Что больше боинг 777 или аэробус а330

10 самых больших пассажирских самолетов — рейтинг на 2021-й год

Стремление человека покорять небесные глади объясняется его безудержной жаждой изучения всего низведенного. Несомненно, огромные самолеты, пролетающие в облаках, потрясают воображение. Большие воздушные суда созданы для перевозки максимального количества пассажиров на длительное расстояние и за короткий срок.

Что больше боинг 777 или аэробус а330. Смотреть фото Что больше боинг 777 или аэробус а330. Смотреть картинку Что больше боинг 777 или аэробус а330. Картинка про Что больше боинг 777 или аэробус а330. Фото Что больше боинг 777 или аэробус а330
Фото: pixabay.com

Современные лайнеры с легкостью могут преодолевать целые континенты, без дополнительной остановки для дозаправки. Эффект достигается благодаря улучшенной конструкции и повышенной топливной эффективности.

Пассажирские самолеты увеличенного размера сравнивают по ряду показателей. В числе основных параметров:

В данном случае, лидерами являются широкофюзеляжные лайнеры. Такие конструкции, как правило, имеют длину от 70 метров и ширину от 6 метров. Это позволяет грамотно разместить до 11 пассажирских кресел в одном ряду.

Представляем список из 10 самых больших пассажирских самолетов, по версии портала aerotime.aero. Данные актуальны по состоянию на 2021 год.

10 Airbus A333-300

Что больше боинг 777 или аэробус а330. Смотреть фото Что больше боинг 777 или аэробус а330. Смотреть картинку Что больше боинг 777 или аэробус а330. Картинка про Что больше боинг 777 или аэробус а330. Фото Что больше боинг 777 или аэробус а330
Открывает рейтинг широкофюзеляжный реактивный лайнер от компании Airbus. Модель A333-300 по праву считается самой большой в линейке. Она отлично подходит для перемещения на средние и дальние расстояния. Конструкция дополнена парой турбовентиляторных двигателей.

Первый полет на таком судне состоялся 1 ноября 1992 года. Официально в эксплуатацию объект ввели 17 января 1994 года.

Говоря о размерах, стоит отметить, что длина по крайним точкам составляет 63.6 метра, размах крыла — 60.3 метра, высота соответствует значению 16.7 метров. Самолет способен пролетать до 10 400 км в условиях максимальной загрузки.

Компания Airbus предусмотрела высокий уровень комфорта пассажиров во время длительного маршрута. Так, имеется 2 прохода между рядами мест для сидения. Каждое кресло оснащено дисплеем с развлекательными опциями.

На данный момент, существует 3 варианта подобного судна, разной вместимости:

По состоянию на 2020 год, Airbus A333-300 произведено порядка 1505 единиц. Основными компаниями, использующими данный вид транспорта являются:

9 Airbus A340-300

Что больше боинг 777 или аэробус а330. Смотреть фото Что больше боинг 777 или аэробус а330. Смотреть картинку Что больше боинг 777 или аэробус а330. Картинка про Что больше боинг 777 или аэробус а330. Фото Что больше боинг 777 или аэробус а330
Девятым в рейтинге становится авиалайнер пассажирского типа из семейства Airbus. Модель A340-300 впервые покорила небесную гладь в 1991 году. Воздушное судно отлично подходит для преодоления расстояний между континентами.

Модель производилась в период с 1993 по 2008 год. За это время было выпущено 218 единиц техники.

Длина самолета составляет 63.7 метра, размах крыла — 60.3 метра, а высота — 16.8 метров. При этом, будучи «забитым под завязку», лайнер способен пролететь до 13 500 км.

Главным образом, А340-300 отличается от конкурентов (А-330 и А-320) наличием четырех моторов. Это гарантирует безопасность пассажиров во время длительных перелетов, ведь в случае отказа одного из двигателей, самолет сможет продолжить полет и совершить посадку.

Создателями предполагалась, что такой лайнер может обеспечить достойную конкуренцию легендарному Boeing 747.

8 Airbus A340-500

Что больше боинг 777 или аэробус а330. Смотреть фото Что больше боинг 777 или аэробус а330. Смотреть картинку Что больше боинг 777 или аэробус а330. Картинка про Что больше боинг 777 или аэробус а330. Фото Что больше боинг 777 или аэробус а330
Восьмым в рейтинге самых больших пассажирских самолетов становится Airbus A340-500. По сути, это — улучшенная версия предыдущего представителя списка. Так, фюзеляж здесь длиннее, чем у A340-300 на 4,2 метра. Примечательно, что на момент официального запуска, воздушное судно могло похвастаться самой большой дальностью полетов среди аналогов.

Коммерческое использование стартовало в 2003 году, а производство функционировало до 2011 года. Всего было создано 34 самолета. Основными компаниями, эксплуатирующими модель A340-500 являются:

Лайнер имеет следующие параметры: длина — 67.9 метров, размах крыла — 63.5 метра, высота — 17.1 метра. Будучи максимально загруженным, самолет способен пролететь до 16 400 км.

Установленные турбовентиляторные моторы Trent-553 в количестве 4 штук, смогли повысить крейсерскую скорость конструкции и безопасность полета.

Интересный факт — первой компанией, поспешившей приобрести Airbus A340-500 стала арабская Emirates Airlines. Тогда, судно начало курсировать по маршруту «Дубай-Нью-Йорк».

7 Airbus A350-900

Что больше боинг 777 или аэробус а330. Смотреть фото Что больше боинг 777 или аэробус а330. Смотреть картинку Что больше боинг 777 или аэробус а330. Картинка про Что больше боинг 777 или аэробус а330. Фото Что больше боинг 777 или аэробус а330
Седьмое место закрепилось за пассажирским авиалайнером Airbus A350-900. Модель также относится к семейству дальнемагистральных широкофюзеляжных машин.

Коммерческая эксплуатация таких самолетов началась относительно недавно — лишь в 2015 году. С тех пор, наращиваются темпы изготовления.

Потрясают размеры «небесного гиганта». Так, его длина составляет 66.9 метров, размах крыла соответствует значению 64 метра, а высота равна 16.9 метров. Дальность полета при максимальной загрузке — 15 400 км. При этом, ширина самого салона — 5,96 метров. Это является самым высоким показателем среди подобных летательных аппаратов. Технически имеется возможность установить до 9 посадочных мест в ряду. Не удивительно, что одновременно на борту может находиться до 380 пассажиров. Для сверхширокого фюзеляжа создатели придумали название — Extra Wide Body.

При изготовлении использовались новейшие материалы композитного происхождения (52% от общей массы комплектующих).

Примечательно, что в числе эксплуатантов модели A350-900, среди прочих, числится отечественная компания «Аэрофлот».

6 Boeing 777-200

Что больше боинг 777 или аэробус а330. Смотреть фото Что больше боинг 777 или аэробус а330. Смотреть картинку Что больше боинг 777 или аэробус а330. Картинка про Что больше боинг 777 или аэробус а330. Фото Что больше боинг 777 или аэробус а330
Шестым в списке самых больших самолетов пассажирского типа становится Boeing 777-200. Интересный факт — воздушное судно было спроектировано при помощи компьютерной графики, без использования бумажных чертежей. Это позволило избежать многих ошибок. Примечательно, что на данный момент борт считается самым безопасным, среди дальнемагистральных аналогов.

Сложную техническую разработку воплотили в жизнь в 1990 году, но бороздить небесные просторы лайнер стал намного позже — с 1995 года. С тех пор, у модели появилось несколько модификаций (условно разделенных по дальности полета):

В линейке также присутствует машина грузового типа — 777-200 Frighter.

Перейдем к размерам. Длина корпуса составляет 63.7 метров, размах крыла — 64.8 метра, а высота 18.6 метров. При максимальной загрузке лайнер способен продолжать движение до 17 450 км. Максимальное количество пассажиров может достигать 440.

Список авиакомпаниий-эксплуатантов достаточно обширный:

5 Airbus A340-600

Что больше боинг 777 или аэробус а330. Смотреть фото Что больше боинг 777 или аэробус а330. Смотреть картинку Что больше боинг 777 или аэробус а330. Картинка про Что больше боинг 777 или аэробус а330. Фото Что больше боинг 777 или аэробус а330
Пятым в рейтинге становится Airbus A340-600. Модель является самой «длинной» в семействе А340 (73.36 метров). Также, здесь установлены более мощные двигатели («Rolls-Royce Group plc» — Trent-556), а топливные баки отличаются максимальной вместимостью. Четырехколесная стойка шасси, помогает справляться с повышенными нагрузками. Основное предназначение судна — перелеты с континента на континент.

Несмотря на то, что разработка проекта началась еще в 1997 году, в коммерческий оборот такие борты стали поступать лишь с 2002 года. Серийное производство продолжалось 9 лет. За это время «с конвейера сошли» 97 подобных аэробусов.

Эксплуатантами, в данном случае, являются:

Размах крыла «гиганта» составляет 63.4 метра, а высота конструкции — 17.9 метров. Будучи максимально загруженным, самолет от Airbus способен преодолеть расстояние до 14 450 км.

Предусмотрено размещение до 475 кресел на борту. Во многом, это объясняется внушительной шириной салона — 5.28 метров.
Основным конкурентом модели считается Boeing 747. При этом, вместимость у A340-600 выше.

4 Boeing 777-300

Что больше боинг 777 или аэробус а330. Смотреть фото Что больше боинг 777 или аэробус а330. Смотреть картинку Что больше боинг 777 или аэробус а330. Картинка про Что больше боинг 777 или аэробус а330. Фото Что больше боинг 777 или аэробус а330
На четвертой строчке находится крупнейший двухдвигательный самолет пассажирского типа — Boeing 777-300. Благодаря удлиненному фюзеляжу, борт способен принять большее количество пассажиров, нежели предшественник — Boeing 777-200.

Бороздить небесные просторы воздушное судно начало с 1998 года. Первой компанией, протестировавшей машину на дальних полетах явилась гонконгская «Cathay Pacific». Примечательно, что серийный выпуск осуществляется и в наши дни, что говорит о большом спросе на модель. В мире таких конструкций произведено уже порядка 1649 единиц.

Сейчас, основными эксплуатантами выступают:

Говоря о габаритных размерах, стоит упомянуть, что длина корпуса составляет 73.9 метра, размах крыла — 60.9 метров, а высота самолета соответствует значению 18.5 метров. При максимальной загрузке, борт будет продолжать движение до 11 000 км (версия 77-300ER — до 14 600 км). Максимальное количество размещаемых кресел — 550.

Турбогенераторные моторы Pratt & Whitney PW-4090, предусмотренные конструкторами в Boeing 777-300, отличаются высокой мощностью. Сегодня, основной конкурент борта — Airbus A340-600.

3 Boeing 747-400

Что больше боинг 777 или аэробус а330. Смотреть фото Что больше боинг 777 или аэробус а330. Смотреть картинку Что больше боинг 777 или аэробус а330. Картинка про Что больше боинг 777 или аэробус а330. Фото Что больше боинг 777 или аэробус а330
Тройку самых больших самолетов открывает модель 747-400 от компании Boeing. Она считается наиболее востребованной в линейке. Борт выгодно отличают от предшественников новейшие двигатели, современное оборудование и баки в хвостовой части. Особенностью также являются вертикальные законцовки, расположенные на крыльях.

