Что будет если ездить на богатой смеси
Бедная или богатая смесь бензина и воздуха
Бедная или богатая смесь бензина и воздуха
В данной статье расскажем, что такое бедная или богатая смесь бензина и воздуха. Какие пропорции оптимальны для работы двигателя.
Смесь, в которой на 1 кг бензина приходится 15 кг воздуха (со стандартным содержанием кислорода), принято называть нормальной. Если на ней работает двигатель, его мощность достаточно высока при неплохой экономичности.
Уменьшим поступление воздуха до 12,5-13 кг. Смесь обогатится (бензином) — станет мощностной, потому что, сгорая в цилиндрах наиболее быстро, создает максимальное давление на поршни, а значит высокую мощность. Правда, экономичность ухудшается на 15-20%.
Бедная или богатая смесь
Зависимость основных характеристик двигателя от состава топливно-воздушной смеси
Если стремиться к экономичности, воздуха к смеси следует немного добавить — до 16 кг на 1 кг бензина. Такую смесь называют экономичной. Расход бензина становится минимальным, правда потеря мощности до 8-10% в сравнении с «мощностной». Смесь такого состава называют обедненной. Если при сгорании на 1 кг бензина затрачивается 11-12 кг воздуха, смесь называют богатой. Дальнейшее обогащение 5-6 кг воздуха на 1 кг топлива приводит к тому, что способность смеси к воспламенению ухудшается настолько, что двигатель может остановиться.
Нельзя обеднять смесь беспредельно: когда воздуха больше 20 кг на 1 кг бензина, воспламенение от искры станет ненадежным и может прекратиться. Пока он работает на бедной смеси, нечего ждать достаточной мощности и, как ни странно, экономичности. Ведь тяговые характеристики машины ухудшаются настолько, что водитель вынужден ее «подхлестывать», переходя на пониженную передачу там, где легко ехал на высшей.
На слишком богатой смеси, мощность мотора существенно снижается, а расход бензина увеличивается. Значит, богатая или, хуже, переобогащенная смесь — это избыток бензина или недостаток воздуха.
Богатая смесь. Описание. Симптомы. Причины.
Двигатель внутреннего сгорания работает за счет сгорания воздушно-топливной смеси.
Типичные бензиновые двигатели используют соотношение воздуха к топливу 14,7:1.
Нарушение этого соотношения может привести к тому, что в двигатель будет подаваться больше топлива, чем необходимо. В этом случае двигатель будет работать на обогащенной смеси.
Современные двигатели поставляются с бортовыми компьютерами, которые регулируют топливно-воздушную смесь. Это делается с помощью датчиков на топливных форсунках, воздушных потоках и точках выброса.
Если двигатель работает на богатой смеси — увеличится расход топлива.
Симптомы богатой смеси
Индикация неисправности CHECK ENGINE
Когда соотношение топлива к воздуху будет высоким, в вашем автомобиле может загореться лампа неисправности системы двигателя CHECK ENGINE.
Коды ошибок богатой смеси
Запах топлива от выхлопа
Если избыток топлива идет в камеры сгорания, это означает, что часть его не будет полностью воспламенена. Каталитический нейтрализатор способен удалить часть этого топлива, но когда его становится слишком много, оно попадает в выхлопную систему.
Увеличенный расход топлива
Один из симптомов работы двигателя на богатой смеси заключается в том, что вы получаете неправильный расход топлива (в большинстве случаев — повышенный расход).
Плохая работа двигателя
Чтобы двигатель вашего автомобиля работал нормально, должно быть необходимое количество топливовоздушной смеси.
Если у вас есть проблемы с соотношением топливовоздушной смеси, то вы должны испытывать низкую производительность автомобиля. Кроме того, вы заметите, что всякий раз, когда ваш автомобиль простаивает, обороты продолжают двигаться беспорядочно. Это может сопровождаться ненужными автомобильными вибрациями.
Свечи зажигания в саже
Если ваш двигатель работает на богатой смеси, свечи зажигания накапливают черные отложения. Это мешает им эффективно работать. Сажа найдет свой путь к другим частям двигателя, что приведет к дальнейшим повреждениям. Несгоревшее топливо в конце концов попадает в каталитический нейтрализатор и из-за большого количества примесей засорит его, что в скорее всего приведёт к его неисправной работе.
Причины богатой смеси
Если вы думаете, что ваш двигатель работает на богатой смеси, самый простой способ узнать об этом — диагностировать это с помощью сканера OBD2, чтобы выяснить, если есть какие-либо сохраненные коды неисправностей.
Датчик кислорода
Датчики кислорода расположены на выпуске (выхлопной трубе) для определения топливовоздушной смеси от предыдущего сгорания.
Если датчик кислорода получает информацию о богатой смеси, он передаст блоку управления двигателя запрос на уменьшение подачи топлива во время следующего сгорания.
Неисправный датчик кислорода может привести к некорректной работе двигателя (в том числе и к обогащению топливовоздушной смеси).
Датчик массового расхода воздуха (MAF)
Датчик массового расхода воздуха рассчитывает топливовоздушную смесь, которая должна быть добавлена, путём измерения количества воздуха, поступающего в двигатель.
Если датчик MAF неисправен или загрязнён, это может привести к тому, что двигатель будет работать на слишком богатой или слишком бедной смеси.
Коды ошибок по датчику массового расхода воздуха (MAF)
Датчик абсолютного давления (MAP)
Датчик абсолютного давления рассчитывает топливовоздушную смесь на основе давления воздуха во впускном коллекторе.
Датчик абсолютного давления (MAP), в некоторых автомобилях, часто устанавливается вместо датчика массового расхода воздуха (MAF).
Если у вас установлен датчик абсолютного давления, обязательно рекомендуется его проверить.
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
Когда двигатель холодный, ему необходимо больше топлива для нормальной работы.
Задача датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя состоит в том, чтобы измерить температуру охлаждающей жидкости, для того, чтобы узнать, когда необходимо добавить дополнительное топливо в двигатель.
Если датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя неисправен, двигатель будет работать на богатой смеси.
Датчик температуры воздуха на впуске
Датчик температуры воздуха на впуске рассчитываю дополнительное топливо, которое должно быть добавлено или ограничено, в зависимости от температуры воздуха, поступающего в двигатель.
Датчик температуры воздуха на впуске в большинстве случаев устанавливается внутри датчика массового расхода воздуха (MAF).
Регулятор давления топлива
Неисправный регулятор давления топлива приведет к тому, что давление топлива станет либо слишком высоким, либо слишком низким. Исходя из этого двигатель получит слишком богатую или слишком бедную смесь, что приведёт к его некорректной работе.
Так же необходимо убедиться в отсутствии утечек топлива вокруг регулятора давления топлива (проверить вакуумный шланг на регуляторе давления топлива).
Изношенные свечи зажигания
Свечи зажигания используются для обеспечения необходимой искры для зажигания.
Свечи зажигания имеют решающее значение для обеспечения необходимого заряда для горения (воспламенения).
Если свечи зажигания неисправны, то топливо будет сгорать не полностью.
Смесь обогащенная: Выясняем причины богатой смеси на инжекторе и последствия
Бедная и богатая смесь бензина — воздуха в двигателе авто
В данной статье расскажем простыми словами, что такое бедная или богатая смесь бензина и воздуха в двигателе автомобиля. Какие пропорции оптимальны для работы мотора.
Смесеобразование в двигателях
Дальнейшее обогащение 5-6 кг воздуха на 1 кг топлива приводит к тому, что способность смеси к воспламенению ухудшается настолько, что двигатель может остановиться. Если соотношение бензина и воздуха станет 1:5, то смесь не воспламеняется.
Если стремиться к экономичности, воздуха к смеси следует немного добавить — до 15-17 кг на 1 кг бензина. Такую смесь называют обедненной. Расход бензина становится минимальным, правда потеря мощности до 8-10% в сравнении с «мощностной». Если воздуха свыше 17 кг — смесь такого состава называют бедной. Смесь при соотношении бензина и воздуха 1:21 и более не воспламеняется.
Нельзя обеднять смесь беспредельно: когда воздуха больше 20 кг на 1 кг бензина, воспламенение от искры станет ненадежным и может прекратиться. Пока он работает на бедной смеси, нечего ждать достаточной мощности и, как ни странно, экономичности. Ведь тяговые характеристики машины ухудшаются настолько, что водитель вынужден ее «подхлестывать», переходя на пониженную передачу там, где легко ехал на высшей.
Для чего обедняют смесь
На некоторых режимах (х.х., низкая нагрузка) нет необходимости в большой дозе топлива. Соответственно, нет необходимости и в большом количестве воздуха. Для таких режимов могут уменьшить количество воздуха, например, не открывая один из двух впускных клапанов или сильно искажая фазы их открытия/закрытия, создавая дополнительное сопротивление на выпуске.
На режимах больших нагрузок открывается все, что можно и врыскиваемое топливо закруживается воздухом в цилиндре так, что смесь у свечи будет локально богатой и, главное, будет обеспечено «плавное» воспламенение и сгорание порций топлива в этом вихре. Т.е. смесь предельно обедняется, но лишь вихри воздуха помогают её нормально сжигать.
Топливная смесь — Энциклопедия журнала «За рулем»
Топливная смесь: бедная, богатая. Процесс горения
Современная система управления двигателем следит за тем, чтобы в его цилиндрах сгорала экологически чистая топливовоздушная смесь. Но некоторые автомобилисты, меняя прошивки, в том числе, влияющие на состав смеси, хотят добиться еще большей мощности или меньшего расхода топлива.
Законы физики едины для любой техники. Но то, что в поршневом двигателе скрыто от наших глаз, в реактивном порой видно снаружи. Особенно ярко — на самолетных газотурбинных двигателях. У отлично настроенного двигателя АЛ-31 пламя форсажа не желтоватое, как на двигателях многих других фирм, а прозрачно-синее, что говорит о высокой чистоте сгорания, меньшем расходе топлива. Вот только добиться такого результата, не ухудшая устойчивости работы двигателя, далеко не просто.
Подписи к фото:
1. Так горит богатая газово-воздушная смесь. Пламя горелки желтоватое и, в сравнении с правильной регулировкой, – «прохладное». Подопытный стержень закопчен.
2. Сжигаем газово-воздушную смесь оптимального состава. Пламя голубое, стержень нагрет докрасна. А позади него пламя уже не голубое – оно подсвечено частицами окалины и т. п., отрывающимися от поверхности металла.
Что такое богатая и бедная смесь топлива
Для работы автомобиля с ДВС необходимо топливо, чаще всего бензин. В камеру сгорания вещество попадает не в чистом виде, а с воздухом. Этот состав называют топливной смесью. Здесь определенное соотношение двух компонентов. В зависимости от количества ингредиентов бывает бедная и богатая смесь. Необходимо выяснить, насколько важен этот фактор для работы автомобиля.
Нормальное соотношение бензина к воздуху — 1 к 14,7 частей. При определении, на какой смеси работает мотор, за основу берут эти значения.
Бедная смесь
Когда больше воздуха, топлива поступает меньше. Мотор будет потреблять не много бензина, набирать обороты будет хуже.
Некоторые автомобилисты обедняют состав для экономии горючего, важно не перестараться. Оптимальным соотношением будет 1 к 16. Если количество воздуха увеличить, появятся проблемы:
Понять, богатая и бедная смесь в системе топлива, поможет нагар на свечах зажигания. О нормальном соотношении свидетельствует оттенок коричневого цвета, белый говорит о большом количестве воздуха. Нагар не поможет с точностью определить количество бензина и топлива. Необходимо произвести диагностику.
Белый нагар на свечах зажигания
Внимание! Смесь становится бедной после перепрошивки «мозгов» автомобиля у неопытных мастеров. Не стоит экономить на обслуживании машины.
Большое количество воздуха может быть вызвано неисправностью различных узлов, чаще из-за датчика ДМРВ. Прибор «умирает», отправляет неверные данные.
После замены ремня ГРМ топливо может стать обедненным из-за неправильно выставленных меток.
Богатая смесь
Бензина больше, воздуха меньше. Расход топлива увеличивается, мотор набирает обороты быстрее, ресурс уменьшается.
Обогатиться состав может из-за поломок или специально. Уменьшать количество воздуха можно до 12 единиц. Тогда чувствуется улучшение «тяги» автомобиля.
Если смесь будет богатой (1 к 6), ресурс мотора уменьшится, появится сильная детонация, двигатель не сможет работать исправно, возникнет падение мощности. Система охлаждения не в состоянии поддерживать нормальную температуру, которая станет подниматься. Когда количество бензина станет большим, мотор не запустится.
Черный дым из выхлопной системы
Определение чрезмерного обогащения — черный дым из выхлопной системы. Если появился после прошивки инжектора или настройки карбюратора, значит процедуру провели неправильно.
Внимание! Ездить с переобогащенной смесью не рекомендуется, ресурс мотора уменьшается. Проблему нужно устранять в кратчайшие сроки.
Причины подачи малого количества воздуха, чаще связаны с датчиками, забитым воздушным фильтром. Многие забывают менять деталь вовремя — каждые 30-40 тысяч км.
Заключение
Богатая и бедная смесь — негативные явления. За качеством топлива нужно следить, тогда двигатель будет работать исправно.
Слишком богатая и переобогащённая смесь на ВАЗ-2114, что делать?
В современных автомобилях, а ВАЗ-2114 ещё года два-три можно называть относительно современным, установлены двигатели с инжекторной системой питания. Достаточно простая схема впрыска реализована и на ВАЗ-2114. Тем не менее и она может поставить владельца в тупик. Инжекторная система питания практически не требует регулировки, может расслабить по части ухода и эксплуатации, но до поры пока на дисплее бортового компьютера не высветится ошибка P0172.
Что такое богатая смесь и ошибка Р0172
Слишком богатая смесь на ВАЗ-2114 может получиться в силу нескольких причин, но основным, самым характерным признаком такого сбоя будет сообщение об ошибке P0172. Конечно, ошибку можно проигнорировать и сбросить. Однако сложнее сбросить со счетов целую кучу симптомов нестабильной и некорректной работы двигателя.
Ошибка Р0172 на экране бортового компьютера
Для начала стоит знать, что переобогащённая смесь — это состояние топливо-воздушной смеси, когда количество топлива значительно превышает допустимую норму и преобладает в пропорциональном отношении над количеством воздуха.
Ошибка Р0172, что делать?
Подумать, не изменялись ли настройки программного обеспечения. Вполне возможно, что после «лёгкого чип-тюнинга» у известного на весь кооператив инженера по топливным системам, перепрошивки контроллера, двигатель может корректно работать некоторое время. Тем не менее существует большая вероятность того, что рабочие номиналы датчиков несовместимы с новыми настройками. Поэтому и подача топлива будет проводиться некорректно.
Также возможны сбои в работе системы впрыска после замены датчика кислорода, либо любого из датчиков, которые имеют отношение к системе питания двигателя.
Если же неисправность возникла «сама по себе», а все перечисленные выше проблемы этого мотора не касаются, необходимо провести качественную компьютерную диагностику двигателя.
Нормы воздуха в топливной смеси
Схема состава топливной смеси
Среднему двигателю для нормальной работы необходимо примерно 15 кг воздуха и один килограмм бензина. Если эта пропорция сдвинута в сторону воздуха, то смесь считается бедной, если наоборот — богатой.
Безусловно, в разных режимах работы пропорции воздуха и топлива могут быть разными и их должна полностью контролировать электроника при помощи нескольких датчиков. Таким образом, при обеднённой смеси расход топлива будет несколько ниже паспортного, но и характеристики двигателя не будут соответствовать номинальным.
При переобогащенной смеси расход топлива может значительно вырасти, а кроме этого, возникает ещё несколько опасных моментов.
Признаки слишком богатой смеси на ВАЗ-2114
Если двигатель ведёт себя некорректно, расходует больше топлива, чем положено, то причин этому может быть множество. Однако первым сигналом, говорящим о том, что в системе питания богатая смесь будет сообщение об ошибке Р0172.
Внешний вид свечи зажигания при переобогащённой смеси
Кроме этого, есть ещё ряд симптомов, заметных сразу:
Черный дым из выхлопной трубы
Визуальный осмотр свечей
Когда и как появляется слишком богатая смесь
Несмотря на то что мы сейчас виним бензин, в том, что его слишком много, на самом деле чаще всего оказывается, что пропорция смеси сбита как раз из-за меньшего количества воздуха.
Первое, что нужно сделать, да это и проще всего, проверить состояние воздушного фильтра. Он может быть банально забит, поэтому в камеру сгорания перестало попадать нужное количество воздуха.
Если же фильтр заведомо чистый, тогда причин может быть несколько:
- Неправильно настроенные форсунки. Они могут открываться и закрываться вовремя, но порция впрыскиваемого топлива может быть слишком большой. Как правило, проверка форсунок может быть проведена только на специальном стенде, равно, как и их очистка и регулировка. Но чаще всего, их попросту меняют. При замене обратите внимание на правильный выбор форсунок. alt=»Топливные форсунки на ВАЗ-2114″ /> alt=»Топливные форсунки на ВАЗ-2114″ />
Визуальный осмотр форсунок
Новый датчик массового расхода воздуха
In-vitro Оценка микроподтекания при обтурации корневого канала заполнителем минерального триоксида и цементной смесью, обогащенной кальцием, с использованием фильтрации жидкости
Введение
Одной из основных проблем эндодонтического лечения является устранение микроорганизмов из сложной трехмерной системы корневых каналов (1-3). Микроорганизмы — основная причина неудач эндодонтического лечения, что приводит к апикальному периодонтиту (4, 5). Эндодонтическое лечение направлено на дезинфекцию с использованием механических и химических методов, а также замену воспаленной пульпы нейтральным веществом с целью предотвращения повторного инфицирования кровотока, подтекания слюны, коронковой области и инвазии микроорганизмов в периодонтальной зоне (6-8 ).
Неудача эндодонтического лечения вызвана утечкой микроорганизмов и эндотоксинов, что приводит к патологическим поражениям (9). Следовательно, выбор материалов, которые могут герметизировать корневой канал, может значительно повлиять на прогноз лечения. В последнее время для пломбирования канала было предложено несколько материалов, наиболее часто используемым веществом является гуттаперча (10, 11).
В течение последнего десятилетия минеральный триоксидный агрегат (MTA) использовался в качестве эффективной замены в стоматологии, демонстрируя удовлетворительные клинические результаты (12).MTA состоит из различных щелочных минеральных оксидов и обладает антимикробными свойствами, совместимостью с тканями и способностью закрывать канал в присутствии крови и влаги (13). Кроме того, МТА можно использовать как альтернативу гуттаперче в качестве пломбировочного материала (14).
Использование цемента MTA и CEM в качестве наполнителя связано с различными ограничениями. Например, после полного закрепления этих веществ их удаление для нехирургической повторной обработки и последующей подготовки чрезвычайно сложно.
Из-за ограниченного количества исследований, посвященных пломбированию корневых каналов с использованием цемента ProRoot MTA и CEM, настоящее исследование было направлено на сравнение микропротекания корневых каналов, заполненных цементом ProRoot MTA и CEM. Нулевая гипотеза заключалась в отсутствии существенной разницы между микропротеканием этих наполнителей каналов.
Материалы и методы
Это экспериментальное исследование in vitro проводилось на 46 корневых каналах удаленных премоляров нижней челюсти. Для дезинфекции зубов все образцы помещали в 3% гипохлорит натрия на два часа. Чтобы облегчить процесс очистки и придания формы, коронки всех зубов были вырезаны высокоскоростным наконечником на цементно-эмалевом соединении. После этого в корневой канал был вставлен К-файл №15 (Mani, INC, Япония) на длину, позволяющую видеть кончик в апексе.Последующий файл вычитался из файла с шагом в один миллиметр и считался рабочей длиной. Техника шага назад с ручными K-файлами была начата с K-файла # 25, который был продолжен мастер-апикальным файлом # 40. Формирование продолжилось до К-файла №80.
После подготовки канала корни были случайным образом разделены на четыре группы. В первую группу вошли 20 зубов, заполненных ProRoot MTA (Maillfer, Dentsply, Швейцария), во вторую группу вошли 20 зубов, заполненных цементом CEM (BioniqueDent, Тегеран, Иран), в третью группу был отрицательный контроль, состоящий из трех зубов без корневого пломбирования и Поверхность корня и апикальное отверстие выстланы двумя слоями лака для ногтей, а четвертая группа представляла собой положительный контроль, состоящий из трех зубов, которые были заполнены одной гуттаперчевой точкой № 40 (Meta Biomed Co.Chung-Ju, Южная Корея), а поверхность корня покрывали двумя слоями лака для ногтей, за исключением апикального отверстия.
ProRoot MTA и CEM были объединены в соответствии с инструкциями производителей для достижения подходящей консистенции и наносились с помощью K-файла № 30 с ватным наконечником и ручного тампонажа. После обтурации все зубы были завернуты в стерильную марлю, смоченную стерильным физиологическим раствором, и помещены в полиэтиленовый пакет на семь дней.Марлю ежедневно смачивали физиологическим раствором для обеспечения 100% влажности.
Через семь дней на корневые поверхности всех зубов были нанесены два слоя лака для ногтей, чтобы закрыть все поверхностные трещины в структуре зуба и предотвратить экстравазацию жидкости. В опытных группах и группе положительного контроля поверхность корня была покрыта лаком для ногтей, за исключением апикального отверстия. В группе отрицательного контроля лак наносили на всю полость доступа, а также на поверхность корня и апикальное отверстие.После этого зубы были установлены и подвергнуты воздействию системы фильтрации жидкости.
Тестирование на утечку
Корни всех зубов были покрыты двухслойным водостойким лаком для ногтей, чтобы закрыть поверхностные трещины в структуре зуба и предотвратить экстравазацию жидкости. После этого были подготовлены пластиковые трубки (внутренний диаметр: 5 мм, длина: 30 мм) и прикреплены к вершине зуба, когда вершина была помещена в трубку. Наружная поверхность трубки в области крепления была герметизирована цианоакрилатом, чтобы предотвратить возможное проникновение из этой области.После подготовки пробы уровень жидкости в пипетке (TPC, Thebarton, Australia) был доведен до нуля с помощью трубки, прикрепленной к шприцу, содержащему окрашенную жидкость на одном конце и барометр и систему капсул с азотом на другом конце.
Пипетка имела точность 0,1 мкл, давление было установлено на 50 кПа. Продолжительность каждого эксперимента для образцов составляла 10 минут. В течение первых двух минут трубка, прикрепленная к системе, была расширена, и в системе поддерживалось устойчивое состояние.Через две минуты регистрировали уровень жидкости в пипетке, а через восемь минут фиксировали окончательный уровень жидкости в пипетке. Кроме того, было измерено снижение уровня жидкости, которое рассматривалось как микролитр / мин.
Продолжительность инфильтрации регистрировалась в каждой группе. Была оценена индукция давления жидкости за экспериментальной поверхностью, и объем жидкости, проходящей через поверхность, был определен на основе определенного времени.
Анализ данных проводился в SPSS версии 22 с использованием U-критерия Манна-Уитни при уровне значимости P Газификация молочной биомассы в стационарном слое обогащенной воздушной смесью
Автор
Abstract
Обеспокоенность по поводу истощения ископаемых видов топлива и глобального потепления увеличила потребность в альтернативных возобновляемых источниках энергии. Биомасса является одним из возобновляемых и нетрадиционных источников энергии, а также включает твердые бытовые отходы и отходы животноводства.При концентрированном кормлении животных образуется большое количество молочной биомассы, которая может привести к загрязнению земли и воды, если ее не обработать. Для извлечения доступной энергии из биомассы молочных продуктов используются различные методы, включая совместное сжигание и газификацию. Более ранние исследования газификации молочного навоза с различным соотношением паров топлива привели к увеличению производства водорода. Однако газовая смесь имеет низкую теплотворную способность из-за большого количества азота-разбавителя. Для повышения теплотворной способности газа биомассу молочных продуктов газифицировали в среде с обогащенным кислородом от 24% до 28% кислорода по объему.Изучено влияние обогащенной воздушной смеси, коэффициента эквивалентности и соотношения пар-топливо на производительность газогенератора с неподвижным слоем. Были проведены ограниченные исследования с использованием смеси диоксида углерода и кислорода в качестве среды для газификации с целью изучения возможности полного отделения CO2 и повышения теплотворной способности газовой смеси. Результаты показывают, что пиковая температура и производство диоксида углерода увеличиваются с соответствующим уменьшением оксида углерода с увеличением концентрации кислорода в поступающей среде газификации.Более высокая теплотворная способность (HHV) газов уменьшается с увеличением степени эквивалентности (уменьшением концентрации кислорода). Газы, полученные с использованием смеси диоксида углерода и кислорода, имели более высокую HHV по сравнению с газами из воздуха и обогащенного воздуха.
Рекомендуемое цитирование
Скачать полный текст от издателя
Поскольку доступ к этому документу ограничен, вы можете поискать его другую версию.
Ссылки, перечисленные в IDEAS
Цитаты
Исправления
По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: (Haili He). Общие контактные данные поставщика: http://www.elsevier.com/wps/find/journaldescription.cws_home/405891/description#description .
Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать возможные ссылки на этот элемент, в отношении которого мы не уверены.
Если CitEc распознал ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с этой формой .
Если вам известно об отсутствующих элементах, цитирующих этот элемент, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого элемента ссылки.Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле службы авторов RePEc, поскольку там могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.
Обратите внимание, что исправления могут занять пару недель, чтобы отфильтровать различные сервисы RePEc.