Что блестит в природе 2 класс
Понемногу
О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.
пятница, 18 сентября 2020 г.
Пример заполнения таблицы «Относится к природе, создано человеком» для 2 класса
Заполнить таблицу в рабочей тетради по Окружающему миру для 2 класса «Относится к природе/создано человеком.
Находим в рабочей тетради указанную таблицу.
В левом столбце мы видим некие признаки чего-то или кого-то. Это слова Светит, Гремит, Блестит, Плавает, Летает. Два следующих столбца пока пустые.
Начинаем со слова Светит.
Что может светить в природе? Первым приходит на ум Солнце. Но светить могут многие объекты, например звезды или электрический скат.
Что созданное человеком тоже светит? Это лампочка, фонарик, телевизор, прожектор и многое другое.
Выбираем понравившийся пункт и заносим в таблицу.
Что гремит в природе? Это гром, водопад, вулкан, шторм.
Что гремит из созданного человеком? Это электроинструмент, погремушка, машина, завод. Опять выбираем понравившееся и вносим в таблицу.
Что блестит в природе? Это может быть снег под солнцем, вода под солнцем, лед под солнцем, алмаз и многое другое.
А что блестящее сделал человек? Это сталь, украшения из драгоценных металлов, зеркало.
Что плавает в природе? Это рыбы, животные вроде кита или дельфина, моллюски, крабы, планктон.
А что плавающее создал человек? Это различные лодки и корабли, это надувные круг и матрас, это плот.
Что летает в природе? Это птицы, стрекозы, бабочки, пчелы, шмели, летучие мыши.
Что летающего сделал человек? Самолеты, вертолеты, квадрокоптеры, ракеты, Международную космическую станцию.
Выбрать можно любое, что больше нравится.
У меня, например, получилась такая таблица:
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Природа и рукотворный мир. Стр. 14-15
1. Подчеркни зелёным карандашом объекты природы, а красным — предметы рукотворного мира.
2. Подумай, как составить пары из этих рисунков. Соедини парные рисунки линиями.
Дополни рисунки, придумав свою пару.
3. Наш друг Попугай любит всё, что светит, гремит, блестит, плавает или летает. Он предлагает тебе заполнить таблицу.
4. Приведите примеры (напишите не менее трёх в каждом пункте). Не повторяйте того, что уже написано в таблице!
5. Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше объектов природы. Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт предмет рукотворного мира), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.
Чтобы легче было играть и вспомнить как можно больше объектов природы разбейте их на группы и вспоминайте все из одной группы, потом из другой и так далее.
Все что связано с водой: океан, море, озеро, река, дождь, снег, залив
Все что связано с растениями: лес, роща, поле, луг, поляна, дерево, трава, куст, гриб, цветок. Если правила позволяют, то перечисляйте названия деревьев, грибов, цветов какие помните.
Все что связано с животным миром: птицы, рыбы, звери, насекомые. Опять-таки, если правила позволяют, то перечисляйте названия животных.
2018-2020 Все права защищены
Копирование материалов запрещено
По вопросам размещения рекламы на сайте пишите pushkinsdelal@bk.ru
Powered by WordPress / Academica WordPress Theme by WPZOOM
Что блестит в природе и создано человеком окружающий мир 2 класс?
Что блестит в природе и создано человеком окружающий мир 2 класс.
Сообщение об одной из стран соседей россии 3 класс окружающий мир об украине?
Сообщение об одной из стран соседей россии 3 класс окружающий мир об украине.
Окружающий мир 3 класс Сходство и различия гадюки от полоза?
Окружающий мир 3 класс Сходство и различия гадюки от полоза.
Познание мира 3 класс?
Познание мира 3 класс.
Какие существуют явления природы?
Окружающей мир 4 класс использование водных богатств в природе и жизни человека?
Окружающей мир 4 класс использование водных богатств в природе и жизни человека.
Помогите зделать задание?
Помогите зделать задание!
Знание о добре и зле Б.
Материальное благосостояние В.
Обладание техническими средствами Г.
Реферат по окружающему миру 2 класс на тему «охрана воды»?
Реферат по окружающему миру 2 класс на тему «охрана воды».
Проект о красной книге России?
Проект о красной книге России.
4 класс окружающий мир.
1) как в жизни человека проявляется его связь с окружающим миром?
1) как в жизни человека проявляется его связь с окружающим миром?
2) Какие переживания и чувства испытывает человек, воспринимая окружающий мир?
4) Что значит любить свою планету, Родину, окружающий на мир?
1) Дайте описание «окружающая природная среда»2)Дайте характеристику место человека в природе?
1) Дайте описание «окружающая природная среда»
2)Дайте характеристику место человека в природе.
Окружающий мир4 класс Сообщение на тему «Экологические организации России»?
4 класс Сообщение на тему «Экологические организации России».
Освободили время спеца для анализа.
Герои совершают добрые, честные поступки. Иногда они спасают своих близких или всю страну или город. Иногда они сражаются со злодеями и тем самым спасают народ. Также добрые герои помогают главным героям сказок. Например, в сказке «Царевна Лягушк..
1)Акротерий 2)Фронтон 3)Тимпан 4)Антаблемент 5)Архитрав 6)Триглиф 7)Метопа 8)Колона 9)Вход на торцевой 10)Стереобат.
Меня зовут Катя. Из города Москва. Мне 15 лет. Я учусь в лицее. Я живу в четырёх этажность коттедже с 2 хасками и бассейном. Это всё.
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа» 2 класс школа россии
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Контрольная работа по разделу «Природа»
1. Распредели в таблицу, что относится к живой, а что к неживой природе:
солнце, дуб, снег, река, заяц, человек, трава, облако, муравей, ромашка.
объекты живой природы
объекты неживой природы
2. Что такое погода?
· сочетание температуры воздуха, облачности, осадков и ветра
3. Какое сезонное природное явление НЕ относится к осени?
4. Что такое созвездие?
· у травянистых растений
6. Какое из растений является травянистым?
7. Какое растение является дикорастущим?
8. Распредели животных по группам в таблицу:
крокодил, щука, орёл, белка, окунь, жаба, волк, лягушка, змея, жук, синица, бабочка.
9. Что называют невидимыми нитями в природе?
10. Как называются растения, выращиваемые дома?
А.Домашние б. комнатные в.редкие
11. Как называется книга, которая содержит сведения о редких, исчезающих растениях и животных?
· учебник «Окружающий мир»
Контрольная работа по разделу «Природа»
1. Распредели в таблицу, что относится к живой, а что к неживой природе:
солнце, дуб, снег, река, заяц, человек, трава, облако, муравей, ромашка.
объекты живой природы
объекты неживой природы
2. Что такое погода?
· сочетание температуры воздуха, облачности, осадков и ветра
3. Какое сезонное природное явление НЕ относится к осени?
4. Что такое созвездие?
· у травянистых растений
6. Какое из растений является травянистым?
7. Какое растение является дикорастущим?
8. Распредели животных по группам в таблицу:
крокодил, щука, орёл, белка, окунь, жаба, волк, лягушка, змея, жук, синица, бабочка.
9. Что называют невидимыми нитями в природе?
10. Как называются растения, выращиваемые дома?
А.Домашние б. комнатные в.редкие
11. Как называется книга, которая содержит сведения о редких, исчезающих растениях и животных?
· учебник «Окружающий мир»
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Разработка урока по окружающему миру для 4 класса на тему «Родной регион и его местонахождение на карте. Название административного центра региона»
Поурочное планирование по окружающему миру (4 класс)
Презентация по окружающему миру «Михаил Васильевич Ломоносов»
Конспект урока по окружающему миру «Михаил Васильевич Ломоносов»
Календарно – тематическое планирование по окружающему миру (1 класс)
Кoнспект по теме «Технические культуры». Окружающий мир
Презентация по окружающему на тему «Проект ШКОЛА КУЛИНАРОВ » (2 класс)
Презентация «Правила гигиены» 1 класс
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5369635 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ
Время чтения: 1 минута
Учителям истории предлагают предоставить право бесплатно посещать музеи
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В Якутии проведут первую в РФ федеральную олимпиаду по родным языкам
Время чтения: 1 минута
Псковских школьников отправили на дистанционку до 10 декабря
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Что блестит в природе?
Что блестит в природе?
Вода, природные кристаллы и минералы (например, соль), драгоценные и полудрагоценные камни (алмазы, сапфиры, рубины), многие металлы, встречающиеся в чистом виде (например, золото).
Что или кто светит, гремит, блестит, плавает, летает, относящееся к природе, и созданное руками человека соответственно?
Что или кто светит, гремит, блестит, плавает, летает, относящееся к природе, и созданное руками человека соответственно.
Наш друд Попугай Любит все, что светит, гремит, блестит, плавает, Или летает?
Наш друд Попугай Любит все, что светит, гремит, блестит, плавает, Или летает.
Он предлагает тебе заполнить Таблицу?
Относится к природе?
То что сделано человеком и блестит?
То что сделано человеком и блестит.
Блестит создано человеком?
Блестит создано человеком.
1 что относящееся к природе блестит?
1 что относящееся к природе блестит?
2 что созданное человеком блестит?
Что блестит созданное человеком и природой?
Что блестит созданное человеком и природой.
Что любит попугай светит гремит блестит плавает летает?
Что любит попугай светит гремит блестит плавает летает.
Что или кто светит, гремит, блестит, плавает?
Что или кто светит, гремит, блестит, плавает.
И чтоб относилось к природе и чтоб было создано человеком.
Что светит, гремит, блестит, плавает, летает?
Что светит, гремит, блестит, плавает, летает?