Что больше транспортер или транзит
1. Муки выбора, Конкуренты, Бус.
Приветт друзья мои.
Краткая предыстория покупки:
Была у меня Врыкса. Всем хороша, да вот только не семейная ни разу. И была мечта у меня, из детства — стать водителем автобуса) Этж так крууто — сидишь, рулишь боооольшой машиной, везешь себе сразу много людей далеко далеко, и всем места хватаетт и все довольны.
Семейная ситуация а именно скорое рождение второго сына а также наличие большого количества родни с детками требовало решения задачи — как например, ввосьмером сгонять на Юг. Или в зоопарк. Или в гости. На двух машинах конечно можно, да хлопотнее… И грузовые надобности нужно удовлетворять. Так созрело логичное решение — бус. Да не большой и не маленький, а восьми-девятиместный.
Итак, подсобрав предварительно отзывы живые и инетные про разные микрики составил лист предпочтений, а с учётом имеющейся временной сложности с наличностью в 700-750 тыр лист получился весьма куцый.
Выбор стоял между собственно Transit, Vito/Viano, GrandStarex, T5, T4 (оба поколения в варианте Каравелла или Мульт). Французско-итальянскую братию не рассматривал, так что теперь подробнее про выбор:
T4 T5 — Течик древний, и его я б взял только лично для себя, под настроение или под проект заниматься, а на повседневный семейный бус он однозначно устарел( Это как был у товарища Гольф3, продал, купил Гольф 4 — небо и земля. Возраст не скроешь…
Vito/Viano — Виано тож в бюджет мало влезал, а Вито не понравился Любимой сиденьями салона и отсутствием креплений IsoFix. Хотя хороший вагон, в сравнении с той же Т5-й каравеллой. У товарища есть такой Вито Г/П на 6+1, ездит, радуется. Задний привод — тоже меня останавливал, равно как и ценник ремонта. Не сложилось с Мерседесом, но как вариант новый — почему б и нет.
Ооо, ГС это мой фаворит! Так загорелся, что поначалу был готов прощать всё всё — и задний привод и расход и двигатель и автомат и ценник и «ГрандРжавекс»-репутацию. Съездил по окрестным знакомым Ржав Старексам, сгонял посмотрел несколько продающихся и начал делать выводы — Да, жрёт но едет. Однако терпеть расход сравнимый с Субариным, евридэй — нет, слишком накладно. Все просмотренные варианты даже 5-6 летние были с хорошей такой ржавчиной! Плюс в мой ценник полнокомплектных не было, все без люков и других ништяков. Задний привод опять-таки… Репутация двигателя при этом не особо парила и всё бы стерпится- слюбится, НО вмешался салон — в чистых корейцах (собственно Гранд Старекс) возможности трансформации шикарнющие — и тебе салазки, и тебе регулирующиеся спинки, и тебе поворачивающиеся сиденья среднего ряда, и столики-хуёлики, и подлокотники, да вот только средние пристяжные складывающиеся сиденья — шляпа. Как по мне, ни разу не удобные в более-менее дальней поездке. Отсутствие трёхточечных ремней и IsoFix-а как-то сходу не радовало. Получается помимо водителя 3 индивидуальных места, диван на 2(3) человека и одна пристяжка — хзхз…
В европейках (Н1) салон как раз самый стандартный, но задний диван приболчен намертво( т.е. фиксированный багажник), салазки среднего ряда как-то ни к селу ни к городу при этом, трансформации по сравнению с корейцем меньше. В целом плюсов относительно конкурентов при эксплуатации и последующей продаже не так уж и много…
Так само собой получилось, что вроде и денег немного есть, а выбора толком нет. Выбрался двойной оставшийся вариант Транзит-Торнео в 7-м поколении ( 06-14гг). К его поискам сознательно приступил имея в анамнезе некоторые впечатления езды на Грузовом Транзите друга adp-albert а, который брался периодически для хоззадач и который мне ооочень нравится! А так же информация шла от отца, который работал на таких Транзах на Скорой Помощи.
В плюсах — передний привод, «легковость», расход, сносная динамика при этом, съёмные (хоть и тяжёлые) сиденья, а значит грузоперевозочные хозяйственные задачи решать будетт, комплектации с Круиз-контролем, двумя печками и распространённость, равно как и широкое поле для деятельности в ковырянии буса под конкретного себя), достойное переднее торпедо с бардачками и подстаканниками, возможность найти варианты со сдвижками по обоим бокам, тот же самый IsoFix и прочая и прочая.
В минусах — не самая лучшая коррозионная стойкость, простота салона, не трансформируемые практически сиденья, местами проблемный TDCi.
Изначально искал Торнео, как более пассажирский и наименее габаритный по длине вариант. Окрестные либо были в бедных комплектухах, либо в бедном состоянии. Просматривал варианты сгонять и по окрестным областям, да и там вариантов не было практически… В Москву гнать не хотелось. Потихоньку время шло, Сроки покупки зависели от рождения сына, время покататься на смотрины ватобусиков было только до этого момента, так как позднее семейные хлопоты и многоработы отложили б всё ооочень надолго. Постепенно просматривались и Транзиты, как более универсальные по высоте в исполнении «Средний-Средний». Ещё одна особенность Торнео кстати — задняя подъёмная дверь. Посмотрел я на неё, как много места она занимает сзади при погрузке-разгрузке и как неудобно её поднимать и расхотел Торнео ))))
Так, однажды всплыл вариант в инете, позвонив по которому услышал, что машина уже на предоплате ( за 2 часа то!) и через несколько дней будет такая же в варианте Средний-Средний от мебельной фабрики из Калининграда (первый и единственный владелец — юрлицо), в Тренде, 8+1, со сдвижками на обоих бортах.
И будет такой же, но Питерский.
Поехали смотреть с Любимой. Честно говоря, я боялся. что ей такая голая маршрутка против компактных и фаршированно-прилизанных Т5-Вито-ГСарексов-Торнео, будетсовсем никак, но в выборе она меня поддержала). Приехали, начали с Питерского — 08 год, белый, весь в сколах-царанинах и подкрашен чуть ли не кисточкой — бууэээ, ржавый пипец, состояние не айс. Даж расстроился — неужели зря ехал? Глянул второй из Кёнига — ооо, небо и земля! Несмотря на напидороленность, состояние по кузову в разы лучше и свежее! Огонь. Полазил, послушал, потыкал, прокатился, подиагностил полизал, покусал пошел совещаться с женой. Насовещались на предоплату. Собственно потом всё было прозаично — отвёз Любимую, и с помощью всё того же adp-albert а сгоняли на его Чокусе за Транзитом.
Первые впечатления — круто! мягко, динамично, тихо. Сиденье водителя ожидаемо неудобное для меня лично, но это уже будет в других записях о планах и т.д.;-)
На следующий день сгонял поменял номера на наш регион по собственному желанию. Сцука! Страховщики в конец обуели! Низначально планировал через подругу в ВСК, но приехав с утра раннего попали на то, что эти руководящие пироды отрубили страховку для лиц моложе 35 лет! Пошел в Ресо, там просто система с утра висит, никого не застраховать. Поехал к знакомой, у неё Гайде — свои пироги. Для лиц младше 30 лет — допдоговор на допстрахование! Пипец! Жену пока не стал вписывать, денег впритык…
Пфф, ладно, в инете воевать дело бесполезное…
Подписывайтесь, Будет интересно!
Всем Бусов, Увидимся!
З.Ы. У старшего сына свой бус — тоже с двумя сдвижками, задними распашёнками, и съёмными двумя рядами сидений XD
Сравнение Форд Транзит и Фольксваген Транспортер, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
16 | 8 | 23 | 6 |
Победы | Поражения | Победы | Поражения |
Форд Транзит | Фольксваген Транспортер |
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Форд Транзит от Фольксваген Транспортер, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Форд Транзит и Фольксваген Транспортер за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Форд Транзит и Фольксваген Транспортер в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Форд Транзит и Фольксваген Транспортер в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Форд Транзит и Фольксваген Транспортер на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Форд Транзит и Фольксваген Транспортер в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Форд Транзит и Фольксваген Транспортер, самые популярные конкуренты.
Помогите с выбором
Здравствуйте. Планирую приобрести бусик, желательно иномарку под таскание грузов в домашних условиях. Может подскажите выбираю между Фольксваген Т3, Мерседес 100, Форд Транзит mk4. Расскажите плюсы и минусы этих авто.
Ещё присматриваюсь к Nissan Urvan. Может есть ещё варианты?
Комментарии 43
Всем спасибо! Выбор падает на Транзит. Всем удачи, ни гвоздя, ни жезла!
Если есть хоть 3$, рекомендую Kia Pregio 2,7 простой дизель. ГРМ — шестерни без ремня и цепи. Форсунки и тнвд механические. Турбины нет. 1200-1300 кг грузоподъемность по паспорту. Расход 10л солярки. К качеству её неприхотливый двигатель.
Ты никогда не задумывался почему у нас больше всего именно Транзитов до 2000г по дорогам бегает? Я бы тебе посоветовал транзит.
Машину надо на транзит-клубе подыскивать. Лучше у кого-то из них взять, если не горит. Или на Западенщине покупать.
Эксплуатируют их нещадно, поэтому живой экземпляр редкость. Но транзит атмосферник на боше до 2000г прост как АК.
От Т3 однозначно отказаться надо Он годится только под реставрацию для проекта с понтами, так как харизматичен по внешнему виду. Очень редкий авто. Собственно и сотый мерин тоже.
Здравствуйте.
Все представленные вами экземпляры естественно имеют плюсы, но основной минус это их возраст, достаточно большой дефицит запчастей, все требуют внимания и вложения приличных денег. Если вы сами не ремонтируете автомобили или не испытываете к ним большой интерес- это вариант не для вас.
Но даже если вы легко можете починить любой автомобиль, то учтите что будут простои в поиске запчастей.
Ну вообщем, Т3 не плох и неприхотлив, но найти в наше время живой аппарат очень сложно, практически все укатанные. МВ более вынослив, но встречается редко и тоже довольно много заколхоженных ибо з/ч на него не дешёвые. Форд, это как лотерея, если повезёт — будет ездить, нет — будет постоянно в ремонте стоять, что-то типа ГАЗели. З/ч на него как грязи и т.д.
Я бы присматривал дизельный Hyundai Н-1, или Т4.
Т3 для грузов не очень подходит. Там же мотор сзади и пол не ровный. Мерс квадратиш практиш гуд, но вот с запчастями не знаю как на него.
бери Хайса грузопассажира
В домашних условиях подойдёт ПРИЦЕП, двухосный.
Ивеко, только ивеко 🙂
Я сделал свой выбор. Это т3. Много плюсов но и минусы есть.
В сдвижную дверь погрузчиком ставится паддон весом до 1,5
На крыше 3-4 куба пиломатериалов тоже
Через тысячу км пробега из за руля выходиш а не выпадаеш (оч мягкий в стоке)
Устранять колхоз придется везде!
рассмотри как вариант мэрс т1. класический задний привод, прост как кирпич, кузов в макси базе огроменный
МЕРСА бери передний привод движок коробка не убиваемые по запчастям и ремонту простой. но кузов и салон из всех самый большой у форда но найти живой очень тяжело фолькс больше для души а не для груза но тоже достойный аппарат но лучше поискать каравеллу.
…выбираю между Фольксваген Т3, Мерседес 100, Форд Транзит mk4…
Все их объединяет одно: ОЧЕНЬ СТАРЫЕ.
Если любишь и умеешь ремонтировать, есть куча времени, то любой можно брать.
А если гонять к ремонтёрам, то через пару лет он станет по цене близок к новой, а по состоянию — немного лучше.
Если чисто работяга нужен, то лучше газель будет. А если ещё и для души, то Т3 однозначно!
Тоже проходил такой этап выбора, сравнив все остановился на Рено трафик или Опель виваро, владею третий год и ни разу не пожалел. Двигатель дизельный, по запчастям не дорого и ходят долго, и не гниёт…
Форд форэва! ))) Я на спринтере ездила, дизель. Выносливая, рабочая лошадка. Но если машина на фирму, она убитая. Редко кто за рабочей машиной ухаживает хорошо. Да и сами директора скупятся на обслуживание! Дизелюги хорошие, но правильно написали — если сам не шаришь или нет знакомых, тогда бенз!
я за транзит однозначно дизель 100% если турбо вообще класс!запчасти не дорогие валом всего делать все моно самому безн слабоват но тише длинная база на дороге лучше.владел 3 транзитами ходовка ходит хорошо но ржавеют.буду продавть свой скоро.ниссан точно нет.фольц лучше т4 и 1.9турбо но нормальный трудно найти
Транзит, хороший бум.
Одозначно транзит! Самый нормальный из этой тройки, гниют все, убитость машины надо смотреть, ониж все комерческие так или иначе, а значит их и в хвост и в гриву. FT-MK5 конечно прав, дизель на транзите хорош, громковат, но терпимо, запчастей навалом. Но по мне, из личного опыта, если в дизеле не шариш, знакомых дизелистов нет, то лучше бенз. Он проще в плане выявления причин поломки, но если дизель то заранее поинтересуйся по запчастям в своем городе. Посмотри разборки есть ли и ценники. Если бензин то тут проще, движки от фордов пузотерок форд скорпион к примеру, их везде навалом. Главное смотри внимательно и не спеша при покупке, удачи!
Ford Transit или Volkswagen Transporter — какое авто лучше?
Автомобили Ford Transit или Volkswagen Transporter на первый взгляд очень похожи. Но так ли это на самом деле? Какие есть преимущества и недостатки у каждого автомобиля? На каком из них лучше остановить свой взор?
Ford Transit
Ford Transit – это автомобиль, который производит компания Ford для европейского рынка на базе турецких мощностей. Этот транспорт стал самым популярным коммерческим автомобилем в Европе за последние сорок лет, а в некоторых странах это слово стало ассоциироваться с любым подобным фургоном.
Впервые эта модель увидела свет в 1953 году. А с 1965 года было выпущено 6 миллионов экземпляров (до 2010 года).
Класс машины – микроавтобус. Именно из-за этого многие люди и путают автомобиль с другим представителем этого класса – Volkswagen Transporter.
Компания Ford под этой маркой выпустила фургон, который был собран в Германии. Но такая модель прекратилась выпускаться в 1965 году.
Этот автомобиль не был широко эксплуатируемым, да и он был скорее экспериментом. А первый настоящий представитель этой модели появился в 1965 году, и он уже был больше похож на микроавтобус, чем на фургон. Сначала он собирался на английском заводе Ford, что в Беркшире, но его возможности были недостаточными для удовлетворения спроса на эту модель. Поэтому производиться микроавтобус стал в Саутгемптоне. Там же эта модель собирается и сейчас. Для китайского рынка автомобиль собирается в Китае.
На данный момент уже выпущено седьмое поколение этих микроавтобусов, которые помимо более современного дизайна имеют еще хорошую грузоподъемность и предлагаются в разных версиях по длине и высоте. Впервые оно было представлено в 2012 году.
Существует несколько вариаций этой модели:
Одной из самых популярных модификаций являлась Ford Transit Chassis благодаря низкому расходу топлива и способности легко поднимать грузы. Этот автомобиль наиболее часто используется для предпринимательских целей.
Volkswagen Transporter
Впервые эта модель стала выпускаться в 1950 году, и продолжает пользоваться популярностью и по сей день. Идея создания такой машинки принадлежит голландцу Бену Пону, который понял, что во время восстановления после Второй мировой войны грузовой автомобиль такого класса был бы очень полезным. Он предложил свои наработки генеральному директору Генриху Нордхофу, которому идея также понравилась. Впервые модель была представлена в 1949 году.
В первые месяцы каждый день производилось около 60 автомобилей этой марки. Первая модификация выглядит очень интересно и по сей день. На данный момент микроавтобус этой модели не такой интересный с дизайнерской точки зрения, уступая в этом плане Ford Transit. Более скромные дизайнерские решения начались с модели T3, которая была выпущена в 1979 году и производилась до 2003. Параллельно с ней в 1990 году представили модель Т4, которая являлась первым Транспортером, в котором двигатель разместили впереди. Также эта модель стала переднеприводной, а для охлаждения двигателя стала использоваться вода.
Самая актуальная на данный момент модель – Т6, которая дебютировала в 2015 году. Ее характерная особенность по сравнению с предыдущей – тотальный рестайлинг. Микроавтобус стал действительно потрясающим на вид. Это поколение получило более современные фары и бампера, а также производитель добавил передние противотуманные огни.
У этой модели были следующие преимущества:
Современные минивэны Volkswagen ориентированы в первую очередь на пассажирские перевозки, в то время как Форд – для перевозки грузов. Интересная фишка современной модификации Транспортера – система обнаружения усталости водителя.
Что общего между моделями?
Обе модели принадлежат к одному классу. Характерные сходства следующие:
На этом сходства заканчиваются.
Что различного?
Первое, что бросается в глаза пользователя – это то, что Ford Transit имеет 5 дверей, в то время как VW T6 – всего 4. Отличия также выражаются в следующем:
Volkswagen более интересен в функциональном плане.
Выводы
Таким образом, машина компании Ford рассчитана больше на транспортировку грузов, она может за раз перенести больше тяжестей. Минивэн компании Volkswagen рассчитан на перевозку пассажиров.
В плане дизайна микроавтобус от американской компании (Ford) больше нравится пользователям, хотя последняя модификация VW T6 также достаточно интересная в этом плане.
Но вообще, принимать окончательное решение может только сам покупатель, основываясь на технических характеристиках и отзывах покупателей, а также от целей и частоты эксплуатации транспортного средства.