Что больше всего нравится в работе с детьми

Почему для меня главное — работа с детьми

Что больше всего нравится в работе с детьми. Смотреть фото Что больше всего нравится в работе с детьми. Смотреть картинку Что больше всего нравится в работе с детьми. Картинка про Что больше всего нравится в работе с детьми. Фото Что больше всего нравится в работе с детьми челюбеева надежда
Почему для меня главное — работа с детьми

Так сложилось в моей жизни, что я продавец с двенадцатилетним стажем, осталась без работы. Как поступить? Что делать? Городок у нас маленький, рабочих мест раз, два и обчёлся, значит срочно надо искать в каком магазине освободилось место продавца. НО… Это большое «НО» в моей голове. А хочу ли я снова стоять за прилавком? И снова мне вспомнилось, как несколько лет назад, на встрече выпускников, когда все рассказывали о своих профессиях, после моего выступления (я тогда была посудницей в кадетском корпусе, все на перебой стали мне предлагать свою помощь в трудоустройстве на более престижное место. Услышав моё пространственное рассуждение на тему «мамы всякие нужны, мамы всякие важны!» не стали перечить.И только Женька Муленко спросил: «Козлова (девичья фамилия, ну, а хоть мечта у тебя есть?» Мечта? Да мечта у меня есть. Большая, светлая, немного волнительная. Моя мечта – работа с детьми! Вот наверно тогда всё и началось. В моей голове словно запустился какой-то механизм. Сначала Женя помог мне устроиться на работу в клуб «Спутник», где я стала вести кружок вязания, а потом, уже в 2018 году, мне посчастливилось руководить таким же кружком в школе. В школьный кружок записалось много деток 2-4 класс и жизнь моя наполнилась новыми красками! Видали-ли вы как блестят детские глазёнки, как розовеют от удовольствия щёчки, когда из кучи бесформенных ниток, маленькими неумелыми пока, пальчиками создаётся чудо! Этот восторг не передать, не описать словами. Нужно только пережить, чтобы понять какой позитивный настрой какую невероятную энергию получаешь от работы с детьми.

«В сорок лет жизнь только начинается», сказала героиня всем известного фильма «Москва слезам не верит», мне как раз сорок в этом году. Так почему же не начать всё заново, с новой строчки, с чистого листа! Да так и надо сделать. решила я для себя. «Так при чём же здесь младший воспитатель?» можете вы меня спросить. Ну так всё просто! Дошкольный возраст- самая неповторимая страница в жизни человека, его становление, знакомство с окружающим миром, приобщение к культуре, формирование индивидуальности и неповторимости личности каждого маленького человечка.

Одним из необходимых качеств при работе с детьми это любовь к детям, желание научить их чему-то доброму и прекрасному! Уметь не только общаться и играть с ними, но и проявлять выдержку и терпение. Понимать и правильно оценивать детские поступки. Уважать детей, видеть в них личность, знать и соблюдать права ребёнка, поощрять его стремление быть хорошим, нужным. Серьёзно относиться к увлечениям и интересам каждого малыша.

Мы взрослые, а в частности воспитатели и педагоги- люди, которые знают и умеют всё в понимании ребёнка. Значит нужно стараться соответствовать этому высокому критерии. Иметь знания не только в образовательных рамках. Но и быть сведущим в области интересов самих детей. Для ребёнка очень важно увидеть ваш заинтересованный взгляд, когда он показывает свою новую игрушку. Или поболтать с вами о современных героях мультфильмов. Отдавая детям день за днём частичку своей души педагог и приобретает многое- детскую любовь. А что может быть дороже её! Если в детском саду атмосфера доброжелательности, дети веселы, спокойны, здоровы. А вот если окружающие грубы и раздражительны, раздают приказы направо и налево, то и дети очень быстро впитают такую манеру общения. Так вот, что самое главное, вот он секрет лучшей жизни. Это дети, маленькие дети в детском саду! Ещё ничего не знающие и не умеющие, и что мы, взрослые, вложим в эти (ред.)

Надеюсь моя мечта, работа с детьми, сложится. И я смогу с честью нести это высокое звание воспитателя и педагога.

Исследовательская работа «Почему у птиц разные гнезда?» Летом мы наслаждаемся пением птиц, которые лечат наши деревья от вредных насекомых. Зимой птицы часто прилетают и стучатся клювиками в наши.

Исследовательская работа «Почему у птиц разные гнезда?» Летом мы наслаждаемся пением птиц, которые лечат наши деревья от вредных насекомых. Зимой птицы часто прилетают и стучатся клювиками в наши.

Конспект беседы с детьми «Почему меняются зубы?» Видео Конспект беседы с детьми «Почему меняются зубы?» Мудрак Марина Проблема: боязнь детей смены зубов. Я столкнулась с такой проблемой, что.

Консультация для повышения педагогической компетенции родителей «Почему родители перестали играть с детьми?» Консультация для повышения педагогической компетенции родителей «Почему родители перестали играть с детьми?» Оксана Ионова К сожалению,.

Консультация для родителей: Почему стоит играть с детьми? Консультация для родителей Почему стоит играть с детьми? Цель: способствовать развитию желания у родителей проводить с ребенком больше времени,.

Почему я работаю воспитателем? Моя главная работа Почему я работаю воспитателем? Мне кажется, что профессия воспитатель детского сада одна из благородных и нужных профессий для людей во.

«Развиваться и радоваться с детьми». Эссе «Почему я выбрала профессию воспитателя» Эссе «Ребенок не сосуд, который нужно заполнить, а огонь, который нужно зажечь» Почему я выбрала профессию воспитателя? Этот вопрос я.

Источник

Эссе воспитателя ДОУ «Мое призвание, или Почему я работаю в детском саду»

Что больше всего нравится в работе с детьми. Смотреть фото Что больше всего нравится в работе с детьми. Смотреть картинку Что больше всего нравится в работе с детьми. Картинка про Что больше всего нравится в работе с детьми. Фото Что больше всего нравится в работе с детьми Фарида Исрафилова
Эссе воспитателя ДОУ «Мое призвание, или Почему я работаю в детском саду»

Эссе воспитателя ДОУ «Мое призвание или почему я работаю в детском саду».

МБОУ школа 122 структурное подразделение детский сад

Автор: Исрафилова Фарида Фаиговна

воспитатель

Моя работа в детском саду началась четыре года назад. Тот день стоит в моей памяти до сих пор. Это было знакомство со средней группой, где теперь я должна была работать.Меня представили: «Знакомьтесь, ребятки, это Фарида Фаиговна, ваша новая воспитательница». Несколько пар глаз смотрели на меня с любопытством.На стульчиках сидели совсем обычные ребятишки: косички, шортики, колготки… Но сколько сюрпризов открылось в них позднее, почти всех я помню очень хорошо. Ведь вместе с ними в мою жизнь вошел детский сад.

Мне нравится работать с детьми. Это невероятно трудно, но не менее интересно. «Ребенок-словно весна» (Я. Корчак). Все только начинается, маленький росточек пробивается в каждом ребенке в большой мир. Задача взрослых пестовать и ухаживать за ним, не сломать, не затоптать нечаянно, разглядеть хорошее, отвести подальше от плохого. Ведь в каждом малыше скрыто будущее.

Дети задают много вопросов, все интересно и все хочется узнать. А чтобы ответить на все детские вопросы, сколько надо узнать самому! Не просто отмахнуться,а действительно объяснить маленькому человеку: «Где живут динозавры?», «Почему трава бывает только зеленая, а не красная или синяя?», «Почему ночью темно Всё для них серьёзно и важно. Я училась и узнавала новое вместе с детьми. Ведь я-воспитатель, а значит, пример для подражания. Я должна находить ответы, правильные решения, выход из сложных ситуаций.

Мне нравиться работать в детском саду. Детский сад-это то место, где всегда есть чем заняться, и нет места скуке. Повседневная жизнь здесь насыщена событиями, общением с самыми разными людьми. Работать воспитателемзначит уметь все понемногу: уметь быть лидером, психологом, оратором, артистом, дизайнером, художником, иметь начальные медицинские знания и это, наверно, ещё не всё. Но самое главное, уметь терпеть, понимать ребёнка, принимать его таким, какой он есть, радоваться его достижениям, поддерживать в неудачах, относиться ко всем одинаково хорошо. Для этого надо иметь отзывчивое сердце и железные нервы, очень редкое сочетание, но без этого сложно стать воспитателем. К этому нужно стремиться. Не всегда путь воспитателя безоблачен и чист. Бывают неудачи и огорчения, особенно в начале пути. Но воспитание ребенка, это еще и воспитание себя, без непрерывного самообразования и самовоспитания работать в детском саду сложно.

Воспитатель-это человек, который ведет ребёнка через все дошкольное детство. Проводит с ним большую часть времени. Остается в памяти подрастающего человека на долгие годы. Поэтому воспитателю необходимо создать яркий, интересный кусочек детства, который будет вспоминаться с благодарностью, откуда будут черпаться теплые воспоминания. Когда я вхожу к ребяткам в группу, я оставляю все свои проблемы и огорчения за порогом. Все мы люди, а в нашей жизни много поводов для переживаний, но надо стараться находить для себя такие слова или дела, которые отвлекут от забот и заставят поверить снова в то, что жизнь прекрасна! Удивительно, но мои учителя в этом-дети! Только ребенок может так радоваться простым вещам, которые и составляют жизнь. С каким восторгом ребёнок прикасается к цветку, рассматривает божью коровку, плещется в воде! Работая с детьми я стала чаще обращать внимание на такие вещи. Это исцеляет душу от повседневности и суеты. Заставляет взглянуть на мир с радостью.

Работать воспитателем и быть воспитателем-это не одно и то же. На первый взгляд может показаться, что работа с детьми не особенно сложна. Но на своем примере, я убедилась, что это не так. Даже сейчас, проработав в стенах детского сада достаточный срок, получив много бесценного опыта, я могу сказать, что ещё очень мало знаю. Эта работа настолько уникальна, что механически её выполнять просто не удастся. В детском саду надо не работать, а жить. Пока я могу чему-то научить своих детей и научиться чему-то у них, я работаю воспитателем не зря.

Эссе «Профессия воспитателя: высокое призвание» (размышления о профессии воспитателя вслух) Размышляя о становлении педагога, я пришла к выводу о том, что педагогом не возможно стать им.

Эссе «Почему я выбрала профессию воспитателя детского сада» Эссе «Моя педагогическая философия». «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет» Аристотель Когда.

«Почему я выбрала профессию воспитателя?» Эссе Почему я выбрала профессию воспитателя? Этот вопрос я задаю себе постоянно. Что удерживает меня в ней? Каждый день я вижу детей, которые.

«Почему я работаю воспитателем». Эссе Эссе «Почему я работаю воспитателем?» Я работаю воспитателем в Олочинском детском саду «Колобок» 1,5 года. У меня небольшой педагогический.

Эссе «Почему я выбрала профессию воспитателя?» Эссе «Почему я выбрала профессию воспитателя?» Почему я выбрала профессию воспитателя? В свой любимый детский сад «Вишенка» пришла работать.

Эссе «Почему я выбрала профессию воспитателя?» Эссе «Почему я выбрала педагогическую профессию?» Беззаботное детство- это такая пора в жизни каждого человека, из которой все так стремятся.

Эссе воспитателя «Воспитатель в детском саду: кто это?» Кто такой воспитатель в детском саду? Многие, отвечая на этот вопрос, начнут искать умные формулировки в интернете и научной литературе.

Источник

Эссе «Почему я работаю воспитателем?»

Что больше всего нравится в работе с детьми. Смотреть фото Что больше всего нравится в работе с детьми. Смотреть картинку Что больше всего нравится в работе с детьми. Картинка про Что больше всего нравится в работе с детьми. Фото Что больше всего нравится в работе с детьми Юлия Нольняева
Эссе «Почему я работаю воспитателем?»

Я работаю педагогом, а именно, воспитателем в детском саду. Воспитатель – одна из самых важных и значимых профессий в нашем современном обществе. Cамое главное в нашей профессии то, что мы первыми воспитываем «маленького человека», как личность. Закладываем в нем ростки его будущего характера.

Работая педагогом, понимаешь, что все дети индивидуальны, и ты должен найти ключик к каждому ребенку. И не только к нему, но и к его родителям. А обмануть их, этих «маленьких человечков», невозможно. Они всегда и все увидят. Они сразу поймут,как ты к ним относишься: с любовью или без. И ответят тебе тем же.

Я отношусь к своим воспитанникам, как к «маленьким взрослым». Я уважаю их мнение. Всегда интересуюсь им. Воспитатель — это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели — люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.

Современным родителям в силу некоторых обстоятельств некогда заниматься детьми, они заняты работой. Мне нравится работать с детьми, потому что каждый ребенок индивидуален и в каждом есть своя изюминка. Для того чтобы найти подход к ребенку, необходимо изучить его, любить и уважать его настолько, чтобы отдавать ему все самое лучшее, что имеешь в душе. Меня иногда дети называют мамой. Я сначала не могла себе представить, как можно называть чужого человека мамой, и мне не хотелось бы, чтобы мой ребенок кого-то так называл. Но потом я поняла, что этим детям просто не хватает материнской любви, нежности, внимания, и они это находят у воспитателя. Я своим вниманием делаю детей чуть-чуть счастлив.

Любовь ребенка состоит из доверия и веры. Его привлекают внешние проявления, приветливый взгляд, ласковая улыбка, но привязывает каждодневное поведение и правила, которые установлены в детском коллективе.

Я думаю, что любить ребенка – значит быть убежденной в своей обязанности дать ему счастье, на которое он имеет право, довести до полного расцвета все его добрые чувства. Любить ребенка – значит охранять его, уважать его, потому что он слаб и наивен. Любить ребенка – значит самому облагораживаться, стремиться стать достойным его.

С каждым годом всё больше убеждаюсь, как это нелегко – воспитывать детей. Тебе верят, на тебя надеются, от тебя ждут понимания и преданности. А ты должен всему этому соответствовать, быть всегда на высоте. Ведь именно от тебя во многом зависит то, какими выйдут в школьную жизнь твои дети. Мы, взрослые, постоянно убеждаем ребенка исполнять свои маленькие детские обязанности, но он должен видеть, что мы сами исполняем свои, тогда он не только будет любить нас, но и верить нам. Если поступки воспитателя не гармонируют с его собственными словами, он скоро заметит это и разочаруется в нем, т. к. ребенок глубоко уважает тех, кто заботится о нем.

Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны. И для меня лучшая награда – счастливые улыбки «своих» детей, хорошее настроение, с которым они приходят в детский сад, ко мне. Их радость – это моя радость.

Однако самое главное в работе воспитателя детского сада — это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых носов и коленок, а также переломанных рук и ног.

Все-таки, каким же должен быть воспитатель детского сада?

Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть!

Любить детей, любить ученье, свою профессию любить!

Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть!

Всего себя без сожаления он должен детям подарить!

Современный воспитатель должен любить детей, ибо воспитание — длительный процесс, требующий большого терпения и душевной щедрости.

Эссе «Как я стала воспитателем» Как я стала воспитателем. «Ели вы удачно выберите труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само отыщет вас» Константин Дмитриевич.

Эссе «Что значит быть воспитателем» С самого начала своей деятельности я постоянно задавала себе вопросы: «Достойна ли я быть воспитателем, смогу ли я как личность быть примером.

Эссе «Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем» Какую выбрать профессию, кем стать в будущем? По какому жизненному пути отправиться? Это один из главнейших вопросов нашей жизни, ведь.

Эссе «я работаю с дошкольниками» ЭССЕ «Я работаю с дошкольником» воспитателя МБДОУ д/с №7 Буяк Виты Викторовны «Наш мир изменчив, противоречив, разнообразен, В нём место.

Эссе «Я работаю с дошкольником» Эссе на тему «Я работаю с дошкольником» «Воспитателем, как и художником, нужно родиться» (К. Вебер) Каждый человек ищет свой путь. Мы выбираем.

Что больше всего нравится в работе с детьми. Смотреть фото Что больше всего нравится в работе с детьми. Смотреть картинку Что больше всего нравится в работе с детьми. Картинка про Что больше всего нравится в работе с детьми. Фото Что больше всего нравится в работе с детьмиЭссе «Почему я работаю в детском саду?» Хочу поделиться с вами моими размышлениями над вопросом: «Почему я работаю в детском саду?». Собирая портфолио для аттестации на высшую.

Эссе «Почему я работаю воспитателем?» Да, вопрос интересный, и даже непростой. Ведь чтобы посвятить себя какой-то профессии, должны быть причины. Такие, как желание заниматься.

Источник

Из первых уст: почему я люблю работать с детьми

Что больше всего нравится в работе с детьми. Смотреть фото Что больше всего нравится в работе с детьми. Смотреть картинку Что больше всего нравится в работе с детьми. Картинка про Что больше всего нравится в работе с детьми. Фото Что больше всего нравится в работе с детьми

Преподаватель английского – это не только перспективная карьера, стабильный доход, постоянный профессиональный рост и банально интересная работа. Преподаватель английского – это еще и «по любви»: к языку и к своим ученикам. Мы спросили преподавателей нашего детского направления, почему они любят работать с детьми.

Китаева Анна

«Работать с детьми люблю по одной простой причине: на уроках я могу раскрепоститься и вести себя эмоционально, порой по-детски. Отключиться от “взрослого” мира с его сложностями и погрузиться в мир ребенка – непосредственный и полный энергии. Это совсем не так, как с придирчивыми, порой твердолобыми и такими непростыми взрослыми…

Конечно, дети попадаются разные. Сил на уроке с ребенком расходуется гораздо больше, чем со взрослым: удержи внимание, переключи, если нужно, заинтересуй, мотивируй – иначе ты “потеряешь” его. Но даже “бука” – это все-таки ребенок, и если такой на моем уроке начинает улыбаться и хихикать, тогда я вижу: дверь в сердце открылась. Для меня это – одно из высших достижений и удовольствий».

Юлия Болдакова, методист направления Skyeng Junior

«Главным фактором моего выбора работы с детьми является корысть, абсолютно точно! Почему? Я стараюсь постоянно обновлять свои знания, умения и навыки, придерживаюсь принципа longlife learnin g. А поколение Z (мои ученики) помогает оставаться «в тренде» – узнавать новое, интересное, актуальное. Вот, например, лишь некоторые из ресурсов, которыми поделились со мной мои ученики.

Макс, 13 лет: “Установите себе прокси и пользуйтесь телеграмом, там и стикеры классные!”

Миша, 14 лет: “Про мстителей можно здесь почитать».

Даша, 12 лет: “Хотите получать письма из Хогвартса? Здесь можно подписаться».

А еще от них же я узнала, с помощью какого сервиса можно сделать прозрачный фон у картинки, на каких сайтах учат полезным “штукам», что из-за пакета Яровой наверняка интернет-провайдеры поднимут абонентскую плату, что китайские ноутбуки Xiaomi недорогие, но очень хорошие (НЕ реклама :)), что незачем тратить деньги на курсы по рисованию, ведь на YouTube есть куча каналов с тьюториалами… А еще про Соболева, Данилу Поперечного, Badcomedian и многих других, теперь уже известных мне блогеров. Я расту и развиваюсь вместе со своими учениками, делюсь с ними английским, а они со мной – своей интересной информацией. Поэтому, я даже больше в плюсе, чем мои ученики. P.S. От студента 39 лет я узнала, что бензин подорожал … а ведь у меня и машины нет

Алина Браткевич

«С детьми мне хочется творить! Они наполняют меня свежестью, радостью, новыми знаниями, мудростью, счастьем и просто заставляют развиваться! Когда я вижу, что ученику нравится занятие, мой преподавательский потенциал зашкаливает неимоверно…

Кристина Бабаскина

«Я люблю работать с детьми потому, что с ними весело! Можно попеть, потанцевать, поиграть и подурачиться. Ещё дети, особенно маленькие, – очень искренние: они рассказывают о своих новостях, домашних животных, показывают новые игрушки и вообще превращают меня, своего преподавателя, в часть своего маленького мира.

Для взрослых же преподаватель бывает просто очередным поставщиком услуг, и работа таким образом превращается в рутину. С детьми так почти никогда не бывает… Совсем недавно один из моих юных студентов, у которого был очень негативный опыт изучения английского и наработанная зажатость, вдруг начал разговаривать на английском на уроке – это было очень большое достижение! Плакали его мама и бабушка, я с трудом удержалась… А строители, которые в это время делали ремонт в квартире, отметили мое хорошее произношение (вот это признание :))! В общем, дети дарят искренность и эмоции, которых мало во взрослом мире, а слышать слова благодарности от родителей невероятно радостно: чувствуешь, что делаешь что-то важное и нужное».

Алена Чечулина

«Дети – это постоянно какие-то забавные истории, ситуации на уроках, порой педагог может даже насладиться персональным концертом! Когда учитель создает для ребенка на уроке волшебный мир, он сам становится чуточку ребенком. Это прекрасно, что будучи взрослыми, мы можем ненадолго продлить себе детство!

Дети помогают постоянно быть в движении. Педагогу приходится быть в курсе новой информации, в поиске идей, «хаков» – чтобы снова удивить, заинтересовать своего маленького студента. Нужно знать, чем ребенок живет в современном мире, чтобы подобрать к нему «правильный ключик»… Дети чисты и открыты, они максимально искренние. Наедине ребенок всегда скажет правду: что ему понравилось, что нет, что для него «интересно», «смешно», «красиво». Я люблю честность… Глаза детей горят любовью к жизни, и это, несомненно, заряжает, дает вдохновение на новые подвиги».

Юлия Григорьева

«Я просто очень люблю детей, они открывают для меня мир под другим углом! Никогда более человек не развивается так быстро, как в детстве. То, на что способен человеческий мозг в этот период, восхищает ученых всего мира… Помогать детям поверить в свои силы, вдохновлять на новые свершения, радоваться вместе с ними их успехам и победам – это и есть дело моей души!

Да, работа с детьми отнимает много эмоциональных сил, но эти же дети и дарят эмоции… Одна из моих учениц поступила в языковую школу через несколько месяцев после наших занятий. Успешно сдав экзамен, она позвонила мне, и я радовалась за нее, прямо как член семьи! Удивительное чувство, когда ты причастен к поворотным моментам в жизни юного человека… Я невероятно обрадовалась, когда один из моих учеников, который несколько месяцев наотрез отказывался читать (дислексия и психологический барьер “я не смогу”), на одном из наших уроков начал читать. Именно такие моменты дарят ощущение того, что я делаю что-то важное в жизни».

Источник

Почему я выбрала профессию воспитателя?

«Лучший путь сделать детей хорошими –

сделать их счастливыми».

Я воспитатель, и горжусь этим, ведь жизнь свою посвящаю детям!

Что значит, быть воспитателем? – Каждый день общаться с детьми. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о них. Сопереживать успехам и неудачам. Нести ответственность, любить.

К. Гельвеций сказал: «Воспитатель – это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».

Роль воспитателей в формировании детей очень велика, ведь именно благодаря воспитателю ребенок впервые знакомиться с социумом, проявляет себя в командной деятельности и, конечно же, развивается как личность. Как известно, у родителей зачастую нет времени прививать простые истины своему чаду, учить его азам хороших манер и объяснять что такое хорошо, а что такое плохо, вот тут-то как раз и приходят на помощь отзывчивые воспитатели. Доброе и яркое детство малышам обеспечивают педагогически подкованные, мудрые и терпеливые профессионалы своего дела.

«Быть воспитателем – это призвание. В эту сферу деятельности я пришла около десяти лет назад и ни о чем не жалею. Дети – это радость, это самое дорогое, что у нас есть. Чужих детей для меня не бывает, поэтому к каждому ребенку я отношусь как к своему собственному, с материнской заботой и нежностью. ”

Профессия воспитателя одна из наиболее важных в жизни современного общества. Быть воспитателем – это значит снова и снова переживать детство, удивляться, радоваться, как в первый раз чему-то новому и неизведанному.

«Быть воспитателем – это призвание. Это значит хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужны помощь и поддержка, быть интересным для него постоянно и принимать его таким, какой он есть.

Быть воспитателем – это ответственность. Это значит видеть неповторимость каждого ребенка, осознавать, что в ваших руках его жизнь и его душа, беречь их и стараться делать все, чтобы его детство было содержательным и радостным, потому что от того, как пройдет детство человека, зависит вся его дальнейшая взрослая жизнь.

Быть воспитателем – это радость. Это значит видеть, как растет малыш, как с каждым годом он все больше может понять и сделать, ощущать его привязанность и доверие и отдавать ему бескорыстно свою любовь. «

Основными качествами своей профессии считаю именно любовь и доброту. В работе на первом плане «простое человеческое»: помочь, подбодрить, увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, просто поговорить по душам.

Я хочу, чтобы каждое утро начиналось с улыбки ребенка, каждый день открывал мне и моим воспитанникам новые возможности, дарил незабываемые впечатления от общения друг с другом.

С моей точки зрения, воспитатель – это добрый, верный друг, тот, к кому можно обратиться за помощью. Я верю, что мои воспитанники станут счастливыми и их мир детства рядом со мной будет красивым и игривым, чистым и нежным.

Я очень люблю свою работу, и считаю профессию воспитателя лучшей для женщины. Ведь главное качество женщины – материнство. И я по-матерински стараюсь окружать детей заботой лаской и вниманием. В ответ от детей получаю новый заряд позитива, творчества, массу положительных эмоций. Рядом с детьми ощущаешь себя всегда молодой, живой и энергичной.

В этой профессии, я всего лишь два года. Это небольшой срок, чтобы сделать вывод, какой я педагог. Но главное, что мне нравится, и я стараюсь, как можно больше дать детям, и не просто дать, а преподнести в интересной форме. Очень много внимания уделяю творческому развитию детей; мы рисуем, лепим, мастерим, используя разные техники и технологии. Участвуем с детьми в разных конкурсах. Много беседуем и играем. Стараюсь, как можно чаще применять инновационные технологии в воспитательном процессе.

Чему хотелось бы научиться? Очень многому, всему новому и интересному. Ведь в настоящее время дети более развитые и уникальные, чем были раньше, и к ним нужно искать новые подходы и использовать новые методы, методики и формы в воспитательном процессе. Очень хотелось бы вспомнить и пересмотреть опыт работы педагогов прошлого, ведь были поистине выдающиеся педагоги, и у каждого была своя уникальная методика. В мире занятости, инноваций и постоянного движения, родители не видят своих детей, не обращают внимания на их успехи, их маленькие радости, поэтому хотелось бы найти подход и общий язык, не только с единицами родителей, но с родителями детей всей группы.

Я- педагог и этим горжусь!

Хоть иногда с трудом я держусь!

От крика, шума и болтовни,

От детских вопросов и суеты!

Я- педагог хоть и опыта мало,

Но стремленьем своим добьюсь я не мало,

И пусть не узнает об этом страна,

Главное я – педагог для себя!

Искусство быть воспитателем в детском саду так же многогранно и сложно, как всякое искусство. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который все знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймет и поможет в трудную минуту.

Моя профессия – воспитатель детского сада. Свою профессию я выбрала по велению сердца. Всё больше и больше убеждаюсь в правоте слов римского историка Саллюстия: «Каждый человек – творец своей судьбы». И я творю свою судьбу сама, поэтому моим вторым домом и второй семьей стал детский сад. Я очень горжусь своей профессией и считаю, что лучше профессии воспитателя нет!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *