Что американцы скупали в 1973
Великий американский дефицит туалетной бумаги 1973 года
Дефицит туалетной бумаги, впрочем, как и других товаров, начался с распространения неподтверждённых слухов. В ноябре 1973 года несколько информационных агентств сообщили о нехватке бумажных салфеток в Японии. Данная новость осталась незамеченной, и никто, казалось, не придал этому большого значения, за исключением Харольда Вернона Фролича, сорокаоднолетнего конгрессмена-республиканца, который осуществлял руководство над районом в Висконсине, покрытым густым лесом, и в последнее время начал получать жалобы от избирателей об уменьшенном потоке древесной массы. 16 ноября он сделал заявление прессе – «Правительственная типография столкнулась с серьёзной нехваткой бумаги».
Однако, спустя несколько недель, Фролич обнародовал документ, который указывал на то, что Национальный закупочный центр не удовлетворил заявку на обеспечение туалетной бумагой войск и чиновников. 11 декабря конгрессмен сделал ещё одно, более серьёзное заявление: «США могут столкнуться с серьёзной нехваткой туалетной бумаги в течение нескольких месяцев… Мы надеемся, что нам не придётся выдавать туалетную бумагу по карточкам… Касательно дефицита – это не шутка, а реальная проблема, которая потенциально может коснуться каждого американца».
На фоне нехватки бензина и прочих продуктов, а также экономического принуждения, заявление Фролиха было принято на веру, и СМИ принялись распространять его со скоростью звука. Телеграфные агентства, радиоведущие и международные корреспонденты превратили то, что было сказано конгрессменом, в сенсацию; слова «может» и «потенциально» отсутствовали в переводе, и дефицит был объявлен обречённой истиной.
Появились все основания для возникновения потребительской паники; чтобы разжечь её, нужна была искра. Когда Джонни Карсон пошутил о дефиците туалетной бумаги в своём телевизионном ток-шоу, дело приняло серьёзный оборот. «Все знают, что сегодня мы испытываем нехватку некоторых продуктов, – сказал он 20 миллионам зрителей. – А вы слышали последние новости? Я не шучу. Я читал об этом в газетах. Сейчас наблюдается дефицит туалетной бумаги!».
После этого американцы будто с ума сошли. Миллионы людей ринулись скупать туалетную бумагу. «Я слышала об этом по новостям, поэтому решила купить 15 рулонов», – сказала одна покупательница «The New York Times». Другая заявила: «На вечеринку в честь рождения своего будущего ребёнка я попросила гостей принести туалетную бумагу». В этом хаосе сотрудники компаний по производству туалетной бумаги и лидеры индустрии призывали общественность успокоиться. Владельцам магазинов, которые заказывали туалетную бумагу в астрономических количествах, пришлось ввести ограничение – по два рулона на руки.
«Если бы люди не начали скупать туалетную бумагу и волноваться по поводу дефицита, всё было бы нормально», – заявил управляющий одного из супермаркетов в интервью для «St. Petersburg Times». Впоследствии он увеличил стоимость туалетной бумаги с 39 до 69 центов за рулон, однако люди по-прежнему продолжали сметать её с полок каждый день.
Четыре долгих месяца туалетная бумага оставалась редким товаром. Это даже привело к образованию чёрного рынка. Искусственно созданный ажиотаж начал спадать в феврале 1974 года. Постепенно американцы стали понимать, что дефицита туалетной бумаги никогда не было.
Впоследствии Джонни Карсон был вынужден взять на себя всю вину за распространение мифа о дефиците туалетной бумаги. Он искренне извинился перед американцами в эфире своего ток-шоу: «Я не хочу, чтобы меня запомнили как человека, который создал искусственный дефицит туалетной бумаги. Я прочёл эту новость в одной из газет и немного преувеличил её… Никакого дефицита нет».
Поясняя причину паники, профессор маркетинга Стюарт Бритт выдвинул теорию, которая в наш цифровой век актуальна, как никогда: «Каждый из нас хочет узнать о чём-либо первым. Это синдром под названием «А Вы слышали о том, что…?». В старые времена слухи распространялись очень долго, и этого времени было достаточно для того, чтобы позволить людям проверить их достоверность».
Что бросились скупать американцы в 1973 году, после того как Джонни Карсон пошутил в своём ток-шоу о дефиците?
Что бросились скупать американцы в 1973 году, после того как Джонни Карсон пошутил в своём ток-шоу о дефиците? В статье мы рассмотрим один из интересных и сложных вопросов сегодняшней игры. На сайте Спринт-Ответ уже готовится к публикации общая, традиционная, статья с полным текстовым обзором телеигры «Кто хочет стать миллионером?» – ответы за сегодня 14.08.21. Это был повтор игры за 2017 год.
Вопрос был задан игрокам в телеигре «Кто хочет стать миллионером?» за 2 декабря 2017 года, кстати все ответы на вопросы в этой интереснейшей игре можно узнать на сайте Спринт-Ответ в рубрике «Телеигра». Здесь же мы подробнее остановимся на сложном вопросе об американцах, который бросились скупать кое-что после ток-шоу Джонни Карсона. Поскольку Джонни Карсон пошутил, то о правильном ответе на вопрос можно было догадаться. А вот вопрос и варианты ответа на него.
Что бросились скупать американцы в 1973 году, после того как Джонни Карсон пошутил в своём ток-шоу о дефиците?
Джонни Карсон (англ. John William «Johnny» Carson; 23 октября 1925, Корнинг, Айова — 23 января 2005, Лос-Анджелес) — американский журналист, телеведущий и режиссёр. Наибольшую известность приобрёл в качестве многолетнего ведущего телепрограммы The Tonight Show («Сегодня вечером») на канале NBC. Также пять раз вёл церемонию вручения «Оскара». В 1987 году Карсон был введён в Зал славы телевидения.
Игроки взяли подсказку «50:50». И ответили на вопрос верно. Дефицит туалетной бумаги, впрочем, как и других товаров, начался с распространения неподтверждённых слухов. В ноябре 1973 года несколько информационных агентств сообщили о нехватке бумажных салфеток в Японии.
Дефицит туалетной бумаги, впрочем, как и других товаров, начался с распространения неподтверждённых слухов. В ноябре 1973 года несколько информационных агентств сообщили о нехватке бумажных салфеток в Японии. Данная новость осталась незамеченной, и никто, казалось, не придал этому большого значения, за исключением Харольда Вернона Фролича, конгрессмена-республиканца, который осуществлял руководство над районом в Висконсине, покрытым густым лесом, и в последнее время начал получать жалобы от избирателей об уменьшенном потоке древесной массы. 16 ноября он сделал заявление прессе – «Правительственная типография столкнулась с серьёзной нехваткой бумаги».
Когда Джонни Карсон пошутил о дефиците туалетной бумаги в своём телевизионном ток-шоу, дело приняло серьёзный оборот. «Все знают, что сегодня мы испытываем нехватку некоторых продуктов, – сказал он 20 миллионам зрителей. – А вы слышали последние новости? Я не шучу. Я читал об этом в газетах. Сейчас наблюдается дефицит туалетной бумаги!». После этого американцы будто с ума сошли. Миллионы людей ринулись скупать туалетную бумагу.
Что бросились скупать американцы в 1973 году после того как Джонни Карсон пошутил в своем ток-шоу о дефиците?
Традиционно, по субботам, мы публикуем для вас ответы на викторину в формате «Вопрос — ответ». Вопросы у нас самые разные как простые, так и достаточно сложные. Викторина очень интересная и достаточно популярная, мы же просто помогаем вам проверить свои знания и убедиться, что вы выбрали правильный вариант ответа, из четырех предложенных. И у нас очередной вопрос в викторине — Что бросились скупать американцы в 1973 году после того как Джонни Карсон пошутил в своем ток-шоу о дефиците?
Правильный ответ С. Туалетную бумагу
Когда Джонни Карсон пошутил о дефиците туалетной бумаги в своём телевизионном ток-шоу, дело приняло серьёзный оборот. «Все знают, что сегодня мы испытываем нехватку некоторых продуктов, – сказал он 20 миллионам зрителей. – А вы слышали последние новости? Я не шучу. Я читал об этом в газетах. Сейчас наблюдается дефицит туалетной бумаги!».
После этого миллионы людей ринулись скупать туалетную бумагу. «Я слышала об этом по новостям, поэтому решила купить 15 рулонов», – сказала одна покупательница “The New York Times”. Другая заявила: «На вечеринку в честь рождения своего будущего ребёнка я попросила гостей принести туалетную бумагу». В этом хаосе сотрудники компаний по производству туалетной бумаги и лидеры индустрии призывали общественность успокоиться. Владельцам магазинов, которые заказывали туалетную бумагу в астрономических количествах, пришлось ввести ограничение – по два рулона на руки.
«Если бы люди не начали скупать туалетную бумагу и волноваться по поводу дефицита, всё было бы нормально», – заявил управляющий одного из супермаркетов в интервью для “St. Petersburg Times”. Впоследствии он увеличил стоимость туалетной бумаги с 39 до 69 центов за рулон, однако люди по-прежнему продолжали сметать её с полок каждый день.
Что начали скупать американцы в 1973 после шутки Джонни Карсона о дефиците?
Карсон пошутил в своём ток-шоу о дефиците?
Возможно, современники Джона Карсона без труда бы ответили на этот вопрос, а нам придётся обратиться за подсказкой к интернету. Оказывается, после шутки о дефиците американцы бросились скупать туалетную бумагу.
Правильный ответ: ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ.
«Все говорят о дефиците продуктов, что люди страдают от нехватки некоторых вещей. Да, я читал об этом, я прекрасно знаю. И хочу сказать, что СЕЙЧАС НАБЛЮДАЕТСЯ ДЕФИЦИТ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ!«
Американские зрители почему-то восприняли это всерьез, и началась массовая скупка туалетной бумаги в магазинах США.
Дефицит возникает от слухов и незнания. Но если о нем сказал уважаемый человек, то все почему-то верят. И скупают в немыслимых количествах товары повседневного спроса. Так было и в Америке в 1973 году после шоу Джонни Карсона. Американский народ стал скупать туалетную бумагу в огромных количествах. Не только в Советском Союзе, оказывается, может быть дефицит.
Было это 44 года тому назад в Америке. Что-то у них там с экономикой было не так, американцы и так уже были напряжены, а тут эта шутка о дефиците продукции, которая у нас в СССР, например, дефицитом (почему?) была всегда. Ну они и бросились ее скупать, подумаешь, пугливые какие.
Ответ: туалетную бумагу.
Если вспоминать о дефиците в прошлые года в нашей стране, то можно выделять все варианты ответов, дефицит был буквально на все, а Джонни Карсон пошутил в 1973 году конкретно про один вид товара, это обыкновенная:
туалетная бумага
Тут же начался бум, миллионы американцев бросились в магазины скупать туалетную бумагу в огромных количествам, поэтому пришлось даже ввести ограничение, купить можно было лишь 2 рулона в одни руки. При этом резко возросла цена за рулон туалетной бумаги, но это не останавливало покупателей.
Искусственно созданный ажиотаж стал спадать лишь через 4 месяца, а до этого возник даже чёрный рынок по продаже этого так необходимого в домашнем обиходе товара.
В 70-х годах прошлого века было возможно все. Люди строили бомбоубежища и учились одевать противогазы. Такое было время. Американцы тоже прошли через все это. Если у нас люди в кризис скупают гречку и соль, то американцы пошли по другому пути.
Когда наблюдаетсы дефицит, то конечно можно скупить все по списку.
Но нам стоит ответить верно.
Верным будет вариант ответа на третьей строчке, это туалетная бумага. Так и отвечаем. Хотя я бы туалетную бумагу первой не купила бы.
Хотела пройти мимо, да не могу не сказать ))) Меня удивляют те, кто жалуется на жизнь, объясняя свое нытье введенными санкциями. Или разрушением связей с какими-то странами. Мол, на море-то теперь не съездить, в Турцию не слетать, продуктов, попавших под санкции не поесть. Ну, прям беда-беда.
Вы знаете, я ни разу не была в Турции, самолеты терпеть не могу и продукты люблю по большей части со своего огорода. Мне до фени блокада и санкции. Пусть хоть совсем запретят свою пластиковую еду, мне все равно. Я замечательно отдыхаю летом в своей стране, обожаю наш климат, все, что мне нужно, я обеспечу себе сама. Чего и вам желаю. Берегите свои нервы, цените то, что у вас есть.
Вам нужно воспользоватся одним из многих сервисов, которые занимаются доставкой товаров с США. Вот например этот сервис, на сайте есть подробная инструкция. Если стоимость заказа больше 100 долларов, то доставка обойдется в 10% от цены.
90% продуктов питания от российских производителей намного лучше, чем их аналоги от иностранных производителей. Это легко объясняется тем, что чаще всего они свежие, от местного производителя.
Великий американский дефицит туалетной бумаги 1973 года
Админчег Muz4in.Net 29.08.2016, 23:44 Тэги
Настали тяжелые времена, а за фигурой следить надо, тогда вот здесь расскажут как делать обертывание в домашних условиях.
Дефицит туалетной бумаги, впрочем, как и других товаров, начался с распространения неподтверждённых слухов. В ноябре 1973 года несколько информационных агентств сообщили о нехватке бумажных салфеток в Японии. Данная новость осталась незамеченной, и никто, казалось, не придал этому большого значения, за исключением Харольда Вернона Фролича, сорокаоднолетнего конгрессмена-республиканца, который осуществлял руководство над районом в Висконсине, покрытым густым лесом, и в последнее время начал получать жалобы от избирателей об уменьшенном потоке древесной массы. 16 ноября он сделал заявление прессе – «Правительственная типография столкнулась с серьёзной нехваткой бумаги».
Однако, спустя несколько недель, Фролич обнародовал документ, который указывал на то, что Национальный закупочный центр не удовлетворил заявку на обеспечение туалетной бумагой войск и чиновников. 11 декабря конгрессмен сделал ещё одно, более серьёзное заявление: «США могут столкнуться с серьёзной нехваткой туалетной бумаги в течение нескольких месяцев… Мы надеемся, что нам не придётся выдавать туалетную бумагу по карточкам… Касательно дефицита – это не шутка, а реальная проблема, которая потенциально может коснуться каждого американца».
На фоне нехватки бензина и прочих продуктов, а также экономического принуждения, заявление Фролиха было принято на веру, и СМИ принялись распространять его со скоростью звука. Телеграфные агентства, радиоведущие и международные корреспонденты превратили то, что было сказано конгрессменом, в сенсацию; слова «может» и «потенциально» отсутствовали в переводе, и дефицит был объявлен обречённой истиной.
Появились все основания для возникновения потребительской паники; чтобы разжечь её, нужна была искра. Когда Джонни Карсон пошутил о дефиците туалетной бумаги в своём телевизионном ток-шоу, дело приняло серьёзный оборот. «Все знают, что сегодня мы испытываем нехватку некоторых продуктов, – сказал он 20 миллионам зрителей. – А вы слышали последние новости? Я не шучу. Я читал об этом в газетах. Сейчас наблюдается дефицит туалетной бумаги!».
После этого американцы будто с ума сошли. Миллионы людей ринулись скупать туалетную бумагу. «Я слышала об этом по новостям, поэтому решила купить 15 рулонов», – сказала одна покупательница «The New York Times». Другая заявила: «На вечеринку в честь рождения своего будущего ребёнка я попросила гостей принести туалетную бумагу». В этом хаосе сотрудники компаний по производству туалетной бумаги и лидеры индустрии призывали общественность успокоиться. Владельцам магазинов, которые заказывали туалетную бумагу в астрономических количествах, пришлось ввести ограничение – по два рулона на руки.
«Если бы люди не начали скупать туалетную бумагу и волноваться по поводу дефицита, всё было бы нормально», – заявил управляющий одного из супермаркетов в интервью для «St. Petersburg Times». Впоследствии он увеличил стоимость туалетной бумаги с 39 до 69 центов за рулон, однако люди по-прежнему продолжали сметать её с полок каждый день.
Четыре долгих месяца туалетная бумага оставалась редким товаром. Это даже привело к образованию чёрного рынка. Искусственно созданный ажиотаж начал спадать в феврале 1974 года. Постепенно американцы стали понимать, что дефицита туалетной бумаги никогда не было.
Впоследствии Джонни Карсон был вынужден взять на себя всю вину за распространение мифа о дефиците туалетной бумаги. Он искренне извинился перед американцами в эфире своего ток-шоу: «Я не хочу, чтобы меня запомнили как человека, который создал искусственный дефицит туалетной бумаги. Я прочёл эту новость в одной из газет и немного преувеличил её… Никакого дефицита нет».
Поясняя причину паники, профессор маркетинга Стюарт Бритт выдвинул теорию, которая в наш цифровой век актуальна, как никогда: «Каждый из нас хочет узнать о чём-либо первым. Это синдром под названием «А Вы слышали о том, что…?». В старые времена слухи распространялись очень долго, и этого времени было достаточно для того, чтобы позволить людям проверить их достоверность».