Что бежит по проводам

т о к

бегун по проводам

• в России XIX в. — женский головной убор, маленькая шапочка без полей, атласная, бархатная или шелковая, обычно темных цветов, украшенная лентами, кружевами, искусственными цветами, вуалеткой

• высокая бархатная шляпа, впервые вошедшая в мужскую моду в 16 в. в Венеции

• женский головной убор, круглый, без полей

• женский головной убор, обычно без полей, плотно охватывающий голову

• место токования птиц

• место, где некоторые птицы криком подзывают самку

• направленное движение электрических зарядов в проводнике

• оборудованная площадка для хранения и первичной обработки зерна

• площадка для предварительного хранения и первичной обработки зерна

• упорядоченное движение электронов в проводнике

• брачные игры глухарей, тетеревов

• силу чего меряют в амперах?

• в сети он бывает постоянный или переменный

• приток реки Самара

• женская шляпа без полей

• место глухариного соблазна

• направленное движение электрических зарядов

• он всегда в напряжении

• его сила — в Амперах

• движение в проводнике

• женская шапка без полей

• его вырабатывает генератор

• чем бьет от оголенного провода?

• площадка для молотьбы

• движение заряда по проводу

• энергия из розетки

• тусовка для влюбленных глухарей

• ударная сила из настенной розетки

• ударная сила, бегущая по проводам

• текущий по проводам

• место «избиения» колосьев цепами

• достается вилкой из розетки

• Направленное движение электрических зарядов

• Площадка для молотьбы

• Площадка для предварительного хранения и первичной обработки зерна

• Место, где токуют птицы

• Женский головной убор

• Река, приток Самары

• Расчищенная площадка, на которой ловят птиц при помощи силков, приманок

Источник

«Ток бежит по проводам». НОД по ОО «Социально-коммуникативное развитие». Безопасное поведение в быту

Что бежит по проводам. Смотреть фото Что бежит по проводам. Смотреть картинку Что бежит по проводам. Картинка про Что бежит по проводам. Фото Что бежит по проводам Фархуллина Эльза
«Ток бежит по проводам». НОД по ОО «Социально-коммуникативное развитие». Безопасное поведение в быту

Конспект составила: студентка гр. ЗПДОС 31 – 14 Фархуллина Э. А.

Цель: способствовать формированию основ безопасного поведения в быту.

Образовательные задачи: содействовать расширению представлений о электричестве; содействовать обогащению и активизации словаря детей по теме НОД.

Развивающие задачи: содействовать развитию у детей самостоятельности, саморегуляции своих действий.

Воспитательные задачи: содействовать воспитанию готовности к совместной деятельности со сверстниками.

Оборудование и материал: картинки с электрическими приборами, картинки о безопасном поведении с электричеством, карандаши, листы бумаги формата А5.

1. Введение в тему НОД.

Воспитатель. Ребята, наше образовательно общение хочу начать с загадок. Умеете их отгадывать? (Ответы детей). Хорошо, тогда приступим.

Она висит под потолком,

Ее подвески из стекла,

Ее мы включим вечерком,

И станет комната светла.

Чистит кресла и ковер.

В доме мусор соберет

И ни разу не чихнет.

Мокрые волосы после мытья

Быстро сумею им высушить я.

Соберу рубашки, майки

И скажу ей: «Постирай-ка!

В барабане покрути,

Белье чистым возврати!»

Для приготовления крема

Яйца он взбивает в пену.

Воспитатель. Ребята, а скажите мне, что нужно, чтобы эти проборы работали? (Ответы детей).

Воспитатель. Итак, следующая беседа посвящена электрическому току. В вашей квартире,наверное есть немало электрических приборов: холодильник, утюг, кофемолка, миксер, пылесос, телевизор, радиоприемник и аудиоаппаратура.

Что еще мы забыли?Верно: компьютер, видеомагнитофон, папину электробритву.

Расскажите, пожалуйста, какие еще бытовые приборы есть в вашей квартире.

Когда вечером становится темно, вы щелкаете выключателем, и комнату заливает яркий свет люстры. Ток бежит по проводам и заставляет работать электрические приборы. Представьте на минутку, что электричество перестало поступать в дом. Значит, вы не сможете посмотреть по телевизору фильм, послушать музыку или радиопередачу, вечером в темноте не сможете почитать книгу. Мама не погладит утюгом белье, бабушка не намелет кофе, папа не побреется электробритвой.

Помните ли вы русскую народную сказку о Василисе Прекрасной? Мачеха и злые сестры послали Василису к Бабе Яге за огнем. Баба Яга, прежде чем дать девушке огонь, решила испытать ее и приказала сделать за день много дел. Справиться с работой Василисе Прекрасной помогла волшебная куколка — подарок покойной матушки.

В наше время исполнить все приказания Бабы Яги девушке помогли бы умные приборы. Посудомоечная машина вымыла бы чугунки, плошки и сковороды, пылесос очистил бы избушку на курьих ножках от пыли и грязи, стиральная машина выстирала бы белье, а кофемолка смолола кофе.

Воспитатель. Я думаю, что вы поняли, электрический ток — наш верный помощник.

Ток бежит по проводам,

Свет несет в квартиру нам.

Чтоб работали приборы:

Ток энергию принес.

Ток — помощник в доме первый,

Друг наш преданный и верный.

Воспитатель. Электрический ток помогает людям, но он может быть опасен.

1. Не включайте неисправные электроприборы.

2. Не пользуйтесь электроприборами, если у них перекручен шнур.

3. Никогда не трогайте провода и электроприборы мокрыми руками.

4. Не вынимайте вилку из розетки, дергая за шнур.

5. Если почувствовали запах горелой резины или заметили проскочившую в розетке искру, сразу же скажите об этой взрослым.

6. Не пользуйтесь электроприборами в ванной.

7. Не накрывайте лампу или светильник бумагой или тканью.

8. Не оставляйте без внимания включенные в розетку утюг] чайник, другие электроприборы.

9. Если надолго уходите или уезжаете из дома, выньте вилки всех электроприборов из розеток.

Воспитатель. В чем же опасность несоблюдения этих простых правил?

(В том, что это может привести к пожару или к поражению человека электрическим током. Представьте, вы гладили платье утюгом и забыли выключить его из розетки).

Воспитатель. Подумайте и скажите, к чему может привести такая забывчивость?Попробуйте составить рассказ со словами: белье, утюг, шнур, вилка, розетка, огонь, дым. (Дети составляют рассказ).

3. Заключительная часть. Дети, скажите, как можно обезопасить себя, родных от опасностей электрического тока? (Подвести детей к выводу о предупреждающих табличках, предложить их оформить).

Для этого нужно нарисовать электрический прибор (утюг, холодильник, электрическую лампочку, настольную лампу, торшер) и рядом с ним нарисовать запрещающий знак (обсудить с детьми и выбрать один общий, затем оформить).

Литература: Шорыгина Т. А. безопасные сказки. Беседы с детьми о безопасном поведении дома и на улице [текст]/ Т. А. Шорыгина – М. : ТЦ Сфера, 2014. – 128 с.

Классный час «Безопасное поведение в быту» Классный час : «Безопасное поведение в быту.» Задачи: Рассказать какие опасности подстерегают детей в повседневной жизни. Обсудить с.

Конспект НОД «В гости к лесу». Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Форма организации деятельности: игровая. Возрастная группа: средняя (4 – 5 лет). Цель: Показать эффективность использования игр в образовательной.

Что бежит по проводам. Смотреть фото Что бежит по проводам. Смотреть картинку Что бежит по проводам. Картинка про Что бежит по проводам. Фото Что бежит по проводамНОД для группы детей 2–3 ЛЕТ «Покормим птиц зимой» (образовательная область» социально-коммуникативное развитие) Обучающие зада Побуждать детей вступать в диалог с воспитателем; понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечать на.

Что бежит по проводам. Смотреть фото Что бежит по проводам. Смотреть картинку Что бежит по проводам. Картинка про Что бежит по проводам. Фото Что бежит по проводамНОД по ОО «Социально-коммуникативное развитие» в средней группе «Солнечные лучики дружбы» Задачи НОД о/о »Социально-коммуникативное развитие» Задачи: Учить детей общаться друг с другом, учить детей доброжелательно относиться.

Конспект НОД «Невоспитанная гусеница» Социально-коммуникативное развитие. Старший возраст Цель: познакомить детей со сказкой, привитие культуры общения. Задачи: Развитие умения слушать литературное произведение;.

Что бежит по проводам. Смотреть фото Что бежит по проводам. Смотреть картинку Что бежит по проводам. Картинка про Что бежит по проводам. Фото Что бежит по проводамНОД в старшей группе «Безопасное поведение на улице» Тема: Безопасное поведение на улице. Цель: Научить детей правилам поведения на улице, где можно играть и где нельзя. Коррекция устной речи,.

Социально- Коммуникативное Развитие по ФГОС Социально-коммуникативное развитие детей является важной проблемой в педагогике. Её актуальность возрастает в современных условиях в связи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *