Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке

Внимание вопрос! Что будет если не регулировать клапана по регламенту?

Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Смотреть фото Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Смотреть картинку Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Картинка про Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Фото Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке

Внимание вопрос! Что будет если не регулировать клапана по регламенту? Ну вот допустим я не знал что их нужно регулировать, какие последствия будут? Заранее спасибо за ответы.

Honda Civic 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 33

Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Смотреть фото Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Смотреть картинку Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Картинка про Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Фото Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке

Ты сэкономишь денег, все как и хотел)

Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Смотреть фото Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Смотреть картинку Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Картинка про Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Фото Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке

Либо что-то будет, либо нет. В принципе, какой вопрос — такой и ответ.
Покупаешь машину — потрать 54 секунды и хотя бы глянь на регламент ТО.
Но если по последствиям — распущенные клапана особо вреда не наделают. Посторонние звуки, повышенный расход, вибрации, падение мощности. Сильно ресурс не снизят.
А вот если кто-то кривоврукий залезет и пережмёт их — тогда беда, конечно, будет неминуемо.

Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Смотреть фото Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Смотреть картинку Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Картинка про Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Фото Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке

Да знаю я регламент ТО. Даже просил чтобы мне отрегулировали клапана. Ответ был что смысла нет выкидывать деньги если ничего не беспокоит. Просто хотел донести до людей что нет смысла туда лезть каждые 45к. А кому то вообще через 20к рекомендовали. И ведь никого не отговорили от этой процедуры в сервисе. А зачем? Деньги, то капают.

Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Смотреть фото Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Смотреть картинку Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Картинка про Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Фото Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке

Некоторые медосмотр раз в год проходят. А некоторые чаще. Только вот один из сотни таких дебилов, который потратил время и деньги, спасёт себе жизнь. Ну или не сократит её на 20 лет.
Так же и с клапанами. И с периодической проверкой давления в шинах, уровня масла.
А чтобы не возникало вопросов, можно потратить 150р на щуп и 500р на диноключ.
А так — есть персонажи, которые и масло тысяч по 40-50 не меняют. А зачем? ездит же.

Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Смотреть фото Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Смотреть картинку Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Картинка про Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Фото Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке

Да знаю я регламент ТО. Даже просил чтобы мне отрегулировали клапана. Ответ был что смысла нет выкидывать деньги если ничего не беспокоит. Просто хотел донести до людей что нет смысла туда лезть каждые 45к. А кому то вообще через 20к рекомендовали. И ведь никого не отговорили от этой процедуры в сервисе. А зачем? Деньги, то капают.

Никогда не регулировал клапана аж с февраля 2008 года, пробег 230 000 тыс км, машина в одних руках.
Лью масло только оригинал, последние несколько лет стараюсь менять каждые 4500 — 5000 тыс км
Никаких симптомов без регулировки клапанов замечено не было.

Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Смотреть фото Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Смотреть картинку Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Картинка про Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Фото Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке

Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Смотреть фото Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Смотреть картинку Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Картинка про Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Фото Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке

Неужели я не один. Дай пять)))

Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Смотреть фото Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Смотреть картинку Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Картинка про Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Фото Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке

Либо что-то будет, либо нет. В принципе, какой вопрос — такой и ответ.
Покупаешь машину — потрать 54 секунды и хотя бы глянь на регламент ТО.
Но если по последствиям — распущенные клапана особо вреда не наделают. Посторонние звуки, повышенный расход, вибрации, падение мощности. Сильно ресурс не снизят.
А вот если кто-то кривоврукий залезет и пережмёт их — тогда беда, конечно, будет неминуемо.

Скорее всего увеличится износ кулачков и клапанов из за ударных нагрузок, что может повлечь то, что клапан перестанет проворачиватся. Далее он станет менее плотно прилегать к седлу, а дальше температура сделает свое черное дело, так как снизится теплоотвод.

Источник

Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке

Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Смотреть фото Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Смотреть картинку Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Картинка про Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Фото Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке

Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Смотреть фото Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Смотреть картинку Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Картинка про Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Фото Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке

Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Смотреть фото Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Смотреть картинку Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Картинка про Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Фото Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке

Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Смотреть фото Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Смотреть картинку Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Картинка про Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Фото Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке

Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Смотреть фото Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Смотреть картинку Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Картинка про Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Фото Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке

Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Смотреть фото Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Смотреть картинку Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Картинка про Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Фото Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке

Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Смотреть фото Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Смотреть картинку Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Картинка про Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Фото Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке

Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Смотреть фото Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Смотреть картинку Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Картинка про Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Фото Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке

Паша видимо устал, и думает регулировать их в следующий раз или пусть стучат )))
возможно, при зажатых будет неполное закрытие клапана, отложение нагара на фаске и седле, плохая продувка камеры, пуканье во впуск, падение компрессии, плохой запуск на холодную, где то слышал, могут края тарелки клапана обгореть

про увеличенный зазор придумывать?

хотя вышенаписанное может еще разниться от того какие клапана расстроены, впускные или выпускные

Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Смотреть фото Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Смотреть картинку Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Картинка про Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Фото Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке

Паша видимо устал, и думает регулировать их в следующий раз или пусть стучат )))
возможно, при зажатых будет неполное закрытие клапана, отложение нагара на фаске и седле, плохая продувка камеры, пуканье во впуск, падение компрессии, плохой запуск на холодную, где то слышал, могут края тарелки клапана обгореть

про увеличенный зазор придумывать?

Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Смотреть фото Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Смотреть картинку Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Картинка про Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Фото Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке

Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Смотреть фото Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Смотреть картинку Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Картинка про Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Фото Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке

Никакого недозакрытия-переоткрытия нет. Что такое одна десятая мм? Да эт херня в процессе работы грм)) тюнячие клапа с завышеным подъемом отличаются на несколько мм, а не на сотые-десятые.

На собственном опыте знаю что элементарная притирка клапанов дает ощутимую разницу. Мот начинает прям валить. Но не долго к сожалению. За месяц все встает на те же места. В идеале притирку нужно делать вкупе с разверткой тарелки. Может так и сохрнится мощь и пр на более долгий срок. С разверткой сам не пробовал, так как такие мелкие клапаночки ни один станочник не берет

Источник

Регулировка клапанов: что это, зачем нужно, и что будет, если ее не делать

Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Смотреть фото Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Смотреть картинку Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Картинка про Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Фото Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке

Если вы становились свидетелем сцены, когда опытный автомобилист деловито открывал капот машины (вашей или своей), некоторое время вслушивался в звук работающего мотора, а потом многозначительно произносил фразу «клапаны надо отрегулировать», но при этом для вас его слова были не понятнее звука двигателя, который он слушал, то сегодня мы попробуем этот пробел восполнить. Что такое регулировка клапанов, зачем она нужна, когда ее нужно делать, и что будет, если ее не делать совсем? И почему на многих машинах регулировка клапанов вообще не нужна? Давайте разберемся.

Р абота обычного поршневого двигателя предполагает подачу в цилиндры топливовоздушной смеси и отвод из них отработавших газов. Обе функции выполняют клапаны – соответственно, впускные и выпускные, попеременно открываясь в нужное время для наполнения и опорожнения цилиндра. Управляет их работой распределительный вал, имеющий специальные кулачки, которые воздействуют на верхнюю часть клапана, открывая его в цилиндр. Конструкций приводного механизма существует несколько – распредвал может воздействовать на клапаны почти непосредственно, надавливая кулачком на толкатели, или, к примеру, через специальные коромысла, толкая один их конец, в то время как другой давит на клапан. Но в любом из случаев в конструкции есть интересующая нас особенность: тепловой зазор между кулачком распредвала и деталью клапанного механизма, которая открывает клапан. Ведь рабочая температура деталей двигателя, особенно клапанного механизма и собственно клапанов, очень высока, а при нагревании металл имеет свойство расширяться, что приводит, в частности, к удлинению клапана. Именно для компенсации этого расширения нужен тепловой зазор, а регулировка этого зазора и называется «регулировкой клапанов»

Да, с логической точки зрения формулировка «регулировка клапанов» не совсем верна. Клапан при нормальных условиях, когда на него не давит кулачок распредвала, закрыт: тарелка клапана плотно прижата пружиной к седлу в головке блока цилиндров, а должная герметичность обеспечивается фасками на обоих элементах. Соответственно, никакая регулировка клапану здесь не требуется – а вот тепловой зазор должен быть правильным. То есть, более корректно говорить не «регулировка клапанов», а «регулировка теплового зазора привода клапанов».

Если представить себе комбинацию «клапан – толкатель – распредвал» без теплового зазора – то есть, плотно прилегающими друг к другу при неработающем двигателе, то несложно понять, что при выходе на рабочую температуру на удлинившийся клапан, «вытягиваемый пружиной из цилиндра» в сторону распредвала, из-за температурного расширения начнет постоянно давить этот самый распредвал, приводя к небольшому сжатию пружины и неплотному закрытию клапана. То есть, при достижении рабочей температуры клапан фактически перестанет полноценно выполнять одну из своих функций: плотно закрываться для герметизации камеры сгорания и ее изоляции от впускного или выпускного тракта.

Подобное может произойти, к примеру, из-за износа седел и тарелок клапанов. Соответственно, в этом случае регулировка клапанов нужна, чтобы обеспечить нужный тепловой зазор для обеспечения полного закрытия клапанов.

Второй вариант – увеличение теплового зазора: например, из-за износа поверхностей кулачков распредвала и элементов привода клапанов. В этом случае даже после достижения двигателем рабочей температуры между распредвалом и клапанным механизмом будет оставаться зазор, а касаться они будут ударно и только в момент воздействия кулачка. Это уже пагубно влияет на ресурс клапанного механизма, но есть и другие последствия: клапан будет открываться чуть позже и не полностью – а значит, ухудшится наполняемость цилиндра топливовоздушной смесью.

Если не регулировать клапаны своевременно, это приведет к изменению теплового зазора. При этом и увеличение, и уменьшение теплового зазора, как мы уже поняли, негативно влияет на ресурс и работу двигателя. Уменьшение зазора означает неполное закрытие клапанов, которое приводит к ряду последствий. Негерметичность камеры сгорания из-за приоткрытого клапана приводит к падению компрессии и прорыву раскаленных газов во впускной или выпускной тракт (в зависимости от того, впускной или выпускной клапан приоткрыт).

Кроме того, стоит отметить значительно увеличивающуюся тепловую нагрузку на клапаны. Ведь плотный контакт закрытого клапана с седлом – это одно из важных условий его охлаждения, а если клапан неплотно прилегает к седлу, охлаждение ощутимо ухудшается. Особенно это касается выпускных клапанов: впускные дополнительно охлаждаются поступающей в цилиндры топливовоздушной смесью, а вот выпускные обеспечивают выход отработавших газов крайне высокой температуры, и для них охлаждение в зоне контакта с седлом имеет критическую важность. В крайнем случае плохое охлаждение клапана из-за малого теплового зазора может привести к его перегреву и разрушению – так называемому прогару. Кроме того, прорыв горящей топливовоздушной смеси в выпускной тракт повышает нагрузку на катализатор (а при его разрушении абразивная пыль может повредить и цилиндры).

Последствия увеличения теплового зазора несколько иные. Как было сказано выше, оно приводит к ударному воздействию распредвала на клапанный механизм, что негативно сказывается на его ресурсе, а также к несвоевременному и неполному открытию клапана. Ухудшение наполнения цилиндра топливовоздушной смесью при этом означает нарушение фаз газораспределения и снижение отдачи мотора: то есть, он будет хуже тянуть.

Величина теплового зазора определяется производителем для конкретного двигателя: если конструкция мотора предусматривает регулировку клапанов, показатели обычно указываются в руководстве по эксплуатации. — Kolesa.Ru (@Kolesa_Ru) 3 июня 2019 г.

В целом величина теплового зазора, разумеется, очень невелика, это десятые доли миллиметра – примерно 0,1-0,4 мм. При этом ее обычно определяют с помощью набора щупов с шагом в 0,05 мм и менее – то есть, соблюдается точность до сотых. Стоит отметить, что тепловой зазор для впускных и выпускных клапанов различается: как мы уже знаем, выпускные клапаны нагреваются сильнее – а следовательно, сильнее увеличиваются в размерах и требуют большего теплового зазора.

На практике знать конкретные значения теплового зазора нужно только для регулировки – то есть, если вы не занимаетесь ей самостоятельно, эти цифры вам не слишком пригодятся.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля. В целом эта процедура выполняется не так часто – обычно это каждые 50-80 тысяч километров. Однако и более частая проверка не повредит – особенно если машина оснащена газобаллонным оборудованием, так как газовое топливо повышает тепловую нагрузку на мотор.

Второй способ узнать о необходимости регулировки клапанов – это характерный звук: стук или цоканье при работе мотора, не проходящее по мере его прогрева.

Ну а если автомобиль приобретен не новым, и его пробег уже немаленький, то регулировка теплового зазора точно не будет лишней – нужно лишь выяснить, предусмотрена ли она конструкцией.

Существует несколько конструктивных вариантов регулировки теплового зазора. К примеру, один из вариантов – это подбор шайб нужной толщины, которые вставляются между толкателем клапана и кулачком распредвала. Для регулировки зазора он сначала замеряется с имеющейся шайбой, а потом шайба при необходимости заменяется на другую, большей или меньшей толщины. Альтернативный вариант при схожей конструкции – подборка не регулировочных шайб нужной толщины, а самих толкателей с необходимыми параметрами.

Еще одна вариация — это регулировка теплового зазора с помощью винтового механизма. В этом случае ничего подбирать не нужно: зазор измеряется щупом и затем при необходимости настраивается вкручиванием или выкручиванием регулировочного болта, который затем фиксируется контргайками — Kolesa.Ru (@Kolesa_Ru) 3 июня 2019 г.

Такой метод регулировки мы наглядно показывали в отдельном материале на примере Renault Logan.

Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются « гидро компенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Источник

Клапана зажаты — признаки слишком маленьких зазоров клапанов

Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Смотреть фото Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Смотреть картинку Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Картинка про Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Фото Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайкеСлишком маленькие зазоры в клапанном механизма двигателя (клапана зажаты) — неисправность которую необходимо устранить как можно быстрее, не откладывая ее в дальний ящик.

Причин этому как минимум две — тарелка клапана с маленьким тепловым зазором по мере прогрева двигателя будет неплотно прижиматься к своему седлу в головке блока так как стержень клапана подвергается тепловому расширению и удлиняется. Это приводит к обгоранию и разрушению кромки тарелки и ее посадочного гнезда в головке. Клапан прогорает.

Вторая причина дополняет первую. Появившийся зазор между тарелкой клапана и седлом в головке приводит к потере герметичности камеры сгорания. А наличие в ней определенного давления в конце такта сжатия (компрессия) — одно из условий эффективного горения топливной смеси и получения от двигателя максимальной отдачи. Зависимость тут простая — падает компрессия — падает мощность двигателя.

Признаки слишком маленьких зазоров клапанов двигателя

— Двигатель плохо запускается

Если хотя бы в одном цилиндре двигателя автомобиля снижена компрессия (а при маленьких зазорах клапаном она бывает снижена практически во всех), о запуске двигателя с первой попытки можно забыть, так как топливная смесь в таком случае плохо поджигается и плохо горит.

— Двигатель троит на холостом ходу

Если к плохому поджигу и горению смеси добавить разброс в величине компрессии для цилиндров, то двигатель троит на холостом ходу, а в особо запущенных случаях может время от времени пытаться заглохнуть. Отрегулировать и стабилизировать холостой ход винтами «качества» и «количества» карбюратора не удается.

— Выстрелы в карбюратор

Если зажат впускной клапан и зазор у его тарелки большой, то возможен выброс горящей топливной смеси во впускной коллектор двигателя и карбюратор. Все это сопровождается холопками и даже выстрелами, пугающими прохожих и самого водителя.

— Выстрелы в глушитель

Аналогичные хлопки и выстрелы могут производится в выпускной коллектор двигателя и глушитель автомобиля, так как в случае зажатого выпускного клапана зазор у его тарелки будет большим и через него горящая топливная смесь будет выбрасываться. См. «Стреляет и хлопает в глушитель (причины не связанные с карбюратором)».

— Провалы и рывки при нажатии на педаль газа

Работающие через раз цилиндры двигателя не дадут в полной мере обеспечить разгон автомобиля при нажатии на педаль газа. В ответ водитель получит провалы и рывки, а не подхват.

— Снижение мощности и приемистости двигателя автомобиля

Низкая компрессия в цилиндрах по причине зажатых клапанов, как уже отмечалось ранее, не позволит получить от двигателя желаемую мощность и приемистость, так как топливная смесь в камерах сгорания будет гореть не эффективно (из за низкого давления), и даже иногда не поджигаться вовсе (пропуски зажигания).

Что можно сделать если имеются веские подозрения на слишком маленькие зазоры клапанов?

Необходимо провести проверку тепловых зазоров клапанов и при необходимости провести их регулировку согласно инструкции.

Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Смотреть фото Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Смотреть картинку Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Картинка про Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Фото Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке Регулировка клапанов на двигателе ВАЗ 2108, 2109, 21099

Предварительную оценку состояния клапанного механизма двигателя автомобиля можно сделать проведя измерение компрессии или специальную безразборную проверку.

Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Смотреть фото Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Смотреть картинку Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Картинка про Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Фото Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке Измерение компрессии в цилиндрах карбюраторного двигателя

В случае, если ситуация запущена и клапана прогорели, придется снимать головку блока и производить их замену.

Примечания и дополнения

— Тепловые зазоры в клапанном механизме двигателей 2108, 21081, 21083, 2111: впускные — 0,15-0,25, выпускные — 0,30-0,40 мм.

— Тепловые зазоры в клапанном механизме двигателей 2101, 2103, 2121, 21213 и их модификаций: впускные — 0,14-0,17, выпускные — 0,14-0,17 мм.

— Подбираем шайбы для регулировки клапанов для регулировки клапанов: «Шайбы для регулировки клапанов».

Источник

Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке

Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Смотреть фото Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Смотреть картинку Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Картинка про Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Фото Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке

Что нам потребуется:

— Набор щупов с как можно меньшим шагом
— Набор ключей 8-9мм

—————————————————————
На моторах объемом 125сс зазор впускного клапана равен 0.06-0.08мм на выпускном 0.07-0.09мм
На моторах объемом 140сс зазор впускного клапана равен 0.08- 0.1мм на выпускном 0.09- 0.11мм
На моторах объемом 155,160сс зазор впускного клапана равен 0.10- 0.12мм на выпускном 0.12- 0.15мм
—————————————————————

И так, как у нас водится, люди купившие питбайк обычно начинающие и такое простое действие, как регулировка клапанов на 2 клапанной головке вызывает затруднения.
В данной статье подробно будет рассказано о правильной регулировке клапанов.

Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Смотреть фото Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Смотреть картинку Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Картинка про Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Фото Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке

Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Смотреть фото Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Смотреть картинку Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Картинка про Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Фото Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке

Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Смотреть фото Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Смотреть картинку Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Картинка про Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Фото Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке

Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Смотреть фото Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Смотреть картинку Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Картинка про Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Фото Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке

3) И так проверяем, метки совмещены и клапана в разжатом положении, если все так, можно приступать к регулировке.

4) Для регулировки клапанов нам потребуется: ключ на 9мм, набор щупов от 0.01 до 0.2 и плоскогубцы с узким носом, но если у вас есть спец ключ то вы счастливчик и вам проще.

6) На моторах объемом 125сс зазор впускного клапана равен 0.06-0.08мм на выпускном 0.07-0.09мм
На моторах объемом 140сс зазор впускного клапана равен 0.08- 0.1мм на выпускном 0.09- 0.11мм
На моторах объемом 155,160сс зазор впускного клапана равен 0.10- 0.12мм на выпускном 0.12- 0.15мм

7) Ослабляем ключом на 9 гайку регулировочного винта клапанов.

Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Смотреть фото Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Смотреть картинку Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Картинка про Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Фото Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке

Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Смотреть фото Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Смотреть картинку Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Картинка про Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Фото Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке

Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Смотреть фото Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Смотреть картинку Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Картинка про Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке. Фото Что будет если ездить на неотрегулированных клапанах на питбайке

11) Если после прогрева клапана немного стучат, то это нормально. Эти двигатели имеют «огроменную» теплоотдачу и как ни крути, зазоры слегка плавают, но стук или шелестение это вполне нормально, гораздо хуже когда клапана зажаты и тупо прогорает фаска клапанов и рабочая поверхность тарелки. К тому же мотор на зажатых клапанах ни черта не тянет. Холостые плавают и постоянные прострелы либо в выхлопную либо в карбюратор.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *