Что больше 0 или 687

Врач объяснил, как расшифровать свои анализы на антитела к COVID-19

С результатами подобных анализов корреспондент «Российской газеты» обратилась к сертифицированному специалисту по физической реабилитации, члену Европейской ассоциации амбулаторной реабилитации Леониду Дьякову.

Антитела: иммунный ответ

Что больше 0 или 687. Смотреть фото Что больше 0 или 687. Смотреть картинку Что больше 0 или 687. Картинка про Что больше 0 или 687. Фото Что больше 0 или 687

Леонид Леонидович, в лаборатории люди получают результаты исследования, естественно, безо всяких комментариев. Их отправляют к врачам. Но к ним сейчас пробиться нелегко, да и не каждый рискует сидеть в очередях. В итоге человек мучительно вглядывается в непонятные обозначения, думает, плохо это или хорошо. Расскажите, что значит: «Антитела обнаружены».

Тест на антитела может показать, сталкивался ли человек с коронавирусом, даже если симптомов COVID-19 у него не было. Если антитела обнаружены, значит, организм среагировал на встреченный вирус. Они могут сохраняться, даже если самого вируса в организме уже нет. Этот тест говорит только о том, что произошел некий иммунный ответ.

Что больше 0 или 687. Смотреть фото Что больше 0 или 687. Смотреть картинку Что больше 0 или 687. Картинка про Что больше 0 или 687. Фото Что больше 0 или 687

Что больше 0 или 687. Смотреть фото Что больше 0 или 687. Смотреть картинку Что больше 0 или 687. Картинка про Что больше 0 или 687. Фото Что больше 0 или 687

Таким образом, выявление антител в крови является информативным свидетельством текущего или прошлого инфекционного процесса и помогает выявить стадию развития инфекции.

Обнаружение IgM указывает на недавнее инфицирование SARS-CoV-2. Они появляются непосредственно после контакта с носителем вируса, на третий-четвертый день. Через семь-десять дней они уже точно присутствуют в крови.

Потом они «стареют»?

Леонид Дьяков: Общий период вероятного выявления антител класса M не превышает двух месяцев. В течение этого времени IgM антитела постепенно полностью сменяются на IgG. Последние начинают формироваться в среднем на 21-й день.

Если еще есть IgM, и уже появились иммуноглобулины класса G, то это означает позднюю инфекцию. Просто IgM еще не сошли на нет.

Получается, наличие IgM не обязательно говорит об активной инфекции?

Леонид Дьяков: Да. Эти антитела могут выявляться и на стадии выздоровления.

Что больше 0 или 687. Смотреть фото Что больше 0 или 687. Смотреть картинку Что больше 0 или 687. Картинка про Что больше 0 или 687. Фото Что больше 0 или 687

Что больше 0 или 687. Смотреть фото Что больше 0 или 687. Смотреть картинку Что больше 0 или 687. Картинка про Что больше 0 или 687. Фото Что больше 0 или 687

Когда в крови выявляются только IgG, это говорит о том, что пациент выздоровел, и у него сформировался иммунитет к SARS-CoV-2. Если уровень IgG достаточно высок, то можно стать донором иммунокомпетентной плазмы. Например, IgG больше 40, а IgM больше 1,5, либо IgG больше 80, а IgM равно нулю.

То есть, если в крови выявлены обе группы антител, это означает, что человек уже выздоравливает?

Леонид Дьяков: Совершенно верно. Еще раз повторю: иммуноглобулины М говорят о том, что человек в данный момент болеет коронавирусом. Это не обязательно тяжелые формы, состояние может быть и бессимптомным. А иммуноглобулины G говорят о том, перенес ли он коронавирусную инфекцию в прошлом.

Далее, в графе «Дополнительная информация», вообще непонятная шифровка. А чем непонятнее, тем ведь страшнее. К примеру, вот передо мной результаты, переданные одним пациентом: «ОПсыв 0,0338; КП 1,45». Что кроется за этим?

От чего зависит количество антител в организме?

Лучше не болеть

Заразен ли человек, чей анализ мы расшифровываем?

Леонид Дьяков: По данному тесту нельзя определить, заразен ли еще человек. В принципе, с такими показателями, которые вы предоставили, пациент не заразен.

Что больше 0 или 687. Смотреть фото Что больше 0 или 687. Смотреть картинку Что больше 0 или 687. Картинка про Что больше 0 или 687. Фото Что больше 0 или 687

Что больше 0 или 687. Смотреть фото Что больше 0 или 687. Смотреть картинку Что больше 0 или 687. Картинка про Что больше 0 или 687. Фото Что больше 0 или 687

Но чтобы достоверно знать это, следует все же сдать еще мазок. Именно он покажет, выделяется ли вирус во внешнюю среду. Если он будет отрицательный, то человек стопроцентно не заразен. Без этой уверенности я бы рекомендовал соблюдение мер социальной дистанции и индивидуальной защиты даже в случае обнаружения только антител класса IgG.

А вы верите в то, что все должны переболеть, и тогда с эпидемией будет покончено?

Леонид Дьяков: В этом, конечно, есть логика. Но проблема в том, что вирус дает достаточно серьезные осложнения. И не все болеют в легкой или бессимптомной форме.

Люди, узнавшие что у них обнаружены антитела, начинают думать, когда же, где подхватили заразу. Вспоминают, когда болели. Может ли данный тест показывать антитела не только на COVID-19, но и на перенесенные другие ОРЗ или ОРВИ?

Леонид Дьяков: Исключено. Это специфичный тест именно на антитела к коронавирусной инфекции.

Человек припомнил, что сильно болел в феврале, ему было очень плохо. Мог тогда быть коронавирус?

Леонид Дьяков: Иммуноглобулин G с тех пор не сохранился бы.

То есть, носители антител могут, в принципе, радоваться, что переболели коронавирусом, практически не заметив этого?

Леонид Дьяков: Те, кто переболел легко или бессимптомно, вырабатывают низкий уровень иммуноглобулина G и могут заболеть повторно.

Чем тяжелее протекает заболевание, тем больше антител произведет иммунная система, и тем дольше они проживут в крови после болезни.

Что больше 0 или 687. Смотреть фото Что больше 0 или 687. Смотреть картинку Что больше 0 или 687. Картинка про Что больше 0 или 687. Фото Что больше 0 или 687

Что больше 0 или 687. Смотреть фото Что больше 0 или 687. Смотреть картинку Что больше 0 или 687. Картинка про Что больше 0 или 687. Фото Что больше 0 или 687

Однако есть информация, что сохраняются так называемые клетки памяти. Организм запоминает, как вырабатывать эти антитела, при каких условиях и в каком количестве. И в случае повторного контакта с вирусом организм начинает синтезировать IgG-антитела значительно быстрее, не за 21 день, а за три. И они способны «смягчать» течение заболевания, препятствовать развитию тяжелых осложнений.

Дышите глубже

Получается, что в принципе сдавать тест на антитела и не совсем нужно. Какая разница, болел человек или нет, если этого особо и не заметил, а никаких таких преимуществ наличие антител не дает. Все так же нужно предохраняться от заражения…

Леонид Дьяков: Мое личное мнение, если человек чувствует себя хорошо, особой надобности в тестировании нет. Ведь с тем же успехом можно поискать у себя вирус герпеса и другие.

Однако тестирование поможет решить проблему в более глобальном масштабе, выработать стратегию борьбы с коронавирусом, поскольку по количеству иммунных людей можно спрогнозировать, когда случится спад эпидемии.

Что делать тем, у кого обнаружены антитела класса IgM?

Леонид Дьяков: Если нет явных признаков заболевания, нужно побольше двигаться, гулять на свежем воздухе, дышать полной грудью, чтобы работали легкие, а кислород циркулировал в крови.

Все материалы сюжета «COVID-19. Мы справимся!» читайте здесь.

Источник

Волжский класс

Что больше 0 или 687. Смотреть фото Что больше 0 или 687. Смотреть картинку Что больше 0 или 687. Картинка про Что больше 0 или 687. Фото Что больше 0 или 687

Боковая колонка

Что больше 0 или 687. Смотреть фото Что больше 0 или 687. Смотреть картинку Что больше 0 или 687. Картинка про Что больше 0 или 687. Фото Что больше 0 или 687

Рубрики

Видео

Книжная полка

Что больше 0 или 687. Смотреть фото Что больше 0 или 687. Смотреть картинку Что больше 0 или 687. Картинка про Что больше 0 или 687. Фото Что больше 0 или 687

Малина для Админа

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Декабрь 2021

ПнВтСрЧтПтСбВс
« Ноя
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

5 класс. Математика. Никольский. Учебник. Ответы к стр. 13

Натуральные числа и нуль
Сравнение натуральных чисел

Ответы к стр. 13

34. Поставьте знак сравнения (=, ) между числами:
а) 123 и 123; б) 169 и 196;
в) 253 и 252; г) 348 и 299;
д) 102 и 1000; е) 1250 и 999;
ж) 4687 и 5687; з) 154932 и 9999;
и) 641 и 700; к) 5906 и 5096;
л) 1207 и 1207; м) 4090 и 4900.

а) 123 = 123;
б) 169 252;
г) 348 > 299;
д) 102 999;
ж) 4687 9999;
и) 641 5096;
л) 1207 = 1207;
м) 4090

35. Сравните числа:
а) 60 и 66; б) 354 и 396; в) 857 и 858;
г) 458 и 549; д) 302 и 3002; е) 1345 и 345;
ж) 0 и 687; з) 932 и 0; и) 649 и 650;
к) 6766 и 6666; л) 8507 и 8570; м) 6080 и 6080.

а) 60 345;
ж) 0 0;
и) 649 6666;
л) 8507

36. Что больше:
а) 20 см или 15 см; б) 120 см или 1 м;
в) 1 м или 99 см; г) 5 м 25 см или 526 см?

а) 20 см > 15 см;
б) 120 см > 1 м;
в) 1 м

37. Миша старше Маши, а Маша старше Кати. Кто старше: Миша или Катя?

Миша > Маша, Маша > Катя ⇒ Катя

38. Саша моложе Даши, а Даша моложе Коли. Кто моложе: Саша или Коля?

39. Сосна выше ели, а ель выше берёзы. Какое дерево самое высокое? самое низкое?

Сосна > ель, ель > берёза ⇒ берёза

40. Арбуз тяжелее яблока, и дыня тяжелее яблока. Можно ли по этим данным определить, что тяжелее: арбуз или дыня?

Арбуз > яблока, дыня > яблока. По этим данным нельзя определить, что тяжелее: арбуз или дыня. Можно сказать, что и арбуз и дыня тяжелее яблока.

41. Книга дороже тетради, и альбом дороже тетради. Можно ли по этим данным определить, что дороже: альбом или книга?

Книга > тетрадь, альбом > тетрадь. По этим данным нельзя определить, что дороже: альбом или книга. Можно сказать, что и альбом и книга дороже тетради.

Источник

Что больше 0 или 687. Смотреть фото Что больше 0 или 687. Смотреть картинку Что больше 0 или 687. Картинка про Что больше 0 или 687. Фото Что больше 0 или 687

В дробях с одинаковыми знаменателями больше та, у которой числитель меньше.

Что больше 0 или 687. Смотреть фото Что больше 0 или 687. Смотреть картинку Что больше 0 или 687. Картинка про Что больше 0 или 687. Фото Что больше 0 или 687

Что больше 0 или 687. Смотреть фото Что больше 0 или 687. Смотреть картинку Что больше 0 или 687. Картинка про Что больше 0 или 687. Фото Что больше 0 или 687

Верно ли что меньшее число имеет меньший модуль?

Верно ли что меньшее число имеет меньший модуль.

Что больше 0 или 687. Смотреть фото Что больше 0 или 687. Смотреть картинку Что больше 0 или 687. Картинка про Что больше 0 или 687. Фото Что больше 0 или 687

Во сколько раз 1мм меньше, чем 1см?

Во сколько раз 1мм меньше, чем 1см?

Что больше 0 или 687. Смотреть фото Что больше 0 или 687. Смотреть картинку Что больше 0 или 687. Картинка про Что больше 0 или 687. Фото Что больше 0 или 687

Что означает : на сколько больше(меньше), во сколько раз больше(меньше)?

Что означает : на сколько больше(меньше), во сколько раз больше(меньше)?

Что больше 0 или 687. Смотреть фото Что больше 0 или 687. Смотреть картинку Что больше 0 или 687. Картинка про Что больше 0 или 687. Фото Что больше 0 или 687

Что больше 0 или 687. Смотреть фото Что больше 0 или 687. Смотреть картинку Что больше 0 или 687. Картинка про Что больше 0 или 687. Фото Что больше 0 или 687

Запишите числовым промежутком множество решений дойного неравенства : 1) 2 меньше или = «x» меньше или = 8?

Запишите числовым промежутком множество решений дойного неравенства : 1) 2 меньше или = «x» меньше или = 8.

3) 9 меньше или = «х» меньше 100.

7) 0 меньше «х» меньше или = 9.

Что больше 0 или 687. Смотреть фото Что больше 0 или 687. Смотреть картинку Что больше 0 или 687. Картинка про Что больше 0 или 687. Фото Что больше 0 или 687

Что больше 0 или 687. Смотреть фото Что больше 0 или 687. Смотреть картинку Что больше 0 или 687. Картинка про Что больше 0 или 687. Фото Что больше 0 или 687

Какое число : меньше 12 на 4, меньше 14 на 6, меньше 11 на 5?

Какое число : меньше 12 на 4, меньше 14 на 6, меньше 11 на 5?

Что больше 0 или 687. Смотреть фото Что больше 0 или 687. Смотреть картинку Что больше 0 или 687. Картинка про Что больше 0 или 687. Фото Что больше 0 или 687

В дроби а \ б вставьте такие числа, чтобы выполнялось условие 1)а \ б меньше 1 2)1 меньше а \ б меньше 2 3)9 меньше а \ б меньше 10?

В дроби а \ б вставьте такие числа, чтобы выполнялось условие 1)а \ б меньше 1 2)1 меньше а \ б меньше 2 3)9 меньше а \ б меньше 10.

Что больше 0 или 687. Смотреть фото Что больше 0 или 687. Смотреть картинку Что больше 0 или 687. Картинка про Что больше 0 или 687. Фото Что больше 0 или 687

Во сколько раз 4 меньше 8?

Во сколько раз 4 меньше 8?

А сколько раз меньше 12?

Что больше 0 или 687. Смотреть фото Что больше 0 или 687. Смотреть картинку Что больше 0 или 687. Картинка про Что больше 0 или 687. Фото Что больше 0 или 687

Замените звёздочки цифрами, чтобы двойное не равенство было верным?

Замените звёздочки цифрами, чтобы двойное не равенство было верным.

3, 735 меньше 3, * 61 меньше 3, * 45

0, 889 меньше 0, 9 * меньше 0, * 1

2, 887 меньше 2, 8 * 6 меньше 2 * 13

Что больше 0 или 687. Смотреть фото Что больше 0 или 687. Смотреть картинку Что больше 0 или 687. Картинка про Что больше 0 или 687. Фото Что больше 0 или 687

Вместо буквы х подберите три обыкновенные дроби так, чтобы были верные неравенства :1) 1 / 3 меньше х меньше 3 / 42) 1 / 8 меньше х меньше 3 / 43) 2 / 45 меньше х меньше 1 / 54) 1 / 10 меньше х меньше?

Вместо буквы х подберите три обыкновенные дроби так, чтобы были верные неравенства :

1) 1 / 3 меньше х меньше 3 / 4

2) 1 / 8 меньше х меньше 3 / 4

3) 2 / 45 меньше х меньше 1 / 5

4) 1 / 10 меньше х меньше 1 / 2.

Источник

Названия больших чисел

Существует десять цифр: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Числа состоят из цифр. Число 52 состоит из двух цифр: 5 и 2. Числа с 1 впереди и последующими нулями имеют названия. Всем известны: 10 — десять, 100 — сто, 1000 — тысяча, 1 000 000 — миллион. Так как большие числа с большим числом нулей записывать неудобно, используют сокращения в виде степеней: запись 10 11 означает число с 11-ю нулями, запись 10 52 означает число с 52-мя нулями и т.д. Приведем названия чисел с десятками и сотнями нулей.

Названия «круглых» чисел, которые можно встретить в школьной программе:
1 000 000 — миллион (6 нулей)
1 000 000 000 — миллиард или биллион (9 нулей)
1 000 000 000 000 — триллион (12 нулей)
1 000 000 000 000 000 — квадриллион (15 нулей)
1 000 000 000 000 000 000 — квинтиллион (18 нулей)
1 000 000 000 000 000 000 000 — секстиллион (21 нуль)
1 000 000 000 000 000 000 000 000 — септиллион (24 нуля)
1 000 000 000 000 000 000 000 000 000 — октиллион (27 нулей)
1 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 — нониллион (30 нулей)
1 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 — дециллион (33 нуля)

Еще некоторые примеры интересных названий:
10 100 — гугол, googol (100 нулей)
10 10 100 — гуголплекс, googolplex (десять в степени гугол)
10 140 — асанкхейя, asankhyeya или сто квинквадрагинтиллионов
10 303 — центиллион, centillion
10 3003 — миллиллион, millillion
10 3000003 — милли-миллиллион, milli-millillion

Самого большого числа в мире не существует, так как любое большое число всегда можно увеличить, умножить, возвести в степень, и получится другое большее число. Бесконечность не является числом.

Из известных самых больших чисел, имеющих название (математическое доказательство) можно выделить: число TREE(3), число SCG(13), число Лоудера, число Мозера, число Скьюза, число Райо, число Грэма, инфитеиплеон.

Таблица больших чисел с указанием количества нулей и названиями на русском и английском.

Источник

Почему можно делить на ноль

Начиная со второго или третьего класса школы нас учат, что делить на ноль нельзя.

Это очень строгое правило!

А теперь этой ереси еще и роботов учат. Даже простенький калькулятор при выполнении такого действия выдает ответ: «Деление на ноль невозможно». А в exel, если формула набрана так, что получается деление на 0, то капслоком программа пишет в ячейке: «ДЕЛ/0!«. Ну типа это у вас проблема, а не у меня, и таким образом умывает руки (хотя что именно сейчас умывают себе программы, я, честно говоря, не знаю).

К компьютерным программам вообще и к exel в частности я не имею никаких претензий. И даже на простенький калькулятор, учащий меня жизни, я не обижаюсь. Потому как написаны эти программы человеком (группой людей) и для удобства человека (другой группы людей). Но

То есть формально мы можем любое рациональное число r разделить на 0 и в итоге получим:

r/0 = ∞ (687.1)

Всего и делов-то.

Сейчас не будем останавливаться на тонкостях определения рационального числа r, ноля и бесконечности, просто отметим тот факт, что делить на ноль вполне можно.

Из-за чего же так ругаются компьютерные программы и еще не вымершие учители математики при делении на ноль?

Деление на ноль вносит бесконечно большую неопределенность в решение задачи, точнее предполагает бесконечно большое количество правильных ответов.

1. Когда число r отрицательное и мы его делим на 0 то в итоге:

2. Когда мы делим 0/0, то все еще сложнее

2.1. Если просто сократить одинаковые числитель и знаменателль, то:

0/0 = 1 (687.3.1)

2.2. Если вспомнить правило, что при делении ноля будет ноль, то:

0/0 = 0 (687.3.2)

2.3. А если напирать на бесконечность, то:

0/0 = ∞ (687.3.3)

Но проблема даже не в этом. Ладно бы было только три варианта ответа. Вон в квадратных уравнениях 2 корня, т.е. два варианта ответа и ничего, никого это не напрягает.

2.4. А тут дело в том, что при делении 0/0 теоретически возможен любой вариант ответа и любой из них будет правильным!

Ну и что, скажете вы, вон в тригонометрии тоже возможно бесконечно большое количество вариантов ответа, потому как угол теоретически может иметь любое значение?

Формально все так, только в данном случае мы имеем дело с разными бесконечностями. В тригонометрии количество вариантов решений на один круг (360 градусов) ограничено, т.е. четко детерминировано и является положительным натуральным числом n и как правило n 1 > 1/50 (687.4.3.3)

На приведенных выше примерах мы наглядно увидели, что при столь легкомысленном отношении к умножению на ноль и к делению ноля и возникает проблема деления на ноль.

Ну типа, сначала мы от всех этих бесконечно малых величин вроде 50·0 или 0/50 избавились, чтобы упростить расчет. А когда приходит время делить на 0, то никто уже и не помнит, чего там было в самом начале, в итоге, когда мы любое рациональное число делим на ноль (уравнение (687.1)), то:

r/0 = 0; r/0 = r; r/0 = k; r/0 = ∞ (687.5)

На мой взгляд, решить эту проблему достаточно просто, нужно только более четко определить понятия 0 и ∞.

0 = 0.(0)1 (687.6)

Ну то есть в этой дроби получается бесконечное количество нолей после запятой, а потому значение последней цифры уже вроде как и не имеет принципиального значения, ноль это или единица, для стороннего наблюдателя. А вот для расчетов имеет очень большое значение. Потому что вот эта последняя единичка и не позволяет так вольно обращаться с нулем при расчетах.

С бесконечностью примерно такая же ситуация, ее можно выразить как:

∞ = 1/0.(0)1 (687.7)

И если бы разного рода калькуляторы и расчетные программы вместо менторского утверджения типа: «Деление на ноль невозможно» просто выдавали результат: 1/0.(0)1, то это было бы намного лучше. Ну вот хотя бы с чисто психологической точки зрения.

А то детский сад получается, честное слово! «Нельзя!, Невозможно!» Да вы дайте человеку результат, а уж он пусть делает с этим результатом, что захочет.

Ну и один пример расчета из реальной жизни. Так сказать, прикладная математика.

При расчете стержней ферм часто используется метод вырезания узлов. И если у фермы нет консолей, она опирается концами на опоры, то при рассмотрении приопорных стержней фермы и отсутствии распределенной нагрузки на верхний и нижний пояса фермы возникает следующая ситуация:

Nв.с. = А/sina

а затем определяются растягивающие напряжения в горизонтальном стержне нижнего пояса:

Когда нейтральные оси стержней параллельны, более того совпадают в горизонтальной плоскости, то sina = 0, а cosa = 1. А значит и напряжения в этих стержнях равны бесконечности. С одной стороны это очень странно, ну вот как может вполне определенная сила А, приложенная вертикально, вызвать такой беспредел в горизонтальных стержнях?

А оказывается может. Вот просто потому, что она не может одновременно растягивать один стержень и сжимать другой при нулевом угле наклона между стержнями. Тут не только компьютер, тут и человек надолго зависнет, не говоря уже о простой силе.

Но это уже проблема человека, а не компьютера.

Доступ к полной версии этой статьи и всех остальных статей на данном сайте стоит всего 30 рублей. После успешного завершения перевода откроется страница с благодарностью, адресом электронной почты и продолжением статьи. Если вы хотите задать вопрос по расчету конструкций, пожалуйста, воспользуйтесь этим адресом. Зараннее большое спасибо.)). Если страница не открылась, то скорее всего вы осуществили перевод с другого Яндекс-кошелька, но в любом случае волноваться не надо. Главное, при оформлении перевода точно указать свой e-mail и я обязательно с вами свяжусь. К тому же вы всегда можете добавить свой комментарий. Больше подробностей в статье «Записаться на прием к доктору»

Для терминалов номер Яндекс Кошелька 410012390761783

Номер карты Ymoney 4048 4150 0452 9638 SERGEI GUTOV

Примечание: Возможно ваш вопрос, особенно если он касается расчета конструкций, так и не появится в общем списке или останется без ответа, даже если вы задатите его 20 раз подряд. Почему, достаточно подробно объясняется в статье «Записаться на прием к доктору» (ссылка в шапке сайта).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *