Что блестящее относится к природе

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Природа и рукотворный мир. Стр. 14-15

1. Подчеркни зелёным карандашом объекты природы, а красным — предметы рукотворного мира.

Что блестящее относится к природе. Смотреть фото Что блестящее относится к природе. Смотреть картинку Что блестящее относится к природе. Картинка про Что блестящее относится к природе. Фото Что блестящее относится к природе

2. Подумай, как составить пары из этих рисунков. Соедини парные рисунки линиями.
Дополни рисунки, придумав свою пару.

Что блестящее относится к природе. Смотреть фото Что блестящее относится к природе. Смотреть картинку Что блестящее относится к природе. Картинка про Что блестящее относится к природе. Фото Что блестящее относится к природе

3. Наш друг Попугай любит всё, что светит, гремит, блестит, плавает или летает. Он предлагает тебе заполнить таблицу.

Что блестящее относится к природе. Смотреть фото Что блестящее относится к природе. Смотреть картинку Что блестящее относится к природе. Картинка про Что блестящее относится к природе. Фото Что блестящее относится к природе

4. Приведите примеры (напишите не менее трёх в каждом пункте). Не повторяйте того, что уже написано в таблице!

5. Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше объектов природы. Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт предмет рукотворного мира), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.

Чтобы легче было играть и вспомнить как можно больше объектов природы разбейте их на группы и вспоминайте все из одной группы, потом из другой и так далее.

Все что связано с водой: океан, море, озеро, река, дождь, снег, залив

Все что связано с растениями: лес, роща, поле, луг, поляна, дерево, трава, куст, гриб, цветок. Если правила позволяют, то перечисляйте названия деревьев, грибов, цветов какие помните.

Все что связано с животным миром: птицы, рыбы, звери, насекомые. Опять-таки, если правила позволяют, то перечисляйте названия животных.

2018-2020 Все права защищены

Копирование материалов запрещено

По вопросам размещения рекламы на сайте пишите pushkinsdelal@bk.ru

Powered by WordPress / Academica WordPress Theme by WPZOOM

Источник

Понемногу

О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.

пятница, 18 сентября 2020 г.

Пример заполнения таблицы «Относится к природе, создано человеком» для 2 класса

Заполнить таблицу в рабочей тетради по Окружающему миру для 2 класса «Относится к природе/создано человеком.

Находим в рабочей тетради указанную таблицу.

В левом столбце мы видим некие признаки чего-то или кого-то. Это слова Светит, Гремит, Блестит, Плавает, Летает. Два следующих столбца пока пустые.

Начинаем со слова Светит.

Что может светить в природе? Первым приходит на ум Солнце. Но светить могут многие объекты, например звезды или электрический скат.

Что созданное человеком тоже светит? Это лампочка, фонарик, телевизор, прожектор и многое другое.

Выбираем понравившийся пункт и заносим в таблицу.

Что гремит в природе? Это гром, водопад, вулкан, шторм.

Что гремит из созданного человеком? Это электроинструмент, погремушка, машина, завод. Опять выбираем понравившееся и вносим в таблицу.

Что блестит в природе? Это может быть снег под солнцем, вода под солнцем, лед под солнцем, алмаз и многое другое.

А что блестящее сделал человек? Это сталь, украшения из драгоценных металлов, зеркало.

Что плавает в природе? Это рыбы, животные вроде кита или дельфина, моллюски, крабы, планктон.

А что плавающее создал человек? Это различные лодки и корабли, это надувные круг и матрас, это плот.

Что летает в природе? Это птицы, стрекозы, бабочки, пчелы, шмели, летучие мыши.

Что летающего сделал человек? Самолеты, вертолеты, квадрокоптеры, ракеты, Международную космическую станцию.

Выбрать можно любое, что больше нравится.

У меня, например, получилась такая таблица:

Источник

Окружающий мир 2 класс 1 часть. Природа и рукотворный мир стр. 14 – 17

Из этой темы учебника «Окружающий мир» второклассник узнаёт, что такое рукотворный мир и что является его частью.

1) Посмотри вокруг себя. Как ты думаешь, что из окружающего тебя относится к природе? А что к природе не относится?

К природе относится всё, что не создано человеком. Например, парты, здание школы, ручки и тетради являются частью мира рукотворного. А вот берёза за окном, голубое небо, солнце — это окружающий мир.

Например, на фотографиях парусник, паровоз, воздушные шарики созданы руками человека, это предметы рукотворные, искусственные. Их следует закрыть жёлтыми фишками.

2) Приведи свои примеры объектов природы и предметов рукотворного мира. Заполни таблицу в рабочей тетради.

Примеры природных объектов: речка, камень, трава, дерево, собака, птицы, рыбы.

Примеры предметов рукотворных: автомобиль, дом, скамейка, скворечник, телевизор, холодильник, мячик.

3) Рассмотрите рисунки. Подумайте и расскажите, каким может быть отношение человека: к себе, к другим людям и их мнению, к природе, к рукотворному миру. Для ответа используйте слова: доброе, злое, равнодушное, заинтересованное, жестокое, уважительное, бережное, заботливое, аккуратное.

Люди должны относиться к себе и другим по-доброму, уважительно. Должны заботиться друг о друге. Так, старший брат может почитать книжку своей сестрёнке. Мальчик может помочь бабушке поднести тяжёлые продукты, сумки.

Но также бережно и заботливо человек должен относиться к природе и миру рукотворному. Мы видим, как мальчик заботится о птицах зимой, подвешивая кормушку, а девочка помогает дереву залечить сломанную ветку. Это примеры аккуратного, бережного отношения.

Но на других картинках мы видим, что мальчик неаккуратно обращается с книгой, он неряха, равнодушный к знаниям и к своим вещам.

Мы видим пример злого, жёсткого отношения к окружающей среде, горы мусора, поломанное дерево, остатки костра.

4) Что вы можете сказать о своём отношении к окружающему миру?

Я очень бережно и аккуратно отношусь и к природе, и к своим вещам, предметам, сделанным человеком.

5) Какому отношению к природе учит наука экология, о которой мы узнали в 1 классе?

Такому бережному отношению учит нас и наука экология.

Домашнее задание

1. Что такое природа?

Это всё, что нас окружает, и не создано людьми.

2. Как принято называть то, что создано людьми?

Это принято называть миром, созданным руками, рукотворным.

3. Какое отношение к окружающему миру можно назвать хорошим, а какое — плохим?

Хорошее отношение — бережное, аккуратное, заботливое, доброе.

Плохое отношение — жестокое, злое, равнодушное.

Источник

Что блестит относится к природе?

Что блестит относится к природе.

Что блестящее относится к природе. Смотреть фото Что блестящее относится к природе. Смотреть картинку Что блестящее относится к природе. Картинка про Что блестящее относится к природе. Фото Что блестящее относится к природе

Роса, листья, это может быть все что угодно.

Что блестящее относится к природе. Смотреть фото Что блестящее относится к природе. Смотреть картинку Что блестящее относится к природе. Картинка про Что блестящее относится к природе. Фото Что блестящее относится к природе

Что из перечисленого относится к неживой природе?

Что из перечисленого относится к неживой природе?

Солнце осина бабочка человек.

Что блестящее относится к природе. Смотреть фото Что блестящее относится к природе. Смотреть картинку Что блестящее относится к природе. Картинка про Что блестящее относится к природе. Фото Что блестящее относится к природе

К телам живой природы относятся?

К телам живой природы относятся.

Что блестящее относится к природе. Смотреть фото Что блестящее относится к природе. Смотреть картинку Что блестящее относится к природе. Картинка про Что блестящее относится к природе. Фото Что блестящее относится к природе

ПОЧЕМУ мы должны бережно относиться к природе?

ПОЧЕМУ мы должны бережно относиться к природе?

Что блестящее относится к природе. Смотреть фото Что блестящее относится к природе. Смотреть картинку Что блестящее относится к природе. Картинка про Что блестящее относится к природе. Фото Что блестящее относится к природе

В чем сходство данных форм глаголов и в чём различие?

В чем сходство данных форм глаголов и в чём различие?

Что блестящее относится к природе. Смотреть фото Что блестящее относится к природе. Смотреть картинку Что блестящее относится к природе. Картинка про Что блестящее относится к природе. Фото Что блестящее относится к природе

Расскажите как вы относитесь к природе 5 класс в форме рассуждения?

Расскажите как вы относитесь к природе 5 класс в форме рассуждения.

Что блестящее относится к природе. Смотреть фото Что блестящее относится к природе. Смотреть картинку Что блестящее относится к природе. Картинка про Что блестящее относится к природе. Фото Что блестящее относится к природе

Сочинение на тему «с чего начинается безнравственность?

Сочинение на тему «с чего начинается безнравственность?

» или «если к природе относится нравственно».

Что блестящее относится к природе. Смотреть фото Что блестящее относится к природе. Смотреть картинку Что блестящее относится к природе. Картинка про Что блестящее относится к природе. Фото Что блестящее относится к природе

Почему к природе нужно относиться бережно?

Почему к природе нужно относиться бережно?

(не оставлять мусор).

Что блестящее относится к природе. Смотреть фото Что блестящее относится к природе. Смотреть картинку Что блестящее относится к природе. Картинка про Что блестящее относится к природе. Фото Что блестящее относится к природе

Кто еще из великих людей трепетно относился к природе?

Кто еще из великих людей трепетно относился к природе.

Что блестящее относится к природе. Смотреть фото Что блестящее относится к природе. Смотреть картинку Что блестящее относится к природе. Картинка про Что блестящее относится к природе. Фото Что блестящее относится к природе

Кто еще из великих людей трепетно относился к природе?

Кто еще из великих людей трепетно относился к природе.

Что блестящее относится к природе. Смотреть фото Что блестящее относится к природе. Смотреть картинку Что блестящее относится к природе. Картинка про Что блестящее относится к природе. Фото Что блестящее относится к природе

Что относится к метафорам, а что к олицетворениям : промчался дождь, родился ландыш, лес хранит, заря прощается, ложится пар, лежит полотном, блестит ковром, волк служит?

Что относится к метафорам, а что к олицетворениям : промчался дождь, родился ландыш, лес хранит, заря прощается, ложится пар, лежит полотном, блестит ковром, волк служит?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *