъективности, поэтому цинизм дедов ваших концепций не может ассоциировать с мистикой парадоксальных центрофугических иллюзий.
С точки зрения банальной эрудиции, каждый здравомыслящий индивидуум, теоритически модифицирующий научную абстракцию, не может игнорировать тенденцию парадоксальных иллюзий
С точки зрения банальной эрудиции ваш консенсус никаким углом не влезает в наши рамки, поскольку не каждый здравомыслящий индивидуум может тотально игнорировать тенденции парадоксальных эмоций, находящихся в прямом взаимодействии со всеобщим явлением абсолютного нулевого цикла придаточного числа побочных зависимостей интегрирующих форм суицидальной направленности многократная оборачиваемость, которых приводит к квантизации
С точки зрения банальной эрудиции, каждый здравомыслящий индивидуум, метафизирующий в области ультрарадикальных функций-стракций, не может игнорировать тот критерий, на котором зиждется весь презентабельный мир. Разложим его семилинейным функционалом в матрицу прямоугольную троеранговую обводимую собственной неод
ну видиш ли с точки зрения бональной эрудиции не каждый индивидум в силу своей интелектуальной концепсии способен игнорировать некоторые тенденции породоксальных эльлюзий!
Консультации по русскому языку
В этом разделе студенты, преподаватели, сотрудники Новосибирского государственного технического университета и посетители портала могут:
— задать вопросы, касающиеся трудных случаев языкового оформления текстов (научных, учебных, официально-деловых, публицистических и др.), включая вопросы по проблемам орфографии и пунктуации;
— ознакомиться с нормативными документами, определяющими правовой статус русского языка и регламентирующими правила оформления текстов.
Раздел ведут сотрудники кафедры филологии факультета гуманитарного образования НГТУ в рамках научно-исследовательского проекта кафедры филологии «Формирование и развитие речевой компетенции в пространстве НГТУ».
Вопрос №247:
02.04 13:51
Здравствуйте! Правильно ли такое сочетание: более подробный? Я пишу работу, а ворд подчеркивает это сочетание. Он прав?:)
Ответ:
Здравствуйте! Подобное сочетание абсолютно нормативно.
Вопрос №246:
29.03 18:11
Здравствуйте, скажите пожалуйста, как правильно пишется: помощь ПРИ покупке или помощь В покупке. Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Оба варианта допустимы.
Вопрос №245:
27.03 21:58
Здравствуйте! Не раз видела в интернете картинку с текстом «Чтение детерминирует вербальную аддитивность» и пояснением «чтение увеличивает словарный запас». Корректно ли использовать первую формулировку в качестве второй? Не могу понять, действительно ли у нее такой смысл.
Ответ:
Здравствуйте! Данные фразы не синонимичны. Первая представляет собой по сути бессмысленный набор заимствованных слов, и при «переводе» значит примерно следующее: *чтение определяет словесное равенство сумме составных частей.
Вопрос №244:
Валерий, 27.03 19:58
Здравствуйте! Предложение: «Проснувшись, Никита, к несказанному удивлению, обнаружил у себя на груди икону». Нужны ли здесь вторая и третья запятые?
Ответ:
Здравствуйте! Запятые нужны, поскольку они выделяют вводное словосочетание.
Вопрос №243:
25.03 21:27
Ответ:
Здравствуйте! Точка нужна. Точка не ставится в том случае, если цитата является самостоятельным предложением и перед закрывающими кавычками стоит многоточие, вопросительный или восклицательный знак.