Что будет если ездить без подкрылок
Почему не стоит устанавливать подкрылки, если их не поставили с завода
В былые времена многие автомобили выпускались без подкрылков. Чаще всего не было ни передних, ни задник локеров. Это актуально для большинства отечественных машин, а также для современных бюджетных моделей. Есть мнение о том, почему не стоит устанавливать подкрылки, если с завода их не поставили. У самостоятельной установки незаводских деталей есть определенные минусы, о которых должен знать каждый автовладелец.
Минусы установки
Частично эта проблема уже решена, но даже при покупке Лады Калины или Приоры можно заметить, что подкрылки сзади не установлены, а спереди они хорошо замаскированы. Многие водители считают, что их там просто нет. Но даже в случае, если на автомобиле действительно нет локеров, то не стоит спешить с их покупкой и установкой.
Перед тем как дорабатывать что-либо, необходимо внимательно осмотреть внутреннюю поверхность крыла, используя дополнительное освещение. В Калине или Гранте, например, локеры стоят с завода, но они установлены очень аккуратно, без винтов. В таком случае устанавливать еще одни не стоит.
Все дело в том, что крыло имеет очень тонкий торец, и если в нем будет просверлено отверстие для монтирования локера, то это место будет подвержено гниению и коррозии. Лучше не экспериментировать. Если есть какие-то сомнения, то рекомендуется обратить внимание на крылья отечественных машин. У большинства наблюдается странная особенность:
Если с завода даже на задних арках нет подкрылок, то не нужно наивно полагать, что при помощи их установки можно защитить кузов от коррозии. Ситуация повернется на 180 градусов и машина поржавеет именно в этих местах.
Касаемо иномарок
Даже если посмотреть на дорогие иномарки, то подкрылки на них крепятся при помощи металлических болтов. Это не говорит о том, что на местах крепления начнет стремительно развиваться коррозия.
Иностранные производители давно это продумали. Эти отверстия изготавливаются прямо на конвейере и благодаря этому не нарушается ЛКП и металла. Почему так не делают отечественные производители — это загадка.
Напрашивается вывод о том, что лучше не испытывать судьбу и не ставить эксперименты над собственным автомобилем. Если с завода не стоят подкрылки, то не стоит устанавливать их самостоятельно, иначе это может привести к более серьезным проблемам.
Я как-то по предыдущим машинам привык, что забор воздуха для двигла осуществляется в районе носовой части авто, возле фары где нибудь или в верху капота… В общем не придавал значения.
Сегодня решил махнуть фильтр салонный, ато за зиму печка вообще перестала нормально дуть, а сейчас самый сезон — утром печка, днём кондей… Ну а заодно и фильтр движка сразу поменять. Начал с простого — фильтра движка. На фото то шо я увидел)
Представляю что там в промежуточном баке до фильтра)) А вся беда в том что сопло воздухозаборника смотрит аккурат в переднее колесо, а я полгода без подкрылка езжу)) Придётся теперь всё разбирать и промывать. Ну после того как поставлю подкрылок)) Не ездите без переднего левого подкрылка! 🙂
Кстати надо заметить качество фильтра! Ему хоть бы что, нигде не порвался не деформировался не расслоился, всё выдержал! Страшно представить что было бы с каким-нибудь Цитроном (TSN)!
Новый фильтр поставил Goodwill. Тоже уважаю их качество, и однако модный, синенький а не оранжевый как большинство остальных))
Ну а дальше махнул салонник. Mando. Норм фильтры и цены адекватные.
Покупал фильтры ещё 13.02.2014г. Как обычно про запас:
Mando MCF010 Фильтр салона — 231,85р
Goodwill AG611 Фильтр воздушный дрыгателя 131,74р
Интересно Ваше мнение, Вредят подкрылки кузову автомобиля или всеже нет?
В связи с участившимися советами снять подкрылки с авто обработать несколькими слоями мастики, и более никогда не устанавливать их, решил создать эту запись и выслушать мнение автолюбителей. Как Вы считаете? вредят подкрылки кузову или всё-таки помогают? прошу ответить в комментариях, ну и по возможности аргументированное объяснение вашего мнения. Большое спасибо!)
Лада 2112 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 30
Всем привет, я скажу так, у меня машина с 2014 года, я второй хоз…год выпуска 2007, так вот, не пиошлый хозяин, не я защиту не ставили, все что с завода стоит, мне этого достаточно, и крылья целые и зимой не где не за что не цепляет…
подкрылки это хорошо, а вот саморезы от них это полная з…а
как те сказать. Днище на наших авто раньше ушатывается.
Снять раз в год/два и вымыть с обработкой. У меня 2 года (и хз сколько до меня) в крылья на ржавых саморезах. И норм.
Я больше года назад их снял, впереди стоят десятые родные они не на саморезы крепятся, в зади вообще нет.
ребят вот вы говорите что куча мусора скапливается без подкрылок…а вы мыть пробовали машину то хоть иногда? или вы моете от балды?
я мою машину без керхера с обычного шланга, просто затыкаешь шланг пальцем создавая напор воды и засовываешь в арку и поливаешь пока чистая вода не польется…и вот и нету грязи!и если так делать каждую мойку то ведра и ошметки от ударов по крылу сыпаться не будут… да и машину надо мыть почаще… а то знаю людей кто моет раз в полгода…думаю там не ведро грязи у него в арках а целый центнер ХД)))))
единственный плюс от локеров вижу только зимой когда можно ударить по ним и снег отпадет )))))
По поводу подкрылок можно спорить вечно.Я точно такой же пост создавал и собрал разные мнения.Кто то кричит что они не нужны и гниль от них ползет, а кто то наоборот говорит что с ними лучше и надо их ставить.Лично мое мнение.Я купил машину 3 года назад с локерами прикрученными на саморезы.Каждый год я снимаю их и проверяю все ли впорядке.С покупки первого хозяина было все обработано мавилью и антигравием и никаких признаков гнили нет.В этом году я основательно все промазал мастикой и не парюсь теперь.Пробовал ездить без локеров и мне было не по душе.вся грязь и песок собирался в нишах задних крыльев.Почему то он от туда не вымывался а лишь прел.С локерами этого не было, да и передний бампер постоянно плачет от брызгов.Много плюсов написано в коментах ниже.Я за локера!
скажу и свое слово: подкрылков задних не было, после антикора всего днища мне посоветовал товарищ их поставить, так как ударил легко по заднему крылу и оттуда отвалился кусок грязи. Там просто уйма сколько грязи собирается. Я купил подкрылки, сделал дырки, ОБРАБОТАЛ мовилем, обработал мовилем и шурупы (хотя это не спасло их от ржавчины), и вот летом 2016 (после осени, зимы и весны) я их снял и ВСЕ дырки были идеальные! Без единого намека на ржавчину. Но все равно я еще буду в след году обрабатывать мастикой, на кузов там где дырки тоже и потом сверху обратно подкрылки, чтобы в арках в самом верху стакана не собиралась грязь! Ну а передние сам бог велел оставлять, они и вид не портят и крепятся хорошо к кузову!
нужны ли подкрылки?
вообщем тема такая, мой батя снимал подкрылки на своей 11, под ними грязи тонна была все счистили но вроде ржавчины не заметили, ведать когда то хорошо ее обработали, и тут возник вопрос нужны ли они вообще? грязь скапливаеться там и может гнить металл, тогда смысл от них?
PS у самого стоят, думаю тоже сделать ревизию…
Грязи там много. Я думаю не нужно их ставить лучше хорошенько обработать, а после этого каждый год проводить ревизию и все будет ок! Самые проблемные места в будущем от подкрылок это места их крепления по кромке крыла, т.к. туда чаще всего попадает вода и грязь с, а там же насверлены дырки. На моей бывшей крыло было целое а гниль пошла из нутри по кромке.
А когда подкрылок нету сколько грязи в арках, причем на мойке смывают только самый низ а до стаканов недостают, а там грязь вообще не высыхает, видел полно машин с гнилыми стаканами. Я считаю что лучше подкрылки и ревизия раз в год а дыры крепления подкрылок надо изначально хорошо замазывать и ничего небудет!
Подкрылки нужны полюбому, на личном опыте убидился, за 17 лет не разу у меня не стаяли они…
Итог:сгнили передние стаканы причём появились дыры…
нафиг не нужны. Один хрен на одной машине всю жизнь ездить не будешь. Пару лет и продавать нафиг)))
немного не в тему, но! на моей с подкрылками при проезде лужи на скорости вся вода попадает на лобовое стекло, а без подкрылок все нормально. под подкрылками грязи по идее быть недолжно, видимо косяк при установке
эт как так то в лобовое? оО
немного не в тему, но! на моей с подкрылками при проезде лужи на скорости вся вода попадает на лобовое стекло, а без подкрылок все нормально. под подкрылками грязи по идее быть недолжно, видимо косяк при установке
это косяк классики, в любом случае закидывает воду на лобовое…есть подкрылки или нет.
немного не в тему, но! на моей с подкрылками при проезде лужи на скорости вся вода попадает на лобовое стекло, а без подкрылок все нормально. под подкрылками грязи по идее быть недолжно, видимо косяк при установке
от резины еще чуток зависит
ставь если колесам не мешают =)
как раз таки колесам мешают)))) выдрал сразу после занижения и ставить не собираюсь
Дети, не ездите без подкрылок!
Дети, не ездите без подкрылок(локеров) — ну и молоко пейте )))
Давненько я ничего не писал…
Задумал я вчера установить локеры — наталкнула меня на это картина под капотом — вечная грязь … неприятно.
Взял ключи у друга и поехал в бокс — для начала решил снять крылья и проверить как там лонжероны — картина маслом
Выгреб я от туда 15 литров грязи — сказать что был в ужасе — ничего не сказать …
Полные лонжероны грязи это вам не это — это серьезная вещь — грязь отлично держит в себе влагу и способствует коррозии!
Я еще час все это дело промывал водой и таки добился чистоты — НО не сфотографировал поскольку весь был грязный и телефон просто жалко было брать в руки.
Все собрал и установил — к стати — если у кого то плохо работает стеклоомыватель — проверьте провода — они у меня там перегнили — хотя это скорее от того что год без подкрылок катался … дурачок!
Нашел свои старые туманки — они мне не нравятся — но с ними вид лучше
Утром намылил лиса засранца — и оставил под дождем
вот что из этого вышло!
Ну и всем удачи — жмем или не жмем — читаем не читаем — личное дело каждого )))