Что больше кита но меньше кильки

Объясните почему в загадке: «что больше кита, но меньше кильки? » Ответ сельдь?

Что больше кита но меньше кильки. Смотреть фото Что больше кита но меньше кильки. Смотреть картинку Что больше кита но меньше кильки. Картинка про Что больше кита но меньше кильки. Фото Что больше кита но меньше кильки

Ответ оставил Гуру

Может это звуки. Кит-3 звука, Килька-5 звуков, сельдь-4 звука.

Что больше кита но меньше кильки. Смотреть фото Что больше кита но меньше кильки. Смотреть картинку Что больше кита но меньше кильки. Картинка про Что больше кита но меньше кильки. Фото Что больше кита но меньше кильки

Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Биология.

Что больше кита но меньше кильки. Смотреть фото Что больше кита но меньше кильки. Смотреть картинку Что больше кита но меньше кильки. Картинка про Что больше кита но меньше кильки. Фото Что больше кита но меньше кильки

Что больше кита но меньше кильки. Смотреть фото Что больше кита но меньше кильки. Смотреть картинку Что больше кита но меньше кильки. Картинка про Что больше кита но меньше кильки. Фото Что больше кита но меньше кильки

Что больше кита но меньше кильки. Смотреть фото Что больше кита но меньше кильки. Смотреть картинку Что больше кита но меньше кильки. Картинка про Что больше кита но меньше кильки. Фото Что больше кита но меньше кильки

Что больше кита но меньше кильки. Смотреть фото Что больше кита но меньше кильки. Смотреть картинку Что больше кита но меньше кильки. Картинка про Что больше кита но меньше кильки. Фото Что больше кита но меньше кильки

Что больше кита но меньше кильки. Смотреть фото Что больше кита но меньше кильки. Смотреть картинку Что больше кита но меньше кильки. Картинка про Что больше кита но меньше кильки. Фото Что больше кита но меньше кильки

А. Выберите один правильный ответ
1. Главный признак живого организма:
а) изменение формы,
б) изменение размера,
в) обмен веществ,
г) пассивное передвижение

А 2. Все живые организмы в отличие от неживых:
а) размножаются, растут, развиваются,
б) существуют независимо от среды,
в) изменяют форму,
г) изменяются под воздействием среды.

А 3. В предложенном перечне найди название систематической категории:
а) вид,
б) собака,
в) роза,
г) человек.

А 4. Группа особей, скрещивающихся между собой и дающих плодовитое потомство – это:
а) вид,
б) род,
в) тип,
г) отряд

А 5. Главная задача систематики – это изучение:
а) этапов эволюции,
б) отношений организмов и окружающей среды,
в) приспособленности организмов к условиям обитания,
г) рганизмов и объединение их в группы на основе родства.

Вариант 2
Б 1. Вирусы обладают такими признаками живого, как
1) питание
2) рост
3) обмен веществ
4) наследственность.

Б 2. Преемственность поколений обеспечивается за счет
1) развития
2) роста
3) размножения
4) обмена веществ.

Б 3. Удвоение ДНК происходит на уровне организации жизни
1) клеточном
2) молекулярном
3)органо-тканевом
4) организменном

Б 4. Круговорот воды в природе наблюдается на уровне организации жизни
1) популяционно-видовом
2) биосферном
3) экосистемном
4) организменном.

Б 5. Цветение черемухи обыкновенной наблюдается на уровне организации жизни
1) клеточном
2) молекулярном
3)органо-тканевом
4) организменном

Б 6. Деление ядра – это пример проявления жизни на уровне
1) клеточном
2) молекулярном
3)органо-тканевом
4) организменном..

Б 7. Динамика численности уссурийского тигра – это пример на уровне
1) популяционно-видовом
2) биосферном
3) экосистемном
4) организменном.

Б 8. На каком уровне организации живого происходят генные мутации?
1) организменном
2) клеточном
3) видовом
4) молекулярном

Б 9. Способность организма отвечать на воздействия окружающей среды называют:
1) воспроизведением
2) эволюцией
3) раздражимостью
4) нормой реакции

Б 10. Живое от неживого отличается способностью
1) изменять свойства объекта под воздействием среды
2) участвовать в круговороте веществ
3) воспроизводить себе подобных
4) изменять размеры объекта под воздействием среды

Б 12. Для изучения строения клетки необходимо:
1) рассмотреть под микроскопом орган растения, например, лист;
2) приготовить тонкий срез какого либо растения и рассмотреть его под микроскопом;
3) выделить из органа одну клетку и рассмотреть ее под микроскопом;
4) поставить опыт по изучению значения света в жизни растения и наблюдать за ним

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *