Что больше всего гуглят люди в россии
Google назвал самые популярные запросы россиян в 2021 году
Google подвел итоги года в России, собрав самые главные и волнующие россиян темы в видеоролике. Саундтреком к «Году в Поиске» послужила новая песня Манижи «Неделимые», которую она написала специально для проекта, сообщается в блоге компании.
Google представил «Топ-10 самых быстрорастущих запросов» в шести основных категориях: «События», «Что такое», «Выставки», «Мультфильмы», «Российские сериалы» и «Книги».
В этом году российские пользователи следили за событиями, которые из-за пандемии не случились в 2020 году: Олимпиадой в Токио, «Евровидением», чемпионатом Европы по футболу и чемпионатом мира по хоккею. Переживали трагические события — стрельбу в Казани и конфликт в Афганистане. Вместе наблюдали за масштабным сбоем в работе социальных сетей и придумывали шутки на эту тему.
Топ быстрорастущих запросов в категории «События»
В категории «Что такое» пользователи пытались разобраться с разницей между симпл-димплами и поп-итами, и соскучившись по личному общению, активно разбирались с приложением Clubhouse и понятием «Дружба».
Топ быстрорастущих запросов в категории «Что такое»
В этом году мы снова проводили много времени дома за просмотром сериалов и чтением книг, хотя и стали чаще выбираться на выставки и интересоваться миром искусства. Так, в первую пятерку популярных выставок вошла скандальная экспозиция анатомических экспонатов «Мир тела», масштабная выставка Михаила Врубеля, концептуальная экспозиция «Я, Энди Уорхол», проект «Lady Dior as seen by» и выставка Роберта Фалька.
Топ быстрорастущих запросов в категории «Российские сериалы»
Среди популярных книг — роман «Угрюм-река» Вячеслава Шишкова, «Дюна» Дени Вильнева, экранизированная автобиография «Кто-нибудь видел мою девчонку?» Карины Добротворской, детская сказка «Мойдодыр», а также классика фантастики от Рэя Бредбери «451 градус по Фаренгейту», «И грянул гром» и другие.
Полные списки по всем категориям опубликованы здесь.
Google подвела итоги и рассказала, что искали в этом году российские пользователи
8 декабря 2021 года Google подвела глобальные поисковые итоги 2021 года и рассказала, что искали в этом году российские пользователи. Компания сделала это в рамках проекта «Год в Поиске», где выбрала и пояснила самые популярные темы в Google Поиске в разных странах мира.
Google рассказала, что больше всего в мире люди интересовались событиями в Афганистане, ситуацией с коронавирусом, искали информацию про криптовалюты и переживали события чемпионатов мира по футболу и хоккею.
Google уточнила, что 2021 год стал для всех пользователей годом контрастов, так как одни и те же события часто вызывали противоположные мнения и их обсуждение в разных сообществах и странах. В итогах года по России компания выбрала самые частые запросы, тренды, события, а также главных персонажей 2021 года.
Самые популярные запросы в Google в категории «События».
В категории «Что такое» лидировали производители игрушек со своими «симплы диплами» и «поп итами».
Самые популярные запросы в Google в категории «Что такое».
В тройке самых популярным мемов у россиян: удивленный Багз Банни, мем про рыбов и мем «ты Слава Мерлоу?»
Совместное видео Google и MANIZHA по итогам года в России. В ролике компания вспомнила многих российских знаменитостей, которые ушли из жизни в этом году.
Что россияне искали в интернете чаще всего? Google назвал самые популярные поисковые запросы 2020 года
Подписаться:
Поделиться:
Google назвал самые популярные поисковые запросы 2020 года в России. Наблюдал весь мир, в том числе и россияне, за пандемией новой коронавирусной инфекции, выборами в США и другими событиями. Рассказываем, что гуглили в уходящем чаще всего.
10 самых быстрорастущих запросов в категории «События года»:
Россияне следили за предвыборной гонкой Джо Байдена и Дональда Трампа, интересовались Алексеем Навальным, Эллен/Эллиот Пейдж, Михаилом Ефремовым, Ким Чен Ыном, Александром Лукашенко и скорбели — по Борису Клюеву, Михаилу Жванецкому, Ирине Антоновой, Армену Джигарханяну, Шону Коннери, Диего Марадоне и другим. Также во многих поисковых категориях встречаются темы, связанные с COVID-19 — например, что такое пандемия и коронавирус или как сшить маску и получить пропуск.
10 самых быстрорастущих запросов в категории «Что такое…»:
10 самых быстрорастущих запросов в категории «Как…»:
10 самых быстрорастущих запросов в категории «В домашних условиях…»:
10 самых быстрорастущих запросов в категории «Что посмотреть в…»:
«В этом году мы стали больше времени проводить дома и учиться новым вещам, о которых раньше даже не задумывались. В этом году границы были закрыты, и это стало возможностью заново открыть для себя Россию. Мы узнали, достопримечательности в каких городах искали наши пользователи чаще всего. Этот год подходит к концу. Он научил нас многому — ценить живое общение и друг друга, радоваться мелочам и видеть красоту рядом. Каким бы тяжелым этот год ни был, пусть в конечном счете он сделает нас немного лучше», — говорят в Google.
Что россияне чаще всего гуглили в 2020-м? Google выпустил традиционное видео об итогах уходящего года
Команда Google подвела итоги 2020 года и выпустила традиционное видео о произошедшем за это время, чтобы «отразить дух времени». Об этом «Бумаге» сообщили в пресс-службе компании.
Как отмечает Google, россияне в 2020-м также интересовались Алексеем Навальным, каминг-аутом Эллен Пейдж (теперь Эллиот Пейдж), судом над Михаилом Ефремовым и личностью Александра Лукашенко. В категории «Что такое…» первые места также заняли пандемия и коронавирус. В рейтинге «Как…» в десятке самых популярных запросов — «сшить маску» и «получить пропуск». К тому же россияне гуглили, «как в домашних условиях сделать антисептик».
Ранее «Бумага» выяснила, что с апреля в Петербурге выявили 46 тысяч пневмоний — в 10 раз больше, чем год назад. Читайте подробный разбор о том, сколько людей умерло из-за коронавируса в Петербурге и почему не все попадают в статистику.
Здесь можно прочесть главное из расследования о «беспрецедентном обогащении» предполагаемого экс-зятя Путина Кирилла Шамалова.
Как узнать статистику запросов в Яндекс и Google
Статистика запросов Гугл и Яндекс — инструмент, который помогает отслеживать тенденции спроса, клиентского интереса, смотреть, как работают внедренные алгоритмы для продвижения. Чтобы точнее продумать маркетинговую стратегию, анализируют статистику официальных сайтов, аккаунтов в социальных сетях, на видеохостингах.
Почему важно знать статистику поисковых запросов
Создавая страницы в интернете, их авторы рассчитывают на то, чтобы они стали популярными. Это касается, как сайтов, так и аккаунтов в соцсетях и других сервисов, на которых пользователям предлагается какой-либо контент или услуги.
Существует множество факторов, влияющих на популярность сайтов и страниц. Одним из основных является то, насколько легко ваш ресурс находят пользователи через запросы в поиске. Оптимизация по поисковым запросам играет роль в нескольких ситуациях:
В каждом из этих случаев требуется провести сбор и анализ ключевых запросов.
Запуская рекламную кампанию, рекомендуем выбирать сервисы автоматизации. Качественные кампании состоят из множества ключевых слов, управлять ставками которых в режиме нон-стоп почти невозможно. Задачу автоматизации легко решает, например, Оптимизатор Calltouch.
Оптимизатор
Как посмотреть статистику поисковых запросов
Яндекс
У Яндекс работает такой инструмент, как Вордстат. Ему посвящена целая статья Все возможности Яндекс Вордстат в блоге Calltouch. Здесь разберём функционал сервиса в общих чертах.
Вордстат предоставляет несколько возможностей пользователю:
Для того, чтобы начать использование инструмента, перейдите на страницу https://wordstat.yandex.ru/ и авторизуйтесь в Яндексе.
Статистика запросов Яндекс отображается в двух столбцах. В левом — в первой строке указан общий запрос, соответствующий введённому. Он включает в себя все вариации, расположенные ниже по списку. Их ни в коем случае нельзя суммировать. Первая строка уже является суммой всех остальных. Если необходимо посмотреть результаты по дословной формулировке без добавления других слов и склонений, возьмите запрос в кавычки.
В правом столбце вы увидите запросы, сопутствующие введённому. Это те запросы, которые пользователи чаще всего ищут вместе с вашим. Слова из правого столбца могут обогатить семантическое ядро.
Важно понимать, что величины в таблицах не фактически, а прогнозные. Они отражают возможное количество показов за месяц на основе статистики прошлых периодов. Обратите внимание и на то, что в числовом выражении отображается не частота запросов, а показы. Узнать количество запросов в Яндексе через Wordstat невозможно.
Wordstat поддерживает операторы, которые позволяют уточнить запрос.
Для удобства работы с сервисом и обмена данными разработаны плагины Yandex Wordstat Assistant и Yandex Wordstat Helper.
Несколько более закрытый и менее информативный сервис разработали в Google. Для получения статистики по ключевым словам вам нужно будет завести Google-аккаунт и зарегистрировать рекламный кабинет в Google Ads.
В окне статистики вы увидите основную строку, где показано:
Как можно заметить, Google показывает не частоту запросов как таковую, а адаптирует показатели под настраиваемую рекламную кампанию. Анализ сводится к тому, чтобы предоставить пользователю возможную картину конверсий при определённой цене клика в случае продвижения по искомому слову.
Google Trends
Это аналитический инструмент, который оценивает динамику популярности поисковых запросов. Google Trends — хорошая возможность для маркетологов выявить поисковые фразы для семантического ядра, тематики блога в социальных сетях. Возможности сервиса представлены на главной странице Google Trends и включают в себя разделы: «Анализ», «Популярные запросы», «Год в поиске», «Актуальные».
В поисковую строку можно ввести запрос, задать тему и выявить ее популярность. Статистика позволяет настроить:
Статистика ключевых слов Google Analytics
Google Analytics — инструмент для анализа действий пользователей на сайтах. Его функции:
Для подключения счетчика этого инструмента есть несколько способов:
Mail.ru
В строке поиска введите интересующий вас запрос.
В таблице будут отображены все возможные запросы, содержащие указанную фразу. По каждому из них в столбцах, начиная со второго, соответственно отображаются:
Прочие сервисы
Наряду с перечисленными вы можете использовать сервисы от Rambler, Yahoo и Bing. С другой стороны, их доля в русскоязычном интернете составляет около 1%, что делает результаты анализа далеко не релевантными. Яндекса и Google вполне достаточно.
Полезные инструменты проверки количества запросов и ключевых слов
Key Collector
Самый популярный сервис сбора ключевых слов и формирования семантического ядра. Распространяется на платной основе. Им пользуются профессионалы в области поисковой оптимизации.
Для первичной настройки программы требуется проделать следующее:
Key Collector позволяет парсить десятки страниц и эффективно выгружать очищенные запросы в неограниченном количестве. Для работы сервиса парсинг производится в Яндекс.Директ.
Когда парсинг завершён, и вы работаете со списком слов, воспользуйтесь функцией фильтрации. Она помогает очистить выборку от неподходящих фраз и даже оставить только некоторые словоформы, удалив часть того или иного слова.
Также фильтрация помогает удалить повторяющиеся слова — для этого предусмотрена отдельная функция. Затем вы можете удалить специальные и нежелательные символы, такие как цифры и латинские буквы. Более того, если вам знакомы регулярные выражения, это окажется плюсом, так как они поддерживаются программой.
Поиск ключевых слов используют не только для продвижения страниц, но и при анализе работы менеджеров колл-центра. Технология речевой аналитики Calltouch Предикт переводит все разговоры операторов с клиентами в текстовую переписку, где вы можете в два клика найти нужное ключевое слово во всех склонениях, спряжениях, падежах и частях речи. Это помогает проследить, следует ли сотрудник скрипту продаж или как клиент употребляет определенную фразу.
Предикт
Slovoeb
Данное приложение позволяет проводить парсинг ключевых слов и сбор частотности определённых запросов. Это бесплатное приложение, которое анализирует выдачу через Яндекс.Директ. Чтобы начать работу, так же, как и в случае с Key Collector, настройте Яндекс аккаунты и анти-капчу.
Функционал программы повторяет концепцию Key Collector, так как является предтечей последнего, и содержит урезанный функционал. Если вам интересно профессионально заниматься SEO, приобретите Key Collector. В случае грамотного использования вложения окупятся весьма быстро.
Ahrefs
Сервис Ahrefs предлагает инструмент Keywords Explorer для анализа ключевых слов. Он поддерживает поиск по 3 миллиардам ключевиков, более 100 стран, статистику кликов, анализ SERP и целый ряд полезных функций для фильтрации слов.
Добавьте через запятую интересующие вас запросы, выберите регион и запустите анализ. Или используйте сквозную аналитику Calltouch.
Сквозная аналитика
Keyword Tool
Это маркетинговый инструмент, который помогает в поиске ключевых слов и работает с функцией автозаполнения Google. Он генерирует сотни ключевых слов, одинаковых по значению, но отличающихся по форме. С помощью функции автозаполнения пользователи быстрее могут найти информацию в поисковике на основании предложенных системой слов. Keyword Tool оценивает подсказки, выдаваемые поисковиком, и структурирует их в удобном для пользователя виде.
Анализ эффективности
В Сквозной аналитике есть функции, позволяющие анализировать ключевые слова, участвующие в конверсиях. Это не менее важный показатель, чем каналы и устройства, которые обеспечивают трафик.
Скрупулёзный анализ ключевых слов поможет оптимизировать семантическое ядро и повысить показатели продаж. Чем более релевантные фразы вы используете в поиске, тем больше у вас лидов и сделок, выше ROI.
Заключение
Статистику Google и Яндекс можно посмотреть с помощью сервисов с разнообразными функциональными возможностями. Инструменты аналитики анализируют поведение пользователей на сайтах и представляют данные в удобном виде. На основании этой статистики маркетологи изучают привлекательность сайта или аккаунта и оценивают, насколько хорошо работают выбранные методы для удержания и привлечения аудитории.