Популярный лайнер выпускается с 1989 года. Примечательно, что за время серийного производства конструкция разделилась на несколько модификаций:

Длина корпуса «гиганта» составляет 70.7 метров, размах крыла — 64.4 метра, а высота — 19.4 метра. Базовая модель способна преодолеть расстояние в 13 430 км, при условии полной загрузки салона. Здесь может разместиться до 660 пассажиров.

Воздушное судно эксплуатирует огромное количество компаний по всему миру. Вот лишь некоторые из них:

2 Boeing 747-8

Что больше боинг 777 или аэробус а330. Смотреть фото Что больше боинг 777 или аэробус а330. Смотреть картинку Что больше боинг 777 или аэробус а330. Картинка про Что больше боинг 777 или аэробус а330. Фото Что больше боинг 777 или аэробус а330
Одной строчки не хватило авиалайнеру нового поколения — Boeing 747-8, чтобы стать лидером рейтинга. Это — новейшая разработка в серии Boeing-747. Характерные черты «гиганта» — удлиненный фюзеляж, обновленное крыло, модифицированные бортовые системы и двигатели. Он считается самым «тихим», эффективным и экономически выгодным среди прочих версий семейства.

Работы по созданию техники стартовали в 2005 году. В коммерческий оборот пассажирская версия поступила с 2012 года. Тогда, «гигант» был впервые предоставлен в пользование немецкому эксплуатанту — компании Lufthansa. По данным на 2020 год, модель уже была заказана в количестве 141 экземпляров. Сейчас, лайнер используют следующие фирмы:

Характеристики самолета впечатляют! Его длина — 76.3 метра, размах крыла — 68.4 метра, высота — 19.4 метра. С максимальной загрузкой судно будет продолжать курсировать по маршруту порядка 14 300 км. Борт является самым большим в линейке, он способен принять до 605 пассажиров одновременно.

В числе основных конкурентов модели, на данный момент числится аэробус Airbus A380.

Существует и грузовая версия легендарного Боинга — 747-8F.

1 Airbus A380-800

Что больше боинг 777 или аэробус а330. Смотреть фото Что больше боинг 777 или аэробус а330. Смотреть картинку Что больше боинг 777 или аэробус а330. Картинка про Что больше боинг 777 или аэробус а330. Фото Что больше боинг 777 или аэробус а330
Самым большим самолетом пассажирского типа в рейтинге становится Airbus A380-800. Это — широкофюзеляжная, двухпалубная модель, оснащенная четырьмя двигателями. Его ведущим предназначением является обслуживание межконтинентальных перелетов. В основном, это — перемещение между Азией, Европой, Северной Америкой и Австралией.

Воздушное судно поступило в коммерческий оборот в 2007-м году. Впервые, новинку решилась протестировать компания Singapore Airlines. Сейчас, в числе прочих, эксплуататорами огромного самолета являются:

Не удивительно, что по данным на 2020 год, таких аппаратов произведено уже порядка 243 единиц.

Длина конструкции составляет 72.7 метра, размах крыла — 79.8 метров, а высота — 24.1 метра. На борту предусматривается одновременное размещение до 700 пассажиров. При этом, дальность перелета с максимальной загрузкой составляет 15 000 км.

Интересный факт — изначально, планировалось производить грузовой самолет А380F на базе А380, но его выпуск был отложен.

Источник

Битва гигантов: сравниваем Boeing и Airbus

Противостояние Boeing vs Airbus длится уже несколько десятилетий. Обе компании выпускают лучшие на рынке самолеты, которыми пользуются крупнейшие авиаперевозчики по всему миру. Но каждая имеет свои преимущества и недостатки. Чтобы разобраться, какая из них лучше, «Боинг» или «Аэробус», достаточно провести сравнение по основным критериям, предварительно познакомившись с ними поближе.

Краткая история компании Boeing

Компания Boeing берет начало в 1916 году. 15 июня ее будущий основатель, Уильям Боинг, представил гидросамолет B&W, совершивший первый полет с успешным приземлением на ВПП. После этого он решил открыть компанию под названием The Pacific Aero Products Company для производства собственной авиации. Годом позднее ее переименовали в привычный Boeing Airplane Company.

Что больше боинг 777 или аэробус а330. Смотреть фото Что больше боинг 777 или аэробус а330. Смотреть картинку Что больше боинг 777 или аэробус а330. Картинка про Что больше боинг 777 или аэробус а330. Фото Что больше боинг 777 или аэробус а330

В первые годы немалая часть коллектива состояла из плотников и портних. Они занимались изготовлением и обработкой крыльев, так как те производились с использованием специальной ткани, а также созданием деревянных элементов. Во время Второй мировой войны Boeing взялся за строительство бомбардировщиков. Тогда большинство мужчин, работавших в компании, ушли на войну, а на их места пришли работать жены. Несмотря на это, темпы производства даже возросли – с конвейера сходило по 350 самолетов каждый месяц.

Что больше боинг 777 или аэробус а330. Смотреть фото Что больше боинг 777 или аэробус а330. Смотреть картинку Что больше боинг 777 или аэробус а330. Картинка про Что больше боинг 777 или аэробус а330. Фото Что больше боинг 777 или аэробус а330

Времена экономического кризиса заставляли компанию расширять деятельность. Поэтому периодически на заводах «Боинг» выпускались лодки, одежда и другие предметы, не связанные с авиацией. Такой подход позволил компании не рухнуть под финансовыми трудностями, став крупнейшим производителем самолетов. Сейчас она занимается не только авиацией, но также проведением научных исследований и разработкой аэрокосмических технологий. В 2019 году «Боинг» стал одной из компаний, выбранных NASA для создания прототипов космических летательных аппаратов, предназначенных для высадки на Луну по новой программе «Артемида».

Краткая история компании Airbus

В 1967 году представители Англии, Франции и Германии провели переговоры о необходимости запуска строительства собственного пассажирского самолета, который уже тогда получил название A300. Важность такого решения была связана с доминированием американской авиации, монополизирующей отрасль с помощью Boeing. Если бы не подписание этого соглашения, то все авиакомпании были бы подавлены гигантом из США.

Что больше боинг 777 или аэробус а330. Смотреть фото Что больше боинг 777 или аэробус а330. Смотреть картинку Что больше боинг 777 или аэробус а330. Картинка про Что больше боинг 777 или аэробус а330. Фото Что больше боинг 777 или аэробус а330

Составленный договор подразумевал объединение нескольких маленьких авиастроительных компаний, чтобы построить A300 в кратчайшие сроки. Его разработка проходила в тяжелых условиях, но уже к 1969 году самолет продемонстрировали на парижском авиашоу. Позднее объединение мелких компаний было зарегистрировано официально под названием Airbus.

Что больше боинг 777 или аэробус а330. Смотреть фото Что больше боинг 777 или аэробус а330. Смотреть картинку Что больше боинг 777 или аэробус а330. Картинка про Что больше боинг 777 или аэробус а330. Фото Что больше боинг 777 или аэробус а330

Разрабатываемый самолет совершил первый полет в 1974 году. Сразу же компания получила на него более 10000 заказов, вскоре заказчикам передали примерно шесть тысяч A300. Постепенно спрос возрастал, а Airbus стал лидером авиастроения на территории Европы. Сейчас компания занимается также проектированием военных и транспортных самолетов.

Общее сравнение Boeing и Airbus без учета моделей

Обе авиастроительные компании можно сравнивать даже без учета самолетов и конкретных моделей. Airbus и Boeing имеют достаточно различий, выражающихся в статистике, деятельности и особенностях их произведенных машин. Первичной отличительной чертой считается страна, которую представляет компания. У «Боинга» – США. У «Аэробуса» – Англия, Франция, Германия.

Что больше боинг 777 или аэробус а330. Смотреть фото Что больше боинг 777 или аэробус а330. Смотреть картинку Что больше боинг 777 или аэробус а330. Картинка про Что больше боинг 777 или аэробус а330. Фото Что больше боинг 777 или аэробус а330

Какие еще общие отличия есть у компаний:

При общем сравнении становится понятно, что разница между компаниями и их машинами, не такая значительная. У каждой есть преимущества или недостатки, которые вполне умеренны.

Характерные отличия во внешнем виде

Многие пассажиры, смотря на самолеты, не понимают, чем отличаются «Боинги» от «Аэробусов». Все гражданские авиалайнеры, предназначенные для перевозки людей, похожи друг на друга. Особенно это касается продвинутой технологичной авиации двух компаний, сражающихся за превосходство. Но отличия есть, они заметны невооруженным взглядом. Достаточно присмотреться к некоторым деталям.

Что больше боинг 777 или аэробус а330. Смотреть фото Что больше боинг 777 или аэробус а330. Смотреть картинку Что больше боинг 777 или аэробус а330. Картинка про Что больше боинг 777 или аэробус а330. Фото Что больше боинг 777 или аэробус а330

Как отличить Boeing с Airbus внешне:

Такие внешние отличия может увидеть каждый человек, если обратит внимание на самолеты обеих фирм и рассмотрит их поближе. Но есть также другие, которые обычному пассажиру будут незаметны. Определить это сможет только специалист или опытный пилот, который видит самолеты ежедневно.

Основные конструкционные различия

Конструкционно между Boeing и Airbus также есть отличие и даже не одно. Почти все популярные модели выполняются по одинаковой схеме, поэтому серьезные различия в конструкции между самолетами внутри каждой компании минимальны и встречаются редко. Выше упоминалось, что Boeing чаще длиннее самолетов Airbus, но по высоте он уже уступает. Ярким примером выступает крупногабаритный A380. Этот самолет произведен компанией Airbus и имеет на борту две палубы, предназначенные для 850 пассажиров. Его длина составляет 73 метра, а высота – 24.

Что больше боинг 777 или аэробус а330. Смотреть фото Что больше боинг 777 или аэробус а330. Смотреть картинку Что больше боинг 777 или аэробус а330. Картинка про Что больше боинг 777 или аэробус а330. Фото Что больше боинг 777 или аэробус а330

Средние показатели размаха крыла на «Аэробусах» немного выше, благодаря чему они меньше весят и потребляют не такое количество топлива. Стробы, производящие регулярные вспышки света для возможности заметить другие самолеты при полете, тоже различаются. На Boeing они одинарные и светятся постоянно, а на Airbus двойные и имеют маленькую вспышку, которая периодически увеличивает яркость свечения.

Двери на «Боингах» открываются классическим распахиванием, а на «Аэробусах» они отодвигаются. Во втором случае их использование комфортнее и безопаснее. По вместимости Airbus намного превосходит Boeing. Среднее количество пассажиров на первом составляет 700 человек, на втором – 500. Если не учитывать A380, то «Аэробусы» все равно будут иметь преимущество по этому критерию. Но оно условно, так как заполненность на этих самолетах обычно неполная, что говорит о переизбытке кресел внутри салона.

Самые распространенные модели самолетов

При сравнении парков компании в целом не учитываются мелкие детали, касающиеся отдельных моделей. Чтобы разобраться в вопросе лучше, важно ознакомиться и с ними. Оба производителя выпускают авиалайнеры, отличающиеся повышенной популярностью или имеющие примечательные особенности. Благодаря подобным машинам они и смогли занять лидирующие позиции на мировом рынке авиации.

Наиболее популярные модели:

Что больше боинг 777 или аэробус а330. Смотреть фото Что больше боинг 777 или аэробус а330. Смотреть картинку Что больше боинг 777 или аэробус а330. Картинка про Что больше боинг 777 или аэробус а330. Фото Что больше боинг 777 или аэробус а330

Чуть менее популярными стали Boeing 757 и 767. Они мало отличаются от других моделей компании и уступают имеющимся по распространению и некоторым отдельным критериям. Также «Боинг» производит мелкосерийную версию Business Jet, предназначенную для использования при перелетах с целью проведения бизнес-встреч. Она может быть основана на Boeing 737, 747, 777 или 787. Выбор зависит от пожеланий заказчика.

Сравнение скорости

Крейсерская скорость у большинства самолетов производства Airbus выше, чем у моделей от Boeing. Поэтому преодолевают расстояния они несколько быстрее. Но гонка за скоростями опасна, так как приводит к снижению уровня надежности и безопасности полетов. По этой причине авиакомпании ранее были вынуждены отказаться от быстрых Ту-144 и Convair 880. Сочетание скорости с надежностью – важнейшая задача при построении нового самолета.

Что больше боинг 777 или аэробус а330. Смотреть фото Что больше боинг 777 или аэробус а330. Смотреть картинку Что больше боинг 777 или аэробус а330. Картинка про Что больше боинг 777 или аэробус а330. Фото Что больше боинг 777 или аэробус а330

Лучшими по соотношению скорости и надежности считаются четыре самолета фирмы Boeing: 747-8, 747-400, 777, 787. Из моделей Airbus лучший в этом показателе – A380. У первых четырех крейсерская скорость варьируется от 902 до 917 км/ч, у последнего она ограничена отметкой 900 км/ч.

Дальность полета

Оба производителя выпускают самолеты с разной дальностью полета, чтобы авиакомпании могли выбрать наиболее подходящий для каждого маршрута. Победителем в этом показателе выступает Boeing, так как его модельный ряд шире, что дает больше возможностей по подбору модели, и наибольшее расстояние преодолевает именно его авиалайнер.

Первое место по дальности занимает «Боинг 777-200LR». Второе и третье – модификации «Аэробуса A-340-500». Если выбирать самолет из соотношения дальности полета и количества перевезенных пассажиров, то лучшим вариантом становится Boeing 777. А при необходимости еще большего числа мест очевидным выбором будет Airbus A380.

Стоимость самолетов

Цена отражается также на стоимости билетов. Она не так значительна и чаще всего не замечается людьми, но при первом же сравнении все становится очевидно. Поспособствовать ее росту могут еще затраты на обслуживание самолета. А дорогая авиация обходится авиакомпании дороже.

Какой самолет комфортнее для пассажира

Если искать отличия «Боинга» от «Аэробуса» по уровню комфорта при перелетах в экономклассе, то все будет условно. Размер кресел на обоих самолетах одинаковы. Разница заключается только в компоновке, которая зависит от авиакомпании, и удобства конкретных мест.

Что больше боинг 777 или аэробус а330. Смотреть фото Что больше боинг 777 или аэробус а330. Смотреть картинку Что больше боинг 777 или аэробус а330. Картинка про Что больше боинг 777 или аэробус а330. Фото Что больше боинг 777 или аэробус а330

Поэтому базовые версии в салоне эконома практически не отличаются. На некоторых самолетах Airbus сильнее слышен шум двигателей и уже полки для ручной клади, но разница для большинства людей будет неощутимой.

Бизнес-класс различается сильнее. Практически все самолеты имеют мягкие широкие кресла с возможностью трансформации в кровать, а у каждого пассажира есть личные шкафчики. Но в авиалайнерах Airbus также присутствует возможность заказа частных апартаментов, можно пользоваться комнатой отдыха, посещать SPA-центр, ходить в душ.

Что больше боинг 777 или аэробус а330. Смотреть фото Что больше боинг 777 или аэробус а330. Смотреть картинку Что больше боинг 777 или аэробус а330. Картинка про Что больше боинг 777 или аэробус а330. Фото Что больше боинг 777 или аэробус а330

Чаще всего места в бизнес-классе Аэробусов имеют раздвижные стены, которые позволяют создать свою небольшую комнатку. Также самолеты оборудуются улучшенной вентиляцией, обеспечивающей поступление свежего воздуха и поддержание нормального уровня давления.

Статистика катастроф – кто надежнее

Выбирая, какой самолет лучше, важным критерием выступает надежность. Если сравнивать в целом, то минимум аварий происходит у Airbus, но и полетов у них значительно меньше – 35 аварий на 28,3 млн рейсов. У Boeing этот показатель намного выше – 251 крушение на 461 млн рейсов. При подсчете станет ясно, что «Боинги» попадают в аварии более чем в два раза реже. Это автоматически делает их безопаснее самолетов от «Аэробус». Также преимущество американских авиалайнеров в расположении аварийных люков и дверей, которое позволяет спастись большему числу пассажиров при крушении.

Что больше боинг 777 или аэробус а330. Смотреть фото Что больше боинг 777 или аэробус а330. Смотреть картинку Что больше боинг 777 или аэробус а330. Картинка про Что больше боинг 777 или аэробус а330. Фото Что больше боинг 777 или аэробус а330

Многое зависит и от конкретной модели самолета. Надежнее всех считаются: Boeing 777 и Airbus A340. На этих авиалайнерах соотношение количества катастроф к летным часам минимально. Самыми опасными стали Boeing 737 с Airbus A310. У первого одна авария приходится на 507,5 тысяч часов полета. У второго – на 1,06 млн.

Мнение пилотов о Boeing и Airbus

Журналисты USA Today провели специальное интервью с профессиональным пилотом Дж. Р. Эндрюзом. Он выполнял пассажирские рейсы на разных самолетах, включая несколько моделей Boeing и Airbus. Поэтому его мнение основано на личном опыте с многочасовой практикой.

Что больше боинг 777 или аэробус а330. Смотреть фото Что больше боинг 777 или аэробус а330. Смотреть картинку Что больше боинг 777 или аэробус а330. Картинка про Что больше боинг 777 или аэробус а330. Фото Что больше боинг 777 или аэробус а330

По его словам, стоит сравнивать Boeing 737 с Airbus A320, как самые распространенные авиалайнеры. По эргономичности кабины лучше последний – она просторнее, а двигатели в ней слышно меньше. По среднему расходу топлива самолеты одинаковы. Максимальная скорость на «Боинге» выше, но на рейсовых полетах разгон ограничен крейсерской, которая аналогична показателям с A320.

Серьезные отличия кроются в поведении самолета во время критических ситуаций. При сильном боковом ветре или плохой погоде проще всего выйти из положения на «Боинге», так как он дает больше возможностей по управлению и выполнению нужных действий.

Что больше боинг 777 или аэробус а330. Смотреть фото Что больше боинг 777 или аэробус а330. Смотреть картинку Что больше боинг 777 или аэробус а330. Картинка про Что больше боинг 777 или аэробус а330. Фото Что больше боинг 777 или аэробус а330

При этом электроника Airbus порой дает ошибки при анализе окружающей среды, что ограничивает пилота. Это уже послужило причиной нескольких авиакатастроф. Также при возникновении критической ситуации при взлете или посадки пилоту «Аэробуса» потребуется выполнять ряд действий, потеряв время, чтобы взять полный контроль над авиалайнером. Поэтому Boeing кажется более надежным самолетом, который был проверен неоднократно.

Выводы: какой производитель лучше

Определить, что лучше, «Боинги» или «Аэробусы», невозможно. Обе компании выпускают продвинутые самолеты, которые имеют определенные преимущества и недостатки. Даже внутри своего модельного ряда производителем создают авиалайнеры, способные конкурировать между собой. Все они идут вровень друг с другом. В большинстве случаев для выбора, что оптимально подходит для перелета, «Аэробус» или «Боинг», стоит отталкиваться от личных предпочтений, приняв во внимание имеющиеся различия.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *