Что больше аэробус или боинг 737

Чем отличается Боинг от Аэробуса — 10 отличий: какие самолеты безопаснее, что лучше и надежнее

Опубликовано 08.02.2020 · Обновлено 13.11.2021

Американская компания «Боинг» и европейский «Аэробус» — это две компании, которые конкурируют между собой в области авиастроения.

В сегменте рынка пассажирских лайнеров они производят: узкофюзеляжные, широкофюзеляжные, региональные и местные самолеты.

О самолетах Боинг

Боинг представляет собой моноплан, форма крыльев – стреловидная. При посадке шасси не закрываются.

К сведению! Все модели Боинга начинаются на цифру «7».

Узкофюзеляжный Boeing 737

» data-medium-file=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/web.alafco-boeing-max-image-credit-alafco-300×200.jpg» data-large-file=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/web.alafco-boeing-max-image-credit-alafco-1024×682.jpg» width=»1024″ height=»682″ gif;base64,R0lGODlhAQABAIAAAAAAAP///yH5BAEAAAAALAAAAAABAAEAAAIBRAA7″ data-src=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/web.alafco-boeing-max-image-credit-alafco-1024×682.jpg» alt=» | web.alafco-boeing-max-image-credit-alafco | Движение24″class=»wp-image-5086″ data-srcset=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/web.alafco-boeing-max-image-credit-alafco-300×200.jpg 300w, https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/web.alafco-boeing-max-image-credit-alafco-768×512.jpg 768w, https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/web.alafco-boeing-max-image-credit-alafco.jpg 1201w» data-sizes=»(max-width: 1024px) 100vw, 1024px» /title=» | Движение24″ /> Узкофюзеляжный Boeing 737

1. Узкофюзеляжные

Поколения. Модификация моделей. Период производства.
• Original. В737-100,200. с 1967 По 1988 гг..
• Classis. В737-300,400,737-500. С 1983 по 2000 гг.
• New Generation. В737-600,700/700ER и В737-800,900,900-ER. Производятся с 1997 года
• 737 MAX. В737 MAX 7,8 9. С 2016 года

Наибольшую популярность имеют самолеты поколения NG. Салон представлен двумя классами: бизнес и эконом. Кабина пилотов оснащена цифровыми системами управления.

Новое поколение МАХ использует двигатели CFM International LEAP-1B, более мощные.

Широкофюзеляжный Boeing 777

» data-medium-file=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/d8c9gquxoaakhdp-300×169.jpg» data-large-file=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/d8c9gquxoaakhdp-1024×576.jpg» width=»1024″ height=»576″ gif;base64,R0lGODlhAQABAIAAAAAAAP///yH5BAEAAAAALAAAAAABAAEAAAIBRAA7″ data-src=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/d8c9gquxoaakhdp-1024×576.jpg» alt=» | D8c9GQuXoAAkhdP | Движение24″class=»wp-image-5088″ data-srcset=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/d8c9gquxoaakhdp-300×169.jpg 300w, https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/d8c9gquxoaakhdp-768×432.jpg 768w, https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/d8c9gquxoaakhdp.jpg 1200w» data-sizes=»(max-width: 1024px) 100vw, 1024px» /title=» | Движение24″ /> Широкофюзеляжный Boeing 777

2. Широкофюзеляжные

Серия, Модификация моделей. Старые:
• 747. 747-100,200,300,400
• 767. 767-200,300, 200ER,300ER
• 777. 777-200,300

Серия, Модификация моделей. Новые:
• 747. 747-8
• 777. 777-200LR,300ER
• 787. 787-7,8,9,10

» data-medium-file=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/aae7286df3f305bd8b9b37d3c2d86cbc-300×209.jpg» data-large-file=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/aae7286df3f305bd8b9b37d3c2d86cbc.jpg» width=»999″ height=»697″ gif;base64,R0lGODlhAQABAIAAAAAAAP///yH5BAEAAAAALAAAAAABAAEAAAIBRAA7″ data-src=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/aae7286df3f305bd8b9b37d3c2d86cbc.jpg» alt=» | | Движение24″class=»wp-image-5089″ data-srcset=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/aae7286df3f305bd8b9b37d3c2d86cbc-300×209.jpg 300w, https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/aae7286df3f305bd8b9b37d3c2d86cbc-768×536.jpg 768w, https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/aae7286df3f305bd8b9b37d3c2d86cbc.jpg 999w» data-sizes=»(max-width: 999px) 100vw, 999px» /title=» | Движение24″ /> Boeing 747

Боинг 747 узнаваем по «горбинке» в носовой части самолёта. Это дальнемагистральный двухпалубный лайнер с четырьмя двигателями. Новая модель 747-8 отличается большей длиной и вместимостью до 605 пассажиров.
Вoeing 767 двух двигательные и предназначены для полётов средней и малой дальности. Стандартная компоновка на три класса.
Боинг 777 обладает мощными двигателями General Electric GE90.
В777-200, 200ER, 300 — имеют 2-3 класс, вместимость пассажиров от 305 до 468 человек. В новой модели 777-200LR увеличен размер полок для багажа, освещение непрямое.

