Что ассоциируется с детьми
С чем (кем) у вас ассоциируется ваш ребенок?
Автор: Kitty390,
6 декабря 2011 в Флудилка
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к нашим обсуждениям!
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Сейчас просматривают 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Популярные темы
Автор: Ксения Т.
Создана 7 часов назад
Автор: Konfetka0603
Создана 11 часов назад
Автор: ЖиРаФиК❤️
Создана 18 часов назад
Автор: Yaksvon
Создана 11 часов назад
Автор: РоМафка
Создана 13 часов назад
Автор: Маша2мама2
Создана 12 часов назад
Автор: Светлана-Светлана
Создана 4 часа назад
Автор: Олькааааа
Создана 4 часа назад
Автор: Bunny//
Создана 1 час назад
Отзывы о клиниках
О сайте
Быстрые ссылки
Популярные разделы
Материалы, размещенные на нашем сайте, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Пожалуйста не используйте их в качестве медицинских рекомендаций. Определение диагноза и выбор методики лечения остается исключительной прерогативой вашего лечащего врача!
Какие у вас ассоциации со словом «Дети»?
Вопрос решен и закрыт.
Лучший ответ
Yeezy 7 (49286) 5 43 155 7 лет
Ответы
FighteR (32) 7 (88393) 7 26 968 7 лет
Shhh 6 (16256) 2 4 44 7 лет
Клёпочка (33) 6 (16341) 10 115 314 7 лет
Artjom2000 (29) 6 (6587) 3 48 90 7 лет
Наверное дебильно но самое первое прочитав именно этот вопрос:
Артиком 6 (19933) 4 10 40 7 лет
Море любви, радость, искренность, ответственность, доверие, фантастика, бесконечный источник радости.
Tokachikanaka 6 (13458) 2 7 20 7 лет
Широко распахнутые глаза, изучающие окружающий мир и улыбка
blblblbl 8 (115649) 8 15 115 7 лет
радость и один из смыслов жизни, твоё продолжение
Гоша Кошкин (59) 7 (42667) 4 8 118 7 лет
У меня две ассоциации,
хорошая
ambit (29) 7 (23467) 3 10 26 7 лет
Angelique (33) 6 (5267) 2 15 50 7 лет
ой.. первым делом представила шум гам и тарарам
а потом вспомнила милые улыбки детей и как они говорят что любят меня
плач, сопли, крики, грязь
bonaquaa 7 (21962) 4 30 88 7 лет
Зеленоглазые маленькие Кристинки и малютки улыбашки Сашки. В последнее время много мыслей о них.хорошие ассоциации. Вот вчера в блоках нашла пост лексикса, когда у него сын родился. Прочитала и прям подумала, так бы все папы реагировали))))))
christinca 7 (24700) 4 64 185 7 лет
Коляски. Их так стало много или я стала на это сильно обращать внимание. Хочу чтобы у меня было детё.
Зоуи 3 (588) 1 14 33 7 лет
Дети бегают на детской площадке
Эго 6 (15096) 2 4 11 7 лет
Приятные, я улыбнулся
Крики, пелёнки, кормёжка, мытьё, туалет, обучение тому-сему. Проще говоря, у меня в голове сразу обязанности и отождествление себя с матерью.
Thali a 2 (303) 1 9 37 7 лет
Ботинок 4 (1894) 1 10 31 7 лет
У меня в голове сразу пробегает строка «никогда, никогда, никогда».
Ваши ассоциации со словом МАМА?
Тепло, уют, безмятежность и безопасность.
Это страх почему то, чего сейчас то мне боятся, а я боюсь, ей бы полком командовать и это последний человек к которому я пойду за помощью. я же тебе говорила. я так и знала и потом хоть удавись блин (
Мама-это самое доброе и самое теплое, нежное создание для ребенка. Мама-это первое слово, которое мы произносим в жизни.
Только потеряв этого человека,
понимаешь, что остаешься один.
Душа греется на солнышке.
самый родной человек в мире!
Это то за что жизнь отдать не жалко
С ней можно было говорить и говорить. Как чистый ручей
Коротенькое слово —МАМА, имеет великое значение в жизни каждого из нас.
Мы говорим МАМА, а подразумеваем всеобъемлющую любовь и доброту, ласку и заботу, терпение и силу.
Источник материнской любви не иссякаем. Он никогда не высохнет, не заилится, и в любой момент утолит жажду.
Образ матери воспевался поэтами всех времен и народов. О ней слагают поэмы и баллады.
Живописцы пишут ей картины, музыканты посвящают чарующие мелодии. Каждый отдает, что у него есть.
Поговори со мною мама
Давно ли песни ты мне пела,
Над колыбелью наклонясь.
Но время птицей пролетело,
И в детство нить оборвалась.
Поговори со мною, мама,
О чем-нибудь поговори,
До звездной полночи до самой —
Мне снова детство подари.
Доволен я своей судьбою,
Немалый в жизни пройден путь.
Но очень хочется порою
Мне снова в детство заглянуть.
Минуты сказочные эти
Навек оставлю в сердце я.
Сказка про семерых козлят. слушала на ночь прижавшись к ее груди.
Нежная и добрая, мягкая
Жизнь, Любовь, забота, самый родной и близкий человек.
Любовь, детство, уют, тепло, безопасность и пироги с брусникой!
ZNentshina,kotoraja menja rodila.
Ты сегодня покушал.
тепло, нежность, ласка, объятия
тепло любовь и безопасность.
Самое дорогое и любимое, что есть на свете *
Это самый лучший, самый близкий человек, который всегда придет на помощь.
Любовь, Мужество, Сила, Слабость, Женственность.
Академия Речи
Информационный портал о дефектах речи и речевом развитии
Детские игры «Ассоциации» для развития мышления и воображения
Игра «Ассоциации» – хороший способ развить мышление, словарный запас, память и воображение. Играть могут дети разных возрастных групп, в зависимости от этого задание можно усложнять и облегчать. Развитие ассоциативного мышления крайне важно для дошкольника, ведь оно влияет на общие интеллектуальные способности. Играть в ассоциации несложно и увлекательно, родители могут заниматься с ребенком в любое время.
Что такое ассоциативное мышление и почему его важно развивать у детей
Ассоциация – мысленная, тактильная или визуальная связь, когда при контакте с одним объектом вспоминаются другие образы, явления, ситуации. Следовательно, ассоциативное мышление – умение образно мыслить, находить аналогии. Это помогает понимать и запоминать информацию, генерировать идеи. Например, если пароль от банковской карты 1812, то в памяти сразу всплывают наполеоновские войны. Вспоминая их каждый раз при операциях в банкомате, человек будет набирать правильный код.
Чтобы ребенок рос интеллектуально развитым, его ассоциативное мышление необходимо регулярно стимулировать. Цель игры «Ассоциации» – приучение дошкольника при запоминании новой информации каждый раз включать воображение, перебирать в памяти то, с чем можно связать полученные сведения.
Выделяют 4 вида ассоциаций:
Правила игры «Ассоциации»
Дидактическая игра «Ассоциации» существует во множестве вариаций. Она вызывает интерес у детей всех возрастных групп, в нее играют парами и большой компанией. Общий принцип простой: один игрок называет слово, картинку, предмет, или изображает задуманное мимикой. Остальные, разобравшись в полученной информации, придумывают ассоциации.
Уровень сложности варьируется в зависимости от возрастной категории детей и их общего интеллектуального развития. Для воспитанников младшей возрастной группы следует выбирать простые слова и изображения, строить из них короткие ассоциативные цепочки. Дошкольникам старшей группы и школьникам интересно играть в сложные игры, когда нужно формировать длинные цепочки.
Игры «Ассоциации» бывают:
Угадай по признакам
Ведущий произносит два прилагательных, характеризующих некое понятие или явление. Игроки пытаются угадать, о чем идет речь. Например, произнесенные слова – холодный и сладкий. Можно догадаться, что речь идет о мороженом.
Цепочка
Первый участник произносит слово. Следующий ребенок придумывает на это слово ассоциацию. И так все игроки поочередно. К примеру: небо – туча – дождь – земля – огород – овощи – урожай. Повторяться нельзя.
Игра в ассоциации слова
Воспитатель рисует на доске сердцевину цветка, пишет в ней основное слово. А дети придумывают к нему ассоциации – это лепестки. Например: курорт – море, пляж, лежак, солнце, яхта, отдых, отель. Задача игроков – пририсовать как можно больше лепестков, чтобы цветок получился красивым.
Ряд ассоциаций
Ведущий называет первое и последнее слово в ряду, а дети должны составить цепочку причинно-следственных или пространственно-временных ассоциаций. К примеру: пшеница – булка. Ряд будет таким: пшеница – мука – тесто – выпекать – булка.
Ассоциация по схожести
Игра рекомендуется для работы со старшими дошкольниками и школьниками, у которых уже достаточно развит словарный запас.
Дети становятся в круг. Воспитатель бросает каждому по очереди мяч, называет объект. А игрок должен, просив мяч обратно, сказать, на что этот объект внешне похож. Ребенок, который не смог назвать ничего похожего, выбывает. Победителем становится последний оставшийся в круге игрок.
Вот примеры для игры:
Слова из слова
Ведущий загадывает длинное слово, разбивает его на слоги. А игроки должны из каждого слога составить отдельное слово, прибавив к нему часть спереди, сзади или обеих сторон.
Например, загадано слово «переводчик»:
Игра с карточками на ассоциации
Воспитатель показывает детям картинку, изображающую какой-либо объект. Игроки должны сказать, на что он внешне похож. Например, солнце – одуванчик, лампочка, колесо, мяч, апельсин. Пусть дети постараются вспомнить как можно больше сходств.
Противоположности
Ведущий называет прилагательное, а дети должны вспомнить обратное по значению слово:
Недостающее слово
Ведущий говорит 2 слова, а игроки должны добавить по смыслу третье, чтобы получилась цепочка. Например:
У детей с нарушениями речевого или умственного развития могут быть проблемы с формированием смысловой цепочки. В этом случае второе существительное следует заменить глаголом. Например, «грядки, полоть, тяпка». Ребенок должен сообразить, что грядки полют тяпкой.
Игра «Ассоциации» для детей с картинками
Игра еще называется «Крокодил», она самая популярная из представленных. В нее с интересом играют даже старшеклассники.
Игроки должны разделиться на 2 команды. Каждая группа участников выбирает ведущего, берет себе пачку карточек с изображениями. Команды по очереди показывают картинки ведущему соперников так, чтобы его группа не увидела изображение. Ведущий старается показать своей команде, что увидел на карточке соперников, используя мимику и телодвижения. При этом он должен соблюдать правила:
Задача команды ведущего – угадать, что он им показывает. Желательно не размышлять молча, а сразу называть один за другим приходящие в голову слова. Так выше вероятность быстро найти верный ответ, потому что команда-победительница определяется по скорости угадывания.
Игры на ассоциации: чем полезны, как играть
Галина Журавлева
Игры на ассоциации: чем полезны, как играть
Всем известно, что познавательная сфера ребенка активно развивается в процессе игровой деятельности. И роль ассоциативных игр в этом развитии очень сложно переоценить. Ассоциация — это сформированная и закрепленная в сознании человека взаимосвязь предметов, явлений, образов. В результате этой взаимосвязи при упоминании одного образа в памяти всплывает множество других, так или иначе относящихся друг к другу. Игры на ассоциации помогают формировать такие взаимосвязи, но это далеко не единственная их полезность. Ассоциативные игры развивают: • образное мышление; • память; • логику; • внимание; • словарный запас; • коммуникативные навыки; • высокие темпы интеллектуальных процессов. Существует огромное количество разнообразных форматов и вариаций ассоциативных игр, благодаря чему играть в ассоциации весело и интересно абсолютно в любой компании и ситуации. Принцип такой игры прост и понятен: один участник называет любое слово (или показывает карточку, предмет, другой игрок предлагает в ответ свое слово-ассоциацию — то, что пришло ему на ум сразу после услышанного или увиденного. Уровень сложности без труда регулируется в зависимости от возраста игроков и их способностей. Правила игры и задания обусловлены фантазией и опытом участников. Играя с малышами, достаточно будет одного звена цепочки “образ-ассоциация”: пусть они попробуют для начала подбирать ответы на самые простые слова и картинки, знакомые им по опыту. Старшим школьникам и даже взрослым нравится играть в сложные формы ассоциативных игр, такие как “Крокодил”. Ассоциативные игры могут быть: • вербальные (ассоциации на слово); • образные (ассоциации на образ, в игре используются карточки или пантомима); • предметные (ассоциации на демонстрируемый предмет). Остановимся подробнее на вербальных играх, так как этот формат наиболее универсален и не требует специальной подготовки участников. Вербальные ассоциативныецепочки можно создавать: • по сходству (солнце-шар-мяч-одуванчик); • по противоположности (горячо-холодно, весело-грустно) ; • по пространственно-временному признаку (зима-холод-снеговик); • по причинно-следственному признаку (туча-дождь-лужа-мокро). Предлагаем вам несколько интересных вариантов вербальных ассоциаций, подходящих для игры как в паре,так и в компании: 1. “Цепочка ассоциаций”. Наиболее простой, классический вариант игры. Каждый участник должен придумать ассоциацию на слово, сказанное предыдущим игроком, создавая длинную цепочку без повторений. Если в игре участвуют двое, они продолжают цепочку по очереди. 2. “Цветочек ассоциаций”. Первое слово — сердцевину цветка — называет ведущий, остальные участники по очереди придумывают ассоциации к этому слову, создавая лепестки. Чем больше лепестков, тем пышнее и краше получается цветок. 3. “Объясни ассоциацию”. В этом варианте игры нужно не просто придумать ассоциацию на заданное слово, но еще и объяснить, почему именно эта ассоциация подходит. Наиболее интересно в нее будет играть дошкольникам: таким деткам очень понравится учить чему-то взрослых. 4. “Ассоциации с ограничением”. Усложненный вариант, подходящий школьникам. Ассоциациина заданное слово должны соответствовать определенному условию: только существительные, только съедобные и т. д. Если ребенок затрудняется, можно ему помочь, переформулировать названное им слово в подходящее под условия. Для детей, изучающих иностранные языки, отличным условием станет использование только иноязычных слов. Эта форма игрыимеет сильнейший обучающий эффект: ребенок учится мыслить категориями, управлять словарным запасом, думать на другом языке. 5. “Цепочка с секретом”. Коллективный формат первого варианта — слова-ассоциации придумываются по цепочке, но передаются от участника к участнику тайно, чтобы остальные игроки не слышали. Последний игрок называет свою ассоциацию вслух, а затем ведущий озвучивает первоначальное слово. Весёлая, динамичная игра, которую оценят даже взрослые. Придумывайте с детьми свои забавные варианты ассоциативных игр для прогулок, детских праздников или дальних поездок, здесь все зависит от фантазии и поставленной задачи. Играть в такие игры легко, весело и очень полезно, это увлекательное развлечение и прекрасный инструмент для развития и обучения.
Чем полезны игры на свежем воздухе для детей 3–6 лет Проблема современных детей – пристрастие к компьютерам и телефонам. По этой причине почти все свое время ребятня проводит не в шумных играх.
Фотоотчет «Чем полезны выставки. Бытовая техника» Выставки Хочется поделиться своей практикой, возможно, кому- то пригодится. При составлении плана на учебный год в разделе «Работа с родителями».
Консультация «Чем полезны занятия с деревом для ребёнка?» Чем полезны занятия с деревом для ребёнка? Все этапы занятия — от сбора материала до воплощения идеи в жизнь — несут в себе заряд бодрости,.
Дидактическая игра «Лото-ассоциации «Великая Отечественная война» Дидактическая игра. Лото – ассоциации «Великая Отечественная война». Цель: формирование патриотических чувств у детей 6-7 лет через ознакомление.
Сценарий игрового развлечения «Как полезны овощи и фрукты» Игровое развлечение «Если хочешь быть, здоровым кушай фрукты и овощи» Цель: Обобщение и систематизация знаний детей об овощах и.
Консультация для родителей «Как играть с ребёнком в сюжетно-ролевые игры» Разыгрывайте с детьми ваши семейные события и придуманные истории. Позволяйте ребёнку свободно выражать свои чувства, не одёргивайте его,.
Как научить ребенка играть в сюжетно-ролевые игры? Как научить ребенка играть в сюжетно-ролевые игры? Игра – основная деятельность дошкольного возраста. Ее недаром называют «ведущей» –.
Консультация для педагогов и родителей «В какие игры можно играть с ребёнком, не отвлекаясь от повседневных дел?» В какие игры можно играть с ребёнком, не отвлекаясь от повседневных дел? Исследования показывают, что трудности в начальной школе испытывают.
НОД «Витамины всем нужны и полезны и важны» Беседа «Витамины всем нужны и полезны и важны». Цель: «Продолжать воспитывать потребность быть здоровым» Обучающие задачи – познакомить.