Что будет если добавить нафталин в бензин

Что будет если добавить нафталин в бензин. Смотреть фото Что будет если добавить нафталин в бензин. Смотреть картинку Что будет если добавить нафталин в бензин. Картинка про Что будет если добавить нафталин в бензин. Фото Что будет если добавить нафталин в бензин

Различные добавки увеличивают октановое число бензина, но убивают двигатель.

В прошлом году Росстандарт обнаружил суррогатное топливо на 18% от всех проверенных им заправках. Эксперты утверждают, что масштаб продаж контрфакта намного больше. Несмотря на борьбу с подельщиками автобензинов, они находят массу разных способов поднять октановое число в низкокачественном горючем, чтобы продать его как вполне приемлемый АИ-95. Как это делается – об этом в продолжении статьи Сергея ФРОЛОВА «Развели тут «бодягу», опубликованной в издании «Совершенно секретно».

Информ-Девон приводит этот материал с сокращениями.

НАФТАЛИН, ЭТИЛОВЫЙ СПИРТ И АЦЕТОН ДЛЯ БЕНЗИНА

Превращения в бензине начинаются уже по дороге от НПЗ до АЗС. Чего только не добавляют в топливо на маленьких заправках: стабильный бензин, продукты для переработки нефти, конденсат газа с добавлением компонентов коксохимического производства. Чтобы полученная смесь выглядела прилично, в неё вносят самые различные химикаты, которые заметно ухудшают качество горючего. Вот они.

Тетраэтилсвинец (ТЭС) увеличивает октановое число на 5 – 10 единиц, превращая низкооктановый АИ-93 в элитный АИ-98. Токсичность бензина резко увеличивается, температура сгорания – тоже. Результат применения тетраэтилсвинца – закоксовывание поршневых колец, клапанов и образование отложений на стенках цилиндров.

Нафталин повышает октановое число на 5 единиц, но частое применение чревато появлением нагара в топливной системе. Кристаллы нафталина забивают шланги, форсунки инжектора и бензонасос.

Присадки с железом прибавляют 3–6 единиц к октановому числу, ржавый нагар в цилиндрах двигателя и укорачивают жизнь свечей зажигания.

Соединения бензола. К ним относятся толуол, бензол и прочие ароматические углеводороды. Они позволяют поднять октановое число на нереальную высоту, при этом очень дешёвы в продаже. Обладают сильными качествами растворителя, уничтожая эластичные детали двигателя и его элементов.

Небольшая добавка (на уровне 7–11%) метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) превращает АИ-92 в АИ-95. Содержащийся в МТБЭ кислород ускоряет процесс сгорания и повышает экономичность двигателя. Правда, без дорогостоящих присадок-удержателей МТБЭ испаряется за несколько часов. Октановое число топлива возвращается на исходный уровень, зато в двигателе возникает детонация.

Добавка 5–20% этилового спирта в бензин повышает октановое число на 3–8 единиц. В принципе эта добавка улучшает процесс сгорания топлива и увеличивает КПД и мощность двигателя. Но по стоимости добавка недешёвая. Смесь быстро распадается, октановое число падает, начинается детонация, которая приводит к стуку клапанов.

Ацетон увеличивает октановое число до необходимого уровня, но при этом разъедает прокладки и сальники, способствует образованию коррозии металлических деталей.

Для дизельных двигателей существуют свои «технологии разбодяживания». Самый популярный способ – продать под видом качественного зимнего дизтоплива смесь, предназначенную для летней эксплуатации тракторов. Этот дизель мёрзнет при низких температурах, но таковые случаются не во всех регионах. Чтобы придать такой смеси «незамерзающее» качество, в ДТ добавляют керосин или бензин. В результате уничтожается масляная плёнка с блока цилиндров, и двигатель потихоньку погибает.

Так как избежать проблем из-за некачественного топлива? Эксперты считают, что нужно заправляться только на АЗС вертикально-интегрированных нефтяных компаний, а именно, «Роснефть», ЛУКОЙЛ, «Татнефть», «Газпромнефть» и «Сургутнефтегаз»

Источник

Что будет если добавить нафталин в бензин. Смотреть фото Что будет если добавить нафталин в бензин. Смотреть картинку Что будет если добавить нафталин в бензин. Картинка про Что будет если добавить нафталин в бензин. Фото Что будет если добавить нафталин в бензин

Различные добавки увеличивают октановое число бензина, но убивают двигатель.

В прошлом году Росстандарт обнаружил суррогатное топливо на 18% от всех проверенных им заправках. Эксперты утверждают, что масштаб продаж контрфакта намного больше. Несмотря на борьбу с подельщиками автобензинов, они находят массу разных способов поднять октановое число в низкокачественном горючем, чтобы продать его как вполне приемлемый АИ-95. Как это делается – об этом в продолжении статьи Сергея ФРОЛОВА «Развели тут «бодягу», опубликованной в издании «Совершенно секретно».

Информ-Девон приводит этот материал с сокращениями.

НАФТАЛИН, ЭТИЛОВЫЙ СПИРТ И АЦЕТОН ДЛЯ БЕНЗИНА

Превращения в бензине начинаются уже по дороге от НПЗ до АЗС. Чего только не добавляют в топливо на маленьких заправках: стабильный бензин, продукты для переработки нефти, конденсат газа с добавлением компонентов коксохимического производства. Чтобы полученная смесь выглядела прилично, в неё вносят самые различные химикаты, которые заметно ухудшают качество горючего. Вот они.

Тетраэтилсвинец (ТЭС) увеличивает октановое число на 5 – 10 единиц, превращая низкооктановый АИ-93 в элитный АИ-98. Токсичность бензина резко увеличивается, температура сгорания – тоже. Результат применения тетраэтилсвинца – закоксовывание поршневых колец, клапанов и образование отложений на стенках цилиндров.

Нафталин повышает октановое число на 5 единиц, но частое применение чревато появлением нагара в топливной системе. Кристаллы нафталина забивают шланги, форсунки инжектора и бензонасос.

Присадки с железом прибавляют 3–6 единиц к октановому числу, ржавый нагар в цилиндрах двигателя и укорачивают жизнь свечей зажигания.

Соединения бензола. К ним относятся толуол, бензол и прочие ароматические углеводороды. Они позволяют поднять октановое число на нереальную высоту, при этом очень дешёвы в продаже. Обладают сильными качествами растворителя, уничтожая эластичные детали двигателя и его элементов.

Небольшая добавка (на уровне 7–11%) метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) превращает АИ-92 в АИ-95. Содержащийся в МТБЭ кислород ускоряет процесс сгорания и повышает экономичность двигателя. Правда, без дорогостоящих присадок-удержателей МТБЭ испаряется за несколько часов. Октановое число топлива возвращается на исходный уровень, зато в двигателе возникает детонация.

Добавка 5–20% этилового спирта в бензин повышает октановое число на 3–8 единиц. В принципе эта добавка улучшает процесс сгорания топлива и увеличивает КПД и мощность двигателя. Но по стоимости добавка недешёвая. Смесь быстро распадается, октановое число падает, начинается детонация, которая приводит к стуку клапанов.

Ацетон увеличивает октановое число до необходимого уровня, но при этом разъедает прокладки и сальники, способствует образованию коррозии металлических деталей.

Для дизельных двигателей существуют свои «технологии разбодяживания». Самый популярный способ – продать под видом качественного зимнего дизтоплива смесь, предназначенную для летней эксплуатации тракторов. Этот дизель мёрзнет при низких температурах, но таковые случаются не во всех регионах. Чтобы придать такой смеси «незамерзающее» качество, в ДТ добавляют керосин или бензин. В результате уничтожается масляная плёнка с блока цилиндров, и двигатель потихоньку погибает.

Так как избежать проблем из-за некачественного топлива? Эксперты считают, что нужно заправляться только на АЗС вертикально-интегрированных нефтяных компаний, а именно, «Роснефть», ЛУКОЙЛ, «Татнефть», «Газпромнефть» и «Сургутнефтегаз»

Источник

От каких веществ нужно беречь двигатель вашего авто! Что приводит к скоропостижной кончине мотора?

Что будет если добавить нафталин в бензин. Смотреть фото Что будет если добавить нафталин в бензин. Смотреть картинку Что будет если добавить нафталин в бензин. Картинка про Что будет если добавить нафталин в бензин. Фото Что будет если добавить нафталин в бензин

Полезно знать любому автолюбителю…
Во прочел, что многие что-то доливают в бензин и пользуются присадками, химией, спиртом, ацитоном и т.д. …

Что будет если добавить нафталин в бензин. Смотреть фото Что будет если добавить нафталин в бензин. Смотреть картинку Что будет если добавить нафталин в бензин. Картинка про Что будет если добавить нафталин в бензин. Фото Что будет если добавить нафталин в бензин

Проблема качества топлива на украинских АЗС — тяжелая тема для разговора. Хотя масштабных исследований по этому поводу никто не проводил, даже единичные тесты (когда берутся пробы на десяти АЗС и отдаются в лаборатории) выявляют подделки на каждой третьей заправке.
Естественно, автовладельцы всячески пытаются облегчить жизнь своего железного коня. Но на его пути вместо мошенников на заправке появляются мошенники на базарах, в интернете и отдельных СТО: «эксперты» советуют приобрести средство, которое после добавления в топливо заставит мотор работать мощнее, а двигатель — служить дольше. Первое обещание торгашей выполняется, но вот со вторым роблема: через несколько недель мотор начинает барахлить, дымить и плохо заводиться. К этому моменту предъявить претензии некому — продавцов и след простыл. «Сегодня» приводит список веществ, которые добавлять в автомобильное топливо нельзя ни в коем случае.

Какие присадки в топливо можно использовать без страха
Существует ряд легальных присадок, которые можно лить в топливо без риска. Правда, в разумных количествах (не тот случай, когда кашу маслом не испортишь) и строго по инструкции.
ОКТАНОКОРРЕКТОРЫ. Это чисто аварийные составы, поэтому есть смысл возить их с собой и лить в том случае, если пришлось заправиться на непонятной АЗС, после чего в двигателе стала слышна детонация (резкий металлический звук при добавлении газа).

ОЧИСТИТЕЛИ И ВЛАГОУДАЛИТЕЛИ. Их можно применять постоянно. Но есть один важный нюанс: если двигатель загрязнен, они не только не помогут, но и навредят: состоят они из ПАВ, которые при большом количестве грязи поднимут ее со дна бака и отправят вместе с бензином в камеру сгорания. Результат — перебои в работе мотора.

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА. Представляют собой высокооктановый бензин. Применять такие препараты безопасно, но это будет дороже, чем просто заправляться фирменным топливом на проверенной АЗС (примерно на 1 грн на каждом литре).
И, наконец, если в бак попало по каким-то причинам совсем не то, что нужно (например, налили воды или дизтоплива в бензин), другого выхода, кроме как вызвать эвакуатор и уже на СТО тщательно промыть топливный бак и сам двигатель, нет.

Нафталин: мотор умирает
СВОЙСТВА. Чаще всего нафталин ассоциируется со средством против моли. Но мало кто знает, что добавление 500 г нафталина на 10 л бензина приводит к увеличению октанового числа бензина на 3—4 единицы — 92-й бензин «превращается» в 95-й.
ПОСЛЕДСТВИЯ. Попав в бензин, нафталин оставляет после себя существенное количество нагара, увеличивает число вредных выхлопных газов. Кроме того, он, кристаллизуясь, забивает систему подачи топлива, начиная с бензонасоса, шлангов и заканчивая форсунками. После этого о «пользе» присадки говорить не приходится. Кроме того, воздействие нафталина вызывает множество заболеваний сердечно-сосудистой системы (особенно он опасен для кровеносных сосудов).
КАК ВЫГЛЯДИТ. Обычно его продают в виде таблеток или порошка. В редких случаях можно купить в небольших брикетах на развес — выглядит как камень белого цвета, но легко крошится.

Монометиланилин (ММА)
СВОЙСТВА. В малой концентрации (до 1,3%) безвреден для мотора, снижает детонацию.
ПОСЛЕДСТВИЯ. При превышении содержания в двигателе образовывается нагар, что может привести к «зависанию» клапанов. К тому же ММА относится к категории ядов: при вдыхании паров человеку грозит серьезное отравление.

Спирт
СВОЙСТВА. При добавлении 5—20% спирта в бензин октановое число растет на 3—8 единиц (из А-95 делают А-98), при этом улучшается процесс сгорания, возрастают мощность и КПД двигателя.
ПОСЛЕДСТВИЯ. Оказывает разъедающее действие на прокладки в двигателе при передозировке: октановое число падает и возникает детонация.

Металлы: создают нагар
СВОЙСТВА. В качестве присадок в топливо нередко используют марганец (увеличивает октановое число на 3—6 единиц) и ферроцен (повышает его на 4—5 единиц).
ПОСЛЕДСТВИЯ. Марганец выводит из строя нейтрализаторы и свечи: падает мощность, из выхлопной трубы идет сизый дым. А при использовании ферроцена на свечах и в цилиндрах образуется красный нагар. При использовании любого из этих веществ срок службы двигателя сильно снижается. Также почти сразу соединения металлов убивают каталический нейтрализатор: из-за нагара на свечах возникают пропуски зажигания и не догоревший в двигателе бензин «дожигается» в выхлопной трубе, что ведет к перегреву всей «банки» и оплавлению внутренностей.
КАК ВЫГЛЯДИТ. Марганец в качестве присадки выглядит как темный порошок. Ферроцен — оранжево-желтый порошок, смешанный с металлическим порошком примерно на треть.

Химия: «убивает» бензин
СВОЙСТВА. В небольших количествах ацетон допустим для повышения октанового числа. Самые частые способы применения присадок — это «модернизация» вполне нормального заводского бензина с октановым числом 92 до 95 или даже 98 бензина путем разбавления его с ацетоном в пропорции 1,5—2 л на тонну. Для аналогичных целей часто используют бензол и толуол.
ПОСЛЕДСТВИЯ. Эти вещества быстро распадаются. Плюс ко всему, у бензина с добавками ацетона, бензола и толуола быстро понижается октановое число, если его добавили слишком много (в домашних условиях рассчитать дозу точно почти невозможно). Это приводит к бесполезности применения присадки.
КАК ВЫГЛЯДИТ. Ацетон представляет собой прозрачную жидкость с надписью на этикетке «метилбутиловый эфир». Бензол и толуол имеют желтовато-коричневый цвет и резкий запах.

Условно-разрешенные вещества
Метилтретбутиловый эфир (МТБЭ)
СВОЙСТВА. Благодаря высокому собственному октановому числу (выше 110 единиц) он полезен для двигателя: содержащийся в нем кислород обеспечивает полноту сгорания и тем самым снижает выбросы выхлопных газов.
ПОСЛЕДСТВИЯ. Повышенное содержание МТБЭ (больше 15%) ведет к падению мощности и росту выбросов окислов азота. Кроме того, бензин с повышенной концентрацией МТБЭ агрессивен к уплотнениям топливной системы и ускоряет процесс коррозии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *