Что будет если ехать на холодном двигателе

Нужно ли прогревать двигатель? «Железный конь» на морозе

Что будет если ехать на холодном двигателе. Смотреть фото Что будет если ехать на холодном двигателе. Смотреть картинку Что будет если ехать на холодном двигателе. Картинка про Что будет если ехать на холодном двигателе. Фото Что будет если ехать на холодном двигателе

Что будет если ехать на холодном двигателе. Смотреть фото Что будет если ехать на холодном двигателе. Смотреть картинку Что будет если ехать на холодном двигателе. Картинка про Что будет если ехать на холодном двигателе. Фото Что будет если ехать на холодном двигателе

Можно смело утверждать, что прогрев двигателя стал инстинктом советского человека. Действительно, отечественные машины, выпускаемые исключительно с карбюраторными двигателями, в холодное время года не могли двинуться с места, если их предварительно не «разогревали».

Понятно, что когда на улице сильный мороз, и стекла машины обледенели, вопрос о предварительном прогревании машины не стоит вообще. Тут даже на тахометр не надо смотреть: все равно, пока не оттают окна и не нагреется салон, никто никуда не поедет.

Также в холодное время года автомобиль прогревать следует еще и потому, что необходимо разогреть загустевшее масло, иначе оно не сможет отрабатывать свое предназначение. В частности, холодное, а значит, густое масло не в состоянии смазать должным образом внутренности двигателя, что вызывает со временем «масляное голодание» колец, вкладышей и других деталей.

Кроме того, при температуре масла 90 градусов соблюдается необходимая толщина масляной кромки между вкладышем и шейкой вала – три микрона. Тогда как при холодном, а, следовательно, вязком, масле оптимальный размер кромки не создается.

«Железный конь» на солнце

Но как быть, если температура «за бортом» выше нуля, стоит ли в таком случае прогревать мотор перед дорогой? Многие автолюбители считают, что «если бережешь экологию — нет, если двигатель – да».

Что касается «ветеранов» автопрома, машин с двигателем карбюраторного типа, то ответ однозначен – нужно греть мотор в любое время года. А вот в случае инжектора, мнения инженеров и автолюбителей расходятся.

Первые в большинстве своем ратуют за прогревание инжектора в любое время года, хотя бы пару минут — примерно до 1500-2000 оборотов, или до первого деления тахометра. В качестве «страшилки» рассказывают, что на машине после резкого старта на холодном движке может оборвать юбку поршня цилиндра.

Греть или не греть?

Один автомобилист отмечает на форуме, что при холодном двигателе увеличивается расход бензина при движении чуть ли не в два раза, потому что «для нормальной работы холодного движка требуется более богатая смесь». А при прогревании до 50 градусов «двигатель тянет лучше и износ меньше». Оппонент не согласен: «прогрев на ходу все равно выигрывает, так как время сокращается». При этом температура воздуха не должна быть ниже минус 20, таким образом, можно даже в небольшой мороз двигаться спокойно, отмечает участник форума.

Некоторые ссылаются на то, что есть ряд машин, которые без предварительного прогрева просто не поедут, будут «тупить и дергаться». Так что это вопрос сугубо индивидуальный, полагают владельцы авто.

А если греть, то сколько?

Прогревать двигатель долго, например больше 5 минут, вредно, считает ряд автомобилистов, так как холостой ход вреден для двигателя. Нельзя допускать «срабатывания вентилятора и включения большого круга», отмечает опытный водила. Даже после прогрева стоит ехать на невысоких оборотах какое-то время, таким образом, двигатель согреется быстрее и без вреда для него.

Что касается дизеля, то считается, что современный дизель на холостом ходу прогреть практически невозможно. И все же, прогревать дизельный движок следует, однако не следует газовать первый километр и не поднимать обороты выше двух тысяч.

По мнению инженеров Волжского автозавода, современные двигатели, заправляемые маслом и охлаждающей жидкостью, рекомендованными изготовителем машины, как правило, не нуждаются в прогреве перед началом движения. Испытания, которые прошли в Самаре, показали отсутствие ускорения износа деталей непрогретого двигателя в случае, если он работает с умеренной нагрузкой. С точки зрения специалистов ВАЗа, возможно, это происходит потому, что в движении мотор быстрее достигает оптимальной температуры.

Таким образом, предварительный прогрев мотора мало того, что ничего не дает, в то же время негативно сказываясь на здоровье водителя и окружающей среде из-за выброса большого количества токсичных компонентов. Кроме того, это неоправданно и с экономической точки зрения — прогрев движка оборачивается дополнительным расходом топлива. Поэтому лучше «разогревать» мотор в процессе движения с умеренной нагрузкой.

Источник

Прогрев двигателя: теория, практика, мифы и реальность.

Что будет если ехать на холодном двигателе. Смотреть фото Что будет если ехать на холодном двигателе. Смотреть картинку Что будет если ехать на холодном двигателе. Картинка про Что будет если ехать на холодном двигателе. Фото Что будет если ехать на холодном двигателе

Что будет если ехать на холодном двигателе. Смотреть фото Что будет если ехать на холодном двигателе. Смотреть картинку Что будет если ехать на холодном двигателе. Картинка про Что будет если ехать на холодном двигателе. Фото Что будет если ехать на холодном двигателе

Прогревать или не прогревать двигатель в мороз? Бывалые авиомобилисты уверены, что надо! Однако инструкции ко многим современным автомобилям говорят об обратном — прогрев на холостом ходу не рекомендован, предлагается прогрев «на ходу». Такую информацию можно найти на сайтах авторитетных изданий, сайтах оф.дилеров и на форумах от представителей автосалонов.

Основные аргументы против прогрева на холостом ходу:
1. Загрязнение экологии. Пока двигатель не прогрет, блок управления переобогощает смесь, что обеспечивает уверенный пуск и стабильную работу непрогретого двигателя. При этом токсичность выхлопных газов превышает нормы в разы. В Европе за «медленный» прогрев на стоянке штрафуют — экология превыше всего!
2. Экономия на топливе. Кое-где даже приводятся расчёты денежных потерь.
3. Старые стереотипы — в топку! Современные материалы, масла и инженерные решения шагнули далеко вперёд, поэтому « морозные старты» не страшны.
4. Медленный прогрев не оптимален: замедляется прогрев масла, покрываются нагаром свечи, возможен выброс несгоревшего топлива в нейтрализатор, что для него губительно и даже пожароопасно.

Исходя из всего этого можно сделать, казалось бы, очевидный вывод, что вопрос исчерпан и нет больше предмета для споров!
Но давайте, пока не будем торопиться с выводами, а копнём немного глубже …

Теория: что происходит с двигателем на морозе?
Детали современного автомобильного ДВС изготавливаются из разных материалов с разными коэффициентами температурного расширения. Из-за этого при низких температурах сопряжение деталей в двигателе становится далеко не оптимальным: либо появляются «опасные» зазоры, либо их практически нет. После запуска одни начнут греметь, другие — начнут работать с повышенным трением. Оба случая, без сомнения, ускорят износ двигателя.
Кроме этого на износ во многом оказывает влияние качество и вязкость моторного масла. Вязкость увеличитвается с падением температуры — при «холодном» пуске некоторые детали ДВС испытывают масляное голодание, что ускоряет их износ.
Отдельная и очень сложная тема — влияние термических напряжений на износ некоторых деталей и износ ДВС в целом, т.е.неоптимальный прогрев может привести к опасным перегревам некоторых частей тех или иных деталей, что неизбежно ускоряет износ ДВС.

В ещё непрогретом двигателе рост оборотов приводит к увеличению термического напряжения элементов цилиндропоршневой группы, что ещё быстрее приближает мотор к капитальному ремонту.

Увеличение оборотов в условиях масляного голодания приводит к резкому возрастанию сил трения

увеличению температуры этих поверхностей

тепловому расширению трущихся деталей. Финал: из-за неравномерного расширения этих деталей всё может закончится заклиниванием!

Тогда почему же повсеместно рекомендуют стартовать почти сразу после пуска двигателя?

Практика: стартуем сразу, экология важнее всего!
В общем виде алгоритм «быстрого» старта можно описать следующим образом:
1. Запуск и последующий прогрев ДВС на холостых оборотах в течении 0,5 — 2 минут.
2. Начало движения без резких ускорений на средних оборотах (2000-2500 об/мин.)

Пока всё более-менее логично: всё совершенствуется, законы физики постепенно покоряются гению конструкторов, да и забота об экологии играет немаловажную роль. Идём далее …

Мифы: взглянем на всё с изнанки

Перечитаем все доводы в пользу «быстрого» старта и попытаемся взглянуть на всё нестандартно.
Наблюдение №1. Во всех публикациях косвенно говорится следующее: пока двигатель не прогрелся, его следует хоть как-то поберечь (не нагружать полностью, держать средние обороты), а это однозначно подтверждает тот факт, что до момента прогрева двигателя трущиеся детали работают а неоптимальном режиме (быстрее изнашиваются). И если бы износ двигателя был бы реально незначительным, то и не было бы таких «остерегающих» рекомендаций — везде бы писали, что в мороз надо заводить и сразу давить в пол!

Наблюдение №2. Считается, что медленный прогрев неоптимален и даже вреден для двигателя, а вот прогрев на средних оборотах и с умеренной нагрузкой — самое то, что надо! Но тогда возникает логический вопрос: почему автомобилестроители упорно не реализуют защиту от «дурака», от тех «дикарей», которые всё-ещё прогревают машины, — задрали бы холостые обороты при прогреве в мороз до средних и проблем бы стало меньше. Судите сами: прогрев был бы оптимальным и быстрым, экология страдала бы меньше — чем быстрее прогреется, тем быстрее токсичность выхлопа придёт в норму. Почему они так не делают?
Ответы на эти вопросы не так прозрачны и очевидны. Никто из автопроизводителей не хочет умышленно «убивать» своё детище собственными руками!
Более того, если у кого-то в мороз на холостом ходу наблюдаются обороты более 2000об/мин., то это считается неисправностью.

Наблюдение №3. А действительно ли ведётся борьба за экологию, если прогреваться на ходу? Ответ неоднозначен. Под нагрузкой с учётом переобогащённой смеси двигатель будет «гадить» ещё сильнее, чем на стоянке. Абсолютное количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу, будет больше, чем при «холостом» прогреве. Так в чём же заключается борьба за экологию?

А заключается всё в очень простой для понимания толпы вещи : не надо вонять под окнами у соседа, а надо поскорее от этих окон уехать.))). Вот только к экологии это не имеет никакого отношения. Подмена понятий — стандартный политический трюк!

Реальность : каждый видит свою правду

Прогрев на ходу в инструкции — возможно, это компромисс маркетинговых и производственных интересов в условиях жёстких законодательных ограничений.
Судите сами :
1. Если в «моде» бороться за экологию. То все волей-неволей будут на это обращать внимание. Если автопроизводитель «ширпотребных» машин заявит в открытую, что быстрый старт без прогрева вреден для его двигателей, то это будет негативно воспринято рынком, воспринято как признание в технической отсталости разработок. Никому такой «жирный минус» не нужен!
2. В новенькой машине с полностью исправными системами «убить» двигатель в течение гарантийного срока конкретно по причине его непрогревания в умеренные морозы практически не реально! Такое высказывание справедливо только при условии соблюдения всех (!) предписанных автопроизводителем инструкций. От сюда вопрос прогрева уже выглядит неактуальным.
3. Редко, кто покупает автомобиль на всю жизнь. Машины меняют достаточно часто. Таким образом, для таких водителей вопросы по настоящему бережного отношения к новенькому автомобилю уходят на задний план. А вот последующие хозяева этого авто могут быть «приятно» удивлены от внезапно всплывающих сюрпризов.

Кстати : специалисты СТО высказывают мнение, что с технической точки зрения прогревать двигатель надо однозначно! Прогревать без нагрузки пока температура ОЖ не поднимется до +40…+50*С, после чего начинать медленное движение без резких ускорений.
Заметьте, не 0.5 — 2 минут, не «пока снег счищаю с машины», а до определённой температуры.

Источник

Вот почему не нужно прогревать двигатель в машине зимой

Что будет если ехать на холодном двигателе. Смотреть фото Что будет если ехать на холодном двигателе. Смотреть картинку Что будет если ехать на холодном двигателе. Картинка про Что будет если ехать на холодном двигателе. Фото Что будет если ехать на холодном двигателе

Что будет если ехать на холодном двигателе. Смотреть фото Что будет если ехать на холодном двигателе. Смотреть картинку Что будет если ехать на холодном двигателе. Картинка про Что будет если ехать на холодном двигателе. Фото Что будет если ехать на холодном двигателе

Прогрев двигателя зимой может уменьшить его ресурс
В зимний сезон здравый смысл подсказывает нам, что, прежде чем отправиться в путь на автомобиле, мы изначально должны запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, т. е. до тех пор, пока мотор не прогреется. Но действительно ли это нужно? На этот счет существует много различных мнений, о чем автолюбители любят долго разглагольствовать и спорить часами. А на самом деле вопрос автомобилистами ставится интересный: нужно ли прогревать холодный двигатель, и особенно в зимний период времени? Оказывается, вопреки распространенному мнению, существует конкретный ответ: сам прогрев холодного двигателя перед поездкой никак не продлевает срок его службы. Вы удивлены?

Прочитав данную статью, вы будете знать, что длительный прогрев двигателя в зимнее время может привести к нехватке смазки внутри блока двигателя, а в результате частого прогрева двигателя зимой вы можете значительно понизить его ресурс из-за уменьшения качества смазки внутренних компонентов силового агрегата.
Если объяснить в двух словах, то двигатель внутреннего сгорания работает с использованием поршней, которые, в свою очередь, сжимают воздушно-топливную смесь (смесь воздуха и топлива) для последующего ее воспламенения свечой зажигания в камере сгорания. Воспламенение топлива – это малоконтролируемый мини-взрыв внутри камеры сгорания, в результате которого высвобождается энергия, как раз и «питающая» и приводящая в движение внутренние компоненты в двигателе.
Когда двигатель холодный, у бензина меньше шансов испаряться в достаточном количестве. Соответственно, получается, что при холодном моторе (например, после ночной стоянки автомобиля на улице в мороз) топливная смесь может оказаться не совсем подходящей для ее оптимального воспламенения.
Современные двигатели с электронным впрыском топлива имеют различные датчики, которые, в зависимости от температуры двигателя и от температуры на улице, подают сигнал блоку управления двигателем на дополнительный впрыск топлива в камеру сгорания. То есть, по сути, если в холодное время года бензин испаряется плохо, то электроника современного автомобиля автоматически подает на холодный двигатель в камеру сгорания больше топлива. И это будет происходить до тех пор, пока двигатель не прогреется до +4-5 градусов.
В итоге получается, что во время прогрева на холостом ходу двигателя в камеру сгорания попадает больше топлива, чем требуется тогда, когда мотор находится в прогретом состоянии. Таким образом, по мнению ведущих автомобильных инженеров-специалистов, вся дополнительная порция топлива оседает на стенках цилиндров двигателя и может привести к дальнейшему вымыванию моторного масла. Хотим напомнить, что бензин, являясь прекрасным растворителем, при запуске холодного мотора начинает быстро вымывать саму смазку двигателя со стенок цилиндров. Правда, с многими здесь можно согласиться, что в течение короткого прогрева двигателя на холостом ходу этот процесс вряд ли может сократить ресурс самого двигателя. Но если регулярно прогревать современный автомобиль как раньше, по старинке, то в течение длительного периода времени из-за постоянной нехватки внутри двигателя моторного масла ресурс его службы может существенно сократиться.
Например, от нехватки смазки в холодном двигателе страдают в первую очередь поршневые кольца и сами стенки цилиндров. Ведь из-за того, что излишний бензин, по сути, мгновенно растворяет моторное масло, увеличивается выработка стенок цилиндров и поршневых колец.
Кроме всего не стоит забывать, что из-за увеличенной подачи топлива при прогреве двигателя существенно вырастает расход горючего.
Вот почему большинство автопроизводителей советуют в современных автомобилях не прогревать двигатель длительное время. Например, многие автомобильные компании рекомендуют водителям прогревать автомобиль прямо на ходу на небольших оборотах, а далее, как только мотор прогреется до 4 градусов, электроника автоматически переключит впрыск топлива в камеру сгорания двигателя на нормальное его значение. Кстати, возьмите на заметку, именно с этого момента в машине также снизится повышенный расход топлива, который обычно отмечается сразу после запуска холодного двигателя.
Обратите также внимание, что холостой ход на самом деле медленнее прогревает двигатель. Намного быстрее мотор может прогреться на ходу, в движении. Причем стоит отметить, что даже если спустя несколько минут после запуска холодного двигателя вовнутрь салона машины начнет поступать теплый воздух, это еще не означает, что двигатель автомобиля начал быстро прогреваться.
Идеальным, по мнению многих инженеров, является следующий алгоритм: запустить холодный двигатель, дать ему поработать 1-2 минуты (в это время можно очистить машину ото льда и снега) и только потом, на небольших оборотах, отправляться в путь. Правда, надо учитывать погодные условия: если на улице сильный мороз (более –10 градусов), то прогрев мотора на холостом ходу желательно увеличить как минимум вдвое.
Таким образом, из всего вышесказанного становится понятно, что не стоит безоговорочно прислушиваться к совету автопроизводителей, некоторые из которых в своих рекомендациях нередко заявляют, что двигатель вообще не нужно прогревать. Просто нужно помнить, что трогаться сразу после запуска автомобиля в зимнее время чревато для мотора лишней нагрузкой.
Но и затягивать холостой ход двигателя во время прогрева также не стоит. Мы уже сказали, что для этого достаточно 1-2 минуты (при небольшом морозе), затем можно плавно и медленно трогаться, двигаясь на небольших оборотах. Для полного прогрева двигателя автомобиля во время движения, в зависимости от температуры воздуха, потребуется всего в среднем от 5 до 15 минут.

Откуда же взялся миф, что перед поездкой нужно всегда прогревать двигатель до рабочей температуры?
Прогрев двигателя до рабочей температуры в былые годы был обязателен для всех автомобилей, оснащенных карбюраторной системой впрыска. Напомним, что карбюратор в старых машинах смешивал бензин и воздух, создавая, тем самым, топливную смесь для двигателя. К сожалению, карбюратор не имел датчиков, которые есть сегодня во всех современных автомобилях с электронной системой впрыска. Соответственно, из-за отсутствия датчиков в карбюраторных машинах во время прогрева автомобиля количество топлива, смешиваемого с кислородом, не регулировалось. В результате, чтобы отправиться в путь на старой машине в зимнее время, необходимо было полностью прогреть мотор до рабочей температуры.
Вот почему до сих пор существует устойчивый миф, что все автомобили (даже новые) непременно нужно полностью прогревать перед эксплуатацией зимой.
Но если вы не являетесь владельцем старой карбюраторной машины, то вам нет никакой необходимости полностью прогревать свой автомобиль перед поездкой. Лучше всего будет, если вы после запуска двигателя дадите ему несколько минут, чтобы набрать небольшую температуру, а далее уже отправитесь в дорогу

Источник

Чем опасна езда на холодном двигателе?

Что будет если ехать на холодном двигателе. Смотреть фото Что будет если ехать на холодном двигателе. Смотреть картинку Что будет если ехать на холодном двигателе. Картинка про Что будет если ехать на холодном двигателе. Фото Что будет если ехать на холодном двигателе

Споры о том, необходимо ли прогревать двигатель, не утихают на протяжении многих десятков лет. В прошлом действительно считалось, что карбюраторные двигатели необходимо обязательно прогревать, что исключает износ мотора, существенно продлевая его срок службы. Сегодня с появлением современных двигателей, которые полностью управляются автоматикой, многие из нас уверены, что прогрев такими моторами не требуется. Поговорим поподробнее о том, нужно ли сегодня прогревать двигатели современных автомобилей.

Что будет если ехать на холодном двигателе. Смотреть фото Что будет если ехать на холодном двигателе. Смотреть картинку Что будет если ехать на холодном двигателе. Картинка про Что будет если ехать на холодном двигателе. Фото Что будет если ехать на холодном двигателе

Оптимальные параметры работы двигателя

Считается, что как только все рабочие жидкости и детали в двигателе достигнут оптимальной температуры, такой мотор считается прогретым, он правильно работает, отсутствуют проблемы с впрыском, предупреждается преждевременный износ различных деталей. Чтобы прогреть двигатель до такой температуры достаточно буквально 5 минут движения машины.

Если летом, температуры стоят достаточно высокие, масло и другие технические жидкости изначально прогреты даже после длительной стоянки автомобиля, соответственно каких-либо проблем с преждевременным износом в подобном случае не будет. Но зимой масло в двигателе может густеть, существенно падает температура металлических элементов, после длительной стоянки при пуске двигателя может появиться сильный износ мотора, что существенно сокращает ему жизнь.

Считается, что на таком холодном двигателе поршень и поршневые кольца принимают на себя максимальную нагрузку. Эти элементы чувствительны к низким температурам и на непрогретом двигателе могут быстро изнашиваться, после чего требуется выполнять капремонт мотора.

Положительные моменты прогрева мотора

Холодный двигатель будет потреблять куда больше топлива, что существенно увеличивает расходы автовладельца. Поэтому, прогревая мотор на холостом ходу на стоянке, можно существенно сократить свои затраты на покупку бензина или дизеля.

Также подмечено, что при регулярном прогреве мотора существенно уменьшается износ его элементов, отсутствуют критические поломки двигателя, продлевается срок службы автомобиля.

При прогреве двигателя увеличивается температура масла, которое приобретает свою текучесть, хорошо смазывая все подвижные элементы двигателя. Тоже самое касается и гидроусилителя, гидравлическая жидкость в котором начинает правильно работать, упрощая поворот баранки руля.

На непрогретом двигателе автомобиль не может адекватно реагировать на нажатие педали тормоза и газа, в отдельных случаях подобное попросту опасно и может привести к серьезным дорожно-транспортным происшествиям.

Что будет если ехать на холодном двигателе. Смотреть фото Что будет если ехать на холодном двигателе. Смотреть картинку Что будет если ехать на холодном двигателе. Картинка про Что будет если ехать на холодном двигателе. Фото Что будет если ехать на холодном двигателе

Нужен ли прогрев мотора

Универсального ответа на этот вопрос попросту не существует. Современные двигатели управляются автоматикой, которая следит за всеми параметрами работы мотора, при необходимости изменяя степень обогащения смеси и поднимая обороты на холодном моторе. Всё это позволяет прогреть двигатель даже во время движения, исключая какую-либо серьезную нагрузку на мотор. Большинство опытных водителей утверждают, что куда важнее после заведения двигателя придерживаться спокойной езды, ни в коем случае не поднимать обороты и не раскручивать до максимума мотор. Вовсе не обязательно прогревать двигатель под домом или на стоянке 5 минут, но первые 10 километров поездки необходимо раскручивать мотор лишь до двух, максимум трех тысяч оборотов коленвала в минуту.

Подведём итоги

Прогрев двигателя позволяет несколько уменьшить расход топлива и защищает подвижные элементы мотора от преждевременного износа. Однако помните, что сегодня куда важнее после длительной стоянки начинать движение в размерном темпе и не поднимать сильно обороты двигателя, что позволит ему правильно прогреться, а это исключает какие-либо серьезные неисправности силового агрегата.

Источник

Нужно ли прогревать двигатель?

Что будет если ехать на холодном двигателе. Смотреть фото Что будет если ехать на холодном двигателе. Смотреть картинку Что будет если ехать на холодном двигателе. Картинка про Что будет если ехать на холодном двигателе. Фото Что будет если ехать на холодном двигателе

Что будет если ехать на холодном двигателе. Смотреть фото Что будет если ехать на холодном двигателе. Смотреть картинку Что будет если ехать на холодном двигателе. Картинка про Что будет если ехать на холодном двигателе. Фото Что будет если ехать на холодном двигателе

На первый взгляд, ответ на вопрос звучит однозначно. Карбюраторные двигатели – прогревать действительно нужно. Стрелка температурного датчика должна показать 45 градусов или больше, тогда можно начинать движение. Ну а мотор, работающий на впрыске – наоборот, в прогреве не нуждается.
На самом деле, последнее утверждение, касающееся инжекторных двигателей, нуждается в уточнении. Когда температура «за бортом» — выше +10 градусов, прогрев действительно не нужен. А вот зимой, тем более, в сильные морозы, инжекторный двигатель прогревают так: заводят автомобиль и дожидаются, когда температура охлаждающей жидкости дойдет до 15-20 Гр. С. По времени, это может занять 5-10 минут.
Карбюраторный мотор в любом случае нуждается в прогреве. В то же время, есть определенное число сторонников следующего утверждения: мотор, оборудованный системой впрыска, не нужно прогревать даже зимой. Так как при «стоянии на месте» смесь слишком обогащается бензином и происходит залив свечей (что снижает время их службы).
Плюсы и минусы прогрева инжекторных двигателей зимой
Прежде всего, заметим, что прогрев нужно выполнять правильно. То есть, после старта мотора, нельзя в течение прогрева включать передачу на движение, а педаль газа – должна оставаться не нажатой.
В инструкциях по эксплуатации иномарок может быть указано требование не прогревать двигатель. Владельцу в этом случае нужно следовать советам инструкции. Также, известно, что быстрее идет прогрев «под нагрузкой». Но это не значит, что выгоднее – начинать движение сразу.
Будет полезен кратковременный прогрев в течение одной или двух минут. Так можно значительно снизить расход масла. А в лютые морозы, есть смысл позволить себе постоять еще дольше. Кстати, во многих странах прогрев машины во время стоянки – запрещен. Но в некоторых странах Европы такого запрета нет (очевидно, особенности климата обойти не удалось).
Прогревать ли зимой инжекторный двигатель, или следовать инструкции «один к одному» – решает владелец. В первом случае, можно получить несколько больший срок службы мотора и отсутствие расхода масла. А во втором – чуть-чуть сэкономить на топливе (и сберечь нервы соседей).

Что будет если ехать на холодном двигателе. Смотреть фото Что будет если ехать на холодном двигателе. Смотреть картинку Что будет если ехать на холодном двигателе. Картинка про Что будет если ехать на холодном двигателе. Фото Что будет если ехать на холодном двигателе

Комментарии 45

Что будет если ехать на холодном двигателе. Смотреть фото Что будет если ехать на холодном двигателе. Смотреть картинку Что будет если ехать на холодном двигателе. Картинка про Что будет если ехать на холодном двигателе. Фото Что будет если ехать на холодном двигателе

Ну а что мы спорим то. Судя по посту, хочешь грей хочешь не грей. А с третьей стороны, что, от тебя убавится если ты друга своего погреешь?Выйди на 5 минут пораньше из дома и все…Я вообще пользуюсь Эберспехером и никаких проблем. Даже человек не может замерзшим двигаться.

Что будет если ехать на холодном двигателе. Смотреть фото Что будет если ехать на холодном двигателе. Смотреть картинку Что будет если ехать на холодном двигателе. Картинка про Что будет если ехать на холодном двигателе. Фото Что будет если ехать на холодном двигателе

Греть нужно. Вот только не для того чтобы поршень расширился до «своего» размера, так сказать нормы, которую он обрел после долгих тысяч км. Самый большой износ двигателя происходит при холодном пуске. И мы все это прекрасно знаем (я не говорю про гоночные двигатели и двигатели которые крутят регулярно до 7 и выше.). При пуске маслонасос начинает нагнетать еще холодное масло и разгонять его по всей системе. Масло греется хорошо и быстро. 1-2 минуты и оно отлично промажет каждую трущуюся деталь двигателя и все будет coca-cola. Конечно вы сейчас можете развопиться по поводу масленых пленок которые образуют хорошие масла, вот только соль вся в слове ХОРОШИЕ масла. И безусловно это чистая синтетика. Которой на рынке почти нет. Так что не ленитесь. Прогревайте ваши моторы и будьте счастливы. Всем бобра 🙂

Что будет если ехать на холодном двигателе. Смотреть фото Что будет если ехать на холодном двигателе. Смотреть картинку Что будет если ехать на холодном двигателе. Картинка про Что будет если ехать на холодном двигателе. Фото Что будет если ехать на холодном двигателе

Да, Jessica-Rabbit, мы начали с Вами спорить но говорим о разных вещах:
1. Вы говорите про то что на авто с инжектором можно ехать не прогревая и машина поедет нормально да это так машина поедет нормально.
2. я говорю что на до греть по тому что мотор должен прогреться и выбрать все тепловые зазоры, а так же прогреть масло за одно. И со своей стороны я тоже прав.
Итого: покупаешь новый авто ездишь не прогревая несколько лет, продаешь и покупаешь новый и вообще не паришься что там у тебя с мотором, пусть другие переживают, за то экономия на топливе. А если у тебе старенький авто, как у меня то лучше прогреть для продления жизни его мотору!

Что будет если ехать на холодном двигателе. Смотреть фото Что будет если ехать на холодном двигателе. Смотреть картинку Что будет если ехать на холодном двигателе. Картинка про Что будет если ехать на холодном двигателе. Фото Что будет если ехать на холодном двигателе

Что будет если ехать на холодном двигателе. Смотреть фото Что будет если ехать на холодном двигателе. Смотреть картинку Что будет если ехать на холодном двигателе. Картинка про Что будет если ехать на холодном двигателе. Фото Что будет если ехать на холодном двигателе

я с вами согласен, но согласитесь если не прогревать ресурс мотора уменьшится, и тут дело не в технологиях а тупо в характеристиках металла, физику не переделать!
почти все что вы описала на моем авто стоит ка ни странно и ввтй, и эл. дроссель(правда немного не такой про который вы писали, на рестайле уже такой), я не знаю что такое АКПП с просто гидро управлением(я думаю путаете с вариатором и его электронным механизмом, не помню как он правильно называтется, на приусах стоит такая коробка) в моем гидроблок с электро клапанами(кстати уже доработанный мною лично путем установи американского КИТа), вязкость на холодную все таки больше у декстрона.

Что будет если ехать на холодном двигателе. Смотреть фото Что будет если ехать на холодном двигателе. Смотреть картинку Что будет если ехать на холодном двигателе. Картинка про Что будет если ехать на холодном двигателе. Фото Что будет если ехать на холодном двигателе

Если не греть карбюратор машина поедет, худо бедно но без последствий, ибо там механика, и пока холодный движек, машина как не крути быстро не поедет, соответственно и вреда минимум.
Что касается инжектора: на холодную завелись и поехали, мотор мозгами видит что нет рабочей температуры, но когда едешь он по кривым выстраивает работу двигателя и если давать больше 3000 то детали не успевая смазаться должным образом начнут вырабатываться. Новая машина хорошо, но подойдет пробег к 60-70 и ваша езда на холодном двигателе даст о себе знать.
Вы пишите что технологии не стоят на месте, я вам на это резонно отвечу, а законы физики как раз стоят, они неприклонны, и работа двигателя вне зоны температур однозначно будет вредить мотору. То что в книжках пишут — можно не греть, это для стран с отличным от нашего климатом, америкосы и снега то не видят, в европе аналогичная ситуация. Морозы под 30-40 только у нордов, нас и канадцев.
Расход. На не прогретом двигателе на порядок выше чем на прогретом, в разы выше.

Но как говорится мнение у всех своё. Удачи в дороге)))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *