Что больше десятки или единицы

Математика. 4 класс

Конспект урока

Математика, 4 класс

Урок №7.Новые счётные единицы. Класс единиц и класс тысяч

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

— что обозначает понятия «класс сотен», «класс единиц»?

— как образуются числа больше 1000?

— как составляются и читаются числа больше 1000?

Многозначные числа – это целые числа, при записи которых нужно использовать несколько цифр (знаков).

Класс единиц или первый класс – это класс, который образуют первые три разряда (справа от конца числа): разряд единиц, разряд десятков и разряд сотен.

Класс тысяч или второй класс – это класс, который образуют следующие три разряда: единицы тысяч, десятки тысяч и сотни тысяч.

Разряд – это место (позиция), на котором в записи числа стоит цифра.

Последовательность чисел – это целые числа, каждое из которых больше предыдущего на единицу

Миллион – натуральное число, равное тысяче тысяч. В десятичной системе счисления изображается единицей с шестью нулями(1 000 000).

Основная и дополнительная литература по теме урока:

1. Моро М. И., Бантова М. А. и др. Математика 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.; Просвещение, 2017. – с.22-23

2. Математика. Подготовка к Всероссийской проверочной работе. 4 кл.: тетрадь для самостоятельной работы/ О. А. Захарова. – М: Академкнига / Учебник, 2017. – с. 105-119

3.Готовимся к Всероссийской проверочной работе. Математика. Рабочая тетрадь 4 класс/ под. ред. Г.С. Ковалевой – М.; Просвещение, 2017. – с. 68, 79,

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Тысячи считают так же, как и простые единицы:

Десять тысяч – это один десяток тысяч.

Десять десятков тысяч – это одна сотня тысяч.

Десять сотен тысяч – это тысяча тысяч, или миллион.

Единицы, десятки, сотни составляют класс единиц, или первый класс.

Единицы тысяч, десятки тысяч и сотни тысяч составляют класс тысяч, или второй класс.

Источник

Разряды и классы

Для записи чисел люди придумали десять знаков, которые называются цифрами. Это: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

С помощью десяти цифр можно записать любое натуральное число.

Натуральные числа

От количества знаков (цифр) в числе зависит его название:

Запомните! Каждая цифра в записи многозначного числа занимает определённое место — позицию.

Разрядность чисел

Разряд — это место (позиция), на котором в записи числа стоит цифра.

Что больше десятки или единицы. Смотреть фото Что больше десятки или единицы. Смотреть картинку Что больше десятки или единицы. Картинка про Что больше десятки или единицы. Фото Что больше десятки или единицы

Одна и та же цифра в записи числа может иметь разные значения в зависимости от того, в каком разряде она стоит.

Разряды отсчитываются с конца числа.

Разряд единиц — это самый младший разряд, которым заканчивается любое число.

Цифра «5» — означает «5» единиц, если пятёрка стоит на последнем месте в записи числа (в разряде единиц).

Разряд десятков — это разряд, который стоит перед разрядом единиц.

Цифра «5» — означает «5» десятков, если она стоит на предпоследнем месте (в разряде десятков).

Разряд сотен — это разряд, который стоит перед разрядом десятков. Цифра «5» означает «5» сотен, если она стоит на третьем месте от конца числа (в разряде сотен).

Запомните! Если в числе отсутствует какой-либо разряд, то в записи числа на его месте будет стоять цифра «0» (ноль).

Пример. В числе «807» содержится 8 сотен, 0 десятков и 7 единиц — такая запись называется разрядным составом числа.807 = 8 сотен 0 десятков 7 единиц

Каждые 10 единиц любого разряда образуют новую единицу более высокого разряда. Например, 10 единиц образуют 1 десяток, а 10 десятков образуют 1 сотню.

Что больше десятки или единицы. Смотреть фото Что больше десятки или единицы. Смотреть картинку Что больше десятки или единицы. Картинка про Что больше десятки или единицы. Фото Что больше десятки или единицы

Таким образом, значение цифры от разряда к разряду (от единиц к десяткам, от десятков к сотням) увеличивается в 10 раз. Поэтому система счёта (счисления), которую мы используем, называется десятичной системой счисления.

Классы и разряды

В записи числа разряды, начиная справа, группируются в классы по три разряда в каждом.

Что больше десятки или единицы. Смотреть фото Что больше десятки или единицы. Смотреть картинку Что больше десятки или единицы. Картинка про Что больше десятки или единицы. Фото Что больше десятки или единицы

Класс единиц или первый класс — это класс, который образуют первые три разряда (справа от конца числа): разряд единиц, разряд десятков и разряд сотен.

ЧислаКласс единиц (первый класс)
СотниДесяткиЕдиницы
66
3434
148148

Класс тысяч или второй класс — это класс, который образуют следующие три разряда: единицы тысяч, десятки тысяч и сотни тысяч.

ЧислаКласс тысяч (второй класс)Класс единиц (первый класс)
Сотни тысячДесятки тысячЕдиницы тысячСотниДесяткиЕдиницы
5 2345234
12 89312893
356 149356149

Напоминаем, что 10 единиц разряда сотен (из класса единиц) образуют одну тысячу (единицу следующего разряда: единицу тысяч в классе тысяч).10 сотен = 1 тысяча

Класс миллионов или третий класс — это класс, который образуют следующие три разряда: единицы миллионов, десятки миллионов и сотни миллионов.

Единица разряда миллионов — это один миллион или тысяча тысяч (1 000 тысяч). Один миллион можно записать в виде числа «1 000 000».

Десять таких единиц образуют новую разрядную единицу — десять миллионов «10 000 000»

Десять десятков миллионов образуют новую разрядную единицу — сто миллионов или в записи цифрами «100 000 000».

ЧислаКласс миллионов (третий класс)Класс тысяч (второй класс)Класс единиц (первый класс)
СотниДесяткиЕдиницыСотниДесяткиЕдиницыСотниДесяткиЕдиницы
8 345 2168345216
93 785 34293785342
134 598 721134598721

Как прочитать многозначное число

Чтобы прочитать многозначное число, надо назвать по очереди слева направо число единиц каждого класса и добавить название класса.

Не произносят название класса единиц, а также название класса, все три цифры которого нули.

Например, число «134 590 720» читаем: сто тридцать четыре миллиона пятьсот девяносто тысяч семьсот двадцать.

Число «418 000 547» читаем: четыреста восемнадцать миллионов пятьсот сорок семь.

На нашем сайте для проверки своих результатов вы можете воспользоваться калькулятором разложения числа на разряды онлайн.Важно!

Чтобы легче запомнить, как читать и записывать многозначные числа, советуем использовать выше приведённую «Таблицу классов и разрядов».

Источник

Классы и разряды

Видеоурок по этой теме можно посмотреть по ссылке: Разряды и классы. Десятичная система счисления.

Пройти тест по теме «Натуральные числа и действия над ними» можно по ссылке. Проверьте свои знания!

Мы выяснили, что в записи натурального числа значение, роль любой цифры зависит от места ее расположения в числе.

Разряд – это позиция, место расположения цифры в записи числа, начиная справа.

То есть, таблицу 2. в разделе чтение и запись натуральных чисел можно переписать следующим образом:

Что больше десятки или единицы. Смотреть фото Что больше десятки или единицы. Смотреть картинку Что больше десятки или единицы. Картинка про Что больше десятки или единицы. Фото Что больше десятки или единицы

Таблица 1. Значение разрядов натуральных чисел.

Например, единицы 6-го разряда – это высший разряд по отношению к единицам 3-го разряда, и низшим разрядом по сравнению с единицами 9-го разряда.

Например, в числе 7777 четыре цифры 7, стоящих в разных разрядах, первом, втором, третьем и четвертом.

Что больше десятки или единицы. Смотреть фото Что больше десятки или единицы. Смотреть картинку Что больше десятки или единицы. Картинка про Что больше десятки или единицы. Фото Что больше десятки или единицы

Что больше десятки или единицы. Смотреть фото Что больше десятки или единицы. Смотреть картинку Что больше десятки или единицы. Картинка про Что больше десятки или единицы. Фото Что больше десятки или единицы

Что больше десятки или единицы. Смотреть фото Что больше десятки или единицы. Смотреть картинку Что больше десятки или единицы. Картинка про Что больше десятки или единицы. Фото Что больше десятки или единицы

Что больше десятки или единицы. Смотреть фото Что больше десятки или единицы. Смотреть картинку Что больше десятки или единицы. Картинка про Что больше десятки или единицы. Фото Что больше десятки или единицы

Если в натуральном числе нет ни одной единицы какого-либо разряда, тогда в этом разряде пишется цифра 0 (нуль).
В начале числа (слева) нули не ставятся.

Число 503 содержит 5 сотен, 0 десятков, 3 единицы.

Любые 10 единиц какого-нибудь разряда создают 1 единицу следующего за ним большего разряда. К примеру, 10 простых единиц создают 1 десяток, 10 сотен создают 1 тысячу.
И наоборот, любая единица высшего разряда включает в себя 10 единиц следующего за ней низшего разряда.

Из таблицы 1 можно заметить, что определенные части в наименовании значений, а именно: единицы, десятки, сотни, повторяются с различными дополнениями, такими как тысячи, миллионы, миллиарды. Например, единицы сотен и единицы миллиардов, сотни миллионов и сотни тысяч и пр.

Класс – это группа разрядов, содержащая в себе три разряда: единицы, десятки и сотни.

Классы, как и разряды, считают справа налево.

Что больше десятки или единицы. Смотреть фото Что больше десятки или единицы. Смотреть картинку Что больше десятки или единицы. Картинка про Что больше десятки или единицы. Фото Что больше десятки или единицы

При записи многозначного числа можно оставлять небольшой пробел между разными классами, либо разделять их точками. Делается это для удобства чтения натуральных чисел.

Сколько содержится в числе единиц какого-нибудь разряда

Рассмотрим на примере. Допустим, необходимо определить, сколько всего десятков содержит в себе число 28924, то есть, сколько их содержится в десятках тысяч, в тысячах, в сотнях и в десятках данного числа вместе.

Итак, всего число в нашем примере содержит 2000 десятков, да еще 800 десятков, да еще 90 десятков, и еще 2 десятка, то есть, 2892 десятка.

Аналогичным образом можно узнать, что в числе из нашего примера содержится 289 сотен.

Для того, чтобы узнать, сколько всего единиц какого-нибудь разряда содержится в любом числе, необходимо мысленно убрать из него все единицы более низких разрядов, после чего прочитать то число, которое получилось.

Еще один пример: число 54.128.312 содержит: 5.412.831 десятков, 541.283 сотен, 54.128 тысяч, 5.412 десятков тысяч, 541 сотен тысяч, 54 миллиона, 5 десятков миллионов.

Источник

Конспект урока по математике на тему «Десяток и единицы» (1 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Цель: Познакомить учащихся с понятием десяток и единицы.

предметные: формирование понятия числа второго десятка; умение записывать двузначные числа, анализировать структурный смысл записи: число двузначное, первая цифра — число десятков, вторая — число единиц.

метапредметные: ставить учебные цели и задачи, получать информацию в результате смыслового прочтения текста, использовать устную речь для аргументированного отстаивания своей точки зрения, своих выводов и умозаключений.

личностные: воспитывать бережное отношение при работе с учебником и тетрадью для самостоятельной работы; воспитывать дисциплинарные традиции (подготовка к уроку, поднятая правая рука при желании ответить); воспитывать культуру общения.

I. Организационный момент.

Прозвенел звонок,
Начинается урок.
Вы за парты дружно сели,
На меня все посмотрели.

Встало солнышко давно,
Заглянуло к нам в окно,
На урок торопит нас –
Математика сейчас.

На уроке математики надо очень внимательно смотреть и слушать учителя, чтобы не допускать ошибок и хорошо запомнить изученный материал. Сегодня к вам на урок пришли гости, и я хочу, чтобы вы показали все свои знания справились со всеми заданиями.

1) Назвать соседей числа 5.

2) Увеличить 7 на 1.

3) Уменьшить 9 на 1.

4) На сколько 5 больше 4?

5) На сколько 9 меньше 10?

6) Сколько прибавить к 4, чтобы получилось 6?

7) Сколько прибавить к2, чтобы получилось 5?

8) Сколько отнять от 7, чтобы осталось 5?

9) Первое число 5, а второе на меньше. Чему равно второе число?

10) В вазе было 5 конфет. 2 конфеты съел Дима. Сколько конфет осталось в вазе?

11) Какое число предшествует числу 8?

12) Мгновенный счёт:

Мгновенный счёт – это когда учитель показывает карточку или говорит устно и надо быстро дать ответ на данный пример.

1.Всюду Павлику почёт,

Павлик блинчики печёт.

9 блинчиков сгорело,

А последний был сырой.

Сколько блинчиков испортил наш «герой»? (9+1=10)

2. Стала курица считать маленьких цыпляток:

Жёлтых 5 и чёрных 5,

3.Мама-белка для детишек

Собрала десяток шишек,

Сразу все не отдала,

По одной всего дала.

– Сколько шишек осталось у мамы-белки?

Р е ш е н и е: 10 – 1 – 1 – 1 = 7 (ш.).

III. Сообщение темы урока.

– Разделите данные числа на две группы:

4, 13, 9, 11, 3, 14, 8, 17.

– По какому признаку вы разделили на группы? (Однозначные и двузначные числа.)

– Чем однозначные числа отличаются от двузначных?

– Что обозначает каждая цифра в записи двузначного числа?

– Сегодня мы узнаем, что обозначают термины «десяток» и «единица».

Кто-нибудь знает, что такое десяток и что такое единицы? (Ответы детей)

— Давайте определим с вами цель сегодняшнего урока.

Дети определяют цель : Узнать на уроке, что же значит десяток и что значит единицы?

IV. Изучение нового материала. Работа по учебнику (с. 20 ).

— Сейчас я прочитаю задание, а вы следите по тексту и внимательно слушаете.

— Посмотрите на картинку, посчитайте и скажите сколько гвоздей в ящике? (В ящике10 гвоздей).

— Сколько гвоздей отнес Миша сначала? (Сначала Миша отнес 10 гвоздей)

— Сколько еще гвоздей понадобилось? (Еще понадобилось 2 гвоздя)

— Мы можем сказать сколько всего гвоздей Миша отнес дедушке? (Да. Всего Миша отнес дедушке 12 гвоздей)

— Хорошо. На столе у вас лежат счетные палочки. Отсчитайте 10 палочек. (Дети отсчитывают 10 палочек. )

— Свяжите их. (Дети связывают. Учитель также связывает десяток из счетных палочек)

— Возьмите еще 2 палочки. (Дети берут 2 палочки)

— Положи их рядом с десятком. (Дети кладут рядом с десятком 2 палочки )

— Десять палочек, то есть десяток плюс еще 2 палочки. Сколько всего палочек? (Десяток плюс 2 палочки будет 12)

— Верно. Как вы думаете, число гвоздей равно числу палочек? (Да равно, потому что гвоздей 12 и палочек получилось 12)

— Теперь выполняем задание под цифрой 2. Запиши число гвоздей, которые принес Миша, в виде суммы: 10+2. (Учитель записывает сумму на доске, ученики в тетради)

— Чему равна сумма? (Сумма равна 12)

— Запиши число 12 в тетрадь. (Дети записывают число в тетрадь, учитель на доске).

— В данном числе 12 — число 1 это первое слагаемое 10 (десять) то есть десяток, а число 2 это второе слагаемое, которое обозначаем как 2 единицы. (Учитель подчеркивает красным число 1 — десяток и первое слагаемое 10. Синим учитель подчеркивает 2 единицы и второе слагаемое)

— Сколько цифр используется для записи числа 12? (Для записи числа 12 используется две цифры.)

— Можно ли это число назвать однозначным? (нет, нельзя)

— Почему? (Потому что в однозначном числе только одна цифра, а в двузначном две)

— Все верно. Число 12 — двузначное. И оно называется ДВЕНАДЦАТЬ. Запись состоит из двух цифр. Назовите еще раз из чего состоит число 12? (число 12 состоит из 1-го десятка и 2-х единиц).

— Ниже найдите рисунок, на котором изображено 12 палочек. Какой это рисунок? (Это второй рисунок)

— Проверим. На первом рисунке сколько палочек десяток да еще одна палочка, то есть одна единица, сколько всего палочек? (Десяток плюс одна палочка всего 11 палочек)

— Сколько палочек на втором рисунке? (14 палочек)

— На третьем? (12 палочек)

— На четвертом? Один десяток плюс еще один десяток, сколько всего палочек? (20 палочек.)

Что больше десятки или единицы. Смотреть фото Что больше десятки или единицы. Смотреть картинку Что больше десятки или единицы. Картинка про Что больше десятки или единицы. Фото Что больше десятки или единицыФизминутка

У оленя дом большой

У оленя дом большой.

Он глядит в своё окно.

Заяц по лесу бежит

В дверь к нему стучится.

— Тук-тук дверь открой-

Там в лесу охотник злой.

V. Продолжение работы по учебнику (с. 21).

– Что изображено на первом рисунке? Сколько грибов обведено замкнутой линией? (0 грибов.) Сколько грибов вне этой линии? Запишите число всех изображенных грибов в виде числа десятков и числа оставшихся единиц. (Числа 15, 10)

– Объясните, что обозначает каждая цифра в числе 15.

– Объясните, что обозначает каждая цифра в записи числа 10.

– Сравните данные двузначные числа.

– Сколько десятков в числе 15?

– Сколько десятков в числе 10?

– Сколько единиц в числе 15?

– Сколько единиц в числе 10?

– Какое число будет больше? (В состав каждого числа входит один десяток (то есть число десятков одинаково) и разное число оставшихся единиц. Поэтому больше будет то число, в котором больше число оставшихся единиц.)

В этом задании с помощью цвета (красный цвет обозначает десяток, а синий – оставшиеся единицы и в полосках, и в записи числительных). Учитель должен обратить внимание на наличие изменяющейся (вариативной) части, которая указывает на число единиц, и на наличие неизменной (инвариантной) части, указывающей на 1 десяток.

– Выпишите по порядку все двузначные числа, в которых 1 десяток, опираясь на рисунки на полосках.

– Объясните, что обозначает каждая цифра в записи данных чисел.

– Прочитайте названия данных чисел.

– Покажите в каждом слове – названии числа – ту часть, которая указывает на количество единиц.

Что больше десятки или единицы. Смотреть фото Что больше десятки или единицы. Смотреть картинку Что больше десятки или единицы. Картинка про Что больше десятки или единицы. Фото Что больше десятки или единицыФ и з к у л ь т м и н у т к а

Все умеем мы считать,

Отдыхать умеем тоже:

Руки за спину положим,

Голову поднимем выше,

И легко-легко подышим.

Раз – подняться, потянуться,

Два – согнуться, разогнуться.

Три – в ладоши три хлопка,

Головою тори кивка.

Пять – руками помахать,

Шесть – за парту сесть опять.

VI. Работа в печатной тетради № 2 (с. 26–27).

Закрываем учебники и тетради для письменных работ. Убираем их на край стола. Открываем тетради на печатной основе, страница 26, задание под номером один. Прочитайте задание. (Дети читают задание)

— Первый рисунок, сколько палочек изображено? (Изображено 14 палочек).

— Запишите число 14. ( далее дети выполняют задание самостоятельно)

— Подчеркни красным цветом цифру, обозначающую число десятков, а синим — цифру, обозначающую число единиц. (Дети подчеркивают десятки и единицы)

— Задание под номером 2. Прочитайте задание. (Дети читают задание и выполняют самостоятельно)

— А теперь обменяйтесь тетрадями с соседом по парте и проверьте, как он выполнил задание.

Кто обнаружил ошибку у товарища, поднимите руку и прокомментируйте его работу.

VI I . Рефлексия учебной деятельности.

— Какая тема нашего урока?

— Какую цель мы ставили?

— Как вы думаете, мы её достигли?

Формирование самооценки у детей

— Оцените свою работу на уроке с помощью рисунков солнышка или тучки.

— Прокомментируйте свой выбор, продолжая рассуждение:

Я выбрал солнышко, потому что сегодня на уроке я ……

Я выбрал тучку, потому что сегодня на уроке я …….

— Ребята, я тоже показываю вам солнышко, потому что считаю, что вы сегодня хорошо поработали на уроке и достигли поставленной цели. Всем спасибо, урок закончен.

Источник

Разряды и классы чисел по математике — что это?

В начальных классах дети изучают «Разряды и классы чисел», однако эта тема вызывает много вопросов у родителей.

В этой статье Вы сможете «освежить» свои знания и объяснить ребенку эту тему.

Числа и цифры

ЧИСЛА — это единицы счёта. С помощью чисел можно сосчитать количество предметов и определить различные величины (длину, ширину, высоту и т. д.).
Для записи чисел используются специальные знаки — ЦИФРЫ.
Цифр десять: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0

Натуральные числа

НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА — это числа, которые используются при счёте.
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, …,
1 — самое маленькое число, а самого большого числа не существует.
Число 0 (нуль) обозначает отсутствие предмета. Нуль НЕ является натуральным числом.

Разряды и классы натуральных чисел

Для записи чисел используется ДЕСЯТИЧНАЯ СИСТЕМА СЧИСЛЕНИЯ. В десятичной системе счисления пользуются единицами, десятками единиц, десятками десятков — сотнями и т. д.
Каждая новая единица счёта больше предыдущей ровно в 10 раз:

Что больше десятки или единицы. Смотреть фото Что больше десятки или единицы. Смотреть картинку Что больше десятки или единицы. Картинка про Что больше десятки или единицы. Фото Что больше десятки или единицы

Десятичная система счисления — позиционная. В этой системе счисления значение каждой цифры в записи числа зависит от её позиции (места).

Позиция (место) цифры в записи числа называется РАЗРЯДОМ. Самый младший разряд — ЕДИНИЦЫ. Затем следуют ДЕСЯТКИ, СОТНИ, ТЫСЯЧИ и т. д.

Что больше десятки или единицы. Смотреть фото Что больше десятки или единицы. Смотреть картинку Что больше десятки или единицы. Картинка про Что больше десятки или единицы. Фото Что больше десятки или единицы

Каждые три разряда натуральных чисел образуют КЛАСС.

Что больше десятки или единицы. Смотреть фото Что больше десятки или единицы. Смотреть картинку Что больше десятки или единицы. Картинка про Что больше десятки или единицы. Фото Что больше десятки или единицыПлакат «Сделай уроки сам!» 3-4 класс https://делайурокисам.рф

Основной вопрос, который родители часто задают: зачем ребенку эти знания? Ответ на этот вопрос очень простой — после изучения этого материала, дети переходят к таким темам как сложение и вычитание в столбик, где обязательно необходимо знать разряды числа, чтобы правильно вычислить примеры.

И если ребенок не освоит эту тему, тогда он не сможет правильно решать в столбик.

Складываем и вычитаем через разряды

Сложение столбиком

Что больше десятки или единицы. Смотреть фото Что больше десятки или единицы. Смотреть картинку Что больше десятки или единицы. Картинка про Что больше десятки или единицы. Фото Что больше десятки или единицыА) Складываем единицы: 4 + 3 = 7.
Записываем под единицами.
Б) Складываем десятки: 4 + 3 = 7.
Записываем под десятками.
В) Складываем сотни: 4 + 3 = 7.
Записываем под сотнями.
Ответ: 777

Вычитание столбиком

Что больше десятки или единицы. Смотреть фото Что больше десятки или единицы. Смотреть картинку Что больше десятки или единицы. Картинка про Что больше десятки или единицы. Фото Что больше десятки или единицыА) Вычитаем единицы: 9 – 3 = 6.
Записываем под единицами.
Б) Вычитаем десятки: 0 меньше,
чем 2, занимаем в сотнях (тысячах).

10 – 2 = 8. Записываем под десятками.
В) Вычитаем сотни: 9 – 4 = 5.
Записываем под сотнями.
Ответ: 586

Что больше десятки или единицы. Смотреть фото Что больше десятки или единицы. Смотреть картинку Что больше десятки или единицы. Картинка про Что больше десятки или единицы. Фото Что больше десятки или единицы

Что больше десятки или единицы. Смотреть фото Что больше десятки или единицы. Смотреть картинку Что больше десятки или единицы. Картинка про Что больше десятки или единицы. Фото Что больше десятки или единицы

Стоит ли баловать ребенка?

Многие родители считают, что жизнь и без того преподнесет ребенку свои трудности, поэтому, почему бы не превратить хотя бы детство маленького человека в сплошную сказку. Читать далее

Что больше десятки или единицы. Смотреть фото Что больше десятки или единицы. Смотреть картинку Что больше десятки или единицы. Картинка про Что больше десятки или единицы. Фото Что больше десятки или единицы

Здоровье детей и школа: как сохранить и укрепить здоровье школьника

Забота о здоровье школьника от 7 до 12 лет. О распространенных проблемах в этом возрасте. Профилактика переутомлений в школе. Читать далее

Что больше десятки или единицы. Смотреть фото Что больше десятки или единицы. Смотреть картинку Что больше десятки или единицы. Картинка про Что больше десятки или единицы. Фото Что больше десятки или единицы

Подборка правил: глагол

Подборка правил: глагол (определение, признаки, неопределенная форма глагола, вид, спряжение, переходные и не переходные глаголы, возвратность глагола, наклонение, время, орфограммы, морфологический разбор). Читать далее

Что больше десятки или единицы. Смотреть фото Что больше десятки или единицы. Смотреть картинку Что больше десятки или единицы. Картинка про Что больше десятки или единицы. Фото Что больше десятки или единицы

5 способов сказать ребенку «нет»

В статье описываются пять способов, которые вам помогут правильно и результативно сказать ребёнку слово «нет». Читать далее

Что больше десятки или единицы. Смотреть фото Что больше десятки или единицы. Смотреть картинку Что больше десятки или единицы. Картинка про Что больше десятки или единицы. Фото Что больше десятки или единицы

Секретные методы запоминания материала (советы для школьников)

Двенадцать советов, которые помогут запомнить школьный материал. Читать далее

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *