Что актуально в наше время

Мировые тренды 2021 года: от маркетинга до ЗОЖ

Маркетинговая компания Wunderman Thompson собрала 100 трендов 2021 года, которые касаются самых разных сфер жизни: от здоровья до маркетинга. Агентство Digital Milestone выделило 10 самых интересных из них.

1. Самоизоляция на природе

Самоизоляция вдохновила урбанистов создать в 2021 больше площадок на открытом воздухе. Помимо новых парков, амфитеатров, стали также появляться места, предназначенные для прогулок с сохранением социальной дистанции. Например, в Вене открыли «Парк Дистанции», где высокие деревья, высаженные рядами, образуют дорожки, которые позволяют исследовать парк и избегать скоплений людей.

Напряженная обстановка в больших городах, постоянные ограничения и страх перед вирусом привнесли в жизнь большой стресс. Так что неудивительно, что многие люди хотели ощутить спокойствие, умиротворение и предпочитали отдыхать в отдаленных загородных домах, в глубинке, кто-то отправлялся в поход с палатками и наслаждался видами дикой природы. В 2021 году тенденция на путешествия в отдаленные уголки нашей планеты сохранится.

2. Новая реальность офлайн-мероприятий

Организаторы различных живых выступлений старались делать все, чтобы публика могла насладиться концертом: онлайн-платформы постоянно проводили прямые трансляции. Но, несмотря на плюсы виртуальных концертов, ничто не сравнится с возможностью услышать любимого исполнителя вживую, подпевая ему вместе с огромной толпой. В августе 2020 в Великобритании провели первый музыкальный концерт с сохранением социальной дистанции. Арена была разделена на 500 платформ, расположенных на расстоянии 3 метров друг от друга.

3. Тренд на коллаборации брендов

Согласно исследованию, проведенному Wunderman Thompson Data, 82% процента подростков хотят, чтобы их любимые бренды помогали делать жизнь других лучше, были полезны.

К примеру, в ответ на климатический кризис в июле 2020 Microsoft запустила программу Transform to Net Zero initiative, и объединилась с восемью корпорациями, включая Nike, Mercedes-Benz, Unilever и Danone, чтобы разработать способ производства, при котором в воздух выбрасывалось бы меньше углеродов. Компании хотят найти решение к 2030 году.

В апреле 2020 года британская фармацевтическая транснациональная компания GSK и Французский производитель лекарств Sanofi объединили усилия для разработки вакцины COVID-19. Точно так же американская фармацевтическая компания Pfizer сотрудничала с немецкой биотехнологической компанией BioNTech в разработке вакцины.

Необходимость постоянно носить маску поставила вопрос перед любителями макияжа: как выделяться, если не видно губ? Тогда визажисты пришли к новому решению — делать акцент на бровях. Яркие цвета, необычные формы или же обесцвечивание будут актуальны весь 2021 год. Звезды и инфлюенсеры также подхватили этот тренд.

Как утверждает Джаред Байлей, мастер по бровям: «Красить брови — это самый быстрый и простой способ подчеркнуть свою уникальность».

5. Реклама в TikTok

Летом 2020 был создан отдельный маркетинговый отдел «TikTok for Business», который помог систематизировать и правильно выстроить работу с рекламными публикациями. Что немаловажно — создатели обращают внимание на то, что главными в данной системе являются именно креаторы, а не рекламодатели. Поэтому если вы все это время игнорировали TikTok, то самое время обратить на него свое внимание.

6. Готовность меняться

Предыдущий год показал, как важно уметь быстро адаптироваться к новым условиям. Один ресторан в Бангкоке стал известен тем, что вместо обычных стульев гостей ожидали сиденья из первого класса самолётов. Меню также удивило — вместо привычных блюд ресторан предлагал бортовое меню.

Люди скучали не только по перелётам, но и по кинотеатрам. Так, Вильнюсский аэропорт объединился с организаторами Вильнюсского международного кинофестиваля фестиваля и превратил взлетно-посадочную полосу аэропорта в кинотеатр в стиле драйв-ин.

Источник

Это прорыв: десять самых важных технологий 2021 года

Что актуально в наше время. Смотреть фото Что актуально в наше время. Смотреть картинку Что актуально в наше время. Картинка про Что актуально в наше время. Фото Что актуально в наше время

Аудиоверсия материала:

Теперь материалы РБК Трендов можно не только читать, но и слушать. Ищите и подписывайтесь на подкаст «Звучит как тренд» в Apple Podcasts, «Яндекс.Музыке», Castbox или на другой платформе, где вы слушаете подкасты.

1. Литий-металлические батареи

Литий-металлические аккумуляторы имеют все шансы изменить расстановку сил на авторынке. Их энергетическая плотность равна 1 кВт·ч на литр объема, что почти в два раза больше, чем у литий-ионных батарей. Как утверждают в MIT Technology Review, благодаря этому электрокары заряжаются гораздо быстрее, а главное — заряда хватает на 80% дольше, чем с литий-ионными аккумуляторами. Такие показатели сохраняются и после 800 циклов.

Американский стартап QuantumScape (среди его инвесторов — Билл Гейтс), который занимается разработкой литий-металлических батарей, провел первые тесты в декабре 2020-го. После успешных испытаний он уже заключил сделку с Volkswagen, который начнет выпускать электромобили с этими аккумуляторами в 2025 году.

Скептики утверждают, что результаты тестов пока рано считать успешными: их проводили на однослойных ячейках, тогда как в реальных аккумуляторах они должны быть многослойными. При массовом производстве это может привести к непредвиденным рискам.

2. Вакцины на основе матричной РНК

РНК-вакцина — одна из самых передовых разработок в медицине за последние 20 лет. Сейчас есть две вакцины, созданные по этой технологии: Pfizer и Moderna. Обе — против коронавируса.

Обычные — векторные — вакцины содержат ослабленный или неактивный возбудитель вируса. Вакцины на основе мРНК побуждают организм вырабатывать фрагмент белка, содержащийся в возбудителе COVID-19, который тут же атакует иммунная система. В результате возникает сильный иммунитет к вирусу, организм становится устойчивым к заражению.

Матричные (информационные) РНК хороши тем, что их легко модифицировать под любой новый штамм вируса. Их также можно использовать для борьбы с инфекциями (например, малярией), раком, серповидноклеточной анемией, ВИЧ и другими тяжелыми заболеваниями.

3. GPT-3

На сегодняшний день самая совершенная нейросеть на базе NLP (то есть, алгоритмов распознавания текста) — GPT-3. Это нейросеть-трансформер, которая способна генерировать связные ответы в диалоге с человеком. Объем используемых ей данных и параметров в 100 раз превосходит предыдущее поколение — GPT-2.

Однако даже самые продвинутые трансформеры, обученные на огромных массивах данных не понимают смысла слов и фраз, которые они генерируют. Для их обучения нужны огромные массивы данных и вычислительные ресурсы, которые, в свою очередь, оставляют большой углеродный след. Еще одна проблема — несовершенство датасетов для обучения нейронных сетей: тексты в интернете часто содержат искажения, манипуляции и откровенные фейки.

Что актуально в наше время. Смотреть фото Что актуально в наше время. Смотреть картинку Что актуально в наше время. Картинка про Что актуально в наше время. Фото Что актуально в наше время

Одно из самых перспективных направлений в развитии ИИ и нейросетей — это расширение диапазона восприятия. Сейчас алгоритмы умеют распознавать изображения, лица, отпечатки пальцев, звуки и голос. Они также умеют говорить и генерировать изображения и видео, имитируя наше восприятие разных органов чувств. Ученые MIT отмечают: чтобы приблизиться к человеку ИИ не хватает эмоционального интеллекта и чувств. В отличие от ИИ, человек умеет не только обрабатывать информацию и выдавать готовые решения, но и учитывать контекст, множество внешних и внутренних факторов, а главное — действовать в условиях неопределенности и меняющейся среды. Например, алгоритм AlphaGo от компании DeepMind способен обыграть чемпиона мира по го и шахматам, но все еще не может расширить свою стратегию за пределы доски.

Пока что даже самые продвинутые алгоритмы, включая GPT-3, находятся лишь на пути к этому. Сейчас перед разработчиками стоит задача создать мультимодальные системы, которые бы объединили распознавание текста и сенсорное восприятие для обработки информации и поиска решений.

Что актуально в наше время. Смотреть фото Что актуально в наше время. Смотреть картинку Что актуально в наше время. Картинка про Что актуально в наше время. Фото Что актуально в наше время

4. Защита данных по модели Data Trusts

По данным Accenture, за время пандемии количество кибератак заметно выросло. Только первой половине 2020 года было взломано 36 млрд учетных записей и аккаунтов. Мы стали хранить гораздо больше данных в Сети, работать онлайн и пользоваться корпоративными сервисами с личных устройств. В итоге многие компании пострадали от утечек и вынуждены были усилить кибербезопасность.

Но причина утечек может быть не только в слабой защите данных, но и в том, что сама модель их сбора и хранения устарела. Data Trusts — «доверительное хранение данных» — новый подход, который может все изменить. В этом случае создается особый доверительный фонд, который хранит и управляет данными людей по их поручению и от их имени.

По словам представителей Mozilla, принцип доверительного управления данных подразумевает, что вы передаете свои данные тому, кто распоряжается ими в ваших же интересах. При этом все данные хранятся в одном месте, а сервисы, которыми вы пользуетесь, получают к ним доступ на ваших условиях. Доверительный фонд несет полную юридическую ответственность за соблюдение ваших интересов и приватности.

5. Wi-Fi 6 и 5G

Новые стандарты связи и беспроводного интернета, с одной стороны, помогают работать удаленно из одной точки на высокой скорости, с другой — способствуют развитию интернета вещей и искусственного интеллекта, сделают передачу данных более безопасной.

Главные преимущества, которые обеспечивает 5G:

Новый стандарт Wi-Fi 6 добавит новую частоту 6 ГГц к двум уже имеющимся — 2,4 и 5 ГГц. Он преследует те же цели, что и 5G: помогает ускорить интернет-соединение (до 2 Гб/сек для мобильных устройств), сделать его более стабильным и широкополосным — к одной точке можно будет подключить еще больше устройств. При этом сеть сама будет распределять интернет-трафик между устройствами, в зависимости от их мощности.

Специалисты Cisco называют главные преимущества Wi-Fi 6 для бизнеса:

Согласно опросу Deloitte, 86% руководителей считают, что продвинутая беспроводная связь преобразит их организацию в течение трех лет, и 79% говорят то же самое о своей отрасли.

По данным The Verge, первые 316 млн мобильных устройств с поддержкой Wi-Fi 6E появятся уже в 2021 году. Ожидается, что 5G и Wi-Fi 6 будут не конкурировать, а взаимно дополнять друг друга — в зависимости от задач и типов устройств.

Что актуально в наше время. Смотреть фото Что актуально в наше время. Смотреть картинку Что актуально в наше время. Картинка про Что актуально в наше время. Фото Что актуально в наше время

В России операторы потратят более 1,1 трлн руб. на развитие 5G с 2021 по 2027 год. Активное внедрение начнется с 2024 года, однако сроки могут быть сдвинуты из-за низкого спроса. А вот Wi-Fi 6 вряд ли заработает: частоты сети уже заняты фиксированной радиосвязью, а в будущем их могут передать под 5G.

6. Виртуальная и дополненная реальность

Сегодня эти технологии используют в здравоохранении — чтобы обучать хирургов или проводить операции с данными диагностики в виде голограмм и онлайн-консилиумом врачей. В начале февраля 2021 года Microsoft провела онлайн-трансляцию 12 операций, выполненных в MR — смешанной реальности. Хирурги из 13 стран смогли подключиться в режиме онлайн и видеть все данные диагностики в виде голограмм и консультировать друг друга.

В ретейле AR позволяет примерить товары, поместить мебель в интерьер перед покупкой, а также получать персонализированные предложения. К примеру, производитель игрушек Mattel (куклы Барби и др.) использует дополненную реальность для игрушечных машинок Hot Wheels. Покупатели могут направить свой смартфон на конкретную модель, чтобы поиграть с ней на любых поверхностях:

В IKEA с помощью VR-гарнитуры вы можете представить, как будет выглядеть ваша кухня с выбранной мебелью.

В образовании дополненная и виртуальная реальность помогают глубже вовлечь в процесс и в деталях смоделировать среду, которую изучают в классе. Технологию используют и в корпоративном обучении. Tyson Foods — международная корпорация по производству продуктов питания — применяет VR, чтобы обучать сотрудников технике безопасности на производстве. В результате производственных травм стало на 20% меньше.

Архитекторы и дизайнеры представляют проекты в масштабе 1:1 с помощью виртуальной и дополненной реальности вместо обычных 3D-рендеров:

ThyssenKrupp Elevator, поставщик транспортных систем, эскалаторов и лифтов, запустил в Азии и на Ближнем Востоке залы виртуальной реальности с демонстрацией городских транспортных решений.

В автомобильной промышленности VR позволяет инженерам экспериментировать с дизайном и конструкцией новых моделей на стадии разработки концепта. Такой подход используют, к примеру, в Hyundai:

Но главной сферой, где виртуальная и дополненная реальность особенно востребованы, остаются игры и развлечения. Помимо VR-игр и симуляций, в разных странах действуют целые парки развлечений с использованием виртуальной реальности: например, Europa-Park в Германии или VR Star в Китае.

Быстрее всего в ближайшие семь лет будет расти рынок устройств с распознаванием жестов — перчатки для VR и AR: по данным Grand View Research, с 2021 по 2028 года ежегодный рост рынка составит в среднем 18%.

7. 3D-печать

Во время пандемии COVID-19 аддитивные технологии стали выгодной альтернативой традиционному производству, требующему огромных инвестиций и ресурсов. Еще одно весомое преимущество — значительно меньший уровень отходов.

Что актуально в наше время. Смотреть фото Что актуально в наше время. Смотреть картинку Что актуально в наше время. Картинка про Что актуально в наше время. Фото Что актуально в наше время

В медицине и здравоохранении на 3D-принтерах печатают кабели и другие детали для медицинского оборудования. Еще один удивительный эксперимент — 3D-печать фрагментов человеческих костей прямо в организме, вместо поврежденных или утраченных. Для этого используют специальные биосовместимые чернила.

Аддитивные технологии применяются в архитектуре: из отпечатанных деталей возводят целые каркасные дома, что делает их намного дешевле обычных аналогов. Как пишет The Guardian, в калифорнийской Коачелла Вэлли такими застроили целый микрорайон. Компания-застройщик Mighty Buildings утверждает, что это позволило сэкономить 95% рабочего времени строителей.

Сейчас мы в шаге от того, чтобы использовать 3D-печать для создания необходимых объектов на поверхности Луны, используя для этого лунную пыль. Это позволит значительно упростить колонизацию спутника: не придется доставлять туда тяжелые грузы и технику.

8. «Зеленый» водород

«Зеленый» водород сегодня является частью глобальной мировой стратегии по снижению углеродного следа и переходу на возобновляемые источники энергии. Вместе с электрокарами водородные двигатели призваны стать главной альтернативой транспорту на дизельном топливе.

«Зеленый» водород получают экологически чистым способом без применения атомной энергии и природного газа. Самый безвредный метод — электролиз, когда через воду пропускают электрический ток. Это позволит избавиться от 830 млн т вредных выбросов углекислого газа в год — последствия неэкологичного производства водорода.

Сейчас, когда стоимость солнечной и ветровой энергии стремительно падает, появился шанс на массовое внедрение еще и водородной энергетики. В связи с этим Европа начала создавать необходимую инфраструктуру и производство на базе электролиза.

Что актуально в наше время. Смотреть фото Что актуально в наше время. Смотреть картинку Что актуально в наше время. Картинка про Что актуально в наше время. Фото Что актуально в наше время

IEA (Международное энергетическое агентство) отмечает рекордный рост электролиза для производства зеленого водорода. Оно прогнозирует, что к 2030 году цена на водородное топливо упадет, как минимум, на 30%, что сделает его таким же доступным, как и другие виды топлива.

Еще до COVID-19 ускорились продажи автомобилей с водородным двигателем, однако сейчас многие производственные мощности замедлились или вовсе остановлены. После пандемии именно водородные технологии могут помочь восстановлению экономики.

Автомобили на водородном двигателе уже выпускают Toyota, Honda, Hyundai, Audi, BMW, Ford, Nissan, Daimler. В Калифорнии построят 100 водородных заправочных станций, а к 2025 году здесь планируют довести количество автомобилей с нулевым уровнем выбросов до 1,5 млн.

Airbus объявила о планах ускорить разработку коммерческих реактивных самолетов с водородным двигателем и полностью отказаться от использования гибридных двигателей. Это значит, что к 2035 году появятся первые самолеты с нулевым уровнем выбросов.

9. Вычисления как сервис

Модель «вычисления как услуга/сервис» (CaaS — Calculation As A Service) или периферийные вычисления — глобальный тренд, наряду с программным обеспечением как услуга (SaaS — Software As A Service), инфраструктурой как услуга (IaaS — Infrastructure As A Service) и платформой как услуга (PaaS — Platform As A Service). Типичный пример такой модели — онлайн-игры или онлайн-кинотеатры. Вы оплачиваете подписку, но сам контент не хранится у вас, а запускается онлайн на сервере поставщика услуг.

Компании приобретают доступ к облачным сервисам, чтобы экономить на ИТ-инфраструктуре и поддержке, а также не перегружать локальную сеть. Это позволяет быстро развернуть и протестировать новый онлайн-сервис или ПО, разместить виртуальную АТС и объемные базы данных. Пандемия заставила многих изменить бизнес-модель и перераспределить ИТ-ресурсы в сторону облачных сервисов.

Что актуально в наше время. Смотреть фото Что актуально в наше время. Смотреть картинку Что актуально в наше время. Картинка про Что актуально в наше время. Фото Что актуально в наше время

IDC прогнозирует, что 25% компаний к 2024 году сделают бизнес гибче и устойчивее за счет интеграции периферийных данных с облачными приложениями. Развитию вычислений как услуги будут способствовать машинное обучение и искусственный интеллект. Они помогают распределять и оптимизировать мощности, чтобы обеспечить стабильную скорость обработки данных.

10. Голосовой поиск и голосовые помощники

Распознавание голоса и NLP (нейролингвистическое программирование) у нейросетей достигло той стадии, когда голосовые помощники вполне способны заменить реальных людей или текстовый поиск. Google, Apple и Amazon вкладывают все больше ресурсов в развитие этого направления.

Сегодня мы вполне можем обойтись без текстового поиска: умные колонки и голосовые помощники ищут нужную нам информацию, запускают треки и подкасты, ставят напоминания и набирают номера. Голосовую навигацию используют в управлении беспилотниками, а голосовые чат-боты приходят на смену живым консультантам и операторам колл-центров.

Согласно отчету Google, 27% людей в мире используют голосовые помощники на смартфонах. По данным Adobe Analytics, 47% владельцев умных колонок используют их для поиска, 46% — прослушивания новостей, 34% — чтобы спросить адрес или получить инструкции. Google утверждает, что 62% заказывают с помощью умных колонок товары в сети.

С каждым годом голосовые помощники благодаря ИИ становятся все умнее. В 2013 они могли распознавать 77% произносимых слов, а сегодня — уже 97%. К примеру, когда алгоритм RankBrain от Google встречает новую поисковую фразу, он сам догадывается, что мог искать конкретный пользователь, а затем выдает наиболее подходящие ответы.

В марте Европейский совет по защите данных (EDPB) опубликовал рекомендации по виртуальным голосовым помощникам. В организации обеспокоены тем, какой объем данных они используют и соответствует ли использование этих данных регламенту GDPR. В частности, голосовых помощников все чаще используют для машинного обучения алгоритмов по распознаванию голоса, биометрической идентификации и составления профилей для таргетированной рекламы.

Источник

Какие товары продавать в 2021 году? 20 идей для бизнеса, которые принесут вам деньги

Хотите занять свою нишу в розничной торговле, но не знаете что продавать? А может у вас уже есть торговая точка и вы просто хотите повысить рост продаж? В любом случае вам нужны популярные, востребованные и актуальные товары, которые «выстрелят» — увеличат средний чек и соответственно ваш ежемесячный доход. Гала-Центр изучил запросы потребителей и готов рассказать какие товары продавать в 2021 году, чтобы заработать хорошие деньги. Предлагаем список 20 крутых продуктов, которые уже пользуются спросом и будут еще больше актуальны в новом бизнес-сезоне.

Что актуально в наше время. Смотреть фото Что актуально в наше время. Смотреть картинку Что актуально в наше время. Картинка про Что актуально в наше время. Фото Что актуально в наше время

Какие товары продавать в 2021 году? Правила выбора нишевого продукта

Чтобы добиться успеха в розничной торговли необходимы 3 вещи: стремление к успеху, хорошее продвижение и востребованные товары для продажи. Если вы уже настроены на победу, постоянно учитесь и совершенствуете свои познания в бизнес-сфере, осталось только понять какие товары продавать в 2021 году, чтобы заработать хорошие деньги. Найти такие продукты не просто, но Гала-Центр провел исследование и нашел двадцатку популярных продуктов 2021 года, которые станут хорошими бизнес-идеями для стартапа или уже работающего магазина.

Идеальный товар — обладает уникальными свойствами, как свежий глоток воздуха среди приевшейся продукции. Не имеет ограниченного срока годности, не требует особых условий хранения и транспортировки. Доступен по цене среднестатистическому покупателю.

Прежде чем выбрать направление розничной торговли, задайте себе несколько вопросов:

3 свойства, которые делают товар вирусным

#1. Эмоция. Продаваемый товар должен вызывать у потребителя эмоции, ведь именно они влияют на решение о покупке. Потребитель должен влюбиться в продукт с первого взгляда и захотеть его купить здесь и сейчас. Такие товары называются вирусными.

#2. Польза. Товар должен решать конкретную проблему человека. Бесполезные вещи никто не любит даже если они и красивые. Для розничного бизнеса выбирайте полезную продукцию, эффективно решающую конкретные проблемы. Если товар действительно полезный и облегчает жизнь, сработает сарафанное радио и он быстро станет вирусным.

#3. Раскрученность. Хорошо если продукт уже раскручен в социальных сетях и человек просто ищет где его купить. Ему уже не нужно объяснять преимущества товара. Трендовые продукты всегда раскупаются быстрее всего.

20 бизнес идей для розничной торговли в 2021 году

Бизнес идея №1. Маски для лица занимают лидирующие позиции Google Trends. Поисковая фраза «угольная маска для лица» имеет более 40 000 запросов в месяц, а «маска для лица» — 80 000. Сегодня мега-популярны тканевые, угольные, черные, антивозрастные, питательные и очищаюшие маски. Также бьют рекорды продаж корейские маски для лица.

Бизнес идея №2. Bluetooth-колонки стали настоящим прорывом в 2017 году. За эти годы популярность беспроводных динамиков не ушла. Согласно исследованию, продажи портативных колонок с каждым годом увеличиваются на 11%, а потому это очень конкурентоспособный продукт.

Бизнес идея №3. Айкос и электронные сигареты уверенно вытесняют классические табачные изделия. Все больше людей хотят бросить курить и не дышать табачным дымом. Айкос — это чистый воздух в квартире, руки без запаха и отсутствие пепла. Торговля электронными приспособлениями для курения существенно возрастет до 2023 года. Объем продаж составит около 48 миллиардов долларов.

Согласно недавно опубликованной статье, на территории России популярны дешевые товары, который потребитель готов купить без удара по семейному бюджету. Самой востребованной является дешевая продукция, изготовленная в Китае, которая по сравнению с европейскими брендами стоит сущие копейки. Гиганты в ритейл-торговле строят империи на продаже дешевой посуды, средств личной гигиены, хозтоваров, канцтоваров, принадлежностей для дома, сада, огорода. Таким образом, выгодный товар в розничном магазине — это все, что человек использует ежедневно и не может без этого обходиться.

Бизнес идея №7. Наборы для отбеливания зубов — доступная альтернатива профессиональному стоматологическому обслуживанию, которое стоит достаточно дорого. Зубы есть у всех и каждый хочет иметь белоснежную улыбку без переплат, а потому наборы для отбеливания зубов уверенно занимают лидирующие позиции в списке самых продаваемых продуктов за последние 5 лет. Согласно прогнозам, рынок средств для отбеливания зубов увеличится до 7,4 миллиарда долларов.

Дорогостоящих товаров потребители избегают и отдают предпочтение доступным аналогам. В ритейле хорошо себя показывают бюджетные товары, которые человек может купить даже в кризис.

Бизнес идея №8. Эспандеры, фитнес-резинки и силовые ленты — самые простые, доступные и универсальные спортивные аксессуары, позволяющие эффективно тренироваться в зале, дома или на природе. Это отличная идея для бизнеса в сфере здоровья и спорта. До 2022 года ожидается рост рынка на 12%.

Что актуально в наше время. Смотреть фото Что актуально в наше время. Смотреть картинку Что актуально в наше время. Картинка про Что актуально в наше время. Фото Что актуально в наше время

Бизнес идея №9. Блендер для смузи стал популярной бытовой техникой благодаря различным программам здорового питания. Сейчас на пике популярности детокс, витаминизированные, жиросжигающие и питательные коктейли, способные заменить полноценный завтрак и насытить организм полезными веществами. В связи с этим вырос спрос на стационарные блендеры-кувшины. Причем актуальна как полномасштабная техника, способная за раз приготовить несколько порций напитка, так и портативные устройства для одного человека.

Что актуально в наше время. Смотреть фото Что актуально в наше время. Смотреть картинку Что актуально в наше время. Картинка про Что актуально в наше время. Фото Что актуально в наше время

Бизнес идея №11. Бесшовное нижнее белье с каждым годом становится все более популярным, потому что в моде облегающие лосины, велосипедки, платья и юбки. Видимая линия трусиков под одеждой — дурной тон, а потому продажа бесшовных аксессуаров — отличная идея для стартапа на рынке женского нижнего белья. Бесшовная одежда сейчас на пике востребованности.

Бизнес идея №12. Антивозрастная косметика сегодня актуальна как никогда. Все стареют и всех это жутко пугает, особенно во времена фильтров Instagram. Женщины готовы платить деньги, чтобы дольше оставаться молодыми. По прогнозам экономистов, к 2021 году мировой рынок антивозрастной косметики превысит 330 миллиардов долларов. По данным Google Trends интерес к средствам против старения постоянно растет. Так что если вы думаете, какие товары продавать в сфере косметики и средств личной гигиены, сделайте ставку на косметику с пометкой «ANTI AGE».

Торговля бьюти-продукций идет лучше в сочетании с продвижением в Instagram. Создайте свою страничку, демонстрируйте товары, делайте обзоры, проводите розыгрыши. Так вы сможете привлечь к торговой точке больше внимания и увеличить поток покупателей.

Бизнес идея №13. Многоразовые бутылки для воды уверенно вытесняют одноразовый пластик, который обходится дороже и является опасным для нашей Планеты. Мировой рынок многоразовых бутылок для воды в 2018 году оценили в 8,1 миллиарда долларов. Ежегодный рост до 2025 года составляет 3,9%. Если работаете в сфере розничной торговли товаров для здоровья и фитнеса, задумайтесь о продажах многоразовых бутылок для воды.

Бизнес идея №14. Одеяла — востребованные товары с большой прибылью, которые всегда актуальны. Все больше людей хотят сделать свои дома теплыми и уютными, не переплачивая за коммунальные услуги. Мировой рынок одеял оценивают в 6,6 млрд долларов в 2018 году, к 2027 году показатель достигнет 9,9 млрд долларов, при среднегодовом росте 4,6%. Идея не новая, а потому у вас есть 2 варианта развития розничной торговли — большой ассортимент, в котором можно найти все от бамбука до кукурузного наполнителя или продажа уникальных постельных принадлежностей, которых еще нет у конкурентов.

Бизнес идея № 15. Инструменты ежедневного пользования — отвертки, молотки, гвозди, дюбели, диски для болгарки и другой инструмент, регулярно применяющийся в хозяйстве.

Что актуально в наше время. Смотреть фото Что актуально в наше время. Смотреть картинку Что актуально в наше время. Картинка про Что актуально в наше время. Фото Что актуально в наше время

Бизнес идея №16. Аромадиффузоры и автоматические освежители воздуха пользуются большим спросом у покупателей. Домашний парфюм уже стал неотъемлемым атрибутом интерьера. И если ранее ароматизаторы можно было увидеть только в домах богатых людей, то сейчас они популярны и у населения со средней заработной платой.

Бизнес идея №17. Новомодные товары для уборки — салфетки из бамбука, которые моют посуду без бытовой химии, тряпки из микрофибры и целлюлозы, швабры с вращающейся насадкой и функцией отжима. Предлагайте хозяйкам новые и удобные решения для уборки, которые сейчас в тренде.

Бизнес идея №18. Мобильные аксессуары для ведения личного блога — невероятно востребованы так же как и заработок на личном блоге в Instagram и YouTube. Штативы для смартфонов, световые кольца для селфи, магнитные зарядки для телефонов и другие новомодные штучки хорошо продаются молодежи.

Бизнес идея №19. Товары для дома — придверные коврики, занавески и коврики в ванную, а также различная бытовая мелочевка — от самоклеящихся крючков до корзин для хранения. Также хорошо продаются оригинальные кухонные аксессуары — силиконовые прихватки, терки с контейнерами, овощечистки. Такие мелочи стоят копейки, но привлекают функциональностью и ярким дизайном. Самое главное — они облегчают кулинарную жизнь.

Бизнес идея №20. Автомобильные аксессуары — держатели для телефона, кабели для подключения смартфона к аудио системе, чехлы с подогревом, снегоуборочные принадлежности.

Что актуально в наше время. Смотреть фото Что актуально в наше время. Смотреть картинку Что актуально в наше время. Картинка про Что актуально в наше время. Фото Что актуально в наше время

Теперь вы знаете какие товары продавать в 2021 году. Осталось только найти надежного поставщика, предлагающего качественную продукцию по выгодным ценам. Компания Гала-Центр предлагает сотрудничество ритейлерам, которые только начинают собственное дело или хотят расширить уже существующий ассортимент классными новинками. Выбирайте вирусные товары в нашем каталоге и будьте в тренде в 2021 году.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *