Что безопаснее мотоцикл или квадроцикл

Мотоцикл или квадроцикл; что лучше?

Мототехника пользуется огромной популярностью у рыболовов, охотников, туристов, кладоискателей и всех, кто, отдыхая или работая, проводит значительную часть своего времени на природе. Квадроцикл или мотоцикл на бездорожье по большинству показателей превосходит даже самый продвинутый внедорожник. Мототехника быстрее, легче, проходимее и экономнее автомобилей, чем и обусловлена ее популярность. Однако, выбирая внедорожное средство передвижения (для летнего сезона), необходимо точно определиться, что же купить: квадроцикл или мотоцикл. Попробуем разобраться и выделить основные плюсы и минусы каждого вида.

Проходимость

Если сравнивать мотоцикл и квадроцикл по этому показателю, то однозначного победителя нет. Мотоцикл класса эндуро или кросс способен легко преодолеть узкие места, например, протиснуться между деревьев, но вот передвигаться на нем по очень скользкой поверхности (снег, лед, грязь) гораздо сложнее, чем на квадрике. Здесь очень многое зависит от резины: если на мотоцикле стоит обычная дорожная, то в грязь на нем делать нечего. Хотя мало кто станет ставить на эндуро или кросс дорожную резину. Квадроцикл же на скользкой поверхности чувствует себя гораздо увереннее. Однако если на мотоцикле можно легко объехать, скажем, затопленные участки лесной дороги, то на квадрике это не всегда возможно, особенно в густом лесу. Что касается преодоления брода, то на квадроцикле сделать это легче, чем на мото, который можно запросто уронить и утопить в воде. Однако если квадрик хорошо застрянет в грязи, то вытащить его без лебедки будет очень сложно, в отличие от мотоцикла, который почти всегда можно вызволить собственными силами (если это не тяжелый эндуро под 250 кг).

Итак, главными достоинства мотоцикла в плане проходимости и, одновременно, недостатками квадрика, являются:

Из неоспоримых достоинств квадроцикла можно выделить:

Сложно дать однозначный ответ, проходимость чего выше. Где-то будет легче передвигаться на мотоцикле, где-то на квадрике.

Скорость

Ну здесь все должно быть понятно: мотоцикл в большинстве случаев (но не всегда) обладает более высокими динамическими показателями, нежели квадроцикл. Это достигается, прежде всего, за счет меньшей массы. Стоит заметить, что отличная динамика является сомнительным достоинством внедорожного транспорта, т.к. на пересеченной местности развивать высокую скорость сложно и опасно.

Безопасность и комфорт

Многие скажут, что квадроцикл или, как его еще называют, мотовездеход гораздо безопаснее мотоцикла, т.к. устойчивее. Но это не совсем так: перевернуть квадроцикл довольно легко, особенно неопытному водителю. Да, упасть на мотоцикле тоже легко, но вероятность получения серьезных травм при этом ниже, чем при опрокидывании мотовездехода. Поэтому твердо утверждать, что квадроцикл безопаснее не стоит; при неопытном вождении он способен покалечить своего водителя как, впрочем, и мотоцикл.

Что безопаснее мотоцикл или квадроцикл. Смотреть фото Что безопаснее мотоцикл или квадроцикл. Смотреть картинку Что безопаснее мотоцикл или квадроцикл. Картинка про Что безопаснее мотоцикл или квадроцикл. Фото Что безопаснее мотоцикл или квадроцикл Квадроцикл легко перевернуть

По комфорту мотовездеход несколько превосходит мотоцикл за счет того, что водителю не нужно постоянно держать равновесие, что на бездорожье сильно утомляет. Но, стоит заметить, что при движении с одинаковой скоростью, на мотоцикле будет меньше трясти, нежели на квадроцикле. Особенно это заметно при движении по лесной дороге, когда колеса мотовездехода не попадают на обе колеи, а на мотоцикле можно легко ехать по любой из них.

Грузоподъемность, экономичность и стоимость

Мотовездеход способен перевезти больше груза, нежели мотоцикл. Конечно, мотоцикл можно тоже хорошо нагрузить, иногда для этого даже предусмотрены специальные багажные крепления или кофры, как, например на некоторых BMW (на фото) или недорогом Irbis Intruder. Но значительная масса багажа, который, к тому же, может быть размещен неравномерно, плохо скажется на управляемости, в отличие от квадроциклов, где лишний вес может только помочь при движении, например, по грязи или снегу.

Что безопаснее мотоцикл или квадроцикл. Смотреть фото Что безопаснее мотоцикл или квадроцикл. Смотреть картинку Что безопаснее мотоцикл или квадроцикл. Картинка про Что безопаснее мотоцикл или квадроцикл. Фото Что безопаснее мотоцикл или квадроцикл Дополнительные кофры

В плане экономичности большинство квадроциклов проигрывает мотоциклам, т.к. более высокая масса, значительные габариты и наличие полного привода (на «серьезных» мотовездеходах) негативно сказывается на расходе топлива. Купить неплохой мотовездеход можно примерно за те же деньги, что и хороший эндуро, поэтому сложно сказать, что обойдется дешевле: квадроцикл или мотоцикл.

Вывод

Итак, мы перечислили основные особенности этих двух типов техники. Очень сложно однозначно сказать, что же все-таки лучше: мотовездеход или эндуро. Выбирая между этими двумя видами, стоит учесть вышеперечисленные факторы и, конечно же, собственное мнение, которое и должно являться главным критерием выбора.

Что безопаснее мотоцикл или квадроцикл. Смотреть фото Что безопаснее мотоцикл или квадроцикл. Смотреть картинку Что безопаснее мотоцикл или квадроцикл. Картинка про Что безопаснее мотоцикл или квадроцикл. Фото Что безопаснее мотоцикл или квадроцикл Полноприводный квадроцикл с лебедкой

Источник

Что лучше мотоцикл или квадроцикл?

Что безопаснее мотоцикл или квадроцикл. Смотреть фото Что безопаснее мотоцикл или квадроцикл. Смотреть картинку Что безопаснее мотоцикл или квадроцикл. Картинка про Что безопаснее мотоцикл или квадроцикл. Фото Что безопаснее мотоцикл или квадроцикл

Мототехника пользуется огромной популярностью у рыбаков, охотников, любителей экстрима и активного отдыха. Причина этого – высокая проходимость квадроциклов и мотоциклов. Небольшой вес аппаратов и высокая манёвренность позволяет проехать по любому бездорожью, преодолеть преграды и добраться в самые труднодоступные места. Но что лучше мотоцикл или квадроцикл?

Сначала покупателю нужно определиться с предназначением техники. Если аппарат нужен для прогулок и экстрима, лучше взять мотоцикл. Резвая и манёвренная техника подарит необходимый адреналин и станет идеальным решением для трека.

Для перевозки грузов, охоты, рыбалки и туризма рекомендуется взять квадроцикл. Конечно, вездеход не отличается высокой скоростью, зато может перевозить снаряжение и буксировать тяжести. В плане комфорта тоже выигрывает квадроцикл. Устойчивая конструкция и удобное сиденье превращает поездку в приятный отдых.

Показатели скорости

Что безопаснее мотоцикл или квадроцикл. Смотреть фото Что безопаснее мотоцикл или квадроцикл. Смотреть картинку Что безопаснее мотоцикл или квадроцикл. Картинка про Что безопаснее мотоцикл или квадроцикл. Фото Что безопаснее мотоцикл или квадроцикл

Многих покупателей интересует, что быстрее квадроцикл или мотоцикл? В этом споре выигрывает двухколёсный аппарат. Мотоциклы буквально созданы для скорости, даже дешёвые машины способны разогнаться до 120-150 км. Такая скорость достигается благодаря небольшому весу и динамическим показателям мотоцикла.

Квадроциклы в этом плане менее интересны. В среднем, скорость утилитарников колеблется от 70 до 90 км/ч. Но главная задача вездехода – преодолевать препятствия. С этим техника справляется на ура. Однако есть и довольно резвые аппараты. К примеру, туристическая машина BRP Outlander 1000 способна развивать скорость 132 км/ч. Не стоит забывать и о спортивных аппаратах, таких как Kawasaki GPZ 750, разгоняющихся до 130 км/ч.

Проходимость

Решая что купить, квадроцикл или мотоцикл, следует учитывать условия эксплуатации. Для езды по городу или дорогам общего пользования лучше взять двухколёсный транспорт. Мотоцикл не только быстрее квадроцикла, но и лучше пробирается через пробки. Однако на пересечённой местности обычному двухколёснику делать нечего. Ямы и ухабы не только навредят техники, но и приведут к падению водителя.

Что безопаснее мотоцикл или квадроцикл. Смотреть фото Что безопаснее мотоцикл или квадроцикл. Смотреть картинку Что безопаснее мотоцикл или квадроцикл. Картинка про Что безопаснее мотоцикл или квадроцикл. Фото Что безопаснее мотоцикл или квадроцикл

Для езды по бездорожью подойдёт:

Однако несмотря на все ухищрения производителей, четырёхколёсник лучше держится на сложных трассах. Вездеход отличается большей надёжностью, безопасностью и проходимостью. Квадроцикл с лёгкостью преодолевает ухабы, ямы, песок, снег, грязь и заболоченные участки.

Комфорт и безопасность

Удивительно, но в плане безопасности мотоцикл не сильно уступает квадроциклу. Четырёхколёсная техника более устойчивая, но тоже может перевернуться, особенно при неправильном использовании. Это опасно, учитывая габариты квадроцикла. Аппарат попросту может накрыть собой неопытного водителя. Падения с мотоцикла тоже не редкость, но в этом случае вероятность получения серьёзной травмы ниже.

Что безопаснее мотоцикл или квадроцикл. Смотреть фото Что безопаснее мотоцикл или квадроцикл. Смотреть картинку Что безопаснее мотоцикл или квадроцикл. Картинка про Что безопаснее мотоцикл или квадроцикл. Фото Что безопаснее мотоцикл или квадроцикл

Серьёзное преимущество квадроцикл против мотоцикла – комфорт езды. Райдеру не нужно постоянно напрягаться и держать равновесие. Естественно, на сложных участках водителю придётся менять стойки, но при езде по относительно ровной дороге напрягаться не придётся.

Конечно, говорить о комфорте бюджетного квадроцикла не стоит. Даже на средней скорости технику будет трясти и «кидать» в стороны. Особенно это заметно при езде по лесу, когда одно или два колеса вездехода не попадают в колею.

Однако комплектация существенно повышает комфорт квадроцикла. Отбойник машины с лёгкостью выдерживает средние удары, а широкие арки защищают водителя от грязи. Не стоит забывать и про накладки для рук, лебёдку, удобное сиденье и чеку экстренной остановки, которая глушит двигатель аппарата при падении райдера.

Экономичность, универсальность и цена

В отличии от мотоцикла, квадроцикл – рабочая лошадка, которая подходит для перевозки грузов и буксировки тяжестей. Двухколёсный аппарат тоже можно укомплектовать багажниками или кофрами, но это негативно скажется на управляемости техники. В свою очередь, дополнительный груз на квадроцикле наоборот улучшит передвижение по грязи, заболоченным участкам либо снегу.

С экономичностью всё неоднозначно, некоторые модели квадроциклов тратят всего 2,5-3 л бензина на 100 км. Однако такие машины обычно не отличаются высокой проходимостью и мощность. В среднем, хороший утилитарный квадрик тратит на 100 км 9-12 л топлива.

В сравнении с массивной четырёхколёсной техникой мотоциклы выглядят более привлекательно. К примеру, внедорожный байк Kawasaki klx 250 s тратит на бездорожье всего 3,5-4 л бензина.

Стоимость квадроциклов и мотоциклов не особо отличается. Бюджетный двухколёсник стоит в пределах 250-350 тыс. р, собственно как и хороший утилитарный квадрик. Цена туристического байка, предназначенного для езды по бездорожью, стартует от 900 тыс. р. Стоимость добротного квадроцикла фирмы BRP или Polaris колеблется от 650 тыс. до 1,3 млн. р.

Что лучше квадроцикл или мотоцикл?

У каждого вида техники есть свои сильные и слабые стороны, поэтому при выборе аппарата нужно учитывать особенности эксплуатации.

Что безопаснее мотоцикл или квадроцикл. Смотреть фото Что безопаснее мотоцикл или квадроцикл. Смотреть картинку Что безопаснее мотоцикл или квадроцикл. Картинка про Что безопаснее мотоцикл или квадроцикл. Фото Что безопаснее мотоцикл или квадроцикл

У мотоцикла тоже хватает достоинств:

Каждый покупатель должен решить сам, какая техника для него подходит и будет более эффективной. Возможно кому-то подойдет мини-автомобиль? Это комфортабельный салон, автомобильная баранка, педали тормоза и газа и многое другое. Узнайте подробнее, в чем разница между квадрОциклом и квадрИциклом.

Источник

Мотоциклы безопаснее квадроциклов

Что безопаснее мотоцикл или квадроцикл. Смотреть фото Что безопаснее мотоцикл или квадроцикл. Смотреть картинку Что безопаснее мотоцикл или квадроцикл. Картинка про Что безопаснее мотоцикл или квадроцикл. Фото Что безопаснее мотоцикл или квадроциклМотоциклы более безопасны для их владельцев, чем набирающие в России популярность квадроциклы. Хотя последние со стороны кажутся более надежными и устойчивыми.

Данные исследования могут удивить любителей гонок и даже экспертов в сфере дорожной безопасности. Но авторы эксперимента доказали, что водители квадроциклов на 50% чаще погибают в ходе аварий на бездорожье, чем мотоциклисты при аналогичных столкновениях.

Кроме этого, водители квадроциклов на 55% чаще оказываются пациентами отделений интенсивной терапии в больницах. Их также на 42% чаще подключают к аппаратам искусственного дыхания, чем мотоциклистов. Эту информацию собрали эксперты Центра хирургических исследований Джона Гопкинса на основе изучения данных по 60 000 пациентов. Все они получили травмы во время гонок на мотоциклах или квадроциклах по бездорожью в период с 2002 по 2006 годы.

Исследователи не смогли точно объяснить, чем вызывается такое соотношение, но они высказали несколько предположений. Возможно, водители квадроциклов надевают меньше защитной одежды, чем мотоциклисты. Кроме того, сами квадроциклы значительно тяжелее мотоциклов, и если они переворачиваются и падают на водителей, то здесь очень сложно избежать тяжелых травм.

Источник

Квадроцикл предназначается для передвижения по бездорожью. Питбайк – это мини-мотоцикл, который обычно используется для коротких прохватов.

Плюсы квадроциклов

Квадроциклы позволяют круглый год ездить по пересеченной местности со скоростью 60-70 км/ч. По скорости и драйву лучшими считаются модели бренда BRP (США). Все квадроциклы этой фирмы оснащены двигателем Rotax. Это надежный мотор, который позволяет ездить долго, и преодолевать большие расстояния.

Почти все модели оснащены усиленным задним подрамником, выполненным из алюминия. Это позволяет использовать ТС в сложных экспедициях, и перевозить тяжелые грузы. Сзади находится защита из нержавеющей стали.

У квадроциклов BRP высокий клиренс. При наличии лифт-комплекта они способны ездить по глубокому снегу и по грязи, переезжают песчаные карьеры, поваленные деревья, хорошо идут по подлеску.

BRP Can-Am Outlander 650 X MR проходит практически везде – даже там, где нельзя пройти пешком. На колесах садится только в поймах рек, и на болотах с жирным, наносным или мягким грунтом. Обладает вместительным ковшом-лебедкой, идет мягко, ям не чувствует. Такой квадроцикл является незаменимым помощником на охоте, но может использоваться и в хозяйстве.

Что безопаснее мотоцикл или квадроцикл. Смотреть фото Что безопаснее мотоцикл или квадроцикл. Смотреть картинку Что безопаснее мотоцикл или квадроцикл. Картинка про Что безопаснее мотоцикл или квадроцикл. Фото Что безопаснее мотоцикл или квадроцикл

Минусы квадроциклов

Основной недостаток квадроциклов – на наклонах они могут переворачиваться. Технический недостаток практически всех моделей BRP – задний редуктор. При сильной езде часто разбалтывается хвостовик. Поэтому в запасе рекомендуется иметь второй задний редуктор.

При эксплуатации часто приходится менять ступичные подшипники – особенно в том случае, если техника оснащена большими колесами, или проставками для увеличения колеи.

Плюсы питбайков

Питбайки маленькие, юркие. Средний вес – 70-73 кг. Максимальная скорость – 50 км/ч.

Почти все модели достаточно простые в управлении. Научиться ездить на питбайке сможет даже тот, кто до этого катался только на велосипеде.

Большинство моделей позволяют ехать на стоковой резине по трассе, либо по асфальтированной дороге. Мини-мотоцикл идет плавно, и хорошо проходит неровности. Это позволяет ездоку не устать даже при долгой езде. Но для агрессивных гонок большинство мини-мотоциклов не подходят.

Лучше всего питбайк подходит для езды по лесным дорогам – при условии, что маршрут не тяжелый. ТС может использоваться и в горах, но следует быть готовым к тому, что там оно тянет за счёт коробки и веса.

Также мини-мотоцикл подходит для стантрайдинга и для первых тренировок на бездорожье: управление им позволяет понять, стоит ли и дальше ездить на подобных ТС. Средняя цена мини-мотоцикла – 40-80 тыс. руб.

Что безопаснее мотоцикл или квадроцикл. Смотреть фото Что безопаснее мотоцикл или квадроцикл. Смотреть картинку Что безопаснее мотоцикл или квадроцикл. Картинка про Что безопаснее мотоцикл или квадроцикл. Фото Что безопаснее мотоцикл или квадроцикл

Минусы питбайков

Мини-мотоциклы не подходят для езды по твердому и быстрому грунту. В отличие от четырехколесного квадроцикла, у питбайка отсутствует стабильность, и кататься в нормальной стойке практически невозможно.

Другие недостатки мини-мотоциклов.

Особую осторожность необходимо соблюдать, садясь на байк впервые: у мини-мотоцикла короткая база и достаточно резвый двигатель.

Что безопаснее мотоцикл или квадроцикл. Смотреть фото Что безопаснее мотоцикл или квадроцикл. Смотреть картинку Что безопаснее мотоцикл или квадроцикл. Картинка про Что безопаснее мотоцикл или квадроцикл. Фото Что безопаснее мотоцикл или квадроцикл

Езда в городе

Квадроцикл приравнивается к трактору. По ДОП на нём разрешается ездить при наличии:

Питбайк приравнивается к спортинвентарю, и на нём можно ездить без прав. Исключение – ДОП. В городской черте на питбайке разрешается ездить по скверам, паркам, и дворам.

Питбайк больше подходит новичкам, квадроцикл – более опытным ездокам. Управление мини-мотоциклом может быстро надоесть: обычно после одного сезона появляется желание пересесть на другое транспортное средство. Квадроцикл практически универсален, и не надоедает никогда.

Источник

Что безопаснее мотоцикл или квадроцикл. Смотреть фото Что безопаснее мотоцикл или квадроцикл. Смотреть картинку Что безопаснее мотоцикл или квадроцикл. Картинка про Что безопаснее мотоцикл или квадроцикл. Фото Что безопаснее мотоцикл или квадроциклkobah

Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.

Квадроцикл. Даже при нынешней его распространённости, квадроцикл до сих пор представляется каким то экзотическим средством передвижения. Автомобили являются частью нашей жизни, мотоциклы тоже, но в гораздо меньшем количестве. А квадроциклы?

Давайте попробуем разобраться. Люди покупают свои первые квадроциклы по нескольким причинам.

1. Для поездок на охоту и рыбалку.
2. Для работ на приусадебном участке.
3. Для драйва и использования вездеходных свойств квадрика на 100%
4. Купил, что бы просто кататься вокруг деревни.

Причин покупки, конечно, гораздо больше, но я взял основные.

Прежде чем купить квадроцикл, стоит предварительно хорошо подумать. И не про то, нужен ли он вообще, а как вы его будете хранить. К сожалению, последнее время квадроциклы воруют просто массово.

Иной раз воры настолько наглеют, что угоняют технику с дачных участков, пока хозяева спят. Так же много случаев, когда хозяин приезжает на дачу в выходные, а гараж вскрыт и квадрика нет.

Причина столь повального воровства квадроциклов является попустительство со стороны федеральных органов по формированию единой базы зарегистрированной и угнанной техники, нежелание правоохранительных органов искать угнанные квадроциклы и как ни прискорбно это звучит, мы с вами. Точнее те люди, которые покупают квадроциклы без документов за пол цены. Желание сэкономить на покупке, застилает глаза настолько, что покупатель, по большому счету, становится тоже преступником. Скупка краденного, это статья УК РФ. И покупая технику без документов, не надо себя убеждать, что предыдущий владелец «просто потерял их» или «сам купил такую». В 99% эта техника ворованная, а вы покупаете краденное!

На сайтах куча объявлений «продам без документов» и цена в два-три раза ниже, чем среднерыночная. Это почти тоже самое, что было бы написано открытым текстом – «Украл. Продам». Но почему то наши правоохранительные органы вообще не реагируют на подобные объявления. Вообще, это от слова «никак». Вот же, вор-продавец, сам себя на блюдечке принес, делай контрольную покупку и задерживай! Но почему то это не делается. Отсюда возникает хоть и крамольная, но вполне логичная мысль, что кто то там в доле.

Я выше упомянул единую базу квадроциклов, которая, на момент написания статьи, отсутствует. Все дело в том, что квадроцикл регистрируется не в ГИБДД как автомобиль, а в Технадзоре, как трактор. Да-да, квадроцикл, согласно законодательству, это трактор. А единой базы зарегистрированной техники, Технадзор не имеет. Как, собственно и желания. Судя по всему, кому то выгодна такая ситуация, когда квадроциклы исчезают бесследно и расползаются по глухим весям и селам, радуя нечистых на руку покупателей.

Вот теперь, прочитав написанное выше, стоит призадуматься, а нужен ли вам вообще, квадроцикл? Ломаются они гораздо чаще чем автомобили, ремонт намного дороже, гарантия, в большинстве случаев, понятие настолько нестабильное, что про нее можно и не думать. Стоимость техники начинается примерно от 400 т.р ( в 2015г SF Moto, пр-во Китай) за боле-менее хороший квадроцикл и впоследствии, в зависимости от задач, вложения могут достигать до 50% от его стоимости или даже больше. Если вы покупаете для работы на даче, или просто кататься вокруг деревни, то это самый финансово-безопасный вариант. Фаркоп и прицеп для перевозки дачного скарба, вот, наверное и все дополнительные вложения. Но если вы рыбак, охотник, или еще хуже, решили, что квадрик должен месить грязь, то держитесь и готовьте кошелек! Резина большего размера, (в случае, если в стоке идет маломерка) для проходимости, лебедка, защита днища, кенгурины, кофр, крепления для ружей, лопат, дополнительные фары, канистры и т.д.* Если планируете много грязи и мутные воды, то еще добавьте вынос радиатора и шноркели. Если расположить квадроцикл по стоимости его подготовки для разной эксплуатации, то начиная с наименьшей, выглядеть это будет так.

1. Просто покататься по деревне.
2. Покататься по деревне+перевезти груз.
3. Охота/рыбалка.
4. Грязепокатушки.

Хочу отметить, что такое разделение весьма условное, так как есть еще спортивные квадрики, side-by-side, ATV квадроциклы подготовленные для соревнований и т.д. Здесь я рассматриваю наиболее распространенные варианты.

Поэтому если вы однозначно решили, что будете покупать квадроцикл, то запишите в свою базу знаний:

1. Никогда не покупать квадроцикл без документов.
2. У большинства квадроциклов нет ПТС (паспорт транспортного средства) как у автомобилей. У них ПСМ (паспорт самоходной машины).
3. Полис ОСАГО нужен.
4. Для управления квадроциклом (если у него ПСМ) необходимо иметь Удостоверение тракториста-машиниста с категорией А1. Звучит пугающе, но получить его проще, чем водительское удостоверение. Хотя и придется окончить курсы подготовки.
5. Регистрация, постановка на учет и получение номерных знаков, происходит в вашем, районном отделе Технадзора.
6. Движение по ДОП (дорогам общего пользования) разрешено при наличии светотехники (указатели поворота, фары, фонари) и зеркал, предусмотренных ПДД. (хотя в настоящее время инспекторы более чем лояльно относятся к их отсутствию)
7. При движении по ДОП крайне желательна полная защита (боты, колени, локти, черепаха, шлем, перчатки). Так как скорость квадроцикла по асфальту достигает 120 км/ч, а устойчивость у него на грязевой резине не намного лучше, чем у коровы на льду, то это требование, думаю не лишнее.
8. В случае использования квадрика в грязепокатушках, будьте готовы периодически менять детали подвески. Например, привод с гранатой стоит около 15 т.р. Кроме того, ТО квадроцикла рассчитывается не по пробегу, а по моточасам, и, если мне не изменяет память, составляет 200 моточасов.
9. Оснастите квадроцикл gps маяком, что бы в случае кражи был хоть какой то шанс найти.
10. При покупке, вы должны сразу понимать, где будете хранить квадрик. Не успокаивайте себя, что на нем есть сигнализация (хотя я не встречал таких) или вы отключили аккумулятор. Квадроцикл, не заводя, легко выкатывается руками в полной тишине и так же легко закатывается в, например, прицеп или микроавтобус.

Вот несколько случаев кражи квадроцикла, взятых с форума forum.atvclub.ru (орфография, стилистика авторов сохранена)

Если вы надумаете купить квадроцикл с рук, то имеет смысл его проверить по базе угонов. Она далеко не полная, но все таки… http://ugon.atvclub.ru/

Понимаю, что в короткой статье невозможно ответить на все имеющиеся вопросы, но, собственно и цели такой не было. Цель статьи – познакомить будущего владельца квадроцикла с некоторыми нюансами его владения, а более подробные ответы, почти на любые вопросы можно найти на профильных форумах. Там и расскажут и посоветуют и помогут в случае чего.

И напоследок совет: купите и установите на шлем какую-нибудь экшн-камеру. Впоследствии будет очень интересно пересматривать съемки с покатушек снятые от первого лица. А когда в несезон вас накроет квадротоксикоз, то эти съемки станут необходимым лекарством для снятия симптомов 🙂

Всем удачи, ярких впечатлений и безопасной езды!

* Фотографии к тексту. Кликабельны.

Лебедка, дополнительная фара, вынос радиатора и шноркели

PS Если будут дополнения, поправки, говорите. Запишем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *