Что будет если ездить без глушителя на мопеде
Что будет если ездить без глушителя на мопеде
Блог им. GolosBezdoka
Блог им. GolosBezdoka → [MC Garage] Вредна ли для Мотоцикла Езда без Глушителя?
Насколько вредно ездить без глушителя и почему не стоит этого делать?
На этот раз ответ получился чуть более субъективным, потому что тема довольно деликатная.
Что касается текстовой версии, то бывают текстоверы двух типов:
1. Те, кто сейчас не может посмотреть видео, потому что дома спят, сломались наушники, человек на работе и т.д.
2. Те, кто настолько дорожит своим временем, что ему просто не пристало смотреть видео, ведь этот формат (способ донесения? вид искусства?) создан для низших форм развития пользователей, аристократы исключительно бегло читают тексты по диагонали и смотрят на картинки. Если же картинок и текста нет, ни один представитель высшей касты не может мириться с этим мракобесием и молча уйти, он должен потребовать текстовую версию и яро «минусонуть» пост, ибо а как ещё ему донести до ума чаляди, что нет в мире более ценного ресурса, нежели личное время богоподобных. И время своё они возжелают с пользой использовать для беглого чтения текста, а не впустую расходовать на всяческие меняющиеся картинки и звуки, порой доносящиеся изо ртов.
Первые могут добавить пост в «избранное» и посмотреть видео когда у них будет на то время и обстановка позволит.
Требовательные же к информативности небожители с удовольствием прочтут текстовую версию, которая не будет попросту расходовать их необычайно драгоценное время и не запятнает их кристально чистую репутацию чтецов. Да не опорочит же столь низкая форма подачи матеиала их невинные умы и да не случится с ними самое страшное, чего они так боятся, а имеено показ рекламы, которая преследует их повсюду, то и дело посягая на их высоко развитую личность и такой дорогой ценой доставшуюся им свободу мыслить быстро и расходовать свой самый ценный ресурс исключительно эффективно.
Московский Скутер Клуб
Без глушителя на 4т моторе
Без глушителя на 4т моторе
Расскажите знатоки, можно ли просто снять глушитель с 4-х тактного мотора скутера? Реветь будет понятно, но как это отразится на характеристике мотора?
ДВИГАТЕЛЬ 4-Х ТАКТНЫЙ.
Продаю бурга 400-ку k2, 2001 год, пробег 20тыщ, есть мелкие косяки. 110 килорублей.
http://moto.auto.ru/scooters/used/sale/153568.html
сказки тут рассказывать я никого не просил, а вот рассказать, как будет себя веси мотор в отличие от варианта с глушителем просил.
НЕ РАЗВОДИТЕ ФЛУД, И Я НЕ БУДУ ГОВОРИТЬ, КУДА ВАМ ИДТИ.
По теме пожалуйста ответы.
Продаю бурга 400-ку k2, 2001 год, пробег 20тыщ, есть мелкие косяки. 110 килорублей.
http://moto.auto.ru/scooters/used/sale/153568.html
Продаю бурга 400-ку k2, 2001 год, пробег 20тыщ, есть мелкие косяки. 110 килорублей.
http://moto.auto.ru/scooters/used/sale/153568.html
— Эй, астронавты, которая здесь цапа?
— Ржавая гайка, родной.
— Да они у вас все ржавые!
— А эта самая ржавая.
Без глушителя на 4т моторе
Chili писал(а): Расскажите знатоки, можно ли просто снять глушитель с 4-х тактного мотора скутера? Реветь будет понятно, но как это отразится на характеристике мотора?
ДВИГАТЕЛЬ 4-Х ТАКТНЫЙ.
Без глушителя на 4т моторе
Chili писал(а): Расскажите знатоки, можно ли просто снять глушитель с 4-х тактного мотора скутера? Реветь будет понятно, но как это отразится на характеристике мотора?
ДВИГАТЕЛЬ 4-Х ТАКТНЫЙ.
пробовал без резонатора, без изменений вообще, кроме лиц офигевающих людей от звука, да и я переживал у гаража, что могут зарядить чем-нить тяжоленьким за шумность.
Продаю бурга 400-ку k2, 2001 год, пробег 20тыщ, есть мелкие косяки. 110 килорублей.
http://moto.auto.ru/scooters/used/sale/153568.html
гы, а зачем прямоточные глушители на машины стаят для обозначения хача за рулём?
Продаю бурга 400-ку k2, 2001 год, пробег 20тыщ, есть мелкие косяки. 110 килорублей.
http://moto.auto.ru/scooters/used/sale/153568.html
гы, а зачем прямоточные глушители на машины стаят для обозначения хача за рулём?
На «реальные» авто, типо спортивных, гоночных и.т.д. ставят из-за того, что отработавших газов много и стандартная выпускная система не справляется! И благодаря некоторым параметрам НАСТРОЕННОЙ системы выпуска, можно добиться прироста в мощности и.т.д.
ЗЗЫ а 150сс это маленькая кубатура?
ЗЗЫ а 150сс это маленькая кубатура?
Валы есть на 4т, 150сс приличная кубатура, не маленькая, но и не большая!
ЗЗЫ а 150сс это маленькая кубатура?
МотоФорум.RU/Форум
можно ли ездить без выхлопной трубы
можно ли ездить без выхлопной трубы
#1 Сообщение Xuli_G@n » Сб авг 04, 2012 17:15
Re: можно ли ездить без выхлопной трубы
#2 Сообщение Андрей Князь » Сб авг 04, 2012 17:16
Re: можно ли ездить без выхлопной трубы
#3 Сообщение Lu4Nik » Сб авг 04, 2012 17:17
на нервы гайцов может повлиять.
а без трубы динамика двигла немного изменится.
Re: можно ли ездить без выхлопной трубы
#4 Сообщение lolzz » Сб авг 04, 2012 17:19
Re: можно ли ездить без выхлопной трубы
#5 Сообщение Lu4Nik » Сб авг 04, 2012 17:21
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
но это совсем незначительно в принципе,при нынешних мощностях 2-3 кобылки фигня
Re: можно ли ездить без выхлопной трубы
#6 Сообщение mokeich » Сб авг 04, 2012 17:32
Re: можно ли ездить без выхлопной трубы
#7 Сообщение DRX88 » Сб авг 04, 2012 17:37
Re: можно ли ездить без выхлопной трубы
#8 Сообщение Xuli_G@n » Сб авг 04, 2012 17:41
Re: можно ли ездить без выхлопной трубы
#9 Сообщение Lu4Nik » Сб авг 04, 2012 17:45
Re: можно ли ездить без выхлопной трубы
#10 Сообщение mokeich » Сб авг 04, 2012 17:52
Re: можно ли ездить без выхлопной трубы
#11 Сообщение RadicalEd » Сб авг 04, 2012 17:52
Re: можно ли ездить без выхлопной трубы
#12 Сообщение Xuli_G@n » Сб авг 04, 2012 18:01
Что будет если ездить без глушителя на мопеде
В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.
Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.
Передняя его часть имеет вид длинного конуса, а задняя — цилиндра. У места их соединения (сечение II) установлена внутренняя деталь в виде сравнительно короткого обратного конуса. Участок между сечениями I и II нередко называют мощностным, поскольку он в значительной степени определяет настройку мотора на заданный диапазон рабочих оборотов и влияет на другие.
Участок II—III служит главным образом для шумоглушения. Здесь устанавливают «акустический фильтр», который может иметь разные конструктивные особенности, но выполняет одну задачу: резко снижает уровень шума и одновременно изменяет его тембр на более благоприятный для слуха. Тем, кому приходило в голову пустить двигатель без выпускной системы, знакомы крайне неприятные ощущения от резкого звука выхлопа.
Шумоглушащая часть тоже в некоторой мере влияет на работу двигателя. В частности, от нее зависят давление и температура газов на мощностном участке, а следовательно, и протекание продувки цилиндра, сгорания, выхлопа и пр.
Несмотря на то, что происходящие в глушителе процессы давно изучены теоретиками и существуют методы их расчета, на деле конструирование глушителя — вещь сложная, в которой немалое место отводится экспериментальной работе. В поисках наилучшей конструкции мотозаводы иногда испытывают десятки вариантов глушителя.
Глушитель дорожного мотоцикла: 1 — входной патрубок; 2 — передняя часть; 3 — обратный конус; 4 — задняя часть; 5 — перегородки; 6 — центральная трубка акустического фильтра; I—II — мощностной участок; II—III — шумоглушащий участок.
Теперь, не вдаваясь в лишние тонкости, представим себе, что происходит в глушителе на участке I—II, мощностном.
Когда над верхней кромкой поршня открывается выпускное окно, в него с огромной скоростью устремляются отработавшие газы и в выпускной трубе за ним резко повышается давление. Волны давления движутся в газовой среде со скоростью звука (для этой среды). В глушителе, учитывая температуру газа, эта скорость составляет около 500 м/с. Такая волна давления, покинув срез выпускного окна, достигает препятствия на своем пути — обратного конуса и, отразившись от него (вспомните эхо!), движется обратно к окну. Если она вернется к нему в нужный момент, когда продувка заканчивается и начинается активный процесс выброса в окно свежей горючей смеси (крайне нежелательный), волна давления, подойдя к окну, выполнит роль своеобразного клапана, препятствующего такому выбросу. В результате увеличится наполнение цилиндра, а потому — и мощность.
Предположим, волне в направлениях туда и обратно нужно преодолеть путь 1 м, на что понадобится 0,002 с. Это время не зависит от оборотов двигателя, зато время, на протяжении которого открыто окно, непосредственно связано с оборотами. Вот почему система выпуска может быть настроена и даст положительный эффект лишь при определенных оборотах двигателя, когда времена движения волны, давления и открытого состояния окна совпадают или близки, а не во всех возможных диапазонах оборотов.
Поток отработавших газов обладает определенной инерционностью. При положении поршня вблизи нижней мертвой точки, когда выпускные и продувочные окна полностью открыты, в трубе за выпускным окном появляется разрежение, благодаря чему выпускная система способствует отсасыванию отработавших газов из цилиндра, улучшая его продувку. Следовательно, в момент нахождения поршня около НМТ от выпускного окна по трубе устремляется волна разрежения. Дойдя до места расширения канала, то есть до начала прямого конуса, она отражается обратной волной разрежения. Вернувшись к окну в расчетный момент, определенный конструктором, эта волна обеспечивает лучшую очистку цилиндра от остаточных газов.
Размеры глушителя, форма прямого и обратного конусов существенно сказываются на характеристиках двигателя. Изменяя эти элементы, можно в ряде случаев добиваться улучшения работы двигателя в требуемом диапазоне оборотов без существенных потерь мощности на других, например максимальных. Стремление расширить диапазон оборотов, при которых выпускная система дает положительный эффект, приводит к усложнению конструкции глушителя — мотоциклист может обнаружить в нем, кроме основных элементов, о которых уже сказано, дополнительные перегородки, трубки и т. п.
В эксплуатации от состояния системы на участке I—II (наличия вмятин, пробоин, наслоений нагара, нарушения крепления деталей) может сильно зависеть мощность мотора. Известны случаи, когда из-за отложений нагара в конце выпускной трубы и в начале прямого конуса максимальная скорость мотоциклов ЯВА-350, «ИЖ-Планета», «Юпитер» снижалась на 20—30 км/ч, что равносильно падению мощности мотора вдвое! Соответственно ухудшались приемистость, динамика разгона и тяговое усилие, ощущаемое на подъемах. Словом, езда на таком мотоцикле вряд ли кому-либо доставляла удовольствие. Отметим, при снижении мощности, вызываемом такими причинами, обязательно возрастает расход топлива.
Дело здесь не только в уменьшении сечения канала из-за отложения нагара, сколько в нарушении его формы, вследствие чего ухудшается работа системы выпуска как целого. Об этих особенностях невредно помнить тем, кто необдуманно вмешивается в конструкцию глушителя. Не менее наивно поступают и те, кто глушители, скажем, ЯВЫ пытаются приспособить к своему ИЖу или наоборот.
Шумоглушащая часть II—III имеет определенное расчетное сопротивление, и пока глушитель новый, все в нем согласованно, нормально работает. Когда же элементы акустического фильтра — перегородки с отверстиями, сверления, каналы и т. д. — обрастут слоем нагара, сопротивление этой части системы резко увеличивается, что вызывает повышение давления и температуры на участке I—II и соответственно скорости движения волн давления и разрежения. В итоге характеристика мотора изменяется в нежелательном направлении — мощность падает, а максимум ее сдвигается в сторону более высоких чисел оборотов.
Очистка акустического фильтра обычно не представляет проблемы. Как правило, этот элемент легко извлечь из глушителя, после чего его обжигают в пламени, скажем на костре, до полного сгорания остатков смол, масла и т. п. После этого достаточно слегка постучать по элементу, чтобы сухой нагар (зола) с него осыпался.
С самим глушителем — сложнее. Тут можно поступать по-разному. Наслоения в передней части при желании можно чистить и просто механическим способом, вынув из глушителя патрубок и воспользовавшись подходящим скребком, отверткой. Патрубки чистят при помощи стального «ерша», выпускные окна и канал в цилиндре — скребками.
Очень эффективен способ очистки глушителя выжиганием. Но приемлем он лишь для хромированного глушителя, окрашенный может обгореть. Хромированная поверхность, если она чистая, обычно не страдает, а некоторое пожелтение легко устраняется полировкой. Глушитель устанавливают или подвешивают вертикально над источником огня, например горящей тряпкой, пропитанной бензином. В глушителе, как в дымовой трубе, возникает сильная тяга воздуха, поэтому вскоре загораются жирные отложения внутри, а над верхним концом появляются языки пламени. В течение нескольких минут в глушителе сгорает все, что способно гореть. После этого нужно лишь дать ему остыть, а затем осторожно обстучать его деревянным бруском. Сухой шлак высыпется наружу.
Глушители некоторых спортивных мотоциклов, для которых по условиям соревнований допускается более высокий уровень шума, устроены проще. Как правило, у них нет (или почти нет) шумоглушащей части, и в сущности весь глушитель состоит из прямого и обратного конусов, входного и выходного патрубков, да короткой цилиндрической части. Глушитель кроссового мотоцикла в связи с особыми требованиями к размещению на такой машине может иметь довольно сложную конфигурацию. Шум в результате получается достаточно сильный, но он не идет ни в какое сравнение с шумом мотора, у которого вообще нет выпускной системы.
В заключение напомним, что эксплуатировать дорожные мотоциклы, мотороллеры и мопеды, уровень шума которых превышает величину, установленную заводом, запрещается. Поэтому нельзя удалять из глушителя акустический элемент.
Есть ли штраф за езду без глушителя?
Содержание:
Автомобилисты, которым нравится выделяться «громкой ездой», не просто создают неприятные ощущения для прохожих людей и даже жильцов домов у дорог, но и могут разбудить ребенка, которого мама еле укачала в коляске и даже испугать его, а у пожилого человека подобный звук может вызвать даже сильную мигрень.
Особенно раздражают подобные звуки вечером после 19.00, когда все очень устали и ложатся спать и ночью с 23.00 до 6.00 утра. Да, водитель получает счастливые минуты драйва и адреналина, но для остальных это выливается в неприятную проблему. Поэтому люди и задаются вопросом: есть ли на таких гонщиков управа со стороны закона?
На самом деле она есть и автомобилисту, как и при большинстве правонарушений на дороге придется заплатить штрафное взыскание.
Сколько придется заплатить в 2021 году за езду без глушителя
Прежде чем называть величину штрафа, сначала расскажем почему его могут наложить, так как в ПДД такого правонарушения не предусмотрено.
Но ведь кроме правил дорожного движения существуют еще много других нормативных актов, регулирующих разные детали вождения, в том числе и «список поломок и условий, при которых строго запрещается эксплуатировать машину».
Так в пункте 6.5 этого документа прописано, что строго запрещается езда на автомобильном транспорте, уровень внешнего шума которого свыше установленных норм ГОСТом 52231-2004. В гостандарте указано, что легковой автомобиль в дневное время может издавать шум до 77-79 децибел, а в ночное – до 30 децибел.
В статье 12.5 Административного Кодекса РФ указано, какое наказание должно быть применено по отношению к нарушителю в подобной ситуации. Еще эта же статья регламентирует штрафные взыскания за езду на неисправных машинах, повреждения которых запрещают эксплуатацию. Величина штрафа за езду на автомобиле без глушителя согласно этой статье по состоянию на 2021 год составляет 500 руб.
Какие прогнозы на изменение штрафа за езду без глушителя в ближайшее время
Видимо 500 руб. – это не такая уж и большая сумма для автомобилистов, которые хотят выделиться «громкой ездой» так, чтобы это заметил весь город. Поэтому в перспективе государство планирует ужесточить наказание за это нарушение. Например, сейчас рассматривается проект о запрете передвижения на мотоциклах по городу ночью, а также планируется увеличить сумму штрафа для граждан, нарушающих шумовой режим, причем не только передвижением на ТС без глушителя, но и громким прослушиванием музыки.
Как обжаловать штраф?
Чтобы подтвердить превышение нормы звука в децибелах необходимо специальное приспособление. Называется оно шумомер, и есть в наличии оно далеко не у каждого работника службы ГАИ ГИБДД.
Если вы действительно нарушили допустимые шумовые нормы и это смогли доказать, то есть три выхода из ситуации:
Чтобы работник службы ГАИ ГИБДД выписал не штраф, а вынес предупреждение, нужно разговаривать с ним вежливо и по возможно предоставить данные о своевременных уплатах прежних штрафов или о том, что их вообще еще ни разу не присуждали. Обжалование штрафного взыскания возможно только в одном случае – если нарушение звуковых норм не было зафиксировано шумомером или если правила эксплуатации этого прибора были нарушены. Важно знать, что по правилам для измерения уровня громкости выхлопа нужно отойти на 50 метров от машины.
Следует всегда помнить, что очень громкий выхлоп не только приносит неприятные звуковые ощущения окружающим людям, но еще может принести вред здоровью самого автомобилиста. А прогоревший или неисправный выхлоп, мало того, что наносит вред окружающей среде и экологии, так еще и противозаконный.