Что боится горчицы и вилки
«Турнир знатоков по русскому языку для 7-8 классов школы VIII вида (в рамках декады по русскому языку и чтению)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
«ТУРНИР ЗНАТОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА» (7-8 классы)
«Чем торгует продавец?» Составьте слова из слогов:
КЕ, ЗЕ, ФРУК, СЛИ, КОН, СО, ФИНИ, ВАФ, ФИР, ЛИ, ТЫ, КИ, ВЫ, ФЕТЫ
Ответы: сливы, фрукты, зефир, вафли, финики, конфеты, соки, кефир
«Грамматическая арифметика». Какие слова у вас получились?
Ответы: бабочка, барак, басок, батон
Поставьте ударение в словах:
АЛФАВИТ, АРЕСТ, ВОРОТА, ДИАЛОГ, ДОГОВОР, ЗВОНИТ, ПРОЦЕНТ, СТОЛЯР, ЩАВЕЛЬ, ХВОЯ, КАТАЛОГ, КРАСИВЕЕ, РЕМЕНЬ, НАЧАТЬ.
Ответы: алфавИт, арЕст, ворОта, диалОг, договОр, звонИт, процЕнт, столЯр, щавЕль, хвОя, каталОг, красИвее, ремЕнь, начАть
Поставьте ударение в выделенных одинаково написанных словах-омонимах (они пишутся одинаково, но имеют разное значение):
Я МОЮ РУКИ. МОЮ РУКУ ВЗЯЛ ДОКТОР.
РЕБЁНОК СТОИТ НА НОГАХ. СТОИТ ПОСМОТРЕТЬ ЭТОТ ФИЛЬМ.
НАТАША ВЫХОДИЛА ИЗ ЗАЛА. МАТЬ ВЫХОДИЛА БОЛЬНОГО РЕБЁНКА.
Ответы: Все пИли ключевую воду. Возьми пилу и пилИ.
Я мОю руки. МоЮ руку взял доктор.
Ребёнок стоИт на ногах. СтОит посмотреть этот фильм.
Наташа выходИла из зала. Мать вЫходила больного ребёнка.
«Десять ОС». Угадайте, КТО это, ЧТО это?
Ответы: осина, осока, сосна, мостовая, космонавт, простокваша, сосулька, соска, подсказка.
Как надо говорить? Исправь недочёты в речи:
Ответы: вылезай, езжу, ляжет, лягу, нагибаться, хотим.
ЖЕЛТОК, ЖЕЛЕЗО, ЖЁЛТЫЙ
ЧАСОВЩИК, ЧАС, ЧАСТЬ
ПЕЧУРКА, ПЕЧАТЬ, ПЕЧКА
ЦИРКУЛЬ, ЦИРКАЧ, ЦИРК
Ответы: железо, часть, печать, циркуль
Шарады. Отгадай слово:
Второе – летний дом,
Начало – голос птицы,
А целое в музее найдёте без труда.
Ответы: фасоль, задача, картина
Загадки-шутки. Что это?
А) Его вешают, приходя в уныние; его задирают, зазнаваясь; его всюду суют, вмешиваясь не в своё дело.
Б) Не цветы, а вянут; не ладоши, а ими хлопают, если чего-то не понимают; не бельё, а их развешивают чрезмерно доверчивые.
В) Он в голове у легкомысленного, несерьёзного человека; его советуют искать в поле, когда кто-нибудь бесследно исчезает; на него бросают слова и деньги те, кто их не ценит.
Ответы: нос, уши, ветер
Поставьте точки, разделив текст на предложения:
В РЕКЕ ТАМ РЫБА НА БУГРЕ
МЫЧИТ КОРОВА В КОНУРЕ
СОБАКА ЛАЕТ НА ЗАБОРЕ
ПОЁТ СИНИЧКА В КОРИДОРЕ
ИГРАЮТ ДЕТИ НА СТЕНЕ
ВИСИТ КАРТИНА НА ОКНЕ
УЗОРЫ ИНЕЯ В ПЕЧУРКЕ
ГОРЯТ ДРОВА В РУКАХ ДЕВЧУРКИ
НАРЯДНАЯ ТАМ КУКЛА В КЛЕТКЕ
РУЧНОЙ ЩЕГОЛ ПОЁТ САЛФЕТКИ
ТАМ НА СТОЛЕ ЛЕЖАТ КОНЬКИ
К ЗИМЕ ГОТОВЯТ ТАМ ОЧКИ
ЛЕЖАТ ДЛЯ БАБУШКИ ТЕТРАДКИ
ВСЕГДА СОДЕРЖАТСЯ В ПОРЯДКЕ.
Ответы: В реке там рыба. На бугре мычит корова. В конуре собака лает. На заборе поёт синичка. В коридоре играют дети. На стене висит картина. На окне узоры инея. В печурке горят дрова. В руках девчурки нарядная там кукла. В клетке ручной щегол поёт. Салфетки там на столе лежат. Коньки к зиме готовят там. Очки лежат для бабушки. Тетрадки всегда содержатся в порядке.
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Данная занимательная викторина может быть использована в рамках проведения декады по русскому языку и чтению в специальной коррекционной школе VIII вида для учащихся 7-8 классов, а также других классов, с учетом уровня подготовки и обученности учащихся. Задания, входящие в викторину, имеют большую корригирующую направленность, так как способствуют развитию высших психических функций учащихся с общем интеллектуальным недоразвитием, повышают мотивацию к учению, развивают интерес и любовь учащихся к русскому языку. Все задания подобраны с учётом возрастных, интеллектуальных и психических особенностей учащихся коррекционной школы.
Номер материала: 447845
Не нашли то что искали?
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям истории предлагают предоставить право бесплатно посещать музеи
Время чтения: 2 минуты
Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В России предложили учредить День семейного волонтерства
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Презентация по русскому языку «Наши проекты. И в шутку, и всерьёз»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Наши проекты. «И в шутку и всерьёз »
Внимание, внимание! Интересное задание: «Пять ос» название. 1. Ос _ _ а. 2. Ос _ _ а. 3. _ ос _ а. 4. _ ос _ _ _ а _ _. 5. _ ос _ с _ а. 1. На этой осе в октябре позолота. 2. А эта растёт на лугу и в болотах… 3. У этой на лапках зелёные иглы. 4. Эта оса на луну летает. 5. Эта боится горчицы и вилки.
На костре козёл стоял, Под козлом костёр плясал. Прочитайте. Почему вы улыбнулись? Найдите ошибки
Пред козлом костер стоял, Над костром козел плясал. На костре котёл стоял, Над костром котёл плясал. ОТВЕТ:
Прочитайте. Отгадайте слово. Напишите это слово. Проверьте его написание по толковому словарю. На большие расстояния Мчится он без опоздания; Пишется в конце два СС Называется…
БАБОЧКА ГРОЗА ЭКРАН КРОТ
Отгадай, какие две буквы нужно заменить. Мамины бочки печку топили, Кепки сухие в нее положили.
Ответ: Мамины дочки печку топили, Щепки сухие в нее положили.
Если хочешь умным стать, развивай внимание. Чтобы получилась строка из известного вам стихотворения, внимательно запишите вторую букву каждого слова. Умение, сор, крыша, домик, узор, лист, усы, нос, клад, иней, сцена, дети, удав, село, юнга, вьюга, очки, куртка, одежда, пень, ослик, ангел, лыжи, Айболит.
Мороз и солнце. День чудесный.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-047743
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Международный конгресс-выставка «Молодые профессионалы» пройдет с 12 по 14 декабря в Москве
Время чтения: 1 минута
Исследования вакцины для детей младше 12 лет начнутся с 2022 года
Время чтения: 1 минута
Для школьников к 1 сентября разработают короткие экскурсионные маршруты
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
олимпиада по русскому языку
Школьная олимпиада по русскому языку 3 класс. Проводилась для отборочного тура.
Содержимое разработки
Олимпиада по русскому языку
Фамилия, имя, отчество______________________________________________
Трудиться, засучив рукава, Проглотить язык.
Потерять голову, Работать спустя рукава.
Пропустить мимо ушей, Навострить уши.
2.Восстанови слова, поменяв буквы местами. Запиши эти слова.
3. Подчеркни пары слов, которые не являются словосочетаниями:
Утренний туман, сидел в овраге, кричал петух, вышел из школы,
написал ему, он слушал.
— на этой осе в октябре позолота ос_ _ а.
— а эта растёт на лугу и болотах ос_ _ а.
— у этой на лапках зелёные иглы _ ос _ а.
— эта по классу крадётся, как мышь _ о _ с _ _ _ _ а
5.Из данных слогов составь 4 двусложных слова: лу, рог, се, на, но, то, пи,
ле. Запиши эти слова__________________________________________
6. Расшифровать и записать 3 слова, которые обозначены числами, по их месту в алфавите:
1,13,22,1,3,10,20; 2,21,12,3,1,30; 4,18,1,14,16,20,1; 21,25, 6, 15, 10, 12
7. Запиши правильно предложение:
НЕ БОЙСЯ МОРОЗОВ, СЕРЁЖА МОРОЗОВ.
КОЛЯ АРБУЗОВ КУПИЛ ПЯТЬ АРБУЗОВ.
НАШ ШАРИК ПОЙМАЛ ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК.
8. Запиши, что означают фразеологизмы:
Витать в облаках,_________________________________________________
Плясать под чужую дудку,__________________________________________
9.Подбери слова, близкие по значению.
10. Жители одного высокогорного селения называют это животное «лягушка с крышкой». Что это за животное?
(А) жаба; (Б) ёж; (В) орёл; (Г) черепаха; (Д) змея.
11. Посмотрите на список слов: дверь, куртка, волосы, бельё — и скажите, что лишнее:
(А) заколка; (Б) застёжка; (В) прищепка;
(Г) скрепка; (Д) задвижка.
(А) высокий; (Б) длинный; (В) низкий;
12.Соотнеси слово с его схемой (нулевое окончание не обозначено). Заполни нижнюю строку таблицы последовательностью букв.
А
– дома. 1) ¬ ^
Б
– подушка. 2) ^
В – наказ 3) ¬
Г – палка 4)
Д – пушок 5) ^
13. По какому признаку объединены слова: работать, трудиться, делать, выполнять, мастерить. Обведи 1 правильный ответ.
A – в этих словах одинаковое количество букв;
B – в этих словах одинаковое количество слогов;
C – эти слова близкие по смыслу;
D – эти слова имеют одинаковый состав;
E – нет общего принципа.
14. Найди общее начало для четырёх слов. Запиши его в ответе.
К
(
… ) Я
Раннее весеннее утро степь весело пестреет цветочками ярко желтеет дрок скромно синеют колокольчики белеет пахучая ромашка дикая гвоздика горит пунцовыми пятнами в утренней прохладе разлит горький здоровый запах полыни всё радостно потянулось к солнцу степь проснулась и ожила высоко в воздухе затрепетали жаворонки кузнечики подняли свою торопливую трескотню
Ответы к кустовой олимпиаде по русскому языку 3 класс 2010-2011уч.г.
Трудиться, засучив рукава, Проглотить язык.
Потерять голову, Работать спустя рукава.
Пропустить мимо ушей, Навострить уши.
2.Восстанови слова, поменяв буквы местами. Запиши эти слова.
Кожал – ложка 4 балла
3. Подчеркни пары слов, которые не являются словосочетаниями:
Утренний туман, сидел в овраге, кричал петух, вышел из школы,
— на этой осе в октябре позолота ос_ _ а. осина
— а эта растёт на лугу и болотах ос_ _ а. осока
— у этой на лапках зелёные иглы _ ос _ а. сосна
— с этою спит в колыбельке малыш _ ос _ а . соска
5.Из данных слогов составь 4 двусложных слова: лу, рог, се, на, но, то, пи, ле.
Запиши эти слова. луна, пирог, сено, лето 2 балла
6. Расшифровать и записать 3 слова, которые обозначены числами, по их месту в алфавите:
4,18,1,14,16,20,1; 21,25, 6, 15, 10, 12
Алфавит букварь грамота ученик 4 балла
7. Запиши правильно предложение:
НЕ БОЙСЯ МОРОЗОВ, СЕРЁЖА МОРОЗОВ.
КОЛЯ АРБУЗОВ КУПИЛ ПЯТЬ АРБУЗОВ.
НАШ ШАРИК ПОЙМАЛ ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК.
Знать назубок – очень хорошо (отлично) знать
9.Подбери слова, близкие по значению.
10. Жители одного высокогорного селения называют это животное «лягушка с крышкой». Что это за животное?
(А) жаба; (Б) ёж; (В) орёл; (Г) черепаха; (Д) змея.
____________________________________________ 1 балл
11. Посмотрите на список слов: дверь, куртка, волосы, бельё — и скажите, что лишнее:
(А) заколка; (Б) застёжка; (В) прищепка;
___________________________________________________ 1 балл
12.Соотнеси слово с его схемой (нулевое окончание не обозначено). Заполни нижнюю строку таблицы последовательностью букв.
А
– дома. 1) ¬ ^
Б
– подушка. 2) ^
В – наказ 3) ¬
Г – палка 4)
Д – пушок 5) ^
13. По какому признаку объединены слова: работать, трудиться, делать, выполнять, мастерить Обведи правильный ответ.
A – в этих словах одинаковое количество букв;
B – в этих словах одинаковое количество слогов;
C – эти слова близкие по смыслу;
D – эти слова имеют одинаковый состав;
E – нет общего принципа.
Ответ: C – эти слова близкие по смыслу 1 балл
14. Найди общее начало для четырёх слов. Запиши его в ответе.
К
(
… ) Я
15.Раздели текст на предложения:
Раннее весеннее утро. степь весело пестреет цветочками. ярко желтеет дрок. скромно синеют колокольчики. белеет пахучая ромашка. дикая гвоздика горит пунцовыми пятнами. в утренней прохладе разлит горький здоровый запах полыни. всё радостно потянулось к солнцу. степь проснулась и ожила. высоко в воздухе затрепетали жаворонки. кузнечики подняли свою торопливую трескотню.
Олимпиада по русскому языку 3 класс
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Олимпиада по русскому языку
Выпиши слова, в которых только твердые согласные звуки:
Малыш, лужицы, пальцы, подъезд, таблица, оркестр
Замени выражения одним глаголом:
Клевать носом – _________________ Зарубить на носу – ___________________
Чесать языком – _________________ Дать стрекоча – ____________________
Ломать голову – __________________
3. Запиши: а) 3 слова, в которых букв больше, чем звуков;
б) 3 слова, в которых звуков больше, чем букв.
4. В каждой группе слов найди «лишнее», подчеркни его:
А) Молоко, бревно, пальто, число, весло.
Б) Клевета, забота, весна, победа, истина.
В) Звук, жест, долг, глаз, рукав.
Г) Они, мы, сани, вы, ты.
Д) Олень, прорубь, рояль, щавель, шампунь.
5. Запиши пословицы, в которых встречается слово «семь»___________________
6. Запиши к выделенным прилагательным противоположные по смыслу слова:
Свежее утро – _______________ утро; свежая булка – ________________ булка;
Свежая рыба – ______________ рыба; свежая газета – ______________ газета;
Свежая блузка – ______________ блузка.
7. Однажды Незнайка составил 12 слов из слова «команда». Какие из них он включил в список неправильно? Подчеркни их.
8. Вставь подходящие по смыслу предлоги.
Покатился _____ огород,
Докатился _____ ворот,
Подкатился _____ ворота,
Добежал ______ поворота,
Там попал ______ колесо,
Лопнул, хлопнул – вот и все!
9. Запиши слова по группам: а) слова, родственные слову «нос», б) слова, родственные слову «носить: поднос, носорог, носилки, носик, утконос, носильщик, переносица, носитель, вынос, носатый.
10. В каких из перечисленных ниже глаголах можно по-разному поставить ударение? Подчеркни их.
Вычитать, прочитать, рассыпать, выкупать, искупать, вырезать, отрезать.
Трудиться, засучив рукава, Проглотить язык.
Потерять голову, Работать спустя рукава.
Пропустить мимо ушей, Навострить уши.
13. Подчеркни пары слов, которые не являются словосочетаниями:
Утренний туман, сидел в овраге, кричал петух, вышел из школы,
написал ему, он слушал.
— на этой осе в октябре позолота ос_ _ а.
— а эта растёт на лугу и болотах ос_ _ а.
— у этой на лапках зелёные иглы _ ос _ а.
— эта по классу крадётся, как мышь _ о _ с _ _ _ _ а
15. Из данных слогов составь 4 двусложных слова: лу, рог, се, на, но, то, пи,
ле. Запиши эти слова__________________________________________
16. Расшифровать и записать 3 слова, которые обозначены числами, по их месту в алфавите:
1,13,22,1,3,10,20; 2,21,12,3,1,30; 4,18,1,14,16,20,1; 21,25, 6, 15, 10, 12
17. Запиши правильно предложение:
НЕ БОЙСЯ МОРОЗОВ, СЕРЁЖА МОРОЗОВ.
КОЛЯ АРБУЗОВ КУПИЛ ПЯТЬ АРБУЗОВ.
НАШ ШАРИК ПОЙМАЛ ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК.
18. Запиши, что означают фразеологизмы:
Витать в облаках,_________________________________________________
Плясать под чужую дудку,__________________________________________
19. Подбери слова, близкие по значению.
20. По какому признаку объединены слова: работать, трудиться, делать, выполнять, мастерить. Обведи 1 правильный ответ.
A – в этих словах одинаковое количество букв;
B – в этих словах одинаковое количество слогов;
C – эти слова близкие по смыслу;
D – эти слова имеют одинаковый состав;
E – нет общего принципа.
Ответы к олимпиаде по русскому языку в 3 классе.
1 Малыши, лужицы, подъезд. (3 балла)
2 Дремать, запомнить, болтать, убегать, думать. (5 баллов)
3 Возможные варианты: а) пальто, конь, тетрадь;
б) юла, рисую, ёжик. (6 баллов)
4 Лишние слова: а) пальто (нескл.) или молоко (3слога);
г) сани (существительное);
д) прорубь (ж.р.) (5 баллов)
5 Семь бед – один ответ.
Семеро одного не ждут.
Семь раз отмерь, а один – отрежь.
Один с сошкой – семеро с ложкой.
У семи нянек дитя без глазу. (1 балл за каждую пословицу)
6 Теплое утро; черствая булка; тухлая (испорченная) рыба; вчерашняя (давнишняя) газета; несвежая (грязная) блузка. (5 баллов)
7 Лишние слова: карман, мандат, анаконда. (3 балла)
8 В, до, под, до, под. (5 баллов)
9 А) Носорог, носик, утконос, переносица, носатый.
Б) Поднос, носилки, носильщик, носитель, вынос. (по 0,5 балла за каждое правильное слово)
10 Вычитать, рассыпать, выкупать, вырезать, отрезать.(5 баллов)
Трудиться, засучив рукава, Проглотить язык.
Потерять голову, Работать спустя рукава.
Пропустить мимо ушей, Навострить уши.
12. Восстанови слова, поменяв буквы местами. Запиши эти слова.
Кожал – ложка 4 балла
13. Подчеркни пары слов, которые не являются словосочетаниями:
Утренний туман, сидел в овраге, кричал петух , вышел из школы,
— на этой осе в октябре позолота ос_ _ а. осина
— а эта растёт на лугу и болотах ос_ _ а. осока
— у этой на лапках зелёные иглы _ ос _ а. сосна
— с этою спит в колыбельке малыш _ ос _ а . соска
15.Из данных слогов составь 4 двусложных слова: лу, рог, се, на, но, то, пи, ле.
Запиши эти слова. луна, пирог, сено, лето 2 балла
16. Расшифровать и записать 3 слова, которые обозначены числами, по их месту в алфавите:
Алфавит букварь грамота ученик 4 балла
17. Запиши правильно предложение:
Н Е БОЙСЯ МОРОЗОВ, С ЕРЁЖА М ОРОЗОВ.
К ОЛЯ А РБУЗОВ КУПИЛ ПЯТЬ АРБУЗОВ.
Н АШ Ш АРИК ПОЙМАЛ ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК. 3 балла
Знать назубок – очень хорошо (отлично) знать 3 балла
20. По какому признаку объединены слова: работать, трудиться, делать, выполнять, мастерить Обведи правильный ответ.
A – в этих словах одинаковое количество букв;
B – в этих словах одинаковое количество слогов;
C – эти слова близкие по смыслу;
D – эти слова имеют одинаковый состав;
E – нет общего принципа.
Ответ: C – эти слова близкие по смыслу 1 балл
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-322456
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Псковских школьников отправили на дистанционку до 10 декабря
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В школах Тюмени запустят раздельный сбор отходов
Время чтения: 1 минута
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителя Кубани смогут получить миллион рублей на взнос по ипотеке
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.