Что больше всего вам нравится в вашей школе больше всего
Что подросткам больше всего нравится на уроке?
Многие учителя английского языка твердят, что с подростками очень трудно, иногда даже невозможно работать. Они очень часто прогуливают уроки, а если и приходят, то их мысли могут быть заняты другими делами. Однако все совсем не так, как нам кажется. Конечно, у всех возрастов есть свои различия, особенности и недостатки. Но на все есть и свое решение. Даже у подростков найдутся любимые части урока. И сегодня мы расскажем, что подросткам больше всего нравится на уроке, и что делать, чтобы их замотировать и привлечь внимание к материалу.
Позитивная атмосфера
Персонализация
Каждый раз, когда мы объясняем новый материал, представляем новую лексику, очень важно упомянуть, где и как ученики могут использовать новые знания. Так мы показываем им насколько лексика или грамматика важны для них, и как все взаимосвязано с их целями и интересами. При объяснении нового материала нужно дать ученикам возможность использовать этот языковой материал, чтобы рассказать что-то интересное о себе. Например, если вы изучаете тему “Second conditionals”, попросите учеников составить предложения о себе, отвечая на вопросы:
“What would you do if you saw a crocodile?”
“What would you buy if you had 1 million dollars?”
“Where would you go if you could travel anywhere in the world?”
О том, как персонализировать уроки, можете детально прочитать здесь.
Обсуждения
Почти всем подросткам нравится обсуждать разные темы на английском. Главное подобрать правильную тему, которая подойдет под их уровень и интерес. Вот список тем, которые нравятся большинству подростков.
Сериалы
Многие подростки проводят не мало времени перед экранами планшетов и телефонов за просмотром своих любимых сериалов. Так почему же не воспользоваться этим и добавить изюминку в уроки английского? На самом деле, уделяя даже 5-10 минут на любимые сериалы и мультсериалы своих подростков, вы “захватите их сердца” и успех вашего урока будет гарантирован. Но какие сериалы и мультсериалы смотрят подростки и как ими пользоваться? Обо всем этом вы можете прочитать в наших предыдущих статьях.
Квизы, тесты
Многие подростки предпочитают проходить квизы и тесты, вместо того, чтоб выполнять длинные, ‘скучные’ грамматические задания. Легкие квизы можно использовать в начале урока как разминку. Подросткам особенно понравятся квизы, которые как-то связаны с темой урока. Вот несколько таких примеров.
Что касается грамматических тестов, их лучше задавать в конце изучаемого материала, чтобы проверить, насколько хорошо ученики усвоили материал. На нашем сайте вы найдете много грамматических тестов.
Песни
Игры предсказания ( making predictions ) можно по-разному организовать. Можно показать студентам картинку и попросить их подумать что может случиться дальше, что они могут предсказывать.
Настольные игры (board games ) мотивируют студентов практиковать даже самую нелюбимую тему. Здесь можно найти несколько примеров по разным темам. Если же вы работаете онлайн, можете для игры использовать онлайн Dice roller.
Вы можете узнать про игры, которые можно использовать на онлайн занятиях, здесь.
Как видите, очень важно проводить уроки таким образом, чтобы они интересовали подростков. Если учеников не интересует материал, который мы используем, вполне вероятно, что и ученики, и учителя будут скучать в классе, и урок будет непродуктивным. Чтобы избежать таких ситуаций, постарайтесь построить урок принимая во внимания то, что больше всего нравится вашим школьникам.
А что больше всего нравится вашим подросткам? Поделитесь идеями в комментариях 🙂