О самолетах Аэробуса

Их самолеты представляет собой свободнонесущий низкоплан. Шасси трёхопорные, легко убираются.
К сведению! Все модели Аэробуса начинаются на цифру «3».

Воздушные суда Аэробуса:

Семейство. Модификация моделей
• Новые. А220. А220-100,300 и А320. А321neo
• Старые. А320. А318,319,320-200,321-200

А320 отличается просторным салоном и большими полками для ручной клади. Три класса – бизнес, комфорт, эконом.
А318 – самый маленький среди ближне и дальнемагистральных.
А319 имеет четыре пассажирских двери и два аварийных выхода, несколько туалетов. Компоновка салона на 116,128,144,150 мест.

2. Широкофюзеляжные модели:

• Старые. А330. А330-200,300
• Новые. А350XWB — А350-800,900,1000 и А380 — А380-800

» data-medium-file=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/original-300×200.jpg» data-large-file=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/original.jpg» width=»1000″ height=»667″ gif;base64,R0lGODlhAQABAIAAAAAAAP///yH5BAEAAAAALAAAAAABAAEAAAIBRAA7″ data-src=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/original.jpg» alt=» | original | Движение24″class=»wp-image-5091″ data-srcset=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/original-300×200.jpg 300w, https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/original-768×512.jpg 768w, https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/original.jpg 1000w» data-sizes=»(max-width: 1000px) 100vw, 1000px» /title=» | Движение24″ /> A330

А330 имеет лайнеры всех трёх классов. Салоны комфортны: есть возможность пользоваться интернетом и смотреть телевизор.

А350 выполнен из новых композиционных материалов, вместимость от 280 до 366 человек.

» data-medium-file=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/samolet-aerobus-samolety-avialajnery-airbus-a380-800-300×200.jpg» data-large-file=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/samolet-aerobus-samolety-avialajnery-airbus-a380-800.jpg» width=»1001″ height=»667″ gif;base64,R0lGODlhAQABAIAAAAAAAP///yH5BAEAAAAALAAAAAABAAEAAAIBRAA7″ data-src=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/samolet-aerobus-samolety-avialajnery-airbus-a380-800.jpg» alt=» | samolet-aerobus-samolety-avialajnery-airbus-a380-800 | Движение24″class=»wp-image-5092″ data-srcset=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/samolet-aerobus-samolety-avialajnery-airbus-a380-800-300×200.jpg 300w, https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/samolet-aerobus-samolety-avialajnery-airbus-a380-800-768×512.jpg 768w, https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/samolet-aerobus-samolety-avialajnery-airbus-a380-800.jpg 1001w» data-sizes=»(max-width: 1001px) 100vw, 1001px» /title=» | Движение24″ /> A380

А380 двухэтажный самолёт, который вмещает 825 пассажиров. Разделен на первый класс, бизнес-эконом и премиум-класс.

Важно! Во всех салонах обеих компаний есть неудобные места.

Какой самолет больше

Самый большой из узкофюзеляжных Аэробус 321-200.

Из широкофюзеляжных самым большим считается лайнер из семейства А-380 компании Аэробус. Он выше и вместительнее Боинга.

» data-medium-file=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/airbus_a321-200_airbus_industries_aib_f-wxag_-_msn_5336_10273077763-300×201.jpg» data-large-file=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/airbus_a321-200_airbus_industries_aib_f-wxag_-_msn_5336_10273077763.jpg» width=»998″ height=»668″ gif;base64,R0lGODlhAQABAIAAAAAAAP///yH5BAEAAAAALAAAAAABAAEAAAIBRAA7″ data-src=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/airbus_a321-200_airbus_industries_aib_f-wxag_-_msn_5336_10273077763.jpg» alt=» | Airbus_A321-200_Airbus_Industries_(AIB)_F-WXAG_-_MSN_5336_(10273077763) | Движение24″class=»wp-image-5093″ data-srcset=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/airbus_a321-200_airbus_industries_aib_f-wxag_-_msn_5336_10273077763-300×201.jpg 300w, https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/airbus_a321-200_airbus_industries_aib_f-wxag_-_msn_5336_10273077763-768×514.jpg 768w, https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/airbus_a321-200_airbus_industries_aib_f-wxag_-_msn_5336_10273077763.jpg 998w» data-sizes=»(max-width: 998px) 100vw, 998px» /title=» | Движение24″ /> A321-200

А321-200:
• Длина 44,5м.
• Высота 11,7м
• max. кол-во мест 230 чел.
• Дальность 5,000км

» data-medium-file=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/qantas_airbus_a380-800_per_koch-1-300×200.jpg» data-large-file=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/qantas_airbus_a380-800_per_koch-1.jpg» width=»1023″ height=»681″ gif;base64,R0lGODlhAQABAIAAAAAAAP///yH5BAEAAAAALAAAAAABAAEAAAIBRAA7″ data-src=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/qantas_airbus_a380-800_per_koch-1.jpg» alt=» | Qantas_Airbus_A380-800_PER_Koch-1 | Движение24″class=»wp-image-5094″ data-srcset=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/qantas_airbus_a380-800_per_koch-1-300×200.jpg 300w, https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/qantas_airbus_a380-800_per_koch-1-768×511.jpg 768w, https://cdn.dvizhenie24.ru/2020/02/qantas_airbus_a380-800_per_koch-1.jpg 1023w» data-sizes=»(max-width: 1023px) 100vw, 1023px» /title=» | Движение24″ /> A380-800

А380-800:
• Длина 73,0м.
• Высота 24,1м
• max. кол-во мест 525 чел
• Дальность 15,000км

Что надежнее и безопаснее Боинг или Аэробус?

Надёжность и безопасность воздушного судна – это отсутствие аварий. По данным печатного издания Businessweek самым безопасным авиалайнером признан Боинг 777. Выпуск 1995 года, 20 000 часов налёта. За всё время эксплуатации произошло 6 автокатастроф этой модели.

Второе место занимает – Аэробус А340. Он эксплуатируется с 1993 года, и за всё это время произошло только 5 аварий без человеческих жертв.

Третий по безопасности – Аэробус А330. С начала полётов в 1993 года до 2009 года – это был самый безопасный самолёт. В 2009 году над Атлантикой из-за выхода из строя датчиков скорости, лайнер потерпел крушение.

Сравнительная таблица – Боинг и Аэробус (10 характерных черт)

ПризнакиАэробусБоинг
Высота самолетавышениже
Форма носовой части фюзеляжазакругленнаяострая
Форма хвостовой частировнаяпод углом
Форма вспомогательной силовой установкивытянутаякороткая, скошенная
Форма двигателейкруглаяовальная, расширяются в нижней части
Форма боковых стёкол кабиныпрямыепод углом
Форма винглетов, шарклетовмаленькиевысокие, длинные
Работа шассив отдельную нишупрячутся под дно
Открытие дверейотодвигаетсяраспахивается
Форма стробыдвойнаяодинарная

Отзывы реальных пассажиров в сайта «отзовик»

Я летала и на Аэробусе, и на Боинге. Как по мне, аэробусы приятнее, в них комфортнее себя чувствуешь. Насчёт безопасности не знаю, мне кажется, все самолёты должны быть одинаково безопасны.

Аэробус он же для человека создан. Очень простой самолет. В нём нет ничего лишнего.

Я всё больше на простых Боингах летала. Такой длинный, на сигару похож. Летели мы почти 7 часов, но ничего, всё нормально. Самолёт комфортный, сиденья мягкие. А самое главное — салон один на всех. Все летим на равных.

Источник

«Массовые конкуренты»: пост-сравнение Боинг 737-800 и Эйрбас А320 Аэрофлота

Привет любителям гражданской авиации! Часто летаю по одному и тому же маршруту транзитным рейсом с пересадкой в Москве на двух самых массовых самолетах современности (один уже перешагнул отметку в 10000 единиц, другой уверенно к ней приближается), которые к тому же являются прямыми конкурентами друг друга. Хочется поделиться собственными наблюдениями и ощущениями пассажира. Для первого поста, может, будет многовато букв, но о самолетах мало и не бывает.

Перевозчика в тайне держать не буду, не реклама, но летаю Нацпером, то бишь Аэрофлотом, потому что удобно по времени и стыковке. Понятно, что отзывов о компании много и хороших, и плохих, да и со мной как-то была ситуация, когда багаж «догнал» меня только через сутки, но сейчас не об этом.

Что больше аэробус или боинг 737. Смотреть фото Что больше аэробус или боинг 737. Смотреть картинку Что больше аэробус или боинг 737. Картинка про Что больше аэробус или боинг 737. Фото Что больше аэробус или боинг 737

Что больше аэробус или боинг 737. Смотреть фото Что больше аэробус или боинг 737. Смотреть картинку Что больше аэробус или боинг 737. Картинка про Что больше аэробус или боинг 737. Фото Что больше аэробус или боинг 737

Борт VP-BCA был собран в 2016 году на основной производственной площадке Эйрбас, в городе Тулузе во Франции, и сразу же передан Аэрофлоту, который присвоил ему имя популярной в СССР певицы Анны Герман.

Что больше аэробус или боинг 737. Смотреть фото Что больше аэробус или боинг 737. Смотреть картинку Что больше аэробус или боинг 737. Картинка про Что больше аэробус или боинг 737. Фото Что больше аэробус или боинг 737

Нацпер «накопил» уже целых 77 самолетов данной модели, и это еще без учета удлиненного А321. К слову, у второй по количеству перевозимых пассажиров российской авиакомпании S7 всего 61 борт семейства А320. Но стоит заметить, что именно в S7 впервые в России на рейсы встали А320neo и А321neo.

Салон включает в себя 8 мест в бизнес-классе и 150 в экономе.

Увы, даже Аэрофлот называет Эйрбас Аэробусом.

Что больше аэробус или боинг 737. Смотреть фото Что больше аэробус или боинг 737. Смотреть картинку Что больше аэробус или боинг 737. Картинка про Что больше аэробус или боинг 737. Фото Что больше аэробус или боинг 737

На внешних отличиях самолетов останавливаться не буду, они совершенно разные на вид, к тому же 737ой на 2 метра длиннее конкурента. Из главных особенностей я бы назвал заостренный нос Боинга и слегка скошенную переднюю стойку шасси Эйрбаса.

Подробно хотелось бы поговорить об удобствах и неудобствах для пассажира, которые нам приготовили ведущие авиаторы мира.

Что больше аэробус или боинг 737. Смотреть фото Что больше аэробус или боинг 737. Смотреть картинку Что больше аэробус или боинг 737. Картинка про Что больше аэробус или боинг 737. Фото Что больше аэробус или боинг 737

Подголовник мобильный в обоих вариантах, но в Эйрбасе (на фото ниже) он фиксируется жестче, что, на мой взгляд удобнее, так как можно спокойно опереть на него голову под любым углом.

Что больше аэробус или боинг 737. Смотреть фото Что больше аэробус или боинг 737. Смотреть картинку Что больше аэробус или боинг 737. Картинка про Что больше аэробус или боинг 737. Фото Что больше аэробус или боинг 737

Что больше аэробус или боинг 737. Смотреть фото Что больше аэробус или боинг 737. Смотреть картинку Что больше аэробус или боинг 737. Картинка про Что больше аэробус или боинг 737. Фото Что больше аэробус или боинг 737

Величину пространства для ног комментировать сложно, так как я не самых исполинских размеров, поэтому мне везде более-менее комфортно, даже на чартерах в Анталью 🙂

На фото ниже посадочное место в Боинге. Все стандартно: откидной столик, подстаканник, кармашек.

Что больше аэробус или боинг 737. Смотреть фото Что больше аэробус или боинг 737. Смотреть картинку Что больше аэробус или боинг 737. Картинка про Что больше аэробус или боинг 737. Фото Что больше аэробус или боинг 737

Что больше аэробус или боинг 737. Смотреть фото Что больше аэробус или боинг 737. Смотреть картинку Что больше аэробус или боинг 737. Картинка про Что больше аэробус или боинг 737. Фото Что больше аэробус или боинг 737

Откидной столик Боинга (обратите внимание, на выемку для напитков):

Что больше аэробус или боинг 737. Смотреть фото Что больше аэробус или боинг 737. Смотреть картинку Что больше аэробус или боинг 737. Картинка про Что больше аэробус или боинг 737. Фото Что больше аэробус или боинг 737

И столик Эйрбаса. Ну, вы поняли.

Что больше аэробус или боинг 737. Смотреть фото Что больше аэробус или боинг 737. Смотреть картинку Что больше аэробус или боинг 737. Картинка про Что больше аэробус или боинг 737. Фото Что больше аэробус или боинг 737

Думается, что в случае какой-то нештатной ситуации, при сильной болтанке, например, едва ли содержимое ваших стаканчиков не окажется на полу, или даже на вас, но раз уж есть два места, то можно заказать и чай, и воду. Не зря же Аэрокосмическая медицинская ассоциация рекомендует в полёте пить по одному такому стакану жидкости в час.

Что больше аэробус или боинг 737. Смотреть фото Что больше аэробус или боинг 737. Смотреть картинку Что больше аэробус или боинг 737. Картинка про Что больше аэробус или боинг 737. Фото Что больше аэробус или боинг 737

Еще одна особенность в актив Эйрбаса это откидной прорезиненный лоток для смартфона, который расположен как раз на уровне глаз. Да простит своих соотечественников Уильям Боинг, но даже через 50 лет после выхода в серию 737го такой, казалось бы, простой и удобной находкой, американцы нас порадовать не могут.

Что больше аэробус или боинг 737. Смотреть фото Что больше аэробус или боинг 737. Смотреть картинку Что больше аэробус или боинг 737. Картинка про Что больше аэробус или боинг 737. Фото Что больше аэробус или боинг 737

Ну и конечно, современному человеку с кучей различных гаджетов необходимо всегда иметь под рукой источник питания. Авиапроизводители с разных концов света о нас позаботились.

Вот розетка для зарядки гаджетов в Боинге:

Что больше аэробус или боинг 737. Смотреть фото Что больше аэробус или боинг 737. Смотреть картинку Что больше аэробус или боинг 737. Картинка про Что больше аэробус или боинг 737. Фото Что больше аэробус или боинг 737

Что больше аэробус или боинг 737. Смотреть фото Что больше аэробус или боинг 737. Смотреть картинку Что больше аэробус или боинг 737. Картинка про Что больше аэробус или боинг 737. Фото Что больше аэробус или боинг 737

Одно маленькое отличие в виде USB-входа и вам уже не надо брать с собой на борт блок питания. Я, например, в первый раз попав в 737 после А320, про это просто не знал и оставил блок в багаже, взяв с собой только кабель. Спасибо бортпроводнице Ксюше за любезно предоставленную хуавеевскую «вилку». Здесь остановимся на том, что стандартная розетка и USB-вход это уже не один, а все-таки два источника питания.

Поели-попили, пора посетить и клозет. Унитазы фотографировать не стал, поэтому будем сравнивать что-нибудь другое. И тут опять американские идеи вызывают сомнения. Раковина Боинга, на мой взгляд, имеет неудачное расположение смесителя. Короче, удобно мыть только одну руку. Извернуться и попробовать помыть сразу две (кто так вообще делает?) я не смог.

Что больше аэробус или боинг 737. Смотреть фото Что больше аэробус или боинг 737. Смотреть картинку Что больше аэробус или боинг 737. Картинка про Что больше аэробус или боинг 737. Фото Что больше аэробус или боинг 737

Эйрбас как будто сначала полетал на самолетах конкурента, а потом сделал все по-нормальному.

Что больше аэробус или боинг 737. Смотреть фото Что больше аэробус или боинг 737. Смотреть картинку Что больше аэробус или боинг 737. Картинка про Что больше аэробус или боинг 737. Фото Что больше аэробус или боинг 737

В заключении хотелось бы рассмотреть мультимедийный софт, который работает через специальное приложение с подключением к бортовой сети Wi-Fi. Тут скорее, вопрос не конкретно к самолету, а, возможно, к перевозчику. Но, вот к примеру, приложение для 737 «Cinema Player» позволяет смотреть встроенные фильмы, слушать музыку и смотреть ТВ. Вместе с тем, приложение для А320 «Aeroflot entertainment», кроме перечисленного, в реальном времени покажет вам основные параметры полета. В качестве дополнительного развлечения для авиафилов очень даже неплохо.

Что больше аэробус или боинг 737. Смотреть фото Что больше аэробус или боинг 737. Смотреть картинку Что больше аэробус или боинг 737. Картинка про Что больше аэробус или боинг 737. Фото Что больше аэробус или боинг 737

Подводя итог, скажу, что физические ощущения от полета, конечно, не зависят от марки воздушного судна, при условии, что они относятся к одному типу (ближнемагистральный, среднемагистральный или дальнемагистральный). Выражение «я не люблю боинги, там больше трясет» не про наше время высокотехнологичных машин, однако, как видите, некоторые особенности конструирования могут оказывать влияние на общее впечатление.

Спасибо за внимание. Спокойных вам полетов!

Что больше аэробус или боинг 737. Смотреть фото Что больше аэробус или боинг 737. Смотреть картинку Что больше аэробус или боинг 737. Картинка про Что больше аэробус или боинг 737. Фото Что больше аэробус или боинг 737

Авиация и Техника

6.4K постов 13.1K подписчика

Правила сообщества

Тут скорее, вопрос не конкретно к самолету, а, возможно, к перевозчику.

По авионике конкретно этих моделей:

Боинг комфортнее в пилотировании, но более требователен к опыту пилота, меньше прощает ошибки в пилотаже.

Но это просто воздушные маршрутки без особых изысков. Квинтэссенция рациональной надежности и экономики перевозки жоп паксов в воздухе

ибо и туда и туда их делает RECARO и не для самолета, а для авиакомпании.

Для меня полет на самолете был и остается сам по себе чудом. Всегда указываю при регистрации место у иллюминатора. И мне не важно, сколько мест под стаканчики и насколько жестко фиксирует подголовник

физические ощущения от полета, конечно, не зависят от марки воздушного судна, при условии, что они относятся к одному типу

дивное первое фото- это такая чудо-камера или его и в самом деле из-за нагрузки переламывает пополам?

Кстати, у 737 NG бывают оба типа открывания багажных полок, так что это не общая особенность, а лишь конкретного борта

Если включить парейдолию то боинг как стиляга в очках, а айрбас как лоховатый Вася

Что больше аэробус или боинг 737. Смотреть фото Что больше аэробус или боинг 737. Смотреть картинку Что больше аэробус или боинг 737. Картинка про Что больше аэробус или боинг 737. Фото Что больше аэробус или боинг 737

Что больше аэробус или боинг 737. Смотреть фото Что больше аэробус или боинг 737. Смотреть картинку Что больше аэробус или боинг 737. Картинка про Что больше аэробус или боинг 737. Фото Что больше аэробус или боинг 737

Путешествие из зимы в лето в кабине Boeing 737MAX

Что больше аэробус или боинг 737. Смотреть фото Что больше аэробус или боинг 737. Смотреть картинку Что больше аэробус или боинг 737. Картинка про Что больше аэробус или боинг 737. Фото Что больше аэробус или боинг 737

Ссылка на рассказ о первом полете на 737MAX автора, в котором не обошлось без приключений.

Сегодня доработанные 737MAX снова в небе практически всех стран, за исключением Китая и России. Но если в Китае уже прошли ресертификационные испытания, то Россия остается последним рубежом безопасности, правда здесь исключительную роль играет политика.

Но не об этом речь.

Итак, сегодня 25 декабря 2018 года. Мы только что закончили проведение противообледенительной обработки и готовы стартовать в страну вечного лета.

Что больше аэробус или боинг 737. Смотреть фото Что больше аэробус или боинг 737. Смотреть картинку Что больше аэробус или боинг 737. Картинка про Что больше аэробус или боинг 737. Фото Что больше аэробус или боинг 737

Что больше аэробус или боинг 737. Смотреть фото Что больше аэробус или боинг 737. Смотреть картинку Что больше аэробус или боинг 737. Картинка про Что больше аэробус или боинг 737. Фото Что больше аэробус или боинг 737

Экстренная посадка в Иркутске

В сети появилась аудиозапись переговоров диспетчера и пилота самолета Airbus 321 S7, который следовал рейсом Магадан-Новосибирск экстренно приземлился в аэропорту Иркутска 2 декабря. На записи слышно, как пилоты сообщают, что не могу стабилизировать борт. «Мы не можем самолёт…стабилизировать! Пока ничего не можем! Сильнейшее обледенение!»

Пилотам пришлось в ручном режиме управлять самолетом. Причиной неуправляемости самолёта стало обледенение двигателей. Из-за опасного крена борт провалился в воздухе на 2 километра вниз. Однако лайнер, на котором находилось 199 человек, удалось благополучно посадить в Иркутске.

Согласно данным расшифровки самописца, лайнер раскачивался из стороны в сторону, выполняя крены до 47 градусов, задирал нос, отклоняя его от горизонтали на 44 градуса, и мгновенно опускал его, устремляясь к земле, буквально падал, теряя за четыре минуты около 2,5 км высоты, и медленно набирал ее снова. В какой-то момент Airbus совершил почти что полный разворот, резко изменив курс более чем на 180 градусов. Летчики передали в эфир международный сигнал бедствия Mayday. Это продолжалось около 20 минут.

Следственное управление на транспорте позже сообщило, что в пути следования у самолетаотключтлся автопилот После этого командир воздушного судна принял решение о посадке.

Источник

Какой из самолетов лучше Boeing-737 или Airbus-320?

Боинг 737 и Аэробус А320 — пассажирские самолеты для средних дистанций, которые характеризуются относительно крупными габаритами и большой вместимостью. Воздушные лайнеры обладают примерно одинаковыми характеристиками. Далее рассмотрим, какой самолет лучше — Боинг 737 или Аэробус А320 — на основании сравнения основных характеристик, вместимости, стоимости и комфортабельности лайнеров.

Визуальные отличия между Боингом и Аэробусом

На первый взгляд, лайнеры обладают схожим внешним видом. При более детальном осмотре можно увидеть следующие отличия:

Незначительные отличия во внешнем виде практически не влияют на эксплуатационные характеристики и комфортность перелета. У обеих компаний имеются модели, которые активно конкурируют друг с другом.

Что больше аэробус или боинг 737. Смотреть фото Что больше аэробус или боинг 737. Смотреть картинку Что больше аэробус или боинг 737. Картинка про Что больше аэробус или боинг 737. Фото Что больше аэробус или боинг 737

По некоторым техническим параметрам флагманские модели Эйрбас и Боинг идут практически вровень. Пассажиры отмечают высокий комфорт и безопасность в обоих лайнерах. Однако, чтобы получить объективную оценку, необходимо оценить важные характеристики в цифрах.

Вместимость

Пассажировместимость самолета зависит от модификации. Вместимость Boing 737 варьируется от 130 до 215 человек. Вместимость Airbus A320 — 140–180 пассажиров. Стоит отметить, что количество мест также зависит от классовой компоновки салона лайнера. Места бизнес-класса сокращают общее количество мест в авиалайнере.

Габариты

Самолеты обладают следующими габаритами:

ХарактеристикаБоинг 737-800Аэробус А320-100
Длина39 м37 м
Высота12,62 м11 м
Ширина салона3,54 м3,70 м
Диаметр фюзеляжа3,76 м3,95 м

Габариты у разных поколений незначительно варьируются. Сравнивать необходимо самолеты, находящиеся в одном классе, чтобы получить точную статистику. Более новые поколения обладают улучшенными характеристиками.

Показатели полета

Показатели полета пассажирского самолета играют важную роль при сравнении. Чем больше крейсерская скорость и дальность полета, тем лучше считается лайнер. На показатели скорости и дальности полета влияют следующие вещи:

Запас топлива у Боинга 737-800 составляет 26022 литра. Запас топлива Аэробуса А320-100 варьируется от 24 до 30 тысяч литров. В зависимости от конфигураций авиалайнера определяется его дальность полета и крейсерская скорость.

Крейсерская скорость

На данный момент пассажирские самолеты, двигающиеся на скорости звука, не эксплуатируются. Boing и Airbus предлагают самолеты, крейсерская скорость которых варьируется от 800 до 850 километров в час. Boing 737-800, как правило, двигается на скорости 852 километра в час. Airbus A320 летит на скорости 840 километров в час.

Что больше аэробус или боинг 737. Смотреть фото Что больше аэробус или боинг 737. Смотреть картинку Что больше аэробус или боинг 737. Картинка про Что больше аэробус или боинг 737. Фото Что больше аэробус или боинг 737

Boeing 737 Classic

По параметрам крейсерской скорости самолеты равны. Небольшое преимущество Боинга никак не сказывается на пассажирских перелетах, так как самолеты эксплуатируются при полетах на среднюю дистанцию. Рейсы на обоих самолетах преодолевают одно и то же расстояние за одинаковый промежуток времени.

Дальность полета

Дальность полета — показатель, который зависит от запаса и расхода топлива. Airbus A320-100 способен преодолеть расстояния в 6150 километров. Boing 737-800 преодолевает 5765 километров. Оба самолета отлично подходят для средних дистанций и применяются именно для них.

Размах крыла

Размах крыла — характеристика самолета, показывающая расстояние по прямой линии от края одного крыла до другого. Боинг 737-800 обладает размахом крыла 34,32 м. Аэробус А-320-100 обладает размахом в 34,1 м. По данным показателям самолеты считаются практически идентичными.

Важные для пассажиров характеристики

Большинство пассажирских лайнеров сравниваются именно по комфортности и количеству доступных опций для пассажира. Среди характеристик, которые играют важную роль для пассажиров, выделяют:

Что больше аэробус или боинг 737. Смотреть фото Что больше аэробус или боинг 737. Смотреть картинку Что больше аэробус или боинг 737. Картинка про Что больше аэробус или боинг 737. Фото Что больше аэробус или боинг 737

Стоит сразу отметить, что больших различий между Боингом 737 и Аэробусом А-320 нет. При этом в обоих самолетах есть места, которые предпочтительны для покупки. Зная о характеристиках салона лайнера, можно приобретать удобные места по выгодной цене.

Комфортабельность

Оба самолета предлагают подлокотники и небольшую столешницу для перекуса. Спинки сидений регулируются. При желании можно откинуть спинку для более комфортного полета. Комфортабельность судна зависит от конкретной модификации, которую заказала авиакомпания для покупки. Одна и та же модель самолета в разных авиакомпаниях может существенно отличаться. Помимо этого, комфорт в салоне зависит от качества обслуживания.

Для поддержания нормального давления, температуры и насыщенности кислорода используется система кондиционирования воздуха. В обоих авиалайнерах человек будет чувствовать себя комфортно на протяжении всего полета.

Компоновка салона

Для Боинга 737-800 наиболее популярной считается двухклассовая компоновка салона. На таком варианте самолета первые пять рядов считаются местами бизнес-класса с расстоянием между сиденьями 1 метр. В одном ряду в бизнес-классе находится 4 сидения. Таким образом в удобных креслах в бизнес-классе Боинга находится 4 человека. С 6 по 28 ряд идут места экономкласса. Отличие заключается в том, что расстояние между сидениями значительно меньше и в одном ряду сидят 6 человек.

Что больше аэробус или боинг 737. Смотреть фото Что больше аэробус или боинг 737. Смотреть картинку Что больше аэробус или боинг 737. Картинка про Что больше аэробус или боинг 737. Фото Что больше аэробус или боинг 737

Салон Эйрбаса А-320 практически не отличается от Боинга 737. Также имеются две наиболее популярные компоновки бизнес и эконом или только эконом. В одном ряду в экономклассе сидят 6 человек. В бизнес-классе в одном ряду располагаются 4 человека.

Что больше аэробус или боинг 737. Смотреть фото Что больше аэробус или боинг 737. Смотреть картинку Что больше аэробус или боинг 737. Картинка про Что больше аэробус или боинг 737. Фото Что больше аэробус или боинг 737

Преимущества и недостатки пассажирских мест

В обоих самолетах в экономклассе человеку может быть тесно. Это считается главным недостатком. Так как Боинг 737 и Аэробус А-320 используются для полетов на средние расстояния, сильный дискомфорт при перелете не возникнет. Перелет в бизнес-классе пройдет без каких-либо ограничений.

Оба самолета предлагают примерно одинаковый комфорт. Среди преимуществ пассажирских мест можно выделить:

Если перед человеком будет стоять выбор между Боингом и Аэробусом, то разница будет несущественная. Оба производителя предлагают высококлассные авиалайнеры.

Что надежнее?

Боинг и Аэробус считаются наиболее крупными производителями пассажирских лайнеров. Доля рынка между компаниями разделена пополам. И Boing 737-800, и Airbus A-320 обладают высокой надежностью. Они соответствуют всем современным требованиям безопасности. Помимо этого, пассажирам предлагается достаточный уровень комфорта даже в эконом-классе. В России активно эксплуатируются представители обоих производителей.

Стоит помнить, что надежность самолета зависит от обслуживания. Также на безопасность при полете в первую очередь влияет экипаж. Авиалайнеры надежно защищены от многих форс-мажорных ситуаций.

Стоимость самолетов

Базовая стоимость Боинга 737-900 составляет 57,5 миллионов долларов. Аэробус А-320 обойдется авиакомпании в 50 миллионов долларов. Цена зависит от компоновки салона и многих других индивидуальных особенностей. Таким образом, стоимость самолета может как возрасти, так и упасть.

Среди модельного ряда Боинг и Эйрбас имеются более дорогие авиалайнеры. К конечной стоимости каждого самолета нужно прибавлять налоги. Из-за этого цена на судно возрастет.

Вывод — какой самолет лучше?

Практически по всем параметрам Боинг 737 и Аэробус А320 являются одинаковыми или схожими. Сказать о том, что один из самолетов лучше — нельзя. Принципиально выбирать какой-либо из лайнеров при покупке пассажирского билета не стоит. В обоих суднах условия полета в бизнес- и экономклассе схожи. При желании сэкономить нужно выбирать не самолет, а конкретную авиакомпанию, которая предлагает более выгодные условия.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *